9.06.2016, 21:30     12 700

В Гае появился «шумахер»

В почту нашей редакции пришло анонимное письмо, подкреплённое видеозаписью с авторегистратора и негодованиями. На видео запечатлено опасное вождение.

 

Автолюбитель выехал на встречную полосу, несмотря на загруженность дороги, в результате чего мог спровоцировать страшное ДТП с летальным исходом. Как видно, эта авария могла повлечь за собой несколько смертей.

 

На записи отчётливо красуется номер сторонника быстрой езды. Все данные были переданы в МРЭО ГИБДД. Как нам сообщил инспектор по пропаганде ОГИБДД, Вадим Ниянин, наказания по факту нарушения правил обгона не предусмотрено. Но уже с ноября, как известно, любители опасной езды будут штрафоваться.

 

(смотреть с 30 секунды)

 


Комментарии [Отключить]

  • Наталья Бурдова • 21-06-2016, 20:10
    Обыкновенный обгон.......и где загруженность трассы??????я что-то не заметила....
  • PRO100AC • 16-06-2016, 09:40
    класс
  • Анонимно • 14-06-2016, 10:44
    гт, я согласен с предыдущем оратором) пусть и меня вычисляет и ко мне в ЕКБ приезжает, обсудим ;-)
  • Михаил Поляков • 13-06-2016, 22:17
    Статья, который вы руководствуетесь в данном случае не может быть применима.
  • хам • 13-06-2016, 14:00
    Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ Совсем недавно было введено новое правило для борьбы с любителями «затонироваться в хлам». Отныне, при обнаружении на лобовом и боковом стекле пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет составляться письменное предупреждение, в котором будет указано, в какой срок следует устранить причину (как правило, это 10 дней). Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке его ожидает составление протокола с наказанием в виде штрафа от 1000 рублей или ареста, сроком до 15 суток.
  • d00r • 12-06-2016, 00:05
    ущепенца в зеркале ищи, впирсингдатель.
  • d00r • 12-06-2016, 00:04
    а впирсингдателю что переносный, что буквальный, - всё в пирсинг, пупок.
  • d00r • 12-06-2016, 00:03
    отхватил леща карасём - впирсингдатель.
  • d00r • 12-06-2016, 00:02
    самый инвалидный от инвалидов - впирсингдатель.
  • d00r • 12-06-2016, 00:01
    и все твои, впирсингдатель.
  • pochta56 • 11-06-2016, 23:28
    Перекопать дорогу на шахту и трамвай на ГОК поставить тогда будет все ок.
  • кузьма13 • 11-06-2016, 20:53
    Это точно.
  • кузьма13 • 11-06-2016, 20:38
    И те и эти хороши....
  • Партнёрка • 11-06-2016, 19:08
    Наказание есть. А вот за тонировку навряд ли возможно привлечь, так как замеров не было, а у BMW есть штатная тонировка.
  • Хам • 11-06-2016, 17:58
    А за тонировку у нас нарушения есть? Водитель данного авто попадает под административное наказание?
  • pollux67 • 11-06-2016, 13:57
    это если произошло дтп
  • pollux67 • 11-06-2016, 13:55
    родственники в оренбурге рассказывали что там были случаи, когда водилы тупят, вылазят амбалы с битами и воспитывают
  • Любящей Гай • 11-06-2016, 09:56
    Приношу свои извинения если чем то задел, но я писал по факту прочтения статьи.
  • Вадим • 11-06-2016, 09:10
    Уважаемый Любящий Гай, насчет комментария про ответственность за нарушение правил обгона могу пояснить, что когда мне на телефон позвонил журналист, я ей пояснил, что ответственности за "опасное вождение" пока нет, но с ноября месяца она будет введена в КоАП РФ. Про нарушение правил обгона я ничего ей не говорил. Дословно "если у вас есть видео, то размещайте, мы посмотрим. Если есть нарушение ПДД, то примем решение".
  • gt2107 • 11-06-2016, 08:00
    на этот раз я с председателем согласен...как вы тихоходы ездиете ...повторите правила поворота налево на дороге с односторонем движением ..встанут справа и налево вертят...а потом еще возмущаются куда ты мол лезешь.еще бесит реальные тихоходы час пик люди домой торопятся вот он выруливает с двора едет не 40 и даже не 30 км.ч а 20 да будь ты мужиком нажми хоть не много на газ.Еще у нас незнают что значит знак уступи дорогу,выскочат и едут дрочат...куплю копейку и буду вас бить..надоел этот колхоз реально...такие тупезни приезжают в большие города и там тупят по полной
  • Оля • 11-06-2016, 07:08
    Лишь бы этот "Шумахер" шею себе не свернул при очередном трюке.
  • Андрей • 11-06-2016, 02:40
    Пред, ты видимо не только с ПДД не дружишь, но и с головой!
  • Андрей • 11-06-2016, 02:37
    Пред-про бревно в глазу не слыхал,не?)))
  • Партнёрка • 10-06-2016, 23:21
    просто с конца апреля внесли изменения в КоАП, где сказано что запись с регистратора является доказательством/опровержение нарушения. вот и стало интересно услышать мнение народа.
  • pollux67 • 10-06-2016, 23:11
    да, это так, но это не значит что надо сидеть сложа руки
  • pollux67 • 10-06-2016, 23:09
    так то лишает прав суд, так что всё впереди, ему выписали штраф за факт дтп, а не за бегство
  • Партнёрка • 10-06-2016, 23:09
    согласен полностью
  • pollux67 • 10-06-2016, 22:56
    я начинал на тырчике, который ехал не более 30 кмх, от простого к сложному, сейчас малолетки сразу садятся на мощные машины и это неправильно
  • Елена • 10-06-2016, 22:53
    А смысл мне фантазировать? Случайно удалила прежнее сообщение. Все так есть. Штраф 1500 руб ему выписали и он поехал. А я ношусь теперь с разбитой машиной по экспертизам.
  • pollux67 • 10-06-2016, 22:51
    просто по видео нельзя, дату можно нарисовать любую, надо понимать процедуру возбуждения административного производства, допустим, у нас есть повод для возбуждения дела- видео. но нет оснований. необходимо составить протокол об административном правонарушении, в котором должно быть указано множество реквизитов, в том числе и время совершения правонарушения, какое время вы туда напишите? ну заснял ты к примеру это видео, и что? твои права были нарушены? нет. ищи камазиста и обгоняемого, чьи жизни подверглись умозрительной опасности. ментам оно надо? и что по этому видео можно установить? не искажает ли регистратор пространственные ощущения? может водила просквозил в промежуток 20 метров, а нам кажется 2 метра?
  • pollux67 • 10-06-2016, 22:32
    вероятно вы фантазируете, за оставление места дтп положено лишение права управления, он должен возместить причинённый ущерб, и у него будет увеличенный коэффициент осаго после восстановления права на управление, и это действительно ездок, а не водитель
  • Партнёрка • 10-06-2016, 22:29
    Мне все равно накажут или нет, но просто очень интересно почему вы решили что по видео с датой и временем не возможно возбудить дело???
  • Партнёрка • 10-06-2016, 22:20
    А это полицейские 1500руб. выписали???
  • Председатель • 10-06-2016, 21:43
    а что бы к вам ущепенцам не лезть?
  • gt2107 • 10-06-2016, 21:22
    стифлер с коментами аккуратнее если он вычислит тебя ты реально вспотееш
  • Хохол • 10-06-2016, 21:20
    +++++++++
  • Хохол • 10-06-2016, 21:14
    Живёшь под Ореном.-живи и не лезь к нам,умник!
  • Хохол • 10-06-2016, 21:12
    343 ...
  • Любящей Гай • 10-06-2016, 21:12
    ну на видео видно что он(водитель с регистратором) держит дистанцию до впереди идущего авто, да и места там хватит чтобы обогнать его , затем обогнать вторую машину. А если судить по вашему, он едет 30 км/ч, то есть на BMW обогнать его просто секунда, так зачем было лезть под Камаз???
  • pollux67 • 10-06-2016, 19:30
    вот именно- все. едет он 30 кмх и ему всё ништяк. ему и невдомёк, что он является препятствием для других участников движения. пропусти и ползи дальше
  • Председатель • 10-06-2016, 19:24
    Фига се сколько подорванных пуканов)))
  • pollux67 • 10-06-2016, 18:57
    нельзя взять видеозапись из инета и возбудить по ней дело
  • Любящей Гай • 10-06-2016, 18:47
    Вы хотите сказать что там ширина дорожного полотна 14-15 метров???
  • Олег • 10-06-2016, 18:37
    Держитесь правее что у нас за народ такой все в центр лезут проезжая часть если разметить в четыре полосы.и не чего он не нарушил.
  • Любящей Гай • 10-06-2016, 18:31
    Как нам сообщил инспектор по пропаганде ОГИБДД, Вадим Ниянин, наказания по факту нарушения правил обгона не предусмотрено. Но уже с ноября, как известно, любители опасного выезда на встречную полосу будут штрафоваться. Уважаемый В.Ниянин, вам бы не помешало перечитать правила дорожного движения и кодекс об административных правонарушениях. Даже здесь, в комментариях, процитировали статьи под которые попадает данный поступок.
  • gost86 • 10-06-2016, 17:55
    Вы свои деньги считайте а не чужие!!!как уже не надоело во всех грехах винить таксистов.
  • Стифлер • 10-06-2016, 17:45
    долбоёб он конченный на своём старье. если торопится, то пусть раньше встаёт и выезжает на работу!!! из-за таких утырков потом в больницы нормальные люди попадают
  • тата • 10-06-2016, 16:41
    В других машинах ведь не картошка едет, а живые люди. Дебил обдолбанный!!!
  • Sashh • 10-06-2016, 11:34
    Конечно, когда неопытный водитель ведет себя на дороге чересчур осторожно, либо допускает некоторые ошибки (не в тот ряд встал или еще что-то подобное), то такое немного раздражает! Однако такие водители крайне редко допускают аварийные ситуации! Зато профи-лихачи - запросто!
  • Sashh • 10-06-2016, 11:07
    Лучше в 8-10 быть на работе, чем в 7-50 в морге...
  • Коперфильт • 10-06-2016, 10:47
    Все эти ваши комментарии не очем у каждого свае мнение и видно сразу кто нарушает пдд часто, а водителю который торопится и создает опасные ситуации, если бы КамАЗ не притормозил а водитель полюбому надавил на педаль тормоза то вытаскивали бы дешёвые торопливые панты из под КамАЗа
  • Председатель • 10-06-2016, 10:25
    Пора бы и за вас инвалидов взяться, у меня тоже материальчика полно как вы тупите
  • НЕ_АЙС • 10-06-2016, 10:24
    Я же написал: Как Шумахер СЕЙЧАС!!!
  • Председатель • 10-06-2016, 10:17
    Леща бы тебе подкинуть
  • vitalino • 10-06-2016, 09:45
    А проспект победы вообще отдельная тема. Там дорожки через каждые 100 метров, причем асфальтированные - то есть явно для пешеходов сделано . Да и там что то не слышно, чтобы на людей совершались наезды. Зато на этих же пешеходных переходах по пр.Победы останавливаются единицы.
  • Андрей • 10-06-2016, 09:42
    Пора уже создавать гайскую видеобазу нарушений ПДД. Могу материальчка подкинуть)
  • Андрей • 10-06-2016, 09:40
    О, ещё один Шумахер нарисовался)
  • Jack • 10-06-2016, 09:32
    Да не выдержал парень гайского инвалидского потока движения
  • Андрей • 10-06-2016, 09:30
    У таких дураков шанс стать Шумахером только посмертно!
  • Андрей • 10-06-2016, 09:26
    Проспект победы!!!
  • Андрей • 10-06-2016, 09:24
    Он на тот свет, при такой спешке, быстрей доедет!)дятел
  • ХАМ • 10-06-2016, 08:32
    Водила дятел на этой БМВ, стекла все тонированные, он в меня чуть не в летел на трассе Гай-Орск после Репино. Был такой же маневр, только в место КамАЗа я ехал на машине с двумя детьми. Уважаемые сотрудники ДПС примите меры для наказания.
  • gt2107 • 10-06-2016, 07:30
    знаю водителя..отличный парень.просто реально торопился на работу наверное
  • Я мед • 10-06-2016, 02:25
    ну номер видно, на паузе, не вижу проблем для ДПСов, чтоб наказать его
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:36
    А тут не шутки шутят. Как ты думаешь водитель бэхи уважал других участников движения. Он задумывался что в случае ДТП могут пострадать люди. Будет он ехать а ему на встречу фура, а у него полная машина детей. Не нужно думать только о себе. Сколько секунд он выиграл. 5-10. Не больше. А сколько людей подверг опасности.
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:27
    Да это камаз на встречку вылетел и чуть бэху не снес.
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:24
    Следующий раз для него может быть последним. Хорошо если только для него. ...
  • Председатель • 10-06-2016, 00:24
    обязательно
  • MUR • 10-06-2016, 00:23
    доездится....
  • vitalino • 10-06-2016, 00:21
    Ну как сказать , ст 12.15 КоАП действует давно и этот манёвр был не безопасен, да и вынужден огорчить вас, с 8 июня этот закон вступил в силу.(да и по секрету скажу при перестроении нужно включать "поворотник", за это нынче штрафуют - это к тому что не за что штрафовать, но нарушают почти все-люди грешны и даже мы с вами)
  • Николай Митин • 10-06-2016, 00:20
    ну так тоже нельзя
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:20
    Многие тоже так думаю что места вагон, а потом ютятся в тесном деревянном гниющем домике в сырой земле. Я смотрю ты один отстаиваешь водителя бмв. По-любому ты и есть тот водитель. Найти автора видео и попросить написать заявление на водителя. Не хотел бы я оказаться на месте КАМАЗа. Какие то доли секунды и десяток сантиметров могли решить все. Не ужели опоздание на работу оправдывает подвержение опасности граждан. Наказывать таких дебилов нужно. Жестоко наказывать.
  • Председатель • 10-06-2016, 00:16
    инвалидов я как раз таки уважаю. Я в переносном смысле имею ввиду, чего вы все в буквальном понимаете то?
  • Председатель • 10-06-2016, 00:14
    даже если это видео направить в гибдд, то штрафовать там не за что, обгон на данном участке разрешен, разметки нет. Нет наказания за такие маневры, это только сейчас выходит закон Опасное вождение, благодаря которому за такие действия все же смогут наказать человека
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:10
    Нет ну реально ты инвалид, или пешком ни разу не ходил. По твоему если пешеход оказался на дороге то его переехать нужно и не уступить дорогу. С удовольствием так бы и сделал увидев тебя на проезжей части.
  • vitalino • 10-06-2016, 00:10
    да я тоже думаю что ехал по своей полосе=))
  • Председатель • 10-06-2016, 00:09
    данный случай не является выездом на полосу встречного движения
  • Случайный свидетель • 10-06-2016, 00:06
    Вправо принял чтобы дать ему возможность поместиться до иномарки не обгоняя ее. Это не испуг а предупреждение серьезного дтп. Возможность водителю закончить обгон. Я так понимаю ты и есть водитель бмв. Даже если водитель регистратора инвалид. Ты их что за людей не считаешь? Тогда инвалид ты, на голову!
  • natasha90 • 10-06-2016, 00:05
    Этот водятел после такой случайности вообще наверное в себя поверил... все расчитано было))))) до мм
  • vitalino • 10-06-2016, 00:03
    ну как минимум нужно знать ПДД(Пункт 11.1 прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.) а за нарушение отвечает КоАП, а именно приведённая статья 12,15 Но я не желаю плохого водителю, просто для того чтобы задумались что им грозит(да и главная цель была указать pollux67 что штраф свободно могут всучить)
  • natasha90 • 10-06-2016, 00:00
    Бестолочь! на работу наверное торопился. из за таких идиотов невинные люди страдают
  • Председатель • 09-06-2016, 23:56
    что общего между этим случаем и Статьёй 12.15, часть 4?
  • vitalino • 09-06-2016, 23:56
    так располагался бы переход в нужном месте - не кто не ломился бы. (приехал, поставил автомобиль, и пошёл черт знает куда чтобы перейти дорогу)
  • Председатель • 09-06-2016, 23:55
    да там места вагон, не было бы никакого столкновения в любом случае. Он бы и не обгонял, если дорога узкая была
  • MuXaCb • 09-06-2016, 23:53
    А у детской поликлиники? Два 2 II two пешеходных перехода и один без знака, но прут как бараны!
  • vitalino • 09-06-2016, 23:51
    Просто сразу видно культуру, все думают только о себе - я успел пролететь, а что там с другими будет мне не интересно.
  • vitalino • 09-06-2016, 23:49
    Не ну ты то умный, сбивай их и все =)).
  • vitalino • 09-06-2016, 23:48
    ни в первом, ни во втором месте толпой не кто не ломится под колёса.
  • Председатель • 09-06-2016, 23:46
    no comments иди уже отсюда
  • S4aStLiV4iK • 09-06-2016, 23:45
    Ленина 36, автовокзал...
  • Председатель • 09-06-2016, 23:44
    ты издеваешься? Какие к черту пара мест? По всему гайсранску ходят, а инвалиды (типа автора этого видео) еще им и уступают
  • vitalino • 09-06-2016, 23:42
    "...гибдд имеет право заинтересоваться этим видео если поступит заявление от анонима..." За нарушение правил обгона применяется статья 12.15, часть 4 кодекса об административных нарушениях: Статья 12.15, часть 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
  • vitalino • 09-06-2016, 23:38
    "...Пешеходы где попало переходят дорогу..." поточнее ???
  • S4aStLiV4iK • 09-06-2016, 23:15
    Может это жестко, но я думаю что за серьезные нарушения ПДД, нужно вообще лишать прав, пожизненно. За вождение без прав штраф большой или срок тюремный. Пешеходы где попало переходят дорогу и красный сигнал светофора им не запрет. Дети следуют примеру.
  • Вован Адушкин • 09-06-2016, 23:11
    тоже мне новость. вон уже три сезона летних на мотоцикле как угорелые носятся. там парочка какя то мотогонщиков. и куда сильнее гоняют.вот про кого писать надо.
  • НЕ_АЙС • 09-06-2016, 23:04
    Был бы Шумахер, гонял бы в Формуле-1, а так местный дурачок, у которого есть все шансы стать таким же как Шумахер сейчас, если будет так продолжать ездить.
  • AndyInSky • 09-06-2016, 22:18
    Это не профи - это ублюдок, благодаря таким пару раз по обочине приходилось проскакивать...а потом "... не будешь же ты меня убивать, мы же разъехались.." И это не маневр, это расчет на то, что встречная притормозить или на обочину уйдет... сто раз прокатит, а на сто первый будут писать : опытный водитель, семья,дети, жаль, как так вышло... А он сам судьбу испытывает.. И ладно бы свою, а если на встречке не фура, а легковушка.. там люди за что пострадают ? Хочешь сдохнуть красиво - разгонись в бетонный блок...
  • елена • 09-06-2016, 22:09
    вы знаете иным горе-водителем может быть и начинающий водитель.А вы что когда начинали ,то сразу летали?Сразу скажу .что я к этому авто не имею никакого отношения.
  • Случайный свидетель • 09-06-2016, 22:08
    ТОЧНО ВЫВЕРЕННЫЙ МАНЕВР!?!?!?!? Да это же огромная случайность что он не зацепил ни того ни другого!!! Считанные сантиметры его отделяли от столкновения. Вот из-за таких Му..ов потом невинные люди страдают и погибают. А если бы камаз или легковушка чуть газу прибавили??? Столкновения не избежать!
  • Дарья • 09-06-2016, 21:58
    не он один,вон таксисты вообще офигели,за 50 рублей готовы убиться...обгоняют когда идешь на поворот не с тех сторон потом матами кроют...накупят в кредит машин потом бедолажки в такси идут работать,ибо жить из за этого кредита не на что,и носятся по городу не соблюдая правил ДД
  • pollux67 • 09-06-2016, 21:57
    гибдд имеет право заинтересоваться этим видео если поступит заявление от анонима, а так, если считать шумахером любого кто движется быстрее 35 километров в час, то это неправильное мнение, на видео мы видим точно выверенный манёвр, и мне приходится иногда так обгонять, так как без слёз не взглянешь на так называемую езду иного горе-водителя, если же под шумахером понимать водителя- профессионала, то да- на видео шумахер
  • InVeR • 09-06-2016, 21:40
    Появился? Да их было полно, каждый второй "Шумахер" с шашками. Это трешка одна в городе, на работу спешит видимо. А опасное вождение еще не приняли вроде?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.