29.09.2016, 20:36     24 044

Дочь пропавшей Надежды Слеповой просит о помощи

В ночь с 26 на 27 сентября Слепова Надежда Владимировна вышла из дома. В настоящий момент ее местонахождение неизвестно. Надежда Владимировна было одета в домашнюю одежду, в квартире оставался ребенок, внучка, проживающая вместе с пропавшей.

 

Соседи и родные характеризуют Надежду как спокойного, доброго человека. Как рассказала дочь Юлия, не в характере мамы оставлять девочку одну. Рано утром Юлии позвонила учительница, поинтересовалась, почему ребенка нет в школе. Только от звонка матери девочка проснулась, выяснилось, что бабушки нет дома.

 

Никакие из известных родным обстоятельств, не могли поспособствовать тому, чтобы Надежда Владимировна ушла из дома по своей воле. Складывается впечатление, что кто-то позвонил ей в домофон, она вышла на улицу и исчезла. Сейчас силами родных, коллег и сотрудников полиции проверены окрестности Гая и ближайшие лесопосадки. 

 

Юлия призывает неравнодушных присоединиться к поискам. Будет не лишним перепроверить еще раз окрестности Гая и ближайшие населенные пункты. Всем, кто обладает информацией о местонахождении Надежды Владимировны, просьба позвонить по номеру 8905817140 или в дежурную часть полиции.

 

Возможна организация массовых поисков, информация об этом будет размещена позднее.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Любовь • 02-10-2016, 22:34
    Убили!
  • Ольга Новоженина • 02-10-2016, 22:27
    Сын вроде как учится в Самаре
  • Любовь • 02-10-2016, 22:17
    Да а почему про сына все забыли? У него нет никаких соображений на с чёт пропажи матери!
  • Любовь • 02-10-2016, 22:15
    Только где? Её близкие не наблюдали чего то странного... люди сектанты бросают всё и исчезают.. ну это в больших городах.. у нас такого то наверно нет... ХОТЯ?
  • Любовь • 02-10-2016, 22:13
    Тоже видала! Только толку нет от этого! Если её увезли куда то... то она уже далеко...
  • Дарья • 02-10-2016, 22:12
    да молодежь наверно гуляет ночами,а нп дома сидит,а может на учебу уезжает в другой город
  • Любовь • 02-10-2016, 22:11
    А кто знает? Кто её похитил, тот что то же хотел... может секта какая то?
  • Любовь • 02-10-2016, 22:10
    Значит не хотят!?
  • Зима • 02-10-2016, 22:10
    А где был сын,когда всё происходило?
  • кристина • 02-10-2016, 19:58
    Ну хоть бы предъявил какие-нибудь требования, за что и чего хочет-то??
  • Сунькуйвчай • 02-10-2016, 19:37
    Читали повесть "Идиот" , так это про вас! Если женского то иди-тка.
  • Сунькуйвчай • 02-10-2016, 19:34
    Да, один это человек , скорее всего на разных браузерах по разному написал или то с компьютера то с телефона . Зайдите на тему ДТП на улице Ленина , там комментарий с маленькой буквой "гость" , ему задали вопрос и ответил уже с большой буквой "Гость" . Я могу зарегистрироваться и заходить то с компа то с телефона как удобно мне , а ник там и там поменять. В телефоне "гость" в компе "Гость" или наоборот. С IP адресом вы пошутили? Или вы не знаете , что при каждом включении компьютера IP адрес меняется и каждый раз новый.
  • Олег Дмитриенко • 02-10-2016, 19:31
    На лигавых нет надежды. Это тока самим её искать.
  • Яяяя • 02-10-2016, 19:13
    Не нашлась?
  • водитель • 02-10-2016, 19:11
    Коменты читают следаки, может кто то чего то недоговорил (скрыл) при допросах в полиции и здесь может написать здесь.
  • Инк • 02-10-2016, 18:42
    И что вы предлагаете осматривать все дома в области?)) Уж лучше окрестности осматривать,чем сидеть на попе ровно и умничать тут! Сегодня кстати ехали в Орск тоже видели,как люди прочесывают посадки от самого Гая и до огородов
  • chimenm • 02-10-2016, 15:04
    Это ритарический вопрос, можете называть себя как угодно. А по поводу комментариев под ником Гость (Прошу заметить, то с большой буквы, то с маленькой) - ну может вы не поленитесь с админами связаться?))) они объяснят вам, к примеру, почему время высвечивается такое, а может еще id адрес запросите? Для меня ясно, что это люди разные писали.
  • chimenm • 02-10-2016, 14:55
    Уверена, это дело будет раскрыто!
  • Гость • 02-10-2016, 14:45
    А зачем её держать дома? Она миллионерша? Какой смысл?
  • крик • 02-10-2016, 14:04
    Вот и боятся то они за СВОЮ ЗАДНИЦУ!!!Хотя можно было и анонимно сообщить....
  • Татьяна • 02-10-2016, 13:44
    И не только Гай. Мы, Надины подруги, в Москве, здесь её родственники. Из Казахстана, Испании, те кто знает Надю, переживают.
  • Любовь • 02-10-2016, 12:44
    Может хотели припугнуть! И не чаянно того... всякое может быть.
  • Любовь • 02-10-2016, 12:39
    А что бояться? Нужно женщину спасать. А не свою задницу дома охронять. Свидетели то дома... а она...
  • Любовь • 02-10-2016, 12:38
    Прочесывают лесополосы для чего? Что бы найти труп? Она жива. И если держат её в каком нибудь доме?
  • Тот кто прав • 02-10-2016, 09:39
    Спорить с Вами бесполезно, ибо Вы сами себе поставили диагноз! ?
  • жора • 02-10-2016, 04:34
    А при любом происшествии сразу лесополосы..кража, пропажа,убийство,угон...как схема эвакуации при пожаре(((((
  • крик • 02-10-2016, 02:48
    Самая первая статья о розыске.Там девочка Виктория прокомментировала,что Надежде мужчина звонил в домофон.....Больше эта девочка ни на какие вопросы не отвечала.Эта девочка живёт тамже,либо в доме"Валенсия".
  • крик • 02-10-2016, 02:43
    Конечно есть свидетели....Только они скорее всего одержимы страхом...
  • Мама • 02-10-2016, 02:27
    Ну вот и я о том же.как так ,человек пропал ,не иголка.если только боятся говорить
  • Мама • 02-10-2016, 02:25
    Да конечно мало ли дебилов по ночам.
  • Андрюша Чемпион • 02-10-2016, 01:59
    Товарищи полицейские, раскройте хоть одно громкое дело в нашем "городе", заставьте уважать критиков в Ваш адрес; докажите, что вы компетентны в своей профессии! На Вас смотрит и надеются весь Город!
  • Болт • 02-10-2016, 01:53
    Скорее всего где-то в доме и удерживают, какое нибудь неадекватное чудовище
  • Дарья • 02-10-2016, 00:52
    мы один раз забыли выключить всю ночь писал,от прикуривателя же работает...кто то оставляет спетцом,вдруг машину захочет кто вскрыть...так что тоже вариант?
  • Татьяна • 02-10-2016, 00:51
    Я не обвиняю полицию. Знаю, что в первый день исчезновения Нади в полиции приняли заявление, хотя по закону только через 3 дня. В голове не укладывается, что никто ничего подозрительного не видел и не слышал.
  • педагог • 02-10-2016, 00:46
    Все винят полицию, а у меня муж обычный сотрудник этого ведомства, и я знаю что они уже третьи сутки прочесывают окрестности, лесополосы. Не надо всех под одну гребенку
  • Татьяна • 02-10-2016, 00:24
    Оренспас работает по Оренбургу. Я веду с ними переписку. Ничем другим помочь не могу, так как живу далеко от Гая. Родители Нади пожилые и по состоянию здоровья не могут заняться поиском. А сын только школу закончил, ещё ребенок, у крестницы дети маленькие. Но они всё равно занимаются поисками Нади. Важно, чтобы кроме позиции и детей принимал участие в розыске здравомыслящий врослый человек
  • Татьяна • 02-10-2016, 00:14
    Тайна следствия. Пока ничего.
  • Мама • 01-10-2016, 23:27
    Ну может кто то не отключает.не бывает так,человек пропал,никто нечего не видел
  • Татьяна • 01-10-2016, 22:15
    С подобным предложением не ко мне а в органы.Меня спросили я ответила
  • ЗАНУДА • 01-10-2016, 22:10
    Говорят.у бывшего мужа был
  • Татьяна • 01-10-2016, 22:09
    Я от полиции давно ничего ни жду поверьте.И как бы это не звучало на хороший исход этого происшествия тоже.
  • Дарья • 01-10-2016, 22:05
    Дай бог чтобы ее нашли!!
  • крик • 01-10-2016, 21:58
    А они разве не отключаются на ночь?
  • крик • 01-10-2016, 21:55
    Бред!Ага ,выбрал именно Надежду....
  • крик • 01-10-2016, 21:54
    Если Все так будут рассуждать....Тогда чего ждать от полиции?!
  • жора • 01-10-2016, 21:50
    Опрос..ещё дневник пусть заведут..Работнички...
  • Мама • 01-10-2016, 20:59
    Во дворе машины,может в каких то регистраторы.что нибудь да засняли
  • Татьяна • 01-10-2016, 19:00
    Да и как вы это себе представляете ?Пропесочить сотни км Оренбургских степей ?
  • Татьяна • 01-10-2016, 18:36
    Не могу ответить на этот вопрос.....
  • крик • 01-10-2016, 18:07
    Что насчёт массовых поисков?
  • Татьяна • 01-10-2016, 18:04
    Ничего не говорит.пока ведет опрос
  • Олег Олег • 01-10-2016, 17:18
    совсем никаких новостей? что говорит полиция?
  • Татьяна • 01-10-2016, 16:27
    Нет
  • Верашик • 01-10-2016, 16:13
    На пишите нашлась ли Слепова Надежда Владимировна
  • Яг • 01-10-2016, 13:37
    Может это тот же кто Якунину убил.?
  • Ангел56 • 01-10-2016, 13:31
    Я и не отрицаю что ваша "фишка" , только меня лечить не надо за два комментария , я не дура и не слепая , на сквозь все вижу.
  • крик • 01-10-2016, 12:45
    Точно!!!!Я об этом жэ.
  • Гость • 01-10-2016, 12:20
    Про словоблудство - это моя "фишка", прошу ни с кем не путать! И это второй коммент, который я оставляю в этом комментировании.
  • Ангел56 • 01-10-2016, 11:14
    Вообще я знаю , что можно зайти не создовая личного кабинета , а он у нее создан и просто назван ник "Гость". Если вы все знаете и такие умные , а посмотреть слабо? Так вы нажми на ее ник и этот аккаунт саздан 17 июля 2009 года 13 : 40. И это проверьте у всех ников "Гость" , только там ник был раньше какой-то другой потом они переименовали в Гость , потому ,что комментарии не видны в профиле , такое бывает когда ник сменил .и высвечивает комментарии того человека который на самом деле когда-то регистрировал этот ник . Теперь о моем .. Мое имя, вас или чьи-то права затронуло? Если я так написала значит так оно и есть.У меня может или работа такая " Ангельска" , а может и имя женское есть такое "Ангельское" , (там уж сами причину названия придумывайте) это ни как не должно волновать вас. Что вы здесь в свом нике назвали бы себя Нелли , а не chimenm.
  • chimenm • 01-10-2016, 10:34
    Вообще-то, на этом сайте есть функция зайти как гость, то есть не создавая личного кабинета. Попробуйте выйти из своего аккаунта и прокоментировать что-либо, будет предложено зайти как "Гость". хотите придумываете себе другой ник, а можно и не заморачиваться. Так что не пойму, с чего вы решили что это один и тот же человек? Кстати, назвав себя ангелом, не много ли на себя берете?
  • Наталья Филиппова (Солоп) • 01-10-2016, 09:51
    люди не будьте равнодушными
  • крик • 01-10-2016, 03:07
    Да да,я о том же...Только не его одного.Стоит заметить,что Любовь тоже "господа"затронула,а теперь и про убийство согласилась,с неопределенной личностью.....!
  • Ангел56 • 01-10-2016, 00:29
    Точно вы заметили. В этой теме от женского имени в других комментарии пишет от мужского. Ранее в комментариях писала сестра потом удалили то писала - " ох - ах здесь не в тему такое писать , бездушный человек , нужна помощь без словоблудства , ахинею несете, господи спаси и сохрани...." , а тут ей такое ляпнуть - "убили ..." . Не его ли проверить надо в первую очередь , что-то человек под этим ником путается?
  • гость • 01-10-2016, 00:12
    вы меня не услышали, и через домофон дверь не открою ночью (если никого не жду). О том, что она знала к кому вышла, по-моему всем очевидно.
  • кристя • 30-09-2016, 23:09
    Все будет хорошо, нужно верить!
  • Яна Палтусова • 30-09-2016, 23:02
    Новостей ни каких нет
  • Дарья • 30-09-2016, 22:26
    ждем хороших новостей!
  • Любовь • 30-09-2016, 22:19
    Всё без изменений чтоли?! Тишина пугает!
  • Любовь • 30-09-2016, 22:17
    Конечно хочется верить в лучшее. Но скорее всего первое!
  • Любовь • 30-09-2016, 22:16
    Видать нет!
  • Светлана1987 • 30-09-2016, 21:45
    как Вы можете так писать?что же Вы за люди такие? у людей горе,а Вы???
  • крик • 30-09-2016, 21:31
    Не пишите глупости!По Вашим комментам,я как понимала,что вы родственница.А так как Вы пишите то от мужского,то от женского имени.....Я в растерянности.
  • крик • 30-09-2016, 21:28
    Есть какие либо новости?
  • гость • 30-09-2016, 21:23
    Её или убили,или она уехала беспалевно)
  • Орчанка • 30-09-2016, 18:44
    Не нашли?
  • крик • 30-09-2016, 18:25
    А папу девочки,которая жила с Надеждой не проверяли?Мужчины,они как обычно-напьются и сразу про детей вспоминают!(и им не важно какое время суток)....
  • Rlivrfupuv • 30-09-2016, 16:51
    Нужно проверить ближайшее окружение..Может быть ей кто-то угрожал?Нужно проверить все версии.(кому она могла мешать)
  • елена • 30-09-2016, 15:47
    Да я вообще их не знаю.Чисто по человечески сужу.Просто накинулись все на дочь.Одна сказала и другие подхватили-вот и клеймо готово
  • Любовь • 30-09-2016, 15:31
    Ваша правда!
  • Любовь • 30-09-2016, 15:30
    Вот пускай сначала всё прояснится! А потом жалеть будем! Что то больно уж вы защищаете! Враг не дремлит!
  • Любовь • 30-09-2016, 15:27
    Бред полный! Могла просто вызвать полицию. Зачем самой то выходить. Вандам чтоли?
  • Татьяна • 30-09-2016, 14:25
    И этот вариант имеет право на существование.
  • Гость • 30-09-2016, 14:24
    Ещё додумайтесь в "битву экстрасенсов" обратиться! Ё-маё! Если хотите помочь, то лучше МОЛЧА откликнитесь на просьбу близких о поиске. Без словоблудства!
  • Абориген • 30-09-2016, 14:23
    Если на первом живет, могла выйти успокоить громкую молодежь у подъезда, чтобы внучке спать не мешали.
  • елена • 30-09-2016, 14:16
    В том то и дело что правоохранительные органы.А вы сейчас создадите такой негативный слух про дочку а люди и подхватят ,будут так думать.Если что то знаете то лучше сообщите в полицию чем ставить здесь клеймо на человека
  • Татьяна • 30-09-2016, 14:04
    Любая версия имеет место быть в данной ситуации.И правоохранительные органы должны их прорабатывать.
  • inter pol • 30-09-2016, 13:59
    Что на дочь набросились, больше в ее личных отношениях никого не было? Например, отвергнутые мужики бывают очень мстительны.
  • Яна Палтусова • 30-09-2016, 13:32
    У них прекрасные отношения!Она не спит ночами ищет её везде!Как можно писать того чего не знаешь!Побойтесь Бога
  • Гость • 30-09-2016, 13:13
    Обычно детей пушкой не разбудишь
  • Татьяна • 30-09-2016, 12:45
    С приемной дочерью у нее были сложные отношеня это тоже нужно брать вовнимание
  • olga 1984 • 30-09-2016, 12:05
    Я буду только рада,если это не так!!!!
  • елена • 30-09-2016, 11:56
    А не боитесь беспочвенно в такой ситуации обвинять.Ведь им и так сейчас тяжело.Как бы потом не пожалеть когда все прояснится
  • елена • 30-09-2016, 11:53
    В гае ру а почему удалили мой комментарий.Я написала что стоит полиции прислушаться к этому комментарию.Что я неправильно написала?Объясните
  • Олег Олег • 30-09-2016, 11:18
    Как правильна линия рассуждения! ПОЛИЦИЯ наверняка проверяет видеокамеры и версию про приемную дочь,зря люди говорить не будут,,
  • гайчаночка • 30-09-2016, 11:14
    а не с 6 школы ли вы девушка?
  • olga 1984 • 30-09-2016, 11:12
    Я с вами полностью согласна!!!!!
  • Tati • 30-09-2016, 11:00
    Вполне могли постучать в окно, сказав, что не работает домофон...
  • гайчаночка • 30-09-2016, 10:51
    интересно, почему звук домофона не разбудил внучку. Если живет на первом этаже, может в окно кто позвал тогда. Офигеть, так это получается внучка всю ночь с открытой дверью провела?(((
  • Любовь • 30-09-2016, 10:49
    Да это не срач. Искать нужно в ближайшем окружении.
  • Tati • 30-09-2016, 10:44
    на 1-ом
  • гайчаночка • 30-09-2016, 10:37
    а вы тоже имея домофон спускаетесь дверь открывать? для чего кнопка на трубке тогда? что соседи знали бы? если на самом деле никому плохо не было, а это всего лишь предлог был, то об этом соседей не думаю что оповестили бы. Она врач, позвонили в домофон и сказали что человеку плохо, помогите, естественно она могла бы выйти на помощь. Самая объективная версия. В любом случае человек который звонил в домофон знает ее. Интересно, а на каком этаже она живет?
  • гость • 30-09-2016, 09:38
    Странно как-то, как будто родственники и дочь между собой не общаются...
  • гость • 30-09-2016, 09:30
    Нет, думаю не такой предлог был. Иначе соседи знали бы. А вы ночью дверь станете открывать? Разве только, если за дверью кричать будут - помогите! только тогда, возможно, откроете. Наверняка она знала того, к кому вышла. Господи, спаси и сохрани...
  • гость • 30-09-2016, 09:21
    психи, это про тех кто решился на такое... на похищение.
  • гайчаночка • 30-09-2016, 09:04
    На мой взгляд ее позвали под предлогом, что кому то плохо в подъезде. Похищали ее с подъезда, потому что я уверена что она добровольно в тапочках и халате не стала б уходить. Соответственно скорее всего ее увезли на машине. Победа 9 я так понимаю это где магазин пятёрочка. Нужно посмотреть камеры наблюдения с бриза и банка оренбурга, как раз две стороны дома на этих камерах. С одной из них машина и выехала. Нужно смотреть кто в ночное время выезжал со двора, может родственники узнают какую-нибудь машину. Если же машина поехала по двору то там на шестой школе камеры тоже висят. Так же по остальным камерам которые находятся в городе, можно выяснить куда увезли.
  • юлтана • 30-09-2016, 08:52
    админы,уберите и закройте комменты,что за ср ч устроили
  • кузьма13 • 30-09-2016, 08:47
    Дай Бог, чтобы нашлась в здравии и всё закончилось хорошо!
  • Олег Олег • 30-09-2016, 08:18
    Если столько мнений про дочь, это же неспроста? полиция!!!!! найдите, пожалуйста Надю!! ведь в городе становится страшно за наших детей и женщин, да и мужчин убивают тоже,,,,,,
  • olga 1984 • 30-09-2016, 08:01
    Дочь надо проверять!!!
  • olga 1984 • 30-09-2016, 07:31
    А из тубанара "клиентов"тех то лежит и сбегает по ночам -тоже бы проверели.
  • Лиза • 30-09-2016, 04:22
    я не лиза это лик, я юля
  • Лиза • 30-09-2016, 04:21
    а ее кресная дочь которая рядом всегда под ликом лиза дочь юля
  • гость • 30-09-2016, 03:46
    Дочь Надюши зовут Юлей. А кто вы такая- понятия не имею..
  • гость • 30-09-2016, 03:37
    Интересно ЛИЗА? Вы чья дочь? Я ее сестраИ у Надюши небыло дочери Лизы!!! По бойтесь БОГА! Играть эту роль!
  • гость • 30-09-2016, 03:35
    Господи! Вы о чем! Всех уже пробили" по вашему! Какие еще подробности вас интересуют? Нам помощь нужна в ее поиске, а вы... ахинею несете!!!
  • Лиза • 30-09-2016, 03:20
    сами вы психи
  • Лиза • 30-09-2016, 03:19
    а ты откуда знаешь такие личные подробности?
  • Лиза • 30-09-2016, 03:18
    всех кого можно уже привлекли
  • Лиза • 30-09-2016, 03:17
    я дочь , причем здесь я ?
  • Дарья • 30-09-2016, 00:33
    Дай Бог что бы жива была!
  • Любовь • 29-09-2016, 22:32
    Что за жизнь пошла! Людей из дома воруют. А знакомых дочери не пробивали?
  • Знайка • 29-09-2016, 22:24
    А проверяли все подвалы,своего дома,соседних домов,чердаки? Пусть собак которые находят по запаху личной вещи привлекут.
  • Анна • 29-09-2016, 21:55
    Ужас,что творится!Дай Бог чтобы все было хорошо
  • Татьяна • 29-09-2016, 21:51
    Прежде чем впустить кого то в квартиру Надя закрывала собаку.Собака была зактыта в комнате.Это говорит о том что она знала того кто за дверью.Возможно она и не выходила из подьезда ,а ей просто насильно помогли.
  • гость • 29-09-2016, 21:44
    Если бы ей позвонили в домофон, она бы открыла дверь через домофон и не выходила бы на улицу. Надюшка очень осторожный человек. и в ночь не стала бы выходить из дома. Могла выйти только к знакомым ей людям. Все очень непонятно и тяжело . Молимся, чтобы наша Надюшка была жива и здорова.
  • Т • 29-09-2016, 21:44
    Куда могла пойти женщина ночью в халате и тапочках с медицинским образованием? Наверное не дальше подъезда? Быть может позвали под предлогом, что кому то плохо? С кем может уйти человек? С соседкой(ом), с хорошо знакомым. Все соседи адекватные? Осень, обострения у психбольных.
  • Андрей • 29-09-2016, 20:54
    Дай бог чтобы все было хорошо
  • Андрей • 29-09-2016, 20:53
    Зачем выходить ночью темболее
  • Андрей • 29-09-2016, 20:52
    Одни маньяки
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.