1.10.2014, 08:00     3 911

Путем обмана выудил из Банка почти 50 000 рублей

Приговором мирового судьи судебного участка № 2 осужден гайчанин Петров за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159.1 УК РФ, а именно за хищение денежных средств путем предоставления Банку заведомо ложных сведений.


Так, Петров, путем обмана представителя Банка сознательно предоставил заведомо ложные сведения о своем месте работы и доходах, заведомо зная, что не сможет и не будет выполнять условия кредитного соглашения, получил денежные средства для покупки бытовой техники, которую продал, а вырученные денежные средства потратил на личные нужды, причинив материальный ущерб собственнику на общую сумму 49826,72 рубля.

Петров согласился с предъявленным обвинением, в содеянном раскаялся. Мировой судья с учетом обстоятельств и тяжести совершенного преступления, личности подсудимого, совокупности смягчающих обстоятельств, влияния назначенного наказания на исправление осужденного, на условия жизни его семьи, назначил Петрову наказание в виде обязательных работ.

Приговор в законную силу не вступил.
В статье персональные данные (Ф.И.О.) изменены.


Комментарии [Отключить]

  • Gregory Kudlaev • 03-10-2014, 08:52
    да как бы и сейчас практикуют(
  • Большой Брат • 02-10-2014, 13:38
    Я об этом не стал говорить, так раньше было, сейчас вроде таким уже сложно заниматься.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 13:37
    Об этом все СМИ трубили. Где же Вы были в это время?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 13:36
    Это не дипломный проект, чтобы на первоисточник делать ссылки, не нравится не читайте. Пишите свои.
  • 0x3a • 02-10-2014, 09:59
    Кто вам сказал что Америка кому-то должна?
  • Gregory Kudlaev • 02-10-2014, 07:41
    да банки нарушают законодательство регулярно... и Федеральный закон РФ "О национальной платежной системе" и Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • Gregory Kudlaev • 02-10-2014, 07:39
    у меня в подъезде на днях даже не коллектор, а сотрудник банка несколькими этахами ниже ОРАЛ на девушку из-за просрочки в несколько дней!
  • Gregory Kudlaev • 02-10-2014, 07:37
    вы не поверите, но как правило, ОЧЕНЬ настойчивому человеку... банку проще выплатить или пересмотреть договор, и.... облапошить всех остальных, кто боится что то делать!
  • Gregory Kudlaev • 02-10-2014, 07:36
    можно... вполне можно и такое отсудить ;)
  • Gregory Kudlaev • 02-10-2014, 07:34
    просто потому что так дают проще и некоторые люди, оказав давление делают так чтобы заработать незаконным путём денег. неужени не понятно, что криминальный мир так зарабатывает?
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:46
    Ага! Наша страна богатая, не умрём! Хватит кормить дармоедов западных!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:43
    Ему так не дадут, когда наличными берешь кредит, там справки надо, а у него видимо не было никаких справок, он от балды сказал, что работает. А никто не проверяет. Поэтому пришлось применить сложную схему.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:41
    Друг другу Ольга Васильевна -это же мировая экономика, но в основном должны все нам.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:41
    Ольга Васильевна, не смотрите на Европу, они за газ дорого платят зато! А Вы небось газом сейчас квартиру задарма обогреваете!
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:40
    А Япония и Россия кому должны тогда?
  • Beauty • 02-10-2014, 02:40
    Мужик Петров из статьи.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:39
    А кто так делает?
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:39
    Давно пора! Вон в Европе от 2 до 5% в год, у нас же ужас какой-то, совсем банки оборзели.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:39
    Японии и России.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:38
    Кому интересно Америка должна? Самая богатая страна, как по телеку показывают и должна больше всех, а остальные тогда что и кому?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:38
    Итак разгоняют, отнимают лицензии у недобросовестных банков. Со временем останутся штук пять больших в которых есть государственная часть акций - это Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Россельхозбанк, Внешэкономбанк.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:37
    Да что Вы! А внука Роберта на чью шею посадили, а детям помогать, сколько в Лермонтов уходит, а участников подкармливаю тоже я, которые ко мне в гости приходят, неделю назад Никите пообещала вкусное блюдо приготовить из мяса, так он ни копейки не дал, я всё покупала, накопишь с ними.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:36
    Америка и Европа утопает в кредиторской задолженности. Они не могут платить по счетам, у них все в кредит. Вся жизнь в кредит и даже Американское правительство имеет внешнего долга больше чем ВВП.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:34
    Кстати,кредиты придумали чёртовы буржуи-капиталисты, специально, чтобы нищему человеку не было больно смотреть на богатую жизнь, типа пусть тоже маленько поживёт, а мы ещё на нём денег наварим за кредит.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:32
    Путину надо написать, пусть разгонит все банки к чёрту, совсем людей задушили кредитами, по уши в долгах все сидят.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:32
    Ольга Васильевна, так Вы то тоже получаете пассивный доход - пенсия и на телепроекте на тнт, так еще слышал Вы шеф редактором сайта дом 2 стали? Поздравляю....Вы наверно тысяч 200 пассивного дохода имеете, теперь сын Ваш дом построит быстро.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:29
    Открою Вам секрет, у нас нет государственных банков.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 02:29
    Вот так, все сейчас хотят деньги получать и не работать! Что за молодёжь пошла, кошмар!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:28
    Тряслись бы лучше за финансовую свободу и независимость.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:28
    Рад помочь!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:27
    Всегда пожалуйста!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:27
    Надо самому выйти на контакт, и прийти к ним в банк и им мотать нервы первым.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:25
    Я одно не могу понять, зачем брать кредит на покупку бытовой техники, купить технику, потом дешевле её продать, то есть с потерей в цене, так как она уже считается б\у, чтобы потратить потом эти деньги на себя. А что сразу нельзя было получить кредит в банке наличными и потратить на себя? Зачем такие сложные ходы?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:25
    Пассивный доход - это когда не работая получаешь деньги, пример такого дохода - проценты от вклада, дивиденды, сетевой маркетинг, пенсия, алименты, сдача квартиры в аренду, сдача машины в аренду, или гаража.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:21
    Спасибо за совет!
  • Beauty • 02-10-2014, 02:20
    Жаль что не у всех мозгов хватает это понять, многие трясутся за 500 руб.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:19
    Там по разному, зависит от опытности юриста и от рейтинга, чем больше он людям помог тем выше рейтинг, и цена повыше, но не дорого. Во всяком случае дешевле даже чем у наших гайских ниочемных юристов.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:17
    Лучше оплатить 500 рублей юристу, чем переплачивать 50 000 тысяч банку.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:17
    Сколько стоит один вопрос?
  • Beauty • 02-10-2014, 02:15
    Не каждый может оплатить юриста. Так то с удовольствием.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:15
    есть такая правовая система называется Правовед, там юристы со всей страны, вы можете задать там любому юристу вопрос, оплатить его услуги через мобильный кошелек, я сам пользовался этой системой и не раз, очень помогало.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:14
    А Вы можете подсказать что это такое и с чем это едят?
  • Beauty • 02-10-2014, 02:13
    Угрозы то не уголовного характера, а типа приедем, дом отнимем и т.д. и т.п. Нервы мотают каждый день и целый день, и одни и те же тупые вопросы задают, почему не можете платить, каждый день, с ума можно сойти.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:12
    Значит найти пассивный доход.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:11
    А банки пользуются финансовой безграмотностью людей.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:10
    Вот об чём и речь, что тогда говорить про простых людей, если в 35-тысячном городе нормального юриста нет.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:10
    Пусть запишет разговор на диктофон и в полицию.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:10
    Я вижу!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:09
    Я понимаю, что жажда лёгких денег затмевает разум, но надо думать наперед, не понимаете в этом ничего? Идите к юристу сначала. В Европе у каждой семьи есть юрист, они к нему регулярно ходят на консультации.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:08
    Вот в этом и проблема у многих, у многих никакого расчёта в этот момент, лишь бы кредит перекрыть, потому что звонят и нервы выматывают.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:08
    К сожалению в Гае я таких не знаю, у нас если честно нет нормальных.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:07
    А если денег впритык, как здесь накопишь. Надо и есть и одеваться и обуваться, и кредиты оплачивать и квартплату.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:06
    Пусть сходит к юристу проконсультируется.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:05
    А Вы можете посоветовать какого-нибудь юриста с опытом в кредитных делах?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:05
    Значит, когда у Вас копятся деньги, то их сумма будет только увеличиваться. А когда Вы все спускаете, то и никогда Вам не стать финансово стабильным.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:04
    В этом Вы правы, когда на носу просрочка, люди готовы душу дьяволу отдать, лишь бы перекрыть. Но во всем нужен холодный расчет.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 02:03
    Просто никто этого делать не хочет, правильно? Зачем это кому нужно? Да и юристов мало по этой теме. Хотя тема довольна перспективная, в плане юридической консультации.
  • Beauty • 02-10-2014, 02:00
    Вот этот вариант и происходит с моей знакомой, угрозы и т.д. и т.п.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:57
    Такое ощущение, что им вообще наплевать на всех, лишь бы денег содрать, и ЦБ не боятся.
  • Sashh • 02-10-2014, 01:56
    Нисколько. Завидовать копипастеру? Смешно) Ctrl+C, Ctrl+V (ну или другие сочетания клавиш). Обезьянка в вольере зоопарка способна на большее...
  • Beauty • 02-10-2014, 01:56
    Моей знакомой все банки отказали, которым она должна. Она сейчас в безвыходном положении. Руки опустила.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:56
    Вариант второй: «злой банк» В этом случае ни о каком прощении, скорее всего, не будет и речи. С большей долей вероятности можно говорить об ином сценарии: задолжавшему клиенту начнут угрожать судебными разбирательствами, а потом предложит заключить новый кредитный договор, по которому сумма долга увеличится на начисленные проценты, штрафы, пени и т.д.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:55
    Вариант первый: «добрый банк» Вам будет предложено «прощение» начисленных штрафов и пеней плюс реструктуризация собственно займа. Такое предложение, как правило, означает, что с должником будет заключен новый кредитный договор с графиком платежей, который его более-менее устроит — в том смысле, что сможет погашать новые платежи из имеющихся финансовых возможностей.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:54
    Вот это дельный совет! Спасибо!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:53
    Люди неграмотны, вот и не могут просчитать. Банки зажимают, они берут новый кредит, лишь погасить старый.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:53
    Конечно, банк будет не слишком счастлив таким поворотом событий, однако ваши добрые намерения он оценит. Тем более, каждая финансово-кредитная организация, как правило, имеет собственную заранее подготовленную систему отработки подобного рода заявлений. Процедура изменения графика платежей по кредитному договору может занять некоторое время, но вряд ли вам вообще откажут.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:53
    Исходя из всего вышесказанного, можно дать заемщикам один совет (в общем-то очевидный, а потому используемый не так уж часто): если в какой-то момент вы поняли, что финансовое положение изменилось не в лучшую сторону и исполнять взятые на себя кредитные обязательства по графику вы уже не можете — не стоит дожидаться неприятностей. Лучше обратиться в банк заранее и заранее же начать переговоры об изменении текущего графика платежей на более лояльный по отношению к вашему финансовому положению.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:52
    Банки не накажешь, у них юристы всегда отмазки найдут, типа маленьких звёздочек и т.д. и т.п.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:52
    Во многом это связано с требованиями Банка России. Являясь надзорным органом по отношению к прочим коммерческим банкам, этот финансовый институт требует от своих «подопечных» создания обязательного резерва под обесценение ссуды. Размер этого резерва варьируется от 50 до 100% от суммы основного долга, а создается он из средств чистой прибыли банка — вне зависимости от того, каков тип просроченного займа (потребительский кредит наличными, ипотека или кредитная карта — в данном случае разницы нет). Соответственно, банк заинтересован в том, чтобы фактически просроченный заем «по формальным внешним признакам» таковым не являлся.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:51
    Впрочем, в этой ситуации возможен и второй вариант развития событий — рефинансирование: изменение условий кредитного договора. Эта процедура, кстати, возможна и в том случае, если проблем по займу нет.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:50
    Главное условие в данном случае — заем должен стать «проблемным» и для банка, и для самого заемщика. Так что если по кредиту началась «устойчивая» просрочка, самое время задуматься о реструктуризации.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:49
    Реструктуризация задолженности по кредиту физического лица — это, по сути, уступка кредитора своему должнику, пребывающему в состоянии дефолта. Проще говоря, реструктурируя ранее взятый заем, Банк меняет для клиента его основные параметры.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:47
    Никогда устный разговор Вам ни в чем не поможет, сразу пишите заявление, если отказывают принять заявление, отправьте его в банк заказным письмом с уведомлением.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:46
    Это как понять "тянутся"?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:46
    Это обман потребителя! На это надо жаловаться в роспотребнадзор и в отдел по защите прав потребителей!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:44
    Устный разговор не помогает с менеджером ведущим кредитное дело?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:44
    Такие кредиты можно брать в том случает, если новый кредит с меньшей ставкой, но ни как не наоборот, тогда это точно яма долговая.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:43
    Нужно откладывать! Начните по 500 рублей, заведите карточку и не трогайте ей ни в коем случае. Потом деньги к деньгам тянутся.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:42
    Нужно идти непосредственно к управляющему с заявлением о реструктуризации долга.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:40
    Сообщение было бы слишком длинным!
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 01:38
    Я живу без долгов перед банками! Уверяю Вас это реально!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:36
    Не завидуй!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:34
    Ага, а пойдёшь в банк, начнёшь кредитный договор подписывать, вот там и надурят, а на сайтах у них всё замечательно, это же реклама.
  • Sashh • 02-10-2014, 01:34
    ББ, а нельзя ли было предыдущие пять сообщений написать одним? Жаль, что на сайте нет наказаний за мультипостинг. Ваша цель выклянчивания жизненно необходимых для Вас плюсиков, конечно, понятна, но и уважение к посетителям сайта, которые читают пусть и полезную, но "разорванную" информацию, тоже нужно иметь! "Еще пара кокосов об стену"
  • Beauty • 02-10-2014, 01:33
    О чём Вы говорите, многие люди рады тому, что банк им даст денег, больше они ни о чём не думают, начинают думать, когда уже поздно становится!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:31
    У нас люди финансово неграмотны, поэтому такие проблемы возникают у многих. Что говорить, банки раздают рекламу, я одну такую рекламу прочитала внимательно, банк обещает кредит под 18% годовых, а по факту со всеми скрытыми платежами 48% в год, я позвонила на ул.Коммунистическую и предъявила обман в рекламе, а мне ответили, это же реклама, это же не кредитный договор, вот так!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:28
    Бывают случаи и не редкие, когда деваться некуда и люди берут кредиты для погашения других ранее взятых кредитов, так их и начинает затягивать в долговую яму.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:26
    А как это сделать, если и так концы с концами еле сводишь? Вы такой интересный. Если бы было так легко.
  • Sashh • 02-10-2014, 01:25
    Людей никто никуда не загонял. Что за очередной.. ээм... понятно что. Если кто-то желает переплачивать огромные деньги за то, что бы им легко и доступно достался товар без особых заморочек, то это их дело. Другое дело ипотека - жилье это необходимость, но в ипотеку берут кредиты только у государственных банков (в основном), либо реально проверяя все условия и выбирая наилучшие. Увы, жить в своей квартире без долгов перед банками, если, конечно, не являетесь приемниками или наследниками жилой площади, сейчас нереально. Сам так живу...
  • Beauty • 02-10-2014, 01:25
    У меня знакомая должна разным банкам, пошла на переговоры, а они даже слушать не хотят. Они что не понимают, что если они ей долг не разобьют на более длительный срок, то она им денег не отдаст вообще? Я поражаюсь тупости и наглости и бесчеловечности наших банков.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:22
    Понятно. Банк оценивает, а сможет ли он с вас деньги содрать.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:22
    В этом я с Вами согласен! Это задача правительства № 1.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:20
    Идите на переговоры. Если случилось самое ужасное – вы не можете в полной мере платить за кредит — начните переговоры с банком о реструктуризации займа, снижении процентов по займу или неначислении штрафов о просрочках.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:19
    Имейте стабилизационный фонд. Сколько бы вы не брали в долг, вы должные иметь финансовую «подушку безопасности» – небольшие накопления, которые позволят вести обычный образ жизни в случае потери источника дохода.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 01:19
    Вот и я про тоже! Ничего хорошего нет. Нужно просто помочь нашей молодёжи научится работать и зарабатывать больше. Я сторонница гос.поддержки малого бизнеса. Научится молодёжь зарабатывать и банки не нужны с их кредитами.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:18
    Не берите очень много. Банкиры советуют занимать такую сумму, чтобы выплата по кредиту не превышала 10% от ежемесячного дохода семьи. Также эксперты не рекомендуют делать сразу несколько займов. Не спешите купить всё и сразу. Сделали один займ — отдали, только после этого думайте о другом.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:18
    Внимательно изучайте договор. Не секрет, что часть банков заманивают клиентов с помощью недобросовестной рекламы, например указывая низкую стоимость кредита. Советуем предварительно внимательно прочитать все пункты договора о займе. Там могут быть припрятаны скрытые комиссии и необоснованные штрафы, которые сделают сотрудничество более затратным.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:18
    Рассчитывайте свои силы. Прежде чем переступить порог банка, подсчитайте насколько тяжело вам будет возвращать долг, какие могут возникнуть неприятности и другие форс-мажорные обстоятельства.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:18
    Сравнивайте предложения. В стране работают около тысячи банков и почти каждый из них готов предложить своему клиенту самые выгодные условия займа. Изучите эти оферты с помощью кредитного брокера или через онлайновые калькуляторы. Выбирайте наиболее низкую стоимость займа и приемлемые условия его возврата.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:17
    А копить всю жизнь и умереть в нищите? Что хорошего?
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 01:16
    Правильно! Вот люди и продают свою жизнь банку на 10-15-20-25 лет вперёд, умрут, а наследники будут рассчитываться, что в этом хорошего?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:15
    Однако, для разных банков сценарии поведения и принятия решения согласно рассчитанного балла могут отличаться. Например, в случае низкого бала одни банки могут отказать вам в кредите, в то время, как другие - могут выдать кредит, но на более жестких условиях (под более высокий процент или на более короткий срок). В случае высокого балла сценарии поведения банков также могут отличаться, а именно: многие банки, вероятнее всего, будут готовы предложить вам более выгодные условия, низкий процент или более лояльное отношение.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:14
    А как этот балл подсчитывают?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:14
    Данный балл формируется в результате проверки физического лица по определенному перечню правил, относящихся как к вашей кредитной истории (количество взятых кредитов, сумма кредитов, наличие просроченных выплат по кредитам, количество просроченных дней и прочее). Каждый банк имеет свой индивидуальный перечень правил в зависимости от того, какие параметры банк считает важнее других.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:14
    Скоринговый балл (или просто «Скоринг») – это балл, выражающий вашу кредитоспособность.
  • Beauty • 02-10-2014, 01:13
    А что такое скоринговый балл, объясните, пожалуйста?
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:11
    Ольга Васильевна, раньше давали квартиры бесплатно, а сейчас кто и что даёт? Люди же не от хорошей жизни бегут в банк? На квартиру за всю жизнь не накопишь, а хочется и одеться и обуться и машину новую.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 01:09
    Beauty, кредитная история проверяется в любом случае, просто у некоторых банков заниженный скоринговый балл, но завышенная процентная ставка. Правильно Вы говорите, что все риски учтены в процентах, но у кого просрочка больше месяца и остаток по кредиту большой, то тому точно не видать удачи.
  • Ольга Васильевна • 02-10-2014, 01:08
    Моя воля, я бы вообще все банки бы закрыла оставила бы только государственные и всё! Загнали всех людей в долговую кабалу. Человек получает зарплату и бегает банкам раздаёт, потом снова работает весь месяц в поте лица, чтобы снова банки жировали. Рабство!
  • Beauty • 02-10-2014, 01:03
    Многие банки и не проверяют кредитные истории вообще. Их главная задача побольше выдать кредитов, и они знают, что по статистике многие платят по своим кредитам вовремя, а потери они перекроют с бешенных процентов заработанных с дисциплинированных заёмщиков. Просроченную задолженность по кредитам они продают коллекторам, а коллекторы пыжатся и ухищряются как-то выбить свои деньги с должников, а банк остался при своих и в прибыли.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 00:49
    А что касается коллекторов, это вообще беспредел! http://www.youtube.com/watch?v=smcR6CxbxF0#t=187
  • Большой Брат • 02-10-2014, 00:46
    Теперь появилась возможность вернуть незаконные проценты. Как показала судебная практика высших судов, банки могут называть запрещенную законом комиссию за открытие и ведение ссудного счета любым образом: комиссия за предоставление/оформление кредита; плата за предоставление кредита; тариф за выдачу кредита и т.д. Однако, суть этих комиссий одна – плата за услугу, не создающую для Вас никакой пользы. Особенно ощутима эта комиссия при ипотечном кредитовании, когда за открытие и ведение ссудного счета банк требует оплаты нескольких процентов от запрашиваемой суммы кредита, что обходится в довольно кругленькую сумму. Другой вид комиссий – ежемесячные (ежегодные) за ведение/обслуживание/сопровождение ссудного счета,они признаются судом незаконными. Фактически такие комиссии являются скрытыми процентами, которые незаметно для должника каждый месяц существенно повышают его платежи. Такие платежи бывают близки по сумме ежемесячным процентам по кредиту, а Вы можете их платить и даже не догадываться об этом!
  • Большой Брат • 02-10-2014, 00:41
    Никогда не верьте, когда Вам обещают с плохой кредитной историей кредит, кредитная история - это единая база, и все банки и кредитные организации делают туда запрос, а также отправляют данные своих клиентов. При оформлении кредита, мелким шрифтом написано, что даете согласие, о передаче всех своих данных в НБКИ.
  • Большой Брат • 02-10-2014, 00:38
    Это мошенники, или под бешеные проценты.
  • водитель • 01-10-2014, 17:37
    щас есть в инете предложения, их дофига, типа "дадим кредит даже с плохой кредитной репутацией" бери!!
  • Большой Брат • 01-10-2014, 13:28
    Час от часу не легче, пусть будет наглая обдираловка.
  • Sashh • 01-10-2014, 13:20
    Дурят это когда обманывают человека - человек о чем-то не знает. А если он видит проценты, размеры ежемесячных выплат и т.п., то тут не обман, а просто обдираловка.
  • Pedant • 01-10-2014, 13:12
    Причем тут соизмерять возможности, вы текст статьи-то читали? "...заведомо зная, что не сможет и не будет выполнять условия кредитного соглашения"
  • Большой Брат • 01-10-2014, 13:11
    Кредитная история не чиста!
  • nikolaii L • 01-10-2014, 13:10
    я вот год 2 банкам не плачу - отработать обязательны работы и ты чист за 200-ти тысяч !!!
  • Большой Брат • 01-10-2014, 13:10
    Банкиры, выдавая кредиты, умалчивают о множестве существенных деталей, но клиенты банков должны знать, что законодательство Российской Федерации состоит не только из Закона «О банках и банковской деятельности». Существуют еще и Конституция Российской Федерации, и Гражданский кодекс РФ, и Закон РФ «О защите прав потребителей», которые не в силах отменить ни одна банковская лицензия.
  • Большой Брат • 01-10-2014, 13:06
    Дурят в наглую, используя законные рычаги, поэтому и в наглую.
  • roma666 • 01-10-2014, 12:58
    красавчик!
  • Sashh • 01-10-2014, 12:51
    В наглую не дурят. Все прописано в договоре, люди подписывают не вчитываясь. А многих даже названная сумма общих выплат, в два раза превышающая сумму кредита, не пугает... Так что если и дурят, то скрыто. И беря кредит в разных коммерческих банках человек должен понимать, что солидно переплатит!
  • Большой Брат • 01-10-2014, 12:41
    Когда будет суд, хоть над одним банком, как людей внаглую дурят?
  • Sashh • 01-10-2014, 12:16
    КЭП! Но дело в том, что человек этот намеренно не собирался отдавать деньги! Зачем ему сравнивать?
  • кузьма13 • 01-10-2014, 11:46
    Надо соизмерять свои возможности - со своими потребностями(старая истина).
  • Zibro888 • 01-10-2014, 10:56
    Что-то поздновато спохватился банк с проверкой сведений. Их не поймешь! То телефон в кредит продать не могут (банк типа не одобряет), то по 50000 налево направо ширь-пырь!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.