Молочницы «рассыпались горохом», полиция уехала - вернулись

    Нодзоми     7 688

При виде сотрудников полиции торговки молочной продукцией в неустановленном месте - на углу у автовокзала, сиганули кто-куда прихватив свои баулы. Проверка обошлась без оформления протоколов: молочницы сбежали. Пока дежурная машина полиции оставалась на месте - их не было видно, а как только отъехала - вернулись на импровизированное место торговли. Казалось бы, что мешает занять законное место в молочном павильоне базара?  

 

Ранее на сайте был материал, в котором говорилось о том, что продавцы молочной продукции пристраиваются на местах возле пешеходных дорожек, проезжих дорог, прячутся во дворах и предлагают из багажников привезенную молочную продукцию. Продукция - без необходимого лабораторного контроля и ветеринарно-санитарной экспертизы. Благополучие животных, молока и молочных продуктов зачастую не подтверждено ветеринарным документом и паспортом на животное, где указываются все прививки и исследования.

 

Сметана - самый опасный продукт с асфальта. Она не подвергается термической обработке. Вполне возможно с ложкой сметаны получить тяжкие заболевания, как лейкоз и бруцеллез, не говоря уж о кишечной палочке. Нередко бывает так: из села едет женщина со справкой о прививках собственного животного, а в сумке у нее - бутылки с молоком, творог и сметана от непривитой соседской коровы.

 

Проверки и рейды по ограничению торговли в неустановленных местах будут продолжены.

 

Торговля прекратилась с приездом дежурной машины полиции

 

Стекло "витрины" - молочные продукты лежат в салоне автомобиля

 

 

После отъезда полиции торговки сомнительной молочной продукцией снова вернулись на свое место

 

 

 

 

Комментарии

  • почему • 03-04-2017, 17:10
    Вы это на собственном опыте знаете или "мне сказали"? Не понятно, о каком рынке все ведут разговор - о старом базаре или рынке "Гайском"? Насколько я знаю, на Гайском на улице молочники бесплатно стоят, но за справку - да, надо заплатить. А об отменном качестве деревенской молочки можно поспорить. Молоко и у них почему-то тоже не скисает в простоквашу, а становится тягучим и горьким. Значит, тоже химичат?
  • Сергей Ишаков • 03-04-2017, 16:53
    Это вы про магазины ? То таки да и молоко в магазинах с водойи и масло разбавленое и маргарин под видом масла и по цене его же.
  • Сергей Ишаков • 03-04-2017, 12:31
    А когда это в гае стали анализы на бруцелез и лейкоз проводить. Крупный рогатый скот каждый год подвергается забору крови и прививкам против нескольких заболеваний. Потом эту кровь отвозят в Орск в лабораторию , где и проводят анализ на заболевания бруцелезом. Как вы собираетесь по молоку определить болеет ли корова бруцелезом или нет?
  • Настюшечка93 • 03-04-2017, 12:25
    Мы пойдем конем)))
  • Вася Пупкин • 03-04-2017, 10:35
    Пойлом из торговых сетей вообще опасно поить детей. Или наивно предполагаете, что у производителя соблюдаются санитарные нормы? И молоко ли вообще в красивой упаковке? Бабулек гонять гвардия может. А на рынке халявщики-сборщики и прочая шушера.
  • Олег Бухал • 03-04-2017, 08:16
    Все правильно !
  • Олег Бухал • 03-04-2017, 08:16
    Точно !
  • Свобода Равенство • 02-04-2017, 23:38
    все "шах и мат", мне крыть нечем
  • Нодзоми • 02-04-2017, 23:33
    1.Лихо Вы вычислили цель. Мелко. Причем тут рыночные дельцы, когда речь идет о покушении на здоровье? Ваше, его, ее, мое 2. Не погибнет сельчанин производящий молочную продукцию, если будет честен с потребителями. Вымрут потребители от нечестности производителя 3. Автору строк в течении 20 (двадцати лет) приходилось и приходится наблюдать, как работает лаборатория на базаре. Ваши слова о качестве анализов и слова "содрать деньги" - пустой звон. Не такие уж там и деньги "дерут". Потребитель втридорога оплатит Вашу псевдожалость (к слову о "добивании" сельчан..) В первую очередь - здоровьем. И плохо если это войдет в привычную систему
  • Свобода Равенство • 02-04-2017, 22:41
    Вся цель данных публикаций: 1) направить денежные потоки в карман рыночных дельцов за место и псевдоанализ 2) окончательно добить и дискредитировать сельчан которые и так на грани вымирания О качестве анализов ниже было сказано отлично, лишь бы деньги содрать с продавца. Не надо рассказывать сказки про пробы с каждой тары, если при вас, журналисты, это было сделано, еще не говорит о системе.
  • просто человек • 02-04-2017, 21:38
    Страна непуганых идиотов. Ежедневно травятся и умирают от неизвестно какого качества продуктов купленных у неизвестных продавцов. Самый печальный факт - успевают заразить окружающих. Сегодня у магазина "Спутник" (ул. Октябрьская) женщина азиатской национальности торговала рыбой и окорочками. Продукты были размещены на асфальте в ящиках, черных от грязи.Сама продавщица и ее руки ничем от ящиков не отличалась. Однако торговля шла бойко. Если бы на продуктах сидела крыса, наших людей и это бы не смутило.
  • SedNew • 02-04-2017, 21:36
    В вашем случае все паразиты в голову полезли. Просто вы к ним привыкли.
  • КАТРИН • 02-04-2017, 21:20
    Уже лет 20 пользуюсь "молочницами", ни разу не отравилась... Молоко пью не кипяченое.
  • жорик русский • 02-04-2017, 20:14
    везде можно справку сделать,в дет садах вон все нормально,все по справкам. А на самом деле видели.Покажите как в другом месте продукцию получают сейчас для дет садов,или ждать когда туда арендодатель через 2 года приедит
  • Ништяк • 02-04-2017, 19:47
    Хороший вопрос ))) У нас ведь в Гае этих рынков не сосчитать )))
  • просто человек • 02-04-2017, 19:28
    Собирают пластиковые бутылки бомжики на помойках и сдают их мешками продавцам-молочникам, это общеизвестно.
  • Шофёр • 02-04-2017, 18:50
    что спорить? у знакомых брать надо в ком уверен.
  • гуцналова наталья • 02-04-2017, 17:38
    а полицию вызывают с рынка ! им свой бюджет пополнять нужно
  • гуцналова наталья • 02-04-2017, 17:34
    вот тут вы правы попадаются и такие, но они долго не задерживаются у них проста не берут , люди не дураки ! ну я уже давно беру молоко и сметану у одних и тех же , и я уверена в том что беру !
  • Нодзоми • 02-04-2017, 17:24
    С каждой
  • Shahter • 02-04-2017, 17:24
    Люди выживают а покупать у них или нет ....ваш выбор
  • RSLN • 02-04-2017, 16:50
    Ну сдаст она на анализ от своей здоровой коровы, а от соседской вперемешку со своим продаст. Или там с каждой ёмкости-бутылки на анализ берут?
  • маасквичка • 02-04-2017, 15:35
    А может быть и не в справках дело, а в грабительских ценах за место в самом рынке. Бабулька на 3 рубля продаст молока, а рыночная тетка с нее 5 сдерет, и ведь стоять будет над душой, пока не заплатит. А бабулька еще и литра не продала
  • Нодзоми • 02-04-2017, 15:00
    Но зато могут позволить себе продавать с асфальта разбавленное водой молоко и масло с наполнителем - маргарином или растительным жиром. Факты неоспоримые
  • Нодзоми • 02-04-2017, 14:54
    На каком рынке такая ситуация? Со справками
  • Гайчанка Гайская • 02-04-2017, 14:45
    Надзоми,я лично знаю как проходит проверка молочных продуктов на рынке,без проб можно оформить любую справку,главное платите,вы что считаете,что если справка на руках,значит все под контролем качества?
  • гуцналова наталья • 02-04-2017, 14:39
    глупость ! проверенная , или нет ! у торговок занимающихся продажей молока есть у всех документы о здоровье коров ! а не продают на территории потому что не все себе могут позволить заплатить 150 р за место на рынке , эт сколько им нужно продать молока да и почем, что б окупить затраты ????? да и проверяют молоко сколько раз видела , когда уже почти все продадут
  • просто человек • 02-04-2017, 14:00
    Дополнительные торговые точки кроме рынка может и надо организовать, чтобы не с земли продуктами торговали, но вет/обследование любые продукты проходить должны. У тех же коров часто бывают гнойные инфекционные заболевания, при дойке заразный гной обязательно попадает в молоко. А где гарантия, что доярка руки продезинфицировала после уборки навоза, может тут же этими руками в навозе доить села. Но у наших людей представления с рекламы "Домик в деревне".
  • Нодзоми • 02-04-2017, 13:59
    Речь о двух видах продукции с частный подворий: одна - проверенная другая - нет
  • Нодзоми • 02-04-2017, 13:57
    Не снимаю с себя ответственности. Ройтесь в Яндексе, гуглите. Не правы. Есть факт неоспоримый,- лейкоз от коров передается человеку через молочные продукты. В частности через непроверенную, купленную с "асфальта" сметану
  • Нодзоми • 02-04-2017, 13:56
    Не о бабульках речь идет. См. текст
  • светлана зорина • 02-04-2017, 13:47
    Продают поддельную продукцию за воротами рынка. Масло смешанное с маргарином, как пластилин
  • владимир олеандров • 02-04-2017, 13:15
    Конкуренты перекупщикам,у перекупщиков много покровителей,в том числе государство.А что сделало государство,что б люди не стояли в проходных местах.Дайте людям работу,а не слова о безопасности граждан.С ТВ экрана только и слышно...там отравились спиртным,а там в дет саду поносят.
  • Настюшечка93 • 02-04-2017, 12:43
    Господин Нодзоми, а когда Вы видели продукцию в магазине экологически чистую и полезную без всяких Е412 и т.д. и где? Подскажите адресок , я обязательно туда схожу...Может насложусь "ЧИСТОЙ" продукцией, чтобы не заработать, как Вы там чушь несли-ЛЕЙКОЗ??? Ахаха!
  • Настюшечка93 • 02-04-2017, 12:38
    Полностью с Вами согласна! И вкуснее и полезнее, чем в магазине. Отличие одно-в магазине справка , купленная за деньги, и не молоко и сметанка, а херь, знает...
  • Настюшечка93 • 02-04-2017, 12:36
    Ну Вы прям папарацци... Вы снимите лучше, как в наших магазинах продают продукцию "собственного производства". А знаете как ее производят? На бабулек кинулись... Ахаха!!! В "РИНГ" зайдите... Посмотрите, как делаются салатики ... Я Вас умоляю! Оставьте бабулек в покое... начните с магазинов... Или там ранг выше и Вам не пристало???? Слабо?
  • Сергей Романов • 02-04-2017, 11:21
    Покупая у бабушек молоко в пластиковых бутылках подумйте, где бабушки эти бутылки собирают, кто пил из этих бутылок и как бабушки моют эти бутылки, если вообще и моют
  • Daifreenik:) • 02-04-2017, 11:20
    Вот почему то с деревень никто не написал. Сейчас по деревням ездят молоковозы и скупают молоко. Цена там не высокая совсем. Короче можно отравиться продукцией и с магазина и с базара и с рук. Всё зависит от порядочности продавца. Вывод покупайте молоко с деревень у проверенного продавца, он вам и на дом привезёт. А то что эти бедные люди стоят и пытаются заработать не большие деньги, достающиеся таким тяжёлым трудом и при этом испытывают такие неудобства, которые оскорбительны для любого человека. Пожилые люди бегают и прячутся это стыд. Но обратная сторона медали вы действительно можете купить чёрт знает что с асфальта, ну вот такой у нас менталитет много....да что там порой кажется кругом одни шарлатаны в этой великой стране))))
  • Евгений Медведев • 02-04-2017, 11:17
    Лейкоз это онкологическое заболевание, при чем здесь может быть молоко? Вот вроде всё верно напишете, но при этом такую чушь невзначай ляпните, и уже доверие к словам подрывается. Вы журналисты, будьте ответственны за свои слова.
  • SedNew • 02-04-2017, 10:50
    Надзоми, напишите как встать на более менее выгодное место на рынке. Почему молоко, мясо проще сдать спекулянту, чем продавать самому? Не потому ли что старые барыги заняли все проходные места, а редкому фермеру отведут грязный угол, куда покупатель не дойдёт?
  • Наталья. • 02-04-2017, 10:49
    Все встретим, дорогой, все под одним Богом ходим.
  • Нодзоми • 02-04-2017, 09:28
    Так опять же она встает там, где не сдавать продукцию на анализ
  • Lorik • 02-04-2017, 09:22
    " Нередко бывает так: из села едет женщина со справкой о прививках собственного животного, а в сумке у нее - бутылки с молоком, творог и сметана от непривитой соседской коровы." - какая в таком случае разница где торговать.
  • Нодзоми • 02-04-2017, 09:17
    Чем деревенскими, проверенными в лаборатории. Но не с асфальта. В один несчастливый день выясняется, что организм поразила неизлечимая болезнь: бруцеллез, лейкоз . Не нужно лихорадочно думать: "Откуда?" Варианты ответа: из бутылки молока. приобретенной с асфальта, а вероятнее - из баночки "вкусной" домашней сметаны, купленной на углу автовокзала, магазина, из багажника машины во дворе
  • Нодзоми • 02-04-2017, 09:05
    Правильно, что не покупаете у бабушек непроверенное молоко)) Потому что ни бабушки, ни дедушки не продают молочные продукты в неустановленных и даже в установленных местах. Им физически невозможно держать корову и ухаживать за ней, покупать дорогостоящий корм на зиму
  • Нaтaлья. • 02-04-2017, 08:58
    Встретишь бога, привет передай
  • S4aStLiV4iK • 02-04-2017, 08:55
    Быстрее отравишься продуктами из магазина чем деревенскими.
  • Сагит Давлетбаев • 02-04-2017, 08:51
    Я лучше у них молоко куплю чем в магазине. Довели бабушек до ручки. Что приходится выживать торгуя молоком. На подачку которая выделяет государство не выживешь.
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика