Гайчанка Любовь Павловна рассказывает о случившемся с ней в магазине с горечью и обидой. Пришла в один из магазинов на ул. Ленина, приобрела товар на сумму 83 рубля, рассчиталась с помощью карты, пришло смс-сообщение, что деньги сняты. Но вот в терминале магазина операция не прошла. Для того, чтобы выяснить причину, пришлось потратить почти час личного времени: из магазина не выпускали, началась перепалка, которая закончилась вызовом полиции, составлением протоколов. Рассказывает Любовь Павловна:
"Мне пришлось принимать лекарство. Я чувствовала себя как воровка. При мне стали звонить на "горячую линию", выяснять, почему через терминал не прошел платеж. Шло время. Приехала полиция, стали составлять протокол. Большой траты нервов обошлась мне покупка на 83 рубля. Подходили люди, они же не знали суть конфликта, поэтому и смотрели на меня, как на похитительницу товара. Росло чувство неудобства в сложившейся ситуации.
Когда уходила, продавцы крикнули в след, чтобы я "обходила их магазин стороной". Мое настроение было испорчено ни на один день. Я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор и рассказать о конфликте, который случился со мной в магазине на ул. Ленина. Разве можно так поступать с людьми? Кстати, в магазине появился и владелец торговой точки, но разговора не получилось".
Когда уходила, продавцы крикнули в след, чтобы я "обходила их магазин стороной". Мое настроение было испорчено ни на один день. Я собираюсь обратиться в Роспотребнадзор и рассказать о конфликте, который случился со мной в магазине на ул. Ленина. Разве можно так поступать с людьми? Кстати, в магазине появился и владелец торговой точки, но разговора не получилось".
Предприниматель, который является хозяином магазина, выслушав корреспондента сайта "В ГАЕ РУ", в анализ конфликта вникать не стал. Он попросил передать через сайт "В ГАЕ РУ" извинения гайчанке Любови Павловне и добавил, что для нее и других покупателей города двери магазина всегда открыты. Коллектив магазина постарается, чтобы подобных конфликтов возле терминала больше не возникало.