7.10.2016, 12:16     26 091

Подозреваемого в убийстве Надежды Слеповой отпустили домой

Сегодня на заседании Гайского городского суда решался вопрос об избрании меры пресечения подозреваемому в убийстве Надежды Слеповой. 41-летнего мужчину, давшего признательные показания в совершении тяжкого преступления, содержали под стражей в течение 5 суток. Суд не усмотрел оснований для избрания меры пресечения, связанной с ограничением свободы.

 

В настоящее время поиски тела погибшей женщины на полигоне ТБО продолжаются и будут продолжаться, пока тело не будет обнаружено.

 

Тем временем, близкие люди Слеповой не теряют надежды увидеть ее живой. Напомним, женщина ушла из дома в ночь с 26 на 27 сентября. С тех пор ее местонахождение неизвестно.


Комментарии [Отключить]

  • Nissan • 10-10-2016, 20:59
    Почему админы молчат? Как продвигается расследование?
  • Nissan • 10-10-2016, 20:53
    Есть новости? Надежду нашли? Или прекратили поиски?
  • Vasiliska38 • 10-10-2016, 15:04
    явно не этот случай
  • кузьма13 • 10-10-2016, 10:44
    Это жизнь, а она похлеще любой Санта - Барбары..
  • Дарья • 10-10-2016, 09:26
    на этом видать все и закончилось(((
  • Дарья • 10-10-2016, 00:57
    чем мы им уже поможем?
  • Дарья • 10-10-2016, 00:56
    у меня тоже в соц.сетях нет фото родителей...но это не значит же что они не любимые)
  • cvechrf • 09-10-2016, 18:10
    Присоединяюсь!!!
  • Татьянка Фамилия • 09-10-2016, 18:00
    Это вы.Надежда думаю была бы не против.Чисто моя точка зрения.
  • Татьянка Фамилия • 09-10-2016, 17:59
    С этим согласна!Так же как и с тем что в свое совершеннолетие он ещё мальчишка.И на руки деньги давать нельзя.
  • кума . • 09-10-2016, 16:48
    А как же сын, ему есть кому помочь? В ВУЗе учится парень, а это немалые расходы.
  • кума . • 09-10-2016, 16:26
    Не надо обвинять молодежь за то, что на их страничке нет фото с мамой. Я своим детям не разрешаю выкладывать мои фото на своих страничках, оставляю за собой право публиковать в соцсети только то, что лично считаю нужным.
  • Татьянка Фамилия • 09-10-2016, 15:06
    Даже спорить не буду.На ее странице, все ее любимые и дорогие ей люди.А вот в обратном утверждать не стану.Что-то ни одной фотографии *любимой мамы*у Юлии я на страницах в соц сетях не обнаружила.
  • ОЛЕСЯ АНТОНОВА(КРАСНОВА) • 09-10-2016, 14:46
    Человека выбросить в мусорный бак, как мусор ,как не нужную вещь и именно за это вы называете его хорошим человеком? Кто знает может после удара она была ещё жива,просто потеряла сознание, мог бы вызвать скорую помощь хотя бы и убежать. В нём скрыты качества хладнокровного , продуманного убийцы, к тому он ещё и трус.Хороший семьянин и хороший отец - это не является оправданием и смягчающим аргументом его жестокого поступка.
  • Мила Милович • 09-10-2016, 14:16
    Как только прочитала Ваш комментарий сразу подумала " одаренный, умный, талантливый, воспитанный и главное образованный человек, от куда у него только время нашлось, чтобы снезойти на уровень всех тут присутствующих и уделить время для своего высказывания" . Тупица Хам и Не образованный дебил. Сам то, я так понимаю, только вернулся с поисков Надежды. Или просто устал помогать ее семье, сел передохнуть и вот пожалуйста мысль созрела.....
  • Мила Милович • 09-10-2016, 14:08
    Почему же никто из родственников не видел Юлю? Пусть и не дочь, но иронизировать не надо. В соцсети " мой мир" на странице Надежды очень много фотографий с Юлей ее дочкой и сыном Надежды. Может такие " многочисленные родственники" , что очень много не знали о Надежда, зато теперь самые активные комментаторы.
  • человек гая • 09-10-2016, 13:16
    вы только подумайте ...а не дай то бог случается в семье горе и никто не может помочь???спаси и сохрани всех от несчастья и беды...неужели действительно по горячим следам нельзя обратится к военным или же на крайней случай к сенсорикам..рассуждать нам всем легко ..а что делать никто не знает..а кто знает то сил возможно не хватает.....
  • валентина севостьянова • 09-10-2016, 11:49
    АДМИНЫ ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ НАЙДИТЕ ЧЕЛОВЕКА ПОТОМ ВЫСТОВЛЯЙТЕ
  • кузьма13 • 09-10-2016, 10:48
    Это и беспокоит, ведь он не единственный за последнее время
  • Storm56 • 09-10-2016, 08:16
    Из 105 коментов ни одного адекватного(((( Любите вы Гайчане обсосать данную тему. На диване лежа, при почесывании пуза все умники - на деле же...... короче все печально(
  • Татьянка Фамилия • 09-10-2016, 04:48
    А вот с данной статистикой нужно уже обращаться в следственный комитет рф
  • Татьянка Фамилия • 09-10-2016, 03:36
    Кому помочь????*ДОЧКЕ*Юле?Которую ни один из многочисленных родственников даже не видел?Которая растребушила хоть и скромную сумму наличных оставшиеся квартире-спрашивается куда!Той которая принимала активное участие в поисках Надежды и кормила,покупала сигареты с её слов волонтерам-спрашивается когда!Активная помощь на данный момент должна состоять из продолжения поисков тела.раз органам нельзя этого доверить.
  • Sergey Gardarika • 09-10-2016, 03:16
    Узнаю, гайских беспомощных диванных комментаторов!!! Вы все кроме, как здесь сидеть и писать всякую гадость ничего не умеете!!! Семье Надежды нужна реальная помощь, а не ваша пустая и тупая болтовня!!!! В природе даже шакалы так себя не ведут!!!! Причем ничего умного никто из вас ничего не высказал!!! БЕЗДАРИ!!!! Очередной раз убеждаюсь в тупости и гадкости гайчан!!!! А, вот админы и владелец сайта нисколько не умнее!!! Комменты закройте и выглядеть умнее будете!!!
  • кристина • 08-10-2016, 23:28
    Ставьте вы уже где-нибудь запятые! Не понятна суть ваших высказываний((((
  • Nissan • 08-10-2016, 22:36
    Машина... Предполагаю, что есть гараж и погреб. А также наличие огорода (с домиком и погребом!) Осматривали эти места?
  • stewiaa • 08-10-2016, 17:18
    или яду :)
  • matilda • 08-10-2016, 13:17
    А он есть этот самый детектор у нас ? Эт только к Малахову ехать.
  • SedNew • 08-10-2016, 12:07
    И тебе санитаров, срочно...
  • Вершитель • 08-10-2016, 12:01
    не плохо!,а вообще не работают!(ну по крайней мере складывается такое впечатление) Не ужели не понятно....
  • кузьма13 • 08-10-2016, 09:47
    И предостережением это не стало...
  • кузьма13 • 08-10-2016, 09:45
    Такими вещами не шутят.
  • rgf777 • 08-10-2016, 02:00
    Он утонул в жиже. Мешал следствию.
  • Татьянка Фамилия • 08-10-2016, 01:21
    Я предложила оплатить данное исследование.Мое предложение проигнорированно,
  • dred67 • 08-10-2016, 01:20
    Вам бы, уважаемый, в 37 год надо, когда личное признание являлось царицей доказательств, а уголовное дело состояло из 10-20 листов, включая обвинительное заключение, после чего судебное заседание проводилось в течение одного дня и в течение недели приговор приводился в исполнение. Для Вас, уважаемый, зомбоящик (телевизор) заменяет следователя, прокурора и судью и "общественное мнение" есть безусловное основание для организации "площадного правосудия". Судье Гайского городского суда, вынесшему это решение, можно только посочувствовать, поскольку он не пошел на поводу у системы и, по всей видимости, руководствовался только фактами и законом. Следствие ДОЛЖНО доказывать, что подозреваемый ДОЛЖЕН находиться под стражей.
  • Татьянка Фамилия • 08-10-2016, 00:06
    ВЫ-посетившие эту тему 27 тысяч раз!!!В назидание!!Не будьте равнодушными !!! Не бойтесь оказаться дураком вызвав скорую лежащему.Проявив бдительность по отношению к подозрительным действиям.Вы варитетесь в этой каше! Это ваш город-это ваши близкие.Возможно это спасение человеческой жизни.И человек взывающий о помощи будет уверен что его услышат а не закроют окна поплотнее.
  • Большой Брат • 07-10-2016, 23:51
    Плохо ищут, плохо работает угро. Сколько человек убили за последние 2 года, и никого они не нашли. Идите на биржу труда тогда, ищейки беспонтовые. Можете только ловить, за мешок картошки.
  • Олег Олег • 07-10-2016, 23:43
    нужно писать Путину,это не шутки- третье убийство подряд не раскрыто,,пусть высылает подмогу,,,
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 23:43
    Когда близкий болен,когда родному требуется помощь,когда надежда теплится и хочется верить в чудо и надеяться на него-мы используем все методы,Каждый выбирает стратегию и метод сам.От безысходности обращаемся к гадалкам,заварам и снадобьям-кто к богу с сорокоустом.Зашла сегодня в церковь с вопросом как быть................не ответили.И за здравие не поставишь и не за упокой.Что делать и где искать её душу????Зачем так с человеком?Дочь неразумная сказала такую фразу,ни один человек не заслуживает такой смерти.
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 23:40
    А в каком направлении искать? Куда ваша интуиция направит?
  • Большой Брат • 07-10-2016, 23:38
    Звезда в шоке, а хоть не детектор его сажали? Может жива женщина, да он ее где нибудь в погребе держит?
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 23:32
    Хороший друг, хороший муж не значит , что он хороший человек. Как бы веревочке не виться, все всегда встает на свои места. И это повод задуматься для всех.
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 23:31
    А что так много то???За убийство 5 дней дают,
  • pique_nique • 07-10-2016, 23:20
    Звонил?
  • Jack • 07-10-2016, 23:12
    Ты за эту сходку сам 15 суток будешь коробки на полигоне ТБО сортировать
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 22:54
    у меня нет таких сведений но у меня интуиция хорошо работает
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 22:52
    слышу я этого человека знала много лет и я ни верю он был лучшим другом моего сына
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 22:49
    вы все знаете свечку держали он был лучшим другом моего сына до самого конца был у него в больнице и я ни верю что он мог такое сделать
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 22:41
    Удивляюсь.Ещё о какой то свободе слова повествуют
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 22:39
    бывает
  • Ильгиз Юламанов-Саверов • 07-10-2016, 22:29
    А так, пока с пометкой: "Без комментариев"
  • Ильгиз Юламанов-Саверов • 07-10-2016, 22:22
    Очевидно, что будет очередной "висяк"
  • леха. • 07-10-2016, 22:13
    хороших людей не бывает...
  • Miss Pofigistka • 07-10-2016, 21:55
    Вас еще не забанили? Они еще банить любят и на несколько дней , когда правду пишешь и без "матерных" слов. Вам повезло! Это не сайт , а недоразумение.
  • кума . • 07-10-2016, 21:46
    Прекрасно все в этой семье извергов, все по задуманному плану. Беспросвет в семье Надежды.
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 21:28
    Валентина Севостьянова, вы же все знаете- какой семьянин, какой он человек, НО откуда у вас сведения о том, что Надежда жива?
  • ivan gora • 07-10-2016, 21:21
    Семьянин, т.е. детишек любит, предков почитает, так? Вот пусть отдаст тело женщины ее детям и родителям.
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 21:19
    Еще какая
  • ivan gora • 07-10-2016, 21:17
    Да походу если сходку на площади собрать, и расследование и задержание преступника действенней будет. Надежды на органы уже нет.
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 20:45
    Судя по удаленным моим комментариям у сайта появилас цензура.Весь шлак оставляют для словоблудства.Констатация идёт в расходник или не допускается!
  • Rawen • 07-10-2016, 20:33
    Подозреваемого, а не обвиняемого. Видимо вообще нет доказательств, кроме признания. Поэтому и отпущен из под стражи.
  • Rawen • 07-10-2016, 20:33
    Подозреваемого, а не обвиняемого. Видимо вообще нет доказательств, кроме признания. Поэтому и отпущен из под стражи.
  • Rawen • 07-10-2016, 20:33
    Подозреваемого, а не обвиняемого. Видимо вообще нет доказательств, кроме признания. Поэтому и отпущен из под стражи.
  • Rawen • 07-10-2016, 20:32
    Подозреваемого, а не обвиняемого. Видимо вообще нет доказательств, кроме признания. Поэтому и отпущен из под стражи.
  • Rawen • 07-10-2016, 20:32
    Подозреваемого, а не обвиняемого. Видимо вообще нет доказательств, кроме признания. Поэтому и отпущен из под стражи.
  • Jack • 07-10-2016, 20:19
    Потому что это ересь
  • Малова Я Танюша • 07-10-2016, 20:08
    Коэна били,угрожали расправиться с его семьей ,таким образом он дал показания ,лишь бы избавиться от повседневных побоев
  • Малова Я Танюша • 07-10-2016, 19:55
    Какая то девушка про трактор тут писала ,что то копал ,но его удалили.странно как то.
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 19:52
    Чикатило был то же прекрасным семьянином и добросовестным работником,Слифко был превосходный массовик затейник по работе с молодёжью и детьми.Пичушкин очень любил свою маму и был хорошим сыном.Головкин был очень привлекательным но стеснитильным Петров был очень умен и давал клятву Гиппократа. И это немного из очень нашумевших процессов.Так что не нужно тут давать оценку положительности!У нормального человека должна быть ПЛАНКА.если нет реле это проблема,для близких и общества!Со временем страх совершенного преступления притупиться,НО-факт безнаказанности останется.
  • кристина • 07-10-2016, 19:51
    Он случайно не желает добровольно посетить ТБО и продуктивно там поработать??
  • кристина • 07-10-2016, 19:48
    Вы вообще сейчас себя услышали??((((
  • vita vita • 07-10-2016, 19:29
    не ну если соседи сказали, то я спокоен)) зачем же удалили комментарий.
  • orenbav • 07-10-2016, 19:25
    Есть такое понятие как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ! Человек невиновен, пока не докажут обратное. Только суд решает: виновен человек или нет, а не ошалелая толпа!
  • orenbav • 07-10-2016, 19:25
    Есть такое понятие как ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ! Человек невиновен, пока не докажут обратное. Только суд решает: виновен человек или нет, а не ошалелая толпа!
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 19:13
    Что значит стечение обстоятельств? Значит все-таки виновен? Вы же косвенно это подтверждаете.
  • Pavlo^^ • 07-10-2016, 19:13
    Что значит стечение обстоятельств? Значит все-таки виновен? Вы же косвенно это подтверждаете.
  • Miss Pofigistka • 07-10-2016, 18:51
    Вот и я думаю "на фига" ? Дело раскрыть не могут , тело найти не в состоянии , убийца , то есть , то нет .. . Пусть увольняются и дома сидят и с нами версии свои выдают.
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 18:45
    тогда ваша версия событий???Пошла в Оренбург в тапочках за хлебом???
  • леха. • 07-10-2016, 18:35
    андреев в украине не ищите
  • Jack • 07-10-2016, 18:28
    Нафига следственный комитет когда тут в комментариях основной состав Скотланд-Ярда отписывает свои непоколебимые версии ))))))))
  • pollux67 • 07-10-2016, 18:00
    у коэна подвязок наверное не было
  • Арье • 07-10-2016, 17:49
    Семьянин с 10 летним стажем хождения на сторону!!!
  • riki.rekardo • 07-10-2016, 17:34
    Нет тела - нет дела! Если человек скажет что убил президента Кеннеди - его тоже сажать?
  • vita vita • 07-10-2016, 17:27
    УПК РФ, Статья 102. Подписка о невыезде и надлежащем поведении. Подписка о невыезде и надлежащем поведении состоит в письменном обязательстве ПОДОЗРЕВАЕМОГО или обвиняемого. "...Сегодня на заседании Гайского городского суда решался вопрос об избрании меры пресечения ПОДОЗРЕВАЕМОМУ в убийстве Надежды Слеповой. 41-летнего мужчину, давшего признательные показания в совершении тяжкого преступления..."
  • inter pol • 07-10-2016, 17:19
    Выпустили просто так, без подписки.
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 17:13
    да народ живая она это 100%%%
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 17:12
    не судите и судимы не будьте
  • валентина севостьянова • 07-10-2016, 17:10
    он не убийца и он не опасен 100%% этого человека знаю очень хорошо он прекрасный семьянин это стечение обстоятельства
  • vita vita • 07-10-2016, 17:09
    Я с вами соглашусь, что это не нормально, НО человек считается убийцей, когда докажут факт, а пока не нашли тело он подозреваемый, а так как сотрудники следственного управления опираются на законодательство - есть сроки на которые они могут задержать, а в дальнейшем либо на подписку либо СИЗО. А если подумать хорошенько, то вероятность совершения им чего либо опасного для вашей жизни, намного меньше чем какого нибудь другого убийцы которого не нашли. Единственное что он может - совершить действия по сокрытию улик или что то в этом роде. НО ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ЕГО,
  • inter pol • 07-10-2016, 16:59
    Журналисты в чем провинились? Публиковали только официальные сведения, как говорится "за что купили".
  • почему • 07-10-2016, 16:46
    Одно дело, когда убийца не известен или в бегах, а другое - когда, зная, что это он, его отпускают домой. Наверно решили, что он не представляет опасности... А ему, конечно же, теперь лучше сидеть дома и не высовываться.
  • rgf777 • 07-10-2016, 16:42
    Я не радостный я просто удивлен.
  • vita vita • 07-10-2016, 16:39
    я не оправдываю его, но вас так всех смущает что он на свободе. А вы не думали что помимо него есть ещё убийцы прогуливающиеся по городу. вспомнился хороший пример: молодую,красивую девушку изнасиловали и убили около Гайского рынка(очень трудно вспоминать,девушка была хорошая) и что в итоге?!?! убийца на сколько я знаю все ещё ходит на свободе. Или орский маньяк Валерий Андреев.
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 16:23
    и правда...какое невосполнимое горе..Давайте все посочувствуем.!
  • •°ХулиГанка°• • 07-10-2016, 16:21
    Обвиняемого в убийстве, суд отпустил без подписки о невыезде? Как так-то?
  • AlenaOgurcova • 07-10-2016, 16:13
    А как на улицу теперь выходить, когда убийца рядом ходит?? Как детей пускать? Темнеет рано, дети с занятий возвращаются, а этот головорез на свободе!!!!
  • кристя • 07-10-2016, 16:10
    В любом случае подписка о невыезде, просто так не отпустят
  • кристя • 07-10-2016, 16:09
    А что ты такой радостный? Как будто тебя недавно выпустили!?
  • Марфа Захарова • 07-10-2016, 16:04
    Любовник избавился от любовницы.Каково это все его жене и детям.
  • Оксана Заплатина • 07-10-2016, 15:57
    Он далеко не мужик....Настоящие мужики так не поступают!!!
  • Татьянка Фамилия • 07-10-2016, 15:45
    Молодцы следаки!Оперативно!УБИЙСТВО РАСКРЫТО-тело не найдено!!Отобрали своими утверждениями надежду!Как теперь быть родственникам и близким????Ни надежды,ни тела,ни места где можно оплакивать,ни даты смерти !!!Журналистам-стервятникам отдельное спасибо!!!
  • olga L • 07-10-2016, 15:42
    С Андреевым такая же фигня случилась. До сих пор ищут.
  • inter pol • 07-10-2016, 15:33
    На всеобщее обозрение бы эту машину, может она у кого в регистраторе засветилась.
  • zlu4ka • 07-10-2016, 15:11
    Бред ни бред, а мужик то дома...
  • крик • 07-10-2016, 15:10
    БРЕД!!!!
  • rgf777 • 07-10-2016, 15:08
    Ну мужик блин дал всю ментовку на помойку отрправил и домой - аж очки запотели.
  • zlu4ka • 07-10-2016, 15:03
    Жена наверное уже чемоданы упаковала, теперь если и найдут тело, его хрен где найдешь
  • troll_80lvl • 07-10-2016, 15:01
    а наказание за ложные показания или ввод следствия в заблуждение не предусмотрено? или действия подозреваемого не является таковыми?
  • Оксана Светлова • 07-10-2016, 14:59
    Мозги у Вас где то застряли...
  • san_ja • 07-10-2016, 14:40
    А как же дело Виктора Коэна во Владивостоке?
  • matilda • 07-10-2016, 14:35
    А какой % даётся, что что-то или кто-то будет найден? Если, как говорится, по горячим следам ни чего не нашли, то теперь очень сомневаюсь в скором раскрытии этого дела. А кто знает, нашли ли убийцу парня, которого зарезали под мостом в своей машине перед новым годом? Тоже ни кого нет?
  • кузьма13 • 07-10-2016, 14:05
    Мутное дело...(будут искать тело, пока не обнаружат), а если его там и близко нет, что тогда опять очередной "глухарь"и убийца останется безнаказанным..
  • Равиль Абузяров • 07-10-2016, 14:04
    НЕТ тела - НЕТ дела. Таков закон РФ
  • d-ymka • 07-10-2016, 14:04
    Санта-Гай!
  • татьяна солощева • 07-10-2016, 14:03
    Надо посмотреть внутри машины может она там застряла
  • Ljubov • 07-10-2016, 13:58
    Нужно независимое расследование!А в нашем купеческом городке всё недоказуемое!
  • НЕ_АЙС • 07-10-2016, 13:43
    А зачем признаваться? Признаваться смысла нет. Только если и правда убил или выгораживаешь кого-то
  • kukl • 07-10-2016, 13:38
    можно убить человека,хорошенько спрятать,пойти признаться и жить дальше как ни в чем не бывало?
  • леха. • 07-10-2016, 13:25
    может это Розыгрыш, и небыло никокого убиства
  • Шофёр • 07-10-2016, 13:05
    я не пойму одного! как 2 грузчика что баки загружают не увидели тело????? А мужик мож на голову больной ? мож ему в крутик надо витаминки по колоть
  • Cheburashka • 07-10-2016, 12:55
    А может быть это вообще не он? А взял вину на себя?
  • inter pol • 07-10-2016, 12:54
    И ему теперь ничто не мешает окончательно замести следы.
  • Сплин • 07-10-2016, 12:51
    Я понимаю почему суд пришел к такому решению. Ведь при отсутствии тела, его признание является всего лишь словами, нужны следы, вещественные доказательства, свидетели в конце концов. Но в голове не укладывается тот факт, что человек который признался в своей вине и утверждает, что лишил человека жизни, просто ходит на свободе. Теперь для нашей страны и такое норма? Лично я очень надеюсь, что Надежда жива, хотя вериться в такое с трудом((( Хотелось бы послушать, что говорят оперативники на этот счет, почему они не смогли доказать причастность этого человека к совершению данного преступления, либо найти ее живой!
  • S4aStLiV4iK • 07-10-2016, 12:39
    Санта-Барбара какая то.....
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.