ДТП на улице Ленина

    8-922-805-55-00     6682

На ул. Ленина, рядом с перекрестком с пр. Победы, автомобиль ВАЗ 2110 получил удар сзади от автомобиля "KIA". Со слов водителя иномарки, девушка, управлявшая "десяткой", затормозила слишком резко. В результате чего, он допустил столкновение автомобилей. Обе машины получили легкие повреждения.

 

 

Комментарии

  • кузьма13 • 02-10-2016, 10:08
    Миша, а оно Вам надо)))
  • пупокссалом • 01-10-2016, 00:00
    А если АБС, или ебд, и полос не будет и звука , а остановится авто ещё быстрее , тогда как?
  • Алексей • 30-09-2016, 20:21
    ЭЭЭЭ тут песня про тебя вышла послушай обезательно. https://www.youtube.com/watch?v=L4TWgT9_mos
  • Алексей • 30-09-2016, 18:39
    Дно ты починило свое ведро???? Оно больше не боится лежачих???
  • Гость • 30-09-2016, 17:48
    Резкое или экстренное торможение - зто прием торможения, предполагающий резкое нажатие педали тормоза до упора и удержание ее в таком положении. Следствием такого торможения является образование характерных следов на дорожном покрытии в виде черных полос, отмечающих тормозной путь автомобиля.
  • Председатель • 30-09-2016, 17:30
    Слышь писда тупая иди в больницу уже, таксера этого на приоре попроси что бы тебя отвез
  • пупокссалом • 30-09-2016, 16:39
    Во минусуют, а ничего ,что я в Гае 2 года не был? Или я должен все знаки в вашем городе выучить ? Так вообще-то знак сзади сфотографирован и я предположил , что это мог быть знак пешеходный переход. Я уверен что Гайчане сами не вкурсе что там за знак , хотя ездят там каждый день и не один раз.
  • Miss Pofigistka • 30-09-2016, 14:27
    Затыкон с приоры. Лада еще не на чистила морду тебе. Говноед только и здесь можешь шавкать.
  • Председатель • 30-09-2016, 14:04
    Дурка по тебе плачет
  • Председатель • 30-09-2016, 14:01
    Да там вообще все по другому. В Москве за такое хождение по такому переходу давно хлебало под ровняли бы А наши колхозаны наоборот еще и уступают им
  • Miss Pofigistka • 30-09-2016, 11:55
    Таксер , рамсы попутал ? А то я тебе твою тормозную систему по порчу, ты часто возле Электрона стоишь.
  • пупокссалом • 30-09-2016, 11:51
    А вы ещё понятие резко тормозить расшифруйте.
  • InVeR • 30-09-2016, 10:57
    Соглашусь. В Москве если пешехода пропускают на его зелёный, то он бегом бежит и еще благодарит водителя. У нас же бычьё с колясками на красный прет, в хлебалом суперважного вида и огрызается "чё не видишь зебра?".
  • Гость • 30-09-2016, 09:02
    Куда спешат водители в Гае? Здесь за пару минут можно доехать в любую точку города.
  • Miss Pofigistka • 29-09-2016, 23:58
    Когда, кто нибудь там на едит на кого либо ( не дай бог конечно) вот пусть попробует докажет это ДПС . Пешеход окажется прав. А не дай бог смертельный исход , тогда водилу посадят. Вы если там ездили то видали где ближайшие переходы , в начале площади около детской поликлиники и БК2 . И если для бешеной собаки семь верст не круг , то для бабушки чтобы попасть напротив расположеный дом , это ей такой круг надо сделать с больными ногами. А ученики там тоже ходят в магазин за канцелярией и что им кругами по площади бегать . Вы боитесь лишний раз пропустить пешеходов на машине , время остановка занимает , а круги на своих двоих наматывать значит нормально?
  • Женек • 29-09-2016, 23:56
    Причем здесь она, водителю кии не нужно глазами хлопать, в следующий раз будет будет более внимателен. А то я смотрю у нас в городе одни ассы ездиют, въедут в жопу и умничают, там б*я 2 полосы движения и парковка пустая была, руль на кой ему хрен?
  • Женек • 29-09-2016, 23:48
    Хорошо что все объяснил, плохо что я ничего не понял)
  • Женек • 29-09-2016, 23:41
    Не знаю как щас, но раньше было так, если более 70% дорожной разметки стерто, то она считается не действительной
  • гость • 29-09-2016, 23:01
    Кто отменил пункт 9.10." Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." А девушке придется доказать, что не нарушила пункт 10.5. "Водителю запрещается: - резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
  • elinahaf • 29-09-2016, 21:53
    Переход для разумныхлюдей сделан,для тех кто любит и ценит свою жизнь,а железные ограды стали чаще появляться вдоль переходов для тех кого можно сравнить со стадом
  • elinahaf • 29-09-2016, 21:44
    Это мужик
  • Ангел56 • 29-09-2016, 21:14
    Дело не в стоявших людях и разметке , а то что в любом месте и не на пероходе в неожиданном вам месте ,может перебежать дорогу впереди ехавшему автомобилю любое животное будь-то кошка или собака и тот затормозит резко. Ваши действия? Кто виноват? Животное переходившее не на пешеходном переходе , виновное. Признайтесь уж полностью не виня водителя ехавшем впереди.
  • Miss Pofigistka • 29-09-2016, 19:41
    Знак не всегда могут поставить , обычно в зимнее время его ставят когда разметку может замести. Там и так ближайшие переходы возле детской поликлиники и БК 2.
  • dimasik • 29-09-2016, 19:39
    разметок
  • dimasik • 29-09-2016, 19:39
    да таких размеров по городу если вы конечно водитель куча около детской поликлиники 2 и давайте будем по два раза а то и по три вере каждые три метра тормозить их же кто то когда то рисовал только стирать просто не хотят потому что это денег стоит
  • Миша Сталых • 29-09-2016, 19:37
    А почему так мало информации? я не понял, что случилось!
  • Miss Pofigistka • 29-09-2016, 19:21
    Сами себе и ответили , пешеходный переход обозначен разметкой 1.14.1 либо 1.14.2, а она там есть на последнем фото видно, хоть и середина стерта шинами но есть. Так если для вас разметка не понятная , ваши проблемы , значит там по вашему просто полоски? Вот как администрация даст добро закрасить или стереть те полоски что на последнем фото видны , тогда и перехода не будет.
  • •°ХулиГанка°• • 29-09-2016, 19:07
    Если не стирают , а разметка есть значит так надо и это пешеходный переход.
  • Miss Pofigistka • 29-09-2016, 18:22
    У ха-ха-ха , вот это жопа , черепаха , черепаху обгоняла.
  • •°ХулиГанка°• • 29-09-2016, 18:11
    Ну - ну, особенно когда строго настрого велите одеться , а он все равно в майке по квартире пока вы на работе , так и на переходе.
  • •°ХулиГанка°• • 29-09-2016, 18:05
    В Гае она проживает . Ждет когда отопление включат, а то с работы на обед приходит там сын первоклассник пришел в 11 часов со школы и скачет по квартире 2 часа без присмотра без майки и носок, хотя она (мама) строго настрого велела одеваться потеплее как придет...
  • Jack • 29-09-2016, 17:49
    Из-за таких иисусиков пешеходы и бродят по Гаю как коровы блудные
  • пупокссалом • 29-09-2016, 17:41
    Я не знаю где вы проживаете , я живу в СПб и двигаясь в четырехполосном потоке слежу за обстановкой на всей проезжей части, и если автомобили двигающиеся впереди начинают притормаживать, то соответственно и я снижаю скорость что бы быть готовым остановиться.
  • Амазонка • 29-09-2016, 17:32
    И это НОВОСТЬ! Смешно, не правда ли, смешно, смешно...
  • (с) • 29-09-2016, 17:31
    насколько помню, это знак 5.6 "Конец дороги с односторонним движением", хотя могу и ошибаться
  • Путник из Африки • 29-09-2016, 17:27
    кореец сам виноват,правила и рекомендации по вождению авто писаны кровью.Кто ими пренебрегает тот получает СВОЁ.
  • пупокссалом • 29-09-2016, 17:22
    Вот знак квадратный на столбе не пешеходный ли переход обозначает? на последнем фото .Это для одаренных автомобилистов типа "председатель"
  • пупокссалом • 29-09-2016, 17:12
    Тупизень, вот больше слов нету. Какая разница из за чего она остановилась? Виноват тот кто въехал сзади , он не соблюдал дистанцию, и даже если ей вдруг захотелось пропустить стаю уток, едущий сзади должен был среагировать.
  • Miss Pofigistka • 29-09-2016, 17:03
    С чего вы взяли , что там не пешеходный переход? Посмотрите последние фото. Там даже спуск оборудован под переход и далее по аллее идёт асфальтированная тропинка как продолжение.
  • PUL • 29-09-2016, 16:51
    А вообще где написано, что она из-за пешехода остановилась? Девушка, управлявшая десяткой, напишите пожалуйста из-за чего Вы так резко остановились, а мы Вам уж тогда косточки промоем.
  • PUL • 29-09-2016, 16:45
    Вот как-то не так. Еще раз внимательно прочитай п.13.1 ПДД.
  • витас • 29-09-2016, 16:42
    Видно вы не гайский.а мы "тупари" гайские будем пропускать всех ,включая и животных..................я лично так и поступаю.
  • АНЖЕЛА • 29-09-2016, 16:39
    Председатель, ой дождались!?????????????????????????Машины,ДТП,ПДД, пешеходные переходы,лежачие полицейские, гонки по вертикали в городе Гае -Ваш конек.
  • •°ХулиГанка°• • 29-09-2016, 16:11
    У вас же есть свой непослушный сынок который не одевается после школы. Вот так видя разметку непослушные дети и перебирают.
  • •°ХулиГанка°• • 29-09-2016, 15:57
    Разметка стерлась да не вся. Вот только разметку снегом заметет, считайте что ее нет. Правило глосит Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками  5.19.1, 5.19.2 и (ИЛИ)  разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки  согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Ключевое слово (ИЛИ) , даже если отсутствует знак , но имеется дорожная разметка , обозначающая пешеходный переход то она является обязательной для всех участников дорожного движения. В случае если убирают совсем переход , то разметку должны стереть или закрасить черной краской. Я так понимаю, что если разметка «разрешает», а знак  запрещает, то знаки имеют преимущество перед разметкой. Но если разметка запрещает, а знак  разрешает, то ни какого приоритета нет? Спасибо! Что и требовалось доказать! ... Вы убираете красный брусок, на столе остался белый, Вы его снова видите при взгляде сверху. Точно также действуют и  знаки 3.20 и 3.21. Положили красный брусок, убрали красный брусок. Белый брусок как был на месте, так и остался . То, что при наложении множественного запрета снятие только одного из них не снимает других запретов автоматически. В этом Ваш тупик в понимании взаимодействия знаков и разметки.
  • nefertiti • 29-09-2016, 15:54
    Причем тут есть пешеходный переход или нет, разные пешеходы бывают, например бабки, опустят голову и переходят дорогу и им все равно, где пешеходный переход. Я думаю, каждый водитель остановиться, чтобы пропустить эту бабку! Или же будете давить?
  • alkozelcer • 29-09-2016, 15:51
    норм так номера не запалили)
  • Kalista • 29-09-2016, 15:20
    ".. Не будьте сердобольными там, где не надо!.." Правильно!!! Давите пешеходов!!! Так что ли ???
  • san_ja • 29-09-2016, 15:16
    При отсутствии на перекрестке оборудованного пешеходного перехода пешеход переходит дороги вдоль перекрестка по линии тротуара или обочины (п.4.3 ПДД). При этом водитель должен его пропустить. Эта обязанность, даже при отсутствии обозначенного пешеходного перехода, определена п.13.1 ПДД. Вот как-то так.
  • Sashh • 29-09-2016, 15:09
    С одной стороны согласен, с другой нет. Увидев, как в данной ситуации в правом ряду авто сбрасывает скорость нужно на автомате сбрасывать тоже! Мало ли, возможно там вообще просто корова, отбившаяся от стада тупо прет напролом? (это для примера) Да множество ситуаций может быть...
  • Sashh • 29-09-2016, 15:04
    Ребенок будет идти, увидит остатки зебры, вспомнит, чему его учили и потопает через дорогу, а тут вдруг нездешняя из-за другой, остановившейся машины, с визгом тормозов остановится, еще и посигналит (а может и обматерит). Уважать нужно пешеходов!
  • troo • 29-09-2016, 15:03
    Правильно поступила? С одной стороны согласен, с другой нет. Правильно поступила как человек, но не как водитель. Излишняя доброта может чревато обернуться для самого пешехода. Искать видеозаписи лень и нет времени, поэтому опишу ситуацию. К примеру: Двухполосная дорога с односторонним движением. Нет знаков пешеходного перехода, но есть напрочь стертая разметка "зебра". Скорость 60км/в час не более, всё по правилам. К примеру я еду по левой полосе спокойно, по правой чуть опережая меня - девушка на каком-нибудь красном или розовом внедорожнике))) Она очень добрая увидев на этом когда-то "бывшем" переходе человека, решает ему уступить и сбрасывает скорость, а мне вообще невдомёк что она пропускает (внедорожник по габаритам больше чем легковушка и едет она слегка опережая). В итоге получится так, что передо мной внезапно выйдет ничего не подозревающий человек, я не успею затормозить и собью его. Правильнее будет не сбрасывать скорость, а в случае чего посигналить чтобы человек не лез на проезжую часть там, где это может обернуться для него переломами или смертью.
  • Юлия • 29-09-2016, 15:02
    Нифига себе!!! Это значит давить всех по Вашему нужно, кто не в положенном месте дорогу переходит!!???? Как быть пешеходам когда водитель не уступает дорогу???? Камнями кидать?!??Жээээсть, к психиатру надо бы сходить всем тем кто думает также, как ВЫ!!!!
  • витас • 29-09-2016, 14:43
    Девушка--водитель--это настоящий Человек,молодец,ведь пешеход тоже человек и я думаю пропустив его сделаешь благородное дело.ведь секунды ты эти потом быстро наверстаешь. Успехов тебе девушка,ты правильно поступила и не слушай этих горе водителей.
  • Т.С. • 29-09-2016, 14:27
    Дистанцию надо соблюдать господа и скоростной режим, чтобы избежать таких ситуаций.
  • АНЖЕЛА • 29-09-2016, 14:14
    Ждем Председателя с комментариями. Без него в этой теме, ну никак!?????????????
  • кузьма13 • 29-09-2016, 14:14
    Покупают, что ли права...снова на "ровном" месте((
В Гае инвалид по слуху продаёт самодельные иконки на улице
В Гае инвалид по слуху организовал для себя необычный источник прибыли - на улице Орской на протяжении нескольких часов он вручает прохожим в руки маленькую картонную иконку и листочек с напечатанным текстом: "Я инвалид по слуху и меня не берут на работу. Я продаю икону с молитвой за сто рублей, чтобы выжить. Заранее спасибо за покупку."
В Камейкино горит сухая трава
В селе Камейкино горит сухая трава, дым виднеется даже в небе над Гаем. На место происшествия выехали пожарные и сотрудники полиции. Подробности случившегося выясняются. 
Коммунальщики vs. гайчане. За чей счёт устранится опасность?
В редакцию сайта обратилась гайчанка Елена, чьи родители проживают в доме № 67 по ул. Свердловской. К слову, отец Елены - 75-летний ветеран Чернобыльской АЭС. Обеспокоенность дочери вызывают деревья, не в меру разросшиеся между домом родителей и соседским. Их пышная крона нависает на электрических проводах. Со слов гайчан, в грозу деревья искрят. Опасно и то, что однажды обломившееся от своей тяжести дерево изувечит случайных прохожих или местных жителей, также существует вероятность возгорания.
Ирина Кургузова получила автомобиль «Hyundai Solaris»
Обладателями новых машин стали 42 педагога из всех муниципальных образований. В числе счастливых обладателей автомобилей – учитель русского языка и литературы школы №3 города Гая Ирина Борисовна Кургузова.
В Гае есть улица  с двумя названиями?
Таблички на фасадах домов: Свердловская и Свердлова.
Проезда между домами пр. Победы 7 и 9 больше нет
Жильцы двух домов по пр. Победы 7 и 9 обратились в администрацию округа с просьбой решить их проблему. Множество грузовых и легковых автомобилей, следующих в магазины и офисы, расположенные неподалёку, создавали угрозу безопасности горожан, в особенности, детей. Жалобу в администрации услышали, силами ДУ-3 между домами установлено металлическое ограждение.
Скидка на весь товар 20%
Огромная летняя распродажа ждет вас с 18 августа по 31 августа 2017 в магазине "Мир одежды и обуви". Скидка на весь ассортимент 20%.  
За картофаном пришли в огород. Одного задержали
В СНТ 4а два гайчанина начали копку картофеля на чужом участке. Одного задержали.
Пятеро гайчан в списке «Золотой молодёжи Оренбуржья»
В Оренбургской области подведены итоги ежегодного конкурса «Золотая молодежь Оренбуржья». По традиции конкурс проводится в восьми номинациях: «Молодые лидеры», «Молодые учёные, инноваторы», «Лучшие в профессии», «Спортивная молодёжь», «Творческая молодёжь», «Поступок года», «Служу России», «Молодые предприниматели».
В Гае от предпринимателей требуют узаконить рекламные конструкции
Гайским предпринимателям поступают звонки от специалистов Управления архитектруры и градостроительства администрации Гайского городского округа. Сотрудники сообщают, что принадлежащие коммерсантам, расположенные на улицах города наружные рекламные конструкции установлены с нарушениями. Для их устранений бизнесменам рекомендуется обратиться в Управление. Подробнее о проводимой специалистами Управления работе - в ответе на официальный запрос:
Батутный парк JUMP в Гае! Скоро открытие!
Вспомните, когда вы последний раз прыгали на батуте? Наверняка это было в глубоком детстве, а может быть, вы никогда и не пробовали этот захватывающий вид отдыха. Сегодня прыжки на батуте – это не только детское развлечение!
Ответ РЕСО - Гарантия: «Примеров навязывания дополнительных видов страхования нет...»
Оказывается, зря волнуются автовладельцы.
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика