22.02.2012, 13:47     6 246

Рекламисты продолжают «отжигать»

Новый ляп, теперь уже рекламистов из г. Уфы, появился в нашем городе. Один из магазинов города, который, судя по его названию, торгует книгопечатной продукцией, сделал  заказ на изготовление рекламного баннера в уфимской фирме.

 

Заказ был выполнен и размещен на рекламном щите, расположенном на пр. Победы. Исходя из его текста, будущим покупателям предлагается купить ни много ни мало целый «кофейный сервис».

 

Чуть ниже по пр. Победы неустановленные изготовители рекламного баннера предлагают устанавливать «аллюминиевые» радиаторы у одной из компаний г. Гая. Такие же «аллюминиевые» конструкции желает продать фирма из г. Орска, чей рекламный плакат занимает половину стены здания бывшего автовокзала.

 

Языковеды долго ломали голову, как же правильно называть небольшую мужскую сумку из кожи или кожзаменителя, носимую в руках или через плечо, в которую обычно помещаются документы, деньги, ключи, визитные и кредитные карточки, мобильный телефон и прочие мелкие предметы.

Теперь ими четко рекомендуется писать это слово через «о» - борсетка.

 

Отличилось и наше местное рекламное агентство, забыв написать в своем наименовании всего лишь одну букву.

 

Кстати, в некоторых городах России отслеживают рекламу с орфографическими ошибками, её владельцам делаются замечания или подвергают их административным штрафам.

 

Маркетологи утверждают, что реклама, хоть и самая современная, но содержащая в своих текстах ошибки, не зазывает, а наоборот, - отпугивает клиентов и покупателей от продукции рекламодателей.

 

Рекламисты продолжают «отжигать» Рекламисты продолжают «отжигать» Рекламисты продолжают «отжигать» Рекламисты продолжают «отжигать» Рекламисты продолжают «отжигать»<\/p>

 

 


Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.