15.08.2017, 12:30     6 267

Олег Папунин ответил на вопросы гайчан

Редакция сайта "В ГАЕ РУ" получила ответы на вопросы, направленные гайчанами в адрес Главы Гайского городского округа Олега Папунина.

 

Вопрос: Объясните что творится в МУП ЖКХ? Молодой директор увольняет людей. Приглашает к себе в кабинет, заставляет писать заявление по собственному желанию, потому что видите ли человек ему лично не нравится, а если люди не хотят увольняться, то против них стряпают дела - вынося выговор за выговором. Михину Антону в этом помогает бывший уголовник, а ныне зам. директора по правовым вопросам Колмацкий Михаил - кстати имеет ли право он занимать данный пост если был судим и отбывал срок за мошенничество? В итоге, увольняя молодых работоспособных людей, приглашают на работу пенсионеров которых не зря с их рабочих мест на пенсию отправили. Итак сейчас в ЖКХ нет: начальника энергосбыта, начальника участка ТБО , начальника общего отдела, начальника АТЦ-всем предложили уволиться по собственному желанию. Зато скоро будет зам. по экономике - 66 лет, для нее готовят отдельный кабинет с новым ремонтом, новой мебелью и прочими атрибутами власти. Вопросы к Вам Олег Юрьевич: 1.У нас МУП ЖКХ уже стало частной лавочкой, в которой папин сынок может играться так как ему хочется? Играть людскими судьбами, играть деньгами предприятия? 2.Вы как-то контролируете МУП ЖКХ? 3. Вы вообще знаете что там творится?

 

Ответ: МУП ЖКХ осуществляет деятельность в области ресурсоснабжения населения Гайского городского округа. В настоящее время предприятие находится в очень сложном финансовом состоянии, что требует значительных усилий от руководства предприятия по принятию всех возможных мер направленных на финансовое оздоровление предприятия. На сегодняшний день существует задолженность потребителей энергоресурсов перед МУП ЖКХ в сумме 198,4 млн. руб., в том числе население Гайского городского округа- 126,6 млн. рублей. Задолженность МУП ЖКХ перед поставщиками энергоресурсов составляет 189,9 млн. руб.

 

Кадровая политика на предприятии осуществляется в рамках действующего трудового законодательства. Между МУП ЖКХ и указанными в обращении работниками отсутствуют какие-либо трудовые споры, рассматриваемые судом, прокуратурой, либо государственной инспекцией труда.

 

Вопрос: Где деньги выделенные в прошлом году на ремонт ул.Спортивная? Почему все муниципальные контракты в городе попадают только в руки нескольких человек? Кто контролирует качество работ, и почему никто не несет ответственности ? Например асфальт уложенный ДРСУ много лет не требует ремонта, а заплатки на ул.Спортивной - уже после пары дождей расползлись и опять ямы со щебенкой? Может объясните как такое происходит в городе и кто за это понес ответственность? И еще - почему в городе на улицах не увидишь полицию? В том же Орске патрули постоянно встречаются, а в Гае, такое чувство, что они боятся из машины выйти.

 

Ответ: Для выполнения работ, которые оплачиваются из бюджетных средств, выбор подрядных организаций осуществляется в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

В 2016 году был проведен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта улицы Спортивной, к сожалению аукционные процедуры не позволили заключить контракт в более ранние сроки, средства областного бюджета были возвращены.

 

Качество работ контролируется специалистами отдела ЖКХ и КС, что касается ямочного ремонта на ул.Спортивной – недостатки устранены.

 

Вопрос: Здравствуйте.Обращаюсь к Вам, как жительница дома по улице Ленина дом 54.В нашем доме находится круглосуточный магазин "Пена", недавно переименованный в "кафе". Каждую ночь теперь под окнами нашего дома происходит дискотека, молодежь распивает алкоголь прямо у магазина под громкую музыку, считая, что всем также весело, как и им. Разрешения у жильцов на открытие такого магазина никто не спрашивал. Можно ли провести проверку данного предприятия и почему всё лето жильцы дома должны страдать?!

 

Ответ: Недвижимое нежилое помещение, в котором осуществляет деятельность кафе самообслуживания «Пена» ИП Мусина Д.И., находится в собственности у индивидуального предпринимателя Иванова.

 

В соответствии с ч.1 ст.34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободу использования своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Экономическая деятельность по продаже алкогольной продукции регулируется Федеральным законом от 22.10.2013 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

 

Что касается нарушения тишины и покоя граждан, то данные нарушения регулируются ст.7.5. Закона Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» № 489/55-111-ОЗ от 01.10.2003 «Нарушение тишины и покоя граждан», протоколы по данной статье составляются сотрудниками полиции.

 

Вопрос: Уважаемый Олег Юрьевич, планируется ли переселять людей из старых бручаток 23 квартала? Нам обещали ваши предшественники, что в 2018 году мы жители , ветхого и аварийного жилья переедем в новые квартиры.! А именно Стукалов, при управлении которого жилье быстро , перевели в ветхий фонд. Люди верят власти. А что вы нам скажете по поводу новоселья?

 

Ответ: В Правительстве Оренбургской области в настоящее время формируется программа 2017-2022 годов по переселению из аварийного жилья. Дома 23 квартала, как и другие дома, признанные аварийными после 01.01.2012 будут включены в данную программу. По окончании формирования программы будут намечены сроки и мероприятия конкретно по каждому дому.

 

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет ли у нас построен парк.Почему мы хуже Орска,сколько же нам гайчанам придется ездить в орск с детьми,вот даже вечером выйти с детьми некуда. Постройте пожалуйста для нашего поколения парк. да и еще почему обещали построить ледовый парк ,так его и не построили!

 

Ответ: Начиная с июня 2015 года, объединенная администрация в течение 2015-2016 годов при участии ПАО «Гайский ГОК» занималась планировкой и благоустройством бульвара.

 

В 2017 году начаты работы по благоустройству ул.Орской, проведена ревизия инженерных коммуникаций (поливочный водопровод и канализация) в парке. Ведется работа по постановке на учет и принятию в собственность муниципалитета указанных сетей. Разработаны проект планировки и рабочая документация по строительству парка, проект строительства физкукльтурно-оздоровительного комплекса с ледовым покрытием. Построена площадка для парковки на 60 машино-мест.

 

Вопрос: 1.В городе не везде установлены мусорные баки. А те что есть все равно похожи на грязную помойку. Переймем ли опыт Оренбурга с подземными контейнерами? 2. На улице Ленина и Октябрьской тротуарная плитка проложена только с одной стороны. Будет ли завершен ремонт и с другой? 3. Будет ли здание, где сейчас находится налоговая, отдано под детский сад? 4. При строительстве новых домов будут ли использоваться проекты посовременнее, предусматривающие подземную парковку, дабы дворы и детские площадки не были заставлены автомобилями?

 

Ответ: Обустройство мест сбора ТКО будет продолжаться, и конечно будет рассматриваться и вопрос об устройстве более современных баков на площадках.

 

Разработка проектов под строительство многоквартирных домов будет предусматривать освобождение дворового пространства от многочисленных парковок, и благоустройстве мест общего пользования с учетом всех возрастных групп проживающих в многоквартирных домах.

 

Вопрос: Уважаемый Олег Юрьевич, многих интересует такой вопрос - когда будет произведен ремонт дороги ведущей на Урал-2? Ведь эта дорога ведет и к лагерю "Солнечная горка", и к селу "Колпакское", и дачный поселок. Ездить по такой ужасной дороге невозможно, из-за нее можно убить всю машину.

 

Ответ: В настоящий момент по отношению к участку дороги от поворота с автодороги п.Ириклинский – г.Гай до поворота с данной дороги на ДОЛ «Солнечная горка» протяженностью 9,5 км. проводятся мероприятия по постановке на государственный учет, как объекта недвижимого имущества и как земельного участка. По окончании вышеназванных мероприятий по решению Совета депутатов Гайского городского округа дорога будет внесена в Реестр муниципальной собственности, после чего решением администрации дорога будет передана в хозяйственное ведение или оперативное управление (на обслуживание).

 

Вопрос: Когда в Гае кроется детская молочная кухня? Или хотя бы отдел при больнице. Детей много, всем нужны молокопродукты, приходится ездить за ними в г.Орск.

 

Ответ: В рамках программы «Комплексное развитие города Гая» планируется реализация инвестиционного проекта «Создание молочно-детского комбината».

 

Индивидуальный предприниматель г. Гая в настоящее время занимается разработкой проекта, проектной документацией. В силу ограниченности собственных средств инициатором проекта в настоящее время прорабатываются возможные схемы финансирования проекта, в том числе за счет привлечения льготных кредитов от ФРМ, ФРП и гарантии от Корпорации развития ФСП. Инициатор подготавливает заявки для ФРМ и ФРП на запрос кредита.

 

Вопрос: Работники комбината - жители села Колпак и Ириклинский спрашивают: Когда в посёлках наладите вывоз мусора? Отдыхающие заваливают берега рек и водоёмов мусором!

 

Ответ: На территории Колпакской сельской администрации и Ириклинской поселковой администрации силами школьниками, соцработниками, работниками культуры и жителями с.Колпакское и п.Ириклинский, волонтерами, неоднократно проводились и проводятся акции «Вода России», «Чистые берега». В результате данных акций было собрано и вывезено несколько сотен килограммов мусора. Однако отдыхающие в прибрежной зоне и сейчас продолжают оставлять мусор, пустые бутылки, пакеты, что влечет за собой образование свалок в лесной зоне и на берегу водоемов.

 

Для организации вывоза мусора с населенных пунктов округа жителям необходимо заключить договоры на вывоз ТКО и оплачивать данную услугу. Неоднократно проводились сходы граждан по данному вопросу, проводились разъяснения, но на сегодняшний день договоры не заключены.

 

Вопрос: В частном секторе очень много заброшенных домов,кто должен их вычищать от зарослей и сорников или должны ближайшие дома страдать от этого мусора мало того ещё и наркоманы шляются за каноплей.

 

Ответ: Для более конкретного рассмотрения вопроса, просим уточнить адреса заброшенных домов частного сектора.

 

Вопрос: Во дворе ул.Ленина 36,38,40-убитые дороги,когда нам уже отремонтируют(хотя бы залатать), с мусорки все гнилье течёт водвор(осенью,весной и когда дожди)?В этих трёх домах живут дети и их очень много,ОЧЕНЬ ПРОСИМ сделать детишкам пару песочниц(одна имеется((( ) и игровую площадку,ПОЖАЛУЙСТА!!!!

 

Ответ: На территории муниципального образования Гайский городской округ в 2017 году реализуется муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2017 год», которая предусматривает благоустройство 2 дворовых территорий многоквартирных домов, в последующие годы приоритетный проект предусматривает ежегодную реализацию с 2017 по 2022 годы комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству с целью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.

 

За разъяснениями схемы по включению дворовых территорий по улице Ленина,36;38;40 в муниципальную программу, необходимо жителям многоквартирного дома обратиться к начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации Кофейниковой О.С. по адресу: г.Гай, ул. Ленина, д.47, телефон 4-18-06.

 

В дополнение сообщаю, что в июне 2016 года во дворе домов по улице Ленина, д.36,38,40 проводились собрания с участием Главы округа, депутатов и подрядчиков. Однако жители не поддержали инициативу обустройства дворовой территории, предложенной муниципалитетом.

 

Вопрос: Когда отремонтируют общежитие в Гае по Советской,15? Кирпичи падают, а там ведь дети живут, Миневалеев чуть не клялся ещё в том году летом все будет сделано.

 

Ответ: Ремонт домов коммунального заселения (бывших общежитий) Гайского городского округа стоит очень остро в связи с тем, что на указанный жилой фонд, в свое время не обращали внимания, решить проблемы быстро не получится. Будут приниматься меры к устранению существующих проблем, так же будут изыскиваться возможности привлечения внебюджетных источников финансирования ремонтных работ.

 

Вопрос: Интересует вопрос по поводу отлова бродячих собак. Когда-нибудь этот вопрос решат или нет? Скоро школа. Дети боятся ходить.

 

Ответ: На выбор подрядной организации для осуществления работ по отлову бродячих животных был проведен аукцион в электронной форме, заявок на участие в аукционе не подано.

В настоящее время проводится повторно выбор организации для выполнения работ.

 

Вопрос: 1)Олег Юрьевич, Луховицы гордятся огурцами, Мышкин соответственно мышками, а нам с вами чем гордиться? 2)Что для Вас дружба и есть ли у Вас друзья с самого детства?3) Когда Вы срываетесь и обижаете человека , извиняесь или просто забываете об этом? 4) А книги читаете? Если да, то в каком жанре? 5) У Вас есть секрет на миллион? За кого будете голосовать в выборах президента в 2018 году?

 

Ответ: Гай может гордиться своими горняками, металлургами и просто людьми, которые живут, работают в Гае и любят его.

 

Что для меня дружба? Это отношения между людьми, которые не подкреплены получением какой-либо выгоды, то есть совершенно бескорыстные, основанные на полном взаимопонимание и доверии. Друзей с детства не много, но они есть.

 

Книги, когда позволяет свободное время, стараюсь читать. Любимый жанр – история.

Секрета на миллион не имею, стараюсь быть открытым для всех.

 

Что касается выборов Президента. Об этом пока рано говорить, т.к выборная кампания еще не назначена, кандидаты не выдвигались. Скажу только одно – голосовать буду за достойного кандидата.

 

Вопрос: Почему до сих пор не начат обещанный пилотный проект в двух дворах нашего города по благоустройству? Когда будут убираться междворовые территории?

 

Ответ: Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» начал реализоваться в Гайском городском округе в марте 2017 года, были разработаны и утверждены 20.03.2017 г.порядки:

 

- Порядок и срок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Гайского городского округа в 2017 году». - Порядок и срок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Гайского городского округа в 2017 году». - Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гайского городского округа в 2017 году»

 

- Порядок и срок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Гайского городского округа в 2017 году». - Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Гайского городского округа в 2017 году»

 

Проведена работа по включению дворовых территорий в муниципальную программу, муниципальная программа проходила общественное обсуждение на сайте администрации Гайского городского округа в течение 30 дней после утверждении проекта на общественном обсуждении, была утверждена 12.05.2017 года в нее были включены 2 дворовые территории, в том числе и ваш двор. На основании предложений жителей были разработаны дизайн - проекты благоустройства дворовых территорий, которые были утверждены 23.06.2017года.

 

На основании дизайн проектов разработана сметная документация, сметная документация прошла государственную экспертизу, получено положительное заключение 26.07. 2017.

 

В настоящее время проводятся мероприятия по проведению аукциона в электронной форме на выбор подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории по улице Ленина,42; улице Войченко,1;1А; улице Молодежной,69. Работы по благоустройству вашего двора будут выполняться в сентябре 2017 года. 

 

Олег Папунин ответил на вопросы гайчанОлег Папунин ответил на вопросы гайчанОлег Папунин ответил на вопросы гайчанОлег Папунин ответил на вопросы гайчанОлег Папунин ответил на вопросы гайчан


Комментарии [Отключить]

  • Роман • 19-08-2017, 12:18
    Да что вы отговорки ищите.не выполнили свое обещание.еще и обманули.
  • Нодзоми • 19-08-2017, 01:21
    Есть порядок оформления письма
  • d00r • 18-08-2017, 02:54
    А зачем их читать? В сколковском чубайс-тренинге нет понятий "читать", "слушать", "думать", и "работать". Там есть психо-тренинг: - универсальные ответы чиновника массам: - создаётся разработка стратегий по созданию концепции интенсивной экспертной комиссии для определения направления тенденций разработки решений интересующего вас вопроса. Всё. Приходите через год. И уточните адрес.
  • Всю жизнь как в гостях. • 17-08-2017, 11:58
    Жил на Комсомольской, редко в тех краях бывал.Помню бегали смотреть как крыша горит на Войченко 4,БелАЗ приезжал тушить.
  • Всю жизнь как в гостях. • 17-08-2017, 11:50
    Точнее один вред ,пользы вообще никакой.
  • Всю жизнь как в гостях. • 17-08-2017, 11:47
    Роман, она же ручной репортер, пишет то что скажут, куда носом ткнут,
  • Роман • 17-08-2017, 07:12
    Люди тут пишут.Вам мало этого? Человек не будет тут с Вами перепалку устраивать беспочвенно.Вынесите эту проблему на общее обозрение.тут много тех.кто подпишется под тем письмом.чего Вы так сопротивляетесь?
  • Роман • 17-08-2017, 07:08
    Сами себе противоречите.стыдно! Дело не в крючках.а в проблеме и не вам судить .вы не обвиняемый орган.слово надо держать.......
  • d00r • 17-08-2017, 03:22
    графологическую экспертизу в студию, будьте любезны, "господа журналисты". на сайт, то есть. крючки - это к рыбакам. И очень интересно у Вас получилось: "Потому что письмо с подписями не получали" и следом тут-же: " с подписями фамилий - жителей города, а не с крючками, "... Так "не получали", или получали, но с "с крючками"? графологию - на сайт.
  • Нодзоми • 16-08-2017, 17:58
    Я еще раз Вам повторяю: с подписями фамилий - жителей города, а не с крючками, написанными одним человеком
  • кузьма13 • 16-08-2017, 17:06
    от них больше вреда, чем пользы
  • кузьма13 • 16-08-2017, 17:05
    И этот вопрос интересен многим, городской транспорт просто необходим
  • Мария • 16-08-2017, 16:53
    Да это конечно не ответы,а просто отговорки! А по поводу МУП ЖКХ.....ужас просто. Молодой директор наоборот должен молодые кадры привлекать и свежие головы, а не пенсионеров сажать!!!! И почему такое поведение, что управу нельзя найти! В Прокуратуру идти и жаловаться. Вести аудиозаписи разговоров директора!!! Просто нельзя так с людьми поступать, ведь все вернется по жизни плохое и вдвойне!!Ведь папа и прочие связи не вечны. Жизнь может так потом тряхануть!!! И ведь могут потом дети расплачиваться за грехи своих родителей!!!!!!!Все мы под Богом ходим!!!!!!!!!!!!
  • Я • 16-08-2017, 16:36
    Вы говорите неправду! а в тех вопросах,предназначенных Главе, ведь вопрос о городском транспорте очень много баллов набрал,почему на него нет ответа?
  • Нодзоми • 16-08-2017, 16:23
    Потому что письмо с подписями не получали
  • Нодзоми • 16-08-2017, 16:23
    Куда Вы его отправляли, где второй лист? С подписями? Адресовано-то Главе
  • Просто Я • 16-08-2017, 16:04
    Вот копия этого письма,а 19 подписей на другом листе,,отправляли по электронной почте,все можно посмотреть,,мы ждем ответ,
  • Градус • 16-08-2017, 15:59
    200 р. сдавали на цифровое телевидение. Оно, к слову, работало, пока не запустили федеральный проект. Парк при Иванове начинал строить комбинат, ему передали права генерального застройщика, да что-то не заладилось. Потом долго-долго, уже при Сараскине, передавали недострой обратно в город.
  • Просто Я • 16-08-2017, 15:55
    извините,ошиблись с количеством, с 19 подписями. Вы забыли? как так,,,сейчас копии разместим,,и по телефону Вы обещали переадресовать это письмо и на руководство ГОКа выйти,,почему этот вопрос до мэра не довели?
  • Динозавр • 16-08-2017, 15:50
    Да согласен, а елку где ставили? А горки с головой персонажа из Руслана и Людмилы? Где стояли? Это место как называлось? И еще вопрос, сколько раз меняли покрытие на площади и какое было самое первое?
  • Нодзоми • 16-08-2017, 15:23
    Письмо с тридцатью подписями в редакцию не поступало
  • Просто Я • 16-08-2017, 15:15
    Вопрос к НАДЗОМИ: Вы же обещали письмо с подписями более 30 человек о городском транспорте, преподнести мэру, напечатать нам ответ? где долгожданный ответ? прошло всего лишь полгода,,сколько ждать?((((((
  • Просто Я • 16-08-2017, 15:10
    Отмазался,отговорился,отписался,отмахнулся,,сколько глаголов синонимов можно подобрать,,,,,,,,жаль.очень жаль.
  • Нодзоми • 16-08-2017, 14:13
    Во -первых, я Вам не Антон Кузьмич, а во-вторых, если нет малого уважения к городу, можно уехать в другой. И незамедлительно. Зачем разрушать себя? (Психологи советуют)
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 09:40
    А вы розовые очки сбросьте
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 09:37
    Ну наконец то хоть один поддержал что нодзоми пишет на заказ .
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 09:33
    Может я и помоложе но играл на стройке почты ,,Силуэт уже стоял,это очень старые дома,а на нынешней площади одна грязища была,согласен?
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 09:25
    Одни электронные аукционы а толку 0
  • Нодзоми • 16-08-2017, 09:16
    Собравшиеся на открытие городского бульвара - сотни людей. Это мнение. И репортаж. Обновленное, а вернее заново восстановленное инфекционное отделение городской больницы, заасфальтированная улица Декабристов , строящиеся дома, кинозал, ЗАГС... Субботники на улицах, растущий музей боевой техники... Еще перечислять? Не малюйте черной краской все подряд, сбросьте неправильные очки.. Не сомневаюсь, что Вы относитесь к 90 процентам..Тем более, что читали Дейвиса)
  • Динозавр • 16-08-2017, 04:03
    По Вашему все было до Войченко? 1979и 1980 год был уже построен дом по Орской 126, мы с упк проходили там практику
  • Динозавр • 16-08-2017, 03:56
    Вот только не надо мне рассказывать! Я закончил школу в 1980г. А с 1977 года демонстрация шла уже в другом направлении . Колонны строились по улицам Советской, коммунистической и Ленина. А кубы стояли с 1975г. Вот как то так. Это 70года. А по Вашему где был магазин Силуэт и 5 школа в эти годы? И как ходили автобусы , где был маршрут? Вокруг намеченной уже тогда площади. А водички, которая текла ручейком по бульвару помните? Вот вы навеное помоложе?
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 03:01
    Я бы САМ очень этого хотел, как вообще такие предприятия оказались в частных руках.Всю Россию матушку просрали.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:53
    В 70-х о парке речи не было,и демонстрации проходили возле Юности, Здание Глав почтамта не было построено.Чет ты загнул лишка, площади не было даже. Ты наверное молодой Динозавр?
  • Динозавр • 16-08-2017, 02:33
    Как бы его самого не прикрыли. С ними сейчас не особо заигрывают.Всё олигархи попритихли, да и термин этот практически не применяется.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:32
    Я бы тоже так назвал.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:30
    Нодзоми а ты про какие изменения, уж не про арку ли любви, может хватит подхалимства. Действительность и правда печальней некуда. На землю спускайся хоть иногда.
  • Динозавр • 16-08-2017, 02:26
    Он и раньше никому не нужен был! В 70х годах в магазине Юбилейный стояли прозрачные кубы по сбору денег на парк. Наверное наш Мер тоже помнит это, он жил в этом районе. В 80х тоже собирали, а на предприятиях люди отчислять от зарплаты .
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:23
    Отстаньте вы от него со своими вопросами, у градоначальника есть поважней дела.А на нас ему глубоко параллельно.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:15
    Интересно чем ГОК жителям обязан, прикроет Махмудов ГОК и жителей не останется.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:10
    Потому что этот воз теперь никому не нужен.
  • Всю жизнь как в гостях. • 16-08-2017, 02:08
    Как и всю РФ, только на словах. Едросы это могут,а на самом деле 0.
  • net123 • 16-08-2017, 00:06
    ВОТ он Доблестный Гай во всей красе,а мэры со своими как всегда формальностями ,а на деле ничего конкретного,обидно за город который все на словах пытаются с колен поднять
  • Ништяк • 15-08-2017, 23:51
    Не понял о чем речь. Но не обижайтесь, моя хорошая, не надо. Поверьте, я не достоин этого.
  • Ништяк • 15-08-2017, 23:27
    Я бы назвал это реальным, "трезвым" восприятием действительности, без "розовых очков" и прогиба.
  • InVeR • 15-08-2017, 23:21
    ммм... и за их средства?
  • Radeon • 15-08-2017, 23:20
    Чёт все ответы - проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
  • Нодзоми • 15-08-2017, 23:18
    Странно, что Вы не видите изменений в городе. Какое-то печальное восприятие действительности...
  • Coms • 15-08-2017, 23:00
    Как и ожидалось, ответы на вопросы чисто формальные, ни одного конкретного ответа. Особенно, "понравился" ответ на первый вопрос (по поводу ЖКХ): "предприятие находится в очень сложном финансовом состоянии" - что это объясняет? Вопрос: "Молодой директор увольняет людей. Приглашает к себе в кабинет, заставляет писать заявление по собственному желанию... Итак сейчас в ЖКХ нет: начальника энергосбыта, начальника участка ТБО , начальника общего отдела, начальника АТЦ-всем предложили уволиться по собственному желанию." Ответ: "Кадровая политика на предприятии осуществляется в рамках действующего трудового законодательства." Ну просто капитан очевидность. Естественно, если предлагают уволиться по собственному, то формально, все проходит "как положено" в рамках законодательства))
  • Анастасия • 15-08-2017, 22:11
    При мэре Иванове у меня на работе была обязаловка сдать 200 руб. на строительство парка. Сдавали все без исключения - верили в прекрасное будущее для своих детей и внуков. А воз и ныне там.
  • Динозавр • 15-08-2017, 21:06
    Гок жителям нашего города обязан всем и не надо делать из них благодетелей и меценатов.
  • Динозавр • 15-08-2017, 19:11
    Отработали сотрудники аппарата администрации. Был очень личный вопрос о вспыльчивости характера , а ответа не было. Почему? Потому что сотруднику проще пропустить этот вопрос , чем вызвать на свою голову гнев.
  • Всю жизнь как в гостях. • 15-08-2017, 17:57
    Помоему от него особо никто ничего конкретного не ждал, а сейчас новый долгострой-проспект.
  • pique_nique • 15-08-2017, 17:57
    Опять же руками работников комбината
  • Всю жизнь как в гостях. • 15-08-2017, 17:54
    а возле бордюров бурьян из асфальта лезет.
  • Всю жизнь как в гостях. • 15-08-2017, 17:52
    Действительно порожняки погонял и на этом все,
  • Всю жизнь как в гостях. • 15-08-2017, 17:49
    ЗАГС сделал ГОК,как и все путное В городе, администрация побелила карагачи наОрском шоссе,как то так.
  • Голубь мира • 15-08-2017, 17:48
    Да вот и ответ, получен. старые дома на 23 квартале, Стукалов вместе с прежним мэром Сараскиным, прямо с " ножом у горла", заставляли переводить в аварийный фонд, В итоге 1 -е домоуправление отказалось обслуживать эти дома, а сейчас осень на носу, так и невозможно достучаться , чтобы пол подлатали в подъездах, крышу. Отменили ту областную программу, предыдущую, по причине что такие вот нерадивые администраторы округов ( см . выше), у нас В Гай, в Ирикле, и другие по области и тд. не осваивали деньги. Всё с вернули. Была информация на сайте об этом год или 2 назад. И снова обещания.
  • sandra-iva • 15-08-2017, 17:35
    Читал, не читал, не суть важно. Главное, четко просматривается отношение к людям, которые ждали конкретных человеческих ответов на наболевшие вопросы. Впечатление, что отработал эти ответы робот-автомат.
  • -Синий Кит- • 15-08-2017, 17:20
    Приложение "bot city manager" version 3.0 Новый интерфейс с прошлыми багами
  • Динозавр • 15-08-2017, 17:14
    Ну Вы не справедливы! А ЗАГС?
  • Роман • 15-08-2017, 16:34
    Почему нет ответа на вопрос о городском транспорте и о поборах г-на Мамедова? почему удаляют комменты?
  • Динозавр • 15-08-2017, 15:40
    А нашему губернатору президент вручил зеленую папочку? Кто знает? Интересно будут там вопросы гайчан?! Дозванивалось очень много наших жителей. Вопросы практически зеркальные .
  • matilda • 15-08-2017, 15:25
    мне обидно слушать ка ты смотришь.
  • Ништяк • 15-08-2017, 15:06
    Я ждал, надеялся и верил. Всё сдохла надежда, угасла вера и нечего больше ждать ?
  • Елена • 15-08-2017, 14:37
    На ответ по заброшенным домам,мы именно обращались по адресу Орская д 12.Этот пустой участок заросший стоит уже много лет.
  • Динозавр • 15-08-2017, 14:25
    Мертвые ответы сотрудников администрации. Предполагаю что сам даже не читал их.
  • Ништяк • 15-08-2017, 14:10
    Учеба в Сколково прошла не зря.
  • Градус • 15-08-2017, 13:36
    Кто и по какому принципу определял вопросы, на которые будет отвечать глава? Впрочем, это уже неважно, всё равно, похоже, кроме бла-бла-бла сей руководитель вряд ли на что способен.
  • egor • 15-08-2017, 13:06
    Как ни читал,ответов не увидел.
  • кузьма13 • 15-08-2017, 13:02
    Не ответы, а так "вода в ступе...", "переливание из пустого в порожнее"
  • Мила Я • 15-08-2017, 13:02
    ни о чём
  • маасквичка • 15-08-2017, 12:52
    И больной вопрос по ул.Спортивной - как-то странно "недостатки устранены" самые глубокие ямы так и остались.Врет МЕР как всегда
  • маасквичка • 15-08-2017, 12:50
    А кто-то ожидал конкретных ответов? Как всегда одна вода и болтология
  • Sashh • 15-08-2017, 12:38
    Какие "прозрачные" ответы... 80% ссылки на законы, статьи, программы... Вообщем, на большинство вопросов ответов так и нет.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.