15.01.2016, 14:00     7 792

Орская трасса. Взгляд водителя

Вот такие снимки прислал в редакцию посетитель сайта, который приехал в Гай из Орска. Он отметил, что несмотря на то, что работает очистительная техника, ехать по трассе сложно.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Катрин Мартин • 18-01-2016, 10:32
    в восьмидесятые года, когда дорога на Орск была переметана пускали тепловоз со станции Гай, к московскому поезду.
  • елена111 • 16-01-2016, 18:08
    Завтра на 5 канале в 18.00 будет передача, в которой в том числе пойдет разговор о том страшном буране на трассе Оренбург-Орск, когда погиб орчанин. Сегодня видела анонс этой передачи.
  • Фёдорова Татьяна • 16-01-2016, 12:03
    А у Вас своей головы нет? Вы САМИ не понимаете, когда не нужно выезжать за город? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива ( пословица, ничего личного).
  • пипа • 16-01-2016, 09:01
    А гредер случайно не жкх который дарили? Или что то путаю
  • заводчик22 • 16-01-2016, 03:46
    Совершенно согласен
  • светлана зорина • 15-01-2016, 23:54
    Раньше, это лет 30 назад, тоже такой техникой чистили, и трасса редко когда была закрыта. И автобусы ходили в разные направления. по несколько рейсов в день.
  • BAROH • 15-01-2016, 22:22
    как все проверки закончатся, так и цирк закончится, недолго осталось
  • Алексей Денисовы • 15-01-2016, 18:28
    9 фото последняя разработка снегоуборочной техники................позорище
  • РОК • 15-01-2016, 15:50
    С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ-63, более удобен в погрузке, борта кузова можно свесить со всех трёх сторон. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надежность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
  • витас • 15-01-2016, 15:30
    Вот и снова можно поиграть с погодой типа кто кого,кому слабо !?
  • raf056 • 15-01-2016, 14:41
    На 8 - 9 фото зачётный аппарат !!!! Каких годов этот звездулёт ???
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.