Приходилось сталкиваться с подобным в больницах?

79.71%
Да - 55
15.94%
Нет - 11
4.35%
Мне все равно - 3

 
29.05.2017, 16:00     8 901

Как гайские врачи навязывают аптеки и специалистов

Здравствуйте. Хотела бы вынести на публичное обсуждение тему, которая, по моему мнению, должна заинтересовать не только жителей округа, но и прокуратуру.

 

За многие годы жизни в Гае, мне приходилось обращаться за медицинской помощью к одному из профильных докторов. Скажу сразу, нареканий к его работе и к тому, как он пролечивал меня и моих детей, у меня нет. Но дико раздражает один момент, повторяющийся из раза в раз. Назначая лекарства, доктор ненавязчиво "пропихивает" одну и ту же аптеку, расположенную на улице Декабристов. Если верить его словам, лекарства, назначенные им, очень трудно отыскать в других аптеках, да и аналогов они не имеют, и единственная аптека, в которой их можно купить - именно эта.

 

В первые разы я очень ему верила и в припрыжку направлялась туда, пока в компании знакомых мы не заговорили на эту тему. Знающие люди рассказали, что известный в городе врач имеет целую сеть аптек, и многие гайские доктора велят своим больным отовариваться именно в этой сети. Почему? Думаю, вывод напрашивается сам собой и это явно не "спасибо".

 

Возможно, кто-то скажет, что какая разница, лекарства ведь все равно выкупать, ну не хочешь, не ходи в нее, иди в другую. В общем, я вполне с этим согласна, аптек в Гае развелось не мало, дело в другом - совсем не навязчивая и даже доброжелательная реплика моего врача поспособствовала тому, что теперь он вызывает у меня некоторое отвращение, что ли. 

 

Я понимаю, в наше трудное время большинство людей ищет подработку. Кто-то печет торты или шьет вещи на заказ, распространяет косметику, ловит и продает по знакомым рыбу и многое другое. Но в свободное от основной работы время и не находясь в должности врача. В моем понимании доктор - это человек безупречной репутации, очень любящий людей и в приоритете у которого оказать помощь человеку, не зарабатывая попутно на его недугах.

 

В женской консультации почти все докторицы, назначая УЗИ, протягивают пациентке визитку, нахваливая профессионализм и опыт указанного специалиста. Вот только специалист этот ведет прием в Орске или Новотроицке, хотя кабинет УЗИ имеется в Гае и весьма неплохой. "Вы только не забудьте упомянуть, кто вас туда отправил," - невзначай добавляет доктор. Вывод - она делает это не просто так.

 

Можно долго рассуждать на тему нехватки врачей, их большой загруженности и прочего. Да, я согласна, работа у врачей трудная, неблагодарная и очень ответственная. Но понятие врачебной этики придумано много лет назад и человек, встающий на путь работы в области медицины, обязан соответствовать общепринятым нормам и ни в коем случае не заниматься рекламой под видом участия и желания помочь. Не зря, Кодекс врачебной этики гласит:

 

Мотивы материальной, личной выгоды не должны оказывать влияния на принятие врачом профессионального решения.

 

Врач должен при назначении лекарств строго руководствоваться медицинскими показаниями и исключительно интересами больного.

 

Врач может заниматься какой-либо иной деятельностью, если она совместима с профессиональной независимостью, не унижает достоинства врача и не наносит ущерба пациентам и его врачебной деятельности.

 

За свою врачебную деятельность врач прежде всего несет моральную ответственность перед больным и медицинским сообществом, а за нарушение законов Российской Федерации — перед судом.

 

Но врач прежде всего должен помнить, что главный судья на его врачебном пути — это его собственная совесть.

 

Мне не известно, как обстоят дела с этим в других городах, но что в любой коммерческой отрасли в Гае присутствуют элементы дружеской или родственной договоренности, различные связи и условия на грани морали и закона, не секрет ни для кого. Печально.

 

*Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 15-07-2017, 18:54
    в какую, в заднею что ли?(
  • кузьма13 • 15-07-2017, 18:53
    почему бы и нет))
  • кузьма13 • 15-07-2017, 18:52
    Такое бывает(
  • Химик • 31-05-2017, 20:10
    Ты не теми полушариями "перемножаешь". Из тех полушарий, которыми ты перемножаешь, "мозгами брызгать" невозможно.
  • Химик • 31-05-2017, 20:07
    Не "брызгай", успокойся. Ты здесь уже всех "забрызгал". Все нормально. В жизни так бывает, что твое мнение может не совпадать с мнением окружающих. Привыкай слушать и слышать окружающих.
  • Сергей Беляков • 31-05-2017, 17:11
    Ещё 77раз для Вас "беднинькие"врачи:Любое слово врача относительно своего клинического случая пациентом и врачебной этикой, и Законом РФ расценивается,как рекомендация и посыл к действию.Отсюда и ятрогенные заболевания-наиболее тяжёлые как по течению,так и по лечению!!!И вряд ли Вам это не понятно из предложенной статьи.
  • Сергей Беляков • 31-05-2017, 16:58
    Пациент шахтёр,тракторист ,электрик...изначально слабее тебя и даже основ Эриксоновского гипноза не читал,Тебя же этому учили, если действительно врач.Вот и спрос в первую очередь с врачей(Кому много дано ,с того и больший спрос!Вас в профессию не плёткой гнали!!!):Вы станьте человечнее!А таблетки по гуглу и инету люди и без вас выберут.До чего их вы уже своим лживым "ужиным юлением"довели
  • Сергей Беляков • 31-05-2017, 16:47
    Завязывай с химией,по ходу тебе надо тоже конкретизировать,что обзывать автора автора- это не комильфо
  • Сергей Беляков • 31-05-2017, 16:29
    Любейзнейший,а ты" мозгами брызгай","полушариями перемножай" автор статьи чётко всё обрисовал,а ты лютуешь,оскорбляешь.Что тебе конкретизировать?Что ты чисто конкретно грубая бестолочь?
  • Химик • 31-05-2017, 16:19
    А Евгений Медведев делится своим мнением, в своем стиле.
  • Silvester • 31-05-2017, 14:57
    + Большинство людей, пишущих здесь комментарии не врачи! И многие не знают, какого это, когда приходит пациент, думающий, что ему все должны и не считает врача человеком! А потом сидит дома за компьютером, после того как его вылечили и плохого слова не сказали, и пишет вот такие посты! А потом многие удивляются, а почему врачи так по хамски относятся? Да потому, что так к ним относятся пациенты!!! Будьте человечнее...
  • Silvester • 31-05-2017, 14:48
    Люди, куда вы катитесь??? Такое ощущение, что вас заставляют идти именно в эту аптеку под угрозой расстрела. Когда врач назначает вам препараты, вы можете обойти все аптеки и посмотреть цены, а если таких препаратов нет, то спросить: "Можно ли заказать?" Тем более во всех аптеках цены разные, например Мезим в одной аптеке дороже, а Ношпа в этой же дешевле. Доктор даёт рекомендации, а не насильно вас заставляет туда идти! И дело каждого слушать эти РЕКОМЕНДАЦИИ или нет!!!
  • скрипка • 30-05-2017, 20:25
    Надзоми,назовите свою фамилию, а то как-то нехорошо получается, неэтично.......А не вы подумали о пенсионерах и других малоимущих слоях населения?Ведь не все так богаты как вы!!
  • Евгений Медведев • 30-05-2017, 20:03
    А в чем проблема-то, любезный? Конкретизируй, если можешь, а то я из этого бессвязного лепета суть проблемы не уловил.
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 19:13
    Цель в том,что бы Мы прониклись и осознали,что "Не мы для врача-а врач для нас"Типа не проходите мимо!!!!
  • Mr. Freeman • 30-05-2017, 19:10
    А вы как страдали патриотизмом головного мозга, так и страдаете...
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 19:07
    Речь не о кучерявой жизни специалиста.ЭТИКА в приоритете.А кто вас направил, и как вы сюда попали проскользнёт в незначительных вопросах к вам во время приёма.Я просто на вскидку могу обозначить несколько схем "отката". Это легкотня,азы психологии.Не забывайте, врач изначально грамотней Вас его учат многим дисциплинам,которыми вы просто интересуетесь чисто академически.И Всё для служения Вам,а вот уж как он этим распоряжается....это вот и волнует автора статьи.Очень рад,что Ваш знакомый держится в стороне от описанной ситуации в статье, в рамках врачебной ЭТИКИ.
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 18:48
    Речь в статье идёт не о всех врачах,а, именно, применительно к ситуации в нашем городе.Я более чем достаточно попутешествовал и могу исходя из своего эмпирического опыта сказать- Это вопрос не надуманный такая практика специалистами в других регионах и городах не приветствуется.Мы все сталкиваясь с мелким врачебным хамством кричим о клятве Гиппократа. Этой клятве врач следует априори и уже потом правовым нормам, принятым в том государстве, где он проживает.Одно из положений клятвы Гиппократа звучит так:"Я как врач вижу,что для спасения страдающего человека нужно это лекарство и оно у меня Есть -я его ему ДАМ(А не продам,подскажу где купить,договорюсь или сделаю приличную скидку....и т.д) Для врача душа пациента в приоритете.Ибо врачебный цех берёт начало от Господа и его апостолов, коим он завещал, идите и исцеляйте, и ни берите за это не меди, не серебра!!! А нормы права по типу "Что не запрещено уголовным кодексом то можно"мы уже наблюдали в 90х годах и видим "прекрасный" результат бездуховности, накрывший и отечественную медицину.Так , что вопрос автора статьи Весьма глубок и серьёзен.Согласен с автором- это Печально.Думаю ВСЕМ было бы интересно получить комментарии представителей различных религиозных конфессий представленных в нашем городе.А пока сама собой у меня появилась бодренькая речовка -для последователей такой" сомнительной врачебной" практики в нашем городе:"Кто шагает дружно в ряд!?! МЫ тоЛгатиков отряд!!!". Sapieto sat
  • Zloiveter • 30-05-2017, 18:37
    В таком случае,даже зная действительно хорошего специалиста в Орске,Оренбурге по какому-либо конкретному случаю у. пациента,лучше промолчать,действительно...Пусть сами ищут.
  • ЛИС • 30-05-2017, 18:26
    В погоне за деньгами,забыли о самом главном на земле,сопереживать нуждающемуся.
  • ЛИС • 30-05-2017, 18:23
    Действительно,нет гипса,есть зелёнка,работай материалами,что есть в больнице,несмотря на то,что у тебя перелом ноги. Существует перечень 200 наименований препаратов необходимых для оснащения больниц, утверждены Указом президента и осуществляется контролем СК
  • феншуй • 30-05-2017, 18:13
    Вам что, в Российской клинике, араб в национальной одежде, кирпичём и слесарным зубилом, удалял корни?
  • ЛИС • 30-05-2017, 17:46
    Просто не все руководители собираются жить и дальше в г. Гае,они найдут ,где и у кого лечиться.Вот такая проза жизни.
  • ЛИС • 30-05-2017, 17:39
    А к кому вы обращаетесь решать организационные вопросы? Может жители бросят свои рабочие места и пойдут наводить порядки в здравоохранении г.Гая? Тогда у нас появятся врачи? Есть главный врач,вот и пусть привлекает специалистов,а не сокращает тех,кто прошёл специализацию и уже опыт работы имел.Два врача ухали в г.Орск.(Сулоевы)
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 17:25
    Зачем ругаешься любезный???Человек просто делиться своим мнением и в своём стиле.Проблему то озвучивает ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ. Помимо правовых норм в каждой профессии существует ЭТИКА. И от этики врача зависим и ты, и твои близкие не забывай даже если ты врач легко можешь оказаться по другую сторону"врачебного цеха"
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 16:40
    Красавчик.Зришь в существо ВОПРОСА.Уважуха.
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 16:32
    Автор статьи поднимает не вопрос цены,а ВОПРОС этичности.Зачем пытаетесь рассеять внимание народа?Уважаемая Нодзоми перо журналиста сродни скальпелю хирурга!Уверен у журналистов так же существует ЭТИКА. Не растекайтесь "мысью по древу" помогайте людям грамотностью своей.Врач дающий рекомендации ,лицо официальное и публичное априори, рекомендацией служит любое его слово касающееся клинического случая, больного сказанное даже в частной беседе.Поэтому фамилия врача называется называется открыто,а свои данные человек имеет право не оглашать столкнувшись УЖЕ с "мелким"нарушением врачебной этики в своем отношении, опасаясь за здоровье своё и близких в дальнейшем.Всем известна "ложная корпоративная этика врачей". Врач ВСЕСИЛЕН.Если в ответе содержится клевета то то судебные органы разберутся.Так что человек под ником "Скрипка" прав
  • Нодзоми • 30-05-2017, 16:00
    Откройте Яндекс и смотрите цены на любые препараты в Орске, Оренбурге, Москве и т.д.И не надо всецело погружаться, несколько минут и в курсе всех цен
  • Аленка • 30-05-2017, 15:38
    Про удаление корней, к сожалению, правда :С
  • Сергей Беляков • 30-05-2017, 15:37
    Владелец сети этих аптек "совершенно случайно" и руководитель БК-2 Гайской районной больницы.Врачи Гайской больницы "вынуждены"рекомендовать его аптеку дабы заслужить благосклонность его,которая в конечном итоге выразится в денежном эквиваленте.Получишь благодарность по службе за "рвение" , а следует за этим премия,стимулирующая надбавка и прочие мелкие служебные блага, ну а кто -то просто находится в дружеских отношениях с ним дружба -понятие дорогое и круглосуточное.Так что Всё в рамках закона.Существует хорошая восточная поговорка:"Ты слепил 10 кувшинов хитрости,но все без ручки..."
  • Как Дам • 30-05-2017, 15:09
    Хм...Препарат, стоимостью в 1500 руб (на Коммунистической) в Орске стоил 900 руб. Причем на пр. Ленина. Если Вы дама в возрасте - это не говорит о том, что Вы всецело погружены в эту тему. А в школе обычно не сочиняют, а повторяют чужие мысли своими словами.
  • гость • 30-05-2017, 14:55
    А Нодзоми- это тоже, я понимаю, не Ваша фамилия? Так как же насчет этики????
  • Евгений Медведев • 30-05-2017, 14:36
    "В первые разы я очень ему верила и в припрыжку направлялась туда, пока в компании знакомых мы не заговорили на эту тему. Знающие люди рассказали..." Тьфу! Невозможно! "Знающие люди" ей там что-то рассказали, и теперь ее мнение поменялось на противоположное! Тупая как пробка!
  • николай • 30-05-2017, 14:26
    про гондурас - в точку
  • Евгений Медведев • 30-05-2017, 14:24
    Почему бы журналистам не корректировать хоть немного тексты, присылаемые читателями? Потому что это совершенно невозможно читать: "пропихивает", "докторицы" и т.п. Текст писала безграмотная тупая дура. Суть претензий к доктору вообще не ясна. Ну советует он какую-то аптеку, и что из этого? Значит, там действительно есть нужные препараты, которых может не оказаться в других аптеках.
  • николай • 30-05-2017, 14:24
    и чего? нормальная практика. ну не нравились ей 22 зуба своих.. поставили красивые. итог - голливудская улыбка. а 800000 рублей - это еще дешево
  • гость • 30-05-2017, 14:15
    Не для кого ни секрет- врачи преследуют свои цели-а какие все знают в нашем городе. Кто хозяин этой аптеки, господа?
  • гость • 30-05-2017, 14:07
    Эх, как Вас это задело, Нодзоми? А при чем тут фамилии? Ни одной фамилии в коментах не вижу, кроме Малого. Ну ,может, и не в сотне, а около того. Когда берешь на курс лечения- это ощутимо! Мы не на столько богаты....
  • Нодзоми • 30-05-2017, 12:57
    И в Орске такая же картина, как в Гае. И разницы в сотни рублей нет. Сочинения нужно писать только в школе)
  • Как Дам • 30-05-2017, 12:27
    дорогие препараты разнятся в сотни рублей, особенно если сравнивать с Орском.
  • Как Дам • 30-05-2017, 12:23
    Видимо, Вы не выглядите платёжеспособной
  • Ника • 30-05-2017, 12:06
    Про всех врачей говорить не надо. И на Декабристов также предлагают более дешёвые препараты. Из-за одного человека все врачи "рвачи", я категорически не согласна. Почему никто не говорит о том что людей с инсультом и инфарктом возят в Новотроицк, что закрыли кардиологию?Почему сократили койки в отделениях? Почему молодые специалисты у нас не задерживаются? В любой аптеке можно попросить более дешёвый препарат,если есть аналог. Многих специалистов у нас нет и если врач порекомендует его,в чём здесь криминал? У нас в Гае слишком много организационных вопросов и прежде чем винить ВСЕХ решите их и будет у вас всё по закону. А стремлением всех пересажать, тогда точно будете ездить в Орск, Новотроицк, Оренбург уже вынужденно и без реклам и рекомендаций.
  • Tаточka • 30-05-2017, 11:53
    Меня одну не отправляли в конкретную аптеку и на узи к кому-то? Даже не заикались. Мужа по осени отправили в одну из аптек, (не ту, про которую речь в статье, в другую, желтую) Сказали лекарство есть только там. Обошла многие аптеки, лекарства в других не было и давно уже
  • Светлана Морозова • 30-05-2017, 10:11
    Статья хорошая, правдивая Турбабину и Папунину надо подумать о специалистах, что бы Гайских не отправляли в другие города ведь там проходят УЗИ за деньги выручаем другие больницы.У нас за деньги надо записаться и ждать долго. Тема очень серьезная и так в городе все по херили только и знают пивнушки открывать вот о чем беспокоятся.
  • Tonja • 30-05-2017, 09:54
    УЗИ в женской и мне тоже предлагали сделать в Орске или Новотроицке, но ни разу не сказали о необходимости сказать кто направил. Один из врачей в том списке мой знакомый, сомневаюсь, что он кому то платит за рекламу, не так он кучеряво живет.
  • -Синий Кит- • 30-05-2017, 08:19
    Ну им же Медведев сказал что если не устраивает зарплата занимайтесь бизнесом
  • Mr. Freeman • 30-05-2017, 06:52
    Кто знает, тот поймёт...
  • Mr. Freeman • 30-05-2017, 06:50
    Древнее и унылое говорите... А что изменилось? Какой из пунктов устарел или изменился в лучшую сторону?
  • Нодзоми • 29-05-2017, 23:11
    В городе есть аптеки с более высоким уровнем цен на медпрепараты. На Декабристов - не показатель. И сомнительны ваши слова, что переплатили "немалую" сумму. Как правило разброс цен в аптеках не столь уж и велик. Называя фамилию врача, называйте свою, не прикрываясь ником. А то как-то нехорошо получается, неэтично)
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 23:02
    Очень похожи методы удаления корней на фото и в бесплатных клиниках России.
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 23:01
    Ну если факты оскорбляют кого-то по имени Россия, то я приношу извинения...
  • скрипка • 29-05-2017, 21:52
    Ситуация знакомая по поводу одной из дорогих аптек в городе на ул.Декабристов.Приходилось обращаться к Малому, так он меня как ребенка обвел вокруг пальца:лекарство есть только в этой аптеке и т.д...Позже выяснилось, что пришлось переплатить немалую сумму.Неэтично так поступать врачу, специалисту....Оказывается, у них это норма...
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 21:22
    О России. https://youtu.be/2ZpJ9TLvekw
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 21:18
    Так лучше? http://prikollol.ru/wp-content/uploads/1648.jpg
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 21:17
    А причём тут национальность? Цель картинки - юмор.
  • qwerty • 29-05-2017, 21:12
    По Вашему врач виноват,что гипса в больнице нет?Врач должен был сбегать в аптеку и купить Вам расходные материалы?Он наемный работник и работает теми материалами,что есть в медучереждении.Вы узнайте как наше государство финснсирует медицину и образование.Будет только хуже.Не ту страну назвали Гондурасом.
  • ЗАНУДА • 29-05-2017, 21:08
    А вот сегодня в ЧП по телеку показали.как 22 зуба девушке выдрали.чтобы полностью поставить искусственные. да еще 800000 рублей содрали-это ужас!
  • Mr. Freeman • 29-05-2017, 19:09
    http://demotivation.me/images/20120226/pgrpj8vbi0gi.jpg
  • matilda • 29-05-2017, 17:51
    Доктор ни как не мог найти ни каких проблем со здоровьем у Вера Ванны, пока не узнал, что она финансовый директор в банке.
  • _Местный жителЬ_ • 29-05-2017, 17:39
    "Клятва..." совесть, кодекс...забудьте это всё! Врачи конечно любят пациентов, но их деньги--больше!!! Уже бы честно говорили: Плати и лечись! Так нет, -записи-очереди-карты-анализы.... сами своей тени шарахаются...
  • Лорик • 29-05-2017, 17:31
    Даа, зря конечно врачи так опускают себя и солидность своей профессии!((
  • alkozelcer • 29-05-2017, 16:56
    лекарство хрен с ним, но когда будучи пацаном лет 12 я притащил на хребте брата 8ми летнего в приемный покой со сломанной ногой... мало того что я его в процедурку по лестнице нес, так еще мне 12 летнему пацану говорят гипса нет иди в аптеку покупай.... нормально да?...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.