27.12.2016, 08:00     6 068

Гайчане выгуливают псов без намордника

В редакцию городского интернет-портала "ВГАЕ РУ" обратилась гайчанка Д.: "Обратите внимание на владельцев собак, которые выводят на выгул своих псов без намордника. Много говорим о бродячих собаках. А у нас в городе владельцы собак крупных пород, в том числе бойцовских, не применяют намордники для своих животных".

 

"Королем" пешеходной дорожки чувствует себя владелец крупной собаки с поводком в руках. Подтвердят это, например, жители домов с пр. Победы.10 и Орская, 126, которым часто приходится сталкиваться с "опасностью на поводке". Да и не только они вздрагивают при виде крупного пса на поводке, чаще очень длинном.

 

Общие положения выгула собак, подчеркивают, что в общественных местах собака может появляться исключительно в наморднике. Любая, вне зависимости от породы, размера и злобности. Исключение - специальные зоны для выгуливания собак. Там допускается выгул собак без намордника, но при условии, что это не создаст угрозы для здоровья и жизни людей. То есть любую собаку следует вести к месту выгула на поводке или на руках, но все равно в наморднике, а на отведенной площадке намордник можно снять.

 

Гайчанин Александр - владелец немецкой овчарки, трепетно относится к животному, на выгул ведет всегда на поводке и в наморднике.

 

- В нашем городе нет установленных мест для выгула. Жаль, что отдельные хозяева выбирают места для выгула непосредственно в центре города, например, на городском бульваре, или во дворе, где играют ребятишки.  Если правильно подобрать намордник, то даже самой короткомордой собаке он не навредит - в этом требовании нет ничего ужасного, все мои собаки, которых приходилось иметь, быстро привыкали и очень хорошо относились к намордникам. Он для них означал длительную прогулку в одно и то же время. Считаю, что многое зависит от хозяина, его ответственности за свое животное.

 


Комментарии [Отключить]

  • Анастасия Гузенко • 23-01-2017, 20:26
    Я полностью согласна насчет намордника,вот как раз вечером я этого мужчину с этой здорой псиной встретила которая на фото,мне аш плохо стало,ребенок тот вообще чуть в обморок не упал,панически боиться собак!переклинет у нее в голове что-нить кинется,и он ее не остановит!!!...
  • niko777 • 31-12-2016, 01:17
    и много у нас тренированных собак? и где тренируют?
  • Анна Анна • 30-12-2016, 21:44
    Чм* тупоголовое!
  • Mary Ylonen • 29-12-2016, 20:23
    Вы на себя бы одели намордники и наручники и на детей своих?! В городе срач, везде мусор - наденьте наручники, может кидать не будете. Молодежь пьет без продуху - наденьте намордник, может перестанут. В Гае, насколько я знаю, не было и нет зоны для выгула собак, поэтому вопрос: где гулять?! Я как-то гуляла с таксой вокруг дворца спорта, гуляла ближе к вечеру и наткнулась на неадекватного папашу с ребенком, который начал орать, чтобы шли в другое место. Какое, скажите на милость?! Какая безграмотность автора - бойцовый собак нет в природе. У собак, которых автор называет "бойцовыми" в крови нет агрессии к человеку. На фото вообще ротвейлер - собака-компаньон, которая выводилась как пастушья. И еще, если вы вздрагиваете при виде собаки, может проблема в вас?! Убрать нужно стереотипы из головы. Я все сказала. Собаководам Гая огромный привет!
  • Mary Ylonen • 29-12-2016, 20:12
    если собака тренирована, то она не бросится без приказа хозяина никогда..
  • inna85 • 29-12-2016, 11:01
    в чужом соломку видим в своём бревно не замечаем ...и флямкают твои губки ...думаю сам догадаешся что и у кого
  • Jack • 29-12-2016, 01:55
    Вот кстати твоё поведение аналогичное, флямкаешь без повода, заткнуться не можешь
  • Jack • 29-12-2016, 01:53
    Из-за таких дауних как ты, нормальных и мало-мальски воспитанных собак знакомят с отравленной колбасой. Бошку свою долечивай, рано выписалась
  • Анна Анна • 28-12-2016, 23:51
    Уважаемые комментаторы, прошу вашего внимания! Раз вас тут так много собралось , все дружненько соберитесь и сходите к Папунину, ему расскажите как вы боитесь собак без намордника. Вы только и умеете свои "минусы"ставить на комментарии, а дело никто не хочет сделать! И да нас не слушают, ссори игнорят! Значит мы как гуляли без намордника , так и будем! И прошу посетить парк нашего города, познакомитесь с нашими песиками!?? (даю вам возможность ставить минус на мой комментарий!)
  • Анна Анна • 28-12-2016, 23:47
    Себя за решетку посади,а лучше дело доброе сделай и сходи в администрацию и напиши Попунину, что б нам собаководам было место для выгула собак! Раз вас тут много собралось , все дружненько не любители собак,собрались и пошли писать! А не строчить свои глупые комментарии тут.
  • Анна Анна • 28-12-2016, 23:44
    На себя одень намордник!
  • Анна Анна • 28-12-2016, 23:41
    Сразу в глаза себе брызни!
  • Анна Анна • 28-12-2016, 23:41
    Ты возможно "дикое"животное! Собака это собака!
  • Олег Константинов • 28-12-2016, 22:11
    Научись распознавать породы умник!!!
  • Олег Константинов • 28-12-2016, 18:51
    Анна не слушайте ни кого просто у нас СМИ сделали свое дело и стафф это убийца и больше ни кто каждый пусть думает как хочет только есть одно но многие проходя мимо просят погладить стаффа так зачем же вы просите это же убийца!!!
  • Олег Константинов • 28-12-2016, 18:47
    полностью согласен эта мелочь без поводка бежит на пса причем в это время хозяин еще и кричит уберите свою собаку это что норма!
  • Олег Константинов • 28-12-2016, 18:45
    Не надо здесь сказки рассказывать собак там выгуливают в дали от прохожей части а если вы претесь по тропинкам которые мы сами на топтали через центр где собираются собаки то ту ваша вина видите же что там собаки и все равно идете ответьте себе же на вопрос зачем чтоб лишний раз по скандалить ни одного случая не было чтоб там на месте выгула собак укусила хоть одна собака туда даже дети прибегают играть с собаками
  • inna85 • 28-12-2016, 17:29
    самый профильный спец это видимо ты....о перейдем сразу к третьему это не дефект дрессуры это дефект мозга...дрессуры судя по всему у вашей собаки нет совсем...ну и последнее вам видней вы же профильный спец и уже видимо протрезвевший
  • Анна Анна • 28-12-2016, 17:14
    я смотрю вы тут все слишком остроумные тут собрались , дома сидите раз собак боитесь!
  • villismall • 28-12-2016, 11:58
    ничего этот баллончик собаке не сделает - у нас много раз почтальонов кусали, баллончик только людей плакать заставляет всего-лишь, а собака еще больше разозлится
  • 8-11 • 28-12-2016, 09:15
    Вы правы как никогда.Неужели вы в школе этого не проходили?
  • EREVAN2009 • 28-12-2016, 08:56
    НЕкогдЫ не одевай на собаку намордник, только на себя
  • AIM • 28-12-2016, 08:22
    Рефлексы. Условные и безусловные.Плюс дрессировка. Собака выполнила своё дело(защита и охрана хозяина). А интерпретировать она не может. Интерпретация - это прерогатива хомо сапиенса. Даже если он не сапиенс :( Это коментарий 8-11
  • AIM • 28-12-2016, 08:20
    Т.е. по вашему собака безмозглое существо с рефлексами?
  • КиП • 28-12-2016, 05:40
    Эта "собачка", один раз в балкон мне чуть не запрыгнула, когда курил, на 1 этаже живу. Раму успел закрыть. Я собак не боюсь, но такое чудо природы бежало, страшновато)) гуляют со стороны поля, декабристов 6а
  • Чёкнутая Мультяшка • 28-12-2016, 01:52
    Вот такая собака как на фото на меня накинулась в моем же дворе при хозяине,собакен был не то что без намордника,но и без поводка.теперь я и малюсеньких собак побаиваюсь...хозяева таких "телят" вы о чем думаете? Проблем хотите,мало того что вашего пса усыпят так вы еще будете пострадавшему платить
  • 8-11 • 28-12-2016, 00:36
    Рефлексы. Условные и безусловные.Плюс дрессировка. Собака выполнила своё дело(защита и охрана хозяина). А интерпретировать она не может. Интерпретация - это прерогатива хомо сапиенса. Даже если он не сапиенс :(
  • Rawen • 27-12-2016, 23:51
    Согласен. Закон есть, собака выгуливается в наморднике и поводке. Есть наказание за нарушение. Все, на этом все закончилось. Соблюдение закона никто не контролирует, наказание за нарушение никто не несет. В итоге, население плюет не только на власть, но и на всех остальных жителей города.
  • Юлия Кладикоа • 27-12-2016, 23:30
    Лично я за своей собакой убираю,если вдруг "это" на пешеходной зоне произошло!В магазин не захожу пока она в туалет не сходит!А вот,НЕКОТОРЫЕ собаководы крупных пород...гуляют со своими питомцами рано утром и на детских площадках.Страшно детей туду гулять пускать!!!
  • Юлия Кладикоа • 27-12-2016, 23:19
    Новопассит в помощь))))
  • Юлия Кладикоа • 27-12-2016, 23:14
    Недособака????Вот откуда столько нелюбви к одному и тому же отряду млекопитающих??
  • SedNew • 27-12-2016, 22:47
    Это Раша. Под ноги смотрите.
  • SedNew • 27-12-2016, 22:47
    Да дикари безолаберные.
  • Леночка • 27-12-2016, 22:01
    На Декабристов 8 есть бойцовская "собачка", которую выгуливают без намордника. Так вот эта собака на глазах многих людей задрал кошку, а хозяйка просто стояла, со своим длинным поводком, и смотрела по сторонам, и на крики людей не обращала внимание. А по дорожке этого дома впереди вообще идешь, как по минному полю, все загажено.
  • Jack • 27-12-2016, 21:18
    Иди гни ель, кинолог, тут любую тему затронь, найдётся профильный специалист как ты не до конца протрезвевший. Во первых не кичусь, во вторых собака всегда носит морду, в третьих не надо думать что это дефект дрессуры который меня не беспокоит, очень беспокоит. Умница xepoBa.
  • AIM • 27-12-2016, 21:09
    У меня друзья профессиональные заводчики собак , так вот они рассказали интересный случай: Собак у них 4 шт , во дворе на входе своего дома алабай дурилка весом кило так под 80 . их дочь 13 лет шла с одноклассником со школы , валяли дурака друг друга толкали в снег алабай это увидел и вместе с будкой , вкопанной забетонированной трубой махнул через забор и налетел на бедолагу мальчика , ладно только прижал так как была тренирована и выполнила последующую команду "фу свой", а мог разорвать. Так вот суть в том что мои друзья пояснили , что любая собака опасна так как может просто неправильно интерпретировать опасность и просто начать охранять со всеми вытекающими. Более того собаки очень сильно чувствуют адреналин причем он их сильно раздражает и реакция может быть не предсказуема, а естественный страх у людей еще никто не отменял.
  • Simpson Hamer • 27-12-2016, 20:20
    (АДЕЮСЬ ЧТО ТЕБЯ НЕ КОГДА БЕШЕНАЯ ПСИНА НЕ ГОЫЗАНЕТ)?!!!!!!!!?
  • inna85 • 27-12-2016, 19:37
    Для примера: мой стаф при виде ребёнка на санках или велосипеде рвёт с хрипом и слюнями просто по тому что он не знает что это такое и не воспринимает объект как ребёнка.тупой хозяин такой же как твоя собака..............................реальный идиот который кичится тем что его собака в наморднике и на поводке но кидается на всех........ ты можешь не удержать собаку....... и она двигаясь со скоростью 30-40 км в час какой удар нанесет по ребенку?реально тупголовые люди....еще кичатся тем что они тупые.................кинолог-инструктор по основной професси......... читаю вас и поражаюсью.займись окп.окд.зкс ипо ..могу много перечисялять...но в самом начале займитесь своими мозгами..прежде чем писать глупые коментарии и те кто поставили лайки такие же тупые собаководы
  • Kalista • 27-12-2016, 18:38
    Сама там сиди и псину свою там же держи!
  • Kalista • 27-12-2016, 18:36
    Не пугай хомку ))
  • Kalista • 27-12-2016, 18:35
    Надеюсь, что она (собака) "НИКОГЛА" тебе голову не отгрызЁт
  • Kalista • 27-12-2016, 18:34
    Вот эти , как вы сказали )) НЕДОСОБАКИ вообще бесят! Тупорылые шавки, воспитываемые не менее тупыми хозяевами тявкают и кидаются на всё, что движется!
  • Kalista • 27-12-2016, 18:31
    НЕЛЬЗЯ контролировать дикое животное! НЕЛЬЗЯ!!! И собака, не смотря на то, что дома живёт ВСЁ РАВНО дикое животное!!! И хозяин НЕ может знать, что ей в голову взбредёт, кинется и не удержишь её!!! Контролирует он её! Контролёры хер@вы!!!
  • Хомячиха • 27-12-2016, 16:36
    Несказанно "рада" этому факту
  • Вадим Амиров • 27-12-2016, 16:22
    Оденешь
  • AlexandeR • 27-12-2016, 15:37
    еще можно взять пример с "гейропы", там прежде чем завести бойцовую собаку, необходимо получить разрешение. кстати там много на что надо получать разрешение, даже на рыбалку...
  • почему • 27-12-2016, 15:32
    Рыба гниет с головы. Если гос.структуры не выполняют ими же самими принятые законы - то какой спрос с населения? Никакого уважения к власти, только языком болтающей.
  • почему • 27-12-2016, 15:30
    Прежде чем заводить разговор о штрафах с хозяев собак, неплохо было бы задуматься о штрафах для администрации, не принимающей никаких мер к созданию площадок для выгула. Сначала площадки - а потом штрафы с тех, кто не соблюдает нормы.
  • владимир олеандров • 27-12-2016, 14:46
    Законы про намордники есть,но вот кто бы выполнял эти законы.В первую очередь это относится к ППС.
  • светлана зорина • 27-12-2016, 14:41
    Так в парке собаки бегают не только без намордника, но и без поводков.Нужны крупные штрафы.
  • светлана зорина • 27-12-2016, 14:38
    На тебя надо наручники одеть
  • светлана зорина • 27-12-2016, 14:35
    А тебя посадить за решетку
  • Римма Третьяк(Галиева) • 27-12-2016, 13:51
    Встречаю собаку с фото во время прогулок со своей псиной. Никакой агрессии, всегда на поводке, абсолютное равнодушие к прохожим и собакам. Хозяин пса контролирует, а это главное.
  • milediwinter • 27-12-2016, 13:06
    вспоминаю времена, когда в ходу были перцовые баллончики. Видимо, пора их снова покупать
  • НЕ_АЙС • 27-12-2016, 12:54
    Боитесь домашних громил? А что если я скажу, что в Гае в бродячей своре бегает такая громила уже второй год? Стаффорд, в ошейнике. До поры до времени.
  • KOC МОС • 27-12-2016, 12:49
    Женщины которые написали обращение, пугаются вовсе ни этого ротвейлера который на фото!!! Там у них другой пёс живёт, которого даже без поводка выгуливает хозяин, сам видел!!!
  • Непосредственно Каха • 27-12-2016, 12:46
    Да в Гае и некоторым людям, не помешал бы намордник!
  • AlexandeR • 27-12-2016, 12:27
    вопрос очень актуален для жителей города. сейчас любители собак облюбовали еще и наш "лесистый" парк. буквально вчера, я не увидел на шести собаках ни одного намордника. при чем собаки не карманного типа. не смотря на то, что "лесистый" парк не имеет популярности в посещении для досуга у нормальных горожан, по нему ведь ходят люди, которые идут домой, на работу, с детьми в больницу и прочее. согласен, что в округе нет специального места или мест для выгула собак, но тогда должны быть хоть какие-то рамки уважения у хозяев собак к другим людям. тут еще и вопрос к администрации, что они видят и думают по этому поводу...
  • обама-ЧМО • 27-12-2016, 12:25
    А что,если они тебя боятся, а не твою шавку?
  • KATALA • 27-12-2016, 12:20
    Красиво сказано )))
  • KOC МОС • 27-12-2016, 12:12
    Пусть администраци делают спец.отведённые места для выгулки! И вопрос опуститься автоматом!
  • Jack • 27-12-2016, 12:04
    Да радибоха... не надевайте. Просто однажды наденут тебя и твою псину за это))))
  • Шофёр • 27-12-2016, 11:57
    это не собаки гадят, это их хозяева гадят, которые выгуливают собак там где не положено,на детских площадках,клумбах ит.д.
  • Шофёр • 27-12-2016, 11:53
    Проблема не у собаки а у вас)отвечать вам )
  • Анна Анна • 27-12-2016, 11:40
    Если боишся стаффов,дома сиди!
  • Анна Анна • 27-12-2016, 11:39
    У меня тоже стафф , и нечего подобного! Он никогда не на кого не кинется! Никогла на свою собаку не одену намордник на улице!
  • Хомячиха • 27-12-2016, 11:21
    Меня в детстве в разное время кусали 2 большие домашние собаки. Одну натравил малолетний хозяин (нечаянно, сам не ожидал). Другую хозяин просто оставил во дворе без намордника бегать. Благо все обошлось в обоих случаях. Естественно теперь я боюсь только домашних громил, ни одна уличная никогда не залаяла на меня. А на мелких тявкал стоит надевать намордник только из-за того, чтоб тишина стояла.
  • Jack • 27-12-2016, 10:41
    Я не вам, а просто в вашей ветке, раз уж вы затронули именно этот момент. Пакетики для продуктов отхода.
  • KATALA • 27-12-2016, 10:25
    Зачем мне об этом говорить, или вы говорите про пакетики для трупов собак и ?!
  • Jack • 27-12-2016, 10:13
    В фикспрайсе продаются специальные для таких случаев пакетики которыми удобно пользоваться (стоят копейки).
  • Jack • 27-12-2016, 10:10
    Очень хорошая статья. Являясь владельцем стаффордширского терьера могу похвастаться тем что моя собака всегда без исключений гуляет в наморднике. В первую очередь это уважительное отношение к людям которые патологически боятся собак тем более бойцовских пород. И не верьте тем кто вам будет говорить что его стафф или пит безопасен, это не так. Да они добрые и милые, да он может делать с ним всё что захочет и никогда не столкнётся с агрессией, но есть и другие люди на которых собака запросто может наброситься просто из за резкого движения рядом с хозяином. Для примера: мой стаф при виде ребёнка на санках или велосипеде рвёт с хрипом и слюнями просто по тому что он не знает что это такое и не воспринимает объект как ребёнка. Дед с ротвеллером на фото - просто балван, который своей душевной простотой и уверенностью в один прекрасный момент сам же накличет беду. Жаль пса. Так же это касается владельцев мелких пород. Ваши "рюмочные" собачки - это тоже собаки и чаще всего агрессивные, почему вы считаете нормальным выгуливать их без поводка, почему вы считаете нормальным что прохожему приходится идти вперёд спиной когда ваша недособака начинает на него бросаться?
  • KATALA • 27-12-2016, 10:00
    Этих владельцев своих собачек нужно обязать и наказывать ещё и тем,чтобы убирали за своими чадами срачь - особенно зимой очень заметно и неприятно гадят на тропинках - (нехорошее слово) перестрелял бы
  • Евгений Медведев • 27-12-2016, 08:55
    Особенно "умиляют" стаффорды и ротвейлеры без намордников.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.