12.02.2017, 12:52     10 222

Опубликовано видео с места ДТП (УАЗик сбил пенсионера)

В дневное время пятницы на пр. Победы водитель автомобиля УАЗ-23632 46-летний местный житель при движении допустил наезд на пешехода, пересекавшего проезжую часть в неустановленном месте, вблизи пешеходного перехода. В результате дорожно-транспортного происшествия 67-летний гайчанин с диагнозом: «перелом ребер с повреждением легкого справа» был госпитализирован в приемное отделение БК-2 ГБУЗ «ГБ г.Гай».

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 14-02-2017, 15:53
    Всё верно, водитель не оценил правильно обстановку (растерялся)
  • el koyot • 13-02-2017, 23:36
    чайник тут ты. при отпускании тормоза колеса снова начнут вращаться
  • Name SurName • 13-02-2017, 20:43
    Вот из-за таких водителей и становится страшно ходить по улицам, вдруг у него тормозная система в автомобиле не исправна + снег на дороге откуда то резко ЗИМОЙ появился + солнце ночью ослепило и он раз и выехал на тротуар.........управляя средством повышенной опасности водитель должен быть готов ко всему, исключая появления "чрезвычайной ситуации"
  • Гоша Куценко • 13-02-2017, 20:34
    а пешеходам трудно убедиться,что их пропускают,зачем прыгают под колеса...как бараны...?! может водитель захочет пропустить пешехода,но тормозная система...автомобиля+погодные условия+дорожное покрытие,им не объяснить,на сколько адекватен пешеход!!! а есть настоящие бараны,натянут на голову капюшон и не оглядываясь по сторонам прут,как в отаре!!!
  • Name SurName • 13-02-2017, 19:54
    Тоже один "лётчик" по оживлённой улице, в час пик, через 2-светофора, решил проехать не сбавляя скорости - итог : разбил автомобиль свой(Lexus -470)+разбил автомобиль чужой(Mercedes Benz серии AMG приблизительная цена 4,5 млн.руб.)+ помял микроавтобусы, НО это все ничто по сравнению с 4 СБИТЫМИ СТУДЕНТАМИ (девушкам 18-18-19-21 год) Как сообщил источник 74.ru в правоохранительных органах, в аварии пострадали девушки: 1998 года рождения, перелом шейного отдела позвоночника; 1998 года рождения, перелом левой голени; 1995 года рождения, перелом предплечья; 1997 года рождения, черепно-мозговая травма, отправлена в отделение нейрохирургии.
  • Name SurName • 13-02-2017, 19:48
    Вообще к месту информация. Админам просьба не банить. http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/265951354601472.html
  • Daifreenik:) • 13-02-2017, 18:26
    Возможно Вы думаете что детей не сбивают на пешеходных переходах? Увы сбивают и даже на смерть.... Суть наших комментариев одна. Люди Вы чё так себя не любите и не дорожите жизнью. А детям это видео обязательно покажите, как не стоит переходить дорогу.
  • Пингвин Рациональный • 13-02-2017, 15:10
    По факту если по пешеходному переходил то За тяжкие телесные вследствие наезда — принудительные работы (до 2 лет), ограничение свободы (до 3 лет), арест (до 6 месяцев), лишение свободы (до 3 лет). Дополнительным наказанием может стать лишение прав (до 3 лёт, в зависимости от тяжести). если докажут что не по пешеходному ГК ст.1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. т.е. водитель, который не является виновником ДТП, обязан оплатить лечение пешехода (по ОСАГО), а также возместить ему моральный вред (из собственного кармана).
  • Пингвин Рациональный • 13-02-2017, 14:53
    А может просто нужно внимательнее ездить чтобы не пришлось резко тормозить?!?! ну сбрось скорость перед переходом - все равно что в районе "36 магазина" , что в районе "тройки" пешеходные находятся неподалёку от перекрёстка со светофором, на котором опять же придётся либо останавливаться, либо сбросить скорость...куда спешить то?!тут за 5 минут Гай можно объехать, а люди все куда то спешат будто не успеют.
  • ХАМ • 13-02-2017, 12:02
    На лето положите лежачего полицейского возле все остановок, в обоих направлениях. Летом когда выходят из кустов вообще не видно пешехода, авто даже при 40 км. сложно резко остановить
  • Ольга и Сергей Головатые(Погорецкая) • 13-02-2017, 11:01
    А если бы ребёнок шёл,тогда что?
  • Пингвин Рациональный • 13-02-2017, 08:21
    После того как колёса заблокируются, тебе поможет только чудо. Отпустишь тормоз-колёса не разблокируются на таком покрытии, а если понесло, то рулём уже смысла мало вертеть(так как колёса не крутятся). Так что это спорный вопрос кто же тут чайник.
  • AndyInSky • 13-02-2017, 07:59
    Тем более в правилах конкретно написано : Пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода....
  • КиП • 13-02-2017, 06:39
    Читал комментарии, эти споры, до знака переходил, в зоне знака...в конце концов вы люди или нет!? Я сам негодую по поводу поведения некоторых пешеходов на дороге, но пешеходный переход- всегда нужно быть на готове, зима на улице, снег, наледь на дорогах, я не ангел и тоже бывает нарушаю правила, но тут уж совсем, то ли не внимательность, а скорее безответственность водителя виновата
  • el koyot • 13-02-2017, 01:46
    Сбил практически на пешеходном. Там в любом случае при подъезде к этому месту надо скорость сбрасывать чтобы быть готовым если пешеходы есть, да еще учитывать состояние дороги. Наказать водителя УАЗа. К тому же водитель нуб. Блокирование колес - последнее дело. Отпустил тормоз и немного отвернул и машина едет куда колеса повернуты Видно что дед ускорился, может даже попытался побежать и прямо под машину. Остановился бы просто и ничего бы не было
  • Name SurName • 12-02-2017, 22:36
    =) все может быть. =D
  • dj6606 • 12-02-2017, 22:19
    сколько раз говоришь водитель сядит и выйдет а пешеход ляжет и не встанет прежде чем на дорогу выходи посмотри тебя пропускают или нет
  • Пехота • 12-02-2017, 21:50
    А это не тесть его дорогу переходил?
  • Пехота • 12-02-2017, 21:43
    +!00500
  • Пехота • 12-02-2017, 21:41
    Так это Квадроцикл специально на пенсию наехал.
  • OLGA MAKSAKOVA • 12-02-2017, 20:56
    В Больших городах в некоторых перех. местах камеры стоят и ГАИ не надо, потом просматривают регистрируют номер и всё водитель машины со штрафом, и не важно сбил пешехода или не сбил,бывает же пешеход ещё не успел одной ногой ещё на тротуар зайти , а водитель уже на газ и мимо тебя ,чуть ли ветром не сдувает, а это нарушение, знаки ставят для того чтобы люди шли, а машины останавливались, в комент. почитаешь подумаешь ,что наоборот.
  • Name SurName • 12-02-2017, 20:05
    Смотреть не на телефоне нужно, тогда все отлично видно. Слово "сбегать" в данном контексте имеет смысл увеличил темп и скорость передвижения. Это нынешнее поколение уже в 50 с трудом будет преодолевать препятствия на пути, а пожилой человек ещё даст фору некоторым молодым. =))
  • Name SurName • 12-02-2017, 20:01
    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. То есть на кольце можно переходить не нарушая правил - просто убедившись в безопасности своего манёвра.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2017, 19:44
    Здесь знак перехода есть и случилось ДТП, чуть ниже перед ул.Орской на кругу нет ничего, а люди переходят постоянно,т.к. до очередного перехода далеко.Об этом уже много раз поднимали вопрос,но власти ждут "случая"
  • dimok75 • 12-02-2017, 19:42
    ясно видно что сбил на пешеходном переходе,впереди шёл парень,он успел перейти,а дед не успел.Виноват водила,они вообще офигели вечно летят,и по фигу им дорожные знаки.хочу таким сказать-"Хотите летать-купите вертолёт!"
  • Name SurName • 12-02-2017, 19:29
    Я ещё раз говорю что не оправдываю водителя, сбив человека (на пешеходном или нет) виноват водитель. А в данном случае человека было видно-это первое. Второе - перед переходом, на скользком покрытии, водитель как то странно скорость снижал - что аж тормозил юзом(не исключаю что водитель вовсе отвлёкся на пассажира, а когда опомнился - было немного поздно). Третье - в той теме есть фото где автомобиль стоял уже ЗА остановкой, то есть отъехал с места ДТП......странно. Судя по видео я сделал вывод что не все так гладко как вы уверенны(он мог и не по пешеходному переходить), есть момент(первые секунды) когда хорошо видно что человек "сбегает" с сугроба, да и тени ориентируют по местности (где кто находился в момент касания), НО я желаю скорейшего выздоровления дедушке.
  • Lorik • 12-02-2017, 19:01
    полностью согласен, увидел знак и думает бессмертие включилось!! Я не оправдываю УАЗ, должен был понять что он может тупо выйти на дорогу не убедившись в безопасности перехода, но дед......., сам виноват.
  • Председатель • 12-02-2017, 18:02
    Ахиреть, лишите кто нибудь этого водителя уазика прав, да подольше. Да и с тормозной системой у этого ведрища явные проблемы, резина тоже походу всесезонка
  • Sergey92 • 12-02-2017, 17:56
    видно что он шел между ними, левый знак дальше правого, а он упал справа за знаком а не перед
  • qwerty • 12-02-2017, 17:15
    ВОДЯТЕЛ
  • vreta • 12-02-2017, 17:11
    жесть даже повторно смотреть не буду кошмар!!!!!!!!!!
  • Daifreenik:) • 12-02-2017, 16:37
    Сбили и переехали. Водитель не прав, но и дедушка хорош, шёл как паровоз. Притормози, оглядись, убедись и иди себе на здоровье. Уазик он металлический у него ничего болеть не будет, и останавливается он плохо.
  • кристина • 12-02-2017, 16:32
    Вы что пишите? Там пешеходный переход! Пожилой человек был сбит на пешеходном переходе, да и видно его было замечательно! прёт на своём танке не глядя ни на что! как же дедушка встал, этот дятел же его прям переехал??
  • AIM • 12-02-2017, 16:31
    Журналисты выдали ту информацию которую предоставили в ГАИ.
  • Name SurName • 12-02-2017, 16:30
    Я не оправдываю, но зона пешеходного перехода от знака с одной стороны, до знака с другой стороны дороги. я по видео видно что переходил немного заранее.
  • Name SurName • 12-02-2017, 16:25
    Прошу прощения, вы правы. Я изменил сообщение.
  • Sergey92 • 12-02-2017, 15:59
    да четко сбили на пешеходном переходе, больше и не о чем говорить!
  • Ништяк • 12-02-2017, 15:41
    Зря вы их обвиняете. Здесь все зависит от психики человека. Со стороны можно смотреть и предполагать, как вы поступите, но в реальной стрессовой ситуации не известно как отреагирует ваш мозг и как вы себя поведете.
  • Sergey92 • 12-02-2017, 15:18
    ну да, только наверное, левее
  • Name SurName • 12-02-2017, 15:06
    А мне одному кажется что можно было избежать ДТП путём "взятия" левее, а не судорожно нажимать на тормоза. Даже если бы его понесло на сугроб, человеческая жизнь дороже.Ну это моё субъективное мнение.
  • Name SurName • 12-02-2017, 15:01
    Хорошая логика, буду знать что главное до середины добежать, а там все нормально будет=))
  • glorija • 12-02-2017, 14:55
    А кто нибудь обратил внимание на то что ГАИ пыталось замять ситуацию и обвинить деда . Т.е.Гаи покрывает водителя. Мне интересно , что на это скажет С.К.Р.Ф. ведь это служебный подлог как минимум. Эту информацию нужно предать С.К.Р.Ф.
  • Дина • 12-02-2017, 14:47
    Бедный дед
  • matilda • 12-02-2017, 14:26
    дед уже был ближе к остановке, перешёл большую часть дороги, так что виноват только кто рулил на все сто!
  • Настюшечка93 • 12-02-2017, 14:20
    Водятел! Пешеходный переход! Куда прешь на скорости? Глаза на затылке? Мужика не заметил?
  • AndyInSky • 12-02-2017, 13:54
    Себя то не жалко деду - трудно посмотреть на дорогу ? Водитель понятно ... но пешеход - они что бессмертные , тупо прут не глядя... Самоубийцы...
  • Name SurName • 12-02-2017, 13:30
    Не, ну сбил то он не на пешеходном переходе, и это явно видно, НО только у нас знаки ставят лишь бы воткнуть. Зная что наискось проходит асфальтированная дорожка от больнички к Магниту, знаки поставили точно между остановками =)) - все для комфортного и безопасного передвижения Гайчан, ну поставьте вы знак метров на 5 ближе к Ленино. А ещё, главное что пешехода было видно с достаточного расстояния - то есть как минимум можно было сбросить скорость.....
  • somers • 12-02-2017, 13:03
    еще и переехал деда.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.