Поддерживаете инициативу родителей?

65.17%
Да - 131
27.36%
Нет - 55
7.46%
В нашей семье нет учеников - 15

 
16.11.2020, 08:00     5 073

Родители подписывают письмо против онлайн-образования школьников

Родители обучающихся школ начали сбор подписей против дистанционного образования. В редакцию сайта "В ГАЕ РУ" пришло письмо с просьбой рассказать  об инициативе родителей и ознакомить с текстом их письма.

В школах нашего округа детей переводят на дистанционное обучение. Какие бы платформы не были разработаны, какие бы видео-конференции не проводились, ничто не сможет заменить очного общения учителя и учащихся.  Давайте не допустим  на фоне этого безумия становления дистанционного образования как основного.  Мы ищем единомышленников, которые не боятся подписать коллективное письмо.


В продолжение нашего разговора отправляю вам фото


Комментарии [Отключить]

  • User 28781 • 20-11-2020, 02:17
    почитайте доклат Далиса это американки политик,(их два брата) он ещё в прошлом веке писал о том что сейчас внедряют у нас,что получилось на украине,превращение детей в прыгающее быдло, Михалков поднял эту проблему в своей передаче "Бесогон ТВ" передачу закрыли убрали с тв, греф лоббирует это направление, посмотрите что за граждане сидят в управлении себер банка,и все станет ясно,а теперь еще сбер практически купил союзмультфильм,ждем мулитики с пропагандой лгбт....
  • 11 • 17-11-2020, 12:40
    а твой тупой мозг не пониме , что 11 класс выпускной , в связи с этим идут на риск ) , а 7 класс можно вообще весь год не учиться , а теперь вопрос на тупость "на ноль делить можно"?
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:33
    Так вы же сказали, что у вас ребёнок к бабушке бегает
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:29
    А прежде чем выйти на практику, они где должны учиться? Дома?
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:28
    Какая самоизоляция? Мне не 65+,и я также хожу на работу
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:25
    Да сколько терпеть можно?
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:25
    А он у вас вообще никуда не выходит? А вы не можете с работы принести заразу?
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:24
    Нет и не собираюсь
  • Rostnik • 17-11-2020, 12:22
    В твой тупой мозг вдалбливают, почему одиннадцатиклассники ходят в школу, а семиклассникам нельзя.
  • 11 • 17-11-2020, 11:05
    типа для желтой прессы не подходящее?) похожее которые выкладывает эта свинюшка , как раз и не пропустили))
  • 10 • 16-11-2020, 23:41
    а мое видео опять не пропустили ((( , очередное доказательство продажности)
  • vlieseline • 16-11-2020, 23:19
    Новое постановление поповой youtube.com/watch?v=IH0MF6zwVvQ
  • 10 • 16-11-2020, 23:00
    этты
  • vlieseline • 16-11-2020, 22:49
    Как победить незаконную власть без наcилия? youtube.com/watch?v=w9MsSsKKOxc
  • lyutik • 16-11-2020, 22:12
    Самое то страшое, что сейчас начнутся репрессии и всякие проверки по активистам, как это было с пикетом по Башкирии, где людей штрафанули и припугнули увольнением на работе. Инициатива всегда была наказуема, вот и все проглатываем молча конституция, пенсионный возраст, дистанционное образование....
  • 10 • 16-11-2020, 20:31
    ну про опечатки какой то долболоб первый умничать начал)) , скажу по секрету , это ты))
  • 10 • 16-11-2020, 20:29
    да нет там ни какого обоснования , так переписка моего , и ни хрена ты ни чего не понял )
  • 10 • 16-11-2020, 20:25
    О... вы вылезли , почувствовал что ты не одинок , это доказывает что стадное вам не плохо вбили в мозги )) толпой мы не победимы))
  • 10 • 16-11-2020, 20:23
    ты за мной повторяешь , чтобы объемно было?) и народ не понял твой бред?)) я не думаю что ты туповат , но наверно ты меня в этом убедишь))
  • vlieseline • 16-11-2020, 20:22
    Это существо, размноженное под разными никами, в очередной раз доказало, что оно тут за похлёбку околачивается, выполняет только оплачиваемые действия, прописанные в должностной инструкции своего работодателя.
  • 10 • 16-11-2020, 19:52
    капитализм , батенька )) социализм профукали , а либерализм утопия , как жирик сказал , у нас его не было , нету , и не , будет )) были подстилки западные которые готовы были все продать ))
  • 10 • 16-11-2020, 19:47
    ты задал вопрос про в 7 классе , я тебе ответил про маленьких в младших классах , поэтому они идут , а старшенькие более активные , поэтому , они более заразные , поэтому они не идут )) "чего не понятного"? , это не мои выводы а ученого люда ) , теперь понятно?))
  • User 25016 • 16-11-2020, 19:42
    Мозги может и есть, а вот здоровья скоро не станет, т.к. отсутствие свежего воздуха скажется, и на мозги тоже
  • 10 • 16-11-2020, 19:02
    а ты не слушай ни кого , живи и радуйся))
  • 10 • 16-11-2020, 18:55
    во первых ГайЧане)) , и опять прикидываешься)) , не разочаровывай меня , да и других , что ты умный ) , откуда у тебя уверенность , что все гайские ) , пусть даже так , жалко мне их , сидят здесь даже по ночам , когда нормальные люди спят))"у нас в области" , да и вообще на урале) , на счет учебы спорный вопрос ,согласен, но лучше перебздеть , и подходить к этому со всей серьезностью )) , вот младшие классы вроде выходят , после продленных каникул
  • 10 • 16-11-2020, 18:47
    пить надо меньше , чтобы у ребенка что то было))
  • 10 • 16-11-2020, 18:46
    вы забыли написать про пальмовое масло)))
  • 10 • 16-11-2020, 18:44
    олень , опять туфту выложил )) ты обрезай его что ли , нам же не платят денег чтобы его этот ролик смотреть целый час )) , " одно и тоже" , это вас обучают на мозги капают)))
  • vlieseline • 16-11-2020, 18:22
    САМОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ youtube.com/watch?v=QFEyIlLt6cw
  • круглый кубик • 16-11-2020, 18:09
    что? маленький кто, который в 11 классе?
  • User 27206 • 16-11-2020, 18:02
    У нас смертность как на войне была всегда! От безденежья, наглости и борзости частников, от мизерных пенсий, мизерных зарплат бюджетников, от некачественных продуктов, от много чего. И не нужно говорить, что все дураки. Выживает тот, у кого есть власть и деньги!
  • User 27206 • 16-11-2020, 17:58
    Тоесть вы считаете что если учитель не работает в зуме, то он лентяй? Вы о чем вообще? У вас совсем не хватает ума подумать,что есть разные причины не работать в зуме и на других электронных платформах? Учитель прежде всего человек и должен иметь представление о семьях с которыми он работает. Может ,не может ребенок работать онлайн, есть у родителей возможность ? Время? Ресурсы? Есть другие способы контакта с детьми и родителями и это тоже нужно учитывать. Сошлись на этом зуме, как с ума посходили
  • Майская роза • 16-11-2020, 17:50
    много чего говорят еще, например что вся эта программа до 2025 года и что дальше?
  • 10 • 16-11-2020, 17:31
    говорят мутирует вирус )
  • Майская роза • 16-11-2020, 17:30
    что там с ней, мутацией?
  • 10 • 16-11-2020, 17:29
    про мутацию слышали?)
  • 10 • 16-11-2020, 17:26
    с чего бы правильно ?) уже есть научное доказательство "на счет детей" а то что он пишет возможно , в душе понимает что это абсурд , но не хочет себе признаться )) весь в метаниях пока , и власть не приемлет и с вами связываться , видит что вы за народец))
  • Майская роза • 16-11-2020, 17:23
    если бы не было передохли бы давно все, про толерантность что-нибудь слышали?
  • 10 • 16-11-2020, 17:21
    обоснуйте?) , если не смогёшь , сам дурак)
  • RuSS56 • 16-11-2020, 16:49
    У кого у других??? У меня нет. Вы у всех жителей города выявили иммунитет? Вы экстрасенс? Таких как вы, надо гнать подальше от людей. Больше с вами дискутировать не буду, из-за отсутствия у вас здравого смысла и логики.
  • Daifreenik:) • 16-11-2020, 16:47
    Почитал комментарии и понял одно вы все тут учились в школу ходили без всяких ковидов, а ума не научили. Преподаватели которые zoom освоить не могут, и не хотят работать по новому это же простите надо работать, а так можно все на дистанцинку списать. Больницы уже захлебываются от больных. Пустить все на самотёк а именно это предлагают противники дистанционного образования у нас смертность будет как на войне!!!
  • User 29681 • 16-11-2020, 16:47
    Почему у вас «возможно» стоит везде? Все правильно изложили????
  • RuSS56 • 16-11-2020, 16:43
    Таким, что вы потворствуете тому, что здесь происходит. Не понимаете, что дистанционное обучение - это не блажь нашего правительства. Это необходимость продиктованная ситуацией. При чем во всем мире. Но вам этого понять видимо не дано...
  • Майская роза • 16-11-2020, 16:41
    каким образом я повышаю шансы, я к вам в гости вроде не собиралась, да и вы дома сидите, каким образом то?
  • RuSS56 • 16-11-2020, 16:39
    Так дети дома сидят. Чуете, к анализу способны еще? Я делаю все, чтобы мой ребенок не стал переносчиком. Надо на дистанционке - будем. Без вопросов. Да, трудно. Но на кладбище не хочу пока, как и бабушка. А у меня диабет. Это почти точно помру. Но еще, шансы откинуться, повышают такие как вы, которые думают только о себе.
  • Майская роза • 16-11-2020, 16:37
    не терплю, почему я должна заразиться и других заражать, у меня есть иммунитет как и у других
  • RuSS56 • 16-11-2020, 16:34
    Так не терпите. Идите, заражайтесь. Заражайте всех родных. Только с посторонними людьми при этом не общайтесь. Они ни в чем не виноваты.
  • Майская роза • 16-11-2020, 16:30
    не подскажете сколько терпеть? сколько по вашему еще будет ковид гулять?
  • Майская роза • 16-11-2020, 16:28
    нарушаете, бабуля ваша должна быть изолирована а не с внуками сидеть, дети же переносчики вот в чем нарушение
  • 10 • 16-11-2020, 16:26
    опять прикидываешься , ты же знаешь что я ни какой ни бот)) , а вот ты под вопросом )),вежливый заарканил али как?))
  • User 27946 • 16-11-2020, 16:18
    У меня ребенок на дистанционке сдал ЕГЭ и поступил в институт. Потерпеть же можно.
  • 10 • 16-11-2020, 16:16
    и опять замечены , "не верующие" подстрекатели )) , да что же вам других городов нет что ли ? а такого сайта нет)) плюс медь , нужная в случае чего)
  • насяня • 16-11-2020, 16:10
    Практику отменили. Если у вас нет ни учеников, ни студентов, то что вы тут все обсуждаете? Так потявкать?
  • User 27741 • 16-11-2020, 16:05
    Да смысла нет что бы твой ребёнок учился на ДО, ему надо в школу бежать от таких грамотных родителей.
  • 10 • 16-11-2020, 16:04
    )) от чего? , что этот трындец трындит , все против народа)
  • RuSS56 • 16-11-2020, 16:01
    Я не знаю что значит "наущаете". И да, детей к полной самоизоляции никто не принуждал. Наущаете?
  • Майская роза • 16-11-2020, 15:59
    не боитесь во время перебежки к бабушке заразу затащить, она же по всюду, кстати самоизоляция это без перебежек совсем, вообще, вы уже наущаете
  • Сормов • 16-11-2020, 15:57
    Не нравится данная система образования вперед к репетиторам. Там индивидуальный подход и личные встречи;)
  • vlieseline • 16-11-2020, 15:54
    Отличная новость. Родители, не бойтесь подписывать. Защищайте своих детей.
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:34
    К сожалению это дано далеко не всем...
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:29
    Люди умирают от чего? От осложнений вызванных ковид. Если бы не ковид, может еще кучу лет прожили-бы. Так что умирают они от ковид. По вашему - это если человека застрелили, то он умер не от огнестрела, а от поражения органов или кровотечения??? Мозги включаем.
  • 10 • 16-11-2020, 15:27
    а это наиточнейшие)) +79033938859 +7 92 36-02-36 +7905847325 +7969740552 +7922530396
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:24
    А зачем повторять? Вы думаете здесь все такие же дауны как вы?
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:23
    А мою за что же удалили? Правда вам глаза колет? Хотя... Не нужно, не объясняйте. Я знаю вашу гнилую контору.
  • 10 • 16-11-2020, 15:21
    мечтателя , молоденька)) , вы и вам подобные)
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:19
    Так чьи дети гуляют? Как раз вот таких безголовых родителей, которые собирают эти подписи. Мой ребенок не гуляет. Максимум короткая перебежка до бабушки. Которая, кстати, тоже на самоизоляции. Потому, как мозги есть.
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:17
    Так диванные эксперты только и умеют, что вырывать из контекста. На большее мозгов-то не хватает.
  • Елена S • 16-11-2020, 15:15
    Точные номера: +79033938859 +7 902 366-02-36
  • RuSS56 • 16-11-2020, 15:13
    Кто вам сказал что будущее за этой системой... Вы вообще с дуба рухнули? Или с гор только спустились? Вы типичные разжигатели конфликтов из ничего. Тупо поорать, а не разобраться досконально в ситуации. Диванные эксперты. А насчет "умишка", так своего наберись. Научись анализировать ситуацию, а не тупо следовать за толпой.
  • 10 • 16-11-2020, 15:11
    вот , умный же , "как говоришь" , а чего дурачком прикидываешься?))
  • выражаясь вежливо • 16-11-2020, 15:10
    дитяте
  • 10 • 16-11-2020, 15:08
    ты забыл сказать про их ВВП и наш)) , они вот сядут на задницу и мы будем лидерами к 25 году)
  • 10 • 16-11-2020, 15:06
    он этого и добивается , подожди , скоро начнет кричать всем на улицу )))
  • выражаясь вежливо • 16-11-2020, 15:06
    Надо как в европе и в штатах...чтобы не снизилась покупательская способность. Денег раздать населению. И пересидеть пару месяцев безвылазно.
  • User 27946 • 16-11-2020, 15:02
    Ребенок заразу в дом принесет
  • User 21875 • 16-11-2020, 14:58
    Люди включите мозг
  • Soleil • 16-11-2020, 14:54
    Введут локлаун и будешь сидеть без гроша в кармане
  • 10 • 16-11-2020, 14:52
    потому что маленькие менее заразные , они не опасны
  • Gretta • 16-11-2020, 14:52
    Люди умирают от ковид. А точнее, от того, что не получают своевременной и квалифицированной медпомощи. Поднять медицину срочно надо. А они всп отделываются Сидите дома. Каждый принимает все меры своей безопасности, но государство в этом случае просто в сторонке
  • User 23727 • 16-11-2020, 14:32
    Практику тоже отменили
  • круглый кубик • 16-11-2020, 14:27
    Если в семье дети разных возрастов в сад ребёнок ходит начальные классы с понедельника идут в школу сын в 11 классе учится тогда почему в 7 класс ребёнок не может ходить?
  • User 27946 • 16-11-2020, 14:18
    Сама переболела, поэтому не хочу, чтобы заразились остальные родственники.
  • User2389 • 16-11-2020, 14:12
    Практику ," может я ошибаюсь" ни кто не отменяет и не было что очно ,это плохо , как и временный дистант..
  • гайчанка • 16-11-2020, 14:09
    А вы считаете, что студенты 4 курса медицинского вуза не должны учится очно? В это время многие уже подрабатывают и представляете себе-практикуются(пусть это младший мед персонал пока-но всё же практика).
  • гайчанка • 16-11-2020, 14:03
    И вам того же.
  • 10 • 16-11-2020, 13:57
    как не прискорбно , их все меньше и меньше))
  • User2389 • 16-11-2020, 13:56
    Бог вам судья , не пропадайте если что , сознайтесь потом что вы были не правы..
  • User 27946 • 16-11-2020, 13:55
    Вы не болели?
  • User2389 • 16-11-2020, 13:52
    Вы интернетовским шаблоном мыслите , и почти слово в слово повторяете , риски снять пытаются во всем мире , где это возможно , пусть процентов 25 , это уже 25 человек сейчас не заразятся и успеют койко- место освободиться .. а депутаты ) я не думаю что вы на работе весь день в масках ходите
  • гайчанка • 16-11-2020, 13:48
    Поддерживаю 100%. Я лично подписала эту бумагу, чтобы мой ребёнок не сидел весь день у компа, подключаясь к разным платформам. Потом смотрел видеоролики по домашнему заданию, потом пол дня проходил тесты на разных платформах и потом еще отправлял ДЗ на разные электронные адреса. Я хочу, чтобы мой ребёнок учился в школе, как положено детям. Чтобы учитель делал свою работу хорошо: объяснял тему, работал с детьми, доносил информацию до каждого. А иначе зачем нам такое образование? То что происходит сейчас это кавардак. Разные платформы, на каждой нужно зарегистрироваться, войти в нужный момент, а если ребёнок не может? А если интернет виснет? У учителей в основном позиция только проверяющего, а как же научить то - а только потом спросить? И это называется дистанционное обучение? Это просто театр абсурда...
  • 10 • 16-11-2020, 13:43
    вот ее слова) "Живую школу, живой университет, общение с учителем или преподавателем - я многократно об этом говорила - ничто никогда не заменит" "Еще раз подчеркну - мы не должны отказываться от всего нового и возможностей, которые дает дистанционное образование, но только в тех случаях, когда это уместно, когда это дополняет качественное и эффективное обычное образование" вырывание из контекста ))) , это не есть хорошо)
  • mir11 • 16-11-2020, 13:40
    Поэтому так и рассуждаете, что не учитетель - вас же не заразят, вы же дома, на самоизоляции, чего же о других думать.
  • выражаясь вежливо • 16-11-2020, 13:36
    СРОЧНО ВВОДИТЕ ЖЕСТКИЙ ЛОКДАУН!! Переболел ковидом? Похоронил родственника? ОТОМСТИ ВИНОВНИКУ!! Виновник – партия ЕР. Не ввела жесткий локдаун. Такие вещи Не прощай! Зарегистрируйся на «Умное голосование»
  • User2389 • 16-11-2020, 13:35
    А вы считаете что они сразу практиковать начинают , что вы все пишете избитыми фразами , гуляющими в интернете...
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:29
    А как быть сельским ученикам, у которых интернет не ловится? Быкам хвосты крутить?
  • Евген Трошин • 16-11-2020, 13:27
    Из уст Валентина Матвиенко прозвучало, она предложила сделать дистанционное обучение(ДО) постоянным. Мол, будущее именно за такой системой. Матвиенко требует правового, законодательного оформления в ближайшее время. Надо понимать, что ДО (дистанционное обучение) теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ в ситуациях вроде нынешней.
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:26
    Весной просто пережидали, сейчас просто переждать. Вы в курсе, что в Москве и Питере студентов на дистанционку сразу перевели до 6 февраля. Почему именно эта дата? Сможете объяснить? Студенты медучилищ учатся дистанционно. Это маразм вообще. О какой качественной медицине можно говорить в этом случае?
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:25
    Представьте, нет. И свои глупые предположения оставьте при себе. У меня племянник в первом классе учится, и то, что ему сейчас скидывают задания по ватсапу, ПОЛНЕЙШИЙ ДУРДОМ!!!!
  • mir11 • 16-11-2020, 13:23
    Вы учитель?
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:23
    А как насчёт малышей в садах? Их соцдистанцию не заставишь соблюдать, и ничего, все равно приходят в группы. А работа кафе, куда люди массово ходят? А толпы народа в сбербанке и и ногда на почте? А заседания депутатов, которые без масок сидят? Вы почему до школ-то докопались?
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:20
    А вы подсчёт ведёте? И почему вы решили, что болезнь опасна только когда общаются 30 человек. При разговоре двух человек один из них может заразиться, если на то пошло
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:19
    Любая болезнь ищет слабые места в организме, не только ковид
  • User2389 • 16-11-2020, 13:18
    Не надо с больной головы перекладывать, вам не говорят про совсем не учиться , надо просто переждать.
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:16
    Давайте вообще не будем учиться. Так, что ли?
  • User2389 • 16-11-2020, 13:15
    Улица , это не помещение с 30 учениками , и у вас столько друзей на лавочке собираются вместе?
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:15
    Так вы и были один из тех, кто ругал. А совсем недавно речь тоже шла о дистанционно образовании, что и вызвало массу возмущений
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:13
    А то, что дети по улицам ходят и с друзьями общаются, вас не пугает? Ведь, по вашей логике, тоже зараза начнёт косить
  • User2389 • 16-11-2020, 13:11
    Да вы правы , только вы не учитываете его заразность, плюс он действует осознано ищет слабые места и ударяет по ним , и сам не дремлет получается двойной удар и что нет лекарств от него
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:11
    А он у вас безвылазно дома сидит? Гадостям учит улица, а не школа
  • User2389 • 16-11-2020, 13:09
    Помню как совсем недавно ругали учителей , что плохие знания они дают , не вижу смысла подвергать опасности и тех и других..
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:08
    Люди умирают не от ковида, а от осложнений, которые следуют за ним. От гриппа тоже бывают тяжёлые осложнения, поэтому не рвите волосы на своей пустой голове
  • Rostnik • 16-11-2020, 13:05
    Подписывают те, кто хочет, чтобы их дети получили хорошее образование
  • 10 • 16-11-2020, 13:04
    с чего вы взяли , что эта система будушее )) , ВВП вам отчитался?)
  • 10 • 16-11-2020, 13:01
    я вообще не про удаление , а про адрес ) , у нас свой есть РУ ) , и если вы ответственны за актуальность , выше можете тоже подчистить ))
  • Евген Трошин • 16-11-2020, 12:59
    Если Вы безголовый, уважаемый, так не думайте, что все такие. С Вами - то все ясно. Речь идет о том, что будущее за этой системой образования. Об этом кричат родители всей России, гайские тоже проснулись. А Вы поберегите свои оскорбления для себя и своих родственников и... дальше шлепайте ножками по мелкой луже. Моря Вам, в силу усохшего умишка, не видать.И бойтесь основательнее!
  • Manager • 16-11-2020, 12:57
    Ссылку удалили, потому что она была не на ту группу. И ваш комментарий к этой ссылке следом. Потому что без ссылки он был не актуален
  • User 27946 • 16-11-2020, 12:36
    Подписывают те, кто не болел?
  • mir11 • 16-11-2020, 12:33
    А, так это вы подстрекатель? Ну - ну, здоровья вам и вашим близким!
  • mir11 • 16-11-2020, 12:32
    Комментарии про пинки учителям почему - то не удаляются.
  • RuSS56 • 16-11-2020, 12:27
    Им на всех плевать. Думают только о себе.
  • Soleil • 16-11-2020, 12:27
    Главное чтоб потом на детях в школе не отразилось эти сборы подписей, у нас же любят потом гнобить неугодных власти. Я против дистанционного обучения, неполноценные знания получаются, только взрослые дети могут подходить к такому обучению ответственно, а малыши дома бланках летают. Я помню училась с школе, закрывали нас на карантин, та потом учились во время каникул, правда уроки были сокращённые, и ничего не устали и знания получили
  • 10 • 16-11-2020, 12:27
    а вам учителей не жалко? там в основном старенькие , дети с иммунитетом хорошим переболеют и все , хотя не факт) , может тогда вы пойдете обучать)
  • RuSS56 • 16-11-2020, 12:26
    А я не хочу. Мне страшно. А вы, безголовые, хотите - так и делайте это тихо. Можете в ковидный госпиталь пойти, подышать. Может тогда поймете...
  • User 21467 • 16-11-2020, 12:25
    Кого и к чему подстрекают?
  • Елена S • 16-11-2020, 12:25
    А где вы видите оскорбление учителей? Наоборот хотим чтоб дети учились и общались с учителями очно.
  • mir11 • 16-11-2020, 12:24
    Сразу по больницам побегут, потом статьи будут выкладывать, что их не кладут из - за отсутствия мест!
  • mir11 • 16-11-2020, 12:21
    Конечно!
  • 10 • 16-11-2020, 12:21
    удалилось , значит правда))
  • 10 • 16-11-2020, 12:18
    глядя на тебя , не думаю что там оно умное)) , не заметил , оно же в кавычках)))
  • RuSS56 • 16-11-2020, 12:18
    Еще один тупоголовый....
  • выражаясь вежливо • 16-11-2020, 12:17
    Переболел ковидом? Похоронил родственника? ОТОМСТИ ВИНОВНИКУ!! Виновник – партия ЕР. Не ввела жесткий локдаун. Такие вещи Не прощай! Зарегистрируйся на «Умное голосование»
  • 10 • 16-11-2020, 12:15
    за месяц- два не убьет ))
  • RuSS56 • 16-11-2020, 12:15
    Типичный ответ. Другого и не ожидал.
  • Rer Rtr • 16-11-2020, 12:14
    маски не помогают это раз второе, то что умирают люди это результат , разгрома медицины , третье не пускайте ваше право , дистант убивает те остатки образования
  • 10 • 16-11-2020, 12:12
    там ссылка была , удалили, с "COM" , уже вызывает подозрение эта активность , не ведитесь народ, поберегите себя)
  • RuSS56 • 16-11-2020, 12:07
    Да вы совсем безголовые? У меня уже 2 родственника умерли от ковид. Трое знакомых лежат в Новотроицке, тяжелые. А вам на все плевать. Наверное и маски не носите и детей не прививаете. Очнитесь. Это уже давно не шутки. Я не хочу пускать ребенка в школу в такой ситуации.
  • User2389 • 16-11-2020, 11:43
    А когда зараза начнет косить вас и ваших детей , где ставить подписи против активистов?
  • Мария Попова • 16-11-2020, 11:42
    Мы против дистанта, Новотроицк тоже собирает подписи!
  • Елена S • 16-11-2020, 11:19
    Ответила выше) спасибо что вы с нами!
  • Елена S • 16-11-2020, 11:19
    По этим номерам можете звонить или писать в Вайбере или ватсапе. Объясним где поставить подписи +79033933885 +7 902 366-02-36 +79058473325 +79697470552 +79225307396
  • User 27206 • 16-11-2020, 11:03
    Где подписать, я тоже поставлю свою подпись! Учителя угрожают, что ребенок не может выйти в Зум!
  • Daifreenik:) • 16-11-2020, 11:00
    Там учителям надо пинка дать, чтобы они осваивавали это дистанционное образование. Нет у нас этого дистанционного образования!!!
  • Гайчанка56 • 16-11-2020, 10:59
    будет здоровье будут и знания . Надо поберечь сейчас детей а не испытывать их на выживаемость
  • Soleil • 16-11-2020, 10:53
    Вас видимо в школе только плохому и научили)
  • Vikktor • 16-11-2020, 10:44
    они и на улице могут этому научить, тут задача родителей объяснять что плохо, а что хорошо и свой пример подавать. А дома нормальное образование не получить.
  • User 25020 • 16-11-2020, 10:44
    Я полностью поддерживаю! Дистанционное образование это ужас. И здоровью вред и ничего в головах не остается. Да и ещё родители работают, интернет постоянно выбивает. Дети просто не могут войти в зум этот
  • Вадим Королёв • 16-11-2020, 10:39
    Почему вы против дистанционного обучения что лучше когда ребёнок сидит дома и ты знаеш где он или ходить в школу где его сверстники научат всяким гандостям
  • User 28849 • 16-11-2020, 10:24
    Я тоже поддерживаю всех кто против дистанцыонового обучения
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.