28.08.2015, 08:00     8 635

Беженцы с Украины работают и снимают квартиры

Около 50-ти граждан Украины живут и работают в настоящее время в Гайском городском муниципальном округе. Со слов начальника отдела УФМС России по Оренбургской области в г.Гае О.И. Наплековой часть живущих в Гае украинцев имеют разрешение на временное проживание сроком на 3 года, часть - свидетельства о предоставлении временного убежища.

 

Граждане Украины работают на предприятиях города - на горно-обогатительном комбинате, в районной больнице, "Озоне", "Рифаре". Квартиры снимают по ценам, которые установились на рынке недвижимости. За меблированную однокомнатную квартиру платят около шести тысяч рублей, за двухкомнатную - еще дороже. Часть украинцев обосновалась у родственников, проживающих в городе.

 

Есть несколько семей, которые уехали в другие регионы России, единицы вернулись домой. Имеется и такой факт: пожилые родственники остались в Гае для дальнейшего проживания, молодые вернулись в Украину.

 

Сергей Владимирович Архипов приехал в Гай из Донецка в феврале. Закончил Донецкий технический университет, специальность - инженер - химик. Сейчас работает в ООО ГЗ ГСО "Озон" в заводской лаборатории, проводит приемо-сдаточные испытания. 20 июня в его жизни было значимое событие: свадьба. Семья Архиповых намерена остаться в Гае навсегда.

 

На снимке: С.В. Архипов за работой в заводской лаборатории

 

 

  

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • vita • 08-09-2015, 23:03
    Юля если Вы спорите с идиотом, вероятно то же делает он.
  • Гость • 05-09-2015, 17:58
    Мужу видимо стыдно стало за базарную бабу.
  • webmoney • 05-09-2015, 16:11
    Привет! А где твой муж?
  • Юлия Горбулина • 05-09-2015, 14:13
    пошли оскорбления))))) рановато, думала попозже начнется, но я переоценила ваш интеллект))) простите что ответила на ваш комментарий, действительно не надо было вас трогать))))
  • Юлия Горбулина • 05-09-2015, 13:58
    вам плохо?((((
  • tata.moroz2016 • 05-09-2015, 13:39
    Юлия, от Вашего хамского высокомерия уже тошнит. Тормоза должны быть элементарно, если хоть немного ума имеется.
  • Юлия Горбулина • 05-09-2015, 07:57
    такая ты смешная и такая глупая, что не передать))))))))))))))))))))))))только разбила ты нашу мечту - мечтали вас обидеть, а тут ты такая "и не мечтайте" вот о чем теперь мечтать то(((( эх тыыыыы, что творишь. Ты серьезно полагаешь, что нам до вас есть дело?)))))))) если ты все время переписываешься на работе, от открою секрет))))) переписываться можно вне работы))))ты кстати указания дома мужу раздавай и на работе подчиненным(если они есть), а что мне там делать - разберусь без хозяйки медной горы)))))) говорю ж меньше злобы, морщинки появятся))) всех благ тебе и добра-добра-добра)))))
  • sergo • 04-09-2015, 18:59
    Поддерживаю Kris!!!
  • Kris • 04-09-2015, 18:05
    Юль, мне всё равно кто у вас собственник, а кто директор, и кто ты, а приехали вы потому что ваш завод в Донецке стал закрываться,со всеми событиями происход. у вас.,я даже тему раздувать не хочу,честное слово мне всё равно,твоя болтология уже надоела,дураков то нет ,все всё знают.. А на счёт хозяев,то объясняю,хозяева ведут себя так,как считают нужным,потому что они дома, Сама же пишешь,что встретили вас хорошо,злых нет,все добрые,даже свои рабочие места уступаем вам,и при чём это не только в нашем городе творится. Специалистка ты первый класс, если ты работаешь,то время убиваешь, только переписками в интернете, по твоему не спокойному поведению,уже можно представить,если бы мы к вам приехали ,то что было бы. Юль,честно,ну уже неинтересно пережёвывать одно и тоже, я тебе уже всё написала. Давай живи уже спокойно и хорошо работай,не отвлекайся,и не думай что в сказку попала, а то смотри что, раздухорилась .Мы себя тоже в обиду не дадим,и не мечтайте.
  • Юлия Горбулина • 04-09-2015, 06:20
    Сказки про Москву Как ты пишешь, лучше не пиши)))))))) ....Просто там наших сейчас оч много, в Питере еще больше) пишу то, что знаю наверняка. Почему я здесь, да потому что работа. Кстати, директор и собственник разные понятия, потому Не в земляках дело, решается всё свыше. А выше было решено не бедных беженцев устроить, а развить предприятие больше, что сейчас и происходит.Потому что в Донецке аналогичное наше предприятие, и пригнали не всех подряд сюда - а именно расширить завод. Кстати расширяется завод расширяется коллектив, то есть появляются места для ваших же, а еще год назад завод был в простоях. Потому что собственник один, просто так сказать здания сменили))) за Киев нечего сказать, потому что у большинства людей с центральной и западной Украины такое отношение не только к вам, а и к нам людям с востока. На счет понижения, сыграл момент Не беженства а, здесь писать Не могу, сама понимаешь. Это решение было принято не во благо людям, а во благо заводу.представится момент - расскажу) тебя я поняла, я думаю и ты меня тоже за весь диалог. Одно только Не выяснили, если гости ведут себя плохо - хозяева создают им неблагоприятную атмосферу. А Если хозяева ведут себя не красиво то что?)) Просто оснований к твоему первому комменту не было и нет. Так что мы сами с усами и люди не глупые и сами понимаем где мы и как себя вести, спасибо). Вот тем кто не понимает думаю, в любом случае всегда смогут объяснить компетентные органы. Просто чуть добрее будьте, озлобленность к хорошему никогда не приводила. и поверьте лучше любой кризис, любая обстановка финансовая, чем когда в твой дом летит снаряд. Мы это поняли уже. Гай нас принял хорошо, мы отвечаем ему взаимностью. Всегда во всем хороша взаимность. Просто если к нам по-плохому, то и мы себя в обиду никогда не дадим. Любому человеку присуще уважение к себе в первую очередь. Так что предлагаю каждому следить за собой - и будет нам гармония и счастье)
  • Kris • 04-09-2015, 01:46
    Вот сказки мне не пиши, что ваших в Москве и в Питере намного больше,эти -ваши уже давно там живут,поэтому они там,а вот с вами проблема,что же ты туда не едешь, могу предположить что родственники посадили тебя на это место ,или земляк- директор. Юля за всё это время нашей переписки , мне прям стало интересно немного узнать о вашем заводе ,я так поняла, что ты в ОЗОне работаешь, и знаешь неплохая информация собирается, даже интересно стало, я не буду сильно углубляться в эту тему,так слегонца, например, на счёт увольнения с завода не слышала,а вот насчёт понижения внекоторых должностях с вашим приездом ,я вчера уже ознакомилась,очень даже интересная тема,не правда ли?? У меня не совсем так много свободного времени вести диолог с тобой, тем более на эту тему,думаю что ты уж не совсем такая глупая. И ещё , я была в Киеве в 2010г, хамское отношение к русскому населению ,запомнила навсегда,когда зашла в магазин и продавец услышав моё чёткое русское произношение,сразу же проигнорировала меня и стала обслуживать своих земляков,не буду описывать своё 2-ух недельное пребывание,но неуважение по отношению к нам я увидела,непонятно с чем это связано,приехала, рассказала своим коллегам,друзьям,а оказалось, что среди многих моих знакомых , тоже столкнулись с этим,много интересного они мне тогда рассказали. Украина большая ,кто-то и в других городах был,одним словом никто и не удивился.Свою Родину я люблю,как бы в стране у нас сейчас не было трудно,и никогда не потерплю стеснения и давления по отношению к своему населению среди других народов( и не только я),всегда можно создать условия для человека ,чтобы он сам ушёл( ещё раз повторюсь чтоб до тебя дошло:при открытии, каких- либо новых обстоятельств).Ты уже себя проявила как гость,быстро освоилась,мы всё поняли, о чём ещё можно вести беседу? Пока Юля, чувствуй себя как дома, но не забывай ,что вы в гостях!
  • Юлия Горбулина • 03-09-2015, 16:36
    они есть везде. как баланс) очень радует, что за время пребывания здесь - познакомилась с огромным количеством хороших, доброжелательных людей))
  • Alexsandr • 03-09-2015, 16:29
    В семье не без уродов. И в Гае есть странные люди.
  • Юлия Горбулина • 03-09-2015, 06:00
    много воды. " Когда к тебе придут гости домой и начнут так себя вести" - как? всего лишь объясняем здесь, что ничьи места не занимаем?! что ради нас ни одного местного не выгнали( говорю за свое предприятие)?! знаешь нигде никому никто не нужен, так же как и в Москве так и в Гае - тут уж не юли. Да я далека от того, чтобы писать людям - либо добропорядрочней себя ведите, либо устроим возврат на родину. Бред сивой кобылы. Если ты как говоришь постарше меня - то должно как бы доходить, что априори если мы себя будем вести как минимум не законно - то определенные органы позаботятся о депортации.Это именно прозвучала как угроза с твоей стороны, потому что даже если я тебе нахамлю в магазине( ты местная, а я нет), то уж поверь никак ты мне не устроишь возвращение домой. И сразу вопрос на засыпку - а если по отношению к приезжему человеку местный себя поведет не уважительно или не добропорядочно, то что? что ты местному скажешь? или ничего потому что он местный? непонятные стандарты.На счет бросаешь вызов - нет, не бросала. Просто чем здесь писать в интернете, лучше в глазки собеседнику заглянуть и конструктивнее получается диалог в живую. на счет менталитета - менталитет кстати один - ты видимо не знала, только кругозор у каждого разный.У тебя он совсем чуть-чуть узковат, потому что ты здесь кроме как грубого обращения(пишу про все комментарии твои) ничего не показала. все беженцы или сторонники тех же мыслей что и мы, когда здесь отписывались - пытались донести, что ребята не из-за нас у вас проблемы с трудоустройством.А ты в курсе девушка, что в Москве и Питере наших намного на сотни может на тысячи больше чем здесь и поверь сюда к вам в город люди приехали уж по весомым причинам - у кого то родственники, кому то предложили работу. Знаешь и не с вашего кармана мы покупаем себе еду, лекарства и пр. Мы работаем, получаем з/п,с нас идут отчисления в налоговую,коммуналку пр. платим по тем же тарифам и ценам
  • Kris • 03-09-2015, 01:07
    Юлия а почему ты решила что тебе угрожают??? Совсем не об этом идёт речь,это ты так определилась,или большего не дано???Ты очень много глупостей написала, сразу понятно что ты ещё совсем молодая девушка.Ну и с другой стороны прочитав твой комент. ты всё рассказала про себя саму,а по себе людей не судят.А речь идёт о призыве к вам уважительно относится к людям живущих в этой стране и в этом городе, которые строили и поднимали этот его,а сейчас их дети продолжают это делать.А прочитав все коменты ,которые здесь пишут,сразу видно ,хоть некоторые и под ником,кто уроженец,а кто гость.И такое ощущение складывается по всей этой отписки что вы здесь приехали,самые умене,самые работящие,ну прям чтож мы раньше без вас делали? Сейчас в стране очень тяжёлая обстановка,ну сами понимаете,нет работы у многих людей специалистов не хуже ваших,даже лучше,недостойные з/п. и т.д. Люди очень злые,не надо накалять обстановку среди местных,вот вы мне пишите позвони,девушка, я тут родилась и знаю каждый закоулок этого города и много, много людей,и этим выражением слопа "позвони" ты мне что бросаешь вызов? Когда к тебе придут гости домой и начнут так себя вести ,ты их выгонишь,а люди сейчас злые особенно и создать условия для того чтобы самим уйти всегда мохно.( особенно при открытии каких-либо новых обстоятельств) Вот почему то, ни в Москве, ни в Питере вы не нужны, но если вы там не нужны такие умные и работящие,то нам тем более,и не кому до этого дела не будет,всем пофигу.Так что понимай как хочешь,угроза это для тебя или нет, у всех ментолитет разный,видно ты далёкая от этого.
  • Иван111 • 01-09-2015, 17:41
    В туалете все твоё и место твое там. Откуда тебя прибило к нашим берегам? Из пригорода наверно? Поповка , Камейкино двухэтажки?
  • R4V3N • 01-09-2015, 12:32
    Не заводитесь) Лично я рад что наше правительство помогает беженцам и дает им работу. Добро пожаловать. А по поводу местных аборигенов))) У нас много людей которым яда некуда девать, да и зависть. Это ущербные люди с кучей комплексов. Вместо того чтобы изменить себя и свою жизнь они могут только обвинять других, беженцев, правительство, президента, инопланетян. Теперь меня будут обвинять)))
  • Юлия Горбулина • 01-09-2015, 06:40
    а что ты хамишь здесь? или интернет всё стерпит? интересно на тебя в жизни глянуть! да представь за мои мозги, представляешь они вообще у многих людей есть, и достаточно неплохие, видимо тебя Бог этим обделил
  • Юлия Горбулина • 01-09-2015, 06:37
    интересно Крис, и как же не добропорядочно мы себя ведем? что интернет-диванный-воин, всё на что ты способна это угрозы? ты знаешь еще и попорядочней бывает местных себя ведем, как минимум не угрожаем им! Постарайся устроить нам так называемую депортацию, интересно на твои потуги глянуть_ а то только бла-бла в интеренете, а в жизни небось и слова молвить то боишься, в жизни то приходится за слова и отвечать. Видишь ли, ранее, здесь отписывались и мужчины и женщины вашего города.Кто-то имел негативную точку зрения, кто-то наоборот, но никто не опускал себя до угроз. Как ты сама уже могла сделать вывод, или не могла, себя ты опустила. Видимо по жизни ты гроза района и вершитель человеческих судеб. Выселяй тогда всех кто не по нраву твоему взору, ведь город позорят и недобропорядочно себя ведут некоторые местные - сужу по сводкам криминальных новостей. ах да, если соберешь свои шарики в кучку и захочешь ответить что-то, то не здесь(писать мы все умеем), прошу в 17.00 завод ОЗОН, маякни если надо оставить телефончик=)
  • Kris • 31-08-2015, 20:47
    Уважаемые гости из Украины, ведите себя добропорядочно в гостях чужой для вас страны, а то и недолго устроить вам всем и обратную поездку на родину.
  • Kris • 31-08-2015, 20:44
    За твои чтоль мозги?
  • Kris • 31-08-2015, 20:37
    Твоего здесь ничего нет ,твоё только в туалете,завтра не дай бог не там дорогу перейдёшь и всё,и где твоё?
  • Kris • 31-08-2015, 20:31
    Ну конечно ,прям и домой возьмёт ,и сидеть всю ночь будет за 15000. Не говорите глупостей,у всех есть график рабочего времени,всё это обговаривается при трудоустройстве, да задерживаются сотрудники, я согласна,но не круглосуточно, у всех есть семьи и дела дома.А то размечтался, прям работать им будут ночами и днями, тогда и оплата другая. А в противном случае будет текучка.
  • не парашютист • 31-08-2015, 15:29
    10-15 или 30-40 не принципиально - МИЗЕР. Бегать по большой стране предпочитаю в качестве туриста, тем более, что мир ещё больше. Корневая система вещь полезная - дерево с хорошей корневой системой более устойчиво. Так, что Оленька, будем искать варианты.
  • Olga_Che • 31-08-2015, 14:28
    Обидно, да. Город когда-то подавал большие надежды, а сейчас практически все мертво. Но есть-то хочется. И либо сидеть на 8-10-15 тысяч в месяц, либо уехать в другой город, либо искать еще варианты. Нет, можно, конечно, заняться бизнесом, пойти в политику, то есть, попытаться повлиять на количество рабочих мест, но это дано не всем, согласитесь.
  • не парашютист • 31-08-2015, 13:54
    Не обо мне речь, за город обидно. ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЬ - ЭТА ЦИФРА о чем-то говорит?
  • Olga_Che • 31-08-2015, 13:48
    В сеть магазинов Магнит, если мне память не изменяет, пол-года висели вакансии товароведа, зав. магазином, бухгалтером. Продажи это всегда перспективно. В трикотажный рай администраторы требовались, в СОВКОМБАНК кредитные эксперты.
  • Olga_Che • 31-08-2015, 13:26
    Так в чем проблема? Нет в городе работы по специальности? Захорело предприятие? Уезжай туда, где есть!Россия большая. А не хочешь корни терять - переучивайся, получай другую специальность, самосовершенствуйся. Все только вопить горазды, что их не берут нигде и сидеть на месте ровно. Когда Никель сократили, люди по уезжали практически сразу. Кто-то на ГОК устроился, да. А кто-то вообще из профессии ушел.
  • Иван111 • 30-08-2015, 16:51
    Заболели-полечитесь! Я РОДИЛСЯ в Гае! Хам ****************-читать как мат.
  • Иван111 • 30-08-2015, 16:48
    Что должен? Где это видно что мне кто-то должен? Я плохо разбираюсь в медицине-скажите пож-та ваш диагноз.
  • EvS • 30-08-2015, 14:32
    Вы даже комментарий ниже не удосужились прочитать. На этот завод до сих пор требуются работники о чем периодически даются объявления, просто там нет должности топ-менеджера или хотя бы лодыря в личном кабинете с большой зарплатой. Смею заметить, что Ваш периодически всплывающий неконтролируемый и необоснованный психоз можно лечить собственным саморазвитием. А при повышении самооценки шансы устроится на достойное рабочее место намного увеличатся.
  • не парашютист • 30-08-2015, 07:30
    Поддержу Светик урал. Рабочих мест в городе катастрофически не хватает. Не случайно население города за 20 лет сократилось на 8 тысяч человек. 500 человек в год из города уезжает. Войны нет, а внутренняя миграция есть.
  • Гость • 30-08-2015, 04:27
    Вот и уступи свое тепленькое непыльное рабочее место беженцам, а сама иди в Магнит продавцом или лес валить.
  • Гость • 30-08-2015, 04:25
    Врешь, по замашкам потребителя видно.
  • Гость • 30-08-2015, 04:24
    А тебе что, любой и каждый должен?
  • Иван111 • 29-08-2015, 21:28
    "Тут всё моё и я отсюда родом." :)
  • Daifreenik:) • 29-08-2015, 19:09
    Сергей Добро пожаловать! Искренне рад что такие разные люди едут в нашу страну. И лично от меня, от россиянина, ПРОСТИ ЗА ВОЙНУ!!! плохой мир лучше войны.
  • mimoza cool • 29-08-2015, 18:12
    Вы беженец?
  • Иван111 • 29-08-2015, 16:21
    Твои друзья из России там воюют? У тебя и ник-то Рэйган.
  • Иван111 • 29-08-2015, 16:18
    Когда ты с войны вернулся?
  • Иван111 • 29-08-2015, 16:16
    Зато ты всем "напомогала". Обидно за себя - криворукую!
  • Кук Андрей • 29-08-2015, 15:18
    ну не лукавьте про то ,что гайчан набирали, когда ??что не слышали про такое , не иначе вы с Новороссии, то есть с Донецка !? шо так , отстаиваите интересы своих.,! ваших мужчин кто переехал сюда хочу поздравить с наступающим 8 марта,
  • matveika • 29-08-2015, 12:11
    рабство расцветает!
  • AbsInc • 29-08-2015, 02:16
    Тебя что ли заставляют туда ехать? Кто хочет мир - тот уезжает... "За их целостность" - смешно... Наши едут туда воевать за независимость Донецкой и Луганской областей, то есть за разделение...
  • fuck • 28-08-2015, 22:34
    ((
  • Юля • 28-08-2015, 22:14
    ...
  • О Она • 28-08-2015, 22:09
    Сколько инженеров-химиков с унивеситетским образованием стоит на бирже? Отсюда и вывод: не желаете получать хорошие специальности - сидите дома и ждите, когда топ-менеджеры освободят для вас место! Кстати, сегодня сказали, что несколько топ-менеджеров уйдут вслед за Якуниным из РЖД! Так что вакансии и для топ-менеджеров есть в стране!
  • • 28-08-2015, 21:15
    С Украины бегут люди, близкие к нам по культуре и с хорошим образованием. Диплом Донецкого университета всегда ценился. А светик, ищущая работу секретаря за 15 тыс. с 8 до 17, имеющая высшее образование (интересно какое?) -явно не конкурентка человеку с высшим техническим образованием. Кто возьмет на работу секретаря, который желает работать 8 часов с двумя выходными? На работу возьмут секретаря, который будет работать столько же -сколько руководитель и еще на дом работу возьмет. Таковы реалии жизни. Про соблюдение трудового законодательства не надо сказки рассказывать, его давно нигде не соблюдают, заставляя работать на износ.
  • Майская роза • 28-08-2015, 21:05
    Так Вы еще и выбираете, жрать будет нечего и лес валить побежите!
  • Майская роза • 28-08-2015, 21:04
    Хорошему специалисту место всегда найдется
  • Майская роза • 28-08-2015, 21:03
    В магнит всегда требуются продавцы, видимо не так то и желаете работать, раз сидите на пособие, хватает видимо, прижало бы - побежали как миленькая, признайтесь - Вы ищите оправдание своему бездействию
  • Майская роза • 28-08-2015, 20:58
    Объявления и сейчас есть о наборе, но гайским видимо не хочется идти и работать
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 20:36
    это нормальное состояние для маленького города, в любой стране так - из маленьких городов уезжают в большие, больше возможностей
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 20:34
    противоречите сами себе - вы же попрощались и пообещали не общаться со мной. и кстати МЫ и выяснили - вы написали что приходили на собеседование и вам не перезвонили, а я вам поведала что на это место взяли местную жительницу. ваша проблема в работе - не в приезжих.
  • • 28-08-2015, 20:32
    Вот именно, коренным приходится уезжать все равно куда. Где угодно они востребованы, только не в родном городе, так получается. Любые приезжие гости - люди временные. "Переконтовались" и назад - на родину, а наши талантливые молодые специалисты уже не вернутся в город.
  • EvS • 28-08-2015, 20:27
    Для всех обиженных информация - задолго до событий на Украине завод "ОЗОН" был продан донецким владельцам более крупного донецкого же завода, производящего аналогичную продукцию. После начала гражданской войны, специалисты начали переезжать в Гай. Производство начало развиваться за счет остановки донецкого предприятия. (И тут важно!!!) Начались объявления о приеме на работу гайчан, но толпы что-то так и не появилось на проходной. Из безработных знаю только представительниц женского пола, которым гордость не позволяет идти на "смешные" деньги. Вот и балдеют на шахтерские деньги мужа, обмахиваясь дипломами, чтобы не разморило. И, кстати, к сведению этих дам, я понимаю что их образование - кладезь науки, но с годами этот документ выгорает и выцветает.
  • • 28-08-2015, 20:27
    МЫ ничего такого не выяснили!
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 20:10
    принимают только не за статус, а за мозги. если в будущем не смогли показать, что действительно по праву занимаете должность - то хоть "сынок", хоть беженец - балбесы нигде не нужны и уж тем более не выгодны
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 20:08
    вот абсолютно никаких эмоций и тем более набросов. мне действительно не понятны были ее комментарии, потом мы выяснили, что причина ее безработицы - не беженцы.Вы правы на счет смены власти,только такое происходит в любом городе любой страны - никто не убережен от падений.
  • • 28-08-2015, 19:51
    Вот если бы она имела статус беженца, приняли бы, раскрыв широко объятия, еще бы этим и хвастали: "Ах, какие мы великодушные".
  • • 28-08-2015, 19:48
    Юлия, отбросьте эмоции. Не надо набрасываться на женщину, которая без блата, без денег (поэтому тщетно), отчаялась найти работу по специальности. В нашем городе любой, сегодня занимающий высокую должность, завтра может оказаться просто выброшенным только по одной причине - смена власти на предприятии.
  • Сергей121314 • 28-08-2015, 19:10
    Коренные жители не смещаются в жопу, коренные жители едут в Оренбург, Екатеринбург, Москву, добиваются там результатов и т.д. Можно так же вопить что вот понаехали в Москву. Если у вас есть образование, опыт и желание работать - вы будете востребованы. Ведь по той же логике коренные жители имеют связи, друзей и им гораздо легче устроиться чем приезжим. За счет того что у приезжих есть стимул и желание работать их и берут, а если местный сидит не напрягаюсь, а потом возмущается чего его не повысили - это его дело. Вы похоже не знает как работает миграционная в служба в Америке, попробуйте выиграть грин карту, чтобы попасть туда. Посчитайте сколько выдается грин карт и какой у вас шанс. В Европе (Италия, Греция) есть наплыв нелегалов и т.д. , а в Америке гораздо строже.
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 19:07
    да прощайтесь на здоровье))) вы если очевидного не видите, то перечитывайте и задумывайтесь, так и работа может скорее найдется. всех благ, поменьше злости, нервные клетки не восстанавливаются. вот видите, на место, на которое вы проходили собеседование, взяли вашего местного жителя, а не вас - значит дело далеко не в беженцах.
  • • 28-08-2015, 19:05
    Вы меня уже второй раз беспочвенно обозвали. В ОЗОНе, видимо, это норма... прощайте, не хочу с вами общаться.
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:57
    а говорите не хамка. еще и какая, куда ж вам работать с людьми. или для вас в новинку, что на рабочее место может претендовать не один человек и руководитель в праве, по средствам собеседований, выбирать?
  • • 28-08-2015, 18:55
    Наверное, на должность уборщицы тоже конкурс объявляют?
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:52
    а понятно, я даже наверное примерно помню вас. действительно отбор был жесткий на эту должность, только в итоге ее получил работник не беженец, а коренной житель Вашего города и не по-средствам "блата". так что всё возможно. попробуйте может на какую то другу должность, всегда главное желание
  • • 28-08-2015, 18:49
    Секретарь-делопроизводитель
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:46
    а на какую должность хотели?
  • • 28-08-2015, 18:42
    Представляете, я там весной на собеседовании была! До сих пор звонка жду! И я вам не хамила, уважаемая!
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:40
    Приказывают ну-ну. Передай друзьям привет и спроси почему до сих пор от столицы республики Не отогнали нациков и каждый день идут обстрелы?!
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:36
    Вам видимо нечего мне ответить. Вы Не работаете и не можете найти работу. Еще и хамите. Зачем мне номер вашей карты, если вы Не работаете? Так вот. Смотря кто вы по образованию, попробуйте дать резюме в озон.Как раз есть вакансии
  • reigan • 28-08-2015, 18:36
    дружище,мои друзья там сейчас,я тебя это не с проста говорю...и воюют,и им приказывают воевать. Они добровольно пошли,потому что знают что если просидят без действий дома,то потом так же и к ним домой придут,а их не ждут нигде,бежать некуда будет. Ладно,у каждого свой характер,своя точка зрения. Объяснять нет смысла
  • • 28-08-2015, 18:34
    Вам может еще номер моей зарплатной карты здесь написать?
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:31
    И вас уволили прям и посадили На ваше место беженца? Где же вы работали? Кто вы по образованию?
  • • 28-08-2015, 18:26
    Не менее 15000 руб.
  • Сергей121314 • 28-08-2015, 18:26
    А вы случаем не из окопа в Донецке пишете? причем здесь "мы" если вы лично даже не знаете что там происходит. Воевать за целостность чего? Днр или Украины:? Паны дерутся - у холопов чубы трещат... Вы не понимаете что такое гражданская война - в данной ситуации одних граждан Украины натравили на других таких граждан, для выполнение целей высокопоставленных лиц. Люди что с одной что с другой стороны просто расходный материал. Да и я не думаю вы воевали на стороне республики Ичкерия в первой и второй чеченских войнах.
  • • 28-08-2015, 18:25
    А вот "до того" я как раз работала!
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:10
    Уважаемый, открою вам жизненные истины - все кушать хотят, Всё болеют и покупают лекарства . У нас в городе работы практически нет, а семья есть, вот и приехали сюда и мужчины и женщины зарабатывать чтобы было Что отправить своим домой.
  • Ivan Gorbulin • 28-08-2015, 18:08
    А сколько для вас приличная зарплата?
  • Юлия Горбулина • 28-08-2015, 18:01
    А до того как беженцы приехали в Гай ,вам кто мешал или не давал устроиться ?
  • Ivan Gorbulin • 28-08-2015, 17:54
    Ну давай встретимся пообщаемся посмотришь на машину, покажу сказочное пособие и все все льготы. Сарказм сейчас был.а на счёт пойти в ополчение - вот если не дай бог каснется вас такая же беда, тогда поговорим об ополчение и о восстановлениях.
  • Дмитрий Иванов • 28-08-2015, 17:47
    озлобленные это ещё мягко сказано , у нас в гае много сказочных персонажей , прям контраст ярости . На счет иммигрантов и беженцев , их везде будут принимать как чужих , за что их любить то ? занимают рабочие места , смещая коренных жителей которые остаются в жо** . Так вот , я обращаюсь к властям , возьмите и переделайте иммиграционный контроль . А то боюсь россия превратится во вторую америку . А этого нельзя допустить !
  • reigan • 28-08-2015, 17:46
    а пойти в ополчение,помогать восстанавливать свой же город тебе тоже не дают? лично встречался с "беженцами",приехали на своих машинах сюда,пособие не плохое такое,работу дают практически везде
  • • 28-08-2015, 17:38
    Вот поэтому и обидно за себя!
  • • 28-08-2015, 17:37
    К сожалению, "охранником, водителем..." и т.п. не возьмут. Покажите мне работу с графиком 8.00-17.00 и с приличной зарплатой? Пойду сразу, если возьмут!
  • • 28-08-2015, 17:00
    Беженцам сочуствую, но не дай бог у нас война или бедствие нашему народу никто не поможет и гуманитарку не пришлет.
  • • 28-08-2015, 16:46
    Всегда хочется обвинять в своих бедах других - "блатных", беженцев, молодых и шустрых, старых и опытных. "Вы не в сказке живете" - это вы очень верно сказали, только сами, похоже, ничего не делаете. Смысл сидеть на пособии, когда можно устроиться на работу совсем не по специальности и даже с приличной зп?
  • Ivan Gorbulin • 28-08-2015, 16:16
    тут тебе не ВОВ, где пошел на передовую и воюй, отстаивай свою честь, семью, родину! Если б еще давали воевать, а то сидят в городах, ждут не понятно какой команды, а против командования не попрешь! сидеть и смотреть как разрушают твой дом, убивают твоих родных неприемлемо, поэтому пока молодые и уезжают, что бы начать все с нуля!
  • Ivan Gorbulin • 28-08-2015, 16:10
    кто ж тебе мешает устроиться? иди и работай! а если в голове опилки то и жаловаться нечего, тут тебе никто не виноват ни беженцы, ни начальники! сейчас не то время что бы держать на месте своего но аболтуса, устроить то конечно по блату могут, но вот удержаться на месте сможет не каждый!
  • 0x3a • 28-08-2015, 15:37
    Себе когда помогать будут с мизерными зарплатами и суицидами? Когда помогут своей медицине, чтобы онкобольные не убивали себя, а лечились? Когда помогут людям, которым приходится унижаться и унижать страну подбирая "санкционную" колбасу где-нибудь на свалке.
  • • 28-08-2015, 15:33
    О моей квалификации, уважаемый, говорит мой опыт и записи в трудовой книжке. Однако там, где мой опыт может пригодиться, "присели" "свои" тетеньки. Так что не фантазируйте, вы не в сказке живете.
  • • 28-08-2015, 15:30
    Поздно будет уже не надо!
  • reigan • 28-08-2015, 15:25
    с моей головой все нормально.Ну да,раскол у них,пусть бегут к нам,а мы их принимаем и мы же едем туда воевать за их целостность вместо них.
  • BAROH • 28-08-2015, 15:16
    покажите город где их любят? им такие поблашки которые местным даже и не снились. так же вон стычки на предприятиях соседнего города на ЮУМЗ
  • Марфа Захарова • 28-08-2015, 15:11
    Не дай бог никому войны, а им как тяжело все бросить и уехать не знай куда. Молодец парень есть образование и пусть работает. Не надо злится будьте добрее к людям.
  • elena 11041967 • 28-08-2015, 15:08
    НЕ ДАЙ НИКОМУ ТАКОЕ ПЕРЕЖИТЬ,СТРАДАЕТ ПРОСТОЙ НАРОД ИЗ-ЗА АМБИЦИЙ И ИНТРИГ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ.
  • bagira • 28-08-2015, 14:31
    удивительно злой народ! не даром говорят, что у нас в городе люди озлобленные! причем тут ваша работа - неработа? да!-тяжело с вакансиями! но каждому - своё! Просто ему очень повезло! Молодец, парнишка, приехал в гости, работает, да мы ему тут еще и невесту подыщем!
  • 2ch_hk • 28-08-2015, 14:31
    у вас все с головой в порядке, речь не идет о том, что на страну напали, в стране идет раскол, и люди правильно поступают, что уезжают оттуда, защиты от государства нет, так что надо защищать себя самому
  • R4V3N • 28-08-2015, 13:49
    Задача мужчины прежде всего защищать свою семью, и сделать все чтобы его семья жила безопасно и счастливо, а родина это уже второе, тем более если ты своей родине не нужен. Я рад что наше государство помогает хоть кому-то)
  • КУРАГАНКА • 28-08-2015, 13:48
    Если толк знаете в своей специальности, то рано или поздно вас заметят
  • R4V3N • 28-08-2015, 13:44
    Так вы начните с малого... Уборщики, продавцы, таксисты, охранники всегда нужны. Понятно что мало платят, но это хоть какой-то опыт работы, хоть какая-то возможность показать себя, свои возможности и навыки. А сидеть ждать должности руководителя или итр только потому что у Вас есть высшее образование какое-то сомнительное занятие, тем более что наличие образования ну никак не говорит о вашей квалификации и способностях.
  • reigan • 28-08-2015, 13:22
    ну ладно женщины с детьми,но мужики то здоровые...ну боишься ты с оружием бегать-восстанавливай свой город,рой окопы...Да и я не представляю,что если на страну,на мой дом нападут,а я уеду в другую страну там работать...
  • • 28-08-2015, 13:06
    че вы умные такие. с опытом работы с образованием в гае сидите. езжайте в большие города.там вам точно работу найдут. в маленьких городах всегда была проблема с работой! и не надо винить в этом этих бедных людей..и так многие из них остались без всего. дома.работы да еще и сколько родственников потеряли
  • svetik.ural • 28-08-2015, 12:02
    Да лаааадно! я с опытом работы, с высшим образованием и всю жизнь здесь живущая даже не мечтаю в ГОК устроиться. Сижу на пособии на учете в ЦЗН, уже весь Гай обошла в поисках работы. (Кстати, не могу себе позволить даже квартиру снять!). зато "беженцы" смотрю неплохо устроились! Молодцы! Шустрые!
  • Ирина Тарантина (Пурдяева) • 28-08-2015, 11:13
    Кто хочет работать, тот работает, а кто не хочет сидят и пишут всякую ерунду.
  • КУРАГАНКА • 28-08-2015, 09:23
    Дай БОГ всем МИРА и ЗДОРОВЬЯ!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.