"Гайчанка Светлана не может застраховать «Оку»" - под таким заголовком на городском интернет-портале "В ГАЕ РУ"16 июня был опубликован материал о гайчанке, которая напрасно тратит время для того, чтобы застраховать свой автомобиль. И на сегодняшний день ее вопрос еще не решился. А вот второй герой публикации - водитель Евгений, который поддержал разговор о проблеме гайчанки и рассказал о том, что сам пришел за возвратом денег, которые выплатил за навязанную услугу, рассказал о счастливом финале.
Он решил поехать в Орский филиал, чтобы возвратить деньги за дополнительную навязанную услугу. В Орске ему деликатно пояснили, что решить данную проблему можно и в Гае. Евгений вернулся в Гай, до начала обеденного перерыва еще было время, но ему назвали другое - 16 часов. Якобы, к этому времени подойдет страховой агент.
Водитель терпеливо ждал, к назначенному часу снова был в "РЕСО-Гарантия". Конечно, снова пришлось подождать страхового агента, который, появившись, даже не поздоровался с Евгением. Нужную бумагу оформили, это был последний день недели, а в понедельник уже пришло СМС-сообщение о перечислении денег. Вот такой счастливый финал у гайского водителя Евгения.
После практики, полученной при общении с сотрудниками Гайкого филиала "РЕСО-Гарантия", у Евгения сложились некоторые рекомендации, которые, по его мнению, могут быть полезными для других владельцев авто. Во-первых, каждый должен четко знать, что "допы" - непозволительны и никто не вправе их навязывать. Второе. Каждый разговор со страховым агентом, который пытается выжимать водителя как губку, желательно записать на диктофон. Незаметно. Для собственного блага и защиты своих законных прав.