28.12.2016, 08:00     5 216

Сотовые телефоны - лидеры по жалобам гайчан

Рынок сотовой связи развивается стремительно. Мобильники теперь есть и у детсадовцев, и у ветеранов.

 

Но чем больше продается сотовых телефонов, тем чаще гайчане - покупатели на них жалуются. Специалист консультационного пункта по защите прав потребителей Гайского филиала ФБУ "Центр гигиены и эпидемиологии" Оренбургской области юрисконсульт Г.Б. Балтасова отметила, что по технически сложным товарам ненадлежащего качества в течение истекшего года обращались за консультацией примерно 60 процентов гайчан от общего числа обратившихся, 40 процентов - по товарам надлежащего качества.

 

Специалисты консультировали по составлению претензий и дальнейшим действиям покупателя. Чтобы добиться желаемого, покупателю, которому не повезло с покупкой, нужно набраться терпения. Так, проверка качества, например, займет не более 21 дня, а вот экспертиза - 45 (за счет продавца. предпринимателя, организации). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, в случае разногласия может оспорить ее результаты в судебном порядке. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, предприниматель, организация, например, телефон уронили в воду и по этой причине он вышел из строя, то потребитель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

 

На втором месте оказались холодильники и телевизоры. Третье место - за микроволновыми печами и электропилами. В первом квартале было 24 обращения жителей Гайского городского округа, "урожайными" на жалобы оказались второй и третий квартал - 41 и 46 обращений, в четвертом квартале - 33.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Ляпсус • 29-12-2016, 18:35
    У супруги такой телефон, как на картинке. Жалоб нет. Делайте фото без названия фирмы. Это антиреклама.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.