18.06.2016, 00:57     5 647

Зачем для полигона ТБО нужно 12 млн. руб.?

В связи со статьей о полигоне города Гая, у жителей возникают многочисленные вопросы, которые мы сегодня хотим осветить.


«Стоимость котлована 12 млн..... Дороговато ямка стоит»? - gaichka8035. Первый этап – план постройки «ямки», согласование проекта и разметка котлована. Затем на участке земли необходимо сделать внутренний дренаж. Минимальная глубина котлована для установки приблизительно равна 1600 мм, ширина 200х200 м. Дно выравнивается с помощью гравия (или песка) на глубину приблизительно 25-30 см. Высота видимой части над уровнем грунта равна примерно 920 мм. Котлован для установки должен быть достаточно большим. По глубине также должен быть сделан запас для незначительного выравнивания. СанПиН выдвигает требование, касающееся основания котлована: оно должно быть водонепроницаемым, а, следовательно, бетонным. Перед тем, как начать заливать цемент в яму, нужно выполнить ряд подготовительных работ. Первое, что необходимо сделать, это провести геодезическое обследование участка, определить тип и глубину промерзания грунта, количество и расположение грунтовых вод. Затем следует в соответствии с результатами определить правильно нагрузки на будущий цемент. Как правило, что на этом этапе работ не стоит экономить.


«ВЕСНОЙ КОГДА НЕ БЫЛО ТРАВЫ НАДО БЫЛО ФОТАТЬ!!!! а сейчас все травой заросло», - sergo. Владелец полигона твёрдых бытовых отходов не отрицает тот факт, что весной, по причине болотистой местности на полигоне, действительно, было довольно проблематично собирать мусор, который разносится ветром по территории. Т.к. очистку проводят люди собственноручно, уборка была отложена до потепления, пока земля просушится. На данный момент, уборка разлетающегося мусора проходит регулярно несколько раз в неделю. Стоит отметить, что собирают его не только на территории полигона, за что отвечает владелец. Весь путь от города до полигона поддерживается в порядке, там так же ведутся постоянные работы.


P.S. Мусор никак не мог зарасти, высота травы, к счастью или сожалению, не достигает высоты человеческого роста. В любом случае, так или иначе, хлам был бы виден.


«Просто фото с других мест», - Старожил. Нет, фото были сделаны за час до выкладывания статьи и именно на территории полигона ТБО. Для особо уверенных в подмене фотографий, учредитель, Ильяс Гиясович, предоставляет такую возможность, как посещение этого места, экскурсия и фотосессия,в любое удобное для вас время.


«Что из всех Гайских предпринимателей не нашлось умника взяться за это беспроигрышное дело?», - SedNew. Как известно, в 2013 году был проведен аукцион на полигон ТБО, в котором могли принять участие все желающие предприниматели. По результатам аукциона, предприниматель И.Г.Мамедов стал победителем аукциона на право аренды полигона на 49 лет.

 

  

Журналисты интернет-портала «В ГАЕ РУ» всегда рады ответить на интересующие вас вопросы.


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:47
    да не чужие
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:46
    теперь догонишь))
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:46
    было бы неплохо
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:45
    кому они не нравятся(
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:45
    это обязательно
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:44
    да по любому(
  • кузьма13 • 30-07-2016, 17:43
    о чём тогда говорить
  • кузьма13 • 23-07-2016, 18:32
    Сколько минусов.ужас))
  • d00r • 21-06-2016, 02:50
    +100
  • d00r • 20-06-2016, 23:36
    Совершенно правильные вопросы. Задавались тогда, когда всё это затевалось, задавались потом, задаются сейчас. И где ответы "оппозиции"? Не оппозиционеры вы там все, а оппортунисты!!!
  • d00r • 20-06-2016, 23:34
    Во, опять у гайчан деньги отбирают. А производство создать не лучше ли? Но это же надо "эффективно предпринимательствовать". Выходить на рынки сбыта. Конкурировать. А текущим (во всех смыслах) "эффективным манагерам" главное что? Главное - быстрая прибыль. Временщики. Обдиральщики липок, ими не посаженых.
  • почему • 20-06-2016, 12:49
    Динара, интересная выборка вопросов. Почему именно они? Предлагаю озвучить ответы и на следующие (не менее актуальные) вопросы горожан:"С одной стороны *прессуют* фермеров за "экологию" с другой....новую ямищу роют под мусор!? И ведь не предприятие по переработке а тупо яма!!! (Мы правда "Венец творения"?!)", "Я один тут вижу складирование мусора, а не утилизацию за которую мы платим, пусть небольшие, но деньги!?" "Помнится, перед новым годом была информация, что сбор средств ИП на вывоз и захоронение мусора незаконен. Квитанции как приходили, так и продолжают приходить на это же ИП. Получается, всем плевать на закон?" Вот этот ответ дает богатую пищу для размышления: "Владелец полигона твёрдых бытовых отходов не отрицает тот факт, что весной, по причине болотистой местности на полигоне, действительно, было довольно проблематично собирать мусор, который разносится ветром по территории" - т.е он официально подтверждает, что местность там весной (да и после дождей) болотистая, т.е. на болотистую жижу вываливают тонны бытовых отходов (в том числе и вредных), жидкая часть которых потом благополучно впитывается в землю и частично испаряется, даря нам незабываемый аромат "степных трав". И по результатам многочисленных комиссий у нас все хорошо. Браво!
  • пупокссалом • 20-06-2016, 03:36
    Во опять гайчане чужие деньги считают. Интересно поди да? Не лучше ли свои заработать?
  • d00r • 19-06-2016, 23:34
    "Так, что камень в огород депутатов необоснованно брошен!!!!" - А что, И.Г.Мамедов сам лично придумал с гайчан деньгу собирать? Тогда - подробности в студию! "с момента открытия полигона ТБО, сколько раз повышали тариф???? Верно!!! Ни разу!!! " - Верно. Ни разу. Только вот до Мамедовских княжений над мусором такого сбора не было. От слова "ВООБЩЕ". И на воздух ещё сбор не ввели. Чего ждёте-то? Пора уже. Рубль = вдох. Главное не повышать.
  • d00r • 19-06-2016, 16:39
    Какая оппозиция? Кому оппозиция? Все аргументированные замечания по теме увы написаны, и успешно всеми проигнорированы. Как драли деньги с граждан, так и будут драть. Прикрываясь "заботой о благе народа", и "экологической необходимостью". И называя это "успешным бизнесом". Бабульки на лавочках знают больше правды, и уж точно говорят больше правды, чем все прикрывающие бизнес-обдирателей. Лучше бы молчали, новаторы бедовые. "Деньги любят тишину."- не слышали? Захотелось славы? Так вы её получите. Сполна.
  • Аналитик • 19-06-2016, 13:27
    переход на личность комментаторов, говорит о том, что аргументированные замечания по теме увы закончились... или раздражает сам факт наличия оппозиции?)
  • Доброжелатель • 19-06-2016, 13:16
    Я бы сейчас на твоем месте покаялся за свои слова...... Тупых здесь, большинство комментаторов, у которых напрочь отсутствует логика, и к ним, я к счастью не отношусь, чего нельзя сказать о тебе (особенно повеселил меня твой комментарий про квитанции :) )
  • Доброжелатель • 19-06-2016, 11:39
    Это тебе вчера бабульки на лавочке напели???? Или сам такое умозаключение сделал??? Эх, диванный критик!!!!!!!
  • sergo • 19-06-2016, 02:09
    Это не оскорбление а констатация фактов!!! Деньги выкачают и чухнут в свой чуркистан а всю округу уже загадили ! А власть у нас нечего не сидит
  • d00r • 19-06-2016, 00:51
    Подковырка была смешной, но, подняла интересный пласт. Не глины, не скал, но фекальных магнатов. ДобраЖеватель, он-же Партнёрка, он-же Аналитик, слишком бурно отреагировали. Вывод: - критика имеет почву под основой.
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 22:46
    Согласен с Вами!
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 22:45
    Поражен Вашим вниманием!!! Сначала мы с Вами обсуждаем один вопрос, затем другой и в конце концов Вы все смешали в одну кучу!!!! Удачи Вам!!! Не вижу смысла, что либо с Вами дальше обсуждать!!!
  • 8-11 • 18-06-2016, 22:28
    Да не в платежах,собственно, дело. Как делают дела у нас - все ,примерно,догадываются.
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:50
    Доброжелатель - "Чтобы накапливать средства с бизнеса, нужно получать чистую прибыль." - браво!!!! Партнёрка - Извиняюсь, а что не так сказал? Доброжелатель - "Он ошибается в технологии так называемой "постройки" котлована для размещения ТБО. В сети очень много есть опубликованных стандартов и правил такого строительства, в т.ч. заводов по переработке, можете там почитать. Просто, наш диванный критик, докапывается до банальных ошибок (описок) автора текста и переворачивает их, а также ёрничает и несет чепуху..... Может это зависть???" - Вы через строчку не читайте!!!! Ну, в крайнем случае Яндекс Вам в помощь!!!! Не ну я подозревал что вы интересный человек, но не настолько. Ответить на вопрос про чист.прибыль вот этим.........
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:44
    "Он ошибается в технологии так называемой "постройки" котлована для размещения ТБО. В сети очень много есть опубликованных стандартов и правил такого строительства, в т.ч. заводов по переработке, можете там почитать. Просто, наш диванный критик, докапывается до банальных ошибок (описок) автора текста и переворачивает их, а также ёрничает и несет чепуху..... Может это зависть???" - Вы через строчку не читайте!!!! Ну, в крайнем случае Яндекс Вам в помощь!!!! Мое личное время слишком дорого, чтобы искать ненужную мне информацию, для Вас!!! Поищите сами!!!
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:42
    Опять же не ответили. Ну возможно ваш комментарий и правдив "Если у Вас нет ничего по этому поводу, то Вы обычный .........!!!!"
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:40
    Плачу...:((((
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:39
    Всё, всё, всё успокойтесь))) 15 так 15!!! А, почему не 17????
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:39
    Я вас огорчу, образование помогает.Но вы так и не ответили на вопрос??!!
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:38
    Яндекс помог????
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:34
    ну как вы заметили из предложения "инвестиций миллионов 15" - 15 это предположительная цифра. А взял её из того что этот котлован оценен в 12 млн., + приобретение техники + з/п работников + РБП + дорогу отсыпать + документацию всю сделать + ........
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:30
    Так вы не ответили в чем же я ошибаюсь? Специально для вас: есть 6(шесть) VI видов прибыли. и прибыль которая "в карман" называется чистой прибылью...................
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:27
    С Вами спорить бесполезно!!!! "Сразу видно человек с Экономическими дисциплинами не знаком")))))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:25
    Поддерживаю!!!
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:25
    что в экономике есть чистая прибыль???=)))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:24
    Просто, для нас далеких от экономики - это открытие))))
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:18
    Извиняюсь, а что не так сказал?
  • Партнёрка • 18-06-2016, 21:16
    Ну переходить на оскорбление тоже не стоит.
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:14
    :-0) Еще один математик блин)))) Причем здесь, кол-во платежей и Ваш расчет????? Смысл в Вашем расчете совсем другой!!!! Никак не процент населения, который оплачивает за захоронение ТБО))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:11
    "Чтобы накапливать средства с бизнеса, нужно получать чистую прибыль." - браво!!!!
  • Nika32 • 18-06-2016, 21:09
    Почему же не может? Как раз может, и вкладывает, о чем и говорится в статье.
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 21:09
    Стоп! А, кто сказал, что полигон открылся быстро???? И, что в него было вложено 15 млн. и за один день??? И почему 15 млн., откуда цифра такая??? Статус доктора экономических наук подсказывает?? :)
  • 8-11 • 18-06-2016, 20:23
    Что-то в этом роде.Что бы Админы голову не ломали о количестве платежей.
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 20:16
    Минусуйте мои комменты еще больше, а то я никак по минусам Председателя не догоню))))))
  • Партнёрка • 18-06-2016, 20:15
    Чтобы накапливать средства с бизнеса, нужно получать чистую прибыль. Чтобы открыть полигон ТБО + первые месяцы плата с жильцов города не взималась, нужно инвестиций миллионов 15. и вот у меня возникает вопрос: если этот человек смог вывести из оборота 15 млн. , то почему он 12 млн. не может инвестировать во 2 котлован? с учетом что люди платят хорошие деньги за ТБО
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 20:03
    Нет, я не работник полигона!!! Я в другой сфере работаю!!!
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 20:02
    Я так понимаю, Вы посчитали, по сколько нужно скинуться каждому жителю нашего города на строительство котлована????
  • Партнёрка • 18-06-2016, 20:01
    да просто у меня закралось мнение что вы работник данного учреждения ТБО
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:59
    К Вашему сожалению, таких данных у меня нет.... Да и зачем мне они))))
  • 8-11 • 18-06-2016, 19:59
    Разделив двенадцать миллионов на тридцать шесть тысяч жителей получим 333 и три в периоде рубля с носа. Так кто сколько платит?
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:58
    а может вы ещё подскажите объем действующего котлована?
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:56
    Ну куда же мне до вас то.........
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:50
    В самой статье нет, просто чуть ниже, еще один диванный критик по поводу завода высказывался)))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:48
    Стесняюсь спросить, а вы в какой сфере работаете, что от Вас зависят все квитанции, и к Вам обращаются за деньгами???? Или я неправильно понял Ваш комментарий???
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:48
    Может и зависть, просто как написана в статье - он правильно заметил что не особо внятно разъяснения даны. А вы заметили хоть слово про строительство (упомянутого вами в комментарии выше) "завода"???
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:45
    В 2014 году.
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:44
    Да, ладно?!!!! Я объяснил, коротко и простым языком, специально для таких докторов экономических наук, как Вы)))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:42
    Отчасти Вы правы, риск однозначно существует, время покажет. Но насколько мне известно на постоянной основе в границах полигона берется постоянный отбор проб почвы и тому подобные анализы, в т.ч. постоянный контроль со стороны Росприроднадзора
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:42
    когда открыли полигон?
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:39
    Он ошибается в технологии так называемой "постройки" котлована для размещения ТБО. В сети очень много есть опубликованных стандартов и правил такого строительства, в т.ч. заводов по переработке, можете там почитать. Просто, наш диванный критик, докапывается до банальных ошибок (описок) автора текста и переворачивает их, а также ёрничает и несет чепуху..... Может это зависть???
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:39
    Сразу видно человек с Экономическими дисциплинами не знаком.
  • Партнёрка • 18-06-2016, 19:34
    ну чтобы не быть, как вы ниже написали, " ....то Вы обычный БАЛОБОЛ!!!!" - прокомментируйте в чем же он ошибается????
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:32
    Объясняю: у ИП были свои средства (т.к. есть и другие направления бизнеса), и если их грамотно вложить и грамотно контролировать распределение прибыли (т.е. затыкаешь все дыры, вкладываешь во внедрение новых технологий, а не тратить на бухло и развлекаловки), то через некоторое время твои труды увенчаются успехом, а именно у тебя будет динамично развивающийся бизнес, а также куча диванных критиков типа тебя)))) Надеюсь объяснил????? И, про тариф: с момента открытия полигона ТБО, сколько раз повышали тариф???? Верно!!! Ни разу!!! Так, что камень в огород депутатов необоснованно брошен!!!!
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:28
    Вот опять же повторюсь, откуда такие сведения, что половина города не платит????? Давайте у Мамедова И.Г. спросим о кол-ве платежей (в процентом выражении). Админ помоги!!!
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:27
    Это точно :)))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:26
    Тупо, считаю, но не выходит такая сумма..... Ты, как на такую сумму вышел????
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:25
    :) Солидарен ))))))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 19:23
    РжуНИМАГУ)))))) Уважаемый(-ая), не в том направлении размышляете)))) Чуть-чуть логика в Ваших словах есть, но незнание самого элементарного и банального, превращает Вас в болтуна на лавочке))))
  • d00r • 18-06-2016, 18:23
    Так горожане всем миром скинутся. А Доброжелатель объяснит: - "Накопил + ответственное и грамотное отношение к бизнесу!" А не хватит, повысят тарифы. Депутаты наши всегда "за". Двумя руками.
  • Аналитик • 18-06-2016, 15:41
    Мне тоже нравятся диванные специалисты!
  • Аналитик • 18-06-2016, 15:40
    "Дарю: - Грунт - глина. Под глиной - скальные породы. Глубина промерзания грунта до 2 м. Исследование закончено? - "количество и расположение грунтовых вод" Количество зависит от осадков, а расположение они будут выбирать сами. - "Затем следует в соответствии с результатами определить правильно нагрузки на будущий цемент" Смотрю вы неплохо разбираетесь в проектировании и строительстве, может быть "подарите" еще пару идей? Например эффективная прокладка канализации на Елшанской... или реконструкции очистных для МУПа?
  • Lars Ulrich • 18-06-2016, 15:28
    Это же диванные критики! Они все знают!
  • Lars Ulrich • 18-06-2016, 15:24
    Может, но не обойдется!
  • Andrej Dik • 18-06-2016, 14:20
    Цементная изоляция не является надежной, влага через цемент в почву просачивается обязательно. Так называемый Полигон по переработке ТБО (точнее обычная свалочная яма) расположен в непосредственной близости от жилых построек города, от препдприятия, на котором работают тысячи людей. Следовательно жители города не защищены от опасности эпидемиологического заражения в случае утечки опасных веществ. Не упомянуто ни одним словом об устройстве откачки газовыделения в результате гниения органических веществ, т.е. таковое отсутствует, а это первостепенно важно в целях защиты санитарно-эпидемиологической безопасности населения. После заполнения и закрытия Полигона, будет ли возможность полноценного использования земельного участка, например, для выращивания деревьев и других растений? Явно - нет, гиблое гнилое место. Вот такая реальность перспективы Полигона.
  • Vasso • 18-06-2016, 13:10
    дороги бы так строили!!!!,песок, гравий, бетонное основание!!!!
  • d00r • 18-06-2016, 11:35
    - " Минимальная глубина котлована для установки приблизительно равна 1600 мм" Для установки чего? - "Дно выравнивается с помощью гравия (или песка)" Это дно полируют песком(гравием)? - "Высота видимой части над уровнем грунта равна примерно 920 мм" Высота чего? Дна? - "Котлован для установки должен быть достаточно большим" Для установки чего?-2. 200х200х1.6=64 000 кубометров, достаточно не маленький. Что это за установка? - " требование, касающееся основания котлована: оно должно быть водонепроницаемым, а, следовательно, бетонным" А текущие котлованы бетонировались? И куда сточные воды деваться будут? Даже с бетонированного котлована? Что бы по бетону мог ездить 12-ти тонный грузовик, - армированная заливка не менее 30 см. 12 000 кубометров бетона. Космодром строим? - "определить тип и глубину промерзания грунта" Дарю: - Грунт - глина. Под глиной - скальные породы. Глубина промерзания грунта до 2 м. Исследование закончено? - "количество и расположение грунтовых вод" Количество зависит от осадков, а расположение они будут выбирать сами. - "Затем следует в соответствии с результатами определить правильно нагрузки на будущий цемент" Предугадать вес машины с ТБО? Или куда эта машина эти ТБО вывалит? Как это определять? По кофейной гуще? - "Как правило, что на этом этапе работ не стоит экономить" Ага... "Вы держитесь там, просто денег нет." Как правило нечего было затевать вообще этот дорогостоящий, для простых гайчан, идиотизм со сменой полигона ТБО. - " Ильяс Гиясович, предоставляет такую возможность, как посещение этого места, экскурсия и фотосессия" С каких пор людям требуется чьё-то разрешение для того, что бы идти по степи и фотографировать что угодно? И.Г.Мамедов нам царь и бог теперь?
  • Аналитик • 18-06-2016, 11:16
    да, к тебе прямо и обращается.. а ты, вздохнув пошел доставать очередной лям из запасов
  • Л.Н. • 18-06-2016, 10:24
    Построят "заводик"-задохнётесь
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 10:15
    Откуда такие сведения???
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 10:15
    Это прогнозируемая сумма. Может и дешевле обойдется)))
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 10:14
    Вы в этом точно уверены???? Может представите доказательства и пойдем с ними в прокуратуру??? Если у Вас нет ничего по этому поводу, то Вы обычный БАЛОБОЛ!!!!
  • hammer don • 18-06-2016, 10:13
    В карман тоже нужно
  • inna85 • 18-06-2016, 09:38
    сумма завышена как минимум на 30-40%
  • Коперфильт • 18-06-2016, 09:05
    Да она просто откат имеет с него
  • Доброжелатель • 18-06-2016, 08:55
    Наша администрация денег в полигон НЕ ВКЛАДЫВАЕТ ни копейки!!!!
  • Татьяна Васильева • 18-06-2016, 07:42
    НУ просто КОШМАР что бы за ТБО отдать на его строительство 12 миллионов ДА значит гайский бюджет довольно таки богат Только тогда не пойму почему в городе медицина платная Есть детки которым нужны деньги на дорогостоящие операции и родители вынуждены обращаться за помощью к добрым людям Убавили пенсионерам все льготы. Парк уже сколько лет не могут привести в надлежащий вид хотя это центр города. Очень много могу привести примеров на что очень нужны такие деньги НО наша администрация решили спустить их на ТБО .ХОТЯ есть пустотные ямы и ещё какие карьера где не ведутся ни какие разработки и поросло всё травой НУ это просто УЖАС
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.