19.08.2016, 14:55     20 533

Директор Колпакской школы выступила с обращением

Я, Доянова Ирина Владимировна, занимаю должность директора МБОУ «Колпакская основная общеобразовательная школа» с 24 июня 2014 года. Работаю в сфере образования с 1993 года.

 

От своего имени заявляю, что анонимное письмо, направленное в блог Главы Гайского городского округа, является полностью сфабрикованным, не подкрепленным никакими фактами.

 

Послание от 16.08.16 в блог Папунина О. Ю.

"Жители села Колпакское:

Мы, жители с. Колпакское решили написать о наших проблемах в Колпакской школе. Скоро первое сентября, для всей страны этот день - большой и радостный праздник, а у нас настроение испорчено, мы отправляем детей, но это место и школой не назовёшь. Нет учителей предметников, математики, информатики, истории, обществознания, обж, в общем самых основных предметов. В кабинете информатики не работают компьютеры, да и зачем, когда это предмет преподаёт учитель иностранного языка, который и свой предмет не знает. Чему научат в этой школе наших детей. А когда-то школа была не в последних рядах и Вот взяли разогнали хороших учителей по капризу одного не совсем порядочного человека, и всё пошло кувырком. Директор уважением не пользуется ни у учителей, ни у родителей, ни у учеников. Уроки последние по расписанию не проводятся, оставляют детей одних чтобы попить чайку у директора в кабинете, да и за частую не только чайку, директор может в не трезвом виде гонять на машине по посёлку, а то всей кучей, по другому не назовёшь, идут в гости к ней, а детьми заниматься не кому . Консультации по подготовке к экзаменам не проводились , методическая работа завучем не велась (отписки). Не понятно ведь вы в курсе всего что твориться в этой школе , и ни как не решаете эти проблемы. Убедительно просим разобраться и организовать работу школы так , как требует сегодняшнее время. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в правительство, а ведь многие учителя из колпака ездят в Гай работать в школах и пользуются авторитетом . Не подписываемся так как это отразиться на детях."


Школу в с. Колпакском принимала в трудное время, проходили две стройки. Мне и самой было сложно, ведь я приехала из другого поселка. Но все потихоньку наладилось, большую роль сыграло то, что меня принял коллектив, вместе мы прошли все трудности, школа работала хорошо.

 

Однако, с приходом Шпота Натальи Николаевны на должность начальника отдела образования, все изменилось. По моему мнению, она не скрывает неприязни. Даже в лицо заявляла, что "шапка не по мне." При встрече она допускает оценку моего внешнего вида, во время разговора бросает трубку, когда я приезжаю, отказывается принять. Участились всевозможные проверки, я думаю, на мое рабочее место хотят принять другого человека, я догадываюсь кого. 

 

Считаю, что весь конфликт начался из-за трактора, который до сих пор числится за моей школой со времен прежнего директора. В августе 2015 года приехал Г. Г. Ремнев, заместитель Шпота Н. Н. по хозчасти, и отогнал этот трактор в другое место. Все это время я интересовалась, где трактор и дадут ли мне хоть какую-то бумагу в подтверждение их действий. Мне отвечали, что он стоит в восьмой школе, документ не предоставляли. Документы на технику до сих пор находятся у меня.

 

2 августа 2016 года я обратилась к Папунину О. Ю. с жалобой, рассказала про ремонт и про трактор. Он меня выслушал, хотя и был не в курсе этих событий, и передал это дело своему заместителю по социальным вопросам. Я жду его ответа. 

 

Через два дня после этого  в школу приехала проверка, проводили ревизию, все прошло хорошо, моя совесть чиста. Кроме неотремонтированного спортивного зала, его ремонт еще не завершен, при приемке школы замечаний не было. Хотя Шпота Н. Н. от приемки меня отстранила, под предлогом того, что я нахожусь в отпуске. Буквально сразу появилась эта анонимная запись в блоге Главы. Видимо, придраться было не к чему. Я подозреваю чьих это рук дело, но не боюсь. 

 

В этом письме я официально заявляю, что анонимное обращение, порочащее мою репутацию и репутацию моих коллег в блог Главы - ложь. Прошу общественность поддержать меня в этой непростой ситуации. Я чувствую, что вызвала на себя настоящую "травлю" от своего руководства.

 


Комментарии [Отключить]

  • Ольга Олечка • 26-01-2019, 01:12
    Эта женщина разлучница семьи .любит только маленьких но это не надолго такую любить будут
  • Ольга Олечка • 26-01-2019, 01:07
    Этот директор разбила семью оставила без отца трех детей .бестыжая чтоб у тебя было все плохо .
  • гость • 05-09-2016, 16:40
    Фу как грубо. А ведь вы работник образования, исходя из Ваших высказывание ( ранее, если точно то работник 3 школы Фокус Покус Котик17:45, 23.08.2016 А она хорошо поступала со своими работниками? Мы наконец-то вздохнули и нам не стыдно за своего нового директора!)
  • гость • 05-09-2016, 16:25
    Надеемся что продолжение будет
  • Вита • 04-09-2016, 17:33
    Люди напишите кто знает что же дальше по этой Истории директора то оставили? нн от нее отстала?
  • александра • 03-09-2016, 07:12
    Шпоте это не станет уроком, в планах её амбиций есть следующая школа (по плану прошлого учебного года озвучила она в бухгалтерии гоо). Сейчас нападки идут на муниципальные учреждения, взяла самостоятельность автономных учреждений в свои руки и начихать ей на законы. Теперь вердикт за Попуниным.
  • Гульзифа Типонова (Тавлыкаева) • 02-09-2016, 22:26
    трактор у ремнева все знают ему с спту мало было тракторов так ему еще с колпака трактор нужен со шпотой помешаны в тракторах механизаторы хреновы бл.....
  • александра • 02-09-2016, 08:56
    Уважаемая Ирина Владимировна! С началом Вас учебного года. Здоровья, терпения и уважения к детям и их родителям. А что в гоо это явление временное, поверьте. Разберутся, кто сколько стоит. Бездари и популисты.- это сегодняшнее наше гоо. Образование они получили, а воспитания им не дали их родители. Странно то что, они собраны в одно время и в одном месте, одна "лучше другой" как на подбор. Держитесь, Вы умная и смелая девчонка!
  • Елизавета • 01-09-2016, 08:36
    ХВатит Про Ирину Владимировну всякую чушь писать она хорошая.Она хороший директор-работник.За рулем она не пьет и не была пьянной .Я сама жительница села Колпакского.Я сама закончила школу в Колпаке.Да не спорю педагогов не хватает зарплата маленькая.Но из-за этого директора не нужно оскорблять и без всяческих причин.
  • Гость • 31-08-2016, 23:18
    В нашей школе с Колпакское не было порядка не когда пока не появилась Ирина Владимировна спасибо ей огромное и низкий ей поклон с У /В... А.Л.П. родитель одной учащийся этой школы...
  • Гость • 29-08-2016, 21:51
    Моя дочка очень рада что такая Директор у них в Школе.
  • Гость • 29-08-2016, 21:50
    Директор Школы Колпакское Ирина Владимировна очень хорошая, добрая, отзывчивая, на любой вопрос ответ только положительный, нам больше не надо не какого Директора спасибо ей.
  • Александра • 28-08-2016, 21:39
    Шпота случайный руководитель в образовании, скоро жизнь расставит всё по своим местам и найдётся место бездарю.
  • Надежда (Козлова) • 27-08-2016, 21:08
    Нужно просто обратить внимание на главных свидетелей школы,бывших учеников,хотя бывших не бывает.ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ, устами детей глаголит истина
  • Юлия • 26-08-2016, 13:11
    Развалят школу и все!В Калиновке уже закрыли школу.Деток приходится на автобус провожать,даже учеников 1-4 классов.Благо,что автобус выделяют.Вот сами себе же хуже делают......
  • м&м • 25-08-2016, 23:45
    Ирина Владимировна респект Вам!!! Уважаю таких женщин!!!
  • кум • 25-08-2016, 13:48
    Н.Н. Шпота точно знает адрес анонимки, потому что уже на место директора этой школы в конце учебного года была подобрана кандидатура и эта кандидатура летом получила предложение возглавить колпакскую школу. Но анонимка то пришла только сейчас! С опережением работаете! Здорово! А в голову не пришло, чтобы начать спокойно учебный год? С приходом нового начальника весь учебный год, включая и зкзамены, лихорадило все школы, тоже по причине: Кто-то, где-то сказал, кто-то написал куда-то, кто-то позвонил, кто-то .....,кто-то, но всё анонимно. "Интересная" тенденция начала! Толи ещё будет? О.Ю. Попунин спасайте ситуацию. Признайте ошибку в кадровом вопросе ГОО.
  • кум • 25-08-2016, 12:21
    Шпоте бы самой одеваться приличней, а то как из забегаловки.
  • Горожанин • 24-08-2016, 17:00
    Больше чем уверен, что дело закроют за отсутствием состава преступления в отношении директора школы 3, работа делалась, зарплату людям платили
  • Гость • 23-08-2016, 21:58
    С чего вы взяли, что школа разваливается?
  • Патриот • 23-08-2016, 15:06
    Вспомните как была написана анонимка на директора школы №7, почерк один в один.
  • Солнышко • 23-08-2016, 13:45
    Наш директор -наша сила! Ирина Владимировна прекрасно справляется со своей работой! Мы любим,ценим и уважаем ее!
  • Гайчанка • 23-08-2016, 12:56
    Да и так повелось на Руси, что каждый начальник создает свою команду. А команда то слабая, ушли из отдела грамотные, опытные и уважаемые специалисты
  • Гайчанка • 23-08-2016, 12:36
    Не стоило бы касаться личной жизни, речь идет о профессиональной деятельности. Речь идет о стиле руководства.
  • Горняк • 23-08-2016, 10:32
    Директор Колпакской школы заслуживает уважения, что выступила против порочной системы в нашем местном образовании. А "Главному педагогу" с её воспитанием и поведением не место у руля.
  • Ольга • 23-08-2016, 09:58
    Не правда!!! У меня ребёнок там учится, никто деньги не собирает!!! Бред!
  • Рыжая • 23-08-2016, 08:15
    Да не попахивает. А как будто на свалку зашел.
  • Луч света • 23-08-2016, 07:42
    Жалко конечно Т.Я. но в школе остался коллектив. Он не позволит чтоб школа развалилась А вообще слышала что Т.Я была сильным директором.
  • Луч света • 23-08-2016, 07:39
    Попахивает коррупцией
  • Котик • 23-08-2016, 07:19
    Сколько лет живу в городе, никогда плохого не слышала про директора 3 школы. Знаю что многие дети переходили из других школ именно в 3. И как же подло поступили с директором. А ведь Н.Н. когда то работала там.
  • NiOlinka • 22-08-2016, 19:10
    "3 школа - место получения образования и категорий, но, вероятно, не самое лучшее и не единственное, судя по отсутствию квалифицированных специалистов." Вот тут вы сами и оценили Н.Н.
  • NiOlinka • 22-08-2016, 19:07
    А я не кидаюсь, просто задала вопрос, вы ли Н.Н? А то как работает наша начальник отдела образования, вернее её график знаю, уж нужен был мне один документ, пришлось несколько дней подряд за ним ходить, принять меня ни как не могли, или просто не хотели, ссылаясь на очень большую занятость
  • Патриот • 22-08-2016, 16:50
    Рыба, гниет с головы- а чистят ее с хвоста! Ю Н Бусарова нужно вернуть и извинится перед ним, он наведет порядок в головах и культуре, насчет новой метлы которая метет по новому конечно хотелось бы верить что она оправдает доверие народа что отдел образования не только обновится новыми кадрами но и профессионалами , только прежде чем прессовать не угодных и воспитывать нужно начинать с себя.
  • Кое-кто • 22-08-2016, 16:07
    У вас маниакальность?на каждого анонима кидаетесь и приписываете ему рабочий режим)))))3 школа - место получения образования и категорий, но, вероятно, не самое лучшее и не единственное, судя по отсутствию квалифицированных специалистов. Так что личные заслуги человека не надо приписывать общественному учреждению.
  • NiOlinka • 22-08-2016, 15:56
    "Кое-кто", а вы случаем не Н.Н? А то сидите тут в рабочее время в интернете, а не делом занимаетесь, или вы уже забыли как вам когда-то помогла 3 школа в получении образования и категорий?
  • Рыжая • 22-08-2016, 11:56
    Я, конечно, не надеюсь, что мой коммент оставят, но все же выскажусь. С директором Колпакской школы я, к сожалению, не знакома, но знаю, как обстоят дела в школах города. Знаю, кого "попросили" с должностей в школах с приходом госпожи Н.Н., знаю, кого поставили на эти места. Она ставит своих людей. Директора, завучи, и даже завхозы (!) - всем найдется место в команде Н. Н. И то, что с госпожой директором десятой школы они близко общаются тоже не случайно. На секундочку - в веденьи вышеназванного директора - две школы городские, одна сельская, два садика. А это деньги, и не маленькие. Насчет "тыканья" госпожой Н.Н. - это вы совершенно правы. Абсолютное игнорирования норм поведения и русского языка вообще, что недопустимо для главы отдела образования.
  • Кика • 22-08-2016, 11:53
    Ирина честный и доброй души человек и я уверена что она прекрасный руководитель и прекрасный преподаватель.А представитель администрация Шпота мерзкий и подлый человек который хочет поставить на эту должность своего человека.Который то учительто не какой(Фамичеву И.)
  • Громовод • 22-08-2016, 11:00
    За последние 2 года- такие кадровые перестановкии! Бусаров, Трунилов, Сучкова и еще много народу. Стоит залуматься!
  • НЕ_АЙС • 22-08-2016, 10:29
    В дурку вас отправят с такими заявами))
  • Ты меня не поймаешь • 22-08-2016, 09:40
    Ещё годик и образованию -крах..Ещё Ленин говорил,не может кухарка управлять государством..в нашем городишке именно так((((
  • NiOlinka • 22-08-2016, 09:04
    Такая же травля директора происходила в школе 3, директор уволилась, на данный момент школа просто разваливается, может стоит коллективно написать жалобу на Шпота Н.Н. Заметьте уважаемые, раньше такого не было, а с приходом нового начальника Натальи Николаевны, перестановки в детских садах, школах, все плохие, только она хорошая!
  • Иван111 • 22-08-2016, 03:24
    Как?
  • Иван111 • 22-08-2016, 03:21
    Не доучили )))
  • НЕ_АЙС • 21-08-2016, 23:35
    пакет Яровой....ахахаха...все смешнее и смешнее. Это называется слышал звон да не знает где он)
  • Я • 21-08-2016, 22:39
    Фантазия больше не работает?
  • Я • 21-08-2016, 22:35
    Дадут конечно. Вы только держитесь. Надейтесь и ждите
  • Котик • 21-08-2016, 22:20
    Так она точно не поймет кто это пишет. Если такие смелые бывший и коллега то подписывались бы собственными именами. Или уже не знаете что новенького гадкого придумать. Начинаете писать загалками.
  • бывший ученик • 21-08-2016, 21:55
    По любому участвуют), так в прицепе никто не запрещает)))
  • Коллега • 21-08-2016, 21:51
    о ребята а мне интересно в обсуждении участвуют Людмила Сергеевна и ее дочь Дарья Сергеевна?
  • бывший ученик • 21-08-2016, 21:49
    Да там люди просто хотят отстоять чего-то, только чего не понятно!
  • тот кто знает • 21-08-2016, 21:47
    Ну что-же вы бывшему ученику минусы за комент ставите? что совсем человеческого не осталось? я Ирину знаю как никто другой, и она меня знает, но помнит или нет это уже неизвестно да и не имеет значения. кстати все правильно написал! Молодец "бывший ученик"
  • сестра • 21-08-2016, 20:31
    прокуратура отправила нас в полицию
  • Солнышко • 21-08-2016, 19:15
    Зимняя вишня вы глубоко ошибаетесь,говоря о двоечниках в школе! У нас их просто нет!
  • елена • 21-08-2016, 17:37
    а о чем вы и вправду.О том что можно унижать детей и обдирать родителей,а иначе учи сама.?Если вы из этой колпакской школы и если там все так думают как вы.то нужно думать что анонимка справедливо была написана
  • Солнышко • 21-08-2016, 13:54
    Я, ученица этой школы и могу сказать одно, что школа преобразилась с приходом Ирины Владимировны. Что касается, урока информатики, то Татьяна Гавриловна ведёт её очень хорошо для учителя иностранного языка. Она спокойно, чётко и понятно объясняет каждую тему урока. Ирина Владимировна очень отзывчивый и добрый человек. Когда к ней подойдешь с предложением провести мероприятие, она рассматривает это предложение, вносит корректировки, и в течении недели мы проводим этот праздник. Завуч проводил методические работы и подготовки к экзаменам, благодаря чему большая часть учеников успешно сдала экзамены. И, пожалуйста, не нужно обобщать, так как большая часть села, даже не знают про это.
  • бывший ученик • 21-08-2016, 11:47
    Грозно? Интересно и в каком же месте "грозно"? Ненужно у меня расспрашивать "что" да "как" Ей самой решать. Я написал, что мне все равно, что там есть на данный момент и что будет. И кстати воду льете Вы. Всех благ Вам.
  • бывший ученик • 21-08-2016, 11:35
    Уважаемый гость!, процитируйте пожалуйста момент, который указывает на то, что я осудил гражданку Доянову. Кстати момент как раз про бумеранг о котором Вы описываете. Всех благ Вам.
  • Гость • 21-08-2016, 10:01
    Конечно нет. Но видно начальнику отдела образования очень хочется сделать это, а повода нет. Вот и нашли выход из положения. Вот и появилось это письмо. Кошмар в том, что все это происходит перед 1 сентября.
  • гость • 21-08-2016, 09:54
    Уважаемый бывший ученик! Не судите да не судимы будете!!! В мире все возвращается бумерангом, так что подумайте прежде чем писать такое...
  • Гоген • 21-08-2016, 09:28
    пусть полиция отдыхает, заяву в прокуратуру
  • кум • 21-08-2016, 09:26
    куда делась техника? Знают только Ремнёв и Шпота.
  • Гоген • 21-08-2016, 09:21
    ух как грозно, а что за зло вам сделали? За что плОтить ей придется? Что уж воду без толку лить
  • Гость • 21-08-2016, 08:18
    А зачем родителям документы. Мы и сами видим что школа отремонтирована и убрана.работники школы постарались
  • Я • 21-08-2016, 07:48
    Как раз жители села и могут видеть работу директора и они ее видят. А не вы кто живет в городе
  • Лучшая • 21-08-2016, 03:47
    Купленные..своего мнения нет!
  • бывший ученик • 21-08-2016, 01:44
    Читаю и не удивляюсь! Бог все-таки есть! Шпоту я не знаю лично, но вот Доянову (Лебедеву) я знаю очень хорошо!, и Вы конечно спросите откуда я ее знаю, но увы я этого не поведаю Вам! Просто хочу написать Вам гражданка Доянова: "за все все ваши грехи вам придется заплотить" нет я не радуюсь данному событию, мне все равно что там будет дальше, просто нужно помнить одну главную истину "зло сделанное Вами к Вам же обязательно вернется"
  • жорик русский • 21-08-2016, 01:11
    пакет Яровой действует с 17 августа.Можно вычеслить кто написал анонимку.Власть не зря такие законы придумывает,можно контролировать каждого.Россия уже не свободная и не конституционная страна.Конституция нарушена самой властью
  • елена • 21-08-2016, 01:07
    такую зарплату и даже меньше не только вы получаете.А основная часть народа в Гайском районе.Зато когда лучшая написала как в восьмой школе родителей обдирают так вы быстро ее обо--ли.
  • тигруля • 21-08-2016, 00:40
    Уважаемые админы, советую, когда удаляете комент вспоминать, что существует Конституция РФ. Вы нарушаете мои права.
  • НЕ_АЙС • 21-08-2016, 00:39
    Заявление в полицию на анонима?))) Ахахахахаах)) Это похлеще чем Я ТЕБЯ ЩАС ПО АЙПИ ВЫЧИСЛЮ!!)
  • Я • 21-08-2016, 00:17
    Вообще много приличных комментариев было удалено. Только почему не понятно
  • тигруля • 21-08-2016, 00:13
    Уважаемые админы, обьясните пожалуйста, почему удален мой комент?!
  • Солнце • 20-08-2016, 23:30
    Я думаю что этот сайт опубликует. Статью же опубликовали
  • Солнце • 20-08-2016, 23:29
    Так спросите у детей
  • Солнце • 20-08-2016, 23:28
    Интересно как делились деньги. Кому то все кому то ничего. Наверное по принципу "кто наш" тому и деньги
  • Солнце • 20-08-2016, 23:26
    Так на сайтах и 7 школу не сделали. Как же детки.
  • Солнце • 20-08-2016, 23:23
    Не смешите. Сельская школа - кормушка. Тем более как пишут все решает Шпота
  • Tаточka • 20-08-2016, 23:21
    а еще и приврать могут
  • Солнце • 20-08-2016, 23:15
    А что не ронятно. Хотели к рукам начальнички прибрать
  • Солнце • 20-08-2016, 23:06
    Видно вы так и делаете
  • сестра • 20-08-2016, 22:48
    Уважаемые комментаторы.Не хотела вступать в преписку,но решила написать.В ближайшее время Ирина Владимировна подаст заявление в полицию на анонимщика.Все объяснения и документы будут предоставлены Главе Гайского городского округа при необходимости .Большое спасибо всем кто поддержал Ирину Владимировну
  • сестра • 20-08-2016, 22:34
    вот это да
  • эд Маканов • 20-08-2016, 22:28
    Ерунда эти коменты. Один человек может сотни коменты от разных написать
  • Шериф • 20-08-2016, 21:20
    Вы сами прекрасно понимаете,что предметников не хватает. Учителя делают все, что в их силах. Но с такими темпами уйдут последние учителя.
  • Гоген • 20-08-2016, 21:14
    Если директор уверен в своей невиновности пускай пишет заявление в прокуратуру может и отыщут анонимщика
  • Я • 20-08-2016, 21:13
    Скоро
  • Шериф • 20-08-2016, 21:13
    Знаете чем эти проверки чреваты? До такой степени унизили пед.коллектив, что последние оставшиеся учителя,которые действительно дают знания нашим детям, уйдут из школы. Как бы локти потом кусать не пришлось. Поверьте мне,я знаю о чем говорю.
  • гость • 20-08-2016, 21:13
    Так дайте человеку спокойно работать,что ж Вы "долбите"- то ее проверками!!! И почему Вы позволяете себе переходить на личности???!!!
  • гость • 20-08-2016, 21:03
    Я так думаю,директору нечего скрывать,и если возникнет такая необходимость, то обязательно покажут!
  • Гоген • 20-08-2016, 21:03
    вот это скандал.! Посмотрим как папунин разрулит ситуацию. По хорошему бы опросить работников и той и другой стороны да не в открытом а в анонимном опросе, тогда уж точно все всё сольют может и истина всплывет
  • Лучшая • 20-08-2016, 21:02
    Что да, то да..заманила Кузнецова в сад людей..и что дальше...золотые горы......да нет рабский труд..это не карьеристы, а обиженные жизнью люди, их в детстве обижали..вот они и отыгрываются сейчас...
  • Лучшая • 20-08-2016, 20:59
    Если вы не Мазуренко, то ничего не светит Вам...
  • Лучшая • 20-08-2016, 20:58
    Можно рассказать, как вуз закончила.. и где бы была без мамы и брата?
  • Луч света • 20-08-2016, 20:54
    А разве на основании анонимки назначают официальную проверку?
  • Луч света • 20-08-2016, 20:52
    Зимняя Вишня, вы обладаете такими сведениями, которые известны только отделу образования.
  • Екатерина • 20-08-2016, 19:50
    Знаю Ирину Владимировну лично. И многое, что здесь написано - ложь. Учителя разбежались еще совсем не при ней, а оставшийся состав ее даже очень уважает. Когда в семье Ирины Владимировны случилось горе, все ее коллеги по работе приехали ее поддержать. Про алкоголь - тоже чушь. По поводу нехватки учителей - разве это ее вина, если сейчас в села не хотят ехать работать?! Может быть это правительству стоит разрабатывать программы для молодых специалистов?! Не знаю, кто написал это письмо, но в Европе бы уже давно этого человека засудили за клевету.
  • Луч света • 20-08-2016, 19:36
    Проснулись сторонники начальника отдела образования.
  • Pupkin • 20-08-2016, 19:27
    Проверьте повара,завхоза!!! Таскают продукты по домам а детей кормят одной водой! А директор покрывает их!!!!
  • Широко Шагая • 20-08-2016, 19:24
    Браво Колпак! Вот это пиар и для жителей села, и для отдела, и для округа! И как дальше директор школы будет работать? Пусть скажет, что ее съели. Ведь своих ошибок не признает.
  • Широко Шагая • 20-08-2016, 19:12
    Дамы из ГОО так руки пачкать не будут. Проблем в школе много и руководитель сам должен понять, что не справляется. Директор школы по улице села ходит, приветливо улыбаясь, а где ее дела? Ждет пряников. Вот и они!
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:51
    А почему не министр образования? Ему нужны учителя, которые дадут знания нашим детям. А не будут делить кресло директора. Не справляется директор, пусть уходит, у других получится. А то смех: двоечники в школе. Не научили!
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:43
    Грамотные уже поняли, что замес идет от школы. У начальника отдела образования итак хватает проблем. Трудовую инспекцию бы в школу, да по личным делам проверить всех, кто и что преподает и может ли это делать. Знаем, что все замены ведет сама директор школы. Ну наверное и зарплату себе приписывает, мы проверить не можем. Помогите, сделайте это для нас.
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:34
    А документы приемки родителям покажут или как лапшу на слух принимать?
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:31
    Согласна с вами, а почему бы не дождаться результатов официальной проверки нашей школы. Мы хотим лучшего для наших детей!
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:19
    Васе, Тане и другим ее людям есть что терять! Такая кормушка! Держать ее надо зубами, а дети школы и их родители пусть сидят без учителей, интернета, спортивного зала и знаний. Надо снять розовые очки и смотреть по факту. Каждый человек личность, но Доянова - не руководитель. Село надо вытягивать, а она его топит!
  • Зимняя Вишня • 20-08-2016, 18:13
    Интересно, а почему директор школы не пишет о причине по которой забрали трактор? Документы у неё на руках, а где был сам трактор? А кроме него у нее еще есть техника, а где она? Около школы мы ее не видим. Тоже потеряна? Надо ее поискать по лесам, полям и частным предпринимателям.
  • borixplotva • 20-08-2016, 17:51
    Катюшка, посмотрите на количество объектов строек и ремонтов. и количество денег. Когда такое было? А когда в школах села был капитальный ремонт? Со слов директора Колпакской школы (из обращения) ремонт полов не сделан. Оооо, а скоро первое сентября, пусть так дети и бегают? А когда директор шевелиться будет? До первого несчастного случая?
  • borixplotva • 20-08-2016, 17:42
    Оксана, а откуда у вас такие сведения? А вы сами работали хотя бы в одной из этих школ? Или все по слухам? Открывайте сайты школ и смотрите на показатели и результаты детей. Если есть люди, которые могут улучшить положение школ, то почему не дать им дорогу. Или место директора неприкасаемо и священно?
  • Оксана Светлова • 20-08-2016, 16:56
    Бусаров устраивал! Нужно было освободить должностью Другим людям!) также, как и в 7 школе, в Писаревка, теперь и в Колпаке!
  • Шериф • 20-08-2016, 15:18
    Не знаю,что Вы читали здесь,но люди,которые пишут и оскорбляют директора и пед.коллектив настолько в выражениях не стеснялись и на личности переходили, что как Вы высказались "защитники" уже на агрессию отвечают агрессией. Поспешных выводов не делаете.
  • Анна Складнева • 20-08-2016, 14:20
    Я читаю все эти комментарии и делаю вывод, что у этого директора (к счастью я с ней лично не знакома), такие защитники, которые заступаясь за нее, бессовестно могут позволить себе оскорблять людей, и взрослых, и детей, которые высказывают своё мнение. Вот вам культурные люди! Видимо, именно этим виртуальным товарищам (Вася, Татьяне) очень привольно живется с этим руководителем. Я ни какого отношения не имею к данной школе, но что касается знаний, это же не трудно проверить: протестировать 3-4 учащихся, результаты сами всё скажут за себя.
  • вася • 20-08-2016, 13:53
    неужели нельзя убрать эту Шпоту и поставить порядочного человека,надеюсь такие еще остались в управе ведь из за таких не только страдают директора школ но и дети чьи деньги оседают в карманах чиновников.
  • Шериф • 20-08-2016, 13:22
    О Шпоте
  • гость • 20-08-2016, 12:16
    Результат на лицо- школа принята без замечаний! А что касается внешнего вида, то я думаю не Вам,Эдуард судить,не Вам!
  • Лучшая • 20-08-2016, 09:32
    Браво!!!
  • Лучшая • 20-08-2016, 09:31
    Не слабо, я знаю эту шпоту тоже и вижу ее часто в непригодном для руководителя виде..сделаю фото.. но его же продажные горе-журналисты не выложат
  • вася • 20-08-2016, 08:41
    Ирина Владимировна хороший и приветливый человек если кто то самневается в этом то приедте в школу и убедитесь сами,а потом делайте выводы.Была комиссия по приемки школы на которой присутствовала Шпота и замечаний не было.
  • гость • 20-08-2016, 08:22
    Коль ты ученик этой школы- что скрываешься под чужим именем,покажи свое истинное лицо! Пусть школа знает своих "героев"! А то что вы с одноклассниками прогуливаете уроки,это вас не красит,да и в будущем Вам выбирать профессию и учиться дальше! Безграмотные и лентяи стране не нужны! Задумайтесь!!!
  • Татьяна • 20-08-2016, 04:08
    О,я тоже ученик этой школы!!!Мы с одноклассниками часто ходим в школьную библиотеку,наши родители(о,ужас..)знают об этом так как учителям это нафиг не надо!!Только ты,Герман,дебил.Учителям,действительно это не надо.Они уже отучились,стали достойными людьми,которые пытаются что-то донести до тебя,заметь бесплатно.Ты своим правом получить бесплатное образование воспользоваться не хочешь в силу своего скудоумия...остаётся тебя только пожалеть....Поясню-прогуливаешь занятия ТЫ ,а не ПЕДАГОГ...хотя,боюсь,ты не поймешь
  • Татьяна • 20-08-2016, 03:52
    Лучшая,зри в корень..хотя с кем я говорю и о чем...
  • Татьяна • 20-08-2016, 03:40
    Эдуард,сдаётся мне,это либо Ваше суб'ективное мнение,либо Ваши эротические фантазии....я прям цитирую- "так вот я ее всегда вижу в юбке чуть прикрывающей зад." Могу я полюбопытствовать,Вы ее юбку,чуть прикравающую зад, видите в реале или исключительно в своих эротических фантазиях?Ключевое слово -всегда-....фсе,ушла плакать от зависти...где же ходит мой Эдуард...
  • Татьяна • 20-08-2016, 03:13
    Дорогие педагоги(доктора)когда же вы,наконец-то,уйдете в частный сектор?чтобы такие черти,как Лучшая,учили (лечили)своих Лучших детей за свой счёт...алилуйя..ЛУЧШЕ чем Вы?Быть может тогда наступит просветление...хотя о чем я.
  • Татьяна • 20-08-2016, 02:28
    Наше доблестное государство решило,что такой зп достаточно для данной категории персонсонала.Прокурор Вам только сможет посочуствовать.
  • Герман • 20-08-2016, 02:06
    Я ученик в этой школы!!! Мы с одноклассниками часто прогуливаем уроки, наши родители об этом не знаю так как учителям это нафиг не надо !!
  • Марина Шонгина • 20-08-2016, 01:41
    Кузнецова И.П. Очень грамотный Руководитель и Человек порядочный!!! Жалко закончили школу -выбор был бы однозначно в пользу 10 школы!!!
  • вася • 20-08-2016, 00:56
    а ты точно эдуард
  • Эдуард • 20-08-2016, 00:27
    Боже мой, сколько защитников. Это все те, кому работать не хочется, проще ведь когда с тебя ни кто ни чего не спрашивает, а дети то чужие кому нужны, день прошёл и ладно, а результат на лицо. Сегодняшний директор пишет, что ей замечания Шпота делает по отношению внешнего вида, так вот я её всегда вижу в юбке чуть прикрывающей зад.
  • эд Маканов • 20-08-2016, 00:16
    Ремнев знает что с трактором сделать)))
  • Lexus • 20-08-2016, 00:05
    Мда... история... прямо детектив какой-то...
  • Оксана Светлова • 19-08-2016, 23:22
    По этому же сценарию развивались события в писаревской школе!!
  • Лучшая • 19-08-2016, 23:22
    Надо и на 8 школу написать, там учителя издеваются ,обзывают и унижают детей, даже после замечания родителей , а директор не реагирует и даже потакает. Если семья многодетная или просто не может позволить купить вещи по дороже , вообще заклюют. Не понятно для чего собирают более 1000 рублей за год в фонд класса. То 8 марта для учителя , то день рождение у учителя , то тюль в класс новую и горшочки под цветы надо новые , эти надоели им.
  • Аноним • 19-08-2016, 23:06
    Вот я сейчас смотрю на всю эту ситуацию и думаю,где же ты аноним была ,когда деректор была Савельева,когда по её вине почти все учителя уволились. Почему тогда никто не поднимал паники,не писал злобные письма анонимно. Я за спокойные нервы своей мамы и я очень рада,что теперь директор Ирина Владимировна. На счёт английского нифига не правда,училась в этой школе Татьяна Гавриловна прекрасно знает свой предмет,а на счёт того что ведёт другие предметы,хочу вас может расстроить или обрадовать,в универе преподы ведут тоже не свои предметы и ничего. Про пьянки меня вообще улыбнуло,большей чуши я и не слышала. Как это низко писать анонимно, что кишка слаба подписаться,желч так и плещется, я надеюсь аноним,ты захлебнешься в ней и оставишь в покое директора с коллективом .
  • вася • 19-08-2016, 22:37
    ты это о ком
  • вася • 19-08-2016, 22:32
    слушай сюда леся у ирины владимировны есть друзья и бежать будешь ты
  • Леся • 19-08-2016, 22:16
    Наконец то хоть кто то написал всю правду про Колпакскую школу. А Ирине Владимировне после её заявления, бежать надо не только из гайского округа, но и из области.
  • borixplotva • 19-08-2016, 22:06
    А с чего вы взяли, что на одну школу? Вся информация на сайтах, почитайте!!!
  • кум • 19-08-2016, 22:04
    На свете нет страшней напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. (Леонид Филатов)
  • Катюшка • 19-08-2016, 21:30
    Самое стремное, что как было так все и останется никто не будет обращать внимание на общественное мнение
  • сдал чиновника,совесть чиста • 19-08-2016, 21:19
    Почему новый прокурор не проверяет отдел образования,зарплату младшему персоналу не полностью выплачивают,сделали доплату до минимального прожитосного минимума,хотя должны полностью платить.Деньги воруют,а потом отчитываются на образование потратили самое больше бюджета.
  • Катюшка • 19-08-2016, 21:18
    Просто интересно, что сделала Шпота для развития образования в городе кроме угодных ей перестановок при Бусарове хоть что-то но регулярно делалось а здесь 43 млн дали и те ушли на одну школу...
  • жорик русский • 19-08-2016, 21:02
    помните про Трунилова писали анонимку.теперь Трунилов не директор 7 школы посмотрим кто в ближайшее время в Колпаке станет директором. Это они так трактор сперли.
  • Икин • 19-08-2016, 20:52
    Сечас так много всякой техники, записали разговор и в суд.
  • Шериф • 19-08-2016, 20:49
    Давайте не будем переходить на личности. Вас это не красит. Кто все это заварила - всем и так известно и без анонимок. На директора и пед. коллектив столько грязи вылили, что обращение директора сюда - это начало к действию. Ирина Владимировна все правильно сделала. А помощь и поддержка ей будет, можете не сомневаться.
  • Икин • 19-08-2016, 20:47
    Шпота ты ли это.?
  • Nikstow • 19-08-2016, 20:09
    Аноним, как правило, это клеветник и трус. Ему не место в педагогическом коллективе потому, как ему нельзя доверять воспитание нашей молодежи в таком духе.
  • borixplotva • 19-08-2016, 19:34
    А что за всех то тянем?
  • iwan dulin • 19-08-2016, 19:30
    А не в ориентации дело, те кто слышал данное высказывание начальника ОО, меня поймут!
  • Boris Vakutagin • 19-08-2016, 19:22
    Полностью с Вами согласен. Вы разумный человек. Не любят или не могут люди работать, а прикрыть себя надо. Вот и возникают такие ситуации. Есть много достойных руководителей, а здесь выбор не случаен.
  • Мамочка • 19-08-2016, 19:17
    Ну какая-то проверка и должна быть конечно, но и проверка "АНОНИМА" тоже..... и вообще насколько я знаю на анонимные письма вообще не должны обращать внимание... ведь даже на сайте отдела образования писали, что подпись обязательна иначе даже к рассмотрению не принимаются сведения
  • Шериф • 19-08-2016, 19:15
    Кто это все заварила, явно уже и не рада! Эффект будет обратный, я Вам обещаю.
  • Шериф • 19-08-2016, 19:12
    Мда... обливать грязью ума много не надо. Особенно тех, кто действительно работает и дает нашим детям знания. А Ваша ирония здесь ни к чему.
  • Boris Vakutagin • 19-08-2016, 19:12
    А может все и в школу? И посмотреть на месте?
  • Boris Vakutagin • 19-08-2016, 19:08
    С такой ориентацией не в Гай лезть!
  • Мамочка • 19-08-2016, 19:07
    за такой короткий срок руководства столько руководителей учебных заведений заменено разве это нормально??? неужели все такие плохие.... и все молчат.... ладно хоть один умный человек нашелся... высказался.....
  • Boris Vakutagin • 19-08-2016, 19:03
    Ника, вы непостоянны. Ваша любовь так и плещет)))))))))))
  • iwan dulin • 19-08-2016, 18:46
    А я смотрю комментирует сам Авраам Руссо, повезло Гайчанам! Да жизнь сейчас тяжелая, а лизоблюдов и подхалимов становится все больше! Вот и приходится нам прятать свои лица, городок у нас просто маленький.
  • Абрам Руссо • 19-08-2016, 18:28
    Ники, видно Вас изрядно потрепали, раз так яростно нападаете. В открытую слабо как видно, а здесь можно)))).
  • matilda • 19-08-2016, 18:18
    Она ещё начала чудить со школьных лет.
  • matilda • 19-08-2016, 18:16
    точно,точно. теперь понятно чьи это проделки.
  • iwan dulin • 19-08-2016, 18:07
    Гайчане, ну что это такое? Решать вопросы кадрового характера таким образом очень низко, а для Вас Наталья Николаевна должно быть ну как-то по-детски! Что-то Вы форму свою потеряли! Ведь Ваш девиз совсем другой- горячий м....т в холодном душе!
  • АРТУР2 • 19-08-2016, 17:46
    Кузнецова И.П умничка. Зачем до нее добираться? Она идеальный руководитель.За отличные успехи в труде, лично губернатор области Ю.Берг, скоро вручит ей ключи от новенького автомобиля. Так что завидуйте молча, завистники.
  • Надежда-Цветовод • 19-08-2016, 17:45
    А анонимша какая безграмотная--- ошибка на ошибке, самой поучиться надо....
  • Ники • 19-08-2016, 17:34
    Шпоту долой!?подпишутся все учителя!!!
  • Татьяна • 19-08-2016, 17:29
    Ирина Владимировна!Держитесь!( я прям как Дима Медведев)))Мужества и терпения стойко выдержать все нападки в Ваш адрес!
  • вася • 19-08-2016, 16:58
    я знаю ирину лично она порядочный человек
  • snegyrka • 19-08-2016, 16:56
    это факт
  • PUL • 19-08-2016, 16:54
    Чины людьми даются, а люди могут обмануться. Г-ну Папунину пора задуматься, что он обманулся, признать свою ошибку и поменять начальника отдела образования
  • витас • 19-08-2016, 16:52
    Да ! Жаль,что такая "каша" заварилась между двумя руководителями,а ведь будут страдать ученики и родители.....Я думаю Олег Юрьевич разберется с этой анонимкой ПРАВИЛЬНО !!!! ДА !!!
  • Ники • 19-08-2016, 16:46
    И как стала руководителем..с купленным дипломом..?
  • Ники • 19-08-2016, 16:44
    Забыла Торбина прошлое..мы осветим президенту!!!
  • Ирина • 19-08-2016, 16:41
    Проблемы с финансированием есть в каждой сельской школе
  • Шофёр • 19-08-2016, 16:40
    В кабинете информатики не работают компьютеры, да и зачем, когда это предмет преподаёт учитель иностранного языка, который и свой предмет не знает. ХА ХА ХА А А ХА ХА ха ха.....
  • Luna • 19-08-2016, 16:37
    ужас что творится (((( значит петицию писать против начальника отд.образования!! пусть где нибудь в другом месте интриги плетет!!
  • Любовь • 19-08-2016, 16:33
    В прошлом году в 7 школе проходило по тому же сценарию
  • matilda • 19-08-2016, 16:27
    Найти этого анонима и пусть за клевету под суд идёт, обратиться в органы надо, пусть найдут её( анонимшу),и этим докажут свою проф пригодность.
  • cvetaorg • 19-08-2016, 16:26
    Шпота и раньше была интриганткой и большой св..... и некоторые вспоминают её только одним словом.Ирина Владимировна ,вам желам всего самого хорошего!То ,что думают многие вы сказали всем.
  • космос • 19-08-2016, 16:22
    Грамотный руководитель, т.е. мэр, не должен обратить на такое анонимное письмо никакого внимания! Т.к. НЕТ ни оснований, ни доказательств для подтверждения написанного!!!
  • космос • 19-08-2016, 16:18
    чья?
  • Ники • 19-08-2016, 16:17
    Мы защитим этого человека от тех,кто аморален во всем!!!
  • Марина Шонгина • 19-08-2016, 16:14
    Знаю Ирину Владимировну с детских лет,одноклассники,насчет алкоголя полный БРЕД!!!!!!Это же надо такое придумать-фантазия у людей анонимов без границ!Получается любого человека г.Гая можно облить грязью по анонимке?
  • вася • 19-08-2016, 16:14
    куда смотрит прокуратура,воруют в наглую а чесного человека обливают грязью
  • космос • 19-08-2016, 16:12
    Ирина Владимировна!!! какая вы смелая-так держать!!!!!! мы с вами!
  • Ники • 19-08-2016, 16:08
    Ещё бы до Кузнецовой добраться...
  • snegyrka • 19-08-2016, 16:05
    Ирина Владимировна! Не сдавайтесь! Справедливость должна восторжествовать!
  • Ники • 19-08-2016, 16:04
    Это Торбина-Шпота
  • Ники • 19-08-2016, 16:04
    Все ненавидят эту..они с замом Светой ходят парой..задумайтесь..все ржут!!!
  • matilda • 19-08-2016, 16:00
    Неужели эти горе-руководители ни когда не переведутся? Такие только что и умеют показать свою власть над подчинёнными, мешают работать хорошим ,нормальным людям.
  • Natalya Yakimenko • 19-08-2016, 15:44
    Уважаемая Ирина Владимировна! Желаю Вам здоровья и терпения, чтобы пережить очередное самодурство администрации!
  • Сплин • 19-08-2016, 15:16
    Я тоже много слышал о беспределе начальника образования. Говорят, что с ней очень сложно найти общий язык. И дело не в ее профессионализме, а скорее всего в его полном отсутствии. Многие говорят, что со своими подчиненными она разговаривает на "ты" и в приказном тоне. Жаль людей, которые работают под ее руководством и тех кто от этого руководства уже пострадал.
  • Гайская • 19-08-2016, 15:14
    С приходом на должность гражданки Шпоты в школах урезано финансирование.Школам запрещено распоряжаться собственными средствами.Всё идёт через неё.А она режет финансирование.
  • илья • 19-08-2016, 15:06
    Я сомневаюсь , что у Вас что нибудь получится . Это политика нашего правительства и наши чинуши пропитались ею с ног до головы .
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.