22.05.2017, 10:30     4 570

Гайчанам следует узнать, как упростить себе жизнь

В минувшую пятницу в администрации состоялось рабочее совещание, которое провела с собравшимися Светлана Агашкова - заместитель Главы администрации по финансово-экономической политике. Совещание было посвящено теме увеличения доли граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

 

Директор Гайского МФЦ Оксана Петрова:

 

- Всем известно, что понятия получение государственной услуги в электронном виде и Портал «Госуслуги», тесно связаны между собой. Если вы еще  не завели личный кабинет на портале госуслуг, то сейчас самое время. Личный кабинет — это ваш центр управления госуслугами. Он знает ваши личные данные, помнит ваши платежи и следит за обращениями в ведомства. Здесь же видно, числятся ли за вами долги по налогам или судебные задолженности. Если что-то требует вашего внимания — оно появится в личном кабинете. Скоро личный кабинет научится отслеживать состояние ваших заявок в МФЦ, чтобы любые ваши обращения к государству были у вас под контролем.

 

С момента вступления в силу 210 Федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» государственные и муниципальные услуги можно получить тремя способами: В органе ответственном за предоставление услуги, в многофункциональном центре и в электронном виде на портале госуслуг.


Госуслуги — это единая точка контакта человека с государством. У граждан должна складываться четкая связь, что госуслуги — это государство. По любым вопросам к государству обращаться к госуслугам.


Портал создан для упрощения процедур получения услуг, повышения открытости и эффективности работы органов, возможности получения услуг в любое удобное время находясь дома или на отдыхе, на портале можно оценить качество предоставления услуги, онлайн оплатить пошлины, налоги, штрафы и задолженности, а с 2017 года госпошлины можно оплатить с 30% скидкой.


На портале можно получить огромное количество государственных услуг. Особой популярностью пользуются услуги в сферах: Здравоохранения, ЖКХ, Социальной сфере, в сфере Земельно-имущественных отношений.


Для самостоятельной регистрации необходимо зайти на портал, нажать «Зарегистрироваться» пройти первичную регистрацию по номеру телефона, после получения СМС с кодом доступа заполнить персональные данные, дождаться проверки внесенных данных после чего обратиться в любой Центр обслуживания для подтверждения личности.


В нашем округе для подтверждения личности можно обратиться в следующие центры регистрации: МФЦ, администрацию города, Центр занятости населения, отделение МВД, отделение по вопросам миграции, Комплексный центр социального обслуживания, Пенсионный фонд. Либо можно просто прийти в МФЦ, где Вас зарегистрируют и подтвердят Вашу личность. Для регистрации необходимо предъявить паспорт СНИЛС и контактные данные.


Самыми востребованными услугами на портале являются такие услуги как: запись в детский сад, регистрация автомобиля, получение заграничного паспорта, проверка пенсионных накоплений, проверка налоговых задолженностей и штрафов.


Подтвержденная учетная – это ключ к таким сервисам как:


«Личный кабинет застрахованного лица в ПФ», где можно проверить свои пенсионные накопления, запросить справку о размере пенсии, расчитать будущую пенсию.

 

«Личный кабинет налогоплательщика», в котором онлайн можно проверить объекты налогообложения, подать декларацию, запросить справки, просмотреть справки 2-НДФЛ, которые представил Ваш работодатель в налоговую инспекцию.

 

«Личный кабинет правообладателя», в котором можно проверить право на какие объекты недвижимости за вами зарегистрировано.


Также пользователям порта предоставляется доступ к ресурсам «Работа в России», ГИС ЖКХ и «Российская общественная инициатива».

 

Призываю всех пользоваться электронными государственными сервисами, ведь это удобно, просто и эффективно.

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 14-07-2017, 10:06
    совершенно верно(
  • Валерия • 22-05-2017, 21:35
    Кто один раз туда обратился,второй раз не пойдёт!)))
  • тата • 22-05-2017, 20:44
    Такое говно! Оформляли куплю - продажу так все избегались по инстанциям, а то у них как бы все в одном месте. Все это просто болтовня. И кстати о поминутном расписании дня. все сделано было как бы заранее, а получилось, что ничего не готово и даже никто не приступал к оформлению договора. Полный без предел. А есть люди у которых нет компа, и они плохо с ним дружат, так ничего работники отвечают мы не обязаны вам помогать вон стоит гостевой компьютер идите и вперед. Классная услуга правда?
  • мартышка • 22-05-2017, 18:08
    Если Вы кроме одноклассников и ютуба ничего не знаете, то Вам конечно это не надо. А вот людям у которых день расписан поминутно, это действительно необходимо.
  • Белла • 22-05-2017, 17:36
    Кому это надо в этом колхозе?????
  • RSLN • 22-05-2017, 14:11
    Но это кому как. Лично мне удобно, с компа зашёл и много услуг доступно, менял вод.удостоверение, удобно. Но знаю других. которые не "дружат" с компом и не их эта вина. Услуги должны быть доступны и предоставляться во всех видах.
  • Леонора • 22-05-2017, 11:52
    Это, действительно, удобно. Не хотите - не пользуйтесь. Никто не заставляет. Стойте в очередях в терминале.
  • Samarqand • 22-05-2017, 10:48
    Задолбали уже с этими гос.услугами. Денег вбухали, а популярностью сайт не пользуется. Теперь ходят по организациям города пиарят эти гос. услуги, пиар-статейки на сайте выкладывают, уже и скидку 30% на оплату гос. пошлины сделали, лиж бы народ пошел. "Призываю всех пользоваться электронными государственными сервисами, ведь это удобно, просто и эффективно." Шаблонная фраза... Забыли добавить "модно, современно".
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.