Нодзоми     6 664

BMW сгорел наполовину, пострадал и Chevrolet Lacetti

Круто не повезло хозяину BMW, оставляющему свой дорогостоящий автомобиль на ночь во дворе. Сегодня, в промежутке времени с 2 до 3-ех автомобиль вспыхнул по невыясненной пока причине. Выезжал караул 28 ПСЧ. BMW сумели отстоять, но повреждения огромные.

 

Автомобиль Chevrolet Lacetti, который находился рядом с BMW тоже пострадал: пламя и его задело, потому что расстояние между авто было минимальным.

 

Работниками правоохранительных органов ведется расследование, выясняются причины возгорания BMW.

 

 

 

Комментарии

  • кузьма13 • 02-01-2018, 12:19
    и к тому -же дырявое
  • Robert • 26-12-2017, 03:33
    А все потому что правкация
  • CTHUTQ • 25-12-2017, 21:20
    и всегда удаляют самые правдивые коменты..а оставляют словоблудие и догадки.
  • sovaa • 24-12-2017, 20:18
    А ты петух !
  • на смешили • 24-12-2017, 03:37
    ведро пока ты тут
  • гражданин Искариотов • 24-12-2017, 02:48
    Зачотно лижешь, молодец. Иди возьми доширак, подкрепись. Хорошо лизать силы нужны
  • pollux67 • 23-12-2017, 23:59
    а может вновь прибывший жилец решил освободить место, ну правоохранители разберутся
  • pollux67 • 23-12-2017, 23:51
    скорей всего на чужое место ставить приспособился, предчуствия его не обманули
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 22:45
    перхоть подзаборная, свалил уже отсюда, жалкий кусок куриного говна
  • sovaa • 23-12-2017, 22:33
    Значит насосал ...
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 20:49
    Ваз 2106 с наклейкой gt у твоего хахаля нищеброда голодранца
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 20:48
    слышь перхоть подзаборная, а ну пошла уже отсюда, курица тупорылая!
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 20:47
    вуххаахах, сосешь ты, причем каждый день)))
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 20:45
    слышь шавка подзаборная, а ну пошла уже отсюда бегом! Курица тупорылая!
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 20:43
    солярис хотя бы современная, а лачетти это старый скучный кусок говна, просто унылая машина и все
  • sovaa • 23-12-2017, 16:41
    Сам заработал или насосал ?
  • саша • 23-12-2017, 15:24
    Машину жалко! Хорошая машина дуракам досталась!Довыёживался
  • Чёкнутая Мультяшка • 23-12-2017, 15:20
    На труселях и борахле цыганской внешности на бмв не заработаешь
  • VIT • 23-12-2017, 15:13
    Согласен полностью.
  • niko777 • 23-12-2017, 14:29
    а ты кто , из людей ??? судя по твоим комментам такое понятие как порядочность тебе не знакомо..
  • russiman • 23-12-2017, 12:44
    Солярис нормальная, а лачетти ведро. Где логика?
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 12:27
    На фото и есть М версия
  • 100 Долларов • 23-12-2017, 12:25
    Вы задрали уже с этим ведром
  • niko777 • 23-12-2017, 12:11
    если не ошибаюсь, на плюсовой клемме должен стоять пиропатрон , который в случае замыкания * отстреливает * клемму от аккумулятора... так что возгорание маловероятно.. а на фоне былых поджегов магазинов и хамского поведения водителя этой бэхи - поджег более вероятен.. лачетти жалко конечно , но лес рубят - щепки летят
  • ГОСТЬ • 23-12-2017, 11:10
    А ведь постарадала тачка обычного рабочего, жаль человека на лачети.
  • viktoriy555 • 23-12-2017, 07:50
    такого баварца может купить любой!,но вот содержать его конечно дело денежное! плюс аппетит у полно приводного баварца тоже не малый! хозяин этого немца честно говоря поднадоел своими гонками по городу,но гораздо порядочней и по мужски сказать ему это в лицо нежели поджигать тачку,тем более пострадал ещё не в чем не повинный авто владелец!
  • InVeR • 23-12-2017, 03:19
    А что делать нужно? Перевозку запрещенного в овощах не предлагать.
  • InVeR • 23-12-2017, 03:17
    Ну усё, отстрадался баварец, как его только не насиловали, покойся с миром. Надеюсь делать ума не хватит? Погорельцы еще хуже трупников.
  • твое второе Я • 23-12-2017, 02:46
    Новая на следующий день :D
  • твое второе Я • 23-12-2017, 02:28
    А что заработать можно только движением пятой точки? ну все теперь понятно...
  • твое второе Я • 23-12-2017, 02:22
    А можееееет уже все таки раскошелятся на М версию, а то че все как нищеброды... Бомбить пердаки так уж по крупному ^_^
  • твое второе Я • 23-12-2017, 02:20
    не могу отрицать данное предположение... пока складывается именно такое впечатление
  • жорик русский • 23-12-2017, 02:17
    я знаю кто это сделал,но не скажу)))
  • твое второе Я • 23-12-2017, 02:12
    Не пойму, почему ты так активно их защищаешь?
  • натали • 23-12-2017, 01:09
    не это инопланетяне приходили! отомстили хозяину за то что подрезал их на дороге Гай- Альдеборан!
  • Фома • 23-12-2017, 01:05
    Ну вот вайна барыг начилась пажары ещё будут
  • Танюшка • 23-12-2017, 00:52
    Да уж . С юмором у вас проблемы)
  • Анна Фролова • 23-12-2017, 00:48
    Ваз 2106 с наклейкой gt
  • Kolyan Koleev • 23-12-2017, 00:46
    ДУМАТЬ НЕМНОГО НАДО ЧТО ПИШЕШЬ
  • Анна Фролова • 23-12-2017, 00:43
    Дебилы. Это метеорит упал на неё!
  • Kolyan Koleev • 23-12-2017, 00:31
    уважать надо людей и их материальные возможности и их ценности
  • Александр • 23-12-2017, 00:28
    Чудовище полоумное)))
  • Kolyan Koleev • 23-12-2017, 00:26
    может и на жигуле хороший человек ехать,а может что и на бэнтли животина еще та
  • Kolyan Koleev • 23-12-2017, 00:24
    ты олигарх чтоль
  • глупым гостям никто не рад • 23-12-2017, 00:18
    ты с другой планеты или с другой страны?либо ты глуп
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 23:58
    чтож солярис нормальная бюджетная машинка, рад за тебя
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 23:57
    Старенький VW Golf 6 GTI на 210 лошадей и с DSG
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 23:25
    У меня солярис и я ей полностью довольна, ездиет а больше не чего и не требуется от нее, бюджетная по цене и содержанию... Смысла в машинах за лям не вижу, этим сейчас не удивишь... И да кстате не в кредите, а за наличку брала
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 23:22
    Стесняется признаться))
  • -Синий Кит- • 22-12-2017, 23:01
    К сожалению самовозгорание это распространённый недуг в этой модели.
  • Sonya Miloslavskaya • 22-12-2017, 22:35
    А чисто водительский интерес, что у тебя за автомобиль?) Ато все ведро, ведро XD
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 22:17
    А у вас какая машина?
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 22:17
    Только правду
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 21:49
    ???? не ломается?? А она вообще ездит... Ее конструкция и материал из которого она слеплена не отличается от запарожца
  • Андрей Белый • 22-12-2017, 20:27
    Ты чё несёшь бизнесмен не состоявшийся?!
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 19:15
    Ну да, твоя калина это не ведро конечно
  • Федя • 22-12-2017, 19:12
    да кому теперь это ведро сдалось?
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 18:01
    кто тебе сказал, что она бензин жрет и ломается?
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 17:54
    Чему? Что она бензина жрет как мамонт и чинить эту хрень за великие тысячи?? ??? это ты о ней мечтаешь, может задарит тебе горелицу
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 17:42
    а то не завидуешь? Ню ню...
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 17:22
    у меня, конечно, не BMW X5, но тоже вполне хорошая машина, так что не завидую, не переживай)))
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 16:23
    Сидит мечтает о бехе)) сам завидует до чертиков
  • Олег Бухал • 22-12-2017, 16:10
    Походу и в Гае "дальневосточные партизаны" нашлись...
  • lihoi • 22-12-2017, 15:50
    Ни капли завести. А у тебя что подгорает? Под каждым комментом про зависть пишешь
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 15:42
    Боже прям завидуем)))
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-12-2017, 15:41
    Конечно купят, он уже не одну машину кувыркнул)
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 15:37
    для животных это ведро и нищебродов, никак не для людей
  • dimasik • 22-12-2017, 15:33
    Что же вас так гложет зависть? Заработай и купи...
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 15:33
    не завидуй надо будет - купят и новую, чтобы окончательно разорвать ваши пердаки в хлам
  • Kolyan Koleev • 22-12-2017, 15:13
    ЛАЧ НОРМАЛЬНАЯ ДОСТУПНАЯ ТАЧКА ДЛЯ РАБОЧЕГО НАРОДА И НЕНАДО ЛЯ ЛЯ ВСЯКУЮ ПИСАТЬ
  • гость • 22-12-2017, 15:08
    Не завидуй АМЁБА. Жопу подними и начни двигаться.
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 15:07
    Работают люди, вертятся, открывают свой бизнес, свое дело. А не дома на диване комментарии строчат такие амебы как ты
  • lihoi • 22-12-2017, 15:01
    Да у них денег как у дурака фанатиков. Новую купят
  • Амеба • 22-12-2017, 14:57
    Нужно выяснять на какие средства покупаются дорогие авто.Начиная с дыры как Гай и заканчивая столицей.
  • на смешили • 22-12-2017, 14:48
    лачети да жалко ...из за какого то ведра дырявого пострадала
  • на смешили • 22-12-2017, 14:47
    было бы не ведро беха то не сгорела бы))))))))))))))))
  • на смешили • 22-12-2017, 14:44
    беха сейчас тоже ведро ..только еще и дырявое)))))))))))
  • бома • 22-12-2017, 14:18
    Бедная бэха сколько она повидала бед сердце кровью обливается а теперь еще и чуть не сгорела.Руслан продавайте ее уже с нее довольно
  • Ваня • 22-12-2017, 14:15
    Жалко?
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 13:57
    Не завидуй
  • Эля • 22-12-2017, 13:48
    Это, скорее всего поджог. Такая неприятность перед новым годом.
  • Федя • 22-12-2017, 13:38
    Охренеть... Надеюсь, у них обоих КАСКО
  • Андрей • 22-12-2017, 13:33
    Да и ладно, богатые родители новенькую купят..
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 13:16
    На это ведро как раз таки пофиг, вот беху жалко(
  • Lexus • 22-12-2017, 13:14
    практически на всех бмв аккумуляторы стоят в багажнике, что то там коротнуло...
  • 100 Долларов • 22-12-2017, 13:13
    Эээ, ты кому так дорогу перешел то... Восстановишь, во дворе больше не оставляй, это все таки не ведро типа лачетти...
  • Инк • 22-12-2017, 12:51
    У знакомой в Новотроицке была похожая ситуация.по камере посмотрели,2 парня подошли к машине,просто подожгли и ушли. Делать нечего видимо некоторым ...
  • vvik • 22-12-2017, 12:51
    Лачети жалко
  • ellusionist • 22-12-2017, 12:38
    не везет этому парню на бмв((
Мяч вырывается на улицу (16+)
22 июня, в субботу, на многофункциональной спортплощадке Гимназии состоится городской молодежный турнир по стритболу. Начало – 10.00. Турнир посвящен 60-летию Гайского ГОКа.  Несколько команд выставит под кольца молодежь этого предприятия.
Тля атакует деревья. Не радуйтесь блестящим листьям!
Тля трудится над выработкой сладкого сиропа. который привлекает внимание мух.
Завершены проходческие работы на стволе шахты «Северная Вентиляционная 2»
В честь завершения проходческих работ на стволе шахты «Северная Вентиляционная 2» состоялось торжественное чествование коллектива под руководством Вадима Балакова и участка №4, возглавляемого Дмитрием Лисовским. 
В ДТП возле пирожковой столкнулись грузовая
ДТП случилось  возле пирожковой, которая расположена на ул Коммунистическая. Автомобиль полицейского повернул на Коммунистическую с ул. Октябрьской", а в это время грузовая ГАЗель осуществляла поворот. Результат столкновения: у ГАЗели разбита фара, на авто полицейского повреждены дверки.
Спецслужбы собрались на запах подгоревшей пищи
К дому №16 в 8 микрорайоне подъехали автомобили специального назначения: боевой расчет ПСЧ-28, газовая служба, скорая. Выехали по звонку жильцов. Из окна первого этажа валил дым.
С 1 июля второй раз в этом году повышаются тарифы на жилищно-коммунальные услуги
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018г. "Об индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимых отклонениях по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2019 - 2023 г.г., Указом Губернатора Оренбургской области от 28.12.2018 №763-ук утверждены предельные (максимальные) индексы размера вносимой гражданами платы за коммунальные в муниципальных образованиях Оренбургской области на 2019-2923г.г.
Молодежь Гайского ГОКа и «Уральской стали» обменялись опытом в преддверии Дня молодежи
По инициативе Комиссии по работе с молодежью профсоюзной организации Гайского ГОКа, возглавляемой Сергеем Лапиным, и Молодежной организации комбината (председатель Евгений Уразбаев) 14 июня с экскурсией на подземном руднике побывали члены Комиссии по работе с молодежью профсоюзной организации АО «Уральская сталь» (г. Новотроицк).
Внимание, распродажа! Обувь от 150 руб.
Эконом-маркет "Московская Ярмарка" с радостью сообщаем вам о поступлении новых моделей летней обуви и одежды для всей семьи!
Судье можно задать вопрос по телефону (16+)
20 июня с 12:00 час. до 13:00 час. в Гайском городском суде будет работать прямая телефонная линия. На вопросы граждан ответят судья Гайского городского суда Оксана Олеговна Буйлова и мировой судья судебного участка № 3 г.Гая Татьяна Николаевна Тафинцева. 
Узнать о ремонте на ул.Ленина можно по информации на установленном баннере
На ул. Ленина продолжаются работы по оборудованию бордюров. Появился баннер с информацией о проведении работ. Каждый, кто интересуется оживленной работой на ул. Ленина, может ознакомиться с паспортом работы - ярко-желтый баннер виден издалека.
Скорая везла больного в БК-2 и столкнулась с ВАЗ 2110
Автомобиль скорой помощи спешил, он доставлял в БК-2 больного, следовал по пр. Победы мимо дома коммунального заселения на ул.Декабристов,1. В это время по ул. Декабристов следовал автомобиль ВАЗ 2110.
Не хотите ли банный веничек за 3000 рублей?
В Калиновской роще кипит работа заготовителей банных веников. Через определенное расстояние разложены кучки нарезанных веток, затем заготовители переносят их к машине с прицепом. Отдельные березы зримо подстрижены, в том числе и молодая поросль. Работают целый день, можно увидеть станы, где заготовители останавливаются на передышку. На станах - термосы с чаем, еда в пакетах, собранные в роще грибы.
Думали, что  террорист, оказалось - безобидный человек
На лавочке возле бывшей столовой №3 сидел человек, который, по словам очевидцев, был с ножом и нападал на детей.
Названа предположительная причина гибели рыбы на Ириклинском водохранилище
Комментарий природоохранной прокуратуры.
Яндекс.Метрика