Вы платите взносы за капремонт?

23.12%
да - 40
76.88%
нет - 133

 
20.04.2016, 12:00     15 266

Гайчан начали судить за неуплату капремонта

Жительница дома № 1 по улице Войченко получила повестку в суд по поводу неуплаты взносов на капитальный ремонт. Женщина эти взносы не оплачивала ни разу, никаких договоров не заключала.


Истец – Некоммерческая организация «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» просит суд взыскать задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере 5 034 рубля 33 копейки. Этот долг за период с 1 октября 2014 года по 1 февраля 2016 года истец просит перечислить на счет регионального оператора Филиал ПАО Банк ВТБ в Нижнем Новгороде. Кроме этого, Фонд просит суд взыскать с гайчанки госпошлину в размере 400 рублей на счет Фонда.


В определении о принятии заявления к производству мирового судьи участка №2 г. Гая, подготовке дела к разбирательству, установлено, что исковое заявление соответствует требованиям. Истцу и ответчику предложено представить в суд необходимые выписки, отзывы, доказательства. Рассмотрение дела назначено на 27 апреля 2016 года.


В квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт, присланной ответчице, указана сумма долга на 31 марта – 5 348 рублей, 88 копеек. Долг продолжает расти. Капитальный ремонт в доме не производили и когда он будет - жильцы пока не знают.

 

Начальник юридического отдела НО "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" Шульга Виталий Викторович пояснил: "В настоящее время на рассмотрении у мирового судьи в г. Гае 20 таких исковых заявлений по двум многоквартирным домам: ул. Войченко-1, ул. Войченко-2. Капитальные ремонты будут произодится в сроки, установленные  Региональной программой «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014-2043 годах». Работа по взысканию задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, со слов Виталия Викторовича, будет продолжена массово.

 

 

 

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

 

 

 

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчанку будут судить за неуплату капремонта

Гайчан начали судить за неуплату капремонта

 


Комментарии [Отключить]

  • Дарья • 04-05-2016, 03:18
    не кто вам его делать не будет)) максимум крышу которая потечет через пол года)
  • Дарья • 04-05-2016, 03:17
    ??? государство тебя дядя обувает а ты и радуешься)интересно что же для тебя это государство сделало что ты его готов в попу целовать?)
  • Дарья • 04-05-2016, 03:14
    ну если вам нужен кап.ремонт идите в дом.управ и вам сделают)) если нравиться платить за две квитанции ремонта то платите дальше,меня например не устраевает 700 руб. в дом.управ платить и 300 за тот же ремонт неизвестно кому
  • Дарья • 04-05-2016, 03:11
    у нас был кап.ремонт за который оплатили только 3 квартиры,было это в 2008 и нечего не кого в суд не вызывали и не растреляли
  • Дарья • 04-05-2016, 03:06
    ну тебе надо плати,еще и за мой дом можешь платить) ты все ровно до этого кап.ремонта не доживешь
  • d00r • 02-05-2016, 04:35
    ФМЖКХОО - позор вам. Толпа дармоедов, грантоедов, и недоделанных юристиков. Модернизировать бы вас по-человечески. На лопату, то-есть, поставить.
  • d00r • 02-05-2016, 04:31
    А зачем ремонтировать то, что в ремонте не нуждается? И зачем ремонтировать то, что подлежит замене, а не ремонту? Система поборов на "капремонт" аналогична дани каганата. не совсем понятно, чья вы тут "жена". А для мсъю "Живу там": - суд будет. Вне зависимости от вероисповедания.
  • pollux67 • 27-04-2016, 08:01
    это общее имущество владельцев жилья, если не приватизирована квартира, то владельцем жилья является муниципалитет и он как бы должен платить за капремонт. то есть право определено
  • почему • 26-04-2016, 13:09
    Люди, которым прислали повестки, побежали платить.... До чего же мы запуганы и неграмотны....
  • zlu4ka • 26-04-2016, 12:42
    Ну что суд был?
  • Vera Vera • 25-04-2016, 11:31
    да никто за них голосовать и не собирается, возмущение народа очень высокое.
  • Vera Vera • 25-04-2016, 11:28
    умничка-мальчик... лохам так и надо...
  • Ljubov • 24-04-2016, 11:24
    Нет, их никто не запугает,Просто у них лидер молодец и сами они живут по совести
  • гуцналова наталья • 23-04-2016, 23:42
    да и вообще может она и квитанции не получала ! мало ли кто и что получает !
  • Просто Директор Фода • 22-04-2016, 20:48
    у муниципалитетов нет денег, что поаовать то иски...
  • Просто Директор Фода • 22-04-2016, 20:47
    и что
  • ксения • 22-04-2016, 20:27
    Вам не понравилось мое мнение по поводу халявщиков и честных граждан? Зачем же убирать коментарии?
  • фаза • 22-04-2016, 19:13
    Капремонт начисляется не конкретно владельцу, а на адрес. Так что если предыдущих владелец не платил, то долг переходит следующему.
  • pollux67 • 22-04-2016, 16:42
    “Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если:…заявление подписано или подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание или предъявление иска…” (ст. 222 ГПК РФ)
  • Добрая • 22-04-2016, 13:47
    С ума сойти ,эт как же можно за счет соседей жить???расскажите,и еще !Перестаньте завидовать!!! А то ж соседи моих детей кормят, одевают и учат!!!!глупости перестаньте писать ,такое ощущение что пишет первоклассник.
  • Добрая • 22-04-2016, 13:29
    Проверила ,ничего нет.может не там смотрю
  • Lorik • 22-04-2016, 12:42
    А почему Фонд модернизации ЖКХ не подаёт иски в отношении юридических лиц, которые имеют свои помещения (магазины) в жилых домах? Знаете, что мне ответили сотрудники фонда на мой вопрос: - на контакт данные лица не идут, администрация вашего города данные не предоставляет!!! Нашему дому требуется ремонт с 2008 года, дому 40 лет. Уже кирпичи падают на голову, а когда будет ремонт неизвестно. Где же равные права и обязанности?
  • Юля • 22-04-2016, 12:25
    Предводители кремлёвской ОПГ!
  • pollux67 • 22-04-2016, 11:52
    в еспч можно подать жалобу не позднее 6 месяцев со дня вынесения последнего кассационного определения, то есть, проходим апелляционную инстанцию и две кассационных. единственно на что можно ссылаться, это статья 1 протокола № 1 конвенции. Защита собственности Каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. Предыдущие положения не умаляют права государства обеспечивать выполнение таких законов, какие ему представляются необходимыми для осуществления контроля за использованием собственности в соответствии с общими интересами или для обеспечения уплаты налогов или других сборов или штрафов.
  • ксения • 22-04-2016, 11:39
    Судья примет решение в соответствии с законом,если истец предъявит догор заключенный с ответчиком,заключение экспертизы или акт обследования о состоянии дома , с конкретной суммой ремонта и гарантийным письмом о сроках прведения ремонта.А если сюда приобщить конституцию и другие правовые акты,то под большим вопросом что, истец выиграет этот суд.
  • Живу там • 22-04-2016, 09:21
    И впредь другим будет наука, а то слишком много халявщиков развелось, кто на море ездит, на иномарках ездить, а живет за счет соседей.
  • Живу там • 22-04-2016, 09:20
    Судья примет решение в соответствии с законом!!!!
  • rgf777 • 22-04-2016, 01:21
    Значит вы тупые жители если платите за капремонт. У нас что такая нищая страна, нефть продают газ продают оружие продают всю таблицу Менделеева продают, налоги с народа собирают и транспортные в том числе и помимо налогов всякие сборы. в России население всего 70 миллионов человек для сравнения в Китае 3 миллиарда. Так у меня вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ в моей стране.
  • Танюшка))) • 21-04-2016, 23:34
    2 участок вроде судья Шаяхметова....
  • Оксана • 21-04-2016, 23:32
    Так зачем было людей драконить?
  • Lexus • 21-04-2016, 22:42
    26 апреля с 11.00 девять заседаний, а потом 27-е
  • Михаил • 21-04-2016, 22:23
    Пойду напьюсь и скажу любви нет. А проиграю 99,99%, правовая позиция будет формироваться на уровне ВС РФ... а пока... облсуд разъяснил так... идите в апелляцию
  • жорик русский • 21-04-2016, 22:03
    в чечне так то тоже нет сплоченности.там запугивают всех.в россии про это не покажут
  • pollux67 • 21-04-2016, 21:59
    тут написано как надо поступить ответчикам.читаем последний и предпоследний пост http://blog-matveev.livejournal.com/953038.html
  • Ljubov • 21-04-2016, 21:50
    Люди,вы же видите как ремонтируют наши дороги,так и капремонт будут делать. Всё украдут,просто нет денег в стране,а это удобно забрать,ведь индексировали 4% некоторым,а берут больше.Был капремонт дома в 2008 году,выделяли деньги и с людей собирали,так сделали,что до сих пор вода от дождя в швы заходит. Никто не ответил за это,жилищная инспекция с Оренбурга приезжала,Иванов Н.И. приходил ему показывали этот ремонт,но ничего не поправили,с крыши всё содрали пятый этаж у людей промерзает,а вы здесь пургу гоните,ждёте,что хорошие операторы вам капремонт сделают.Нет сплочённости у народа,как у народа Чечни,поэтому мы плохо и живём.У меня хорошо,а Ваньку надо "задушить",чтоб у него не было лучше,чем у меня.Вот вся сущность.Пусть операторы найдут подрядчиков,те возьмут деньги в банке и сделают капремонт,а нам выставят квитанции,будут платить,а кто не будет по суду возьмут с них,вот как в идеале должно быть.Но мы без пирамид не можем жить,на большее не хватает ума,как только дурачить народ и держать за лохов.Как стыдно должно быть от народа,но нет ничего святого,надо Эквадору помогать.
  • S.U.N. • 21-04-2016, 21:37
    Действительно... Тогда смотрите здесь- на 27-ое назначено 11 заседаний - на каждое рассмотрение по полчаса, из этого следует что иски будут рассмотрены формально и будут удовлетворены, как не прискорбно http://gai2.kodms.ru/hearing/2016/4/27/
  • Добрая • 21-04-2016, 20:53
    Вы выслали суд на ул.Ленина,а по кап ремонту будет проходить на Суворова
  • S.U.N. • 21-04-2016, 20:35
    Скриншот с сайта Гайского районного суда с информацией о судебных заседаниях на 27 апреля 2016 года
  • 8-11 • 21-04-2016, 20:24
    КС РФ признал платежи(сбор средств) за кап.ремонт легитимными. Дальше куда? В ЕСПЧ?
  • zlu4ka • 21-04-2016, 19:40
    Вот так Миша
  • жорик русский • 21-04-2016, 19:16
    у каждого дома есть срок службы (максимум 150 лет у бетонных)в зависимости от материалов,после которого он должен быть снесен.С течением времени происходит снижение прочности материалов, устойчивости конструктивных элементов, ухудшаются тепло- и звукоизоляционные, водо- и воздухопроницаемые качества ограждающих конструкций.Он все равно будет разваливаться,трескаться,сырость,плесень и т.д.это вред организму.Смысл капитального ремонта?Если по нормам дом уже нельзя будет эксплуатиповать. Моего бетонного дома по нормам(150лет) хватит на мою жизнь,нужно лишь тех,обслуживание.когда дома строили о капитальном ремонте даже не предполагали.
  • светлана зорина • 21-04-2016, 19:06
    Коммунисты против капремонта
  • ?°•ХулиГанка•°? • 21-04-2016, 19:05
    Думаете вам потолки менять будут? Ага , ждите! Чтобы капительный ремонт делать надо на время куда-то переселить всех жильцов ,вместе с мебелью. Если жильцы будут в квартирах они даже лестничные пролеты не поменяют и вы сами не оставите незнакомым людям квартиру с имуществом. Так что, если они что смогут сделать , так побелить подъезд и замазать фундамент даже не надейтесь на большее .
  • Юля • 21-04-2016, 18:31
    ПИлюс пИсот!
  • Юля • 21-04-2016, 18:29
    Наверно уже взрослая,а всё в сказки верите!
  • светлана зорина • 21-04-2016, 18:25
    Плохо что вы не знаете, а мы знаем
  • Живу там • 21-04-2016, 17:35
    Кто то знает другой способ починить дома? Ну ждите, ждите. Пока потолок на головы рухнет. Хотя пустым головам от этого ничего страшного.
  • Добрая • 21-04-2016, 16:11
    Закон вышлите пожалуйста, ознакомимся.....законопослушный вы наш!!!!А вы уверены,что на деньги ,которые вы оплатили будет ремонт войченко 1?
  • Добрая • 21-04-2016, 16:05
    Такое ощущение,что пишет сам директор Фонда.....Богатый и счастливый...
  • Язва • 21-04-2016, 15:27
    Если бы закон был бы Оренбургский то можно было бы о чем то рассуждать а так вы собрались побадаться с самим Путиным. а это называется писить против ветра!! Успеха . только не обмочитесь.
  • Олег Олег • 21-04-2016, 14:54
    таких не соглассных- миллионы! миллионы не могут быть не правы! дело добровольное:платить или нет!)
  • Lexus • 21-04-2016, 14:44
    эх Миша......(((((
  • Lexus • 21-04-2016, 14:36
    в 9.30 первое заседание, всего их на 27 апреля по данному вопросу - 11 шт, 26 апреля с 11.00 девять заседаний
  • почему • 21-04-2016, 14:28
    Наивные Вы.....
  • почему • 21-04-2016, 14:27
    Кап.ремонта не было 50 лет и вы утверждаете, что жители виноваты?! Вам бы в политику податься, в депутаты - там таким самое место
  • Живу там • 21-04-2016, 14:21
    Из-за таких как этот "бедный разнесчасный ответчик" наши дом посмотрите во что превращается! И сколько таких домов в одном только Гае!
  • Живу там • 21-04-2016, 14:19
    А что здесь из сказаного неправда? Суды уже давно идут по стране. Это у нас как обычно потворствуют должникам, только почему за них мы отдуваемся, честные законопослушные люди? Я с этим несогласен.
  • Олег Олег • 21-04-2016, 13:33
    никто никого не заставит! Колхоз-дело добровольное!!!
  • Олег Олег • 21-04-2016, 13:25
    Давайте ,обойдемся без кровопролития! хватит уже войн всяких!
  • Олег Олег • 21-04-2016, 13:18
    ,,,получается, что совсем "не обыкновенная"!)
  • Добрая • 21-04-2016, 13:08
    Не отвечает на звонок!
  • Жена • 21-04-2016, 13:06
    а за кого пойдем то голосовать?
  • Жена • 21-04-2016, 13:05
    не правы Вы. При хорошем сборе по дому на капремонт, его - капремонт, можно получить раньше.
  • villismall • 21-04-2016, 12:48
    https://www.youtube.com/watch?v=m3doQKa1BNg
  • Добрая • 21-04-2016, 12:39
    Обыкновенная повестка в суд,посмотрите на фото!!!
  • Добрая • 21-04-2016, 12:38
    О каком кап. Ремонте нашего дома вы говорите??? Что именно надо отремонтировать, на войчено дом 1
  • Олег Олег • 21-04-2016, 12:15
    да вранье все,"переобулись",как говорится,на лету! поняли, что их вранье разоблачено и начали что-попало нести!
  • Олег Олег • 21-04-2016, 12:12
    СМИ обычно все верят, а тут всякую бредятину пишут, вранье самое натуральное? что это за СМИ гайское, которому верить нельзя?) какой суд, какая повестка?
  • Petruxa • 21-04-2016, 11:55
    по сути дела если договор не заключен, не направлялся, подтвердить не чем, причём в адрес каждого из участников общей долевой собственности, то тогда не ясно, почему в нарушении установленной законом процедуры производится начисление платы без учета долей принадлежащих каждому участнику общей долевой собственности соразмерно принадлежащей ему площади ведь у участников долевой собственности нет солидарной ответственности по оплате за капитальный ремонт вначале нужно заключить договор с каждым собственником жилого помещения их может быть и пять и десять в каждой квартире, а уже потом производить начисления и направлять квитанции в адрес каждого из них, а не всем вместе как это сейчас происходит
  • 8-922-805-55-00 • 21-04-2016, 11:27
    Спросите у НИКа "Добрая". Почитайте комменты к предыдущей статье про капремонт, где "Добрая" рассказала о повестке в суд. Все это - история написания статьи
  • почему • 21-04-2016, 11:24
    А что вы так переживаете за должников? Если вашему дому перенесли срок ремонта, то рег.оператор и без 100% сбора денег должен организовать его проведение. Так что вы или что-то недоговариваете, или чей-то заказ выполняете. Или совсем не знаете законы.
  • Олег Олег • 21-04-2016, 11:18
    Правильно подмечено!- не вводите людей в заблуждение! лучше разберитесь, почему в городе нет транспорта для перевозки пассажиров, кроме Калиновского!
  • Живу там • 21-04-2016, 11:09
    Это мы, жители обратились, почему не работают с должниками. Мы хотим делать ремонт, копим деньги, уже почти 300 тысяч на доме. Но из-за некоторых кто хочет за соседский счет жить, пока процес тормозится. Все правильно, не хочешь помогать честно, пусть будет суд.ю
  • zlu4ka • 21-04-2016, 10:13
    Связались с Михаилом? Или это фейк?
  • Оксана • 21-04-2016, 10:09
    Михаил К., а если проиграете?
  • Юля • 21-04-2016, 09:58
    Думала думала и всё-таки решила спросить:,,Кому сколько заплатили за эту статью?"Заказная что ли?
  • Юля • 21-04-2016, 09:14
    Робин гут отбирал деньги у богатых и раздавал бедным!А что делает Робин пут!?
  • Олег Олег • 21-04-2016, 09:09
    спасибо,Вам, Михаил!!!! от всех нас, не защищенных!!)
  • пятачёк • 21-04-2016, 08:06
    Или решат что дом аварийный и не подлежит ремонту!
  • ХулиГанка • 21-04-2016, 02:13
    Организаторы должны зарегистрировать пикет в мэрии. Только в этом случае будет по закону , а так смысла нет, всех закроют и ни чего мы не добьемся . Думаю , народ бы набрался (судя по классам) .
  • ХулиГанка • 21-04-2016, 02:00
    Это же - новая кормушка для воров. ВОРЫ В ЗАКОНЕ.
  • Ангел56 • 21-04-2016, 01:56
    Ещё столбы на них тратить, я бы на одном всех их , карьер глубокий!
  • hammer don • 21-04-2016, 00:53
    Журналисты(админы) НЕ МОРОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ С КАП. РЕМОНТОМ!!!!
  • Инкогнито • 21-04-2016, 00:23
    Деньги платят люди,а ремонт когда-нибудь может быть лет через 300 сделают
  • Ирина • 20-04-2016, 23:59
    при установлении народной власти казнить в первых рядах
  • Pavlo^^ • 20-04-2016, 23:43
    проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться
  • Добрая • 20-04-2016, 23:05
    Ну уж !!! давайте по очереди, это мои документы в статье ,так что ,мое право быть первой!
  • huligan • 20-04-2016, 22:45
    Все к Михаилу!!!
  • huligan • 20-04-2016, 22:43
    За что я плачу кредит - это уже у меня дома находится, а кап.ремонт - это просто слова на 10-20 лет вперед!!! А нас принудили жить только настоящим, и загнать себя в долги (на свой страх и риск) на будущее!!!
  • huligan • 20-04-2016, 22:38
    Вот это да! Вот это настоящий борец за народное право! Записываем все номер телефона!!!
  • BAROH • 20-04-2016, 22:16
    у нас пикеты только в комментах)))
  • Ljubov • 20-04-2016, 22:07
    зачем вы ждёте исход,самим слабо,бороться за свои права?
  • Ангел56 • 20-04-2016, 22:05
    Надеюсь, если наш суд не подкуплен истцом, то ответчик выиграет.
  • жмтель гая • 20-04-2016, 21:57
    Ну вот поговорили и спать легли и всё на этом БЛА-БЛА-БЛА ЛЯСЕМ ТРЕСЕМ !!!!!! пИКЕТ ВСЁ ЭТО ФИГНЯ не жгут не среляют Беспорядков нет Всё тихо мирно Постоят и уйдут Ивсё толкуто что вы здесь пишите Вот еслиб весь гай в орске и вдругих городах народ вышел и как на мойдане жгли адменистрацию Тогдабы может и был толк и боялись - наверное А грамотные юристы подали-бы иск в суд на кап ремонт то былбы толк и все граждани многих городов То мож чтото и былобы в лутшию сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ХулиГанка • 20-04-2016, 21:54
    Определение верховного суда от 04.06.2014., за № А-57- АПГ 14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной. Это фонд, а фонд собирается из добровольных пожертвований. Далее Конституция РФ не предусматривает платы за не существующие услуги. Считаю ,что запугивают , чтобы все кинулись оплачивать ,а вот нет,я все равно не буду.
  • Ангел56 • 20-04-2016, 21:45
    Верховный суд разрешил не платить за ЖКХ тем, кто не платит «из принципа»: http://maxpark.com/community/88/content/3755953
  • Ангел56 • 20-04-2016, 21:43
    http://maxpark.com/community/4701/content/4997826 никто не может обязать вас платить взносы за капремонт
  • Ангел56 • 20-04-2016, 21:36
  • zlu4ka • 20-04-2016, 21:06
    Кто идет???
  • SedNew • 20-04-2016, 20:59
    Надеюсь ответчик прочитал ваш комментарий.
  • елена • 20-04-2016, 20:58
    Уже придумали,ждет своей очереди.У них все по плану
  • Ангел56 • 20-04-2016, 20:48
    Кредит ,ипотеку ,люди платят за уже имеющего у себя товара или жилья ,а здесь " кот в мешке" ,что и когда будет и вообще будет , они сами не знают.
  • Михаил • 20-04-2016, 20:34
    Судя по всему договора с оператором нет, в суд с понуждением заключить договор оператор не обращался. Следовательно обязательство платить взнос отсутствует. Оператору предстоит пояснить в суде почему он требует взыскать взносы за период с октября 2014г. по июль 2015г. в отсутствие договора (обязательства) и почему оператор распространяет требования ФЗ-176, как акта жилищного законодательства изменившего ст.181 ЖК РФ, на отношения до июля 2015г., т.е. придает ему обратную силу. Соответственно в период с октября 2014г. по июль 2015г. обязательство собственника платить взносы, которое вытекает из договора по моему мнению у собственника отсутствует. А вот с июля 2015г. основания платить взносы уже иные, обязательства вытекают из закона (ст.181 ЖК РФ), а не из договора. Ну и если задаться вопросом, а надлежащий ли тут истец этот самый оператор, имеет ли право и из чего это право на взыскание взносов можно увидеть. Права, функции оператора перечислены в ст.180, 182 ЖК РФ, среди них нет обязанностей и права требовать уплаты взносов. И чем определено, что взносы нужно платить именно этому оператору, ведь операторов в области может быть несколько (ч.2 ст.178 ЖК РФ), ну и т.д. Готов поучаствовать в судебных заседаниях на стороне ответчиков, только из спортивного интереса, в том числе и в дальнейшем в судах следующих инстанций вплоть до ВС РФ. т.8 961 939 97 88 Михаил
  • Михаил • 20-04-2016, 20:34
    Акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. В жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Акт жилищного законодательства может применяться к жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, в случае, если указанные права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в действие, и если данным актом прямо установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. (ст.6 ЖК РФ)
  • Михаил • 20-04-2016, 20:34
    ФЗ-176 ст.181 ЖК РФ изложена в другой редакции: Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решения о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170настоящего Кодекса, имеют права и исполняют обязанности, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, начиная с даты, определяемой в соответствии с частью 3 статьи 169 и частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса, а региональный оператор должен исполнять обязанности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьей 182 настоящего Кодекса, перечислить в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный счет или выплатить собственникам помещений в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального ремонта, исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом. 2. Собственники помещений в многоквартирном доме при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора: 1) ежемесячно вносят в установленные в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса сроки и в полном объеме на счет регионального оператора взносы на капитальный ремонт, уплачивают пени в связи с ненадлежащим исполнением указанными собственниками обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
  • Михаил • 20-04-2016, 20:33
    Собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации. (ч.1 ст.181 ЖК РФ в редакции до ФЗ-176 от 29.06.2015г.) В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты. Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда. (ст.445 ГК РФ)
  • ХулиГанка • 20-04-2016, 20:31
    Их , за наш счет восстановят. Они там бедные, несчастные ,а мы богатые!
  • колян • 20-04-2016, 20:26
    давайте захватим берга,он скоро пиежает.Пускай путин отменяет капремонт.В Гае мусаров всеравно на всех не хватит,их по сокращали
  • Александр Деревянко • 20-04-2016, 20:18
    Уж лучше бы взяли интервью у грамотного юриста который мог проконсультировать как обойти этот так называемый "капремонт"
  • васек • 20-04-2016, 20:15
    Пикет у здания суда 27 апреля в 11.00 будет?придет кто нибудь поддержать?каждого касается ведь..
  • Александр Петренко • 20-04-2016, 19:17
    Народ для власти всегда был быдлом,другим странам списывают огромные долги,а со своего народа дерут три шкуры.Почему мы должны оплачивать виртуальные услуги?Пусть делают ремонт,присылают счёт,тогда будем платить.
  • Фарида • 20-04-2016, 19:12
    08.11.2017 дата смерти путинского режима
  • Вера • 20-04-2016, 19:10
    необходима гражданская война и всех начиная с новатора Медведева Берга итд всех сжечь на хер.миллиона 2 уродов не станет другие заживут лучше. платить за несуществующие услуги абсурд!это раз.а во вторых фонд подразумевает собой взносы основанные на добровольных началах. не понятна у негодяев забота о вымирающем нищем народе .вроде бы все по закону но все против людей.почему не заботятся о мрази которая живет в коттеджах и прежде всего никто не заботится вопросом на какие деньги они построены?режим Путина-Медведева и пресмыкателей мерзавцев таких как скот Берг и прочие не подходит ни России ни простым людям!России нужна только Советская власть!
  • Pedant • 20-04-2016, 19:09
    Рекомендация "Не платите" прокатит до поры до времени. Это все равно, что не платить кредит. Не оплатите добровольно, придет исполнительный лист, взыщут принудительно - с зарплаты.
  • Shahter • 20-04-2016, 19:08
    Голосуйте дальше за Единую Россию
  • Андрей Ух • 20-04-2016, 18:27
    Меня поразила печать на документе судьи "ДЛЯ ПАКЕТОВ". Значит этот документ только для пластиковых пакетов и годен! Я мусор в таких пакетах выношу!
  • Николай Лященко • 20-04-2016, 17:50
    СТОЛБОВ ТО НЕ ХВАТИТ НА ВСЕХ ЭТИХ УРОДОВ !!! предлагаю лучше их начать жечь НАПАЛМОМ !!! Просто у нас будет не УЗАКОНЕННЫЕ действия а у ЭТИХ СУЩЕСТВ всё в рамках так называемого нашего "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
  • 8-922-805-55-00 • 20-04-2016, 17:24
    нет, по другому не мог
  • светлана зорина • 20-04-2016, 17:22
    А что представитель по другому мог ответить?
  • Федор • 20-04-2016, 17:15
    А если проявить единство в управлении своим домом? Вот тогда и деньги никакому дяде платить не нужно будет. Будем сами управлять и сами тратить, только нужно лень отбросить!
  • светлана зорина • 20-04-2016, 17:15
    А при чем тут сарказм. Воровать и зарплату людям зажимать начали до Крыма и до сир пор с людей последнии жилы тянут
  • Федор • 20-04-2016, 17:12
    О, куда вас понесло! В 37 году расстреляли бы Васильеву и ей подобных!
  • 8-922-805-55-00 • 20-04-2016, 17:07
    Я из их числа. Никакого сарказма. И любопытство не праздное. Если кому-то удастся отстоять свои права - пишите, звоните, делитесь опытом.
  • почему • 20-04-2016, 17:04
    Ваш явный сарказм здесь неуместен. И праздное любопытство тоже. Данный вопрос касается каждого жителя города, проживающего в МКД. Вы не из их числа, не так ли?
  • 8-922-805-55-00 • 20-04-2016, 16:54
    В Гайском суде уже 20 исков, скоро будет еще больше. Интересно, хоть один из выступающих здесь найдет "хорошего юриста" и "поборется"? Тогда сообщите - всем будет интересно.
  • Олег Олег • 20-04-2016, 16:20
    Совершенно правильно отмечено!!!!
  • SedNew • 20-04-2016, 15:51
    Предлагаю СКИНУТЬСЯ НА ХОРОШЕГО АДВОКАТА ДЛЯ ОТВЕТЧИКА! Это не частное разбирательство, это касается каждого!
  • Оля • 20-04-2016, 15:36
    Да пошли они к чертям со своим капремонтом!
  • почему • 20-04-2016, 15:32
    По нашему законодательству она должна платить, а ей потом, якобы, вернут эти деньги. Но платить или нет - дело Ваше. Деньги-то Вы отдадите, но вот когда Вам их вернут (да и вернут ли вообще) - вопрос! Механизм возврата еще не разработан. Весь расчет на страх населения перед судами, но сила в единстве. если все не будут платить, то правительству придется с этим что-то делать.
  • Лилия Калиева • 20-04-2016, 15:27
    И интересно в Крыму есть кап.ремонт? )))))
  • почему • 20-04-2016, 15:05
    если бы власть не была уверена, что подниматься некому - таких законов никогда бы не было. Никто не поднимется, только в инете пар выпустим и все.
  • Танюшка))) • 20-04-2016, 15:01
    Если предыдущие хозяева платили за кап.ремонт, значит, Вы тоже должны продолжать оплату, что бы не копился долг....Ведь дело не в хозяинах вашей квартиры, а в том, что за метры, которые на данный момент теперь принадлежат Вам, уже была оплата....Значит к сожалению, договор заключён на Ваши квадраты жилья!!!
  • futhfxz • 20-04-2016, 14:58
    Кто бы возглавил!
  • futhfxz • 20-04-2016, 14:57
    Надо не ждать никаких повесток, а написать письмо в Фонд с просьбой выслать договор, затем его изучить и официально, только быстро написать отказ от заключения в связи с нарушением ваших Конституционных прав.
  • futhfxz • 20-04-2016, 14:54
    Как вы правы! Все делают, чтобы создать класс "много имущих" и нас отделить как "быдло". Эти из фонда сделают себе оклады не менее, чем по 100 т.р., а мы с 10-15 т.р. будем их всю жизнь содержать. Конечно и ремонты будут делать, но эта как та "пирамида" кому-то достанется, а кому-то и нет или очень не скоро. А зарплату они будут получать ежемесячно...!!!. Вот сына бы туда устроить, да? А что народу делать? Кто его поддержит, кто хоть малую справедливость обеспечит? "Есть такая партия!" ... Эх кто-бы сказал эти слова!.
  • Я мед • 20-04-2016, 14:37
    Путин сказал средний заработок по стране 29т.р! как это вам нечем платить?!
  • Пупсик • 20-04-2016, 14:37
    Все квитанции об оплатите всех платежек( ЖК +кредитов )предъявить и платить не чем надо пусть с зп удерживают!!! Мне не чем платить!!!
  • почему • 20-04-2016, 14:35
    А Вы чего ожидали? Что нач.юр.отдела ответит как-то по-другому?! Кто, когда и каким документом отменил "ту норму про первую квитанцию"? Caps Lock - страшная сила, убеждает :) И еще - внимательно почитайте текст искового заявления, где истец (фонд) сам пишет о том, что оплата первой квитанции является заключением договора (2 страница искового заявления). Дальше - истцом не представлены доказательства о собственнике и данных для расчета (п.2,3 Определения) Думаю, при наличии хорошего (заинтересованного) юриста, если девушка сама не сможет защитить свои интересы, можно побороться.
  • huligan • 20-04-2016, 14:32
    Спасибо.
  • Я мед • 20-04-2016, 14:32
    Твари и ублюдки ! Вот и сделали народу царскую Россию...Это узаконенная коррупция .
  • 8-922-805-55-00 • 20-04-2016, 14:12
    Вопрос о первой оплаченной квитанции, которая является, якобы, подписанием договора, мы задавали начальнику юридического отдела Фонда. Он ответил, что теперь ВСЕ обязаны платить, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, БЫЛА ЛИ ОПЛАЧЕНА КВИТАНЦИЯ. ОТМЕНИЛИ ту норму про первую квитанцию. Девушка, о которой идет речь в статье, НИ РАЗУ НЕ ПЛАТИЛА. Однако к ответственности и ее привлекли. Это ответ не журналиста, это ответ представителя Фонда. Во всем остальном будет разбираться суд
  • Марс • 20-04-2016, 14:10
    Мне тоже кажется, что пугают. Почему только ОДИН иск, накатали бы на всех.
  • huligan • 20-04-2016, 14:02
    Мне тоже интересен этот вопрос! Ответьте кто знает, или бывал в такой ситуации.
  • -STAS- • 20-04-2016, 14:01
    светлана, Вы про "сарказм" слышали?
  • Юля • 20-04-2016, 13:59
    Карманники!К народу в карман лезут без зазрения совести!
  • пятачёк • 20-04-2016, 13:56
    уроды
  • Lexus • 20-04-2016, 13:53
    так причем здесь страна? может правительство говно?
  • zlu4ka • 20-04-2016, 13:52
    Эх... Пойдем все дружненько в суд...... Козлы!!
  • huligan • 20-04-2016, 13:43
    Запугивание уже кончалось. Начали применять силу. А сила у них только в суде (и то, если докажут)!!!!
  • huligan • 20-04-2016, 13:40
    Это точно! Закончат с кап.ремонтом и придумают что-нибудь новенькое! У нас Госдума, наверное, только для этого и существует!!!
  • huligan • 20-04-2016, 13:36
    Исход: ответчика заставят оплатить долг!!!
  • светлана зорина • 20-04-2016, 13:35
    А что народные деньги в Крыму? Их разворовывают на местах
  • гость • 20-04-2016, 13:34
    да сколько можно уже????? зарплаты не платят, от куда людям брать деньги??? цены растут, ком.услуги растут, а зарплаты нет и не будет нормальной. загоняют людей в долговые ямы пожизненно!!!
  • Tаточka • 20-04-2016, 13:32
    а мне вот интересно. Если я купила квартиру, (предыдущий владелец платил за кап. ремонт) договор со мной так же считается заключенным? или он по-новой заключается с первой оплаченной квитанцией, со мной в роли хозяйки?
  • Юля • 20-04-2016, 13:25
    Только через суд!
  • Нестор мохно • 20-04-2016, 13:21
    И показать кому низом
  • Нестор мохно • 20-04-2016, 13:20
    Пора поднимается народу
  • zloi660 zloi660 • 20-04-2016, 13:14
    Близится 17-ый...Низы уже не могут...
  • кат • 20-04-2016, 13:11
    ждем исход истории, интересно , чем все закончится
  • Коперфилт • 20-04-2016, 12:55
    Заплачу тока через суд и по заключению договора с этим фондом
  • Pedant • 20-04-2016, 12:54
    зато Крым наш) Вы рады?
  • Serrggeeii • 20-04-2016, 12:54
    да пока денег нету страна все высасывает
  • Коперфилт • 20-04-2016, 12:53
    Да им тоже не хватает на отдых в экологически чистых местах, скоро за воздух платить начнем
  • Jack • 20-04-2016, 12:49
    Начало конца
  • Lexus • 20-04-2016, 12:49
    так езжай в geeiропу
  • Serrggeeii • 20-04-2016, 12:46
    страна гавно
  • светлана зорина • 20-04-2016, 12:46
    80 % больны, людям не хватает денег на правильное питание , на хорошее медицинское лечение, на отдых в экологически чистых местах
  • Lexus • 20-04-2016, 12:45
    запугать хотят, по другому у них не получается с нас денег вытянуть
  • Sashh • 20-04-2016, 12:40
    Так 80% страны бы вымерло уже...)
  • светлана зорина • 20-04-2016, 12:38
    От безденежья и переживаний люди будут умирать
  • BAROH • 20-04-2016, 12:26
    правильно судить всех! сами их выбрали, и не хотят их законы выполнять!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.