30.08.2016, 08:00     6 743

Гайский картофель продается по цене яблок

Массовая копка картофеля и уборка овощей превратили базар в агробазар. В большом ассортименте представлены все виды овощей. Гайчане закупают их на зиму, объемы закупок большие.

 

По ценам лидирует картофель, выращенный в Гайском районе, на частном подворье. Цена килограмма картофеля составляет 40 рублей. Продажа ведется "ведерками маленькими" (100-120 рублей), "ведерками побольше" (150 рублей). В десятилитровые ведра не фасуют, потому что такое ведро обходится в 300 рублей, покупатели не берут. Продавцы дорогой гайской картошки в названиях своей продукции особо не мудрствуют: белая гладкая и розовая. При этом продавцы утверждают, что именно гайская картошка хранится надежнее, меньше поддается гнили.

 

А вот приезжие торговцы сорта картофеля называют конкретно: "Славянка", "Огонек", "Зольский", "Кондор". На базаре можно купить картофель из Новоорска, Челябинской области, Бузулука, Домбаровки. Цены вдвое дешевле. Торговля ведется бойко. Ожидаются торговцы из Самарской и Свердловской областей.

 

Гайская семья вырастила овощи и картофель на собственном огороде

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • d00r • 01-09-2016, 00:50
    яблоки, собранные на огородах "доброхотами". а именно теми, кто не растит, а собирает плоды, посеянные иными. некоторые и за 30 продают. вопрос только в цене желания. и пресловутый "гго" совершенно ни при чём.
  • d00r • 01-09-2016, 00:47
    10-ти литровое ведро картошки, в большой семье, хранить некогда. уходит в еду, вялиться не успевает. вернитесь в реальный мир.
  • d00r • 01-09-2016, 00:44
    совдеповская психология базировалась на совдеповской экономике. мадам(мсье) Нодзоми, почитайте историю, поучите "матчасть", поговорите с людЯми.
  • d00r • 01-09-2016, 00:41
    тогда с какого перепугу вы суёте фото людей, не имеющих отношения к репортажу, в репортаж??? где тут журналистика?
  • Надежда-Цветовод • 31-08-2016, 17:50
    А где вы видите, что они продают, они стоят на своем огороде и выращивают для себя и своих детей и внуков, которые им же и помогают в огороде, я эту семью знаю, они настоящие трудяги, а тут их уже крохоборами обозвали, лишь бы написать что-нибудь.
  • Pashka-56 • 31-08-2016, 12:20
    Где вы нашли баснословные цены? Вроде бы адекватная цена.
  • кристина • 31-08-2016, 00:26
    Да, времена меняются, цены, условия, содержание, жизнь, возраст,всё меняется. У кого здоровье позволяет, есть желание и пристрастие к земле - почему же не иметь огород, да ради Бога! Но утверждать, что это надо и лучше всем не стОит, выбор у каждого свой!
  • Ирисик • 30-08-2016, 23:12
    В нашей стране-это личное дело каждого!!!кстати ,лично я -сажаю огород,но без ,,остервенения,, и пупок не срывая,а так для разнообразия....
  • SedNew • 30-08-2016, 22:21
    А ты кушаешь все свое? Уксус, кстати, как и сахар и соль - это консервант. А ты его лопаешь с помидорками зимой.
  • SedNew • 30-08-2016, 22:19
    Вот это аппетит! В вашем случае, наверное, есть во всем этом глубокий смысл)))
  • SedNew • 30-08-2016, 22:18
    Ну каждому свое...
  • SedNew • 30-08-2016, 22:16
    Почему ерундой? В гае все дороже, в гае нет выбора одежды, в гае нет нормального автосервиса. Так что это жизненная необходимость. Нравится вам огород, пожалуйста, кто ж против. Я вот не огородник.
  • не парашютист • 30-08-2016, 22:06
    Ездить на огород значит затратно, а ездить в Орск за всякой ерундой - в самый раз?
  • SedNew • 30-08-2016, 21:55
    Я в Гае живу, но кроме хлеба и мелочи ничего тут не покупаю. Ездим в Орск за продуктами, одеждой, техникой, автосервисы, автомагазины...
  • SedNew • 30-08-2016, 21:50
    Это здорово, если вам нравится! Свое, любите ухаживать... Это ваше хобби, приносящее плоды. Но когда доказывают с пеной у рта, что без огорода не прожить, что это финансово выгодно, тут я не соглашусь. Мало кто считает затраты и не только финансовые, но и силы, время, здоровье...
  • нюрка555 • 30-08-2016, 21:47
    А в своих домах как живут, и птицу держат, и крс , и поросят и при этом работают и все успевают, а еще и огород
  • нюрка555 • 30-08-2016, 21:46
    я хлеб домашний пеку и нормально, 10кг муки -300 рублей на месяц хватает он сытнее и плотне, а магазинный по две булке в день и то иногда не хватает
  • Pedant • 30-08-2016, 21:06
    Дааа, а жрать еду из магазина с кучей E231, E212, глютоматов натрия, сорбатов калия, усилителей вкуса и запаха - это модно, полезно, вкусно)))
  • Лучшая • 30-08-2016, 20:28
    Во-во..хорошо иметь 6 соток, хуже, когда наоборот))))
  • Лучшая • 30-08-2016, 20:26
    Сам ты тайга... за деньги легко и зимой покупаем качественный продукт....денег нет-запасайтесь!))))
  • vreta • 30-08-2016, 19:33
    какой хороший урожай вырастила эта семья какие у них красивые улыбки точно не от кетчупа из магазина
  • vreta • 30-08-2016, 19:31
    ну какой шаг вперед можно сделать с кетчупом из магазина не препомню что бы труд в огороде делал из нас плохих людей мне нравиться возиться выращивать (особенно когда получается) давать детям натуральные продукты яблоки огурцы помидоры они сами их поливают садят в общем ухаживают ну я думаю мы делаем больше шагов чем просто купив кетчуп в магазине
  • Pedant • 30-08-2016, 19:24
    Ты реально валенок
  • Pedant • 30-08-2016, 19:23
    Бред полнейший, картошка в 5 литровом ведре у вас не становится мягкой, а в 10 прям уже успевает "испортится" и становится мягкой. У меня своя картошка, дома стоит 12 литровое ведро, и чето сколько лет набираю ее в такое ведро, мягкой она не становится. Тем более, сейчас она молодая, жесткая, с чего бы она размягчилась? P.S. От минусов мне как-то ни холодно, ни жарко.
  • кристина • 30-08-2016, 18:35
    Точно!
  • Лучшая • 30-08-2016, 17:59
    Правильно..пусть сгниет, но мое..запасусь на 5 лет вперед..полный погреб, еще не с'ели-снова заготавливают.. а сейчас-надо, пошел купил....
  • Лучшая • 30-08-2016, 17:06
    Зачем хапать..закончится-купим снова.,что за совдеповская психология....брать, а то не хватит.. все можно купить в любое время года!!!!
  • SedNew • 30-08-2016, 16:51
    Да да да. Еще корову завести, хлеб печь и с работы уволиться, чтоб все это успевать делать. Это прогресс по Русски! Шаг вперед, два назад.
  • SedNew • 30-08-2016, 16:18
    Вот именно...
  • SedNew • 30-08-2016, 16:17
    Где такие цены? В Орске помидоры по 20 р. Если все брать у гайских торгашей, тогда разориться можно.
  • SedNew • 30-08-2016, 16:14
    1. Дурочка включать, это способ вести беседу? Понятно же, о чем речь. Причем тут посуда, лампочка...? 2. Гайской конечно не возьмёшь, цены 40 р. /кг. Это жадность. Оставят пусть ее себе. 3.Кто что считает, это право каждого. Нравится копаться в пыли на жаре в выходной, вперёд! Если другого отдыха после работы не знаешь. Средний мужик за месяц пьет пиво и курит больше чем на 6 тыс. Это выбор каждого...
  • НЕ_АЙС • 30-08-2016, 16:12
    А ещё 50 пачек риса заодно. Положил себе к чуланчик и пусть себе лежит. Сам так делаю. Рекомендую!
  • почему • 30-08-2016, 15:49
    Видно, Вы заготовками сами не занимаетесь - цифры с потолка.
  • Pedant • 30-08-2016, 15:30
    Минусуют покупатели картошки за 150р, которые сами понимают, что в их действиях нет логики, но у них рвет пуканы, от того, что им на это указали, а осознавать как-то неприятно)))
  • Pedant • 30-08-2016, 15:21
    Твой сарказм тут не уместен. Ты вообще понял о чем речь? Заправить 5 литров бензина, поездить, и заправить еще 5. Или залить сразу 10 литров. Где экономия? - Да нигде, отдашь те же деньги. Неужели тяжело врубиться о чем я?
  • НЕ_АЙС • 30-08-2016, 15:06
    И яблок сразу ведро да...дабы не бегать лишний раз.
  • Pedant • 30-08-2016, 14:17
    Придурканутые люди - какая разница, что ты купишь большое ведро картошки за 300р, или купишь среднее за 150р, а потом побежишь еще за одним за 150р, отдашь те же деньги. Самообман и глупая "экономия".
  • нюрка555 • 30-08-2016, 14:12
    Зато зимой банка помидор -200 рублей, кетчуп -50. Различные салаты в магазин , а также лечо стоит около 100-200 рублей. А летом 2000-3000 на овощи потратил, и зимой не надо покупать их,все в погребе есть, и выйдет намного дешевле
  • нюрка555 • 30-08-2016, 14:02
    Сделать домашний кетчуп и зимой его кушать лучше , чем покупать магазинный, где усилители вкуса и запаха не натуральные.
  • НЕ_АЙС • 30-08-2016, 13:47
    1000 рублей это 50 килограмм картошки при цене в 20 рублей. 5 ведер. Месяца на два может и хватит.
  • НЕ_АЙС • 30-08-2016, 13:41
    1. Каждый своим делом!? Посуду дома мыть посудомойка, полы - уборщица, стирать - прачка, лампочку вкручивать - электрик. Дай заработать людям. Не будь самостоятельной жадиной 2. На 5-6 тысяч ты только картошки возьмешь. Мы в этом году только ягод тысячи на две-три накупили. Огород всё-таки окупает себя. Смирись с этим. 3. Люди держат огород ибо считают, что свои овощи вкуснее и лучше. Ты бы ещё людей в своих домах, держащих корову призвал покупать молоко в магазине, а не пить свое. Мол держать корову это хобби затратное, дай заработать другим. А то что людям нравится свое молоко, свой творог, свой сыр тебя не волнует.
  • НЕ_АЙС • 30-08-2016, 13:33
    Они и зарабатывают. Статья как раз таки о продаже.
  • SedNew • 30-08-2016, 12:51
    Купи на 600 руб. овощей на консервацию и на 1000 картошки. За воду больше заплатишь.
  • SedNew • 30-08-2016, 12:50
    Да. Пусть люди на этом зарабатывают.
  • SedNew • 30-08-2016, 12:48
    Каждый должен заниматься своим делом. Я должен хорошо работать на своей работе, дабы получать деньги, на которые я смогу покупать овощи, фермер - должен их вырастить. Сейчас овощи стоят копейки. На 5-6 тыс. для всей семьи можно купить до следующего лета. За воду, сторожу, семена, удобрения + дорога, и огородник уже больше тратит... Другой вопрос, если вы едите тоннами эти овощи и любите их раздавать по родне, тогда да, огород это ваш вариант, при условии что вконце бомжи вас не опередят... Так что огород - это хобби, к тому же затратное и тяжёлое... ИМХО.
  • нюрка555 • 30-08-2016, 11:30
    Сейчас кризис, может кому-то и хватает денег зимой на покупку овощей , а мне нет и поэтому спасают консервированые овищи
  • Папа Римский • 30-08-2016, 11:20
    В смысле по цене яблок???В статье указано 40 рублей за кг картошки..а где у нас яблоки по 40 рублей продают???
  • Андрей • 30-08-2016, 10:53
    Пережиток?))))Это люди стали ленивыми!
  • водитель • 30-08-2016, 10:08
    в сентябре на базар заедут корейцы и узбеки и собьют цены. подождите еще немного....
  • Sashh • 30-08-2016, 09:36
    Частное сельское хозяйство. Так лучше?
  • SedNew • 30-08-2016, 08:43
    Огород, пережиток СССР.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.