15.10.2016, 19:11     32 075

Поиски тела Надежды Слеповой безрезультатны

15 октября весь личный состав Гайской полиции и группа добровольцев в течение нескольких часов проводили раскопки, но тело погибшей женщины так и не обнаружили. Тем не менее, поиски будут продолжаться, пока это возможно. Версия о том, что труп женщины, ставшей жертвой убийства, находится на полигоне, является одной из основных.

 

Раскопки на полигоне ТБО начались 3 октября и до настоящего времени не дали результатов.

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Ч С • 04-11-2016, 18:21
    Почему нет никаких сведений о поисках женщины? Нам, горожанам, что, надо "растереть и забыть"? В любой семье может подобное случится, значит надо быть готовым, что на фиг никому не надо будет найти тело и преступника.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 03-11-2016, 17:28
    Уехала в халате и тапочках?
  • Nissan • 31-10-2016, 21:16
    Админы, как продвигаются поиски Надежды? Нашли ее? Или дело закрыли? Тишина по такому случаю от Вас не уместна.
  • ivankarmanov • 26-10-2016, 11:50
    Интересно, если она вернется домой, живая и невредимая, все кто гадости пишет извиняться???
  • Валерия • 24-10-2016, 08:22
    А что и не нашли мне кажется её там нет, и во все она жива просто уехала а то кто на себя брал всё придумал конечно очень охота чтоб всё таки она была жива и здорова
  • Nissan • 20-10-2016, 22:16
    В точку!
  • Флюра Бикташева • 20-10-2016, 22:02
    как хочете.....)))))))ну подумаем как хочем)))))и похохочем))))
  • Мадина • 19-10-2016, 21:53
    уже даже не интересно
  • Nissan • 18-10-2016, 23:37
    Поживем - увидим.
  • Nissan • 18-10-2016, 23:35
    Цитирую: "10 раз протоптали и мимо прошли." Вам известно точное место нахождения тела на полигоне ТБО?
  • Nissan • 18-10-2016, 23:29
    Админы, опять тишина! какие есть новости ? Как продвигаются поиски Надежды?
  • zlu4ka • 18-10-2016, 08:21
    Как бы вам,там не оказаться с такими мыслями
  • Достоевский • 18-10-2016, 07:50
    всё по той же причине - чтоб не вляпаться в новую версию.
  • Мадина • 17-10-2016, 21:44
    я вообще не разделяю мнения вашей Валентины,как поняла она преступника знает и выгораживает,я этого херасима не знаю,и считаю что его надо туда же к любовнице вывести,так что при чем тут одно лицо?
  • Мадина • 17-10-2016, 21:40
    что тогда там за жена?)я бы на ее месте давно его и бабёнок его отправила на ту же мусорку
  • Nissan • 17-10-2016, 20:52
    Зачем рассказывать здесь о Вашем горе?У всех людей есть своя боль. О которой многие молчат. Неуместно. Здесь разговор о Надежде Слеповой.
  • Nissan • 17-10-2016, 20:31
    Того же мнения. Половину комментариев "мадина-валентина" уже удалила. А ответа на поставленный вопрос так и не получил.
  • просто человек • 17-10-2016, 20:16
    Особенно это видно по лайкам.
  • просто человек • 17-10-2016, 20:14
    Женщина, прекращайте пить по черному. Бредни Ваши явно на почве алкоголя. Мозги на место встанут и все будет хорошо. Может и к Вам люди станут добры.
  • Nissan • 17-10-2016, 19:02
    Повторюсь, сын мог зайти на сайт, если не сделан выход со страницы.
  • просто человек • 17-10-2016, 18:39
    "Мадина" и "валентина севостьянова" одно лицо, либо в дурке каникулы.
  • просто человек • 17-10-2016, 18:35
    Любая мать, испытавшая потерю ребенка, прежде всего посочувствует родителям, у которых случилась такая же беда. Ваш сын умер от болезни, Вы можете пожалеть не сына, а эту болезнь, можете подумать: "Ах, бедненькая раковая опухоль, она такая хорошая, просто хотела покушать человеченки"? Родители Надежды потеряли дочь. Она погибла от рук человека - изверга. Им больнее, чем Вам, потому что даже похоронить ее не могут. Так что больно и стыдно Вам должно быть за себя, за свои ядовитые бредни.
  • troo • 17-10-2016, 13:33
    Замести следу у него не получится. Наверняка органы следят за ним.
  • Тайна • 17-10-2016, 11:37
    Действительно, на работу значит принимают через детектор, а тут не могут его применить, чтобы ясности стало больше, есть не полигоне труп или в другом месте искать. Почему молчат про полиграф??????
  • Nissan • 17-10-2016, 11:15
    Сын мог заходить на сайт. Если не сделан выход со страницы. А на вопрос так и не ответили. Темните и тему переводите.
  • matilda • 17-10-2016, 10:56
    В смысле-на себя оглянуться? Вы знаете про меня что-то ужасное, что не даёт мне право про этого урода так говорить?
  • matilda • 17-10-2016, 10:53
    Хоть и мёртвый, но ни как не бывший.Разве так может быть?
  • matilda • 17-10-2016, 10:51
    Какое 1 НОЯБРЯ? Сегодня ещё ОКТЯБРЬ идёт.
  • matilda • 17-10-2016, 09:43
    Тем более надо туда спецов посылать с техникой что бы в глубь копали, а не простых добровольцев у которых только лопатки в руках, а ведь ими много не накопаешь.
  • pique_nique • 17-10-2016, 08:21
    Как это "бывший сын"? Правда, не понимаю.
  • zlu4ka • 17-10-2016, 06:49
    Ага 10лет похаживал,жена знала, а теперь еще на нее грязь льете... не знаете ситуации не лезьте!!!
  • Мадина • 17-10-2016, 02:13
    А вы не рассматриваете вариант - убийство по неосторожности,он ее припугнуть может хотел и силы не расчитал. есть же мужики любищие руки распускать то на жен,то вот на любовниц.С какой бы целью он ее пошел убивать?и убивают ножом либо писталетом ну или еще каким предметом,в этой ситуэйшен не было орудия убийства,значит он не шел на умышленное!А она может начала трепать всему свету что он к ней похаживает,естествннно он не хотел что бы до жены дошел слух,ну и это не повод для убийства,он бы просто послал ее куда подальше,скорей всего шарахнул с гореча при ссоре .А так за что ее убивать,она что миллионерша? и если бы он шел целенопрпвленно на убийство фиг бы он сам пошел сдаваться,а так сам наверно в шоке что так получилось, и решил сам идти,совесть жрать начала,теперь ему срок скостят что сам пришел+убийство по неосторожности,ну лет 5-7 не больше дадут,и то если докажется что он это сделал
  • Мадина • 17-10-2016, 02:04
    от куда там деньги)
  • водитель • 16-10-2016, 23:38
    Мог ли он "взять вину на себя"? Мог. Мог ли он кого то скрывать? Мог. И даже если его, невиновного, посадят, то виновный будет гулять на свободе. Наше правосудие построено так: лучше отпустить виновного из-за не доказанности его вины, чем посадить невинного.
  • водитель • 16-10-2016, 23:31
    1.Там каждый сантиметр будет в металлоискателе гудеть!!! КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! 2.собаки в такой вони задохнуться, хотя попробовать можно. 3. Зону складирования определить невозможно, нет ни записей, ни планов, ни графики, ни управляющего. НИКОГО!!! БАРДАК!!! и за это нужно оштрафовать Мамедова за хаос на полигоне.
  • водитель • 16-10-2016, 23:25
    Пока не установлен факт смерти, значит человек может быть жив, а значит о нем можно говорить плохо, если это правда.
  • Nissan • 16-10-2016, 23:22
    Поддерживаю!
  • Nissan • 16-10-2016, 23:18
    При чем Ваш сын? При чем события многолетней давности? У Вас в комментариях сначала одно, потом другое! Вы уж определитесь. И не стоит смешивать события. Место могилы Вашего сына Вам известно. А в данной ситуации?.. Вам уже был дан ответ про Чикатило и иже с ним. Люди не насколько глупы, насколько выглядят и нежели кажутся. Разжалобить не удастся. Вопрос к Вам (в крмментарии выше) остается открытым.
  • Nissan • 16-10-2016, 23:12
    И в самом деле почему? Админы, раскройте данную тему!
  • просто человек • 16-10-2016, 23:02
    Видимо нафиг никому не надо работать ни по какой версии. Что-то же надо делать. Один мусорный треп в комментах, только одна реальная мысль - полиграф. Интересно, почему Органы в этом отказывают?
  • просто человек • 16-10-2016, 22:55
    Продуманно он давал показания - отправил с/к на помойку, тем самым потянул время. А затем был подтянут хороший адвокат, с помощью которого оказался на свободе и имел все возможности полностью "замести следы". Тела нет, значит можно по классике заявить, что показания давал под давлением.
  • Достоевский • 16-10-2016, 22:54
    на сегодняшний день не прорабатывается..ее даже не опросили, несмотря на то, что о ее угрозах в своих показаниях заявляли близкие знакомые жертвы..была бы рабочая версия, а по ней надо же работать..
  • просто человек • 16-10-2016, 22:30
    Вот и спросите у Вашего милого друга, как он докатился до такого продуманного убийства, ради денег, как деньги затмили в его голове все человеческое, что даже похоронить женщину не дает, спасая свой жирный зад. Поговорите с ним, быть может сделаете доброе дело - спасете его душу и его род. Проклянут ведь люди до седьмого колена. Энергетика людей определенно направленная - мощная сила, научно давно доказано.
  • Мадина • 16-10-2016, 22:16
    чем? что в бак ее кинул,это будет правда допустим.и что будут сначало полигон шарить?
  • кума . • 16-10-2016, 21:45
    Не будет ничего раскрыто. Проанализируем обстановку этого периода: Гайский гор/отдел МВД преобразован в отделение Новотроицкого ОВД. Надежда пропала 26 сентября. В это время Начальник полиции Димаев уже не работал, а новый был назначен 4 октября. Т.е. происшествие случилось в период безвластия в Гайском МВД. Ответственности за это дело никто не несет. К тому же при подобных организационных преобразованиях и смене руководителя обязательны кадровые перестановки и сокращения. Это называется "внутренняя лихорадка", когда каждому дело только до себя.
  • Серега Валентиныч • 16-10-2016, 21:45
    А, о чем мэр думает???? Или уже не думает))))) В администрации страсти кипят, по поводу своих "поджопных" мест!!!! Все сидят тише воды, ниже травы и боятся вякнуть!!! Какой же все таки народ бессердечный и жестокий в Гае!!! Уважаемый мэр!!! Подними свою пятую точку от стула, подними своих сотрудников и "дуй" с ними на поиски на полигон!!!! Или ты "пустое место" в городе??? А? Помоги семье Надежды!!!! А, за вас, диванные комментаторы, мне обидно!!! Вы все тоже "трусливые быдло"!!! И можете только здесь свои слюни пускать, а на деле вы все "ничтожество"!!!! Админы этого сайта, тоже не далекого ума люди!!!!! На какой *** собирать комменты диванных, бесполезных и тупых комментаторов к данной статье???? Вася, совсем честь и совесть потерял????? Аморально, это все....... Как же люди опустились....
  • Nissan • 16-10-2016, 18:52
    Согласен. Но не будет так в это раз.
  • белая • 16-10-2016, 18:45
    Сколько денег вложено в поиски..... нет её там! Мудрит этот хахаль её! врёт!!!
  • Nissan • 16-10-2016, 18:39
    В другой стать по этой теме Вы рьяно отстаивали то, что этот человек не способен и мухи обидить. А в данной? Цитирую: " НЕ СУДИТЕ СТРОГО. ...." .Как Вас понять? В связи с чем изменилась Ваша точка зрения? Очень интересно было бы узнать. "НЕ СУДИТЕ СТРОГО..." .Действительно! Чего это мы все, а? Подумаешь, всего-то нет человека! Ни вещи, ни животного! ЧЕЛОВЕКА НЕТ. А мы нет, мы не будем строги! Так... головой лишь покачаем, пожурим немного. Да?
  • Мадина • 16-10-2016, 18:39
    ну съездий туда,встань посреди полигона и подумай откапаешь ты там что нибудь лопаткой? там мусор минимум 1,5 метра от земли.Это практически как иголку в стоге сена искать.И по дворам пройдись посмотри сколько мусора и сложи это в уме,уже мегаполис выходит!
  • Мадина • 16-10-2016, 18:35
    от куда он знает где вывалили этот бак с ней? вы видео посмотрите о этих "раскопках".Граблями по верху поводили и все
  • Мадина • 16-10-2016, 18:31
    до фига людей такого же мнения
  • Мадина • 16-10-2016, 18:30
    он мог вообще не созноваться и не кто бы не чего не нарыл на него.уж если с показаниями он не преступник то о чем говорить если бы он тихонечко сидел и попивал дома пивко
  • просто человек • 16-10-2016, 18:28
    Родственники Надежды, не опускайте руки, боритесь, обращайтесь во все возможные инстанции. Сил вам и успеха в этом нелегком деле.
  • Мадина • 16-10-2016, 18:27
    на видео видно как они этими грабельками по верху просто водят.там уже 10 раз протоптали и мимо прошли
  • просто человек • 16-10-2016, 18:25
    Вы очень симпатизируете убийце и радуетесь, что тело не могут найти - это Ваше личное дело. Но призвать людей пожалеть этого нелюдя не выйдет. Будь он проклят, Ваш "миляга".
  • Nissan • 16-10-2016, 16:15
    А супруга не может быть причастна к совершению данного преступления? Она - самое "заинтересованное" лицо. Женская месть страшна бывает. По хладнокровию и изобретательности они мужчин превосходят. Версия "на почве ревности" прорабатывается ?
  • Nissan • 16-10-2016, 16:12
    Полностью поддерживаю!
  • matilda • 16-10-2016, 15:31
    Я сама психиатр, а вы , наверно, один из этих, которые не могут его раскрутить как следовало бы. И если он её спрятал как он и говорит, то тогда вообще не понимаю, как не найдут её , ведь это же не мусорка огромного мегаполиса где в день вывозят столько, сколько в Гае за неделю.
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 15:08
    А если он и правда убил и спрятал её в баке и сейчас её тело где-то на полигоне? То есть он понятия не имеет в какой точке сейчас тело. Каким образом тогда помогут вам пытки? По вашей логике он будет невиновен, ведь даже под пытками не сможет указать место где сейчас находится тело. Так? PS Вы бы со своей тягой к пыткам к психиатру наведались. Задатки садиста у вас.
  • matilda • 16-10-2016, 15:06
    Я тоже не узрела энтузиазма на раскопках, для галочки вывели, дескать, выходил весь состав, поковыряли только на поверхности, собираться надо с утра , а не после полудня когда уже темень быстро наступает.
  • Simpson Hamer • 16-10-2016, 13:58
    ПОЛНОСТЬЮ ЗА........
  • Simpson Hamer • 16-10-2016, 13:57
    ТОЛЬКО ДЕТЕКТОР ЛЖИ ПОМОЖЕТ ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!!!!
  • matilda • 16-10-2016, 13:44
    Если он сознался в убийстве, то и должен точно указать и место, а если под пытками не укажет место, то тогда он и не убивал.
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 13:26
    То есть вы утверждаете, что законы какие-то там божьи ей не знакомы, согласно которым судить нельзя, а сами тут же в своем комментарии судите о человеке ДУРНАЯ, МОЛОДАЯ, ПОГРЕМУШКА))) Феерия абсурда
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 13:25
    С вашей логикой получается, что и убийцу никто не имеет права ни осуждать ни тем более судить? Попахивает извращенной моралью)) PS Кстати, в этой фразе уже есть осуждение. То есть мы тебя осуждаем, за то что ты кого-то осуждаешь))
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 13:24
    О покойниках либо хорошо, либо ничего КРОМЕ ПРАВДЫ. Именно так звучит полная цитата.
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 13:22
    Глупый развод. Что мешало ему сидеть дома с пивком возле компьютера и при этом вообще не сознаваться ни в чем? У меня два варианта...либо он выгораживает кого-то, либо это инсценировка гибели с участием же родственников. А на самом деле она жива-здорова
  • НЕ_АЙС • 16-10-2016, 13:15
    С применением силы и вы сознаетесь в том что убили Кеннеди и развалили башни-близнецы.
  • Брэд Питт • 16-10-2016, 11:55
    Статус у него не тот чтобы с применением силы вопросы задавать. Был бы простой смертный сидел бы сейчас в аквариуме передачки принимал.
  • matilda • 16-10-2016, 11:14
    Этого подозреваемого надо попытать как следует, не вопросами а с применением силы,что б он от ужаса и боли сказал правду.Что ж её так и не найдут?
  • кристина • 16-10-2016, 11:04
    Господи, бедная женщина, ни на земле, ни предана земле((( как будто потерялась между мирами. Подсудимый не изъявляет желания поискать свою жертву?
  • troo • 16-10-2016, 02:25
    Посмотрел видео на соседнем сайте и... Даже не знаю как это назвать. Внимание 14-ая секунда, мужчина и женщина - гляньте на них. Какие раскопки? Они смотрят в небо, им плевать вообще что там под мусором. А что происходит на 25 секунде? Мужики-мужчины, стоят и граблями отковыривают пакетики да бумажки с поверхностного слоя мусора. Уважаемые - такими темпами тело не найдут - оно скорее за 3 недели уже глубого под грудой мусора. В общем зрелище жалкое, ну да ладно идём дальше. Вот сижу всё это время наблюдаю за этими событиями, в общем цирк цирком. Клоунада. городские сайты бьют в колокола мол ищём, весь личный состав полиции там... Добровольцы, перелопатим 100 тонн мусора, в итоге 10 человек ходят и в "неохотку" ковыряют верхний слой мусора на этом "полигоне ТБО"... Далее. Пример. У нас обычный маленький городок, у нас руду ПЛИН нашли 70 лет назад. Добывают её не на обум, а направленно. КАК??? Найдены рудные тела на глубине до 1500 или 1700 метров. КАК? Как находят золото, серебро, медь и остальные металлы? Далее. Где металлоискатели? Почему нет металлоискателей? Не поверю что невозможно с помощью металлоискателей найти человека. Квадрат куда складировали мусор есть? Есть. 99% что на Надежде золото, серебро или что-нибудь из металла но было. Где люди с металлоискателями? Чуваки в ютубе вон посмотрите на глубине 1.5 метра находят всякие железяки со времён 10 века, монеты золотые и серебряные, всякие пуговицы и прочее, а тут не могут найти человека на небольшом периметре. Небольшое колечко на пальце или серьга в ухе могут моментально дать о себе знать. ГДЕ СПЕЦИАЛИСТЫ??? ЧТО ЗА ЦИИИИИИРК А? АДМИНИСТРАЦИЯ, Я В ШОКЕ НАД ВАМИ. УБЕЙТЕСЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ. Что вы за люди? Не выкладывайте эти новости, закройте комментарии. Что вообще за клоунада? НАКИПЕЛО. ООООЧЕНЬ.
  • Дарья • 16-10-2016, 00:55
    мы уже второй год ему не платим и видать не зря.мусор вывозят со двора раз в неделю...баки через верх полные ветром все разносит,а как сезон арбузов был то мама дорогая?вонь и мошки были
  • кузьма13 • 16-10-2016, 00:38
    Да нет,вопрос в том ,а там ли тело? не дурят ли всех(((
  • d00r • 16-10-2016, 00:37
    Отличный вопрос! За что, и КОМУ? За то, что все стоки будут в реке Губерля, а дальше - в реке Урал. А кому? ИП Мамедов, управа "гринписа" местного, и областного пошиба. мсьё Берг, и иже с ними.
  • dj6606 • 15-10-2016, 23:53
    Если бы на полигоне был порядок давно бы уже нашли. Посмотрите чтО там творится???? За что платим???
  • Мадина • 15-10-2016, 23:39
    ну она же знала что он женат? да нормальная и уважающая себя женщина и в сторону женатика не посмотрит.Мужиков мало что ль( семью развалила и себе жизнь обрубила
  • Мадина • 15-10-2016, 23:35
    ???
  • Мадина • 15-10-2016, 23:34
    по видео там одни мужчины были почти,а "подружки" дома попец грели,зато кудахчут тут о помощи
  • Tatiana C • 15-10-2016, 23:32
    Мадина, добрее будь!!!
  • Tatiana C • 15-10-2016, 23:18
    Что значит...."нос совала к мужику женатому"? Не она к нему приходила.... Не судите..., у нас нет такого права, мы ничего не знаем, только всё поверхностно....Чтобы не было, это не повод лишать жизни человека и оставлять ребёнка сиротой.
  • Оленька О • 15-10-2016, 22:59
    А не противно кучу людей отправит на поиски не знай кого??? А подружки-п...душки пошли с лопатами на полигон???? Противно, что столько внимания.
  • Оленька О • 15-10-2016, 22:55
    Кто сказал, что погибла? Может она жива!
  • Оленька О • 15-10-2016, 22:52
    Пр- через тире в Гае больше:)) наука женщинам, сующим нос в чужие семьи:)) а минусуют Ее поклонницы, ведущие аналогичный образ жизни! Все закономерно!!
  • pollux67 • 15-10-2016, 21:48
    получается-да. и не где нибудь, а в нашем мухосранск-сити
  • Ромашка • 15-10-2016, 21:02
    Все мы не святые, и она в том числе.
  • светлана зорина • 15-10-2016, 20:38
    Злыдня
  • zub za • 15-10-2016, 20:11
    Ей не знакомо элементарное шевеление мозга, таковой отсутствует напрочь.
  • белая • 15-10-2016, 20:02
    Опомнитесь!!!!!! Женщина погибла. Что несёте бред? Все такие святые?
  • zub za • 15-10-2016, 20:01
    Хорошее о человеке просто так никто не напишет, доброе отношение к себе от людей надо заслужить ежедневными поступками и не ждать за это благодарности. "Делай добро и бросай его в воду" - только так о тебе хорошо вспомнят.
  • Татьянка Фамилия • 15-10-2016, 19:56
    Уже тему личных отношений давно обсмаковали.Уверена что некоторые даже пожалели что внесли свою каплю дегтя в данное обсуждение.А у тебя все шило в заднице свербит,как же найти повод еще поковыряться в грязном белье.Просто Фу,самой то не противно?
  • Дарья • 15-10-2016, 19:49
    были разговоры про экстрасенсев а теперь какая то санта барбара вообще...уж об умерших либо хорошее,либо не чего
  • F117 • 15-10-2016, 19:47
    Молодая еще она, дурная. Обычная погремушка. И заповеди Божьи ей не знакомы.
  • Мадина • 15-10-2016, 19:44
    думайте как хочете,зависть это или что.только завидовать не чему
  • zub za • 15-10-2016, 19:40
    Свой уровень ты сама показала - зависть к ее насыщенной жизни, в которой она очень многое успела: поставить на ноги приемную дочь, воспитать замечательного сына, иметь много хороших друзей и знакомых. В ее сердце умещалась доброта ко всем людям, к животным. Если бы с тобой такое случилось, она не написала бы подобные гадости, проявила бы свои черты характера - сочувствие и стремление помочь.
  • Ромашка • 15-10-2016, 19:39
    Не суди и не судим будешь.
  • F117 • 15-10-2016, 19:35
    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
  • Мадина • 15-10-2016, 19:22
    вот и его туда же надо!
  • zub za • 15-10-2016, 19:21
    Если правоохранительные органы бессильны, остается уповать только на Господа. Только вот куда детям прийти матери поклониться, на помойку?
  • Мадина • 15-10-2016, 19:20
    мне?до нее? о Боже упаси до такого опуститься.И правильно подмечено что на карачках
  • zub za • 15-10-2016, 19:12
    Никто не говорил, что она была блаженной монашкой. Но тебе до нее как до Парижа на карачках. Так что засунь свою карму в то самое место, быдло-неудачница, не тебе судить, свои грехи успевай считать.
  • Мадина • 15-10-2016, 18:22
    Пишут,что она такая святая женщина,так что она такая "святая" нос совала к мужику женатому?карма долго не заставила себя ждать.Еще и его там же надо прикапать!Берите бабёнки,которые лезут в чужие семьи на заметку этот случай! И да можете обкамментироваться? и "-" свои в попу засунте.
  • Дамочка • 15-10-2016, 15:14
    И я того же мнения. что берет большое сомнение, вообще надо подозреваемого тоже туда, чтобы он рыл кучу дерьма руками, вот тогда и будет ясно. там ли тело.
  • Rudolf Schenker • 15-10-2016, 13:08
    К твоему сведению, полиграф- это штука добровольная и доказательством в суде, не является. Попробуй, заставь меня поехать на него, да я пошлю всех к чертям, тем более, что жулик находиться на свободе.
  • Rudolf Schenker • 15-10-2016, 13:05
    Правда!!! Даже знаю таких- смотрят эту ерунду, раскрыв рот!!!
  • Rudolf Schenker • 15-10-2016, 13:04
    Да ты прям Коломбо!
  • белая • 15-10-2016, 11:45
    Искать то , чего нет?????
  • pique_nique • 15-10-2016, 10:56
    Проще подозреваемому под ногти иголки загнать и на дыбу) 99.9% все "висяки" на себя возьмет.
  • pique_nique • 15-10-2016, 10:54
    Не тот ли отрывок с поеданием "г.."?)) Я б посмотрел)
  • Ромашка • 14-10-2016, 21:38
    Все в руках Господа.
  • Дарья • 14-10-2016, 13:50
    ? похом это тема
  • НЕ_АЙС • 14-10-2016, 11:02
    Да 90% населения такие люди. Они бьют в грудь и называют себя верующими православными, но одновременно верят и в переселение душ и гадание по китайской книге перемен и в бульварные книжки по черной/белой магии и в порчу и в сглаз и в кашпировского и во все мыслимые приметы и суеверия. Таких я называю не верующие, а легковерные. Для них и христианство не учение, а волшебная бирюлька типа тех же самых экстрасенсов. И таких людей ОООЧЕНЬ много.
  • почему • 14-10-2016, 10:16
    На полигон сразу надо было выпускать Надину собаку. И дело не в ищейке - своего хозяина собака почувствует. Просто отпустить там и оставить - уйти она бы не смогла(там вроде ограждение по периметру), а найти (если Надя там, что ОООчень мало вероятно) - быть может.
  • troll_80lvl • 14-10-2016, 04:31
    может Пахома позовем) если уж не экстрасенс, то отрывок из "Зеленого слоника" покажет. тот еще актер)
  • troll_80lvl • 14-10-2016, 04:29
    скорее "вызов цирка"
  • Дарья • 14-10-2016, 02:37
    ну видать есть) они верят в инопланетян и в ящероидов ещё) развели в камментах ерунду какую то про гадалок
  • orenbav • 13-10-2016, 23:01
    Немного не в тему: а правда, что есть люди верящие в битву экстрасенсов как взаправду, а не в спродюсированное шоу с дешёвыми актёрами?
  • orenbav • 13-10-2016, 22:54
    Посмеялся от души! Вот это бред! ПХА-ХА-ХА!!! ??
  • orenbav • 13-10-2016, 22:52
    На чём основаны домыслы?
  • кума . • 13-10-2016, 21:16
    Что ты знаешь о состоянии родственников, отмороженное существо. Близкие давно всех местных гадалок (действительно шарлатанок) прошли, на кого угодно молиться готовы, лишь бы найти.
  • кума . • 13-10-2016, 21:11
    Ну конечно, тут же вскочат и П и Б. Наивная идея.
  • кума . • 13-10-2016, 21:09
    Поздно с собакой.
  • Гоша Куценко • 13-10-2016, 20:59
    а не проще найти одну опытную собаку ищейку, вместо матерых следоков,которых нужно не только кормить......,но и еще платить!
  • pollux67 • 13-10-2016, 20:28
    можно написать- вызов деятелей телевизионных искусств
  • Hemera Sonijk • 13-10-2016, 17:52
    Когда у людей случается такая беда, тут уже и в бога, и в черта, и в экстрасенсов поверишь! А ты научись излагать мысли читабельно, правильно и грамотно, а то твою писанину долго разбирать приходится
  • Дарья • 13-10-2016, 17:07
    я про экстрасенсев,при чем тут родственики,они даже по любому и не рассматривают идею с этими черными магами...это тут 3 человека с космоса видать в чудо верущие предлогают ерунду
  • Hemera Sonijk • 13-10-2016, 17:04
    Что такое "еристь"? Дело не в том КАК помогать, дело в твоем отношении и каким ты тоном это говоришь! "Не слипнется ли у родственников, пусть берут кредит, раз им надо" - твои слова! "Нормальное" такое отношение к людям у кого горе!
  • pollux67 • 13-10-2016, 17:02
    если тело спрятано не в мусорный бак, то знает
  • Hemera Sonijk • 13-10-2016, 16:06
    Вот вся сущность из тебя и полезла, долго ждать не пришлось, достаточно только о помощи людям намекнуть. Очень надеюсь, что к тебе зеркальное отношение будет при подобной ситуации! А ты продолжай жить по принципу "моя хата с краю, меня это не касается", только не ной потом, что тебе люди не помогают!
  • валентина севостьянова • 13-10-2016, 14:00
    ????????????????????????????
  • Ксана Рудакова • 13-10-2016, 11:02
    да живая она полюбому,просто от кредитов небось прячется вот и разыграли такую историю!
  • pollux67 • 13-10-2016, 10:48
    давайте скинемся по сто-тыще рублей и привезём вашего леденёва, а оплата по факту
  • pollux67 • 13-10-2016, 10:43
    экстрасенс, даже самый лучший, не сможет найти ни тело, ни какой то предмет, если никто не знает, где оно или он находится. экстрасенсы просто выуживают информацию из людей, вот и всё
  • Rudolf Schenker • 13-10-2016, 10:30
    Эка тебя накрыло, батенька!
  • tata.moroz2016 • 13-10-2016, 08:53
    И этот так же смоется.
  • pique_nique • 13-10-2016, 08:51
    Очередная жертва ТНТ
  • inter pol • 13-10-2016, 08:42
    Какие экстрасенсы, подозреваемого элементарно на полиграф не возили.
  • Дарья • 13-10-2016, 05:43
    вы как человек с другой планеты,ей богу ?.
  • Дарья • 13-10-2016, 05:40
    и вообще почитайте биографию этого шепса,он актер,поэтому так убедительно экстрасенсса сыграл...так что "пообщаться" с Надеждой у него не получится
  • Дарья • 13-10-2016, 03:40
    и где пойманый маньяк??? до сих пор в отделе полиции висит на доске "почета"
  • кума . • 13-10-2016, 03:21
    Если дело дошло до экстрасенсов, лучший поисковик Зулия Раджабова. В Орске по делу маньяка Андреева она нашла много, до чего полицейские не догадались и очень помогла следствию.
  • troll_80lvl • 13-10-2016, 02:33
    сами представляете такой пункт в отчетности администрации или того же ГОКа "вызов экстрасенса"? если верите, собирайте денюжку с таких же верующих и вызывайте кого хотите))
  • troll_80lvl • 13-10-2016, 02:29
    предположим подозреваемый нашел тело, что он сделает по вашему?! естественно сделает всё, чтобы всячески скрыть его, накидает мусор поверх и все не несите бред этот уже, надоели
  • Иван111 • 13-10-2016, 00:40
    Мало ли что скажут по телевизору. Нельзя же всему верить. "Становиться жить страшно в Гае" - меньше на прямую нужно с Шепсом общаться.
  • Jack • 13-10-2016, 00:05
    Тыб бошку подлечил штоль я не знаю...
  • Малова Я Танюша • 12-10-2016, 23:21
    Несчастная женщина,несчастные родные.(((Как это тяжело (((даже в Орске нет столько преступлений сколько в гае.Страшно ...
  • пончик • 12-10-2016, 22:56
    Подозреваемые в поисках учавствуют?
  • Rudolf Schenker • 12-10-2016, 21:40
    Так мы и не умничаем.
  • Екатерина Антонова • 12-10-2016, 21:37
    Да куда мне до вашего ума.
  • Rudolf Schenker • 12-10-2016, 21:36
    Дааа???))) Не знал!
  • НЕ_АЙС • 12-10-2016, 21:31
    Ей некогда, она за бомжами следит кто и сколько баков переворачивает ночью
  • Rudolf Schenker • 12-10-2016, 21:28
    Ну раз ты такая умная, то выдвини свою версию??? А лучше, ступай на кухню, да пирожков напеки.
  • Градус • 12-10-2016, 21:25
    "Прибыть на полигон". Каким образом? Нельзя организовать сбор и доставку желающих помочь?
  • кузьма13 • 12-10-2016, 21:19
    А там ли тело?Что-то берёт большое сомнения в этом.
  • Jack • 12-10-2016, 21:05
    А что ты интересно скажешь если тело найдут? Подкинули?
  • Екатерина Антонова • 12-10-2016, 20:24
    Дураку понятно, что ее там нет. Тянут время, чтобы скрыть улики. На ложный след направили и все повелись. Бомжи все баки переворачивают и тело не заметили, ага.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.