23.10.2014, 08:00     6 150

Присвоены казачьи чины

В кафедральном соборе святого праведного Иоанна Кронштадтского состоялось торжественное мероприятие – присвоение очередных чинов казакам Гайского хуторского казачьего общества.

 

В присутствии многочисленных верующих атаман Гайского ХКО Владимир Комаров зачитал приказы казачьих генералов Первого отдела Оренбургского казачьего войска Виктора Каргалова и Оренбургского войскового казачьего общества Владимира Романова о присвоении очередных казачьих чинов и вручил казакам погоны. Духовному наставнику и заместителю атамана по духовному воспитанию благочинному Гайского округа, настоятелю кафедрального собора святого праведного Иоанна Кронштадтского протоиерею Игорю Никифорову присвоен чин - хорунжий.

 

Под сводами кафедрального собора в ответ на поздравление атамана звучали торжественные слова: «Служу вере православной, Отечеству и казачеству!». Священник отец Игорь поздравил казаков, пожелал Божьей помощи в их ратном служении и провозгласил многолетие казачеству.

 

Любовь Салова
Фото автора

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • gt2107 • 25-10-2014, 08:50
    Ты думаеш казак Сергей в храм сходил и все...в храм не обязательно главное верить в бога..я верю в бога крещеный с 2 лет...и никому не кричу что надо в храм ходить.
  • казак Сергей • 25-10-2014, 01:12
    Не дал Бог тебе разума, безымянный, жаль тебя ....... Сходи в храм на воскресную службу может Господь вразумит тебя...... Заодно и казакам вопросы в очи задашь. В новый Храм мы на воскресные службы ходим, начало в 9.00
  • леший56 • 24-10-2014, 23:39
    интересно а откуда у вас эти фото был в этот день в храме не видел репортёров?
  • Lexus • 24-10-2014, 22:57
    рекомендую почитать всем, и кто за казаков, и кто против http://www.libros.am/book/read/id/175771/slug/zolotojj-cvetok---odolen
  • sgmanowar • 24-10-2014, 22:13
    Показуху я сдесь не вижу, люди просто собрались в общество и решили заниматься тем, что считают правильным для себя, стараются делать что - то хорошее, а все эти атрибуты и регалии - без них казаку не обойтись, так же как и байкеру без банданы,жилетки и членства в клубе, а то что вынесли это на общественность - их деятельность и должна быть связана с этой общественностью, от этого им ни куда не деться и Ваши нападки на них в этом плане мне например не понятны.
  • gt2107 • 24-10-2014, 21:31
    Полностью с Вами согласен..а казаки показухой не занимают?Вот мы какие бравые ребята нам звания липовые выдали.. посмотрите на сайте в Гае.ру историю что они там про себя пишут..как с женщинами спорят с тойже защитницей тамарой..хотя она мне вчера объясняла что казаки не могут спорить с женщиной...Женщина вообще Тамара должна тихо в углу сидеть и говорить только тогда когда ей позволят..казачка нашлась..
  • sgmanowar • 24-10-2014, 21:19
    Я думаю что они такие же как и все люди, только разговор велся о делах, Вы наверное считаете что они составили очень сильную конкуренцию нашим горячо любимым байкерам (честно - я их поклонница) раз так рьяно вытягиваете на разговор этих людей. Судить нужно по делам, а добрые дела совершаются без афиши.
  • gt2107 • 24-10-2014, 20:58
    Работаю с ребятами с клуба FENRIR MG отличные ребята..Почему такой старый стереотит если байкер то бухло,наркотики.маты.Это совершенно не так все меняется.А что уважаемый sgmanowar казаки не пьют и матом не ругаются?
  • sgmanowar • 24-10-2014, 20:45
    Для gt 2107 - Ребята байкеры под эгидой "против наркотиков" собрали большую тусовку для тех кто любит свободу и рок - хорошо оттянулись сами и дали оттянуться городу. Это называется отдых + пиво, а занять молодое поколение, как занялись добрым делом в 10 школе казаки им слабо, что они могут пропогандировать детям - свободу от всего, дорогу + два колеса, семьи как таковой нет - вся семья это клуб и мо-о-о-ре пива!
  • Kazak_Vladimir • 24-10-2014, 15:48
    Кубик, к сожалению, точными координатами не обладаю
  • Kazak_Vladimir • 24-10-2014, 15:41
    каков вопрос таков ответ, Коля)
  • mulla • 24-10-2014, 13:03
    Главный вопрос; Понимают ли они всю ответственность ведь казачество это не (общество любителей живописи) . В моем понятие это служение Богу и России .
  • mulla • 24-10-2014, 12:37
    Вопрос атаману казачества. 1) Изначальная цель создания казачьего общества. 2) Как принимают в казаки какой отбор (надеюсь не всех подряд). 3) Какие планы при дальнейшем развитие казачества в городе. 4) Станут ли казаки опорой для жителей нашего города (а то в городе бардак).
  • ХАМ • 24-10-2014, 10:39
    Часть архивов Оренбургского казачества сохранилось в городе Троицк, Челябинской области. Там можно найти информации о своих предках. Возможно там есть ещё что то.
  • gt2107 • 24-10-2014, 09:34
    Лихо вы переобуваетесь...молодцы
  • gt2107 • 24-10-2014, 09:34
    И это тоже ваше.Да, Казаки Вы мои, Сергей и Владимир, напали на девушку с двух сторон однако. Но поспорим отбилась бы от Вас в два счета, но я Василию слово дала.... Нужно как бы слово то сдержать.Поэтому, с Вами в прения вступать не буду 100%.... Ну Вы же КАЗАКИ..... У Вас нагайки есть....Силушка богатырская... Это я так к слову о девушках.....Может БЫТЬ до Вас и дойдут мои мысли.....
  • gt2107 • 24-10-2014, 09:33
    Анжела это ваше писанина?Блин, ведь обещала Василию Пономареву, что не выйду больше на сайт и писать ничего не буду. Василий, можно последнее слово скажу(это как последний глоток воздуха), даже в суде разрешают... Уважаемый казак Сергей, кому, кому, но только не Вам казаку так вести себя на сайте. Цитата казака Сергея : " И давно ли тебе черти ВЕКИ подняли то - satana))) Терпимее к людям надо быть казак Сергей, Вы же КАЗАК- пример всем гайчанам или это не так??? И что за стрелки, Вы в молодости кем были казак Сергей? Василий, надеюсь в этот раз ты меня не забаНишь... +11
  • Морошко • 24-10-2014, 09:28
    Если готовы заняться вместе с журналистом подготовкой материала - позвоните в редакцию
  • Jack • 24-10-2014, 09:28
    Ты бы ещё до монахов тибетских доЕгрался, а зачем, а для чего. Те вообще как монахи из Круторожино, но тем не менее это какое-то наследие, культура, традиции. Мне как бы тоже интересно что из себя представляют нынешние казаки, но на данном этапе воспринимаю их как культурное и духовное наследие.
  • Морошко • 24-10-2014, 09:26
    Будет подготовлен материал. Следите за сайтом!
  • gt2107 • 24-10-2014, 09:22
    василий Вы правы...ответить ведь нечем нашим казакам вот и забили...
  • кубик • 24-10-2014, 09:17
    есть старые карты и схемы крепостей: чебаркульская, миасская, челябинская. с местом нахождения и судьбой крепостей не всё внятно. например возле бывших стен чебаркульской крепости просматривается, с гугла, воронка диаметром более 400 метров. наверное из пищали шарахнули или уже были рогатки на вооружении)). крепость миясь на одноимённой реке, точнее её очертания нашли, она тоже размыта и ров вокруг крепости соединённый с рекою миясь немного изменился течением. а по признакам, строился новый миас после полного уничтожения старого. с Оренбургскими крепостями и редутами - тишина. нам начинают вменять, что не было ни чего и земли то чьи угодно, только не Руси. Владимир, если знаете место крепости помогите с координатами в гугл-мапс. если местность знаете, то вам не составит труда найти на карте и отметить координаты. а на многочисленные вопросы любопытствующих, позвольте ответить для чего и почему казаки? для кого то это общение, кому увлечение, кого то манит родовая память, гордость за предков, большая часть возмущённых так же имеют корни армейских казаков. как и ныне, границы, оукраины империи всегда были под замком, даже в дохристианские времена было не просто получить приглашение в земли РУСИ. оукраины Росийской империи охранялись армейскими, государство армия. а у армии на службе стояли потомственные военные - казаки. сегодня много возникает территориальных вопросов к России, как и прежде от тела огромного государства пытаются урвать кусочек земли пожирнее да послаще. пока мы не приведём себя в чувства и не вспомним нашу правду, как она есть, а не так как нам описывают в учебниках по истории богоизбранного народа, нам сложно будет удержать то, ради чего наши деды жили.
  • gt2107 • 24-10-2014, 08:55
    вы п обывайте в Краснодарском крае и посмотрите на настоящие станицы казаков вот тогда ми поймете про что я говорю..а не так так как у нас в казаков набираю в армии служил айда к нам...а еще врут в глаза про то что они РОДОВЫЕ..Витя чувашкин что казак родовой...побойтесь бога..сами себя ведь обманываете
  • gt2107 • 24-10-2014, 08:51
    А самое главное, у казаков настоящих- по обычаю женщина пользуется большим уважением и почитанием!!!! Казак обязан оберегать женщину всеми силами и средствами. Защищать ее, отстаивать ее честь и достоинство — этим он обеспечивает будущее своего народа.А что у простых адекватных людей это не заложено а Анжела...Вы Анжела наверное фильмов в детстве насмотрелись..сейчас как было выше написано только в храм ходить да звания НЕЗАЧТО получать...вот и все казачество...ксожелению..
  • gt2107 • 24-10-2014, 08:45
    Анжелка не грубити...
  • gt2107 • 24-10-2014, 08:43
    Рина ирина вчера весь вечер хотел от казаков услышать вразумительный ответ но к сожелению так и не дождался...
  • Рина Ирина • 24-10-2014, 07:54
    Если есть казачество, казаки, то почему встает вопрос о народной дружине в городе? Казаки не смогут осилить дисциплину в городе навести? Или я что-то не так понимаю? Объясните мне пожалуйста, жду ответа ! А сколько в городе казаков всего?
  • Морошко • 23-10-2014, 22:22
    Задавайте вопросы, они будут учтены при подготовке статьи или интервью
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 22:18
    а от вашего "кто тама?" какая польза??
  • gt2107 • 23-10-2014, 22:14
    А вот ребята показухи не делают взяли и привезли Смысловые галюцинации
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 22:13
    Таналыцкая под водой к сожалению
  • кубик • 23-10-2014, 22:07
    вслух «В 1805 году казаков 7 крепостей Исетской провинции (Челябинской, Миасской, Чебаркульской, Еткульской, Еманжелинской, Кичигинской, Коельской), переселили в укрепления Оренбургской линии, в крепости: Таналыцкая, Уртазымская, Кизильская, Магнитная, Усть-Уйская и редуты: Калпацкий, Тереклинский, Орловский, Березовский, Грязнушинский, Сыртииский, Верхнекизильский, Спасский, Подгорный, Саларский и другие. Количество переселенных составляло 1181 человек, в основном это были казаки и малолетки. Капралы, урядники и зауряд-офицеры меняли место службы с меньшим энтузиазмом.» что мы знаем про Оренбургские крепости?
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 22:05
    Тебе уже все сказали... Если ты способен анализировать ответы, то сделай выводы, ну а если нет, то дай Бог тебе Ума и Разума!!!
  • gt2107 • 23-10-2014, 22:04
    ААААА я понял что за Витя это депутат который не состоявшийся...Ты что тоже родовой казак незнал...
  • troo • 23-10-2014, 22:01
    Ааа... Впринципе какая польза от этого казачества?
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 22:01
    Отверженный, не на втором, это первый пункт))))))
  • gt2107 • 23-10-2014, 22:00
    Опять же вопросы будут общие ....а про главное забудут..
  • gt2107 • 23-10-2014, 22:00
    Вот ребята байкеры проводили концерт скажи наркотикам НЕТ..Это хорошее дело или нет?а что Вы делаете для города?Или кроме того как звания присваивать да в форме ходить вы ничего и не делаете........
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:57
    КАЗАКИ АУУУУУУ я дождусь сегодня ответа АААА?
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:55
    inver красавчик правильно сказал...уважуха
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:53
    Опять на ТЫ..Мы с вами на ты вроде не переходили..
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:52
    палехче reigan.Ты знаеш как люди говорят Живи как знаеш только умей это обьяснить.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 21:52
    Ну не тебе уж точно мне указывать как говорить...
  • отверженный • 23-10-2014, 21:51
    Почему ОТЕЧЕСТВУ на втором месте?
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:50
    А что у казака владимира нет своего мнения..он только делает как скажет атаман?А
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:49
    Ветерок нам помоему сегодня не ответят за что такие заслуги..весь вечер от КАЗАКОВ не могу добиться внятного ответа
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:47
    Уважать своих собеседников казаков не учат?
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:46
    Вот ты и показал себя добропорядочный казак в кавычках..уважай своих собеседников
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:45
    какие слова ПОГУТАРИТ ..говори по Русски
  • gt2107 • 23-10-2014, 21:41
    Вот вот я с Вами Хам полностью согласен.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 21:32
    Спаси Господи Вас АНЖЕЛА !
  • mulla • 23-10-2014, 21:19
    Администрация сайта, предлагаю вам взять интервью у атамана. Вопросы пусть зададут посетители сайта. Я думаю людям интересно будет больше узнать о Гайском казачестве.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 21:15
    gt2107 - Человек без имени, если ты так очень сильно интересуешься нашими делами для города и не только, то я думаю тебя не затруднит прийти в наш Штаб, расположенный по адресу: ул. Днепропетровская д. 1 "а", атаман с тобой погутарит и просветит, милости просим. Не все описывается в СМИ о наших делах, да и бахвалиться мы не привыкли..., а так свою информационную жажду утолишь.
  • gt2107 • 23-10-2014, 20:53
    В Гае.ру скажите где находится его казачество?Давайте вместе их навестим.а то много вопросов есть.У Вас будет классный репортаж обещаю,если вы конечно объективно напишете..
  • gt2107 • 23-10-2014, 20:48
    оооо еще один казак Владимир появился.Может вы мне ответите что конкретно для города делают казаки?
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 20:35
    а ты к первой категории относишься?
  • gt2107 • 23-10-2014, 20:19
    Гай что молчим или все согласны с Анжелой?
  • gt2107 • 23-10-2014, 20:10
    этот типо Витя сам сам первый начал на ты переходить..что не так?
  • gt2107 • 23-10-2014, 20:02
    А понятно..ЖИВЕТЕ.Насмешили...
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:58
    Вот вы Анжела и ответили сами на свой вопрос..что от дураков что от казаков толку нуль.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:58
    Внимательно читай ответы ранее.........
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:56
    Живем !!!
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:55
    А то кругом казаки.казаки а что толку то от этих казаков?
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 19:53
    На месте казаков, я в жизни бы Вам не отчитывалась GT2107, чем занимаюсь конкретно в Гае. Кто Вы такой, чтобы перед Вами казакам отчет держать. Пуп земли, что-ль, али как?
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:53
    а с чего Вы взяли что я смотрю реальных пацанов?А
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:51
    Витя ты не ответил мы что на ты переходили???????Ка
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:50
    Так Вы мне ответите или нет чем конкретно Вы в Гае занимаетесь?
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 19:46
    gt2107, уважаемый, а вот этот пенсионер на фотографии, действительно сидит в Банке Оренбург на охране ( он всегда вежливый, деликатный) и что? Нет, он не за это получил звание. Я смотрю, что Вас весь день корежит и подмывает написать пакости о казаках. Вы может быть и мизинца их казачьего не стоите, а gt2107!!!! С уважением к старшим нужно относиться gt2107, Вас мамаша этому не научила, ага?
  • russiman • 23-10-2014, 19:43
    Не обращайте внимания. Те, кто смотрят "реальных пацанов" про казаков только в телевизоре видели и то поверхностно
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:38
    ЧТИ СТАРШИХ, УВАЖАЙ СТАРОСТЬ !!!
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:35
    Учи законы, см. ответ ранее тебе.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:34
    Ты сначала имя свое назови, чтобы я с тобой на Вы разговаривал. Вы-кать gt да цифрам не приучен.
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:28
    Этот пенсионер на фото типо казак за что звания получил,зато то что в Банке Оренбург на охране сидит?
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:26
    В общем я понял что сказать вам то нечего...Почему улицы не патрулируете ночью.Чем вы кроме походов в храм да на парады еще занимаетесь?А я забыл вы же еще сами себе звания присваиваете.
  • gt2107 • 23-10-2014, 19:21
    слушай витя мы вроде на ты не переходили.
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:18
    Если ты такой любознательный, то почитай Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Указ Президента РФ от 09.02.2010 г. № 171, Указ Президента РФ от 09.02.2010 г. № 169 - может в голове то твоей и прояснится что нибудь...
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 19:11
    А кого жарят то? )))
  • InVeR • 23-10-2014, 18:16
    + Казак - это воспитание, состояние души, а не показуха, лампасы, долг честь Родина бла бла бла, да за водкой с шашкой ходить.
  • gt2107 • 23-10-2014, 17:40
    так за какие заслуги то звания присваивают? Или как при Брежневе сами себе?Или как начальник ДоСААФ ни дня в армии не служил и майора получил....КАККККККККК?
  • хорунжий Виктор • 23-10-2014, 17:32
    Здравствуй,Хам! Есть и немало,только потомственными бывают дворяне,купцы,князья и.т.д.,а казаки РОДОВЫЕ.
  • gt2107 • 23-10-2014, 17:29
    А то умеют только на парады да в храм ходить..а как жареным запахло так никого не видно...Разве я не прав?А
  • gt2107 • 23-10-2014, 17:28
    Меня кстати тоже это интересует..
  • BeTePoK • 23-10-2014, 17:16
    А за какие какие заслуги производилось "присвоение очередных чинов казакам Гайского хуторского казачьего общества."?
  • ХАМ • 23-10-2014, 16:58
    Хотелось ещё узнать, в Гайском казачестве есть потомственные казаки?
  • ХАМ • 23-10-2014, 16:49
    Дорогой вы что то путаете, казачество и не место и не название тусовки как в данном случае. Казаком рождались им могли стать другие сословия, но особо некто не хотел 25 лет быть военно обязанным. Казаки это войны Российской Империи они защищали родину по первому требованию, казаки не облагались за военную службу царскими налогами. А что сейчас, сплошная показуха, я ещё не буду удивлён если появятся казаки которые в армии не служили))
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 16:35
    Артем, можете задать эти вопросы лично атаману Комарову, а не здесь пространно рассуждать, атаману просто некогда читать ваши комментарии и отвечать на них
  • Артем Велесов • 23-10-2014, 16:23
    Вообще изначально казаки (при империи) были как полноценная военизированная сила, отдельные казачьи войска были способны вести войну с целыми государствами (такими как Польша и Османская империя) и при том весьма успешно. Достигалось это тем, что с детских лет в юношах воспитывали воинов, готовых в любой момент бросить все и идти по своей воле на войну добывать славу. Казак - это в первую очередь доблестный воин, готовый отстаивать интересы своего рода, государства и родной веры. Я рад что в Гае пытаются возродить казачьи традиции, Сильные и смелые мужчины нужны русскому народу. Это хорошо! Вопрос в том казачество ли это? Готовы ли наши казаки в любой момент пойти воевать за свою страну и родную веру не смотря на дела, на семью? Готовы ли они погибать в бою отстаивая свою веру и родину?
  • 0x3a • 23-10-2014, 15:17
    ПАЛЕХЧЕ БРАТАН
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 14:28
    спасибо за понимание:)
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:27
    Казак Владимир, это моя любимая пословица-"Собака лает — ветер носит, а караван идёт"... Все у гайского казачества сложится замечательно, ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ....
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 14:24
    брат, собака лает караван идет, не трать нервы и силы! быть добру!
  • reigan • 23-10-2014, 14:22
    герои диванные,интернет войска собрались...в глаза то ссыканете все это сказать,сейчас начнете обливать мой коммент,но реально так,ВЫ ВСЕ побоитесь это сказать в глаза...казаки только организовываются,как только все будет и будете судить,пока точно знаю занимаются охраной храма и на 9 мая вроде бы в охране они на площади стояли,причем все это бесплатно
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:14
    А самое главное, у казаков настоящих- по обычаю женщина пользуется большим уважением и почитанием!!!! Казак обязан оберегать женщину всеми силами и средствами. Защищать ее, отстаивать ее честь и достоинство — этим он обеспечивает будущее своего народа. Я бы пошла замуж за настоящего, стоящего казака, уххххххх.... Поздравляю Вас, казаки с присвоением очередных чинов!!! Ждем от Вас благих дел.....
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:09
    Кодекс чести казака: «Мы рождены не для прогулок по паркам и не для сидения на мягких диванных подушках. Нашей священной миссией всегда были сражения за родную землю в бескрайних степях, в лесах и болотах, под палящим солнцем и проливным дождем. Нашим приютом чаще всего были горящие костры и наспех построенные шалаши…Таков наш удел, таковым ему оставаться вовеки…» М. И. Платов
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:05
    Так вот я о чем УВАЖАЕМЫЙ R4V3N!!!!! ЕСЛИ КАЗАК НЕ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЭТИ КАНОНЫ И ТРАДИЦИИ, ЭТО БУДЕТ ВОВСЕ НЕ КАЗАК...... ПРИСЯГА КАЗАКА: Под казачьим знаменем казак принимает присягу на Верность России и Казачеству. Присяга есть клятвенное обещание, которое ты даешь Богу на кресте Спасителя и его Евангелии в том, что везде и всегда будешь защищать Веру Православную и Отечество до последней капли крови. Пойти против присяги — значит стать изменником и предателем Казачества и Отечества. Во Славу Божию жить для России — наша забота и цель; Во Славу Божию бороться с её врагами — наш священный сыновий долг; Во Славу Божию умереть за Россию — наше священное право!
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:03
    Среди казаков: Убийство товарища — самое тяжелое преступление, наказывалось смертью; воровство и укрывательство краденой вещи каралось смертью. Так же смертью наказывались насилие в Христианских селениях, а также самовольные отлучки, пьянство во время похода и дерзость против начальства.
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:03
    Помни, казак, ты ответственен перед: - Знаменем, - Иконой и священником, - Памятью предков (могилами), - Родителями и стариками, - Женщиной, - Инвалидами. Казак, оскорбивший своими словами, а равно поступками и другими деяниями Веру Православную, стариков, совершивший осквернение и попрание памяти наших предков, нанесший умышленное оскорбление или иное действие по отношению к брату-казаку, из членов общества должен быть исключен, а имя его подлежит бесчестию.
  • АНЖЕЛА • 23-10-2014, 14:02
    R4V3N, Ваш комментарий-" С чего взяли, что одев форму казака, человек должен сразу творить доброе и светлое...." А С ТОГО мы ВЗЯЛИ: Казак обязан: - Служить казачеству и Отечеству; - Свято соблюдать традиции наших славных предков; - Быть храбрым, правдивым, терпеливо и охотно, с доброй волей переносить всякую нужду; - Исполнять порученное дело и помогать другим; - Беречь честь казака и члена казачьей общины; - Воспитывать в себе и в своих близких высокую культуру, любовь к Вере Христианской, Отчизне; - Уважать национальные чувства других народов; - Давать отпор антиславянским настроениям; - Соблюдать форму одежды, любить ее, гордиться ею; - Приветствовать старшего по возрасту и званию; - Казак должен быть безупречным гражданином, примером нравственности в быту и на службе -Казак обязан постоянно высоко нести казачью честь, беречь достоинство казачества, его обычаи и традиции.
  • Kazak_Vladimir • 23-10-2014, 14:02
    А где вы увидели зп у казаков?
  • vova16 • 23-10-2014, 13:18
    хиппи,рокеры,панки,казаки ...
  • 0x3a • 23-10-2014, 13:05
    Может и пожарным, полицейским забить на свои функции? Давай будем забывать что это за слово такое: казак, пожарный, полицейский. Я сравнил казаков с профессией не случайно. Я считаю что казак это профессия, как и военный.
  • R4V3N • 23-10-2014, 12:10
    Вопрос типа "Зачем это надо и что делают полезное?" считаю вообще не уместными, люди решили создать своё общество, пусть даже которое имеет глубокие исторические корни в нашей стране. Пусть казаки сами решают как им одеваться, куда ходить и что делать, это их дело. Никто ведь не говорит что они обязаны помогать людям в решении их проблем, да и вообще чем то обязаны Гайчанам. С чего взяли то, что одев форму казака, человек должен сразу творить доброе и светлое)))
  • 379924220 • 23-10-2014, 11:57
    казаки не получают ни копейки.
  • любящая Гай • 23-10-2014, 11:50
    в основном тусуются..
  • любящая Гай • 23-10-2014, 11:48
    для красоты
  • 0x3a • 23-10-2014, 10:52
    А если старый, тогда тем более, наслаждайся жизнью.
  • detonit • 23-10-2014, 10:19
    Старый я уже менять чтото в своей жизни, а насчёт ноеш так вы любезный ошибаетесь, мне уже давно весело с таких защитников.
  • 0x3a • 23-10-2014, 10:14
    Чего ноешь то, не нравится иди работай в полицию, меняй, что не нравится.
  • detonit • 23-10-2014, 10:02
    А почему вася так заинтересовался, если уж ему настолько всё равно?
  • detonit • 23-10-2014, 09:57
    Блин огорода нет, а вот хомяк посягает на комнатное растение, казаки помогииите!
  • detonit • 23-10-2014, 09:53
    Все дружины с советских времён абсолютно бестолковы. Пацаном ходил с матерью на дружины, видел как десяток дружинников обходят, якобы невидя, 3-4 хулиганов.
  • 0x3a • 23-10-2014, 09:48
    Охрана казачья.. Гляньте в прошлое, посмотрите какие казаки были эх.. А щас.. Ладно спорить не буду, глупо.
  • detonit • 23-10-2014, 09:46
    Пока от казаков никакого толка нет. Только как и все чиновники делят чины и власть. Один дурак говорит что это их проблемы, казаков, всё бы так , но эти люди пытаются занять нишу защитников народа не прилагая абсолютно никаких усилий , а может даже мешая кому то заняться этой защитой. Пусть зарегистрируют телефон срочного реагирования, вроде мчс, от которых сейчас тоже особого толку нистало, кроме разве тушения пожаров, и докажут что казачество чего то стоит сейчас. А пока это только способ выдавить деньги из бюджета на личные нужды, да покрасоваться перед нами казачьей крутостью. Чем меньше органы власти думают о народе, тем больше желающих погреть на этом руки.
  • Морошко • 23-10-2014, 09:45
    Казаки составят основную часть народной дружины!
  • 0x3a • 23-10-2014, 09:25
    Зачем нужны люди без функций? Ты возьмешь например на работу бездаря который будет просто приходить и получать зп?
  • 0x3a • 23-10-2014, 09:23
    Прост))0
  • Морошко • 23-10-2014, 09:18
    Ваш вопрос принят
  • Pedant • 23-10-2014, 09:12
    Присоединяюсь к вопросу. Видел их только в церкви на службах, или когда икону какую-нибудь привозят.
  • ХАМ • 23-10-2014, 09:06
    Хотелось бы узнать, чем занимаются Гайские казаки? Читал на сайте только как атаман участвовал в рейдах по неблагополучным семьям, хороший пример для остальных. Или все остальные одевают форму чтоб только погоны получать?
  • Jack • 23-10-2014, 09:04
    А казаки что делают вообще, каковы их функции?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.