1.07.2017, 08:00     4 885

На ул. Спортивной делают ямочный ремонт

На улице Спортивной ведется ямочный ремонт силами спонсора - ООО "Алекс" (руководитель фирмы Г.А. Манукян).

 

Ранее этой же организацией был проведен ямочный ремонт на улице Молодежной.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:34
    = +
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:33
    это точно
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:32
    и я тоже
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:31
    обычно на долго не хватает
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:31
    им всё ровно(
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:30
    эт к чему?)
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:29
    это Вы верно отметили
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:29
    похоже(
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:28
    Только контроль и в плоть до смертной казни
  • кузьма13 • 02-08-2017, 09:27
    Насчёт совести, точно(
  • маасквичка • 04-07-2017, 16:59
    Опять меру лизнул
  • маасквичка • 04-07-2017, 16:58
    Только как-то странно, что ул.Спортивная закончилась возле посадки, а дальше ямы,ямы,ямы и нет больше ул.Спортивной. Стыдно, должно быть Нодзоми, такое говорить "Дорога преобразилась"
  • пончик • 03-07-2017, 12:01
    Совершенно с Вами согласен.
  • Серёга Сидоров • 03-07-2017, 09:50
    ГОК и администрация города уже несколько лет одно целое: - главу назначают в ГОКе; - депутатов назначают в ГОКе; - устав города пишут в ГОКе; - членов общественной палаты назначают в ГОКе. Заметьте не выбирают, а назначают т. е. ставят. Сегодня можно выразиться так: "Мы говорим город подразумеваем ГОК, мы говорим ГОК подразумеваем город". Кстати о земле, это не ГОК отказался от огромных площадей с целью уменьшить налоговые отчисления в местный бюджет, или я что-то путаю?
  • Нодзоми • 03-07-2017, 01:01
    Вы адресовали комментарий не адресу... Нужно писать там, где это Вы прочитали
  • Людмила • 02-07-2017, 22:36
    МЕНЯ по поводу Спортивной тоже сомнения глодали,так и вышло.Могу поспорить на адекватную сумму ,с Проспектом будет аналогичная история, и что самое обидное все шито-крыто.
  • Name SurName • 02-07-2017, 22:30
    "все для людей" - это был сарказма, подразумевающий обратное.
  • Name SurName • 02-07-2017, 22:27
    Вот и я не припомню.
  • Name SurName • 02-07-2017, 22:25
    Исходя их большинства ваших комментариев к этой теме, я сделал вывод что это именно "УТВЕРЖДАЕТЕ". Что касаемо "ремонта" - человек вам же помог хоть как-то сберечь подвеску на авто, а вы облили его с ног до головы. А вот "транзакция" в 201*годах, это уже слово из обычного человеческого лексикона (а у меня в добавок оно из профессиональной лексики), а смысл его включает несколько действий-то есть легче написать 1 слово, чем несколько строк.
  • Людмила • 02-07-2017, 22:24
    Вопрос только каких людей,но явно не нас с Вами.
  • Людмила • 02-07-2017, 22:20
    А ВЫ себя еще и журналистом считаете,Листьева и др. помню,Вас простите нет.
  • Людмила • 02-07-2017, 22:15
    И что же сделала администрация? Да ничего!
  • Людмила • 02-07-2017, 22:12
    Мозги сломал ,так и не вспомнил. Кривую "входную группу" и то Миговец ставил.
  • Людмила • 02-07-2017, 22:09
    Только во дворе как вы пишите ничего не сделано,да и ликующего народа что то не видал. Езжу там каждый божий день.А Вы напоминаете Соловьева ,Норкина и Киселева.Голимая пропаганда.(Не Людмила это пишет ,а Санек, обрыдла уже эта ложь и маскарад!!!
  • Людмила • 02-07-2017, 21:57
    А ты думаешь от того куда кто ссыт что то зависит? Единорос ты наш!
  • Людмила • 02-07-2017, 21:38
    Заметь,не утверждаю а предполагаю,хотя наверное так и есть. Не ремонт а порнуха.В 41 такие дороги называли рокада, т.е. фронтовая дорога. Слово то какое транзакция,по русски чо не знаешь,или понты колотишь?(это не Людмила пишет). ТЫ и не увидишь никогда этих "транзакций" если чо.
  • Людмила • 02-07-2017, 20:10
    А совести и не было никогда, аппетит приходит во время еды.
  • Людмила • 02-07-2017, 20:07
    Да что там говорить. Сплошное воровство и коррупция. Зато какие обещания.Короче голосуйте снова за ЕР, если доживете до выборов.(пишет не Людмила).
  • chinovnik • 02-07-2017, 17:24
    сегодня проехал по ул. спортивной, это насмешка какая-то, совсем страха у людей нет.
  • Алексей • 02-07-2017, 16:21
    И как? Вас устраивает то, как был выполнен этот ремонт и состояние дороги? Только не надо врать, защищать кого-то, и говорить, что дорога очень даже ничего. Такое может сказать только идиот.
  • РОК • 02-07-2017, 15:12
    Нет в этом не виноват. каждые писает туда куда хочет! А вот изображать что денег в стране хватает на все -и что кто то не хочет хороших дорог или хочет иметь в регионе городе ветхое жилье а глава государство не причем . вот в этом виноват. он не дал денег Бергу. берг не дал Попунину. а кто то за это отвечает своими кровными .и асе изображают что все ок.так надо.
  • bummer518 • 02-07-2017, 14:16
    а при чем здесь Путин?если каждый второй сыт у нас мимо унитаза-тоже Путин виноват?
  • bummer518 • 02-07-2017, 14:10
    не они сами приняли такое решение.Они делают то что им говорят и за что платят.А спрашивать надо с местных властей за такое
  • пончик • 02-07-2017, 14:02
    А это не ул. Спортивная после ремонта?
  • Нодзоми • 02-07-2017, 13:21
    Так и поехали посмотреть после выполненного нами же фото))
  • сергей угрюмов • 02-07-2017, 13:06
    странные вы все какие-то.. во всей россии воровать можно-чем чиновники и пользуются !!!! и никто им не указ !!! а в гае они должны быть честными ??? может их чаще менять и больше контролировать \ с помощью специально выбранного органа ??\\ или у кого есть мысли получше ???
  • -STAS- • 02-07-2017, 12:31
  • Алексей • 02-07-2017, 12:12
    Не так уж и плохо?? Да вы посмотрите на фото, на дороге живого места нет, вся в заплатках и трещинах. А учитывая, что все заплатки сделаны абы как - поверх грязи и шлака, то через год все вылетит. Полевая дорога в степи гораздо лучше, чем это убожище. Нужен капитальный ремонт.
  • натали • 02-07-2017, 10:29
    запутался в узелках!
  • натали • 02-07-2017, 10:27
    хи-хи-хи!
  • натали • 02-07-2017, 10:26
    детское , не детское! а вот сказал и сделал, а администрация нифига!
  • inna85 • 02-07-2017, 10:15
    что то меня терзают смутные сомнения по поводу проспекта победы ....спортивную сделали как спонсорскую помощь а тендер по проспекту уже видимо у них в кармане там и отобьют спонсорскую помощь хотя я могу ошибаться ...но время покажет
  • Name SurName • 02-07-2017, 08:56
    Так я и спросил "А что Администрация сделала? хотя бы пару примеров "
  • Нодзоми • 02-07-2017, 08:53
    Ну, естественно, "чур". Пишут - то журналисты, а Вы только критику наводить))
  • пончик • 02-07-2017, 08:25
    Ваши деньги отправляют, а весной весь этот ""асфальт'' повылетает и Вы Людмила опять отдадите свои деньги. И так до бесконечности. Как пример-проспект Победы.Уже деньги выделяли. Ремонт сделали. Дроге- пирдец И все по новой.
  • Людмила • 02-07-2017, 08:07
    Они своим трудом деньги зарабатывают и семьям отправляют, за что их наказывать? Работают тем что дают.Плитку Возле подьездов на 5 ложат.
  • Нодзоми • 02-07-2017, 02:19
    Продолжим при случае)
  • Нодзоми • 02-07-2017, 01:52
    Но тогда нужно говорить о том, что уже сделано в городе и в процессе создания... Тема большая и интересная
  • Нодзоми • 02-07-2017, 01:32
    Так это и есть Глава ГГО! Да-да,именно он со своими помощниками
  • Нодзоми • 02-07-2017, 00:58
    Так опять загляните в суть проблемы. Ателье "Анастасия" - на втором этаже - муниципальные помещения, первый этаж - собственность двоих, один из собственников проживает в Питере. Как Вы предлагаете решить вопрос? Опять же нужно "связывать" многочисленные хозяйственные нити. Кинотеатр "Юность" - собственность "Облкиновидео", не муниципалитета...Бывшая ВОХР - тоже не собственность муниципалитета. Вот такие дела. На сайте неоднократно поднимали эти проблемы
  • Нодзоми • 02-07-2017, 00:39
    Так ГОК не отказывается в помощи и в обустройстве парка. Об этом шла речь, когда было торжественное открытие обновленного бульвара
  • Name SurName • 02-07-2017, 00:28
    Да что-то даже с трудом вспоминается что администрация сделала для города хорошего!?! если кто знает, напишите в комментариях - хоть какой - то положительный момент вспомнится.
  • Name SurName • 02-07-2017, 00:23
    Опять же работы ведутся ПАО "Гайский ГОК", а у мэра вы правильно пишите "Да мэру то зачем это нужно,наверное поважней есть дела" - все для людей.
  • Ништяк • 02-07-2017, 00:22
    Наверное?!
  • Нодзоми • 02-07-2017, 00:15
    Так, наверное, тому и другому. Наверное, решение пришло в обоюдном разговоре. На то и он Глава округа, чтобы "связывать" все хозяйственные нити воедино
  • Name SurName • 02-07-2017, 00:10
    Нееееее, ну раз так уверенно утверждаете, значит ВЫ видели транзакцию Администрация-ООО, тогда просветите нас "наивных" что да как.
  • Людмила • 02-07-2017, 00:05
    Да мэру то зачем это нужно,наверное поважней есть дела, обьясните мне тупому зачем строить огромную стоянку возле парка отдыха,которого нет и скорее всего не будет.
  • Нодзоми • 01-07-2017, 23:55
    Да с удовольствием! Сегодня ехали по Спортивной - совсем другой коленкор. Дорога преобразилась
  • Людмила • 01-07-2017, 23:53
    1-.
  • Людмила • 01-07-2017, 23:47
    А деньги в КОШЕЛЕК случайно не администрация подкинула,наивный вы наш!
  • Нодзоми • 01-07-2017, 23:46
    hammer don, вот сегодня мы смотрели "заплатки" на ул. Спортивной, уже в "тоне" привычной дороги. Не так уж плохо, как малюешь... Зачем обижаете людей, которые вчера в 32-градусную жару работали на дорожном полотне, чтобы сделать дорогу более безопасной для водителей?
  • Людмила • 01-07-2017, 23:42
    Да и Путину я думаю глубоко по барабану до нашей клоаки. Лучше уже не будет при этой власти.У них же как, вместо одного самолета два выпустили, значит промышленность на 50% выросла. Кому вы пудрите мозги,клоуны, думаете все люди тупые и смотрят только Соловьева с Норкиным и Дом2.Стыдоба!!!
  • Нодзоми • 01-07-2017, 23:38
    Какое-то детское сравнение)
  • pollux67 • 01-07-2017, 23:14
    ямочьный- свежо, свежо, сударыня, я вам как Станиславский, Немирович и Данченко заявляю!!!
  • Нодзоми • 01-07-2017, 23:12
    Не щелбан администрации, а пример правильного отношения предпринимателя к нуждам города, в котором предприниматель живет и работает. А если еще и каждый житель относился бы к городу с уважением, то не было бы поломанных скамеек и сломленных фонарей, куч мусора под балконами и брошенных завязанных мешков с бытовыми отходами в кустах, в лесопосадках
  • hammer don • 01-07-2017, 23:09
    И вы в это верите? Бред!!!!
  • -STAS- • 01-07-2017, 22:05
    Потому что у "производства" есть хозяин
  • Кобылин • 01-07-2017, 21:53
    Пора вмешаться прокуратуре.Поинтересоваться надо где деньги Зин?
  • Резидент • 01-07-2017, 21:25
    ага,..а на пр.Победы сплошной кладут. И снова тяп-ляп,..до следующего лета может эти заплатки и "доживут"...
  • натали • 01-07-2017, 20:54
    товарищ Манукян за свои денежки сделал, там написано! а наша администрация в конце года денежки спишит за ямочный ремонт ул.Спортивной
  • натали • 01-07-2017, 20:50
    да было б смешно ежили б администрация за брак в своей работе лишила себя зарплаты!
  • РОК • 01-07-2017, 19:57
    Не. спасибо Манукяну и Папунину! А вот Путину 2.
  • Пингвин Рациональный • 01-07-2017, 19:06
    взял это с того, что Вы платите налоги в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ кошелёк, а дорогу подлатал ООО "Алекс" из СВОЕГО кошелька.
  • hammer • 01-07-2017, 18:44
    С чего вы взяли что в нахаляву? Я налоги дорожные плачу! А вы наверное не платите! ПИНГВИН
  • Градус • 01-07-2017, 18:18
    Берг лично посмотрел, когда от президента пальчиком погрозили (орчане на прямую линию дозвонились), а так ему до наших дорог как до Луны, он же, если чего, на вертолёте...
  • натали • 01-07-2017, 16:07
    а почему гайчан только сейчас предупреждают о их решении!?я чегот опять не в курсе !
  • cokolova • 01-07-2017, 14:13
    Спасибо. Хоть так. Манукяну 5+. А вот господину Папунину все таки большой минус. Жаль что он не слышит мнение горожан.
  • Людмила • 01-07-2017, 13:31
    Даже грязь не выдули из ям, какой там битум.Позорище!!! Не через год-два а после первого дождя все станет как было.Олег Юрьевич, плачу НАЛОГИ а где ДОРОГИ?????? Берг лично в Орске смотрел состояние дорог вот и делают нормально, жаль до Гая не доехал. Кстати после дороги в Ириклу, вьезжаешь на плотину,как в сказку попадаешь,только сказка кончается на следующем КПП,
  • vodolei221 • 01-07-2017, 13:28
    Одно ведро битума на всю Спортивную, да и землю из ям не выдувают. КЛАСС!!! Если до весны эти латки дотерпят, то это будет прогресс. К стати, Молодёжную точно так же отремонтировали, только там и даже одного ведра битума не было, весь асфальт прямо в землю бухали, и укатывали в большинстве случаев асфальт автовладельцы своими машинами. 21 век !!!!
  • Пингвин Рациональный • 01-07-2017, 12:58
    вам на халяву сделали более-менее возможный проезд, а вы ещё жалуетесь=))))
  • hammer don • 01-07-2017, 12:57
    Почему на производстве делаешь БРАК лишают премии.В таких случаях тоже лишить!Качество на 2.
  • Алексей • 01-07-2017, 12:16
    Иначе, как пахабщина, эту работу назвать нельзя. Помню, еще несколько лет назад, даже если это был ямочный ремонт, края ямы проходили отбойным молотком, чтобы они стали вертикальными, и увеличилась площадь контакта с новым асфальтом. Сама яма продувалась от грязи, края заливали битумом. Сейчас же - накидали асфальт лопатой в грязную яму, прихлопали дырчиком - готово. Как асфальт держаться будет в этой грязи и шлаке? Через год-два заплатки вылетят. Просто выкинутые деньги. Был вчера в Новотроицке и Орске. В Новотроицке дороги отличные, местами сплошняком новый асфальт кладут. В Орске сейчас сплошняком укатывают ул. Новосибирскую, пер. Театральный и т.д. А в нашей дыре - ямки шпаклюют на отъе*ись.
  • SZ1 • 01-07-2017, 11:20
    Казалось бы, вроде подремонтировали ул. Спортивную и все должны стать довольными. Но кто видел как укладывали асфальт? Если не ошибаюсь то укладка производилась без очистки ям, прямо на грязь которая там скопилась. Надолго ли эти латки? Зато Администрация везде отчитается о своих успехах.
  • Пингвин Рациональный • 01-07-2017, 10:34
    Научитесь людям верить, а то сложно в жизни будет. Во всем есть выгода, а ООО с этого получает хорошие плюсы.
  • кузьма13 • 01-07-2017, 10:24
    Вот тебе и "капитальный ремонт" улицы(((
  • Ништяк • 01-07-2017, 09:56
    Прочтите весь комент, чтобы понять смысл. КиП забыл поставить знак "?" в той цитате, что вы выписали.
  • Людмила • 01-07-2017, 09:54
    С началом теплого сезона......Вообще он уже кончится скоро. Стыд и Срам!
  • Name SurName • 01-07-2017, 09:54
    "Не тупите народ. Манукян за свой счёт делает."
  • Ништяк • 01-07-2017, 09:47
    Согласен. И память у них очень короткая - где парковка возле старой больнички или вот это и т.п.
  • Ништяк • 01-07-2017, 09:45
    Блаженны верующие... И дальше думайте, что всё, что здесь пишут есть правда. И внимательнее прочтите комент КиПа, прежде чем писать: "Я тоже думаю.."
  • Name SurName • 01-07-2017, 09:41
    Я тоже думаю, люди заходят лишь бы написать чего. НАРОД, перед тем как писать ересь прочитайте статью("ремонт силами спонсора"), Вам дорогу хоть как-то подлатали, а вы грязью поливаете.
  • Людмила • 01-07-2017, 09:16
    Мэр же отвечал ,оказывается гайчане единогласно решили деньги перенаправить со Спортивной на Проспект. Наглая ложь.Позор!!! Мнение не Людмилы).
  • Sergey92 • 01-07-2017, 08:59
    вот именно "был был ремонт"и сплыл))
  • КиП • 01-07-2017, 08:39
    Не тупите народ. Манукян за свой счёт делает. Если честно то я прям в шоке. Где подвох!? Может он не спонсор, а как раз по договору с администрацией? А если нет, то куда делись бюджетные деньги выделенные на ремонт улицы? Корреспонденты, дерзайте, найдите правду, откройте её людям.
  • Ништяк • 01-07-2017, 08:33
    Фу, позорище. И на сколько хватит этого "ремонта"? Месяца на два? Как прошлый год на Молодежной. И за качество опять никто не в ответе?
  • яяя • 01-07-2017, 08:30
    Это на ямочный ремонт столько бабла было выделено? Одно утешает, хоть не в дождь и не в снег делают. Хотя качество.. на долго ли хватит его - этого ямочного ремонта?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.