Ваше отношение к мату?

27.27%
Не принимаю - 18
37.88%
Нормально - 25
12.12%
Надо начинать с семьи - 8
3.03%
Вводить за мат наказание плетками - 2
6.06%
Сам себе вредит человек - 4
13.64%
Не обращаю внимания - 9

 
12.02.2016, 18:00     7 154

Мат = радиация. Разрушают одинаково

Первая беседа о чистоте русского языка, его сохранении, о непозволительности применения мата в повседневной жизни проведена Благочинным Гайского городского округа протоиреем Игорем Никифоровым с учащимися школы №7.

 

Почему палитра русского языка становится блеклой, насыщенной мерзкой матерщиной, иностранными словами? Кому это надо, чтобы русские люди корежили свой родной язык, отказывались от него, допускали, чтобы он "терял совесть"? Почему в среде молодых молодых людей все чаще полноценную беседу заменяют несколько слов, например: "Короче. Блин. Прикол". Девчонки и мальчишки активно вслушивались и принимали участие в беседе со священником, который говорил просто, доходчиво, вел диалог с собравшимися в актовом зале учениками.

 

Несколько минут полной тишины воцарилось в зале, когда о. Игорь говорил о словах, с которыми в "горячих точках" наши ребята идут в бой. Директор школы №7 Ю.Н. Бусаров в беседе с учащимися отметил, что о. Игорь имеет боевой опыт, он сам является участником событий в Чечне, поэтому произнес не книжные слова, а те, что слышал под огнем. Юрий Николаевич отметил, что в школе ведется активная борьба со сквернословием, применяется штраф, начальная цифра шкалы штрафов - 500 рублей.

Лица детей - как открытая книга, по которой многое можно было прочитать. Они задумались над тем, что рассказал участник боевых событий о.Игорь. Многие факты их потрясли. Беседа, подготовленная священником, была на уровне высшего курса университета. Кстати, он порекомендовал прочитать книгу: "Правда о русском мате". Она есть в Интернете. Впечатляет.

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 26-02-2016, 16:50
    Какая ерунда!
  • Galacucka Galacucka • 19-02-2016, 23:39
    Ну вообще-то статью написал не я, а ученый, который лишь обобщил современный научный опыт по данному вопросу. К тому же и в священных Писаниях и в размышлениях философов и в высказываниях основоположников философии науки главным в человеке указывалось СОЗНАНИЕ, а не его вместилище. И с этой точки зрения именно эволюция сознания и поддержана Космосом. В эзотерических трудах указывается, что в Природе существуют два типа эволюции ,которые идут параллельными Путями: Эволюция Сознания и Эволюция Материального носителя (для поддержки сознания).Например ты должен был слышать Восточную Доктрину реинкарнации духа в разных Царствах Природы: 1) сначала в Минеральном Царстве, чтобы "квантовый наблюдатель", или дух мог адаптироваться к условиям плотного химического мира, в котором начинается его духовная эволюция, 2) затем, при накоплении опыта дух переходит в Царство Растений, где он впервые соприкасается с условиями живой материи 3) Потом по принципу усложнения он переходит в более высокоорганизованное Царство насекомых, 4) Далее в Животных 5) И наконец Сознание (дух) дозревает до такой степени, что начинает воплощаться в Человеческом Царстве, где начинает развивать Ум и мыслительные возможности. 6) Выше идет Царство Ангелов (где развиваются духовные "сверх"способности) начинающие развиваться ещё в Человеческом Царстве. Святые - это и есть те люди, которые благодаря своим достижениям опередили основную Волну Эволюции сознания Человечества и вступили в новую фазу своего развития. 7) Теоретически, развитие "квантового наблюдателя" (духа) или сознания не останавливается даже на этой ступени. В Библии не зря неоднократно Сказано, что мы - будущие Боги!.. Если рассматривать Вселенную как инкубатор для развитие "квантовых наблюдателей", то можно предположить, что масштабы эволюции духа сопоставимы с Масштабами Вселенной, и даже выше ( ведь наша Вселенная появляется и исчезает из ещё более масштабного "места"). http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6751/
  • Антон Кулик • 17-02-2016, 00:55
    Ну давай так. Это не вселенная подстроена для человека, это человек, как и любое другое существо ,обязан подстраиваться под окружающую его среду. Из курса биологии мы все знаем, что те кто нн подстроился, вымер, а таких видов 95%. Пример с пальцами не правдив также как и с мозгом. Если человек умеет играть на инструменте, он сыграет. Даже если на руке осталось 1 или 2 пальца. Это развивается, а не дается при рождении. Какие-то задатки даются, типа музыкального слуха, хорошего голоса, длинных пальцев. Но все остальное развивается долгими тренировками. Вообще, я осуждал конкретно то, что псевдонаучные факты выставляют как научные. Ты же осуждаешь мой атеизм. Пытаешься посеять во мне сомнения насчет моих взглядов. Так вот, существование/несуществование бога никак нельзя доказать. Но, можно изменить отношение к нему. Убрать веру. Ведь, вера - это не знания. Допустим, бог существует, допустим он создал вселенную и т.д. Но это не обязывает нас поклоняться ему, приносить жертвы и даже задумываться о нем нет смысла. Есть - ну и ладно. Нет - тоже ладно. И даже если он с манией величия, и требует обязательного поклонения, то тоже не стоит. Наказание получат все. Ничего не имею против веры. Многим людям она дает какое-то удовлетворение. Но вот религия и такие люди, как ты, считающие свое мнение истиной мне не нравятся. Религия породила тысячи войн, лишала каких-либо прав людей и вообще очень много требовала. Люди как ты если и обладают мнением, то в основном строят его на догадках, не думая совершенно о том, что где-нибудь могла быть ошибка. Тем более догадки это вообще глупо вот как в фильме "Игры разума". Он построил такую цепь, но она была ошибочна в самом начале. Все это свело его вообще к шизофрении. Не стоит, кстати, отрицать о возможных психических расстройствах у твоих " ученых". И при всем, вы считаете, что ученые типа Дарвина сделали ошибочную теорию, они проверяли, перепроверяли несколько раз. Только так формируется теория, а не глупыми догадками.
  • Galacucka Galacucka • 16-02-2016, 22:55
    Никола Тесла.
  • Galacucka Galacucka • 16-02-2016, 22:48
    По поводу мозга уже только ленивый не говорит о том, что преимущественная активность и усиленные связи у человека в подавляющем большинстве случаев ТОЛЬКО С ОДНИМ из полушариев, хотя безусловно работают оба, одновременно ( также как и пальцы работают у всех, только вот один может сыграть муз. композицию на музыкальном инструменте, а другой нет, зато может вылепить классную фигурку из пластилина).. Есть такой ученый, кандидат физ-мат. наук - Александр Сергеев, у него есть цикл научно-популярных статей в журнале Вокруг Света, где он доступным для выпускника средней школы языком объясняет современные открытия в области физики, которые задают очень много неудобных вопросов всякого рода атеистам. Достаточно просто прочитать пару-тройку статей, чтобы понять, что практически большинство современных ученых, если не прямо, то косвенно начинают признавать тот факт, что наличие парадоксов просто зашкаливает, и если не изменить отношение к тому, что они открывают, то дальнейшее продвижение науки просто зайдет в тупик без признания духовного (информационного) Начала Природы. Достаточно привести в пример Законы Квантовой Физики, которые существовали раньше самого материального носителя в виде нашей проявленной Вселенной. Да и тот факт, что Вселенная, фактически создана для человека тоже придает мистичности современным открытиям в физике. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6578/ Таких совпадений не бывает.. Как говорил Христос в Библии " Худое дерево не может породить добрый плод!" Так и мертвая, косная Природа не могла бы породить живого разумного человека, если бы сама сполна не обладала всеми этими качествами.. Самое главное нужно знать где искать!. (безусловно Бог - это не дедушка, сидящий на облаке, а сама Природа, в самом широком и фундаментальном смысле этого Явления)..
  • Антон Кулик • 16-02-2016, 20:39
    Во-первых, в мозге нет разделения на правое и левое полушария, мыслительные процессы могут совершаться в любой его области. Во-вторых, не видел официальных статей о том, что ученые (не какие-то шарлатаны, а именно ученые) в действительности задаются подобными вопросами. Статьи, написанные в твою пользу, просто сразу показывают, что нам загоняют какую-то чушь. В них если и используются какие-то термины из физики, то просто очень мало. В основном догадки. Т.е по сути являются не более, чем псевдонаучными.
  • d00r • 16-02-2016, 01:20
    Не можешь победить? Возглавь!
  • d00r • 16-02-2016, 01:19
    и превратятся в ... холодильник. ;-}
  • Galacucka Galacucka • 16-02-2016, 00:39
    Как говорил Шекспир: "На Свете ещё много ТАКОГО,Мой друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" Другими словами, примеры из квантовой физики, которые привел кандидат физико-математических наук, написавший эту статью показывают то, насколько ещё не изучена Матушка Природа, и то, что чем больше мы узнаем о Её устройстве, тем отчетливее мы понимаем, что мы нихрена о Ней не знаем!.. ( а квантовый наблюдатель испокон веков называют "дух", но т.к. люди раньше не имели научного представления о Природе, то все эти моменты описывались языком правого полушария, а не левого, т.е. языком образного мышления, а не словесно-логического, присущего левому полушарию). Важно то, что в этой статье поднимается Проблема непонимания людьми того, ЧТО ЖЕ МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. И то, что человек - это дух, а не тело. Как говорил Рене Декарт: "Cogito ergo sum" (Мыслю - значит существую!).. Сам факт того, что об этом потихоньку начинают заикаться сами ученые - говорит о многом. А я лишь за что купил, за то и продаю..
  • Синьор Партизан • 14-02-2016, 21:07
    Плохо думаю о родителях, которые при детях материятся. Фу такими быть! А потом удивляются, и где это он( а) таких слов набпалась(ся)? Да от тебя, мамашка!!!+ папашка)))
  • Sun_light13 • 14-02-2016, 15:37
    Тогда и Лаврова пусть покарает. А когда не в слух материшься это считается?
  • Кулик Антон • 14-02-2016, 01:01
    Не слышал о таких ученых. Слышал о шарлатанах
  • Nah Talia • 13-02-2016, 23:56
    Физическим сердцем знать нельзя,но в сердце самом живёт дух вечный и бессмертный космический огонь,он был и будет в бесконечных воплощениях ещё и у духа большой опыт ,если бы у живых существ отсутствовал дух они бы стали трупами а потом сгнили,учёными подтверждено,что после наступления смерти из места,где сердце вылетает светящийся шар,это зафиксировано специальными приборами,также как и аура,и различные сущности на человеке зафиксированы (если присутствуют) прибором кирлеана,и человек излучает психическую энергию,мощнее электричества,ты откуда такой взялся,все прекращаю элементарные вещи объяснять,неинтересно
  • Кулик Антон • 13-02-2016, 23:11
    Знать сердцем нельзя. Сердце перекачивает кровь а не мыслительные процессы совершает. Т.е сейчас человек, который верит во всякие якобы разрушающие хромосомы радиоволны, и всякие трансы, говорит мне, что я должен уметь фильтровать информацию. Премию Дарвина пожалуйста..
  • Nah Talia • 13-02-2016, 22:53
    Ты ещё малолетний и заносчивый умник,чтобы понять,что на одной логике далеко не уедешь и что не все написанное сказанное является истиной,мало все разучивать и верить как зомбированный индивидум,надо иметь свой фильтр сознания и истину знать сердцем и чувствовать,когда тебя дурят,мне тебя жаль,разочаровал,такой как все
  • Кулик Антон • 13-02-2016, 22:22
    Но всяким говносайтам верить не хочется ведь. Но после твоего комента я окончательно убедился что ты невежда. Всего плохого..
  • Кулик Антон • 13-02-2016, 20:55
    Прошу заметить, от общего предка с обезьяной. Увы, в официальных источниках не встречал, что их открытия связаны со сном. Если не трудно, скинь пожалуйста. Я вообще не осуждал ПГМнутых сейчас, а то, что нам втирают про разрушение хромосом словами. СЛОВАМИ. 21 век на дворе, а невежество до сих пор актуально.
  • Кулик Антон • 13-02-2016, 17:43
    Гениальность Менделеева заключается, не в том, что он придумал порядок расстановки элементов в таблице, а то, что он смог описывать физические и химические св-ва еще неизученных элементов благодаря рядом стоящим элементам. Если история со сном не байка, то в принципе, тут ничего удивительного, воображение работает тоже. И порядок он мог придумать в любое время. Кстати, такой порядок был придуман еще и другими учеными, независимо от Менделеева, примерно в то же время. Вообще, так и знал, что всем сразу вспомниться именно Менделеев, так как других примеров у вас просто нет. Скудоумные..
  • кума . • 13-02-2016, 17:37
    А я - когда стала руководителем коллектива 35 шт. ед. До этого была яростной противницей матерщины. Ну не понимают, пока "крепкое" словцо не ввернешь. Психология "Шофёр"а. Так тупизм достает - это как молотком по пальцу
  • НЕ_АЙС • 13-02-2016, 15:00
    Епископ Митрофан покарает тебя магической энергетикой окоянный язычнег!! Покайся!
  • Sun_light13 • 13-02-2016, 14:16
    Мат-это нормально, ИМХО. Но в меру и в тему. Маяковский, Есенин тоже грешили матерными стишками.
  • Nah Talia • 13-02-2016, 11:11
    Таблица Менделеева приснилась ему во сне, в состоянии сна если человек духовно высоко развит,то может узнать много нового, также как и с помощью медитации, если уровень развития сознания отрицающий чуда и развит только по книгам в школе и институте, к тому же негативный, обозленный, таким и снятся,что они видели по телевизору и разные кошмары,а кто-то пребывая в тонком мире во сне также спит как бревно и ничего не помнит что снилось, у таких людей, к сожалению ограничено сознание деревянное
  • НЕ_АЙС • 13-02-2016, 08:56
    А вот как-нибудь без этой псевдонаучной лжи, магической лапши нельзя бороться с матом уже? Поп пришел книжку рекламировать!?)
  • Niyaz Yu • 13-02-2016, 04:52
    если человек свинья,то вокруг него ничего неизменить!
  • villismall • 12-02-2016, 23:44
    я матерится стал когда сел за руль
  • Олдос Хаксли • 12-02-2016, 23:16
    Когда "амирикрсы пиндосы" открывают гравитационные волны и тем самым делают значительный прорыв в науке , мы "самые умные жители планеты" рассказываем про разрушительную силу мата основываясь на работы создателя псевдонаучных теорий. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гаряев,_Пётр_Петрович)
  • Олдос Хаксли • 12-02-2016, 23:04
    А научите делать шапочки из фольги ,что бы масоны не смогли закодировать меня ?
  • svetik.ural • 12-02-2016, 23:02
    Беседа проводилась с учениками 8-9 классов. 10-11 классы поучаствуют в беседе в следущий раз. Удоволетворены?
  • ADler2114 • 12-02-2016, 22:49
    Семья - фундамент дальнейшей жизни человека Если в семье через слово мат 99.9% что ребёнок а в дальнейшей жизни и взрослый человек так и продолжит пользоваться скверным словцом
  • Кулик Антон • 12-02-2016, 22:26
    Не воображай, что ты понимаешь квантовую физику. Догадки псевдоученых не считаются доказательством существованием бога. Вообще ни разу не слышал, чтобы ученые, например создатели квантовой механики, П. Дирак, Э,Шредингер, В.Гайзенберг, М.Борн углублялись в мистику. Мир квантов действительно очень сложен для воображения. Но только потому, что скудно наше воображение. Что касается Михаила Менского и его понятия "сверхсознания". ТО тут бред полнейший. Во сне невозможно узнать ничего нового, возможно вспомнится давно забытое старое, но что-либо новое - никак нет. Сон - это воображение, и ничего более. Я понимаю, что для многих квантовая механика - это типо крутая наука, и если знаешь там парочку понятий,постулатов, то все, ты гений. Ну попробуй хотябы почитать, что такое на самом деле такое квантовая механика?. Что было предпосылками ее создания, попробуй решить пару задач, хотя бы простых. А так, ты просто наивное гавно, совершенно не понимающее на самом деле в науке.
  • гуцналова наталья • 12-02-2016, 22:18
    ВЕЛИК РУССКИЙ И МОГУЧ ЯЗЫК , ВОТ ТОЛЬКО МАТ ДОХОДчивей!
  • Galacucka Galacucka • 12-02-2016, 22:15
    Другими словами, Человек - это гораздо более сложный механизм, с гораздо более сложными и неисследованными особенностями и возможностями. В том числе и в плане речи ( как колебательном процессе, при котором происходит обмен информацией).. Библейское выражение "В Начале было Слово" - это глубоко научный факт, пока ещё скрытый от понимания людей.. В основе этого выражения лежит понятие ВИБРАЦИИ, которая является носителем Информации!..
  • Galacucka Galacucka • 12-02-2016, 22:11
    А вот отрывок из самой статьи: В поисках сознания "Наблюдателя" стали все чаще рассматривать как мыслящее и наделенное волей сознание, а не просто как сенсор с памятью. Это открывает простор для столь же интересных, сколь и спорных попыток объединить в одной концепции традиционную объективистскую физику и различные эзотерические представления о природе человеческого сознания. Например, доктор физико-математических наук Михаил Менский из Физического института им. П.Н. Лебедева РАН активно развивает свою расширенную концепцию Эверетта, в которой отождествляет сознание с самим процессом разделения альтернатив. Физическая реальность имеет чисто квантовую природу и представлена единой мировой волновой функцией. Однако рационально мыслящее сознание, по Менскому, неспособно непосредственно воспринимать ее и нуждается в «упрощенной» классической картине мира, частью которой оно себя воспринимает и которую само создает (в этом заключается его природа). При определенной подготовке, проявляя свободу воли, сознание способно более или менее произвольно выбирать, какую из бесконечного числа классических проекций квантовой Вселенной оно будет «проживать». Со стороны такой выбор может восприниматься как «вероятностное чудо», при котором «маг» способен оказаться именно в той классической реальности, которая ему желательна, даже если ее реализация маловероятна. В этом Менский усматривает связь своих идей с эзотерическими учениями. Он также вводит понятие «сверхсознания», которое в те периоды, когда сознание отключается (например, во сне, в трансе или медитации), способно проникать в альтернативные Эвереттовские миры и черпать там информацию, принципиально недоступную рациональному сознанию."
  • Galacucka Galacucka • 12-02-2016, 21:59
    Ты что-нибудь про феномен "квантового наблюдателя" слышал?.. Вот интересная статья специально для атеистов предисловие статьи - (Что такое квантовая механика и почему квантовый мир можно рассчитать и даже понять, но не удается вообразить? В попытке представить себе построенную на этих принципах Вселенную (а точнее, даже целые грозди, веера вселенных) многие специалисты по квантовой физике углубляются в философские и даже мистические сферы.) http ://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6790/
  • Galacucka Galacucka • 12-02-2016, 21:57
    Священник просто хотел привести доходчивый пример того, насколько разрушительно воздействие бранных слов. Тут ведь даже не само слово опасно, а его энергетика. Не просто так же люди привыкают говорить "крепкими выражениями" - интуитивно чувствуют силу таких слов!. Разве не так?.. Только вот сила у этих слов имеет опасные для психического (и физиологического) здоровья последствия..
  • Dima786 • 12-02-2016, 21:53
    В нашей жизни без мата?! да только одни дороги чего стоят!!! не говоря уже о высших персонажах нашего города!!!
  • светлана зорина • 12-02-2016, 21:51
    Это не шутка. Печально для обоих
  • Абырвалг • 12-02-2016, 21:38
    Если это шутка, то она смешная, если нет - то это печально. Не для меня, для тебя.
  • Абырвалг • 12-02-2016, 21:28
    Более чем. Если ты не понял, то, вероятно, у тебя есть крестик и ты ни разу не читал библии. Иными словами ты просто не захотел понять. А может быть не смог, я не знаю.
  • Абырвалг • 12-02-2016, 21:26
    Очень спорное утверждение. Я не знаю ни одного ученого, про которого было бы известно, что он ни разу не произнес матерного слова (знал то такие слова каждый). Но, как ни странно, есть большое количество золотых умов, которые открыто заявляли о своей принадлежности к атеистам.
  • олег левин • 12-02-2016, 21:22
  • славянин14 • 12-02-2016, 21:19
    Да. Постепенно.
  • славянин14 • 12-02-2016, 21:05
    Красавчег. We are animals.
  • Nobody • 12-02-2016, 20:03
    Почему сидят только 7-8 класс, администрация школы видимо испугалась чрезмерных дискуссий между старшими классами и дядей с крестом.
  • Кулик Антон • 12-02-2016, 19:39
    Мат разрушает хромосомы. даа. А вода памятью обладает, и боженька существует.
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 19:29
    Он был таким же человеком как и Я. Он говорил на том же языке что и Я... Почему бы и не встать на одну ступень с ним?
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 19:26
    Да таким слоганом можно обрисовать что угодно... Вера = радиация. Разрушают одинаково Деньги = радиация. Разрушают одинаково Радиация = радиация. Разрушают одинаково
  • Изольда Соловьева • 12-02-2016, 19:26
    не ставьте себя на одной ступени с Пушкиным.
  • Atheist • 12-02-2016, 19:25
    Деградируют, если используют мат для связи слов в предложении. Если использовать его иногда для выражения эмоций, то ничего страшного не будет.
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 19:15
    чисто для само развития советую почитать на досуге Тень Баркова автор Александр Сергеевич Пушкин, и все кто минусовал мои прошлые записи советую и вам... Раунд!
  • светлана зорина • 12-02-2016, 19:13
    Из-за мата умирают не те кто материться, а те кто его слышит
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 19:10
    Т.е. вы хотите сказать нам что все матершинники недоразвитые? Ок, возьмем великого поэта А.С. Пушкин и вы думаете что он деградант?
  • red bal • 12-02-2016, 19:09
    Сам-то понял, что сказал?
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 19:09
    Т.е. вы хотите сказать нам что все матершинники недоразвитые? Ок, возьмем великого поэта А.С. Пушкин и вы думаете что он деградант?
  • Морошко • 12-02-2016, 19:08
    Из-за мата не умирают. Деградируют
  • MUR • 12-02-2016, 19:05
    как мы вообще живы??....хэх()))
  • Морошко • 12-02-2016, 19:05
    Из-за мата не умирают. Деградируют
  • Абырвалг • 12-02-2016, 19:03
    Интересно, кого больше: тех, кто умер из-за мата, или тех, кто скончался из-за веры? Я уверен, что проблема мата куда меньше проблемы правильного отношения к вере, к религии, ибо считаю, что при прочих равных, матерящаяся мать явно не хуже матери, лечащей своего ребенка в церкви, а не в мед. учреждении (коих полно).
  • ИнтернетМемос • 12-02-2016, 18:56
    Ну оооооочень познавательно, у каждого школьника на лице написано: " Когда же этот бородатый дядька уйдет и нас отпустят гулять!" Все идет от семьи, если в семье так заведено (материться через каждые два слова) так будут и делать дети!
  • кристина • 12-02-2016, 18:49
    Правильно, познавательно и полезно!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.