8.10.2016, 09:00     11 580

Больница выплатит 1 000 000 рублей маме маленькой гайчанки

Судом рассмотрено дело по иску гайчанки к ГБУЗ «Городская больница» г. Гая о компенсации морального вреда, причиненного ненадлежащим оказанием ей медицинской помощи в родах, повлекшим развитие у новорожденного ребенка серьезных заболеваний.

 

Женщина указала, что во время родов медиками не проводилось динамическое наблюдение ее состояния и кардиотокография плода, которые могли бы выявить проблемы и позволить принять меры адекватного родоразрешения путем «кесарева сечения». В настоящее время девочка постоянно проходит обследования, состояние ее здоровья ухудшается, требуется длительное дорогостоящее лечение.


В ходе судебного разбирательства была проведена судебно-медицинская экспертиза. Эксперты подтвердили - женщине не оказали квалифицированной медицинской помощи при родах, в результате чего, у новорожденной выявилась грубая патология.

 

С учетом обстоятельств дела, суд пришел к выводу, что исковые требования являются законными, обоснованными, и удовлетворил их, взыскав с ГБУЗ «Городская больница» г.Гая в пользу женщины 1 000 000 рублей.


Комментарии [Отключить]

  • Аленушка Гайнанова • 24-10-2016, 21:49
    ну,я же не дикарка,чтобы в поле рожать!!!максимум-я бы дома предпочла в ванне(в воде),у меня так мама третьего родила!просто потом все равно в род дом отвезут(так положено),а если не вызовешь врачей,так потом волокиты не оберешься...доказывать еще придется,что ты его родила!и свидетель нужен будет!
  • Валерия • 24-10-2016, 08:25
    А как так ужас вот я рожала в Башкирии вообще красота там такой уход там такая внимательность
  • qwerty • 12-10-2016, 03:50
    Население Вас не услышит.Рожают с божьей помощью,но при этом идут не в церковь,а в роддом.Критикуют учителей,имея за плечами троечный аттестат об окончании 9 кл.
  • milediwinter • 11-10-2016, 09:07
    Все верно. За хорошую работу врача редко хвалят, а вот такие случаи освещаются. И по моему глубокому убеждению, освещаться должны! Хорошая и грамотная работа врача - его прямая ОБЯЗАННОСТЬ! Это не значит, что не нужно высказывать ему благодарность. Нужно. Но и говорить о халатности тоже необходимо. В открытую, обязательно! Потому что эти люди взяли на себя ответственность за жизнь и здоровье других. И если зарплата маленькая, согласитесь, это не повод ломать жизнь другим людям.
  • pollux67 • 10-10-2016, 22:37
    Основатель группы «Ласковый май», наш земляк Сергей Кузнецов, попал в больницу. Сейчас поклонники творчества поэта и композитора, давшего России одну из популярнейших поп-групп, собирают средства на лечение кумира. Диагноз «цирроз печени» 52-летнему Сергею Кузнецову был поставлен в конце августа этого года, сообщает «Похвистневоинформ».
  • отверженный • 10-10-2016, 19:52
    Вам же ясно сказали: "люмень", следовательно-люмень.
  • Паша Окенфолдырев • 10-10-2016, 19:38
    Умного ничего в вашем высказывании нет!
  • Паша Окенфолдырев • 10-10-2016, 19:37
    Тебе грошь цена, недалекая звезда!
  • Паша Окенфолдырев • 10-10-2016, 19:33
    Соглашусь,но частично, здесь обе стороны виновны! Однако и медик не робот! Вас много, и каждому попробуй не уделить должного внимания, сразу сопли, слезы, скандалы, жалобы! Вы ничего не смыслите в работе медика, хотя с уверенностью можете утверждать и критиковать его работу! Гнилые судьи! Собрались в одном месте, а для чего? Для унижения своими ничтожными высказываниями?! Поставьте себя на их место, а потом обсуждайте!
  • отверженный • 10-10-2016, 15:22
    "я глубоко воспитанный человек. Просто с волками жить - по волчьи выть." Воспитанность -это искусство и этому учатся всю жизнь,
  • Паша Окенфолдырев • 10-10-2016, 10:35
    Уважаемые моральные отбросы! Не судите, да не судимы будете!
  • Olay.1987 • 09-10-2016, 23:29
    Они привыкли и всегда считают что им все должны платить. Мы их сами к этому приучили.
  • кристина • 09-10-2016, 20:27
    Ужас! Не противно быть таким нЕучем?? Между прочим, правильно изложить свою мысль в форме текста - тоже говорит о присутствии и развитии интеллекта, попробуйте понять, пожалуйста! Ведь люди, которые собственноручно и добровольно уничтожают свой интеллект, и есть деградация!
  • yurii • 09-10-2016, 16:49
    Молодец! В точку))))
  • yurii • 09-10-2016, 16:41
    Учи русский язык ,потом пиши!
  • vlieseline • 09-10-2016, 14:42
    Во-первых, не всё, я же конкретизировала. Во-вторых, "психи" бывают и спокойными. В-третьих, вы врач, чтобы диагнозы выносить? Кстати, врачи это делают не дистанционно, а после личного осмотра.
  • Виктория Петрова • 09-10-2016, 13:55
    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и,как минимум,начальное воспитание.Последние и предпоследние у вас явно отсутствует.
  • Елена Меренкова • 09-10-2016, 11:19
    Господи, здоровья, вашей малышке! Сама в гае рожала, в марте. Тьфу тьфу все хорошо прошло. И ктг на мне было вечно.)) Еле терпела. Роды принимала любимый гинеколог. Здоровья ей.
  • qwerty • 09-10-2016, 10:35
    Покажите мне человека,который бы не любил деньги?Вы,правда,считаете что врач деньги любит больше,чем продавец или инженер?
  • Виктория Петрова • 09-10-2016, 08:02
    Вас все бесит.Психическое расстройство.
  • vera84 • 09-10-2016, 01:00
    Не обращай внимания!
  • vera84 • 09-10-2016, 00:59
    Дуракам не докажешь)
  • vlieseline • 08-10-2016, 23:04
    Когда человек болен, его знобит, а не "бесит". Так что ваша шутка "не зашла". )))
  • vlieseline • 08-10-2016, 23:02
    Мария Кабальнова, ты зашла сейчас на сайт как гость. Ещё аватар смени. Плохо следы заметаешь. В ВУЗе не было лекции на эту тему? DDD
  • Виктория Петрова • 08-10-2016, 23:00
    А почему вас бесит?вы что больна?
  • vlieseline • 08-10-2016, 22:57
    Кабальнова-Хабальнова. Аминь!
  • кристина • 08-10-2016, 22:57
    Грош цена заведующей роддомом!!!(((( Наш роддом всегда ценился, теперь всё ниже и чаще опускают, чем хвалят(((( Хотя врача за халатность судить стОит по всей строгости, но кто, будь сам врачом, смог бы быть безупречным, идеальным, безошибочным?? Не бывает так, к сожалению! Так же как далеко не каждый осилит медунивер и далее эту работу в целом и полном смысле её понимания!
  • vlieseline • 08-10-2016, 22:54
    Мария, ты сама себе завидуешь? От злости не по адресу ответила. DDD
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 22:45
    Завидуй молча не тебе меня судить.
  • vlieseline • 08-10-2016, 22:40
    Бесят недоучки, вроде тебя, которые и говорить, и писать в школе не научились. Ещё и кичишься своим высшим образованием. Время и деньги -- на ветер. Поздравляю! )))
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 22:29
    А вы еще хуже! Кидаетесь на людей здесь как собака,здесь люди написали свое мнение на счет врача, а вы начали до каждого слова и ошибки докапываться.
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 22:24
    Ты только смотрю за моими ошибками наблюдаешь, ?вам ли не все равно? Вам наверное больше нечем заняться как мои ошибки проверять? !
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 22:20
    Тебе не все равно что я делаю на работе. Мы тут не маю работу обсуждаем А работу врачей
  • vlieseline • 08-10-2016, 22:07
    Какая же вы неприятная особа.
  • vlieseline • 08-10-2016, 22:02
    Если бы Мария Кабальнова их перекладывала, то не написала бы: "чтобы ненавидеть ни матери ни малышуа". При перекладывании бумажек можно выучить написание слов, если, конечно, не делать это с закрытыми глазами. DDD
  • светлана зорина • 08-10-2016, 21:47
    И чем же это похоже
  • Большой Брат • 08-10-2016, 21:31
    Преступники в белых халатах.
  • Сергей Ишаков • 08-10-2016, 20:27
    Как сказал мой преподаватель медицины катастроф , уважаемый врач реаниматолог- медицина очень сложный предмет с огромным количеством не исследованных причин болезней и методом их лечения. Он сказал такую фразу , сегодня попал к хорошему врачу и у него все получилось , это хорошо, а завтра попал к нему же и что то пошло не так , значит не судьба. И у меня нет повода ему не доверять, ведь врач это человек которому свойственно ошибаться.
  • Леночка • 08-10-2016, 20:00
    Не сравнивайте профессии и зароботки. У меня муж проходчиком работал почти 9 лет, а сейчас потерял здоровье. А врачи даже инвалидность не дают, хотя его заболевание в списке профзаболеваний шахтеров. Врачам нашим только взятки подавай, думают раз шахтеры, значит на мешках с деньгами седят.
  • LENUSIK • 08-10-2016, 19:27
    У моей родственницы подобная ситуация. Загубили здоровье ребенка. Тоже просили молчать. Сидели там, жопу прижали, пытались вывернуть, что сама виновата. Девченка уже взрослая, умная, а так и не разговаривает из-за ошибки врачей.
  • елена111 • 08-10-2016, 19:02
    В плане русского языка очень с Вами согласна. Так неприятно читать посты с кучей ошибок. Лучше вообще ничего не писать, чем так позориться, ещё и кичиться тем, что имеют высшее образование.
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 18:48
    У него похоже проблемы с головой
  • светлана зорина • 08-10-2016, 18:40
    Единицы из врачей хорошие профессионалы, а все остальные просто конторские приспособленцы
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 18:37
    Я с вами полностью согласна
  • Виктория Петрова • 08-10-2016, 18:21
    Алкаш никогда не признает того,что он болен.Врач никогда не признает того,что он сделал ошибку.
  • Olay.1987 • 08-10-2016, 18:19
    Уж не скажи все они деньги любят. Но все равно к рождению ребенка нужно относится внимательней.
  • Olay.1987 • 08-10-2016, 18:16
    Не уважай я тебя об этом не прошу, а вот ты воспитывал ребенка - инвалида? Если нет то тебе в этих обсуждениях делать нечего. Я воспитываю такого ребенка и я знаю что я говорю.
  • светлана зорина • 08-10-2016, 18:08
    А вообще, врачи кого - нибудь вылечили?
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:54
    Да ладно. ?не заметно. Ты тут просто отстаеваешь свои бестолковые мысли ,и всего лишь,
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:49
    Я смотрю у тебя интеллект выше
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:47
    А ты ее вообще читал? Много умничаешь а толку от твоего ума то нет.
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:43
    Не тебе меня судить ясно! ?какое у меня образование! У меня работа ответственная и я ее выполняю ответственно,в отличие от тебя у меня не 9 классов образования, а высшее. Это у тебя походу 8 классов. Много умничаешь, а толку от твоих слов нет.
  • Виктория Петрова • 08-10-2016, 17:40
    А мы на ты? Свой уровень вы уже подчеркнули.
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:30
    Они тебе нужны вот и ставь их Ясно! ?
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 17:29
    Ты так уверенно пишешь ни ты ли Том самый врач или его родственник что так серьезно заступаешься. И заметь я пишу через т9 Пусть и с ошибками в письменной форме чем в жизни. Я не говорю что у меня вообще нет в жизни ошибок, они у каждого есть. Но если ты идешь работать на такую ответственную работу будь добр выполняй её ответственно а не так холатно. Они же давали клятву.....случись у тебя такое я бы посмотрела что бы ты делал(ла) в таком случае.
  • крик • 08-10-2016, 15:56
    Я с Вами полностью согласна!Лично Я,пока ходила беременная.Все было отлично.А как прокесарили,так у ребёнка порок сердца,право сторонний крипторхизм и ещё небольшой букетик.Дело не втом,что врачи не увидели это.Многое ещё зависит от того,сколько и чем болела роженица при беременности....
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 15:09
    Вот именно какого сейчас родителям этой малышке?
  • qwerty • 08-10-2016, 15:04
    У любого врача,работающего в практической медицине,есть летальные случаи.Если следовать Вашей логике (засудить и к медицине не подпускать) при сегодняшней нехватке врачебного звена,доверять своё здоровье будет просто некому.
  • Надюшка Аликберова • 08-10-2016, 15:00
    вот если бы с вашим ребенком такое случилось вы бы по другому говорили. Их надо наказывать рублем чтоб в следующий раз такого не было. Здоровья малыша без ценно. Это искалеченная судьба мамы и ребенка.
  • qwerty • 08-10-2016, 14:53
    Вы решили,что я врач?Просто я несколько шире вижу что сейчас происходит с образованием и здравоохранением.И стараюсь не судить (ещё и так категорично)людей,которые учат и лечат моего ребёнка.
  • qwerty • 08-10-2016, 14:49
    Постарайтесь свою мысль сложить в читабельный текст.С запятыми и точками.
  • Виктория Петрова • 08-10-2016, 14:34
    и терпения маме,этим миллионом не сгладить эту боль и страдания.
  • Виктория Петрова • 08-10-2016, 14:30
    Да система,прогибает,нагружает.Уставшие и злые врачи.Люди идут к вам за помощью.Не можете помочь сидите дома.А уж если сделали свой выбор быть врачем, так будь достойным этого звания и выполняй свой долг как подобает ведь от тебя зависит жизнь человека.
  • Женек788 • 08-10-2016, 14:20
    Уволить, уволить. А кто работать будет? Молодняк с медухи, которые вообще не шарят пока что. Опыт приходит с годами и ошибки все допускают, я думаю что врач и сам не рад такому исходу родов, и в дальнейшей работе он уже точно такого не допустит и будет внимательнее и серьезнее относиться к своей работе. А малышку жалко, желаю выздороветь побыстрее
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 14:06
    Все бывает Но надо делать все возможное чтобы ненавидеть ни матери ни малышуа в этом случае они ни чего не сделали Дай бог чтобы эти деньги что заплатят помогут малышу выздоровить а если нет то что? Так врач этот будет работать а малыш либо калекой останется а то и хуже даже подумать страшно что может случиться Врача надо сожать что бы другие в следующий раз предпринемали все возможное что бы не чего не случилось.
  • qwerty • 08-10-2016, 13:56
    Замечу,что роды процесс непредсказуемый.И даже на фоне общего благополучия случается печальный исход.
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 13:32
    А малышке дай бог здоровья и скорейшего выздоровления
  • Мария Кабальнова • 08-10-2016, 13:30
    Засудить этого врача и к медецине не подпускать А то сейчас деньги выплатят и врач так же как работал так и будет работать Как после этого им доверять Как мамочкам будущем идти к ним рожать?? ?????
  • Tаточka • 08-10-2016, 13:17
    да, было бы неплохо услышать
  • qwerty • 08-10-2016, 13:09
    А что ж в поле не рожали,раз только на господа уповали?Все таки в роддом пошли.Вроде как врачам не доверяете,а к ним же идете.
  • Елена Соколова • 08-10-2016, 12:47
    а я когда рожать шла всех троих,только на господа и уповала,да на мать природу,а не на нашу медецину бесплатную "своевременно оказанную"!
  • Вершитель • 08-10-2016, 12:03
    класс!что выплатили. и плохо,что навредили!
  • TRUEня • 08-10-2016, 11:18
    Знать бы фамилию врача, сопровождавшего роды.
  • Екатерина Каракоцкая • 08-10-2016, 09:59
    Бесплатная* медицина, мать ее
  • кузьма13 • 08-10-2016, 09:35
    Вот беда -то...Дай Бог здоровья малышке.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.