В один день десять звонков от разных агентов Ростелеком с предложением услуг поступило на телефон жителя Гая. Как защититься от такой навязчивой рекламы?
Ведущий специалист отдела по работе с массовым сегментом из областного отделения Ростелеком пояснила: при заключении договора о предоставлении услуг компанией, многие из нас автоматически ставят «галочки» в договоре, подтверждая согласие на рекламы и извещения.
Но выход есть: если абонент передумал и желает отказаться от дополнительных оповещений – можно отказаться от этой услуги, написав заявление в местный абонентский отдел.
В письме пресс-секретаря компании ПАО «Ростелеком» в ответ на наш запрос говорилось о том, что в случае с жителем Гая "произошло досадное стечение обстоятельств, в результате которого его телефонный номер попал сразу к нескольким агентам, занимающимся прозвоном клиентов". Специалисты компании уже провели служебную проверку в отношении этого случая и принесли извинения гайчанину за доставленные неудобства.