20.06.2019, 14:30     23 139

На Ириклинской трассе насмерть сбили юную велосипедистку

Объявлены даты прощания с погибшей в ДТП Ольгой Штанько

Трагедией закончилась сегодня тренировка юных спортсменов Гайского велоклуба. На 5 километре трассы Гай - п. Энергетик столкнулись Лада Гранта и велосипедистка - четырнадцатилетняя девочка, учащаяся школы №8.

Удар был сильнейший. Прибывшая на место ДТП скорая констатировала смерть девочки. В настоящее время на трассе работают специалисты, изучается ситуация, повлекшая смерть девочки. Проезд для автомобилей закрыт, они направляются на объездную дорогу за лесополосой.

Сообщает Управление МВД по Оренбургской области
: "В полицию поступило сообщение о произошедшем ДТП на 5 километре трассы Гай - п. Энергетик.
Прибывшими на место сотрудниками полиции предварительно установлено, что 38-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» совершил наезд на 15-летнюю девушку.
В результате ДТП несовершеннолетний подросток скончался от полученных травм на месте.
Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего".



На Ириклинской трассе насмерть сбили юную велосипедистку

На Ириклинской трассе насмерть сбили юную велосипедистку

На Ириклинской трассе насмерть сбили юную велосипедистку

На Ириклинской трассе насмерть сбили юную велосипедистку



Комментарии [Отключить]

  • Юлия Русяева • 04-07-2019, 02:00
    Пусть спецы разбираются. Ситуация неоднозначная...водитель нормальный мужик, лично знаю его, сейчас сам не свой, как он рассказывает девочка вынырнула делая поворот, он даже затормозить не успел, перед самым носом машины. Девочку жаль, девочки нет, а ему с этим жить всю жизнь. Думаете он хотел кого то убивать. Он просто ехал работать
  • Юлия Русяева • 04-07-2019, 01:55
    Дебил что ли, чего влез вообще со своим крутым автомобилем
  • Mikhail Fedotov • 25-06-2019, 02:03
    Ну так надо ждать и ехать за велосипедистами, не подвергая их опасности, а не строить из себя шумахеров. Знаков 5.1, 5.3 или 3.9 там нет, а значит велосипедисты имеют полное право двигаться по проезжей части.
  • Mikhail Fedotov • 25-06-2019, 02:01
    А велосипедист должен ехать по обочине? Согласно п. 24.1 и 24.2 ПДД в отсутствие знаков 3.9, 5.1 или 5.3 велосипедист имеет право на правый край проезжей части. Так что вина за произошедшее полностью лежит на автодебиле.
  • Slava_ffa • 23-06-2019, 00:08
    Это точно!
  • Baguvix6996 • 22-06-2019, 23:12
    Ничем не отличается от ириклинской, а наоборот ещё более узкая и в час пик тем более невозможно осуществлять тренировку. Пока водители не научатся уважать других участников дорожного движения, такие трагедии будут продолжаться.
  • yurii • 22-06-2019, 22:33
    Можно тренироваться по дороге на птицефабрику.машин нет,асфальт
  • Semen Lysjakov • 22-06-2019, 19:42
    Как это не печально, но не годятся по большей степени наши дороги для подобных тренировок. Пока для велосипедистов не будут строить отдельные велодорожки, такие жертвы будут( Соболезную родителям...
  • фантом • 22-06-2019, 17:56
    Ну а так не покатушки вышли.добились результата
  • фантом • 22-06-2019, 17:55
    Н а т
  • Светлана Понкратова • 22-06-2019, 14:56
    А зачем прижиматься? Когда автомобиль едет, вы тоже к середине прижимаетесь? Велосипедист это такой же участник дорожного движения! Пропустите встречные, а потом обгоняйте!
  • Кирилл Будуев • 22-06-2019, 13:24
    тут все виноваты но не девочка
  • Кирилл Будуев • 22-06-2019, 13:22
    да потому что она разворачивалась потом уже её сбили и велик улетел в кювет
  • Кирилл Будуев • 22-06-2019, 13:15
    там виноваты почти все но не девочка
  • Soprik • 22-06-2019, 13:05
    В парке паркуром занимаются, а на шоссе тренеруются при подготовке к шоссейным велогонкам. ГИБДД зажрались просят неподъемную сумму за сопровождение. Например, детей в лагерь теперь родители должны везти. А ведь они поедут в одно время, почти организованная колонна с детьми. А ГИБДД кричат - Нас рать!. Так же и сопровождение группы велоклуба, почему бы ГИБДД не помочь спорткомитету с оборудованием автомобиля сопровождения по всем правилам. Ведь по линии МВД спецсредства на авто им проще достать.
  • Baguvix6996 • 22-06-2019, 04:23
    Это будет тогда не тренировка, а покатушки. Для достижения каких-либо результатов необходимо предоставить спортсменам все условия для качественной тренировки. А у нас в городе нет стадионов и трасс, которые могли бы смоделировать условия соревнований. Например рельеф местности. На большинстве соревнований трасса включает в себя большое кол-во различных гор и подъемов. И наша убогая ириклинская дорога, единственное возможное место в области, где возможно создать такие условия для велосипедистов. На мой взгляд, администрация города не способна обеспечить безопасность спортсменов на тренировках. Напрашивается вопрос, зачем спортсменам жертвовать своим здоровьем и своими жизнями, если к ним такое отношение. Все мы гордимся когда спортсменам нашего города одевают медали на шею, но какой ценой они платят мало кто знает.
  • фантом • 22-06-2019, 03:10
    В парке надо тренировки проводить ,а не на трассе.соболезную.
  • dj6606 • 21-06-2019, 23:24
    я водитель который через день ездит на урал 2 и когда я вижу хоть одного велосипедиста знаю что за ним будет еще они там постоянно ездят и сразу ногу с газа убираю а погонять я люблю. а этот на прямой и не видел ведь дети неадекватные могла просто упасть и что наежать надо. думать надо башкой
  • Denis Popov • 21-06-2019, 17:10
    как велосипедист могу сказать, большинство водителей мудаки! Я не спорю что есть как нормальные, так и неадекватные среди всех, но очень часто бывает так что едешь по обочине, чуть ли не на грунт уже съехал, два полосы в одну сторону, левая полоса свободна, редкий раз кто перестроится и обгонит, обязательно будут притирать по полной... Также когда едешь по главной многие не считают должным пропустить велосипедиста...
  • Fantomas • 21-06-2019, 16:34
    появись на свет СУКА!!!
  • Fantomas • 21-06-2019, 16:27
    МУДАК!!!!
  • asierkov • 21-06-2019, 12:31
    Ass, Вы сказали "а", говорите и "б". Что же так интригуете нас?
  • Coms • 21-06-2019, 11:42
    "девочка явно не соблюдала ПДД", "хочу справедливости и поменьше "диванных экспертов". Да ты такой же диванный эксперт, как и 70% здесь отписавшихся. У тебя девочка виновата, а другие говорят, что водитель виноват, а третьи говорят, что машины сопровождения не было и т.д.. При этом, никто не видел, как оно было на самом деле, но каждый выносит свой бредовый вердикт.
  • степ • 21-06-2019, 11:27
    насчет камаза это просто пример ) как вам уже написали сопровождение было , часто езжу и часто встречаются на федеральных трассах такие группы и часто они растягиваются получаются большие разрывы , к каждому сопровождение не поставишь , поэтому снижаешь скорость когда попадаются такие группы , а про экспертов , сами пишете свое мнение , но там не были , или были?
  • Александр Веденеев • 21-06-2019, 11:05
    В сопровождении группы была машина с проблесковым маячком. Они нам встретились у "Солнечной горки".
  • Angel_1 • 21-06-2019, 10:34
    Почему мы с подругами тогда по дорогам не гуляли? Есть в Гае, где можно безопасно прогуляться. Так же каждый вечер выходили. А тут малолетки выскакивают на дороги перед машинами и давай танцевать. Отличной способ, чтобы их сняли
  • Angel_1 • 21-06-2019, 10:33
    Желать человеку вылететь в камаз.... И вам здоровья! Вот именно, что в городе другой, там скорость меньше, есть больше шансов сориентироваться. А тут ребёнок на трассе! Где был мозг у человека, который их туда отправил без сопровождения? На моей памяти велосипеды раньше тренировались на победе и с сопровождением. Какого хрена их на трассу отправили? И по вашему он ехал такой по прямой дороге и думаем, а собью ка я девочку, так что ли? Не вам и не мне судить, что там было. Я уже сказала, что развелись тут "диванные эксперты"
  • степ • 21-06-2019, 10:16
    так деревня ведь, а в деревнях только по дорогам и гуляют
  • степ • 21-06-2019, 10:15
    в городе это другой случай , но здесь , на прямом участке , с хорошей видимостью , даже предположим что она виновата , чего же он в камаз не влетел , у которого прицеп по метру гуляет на трассе
  • Angel_1 • 21-06-2019, 10:09
    Мне жалко, как девочку с родными, так и водителя. Ей бы ещё жить и жить, спортсменка. Сама 6 лет уже живу в Екатеринбурге. В Гае в город выезжаю чаще по вечерам. Что там творится, ужас! Школьницы особенно по ночам любят гулять по дорогам, наверное, хотят замуж, а не учиться. Инспекторам делала по этому поводу замечание, они, как понимаю, не видят. У нас пока всех не передавчт, ни за что не возьмутся
  • Юлия Коконина • 21-06-2019, 09:59
    Поддержу тебя, на дорогах летом очень тяжело то дети 4-5 лет дорогу перебегают, то на великие а возраст так же от 5 лет. Мне тут водителя жалко больше
  • Аня Саратова • 21-06-2019, 09:56
    Нет, в этом случае был другой тренер!!!
  • Zlucka • 21-06-2019, 09:02
    Нет!!
  • cost • 21-06-2019, 02:31
    Случилась страшная трагедия. Ничего уже не изменить. Соболезнуем родным.
  • Loco56rus • 21-06-2019, 02:22
    А вы пешеходы прям таки всех уважаете? Начни с себя, а потом уже тыкай другим
  • Loco56rus • 21-06-2019, 02:20
    Что за бред вы несёте?!
  • Angel_1 • 21-06-2019, 02:08
    Как водитель могу сказать, что на улицах города всё время создают опасность на дорогах мотоциклисты, велосипедисты и люди, а сотрудникам дпс просто плевать. Не смотря по сторонам вылетают на дороги и т.д.. Про мотоциклы вообще молчу, многих умом не наградили, из-за таких тень падает и на адекватных байкеров. Судя по местонахождению автомобиля и следов от удара, девочка явно не соблюдала ПДД. В этом большая вина тех, кто не вдолбил ей это в голову. Бесспорно, ребёнка очень жалко, загублена жизнь. Но вы о водители подумали, "диванные эксперты"? Ему как дальше жить после такого? Судя по машине он простой работящий мужик. Все тут такие умные, накинулись на него, а какого читать это ему и его родственникам? Не зная ситуации сидите и судите! Вы, наверное, смогли бы взлететь, если перед вами вылетел велосипедист, раз пишите такое? Задумайтесь, завтра это может произойти с вами и г уже будут поливать вас. P. S.: ни девочку, ни мужчину не знаю, просто хочу справедливости и поменьше "диванных экспертов"
  • Александр Жуков • 21-06-2019, 01:57
    Не горячись , В этой ситуации не все так просто .В остальном согласен .На ДОРОГЕ как в БАНЕ , статус не важен .
  • Мария)) • 21-06-2019, 01:56
    Александр и Александра выражаем самые искренние соболезнования.
  • ювдвбв вшлвлв • 21-06-2019, 01:48
    Делали все, девочка ехала последняя, не успела((( летел как на пожар!
  • ювдвбв вшлвлв • 21-06-2019, 01:47
    ??? У нас нет свободы слова? Я вас не оскорблял! Или вы таким образом развлекаетесь?
  • Ольга • 21-06-2019, 01:05
    В попутном,потому что уже развернулись в сторону лагеря
  • НЕ_АЙС • 21-06-2019, 00:58
    Несоблюдение дистанции? А кто вам сказал, что они двигались в попутном направлении?
  • НЕ_АЙС • 21-06-2019, 00:57
    1. Любой человек старше 14 лет может свободно ехать по краю дороги. Это такое же транспортное средство. Уважай велосипедистов. 2. А зачем прижиматься? Сильно торопишься? Что мешает подожать пока проедедет встречный транспорт и совершить обгон? Нет блин буду давить на тапку и впихиваться между велосипедистами и встречкой. 3. Очевидно, что столкновение произошло не на обочине. Удар пришелся слева, в бок велосипеда. Виновата не трасса и не езда по ней велосипедов. Это человеческий фактор. А если бы сбили мопед, ты бы тоже говорил о том, что мол кто додумался выпускать мопедистов на дорогу?
  • Katja • 21-06-2019, 00:47
    Какое горе!!! Соболезнование близким!
  • НЕ_АЙС • 21-06-2019, 00:38
    По какой статье?
  • НЕ_АЙС • 21-06-2019, 00:32
    Удар пришелся слева. То есть велосипед двигался не по обочине. Судя по колесам велосипеда удар пришелся сбоку. Ощущение что велосипедист делал разворот.
  • НЕ_АЙС • 21-06-2019, 00:11
    Скорее наоборот - сначала велик был в кювете, а уже потом его достали.
  • Irma • 20-06-2019, 23:58
    Извините , а кто водитель ? Бедная девочка ...царствия небесного
  • Александр Злато • 20-06-2019, 23:33
    я думаю --клуб прикроют,тренера посадят.
  • Ольга • 20-06-2019, 23:30
    Если бы знали,может быть, и не судили бы так строго
  • 0011 • 20-06-2019, 23:23
    ни какого оправдания водителю в любом случае , "сам водитель" она была таким же участником дорожного движения , даже без сопровождения даже если она потеряла равновесие ее занесло , не соблюдение дистанции
  • Dm DA • 20-06-2019, 23:10
    На фото много деталей для следователей. Много вопросов. Например почему велик на второй фото возле машины, а потом велик в кювете? Было ли сопровождений группы? Говорят, что частенько видели без сопровождения на трассе. Возможно у кого то есть видеозаписи с регистратора.
  • Ольга • 20-06-2019, 22:59
    Страшно когда гибнут собственные дети на твоих глазах,невыносимое горе
  • Маргарита Павлова • 20-06-2019, 22:28
    нет...это же дети, как так халатно можно было к этому относиться. Мы живем Ирикле и очень часто встречаем ребят на трассе, дорога узкая и разъехаться тяжело особенно если идет встречка. Были случаи когда дети были без сопровождения, тренеру надо было давно задуматься-это все до 1 случая, вот он и настал, только жаль ребенка, и в первую очередь он должен отвечать, он отвечает за жизнь детей,,,,ЖАЛКО девочку
  • Танюшка • 20-06-2019, 22:10
    Тут может быть не только вина водителя. Я не защищаю,но можно рассмотреть такой вариант,как девочка потеряла равновесие и её занесло,в впоследствии чего был совершен наезд
  • Римма Соловьева • 20-06-2019, 21:59
    Такая ужасная трагедия - погиб ребенок на летних каникулах !!! Оборвалась радостная жизнь - трудно даже писать !!! Хочу обратить внимание - Такая ясная погода все видно кругом и направо и налево Где были глаза у этого водителя ?!!
  • 0011 • 20-06-2019, 21:37
    кто? по любому водила , увидел корову , овцу , велосипедиста , сбавь скорость , царствия небесного девочке
  • сластёна • 20-06-2019, 20:46
    pique_nique--- тебя чо прессом давили чтоли --!!! ну и прижимайтесь спокойно если ситуация такая !!!!!!!! иль тормозов нет ?!
  • Tracer Long • 20-06-2019, 20:45
    От верблюда, город слишком мал чтоб это было сложно узнать
  • кукла • 20-06-2019, 20:28
    Мне всё равно чья это дочь....для меня - это просто ребёнок....у меня весь день душа не на месте, как муж позвонил и рассказал...
  • Кирилл Будуев • 20-06-2019, 19:36
    у неё дедушка работает в такси чёрная гранта 116 регион
  • белая • 20-06-2019, 19:26
    Почему не было сопровождения? Соболезнование родителям.
  • Лена Осипова • 20-06-2019, 19:16
    Откуда информация ?
  • Pashka-56 • 20-06-2019, 18:53
    А где еще проводить тренировки?
  • Марина Я • 20-06-2019, 18:46
    Какая разница на каком автомобиле? На что денег хватило, то и купили. Тут не об этом речь! Нашёл где понты колотить... На чужом горе...
  • Марина Я • 20-06-2019, 18:44
    Ужас!!! Соболезную родителям( Но кто? Кто допустил тренировки на трассе??? Ужас... Другого слова просто нет...
  • dominik.monagan • 20-06-2019, 18:31
    Господи не сдержать эмоций? какой жизнерадостный и позитивный ребенок, не возможно поверить?
  • Tracer Long • 20-06-2019, 18:05
    Штанько. Могли бы и написать
  • Coms • 20-06-2019, 18:00
    Истеричка какая-то... обязательно столько вопросительных знаков ставить? Что неэтичного снял коптер? Тело накрыто, в упор его никто не снимал. В чем кошмар?
  • dominik.monagan • 20-06-2019, 17:52
    Почему не пишут имя и фамилию девочки? Ведь город не большой, многие друг друга знают, переживаю за друзей и знакомых.
  • Paladin • 20-06-2019, 17:51
    Мы не знаем, что там произошло, но горе уже случилось и пути назад нет. Кто бы не был виновен, жаль всех( Бедные родители, огромное соболезнование вам, не дай Бог, кому такое пережить.Скорбим вместе с Вами
  • Paladin • 20-06-2019, 17:42
    Да скорее всего сопровождение остальных велосипедистов в город сопроводила
  • Мадина • 20-06-2019, 17:42
    Как звали девочку?
  • Валерий Шовтюк • 20-06-2019, 17:37
    Расхлябанность водителей на дорогах,неуважение к другим участникам движения,велосипедистам и пешеходам не знает границ !!!
  • Natali Nik • 20-06-2019, 17:35
    Чья бы это дочь не была, это горе для семьи.
  • pique_nique • 20-06-2019, 17:31
    Очень часто приходилось прижиматься к середине дороги из-за велосипедистов на этой трассе, рискуя зацепить встречный транспорт. Тем более автомобиль у меня крупный. И кто их придумал на трассу общего пользования выпускать? Причем из года в год.
  • dominik.monagan • 20-06-2019, 17:31
    Боже какой ужас... Соболезную родным и близким, нелепая смерть невинного ребёнка, дай Бог сил родителям...
  • Manager • 20-06-2019, 17:21
    И чья же?
  • Михаил Константинович • 20-06-2019, 17:20
    Узкая,убогая трасса,больше тренировки не где проводить было? Не дай бог у автомобиля колесо лопнет или открутится,снесёт же всю колонну и никакое сопровождение не поможет... Девочке царствия небесного,соболезнования родным...
  • Кнут Юхансон • 20-06-2019, 17:12
    Да какая теперь уже разница? Бедные родители.
  • Ass • 20-06-2019, 17:09
    Знали бы вы чья это дочь....
  • Майская роза • 20-06-2019, 17:07
    Ранее, пару недель назад, эти велосипедисты ехали без сопровождения по этой же трассе
  • Tracer Long • 20-06-2019, 17:07
    Водилам на тазах нужно отдельные курсы вождения проходить. Запарили уже нормальные машины бить
  • кукла • 20-06-2019, 17:04
    сколько говорили тренеру не выпускать учеников на трассу, там такое движение, все носятся. Муж постоянно ругался,он работает там, часто их встречал, говорил,что это к хорошему не приведёт....и вот случилось...может теперь дойдёт до некоторых....Господи, не дай бог никому.....
  • Viktory • 20-06-2019, 17:01
    Не угадал.
  • Tracer Long • 20-06-2019, 16:59
    Опять конченная мамаша, откуда вы берётесь
  • НЕ_АЙС • 20-06-2019, 16:58
    Сопровождение обычно сзади едет
  • cena • 20-06-2019, 16:56
    Боже мой.... царствия небесного,девочке, нелепо... родителям сил пережить такое. Действительно, а где сопровождение? вообще с ДПС надо им ездить!
  • roshen • 20-06-2019, 16:53
    Охренеть
  • Лёха Дюгаев • 20-06-2019, 16:51
    если была тренировка, то где было сопровождение спец автомобиля? как обычно далеко уехал...
  • Viktory • 20-06-2019, 16:36
    Скажите, вы вообще нормальные, такие фото выкладывать??????? Будь, не дай бог, это ваш ребёнок, пустили бы свой коптэр?????? Кошмар.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.