13.10.2016, 08:00     4 221

С заботой о покупателях: ступеньки отремонтировали

Администрация сетевого магазина по улице Войченко оперативно приняла меры к тому, чтобы привести в надлежащий вид и безопасное состояние ступеньки, ведущие в торговое помещение.

 

Напомним, на нашем сайте был опубликован материал "Осторожно: "злая" ступенька", где в фотоиллюстрацию к статье попали и эти ступеньки - без указания магазина.


С момента выхода материала на сайте прошло всего три дня, а работы по устранению аварийного состояния ступенек уже провели. Значит, заботу проявляет магазин о своих покупателях. Значит, предпринимателю и администрации магазина важна безопасность своих клиентов.

 

Это всегда радует, когда так оперативно исправляются неполадки, когда проявляют заботу о людях.  Напомним также, что и вопрос с пандусом в этом магазине был решен оперативно после появления материала на нашем сайте. написанного по просьбам пожилых людей.  


Правда, это единственный магазин, который отремонтировал аварийные ступени, попавшие в фотогалерею материала.

 

Будут удобные ступени.

 

А было так.


Комментарии [Отключить]

  • san_ja • 13-10-2016, 20:08
    Лично я, да. Но только не побегу в другой конец города, а зайду в близлежащий магазин (с нормальным входом). Благо сейчас выбор есть. И предприниматели должны понимать это и буквально "бороться" за каждого покупателя.
  • Атлет • 13-10-2016, 19:25
    Не знаю как зовут там руководителя - но она молодец, деловая и серьезная.
  • Hemera Sonijk • 13-10-2016, 16:41
    Вот когда кто-нибудь упадет там и на них в суд подаст о компенсации, тогда и начнут шевелиться(( народ вечно на "авось пронесет" надеется
  • Hemera Sonijk • 13-10-2016, 16:39
    Экономить не нужно изначально, чтобы потом сто раз не переделывать!
  • Rudolf Schenker • 13-10-2016, 15:37
    Ну допустим. А вот тебе срочно нужно что-то купить, ты подходишь к тому же "магниту", и наблюдаешь, что ступеньки не в полном порядке, ты развернешься и побежишь в другой конец города, в "магнит", у которого со ступеньками все в норме????
  • san_ja • 13-10-2016, 12:01
    Если они заинтересованы в посещаемости, а значит и прибыли, то обязаны делать все для привлечения, а значит и удобства людей.
  • Иннокентий Павлов • 13-10-2016, 10:59
    Борисовна всегда переживает за покупателей
  • Rudolf Schenker • 13-10-2016, 10:41
    Вас послушать, так складывается такое впечатление, что администрация и владельцы офисов и магазинов, при вашей ходьбе, должны под ноги красную дорожку стелить!
  • кузьма13 • 13-10-2016, 10:01
    Оперативно...хороший пример для других предпринимателей.
  • Салават Бурангулов • 13-10-2016, 09:59
    а кто благоустроит лестницы по улице Ленина,там во многие магазины и офисы зимой вообще трудно подниматься.даже молодым и здоровым людям,не говоря о пожилых и инвалидах,скользко снег и лёд,а поручни на лестницах отсутствуют,думаю будем ждать очередных травм-воистину,пока гром не грянет мужик не перекрестится?
  • Салават Бурангулов • 13-10-2016, 09:48
    Супер!!!
  • букаурал • 13-10-2016, 08:12
    Заботу о покупателях нужно проявлять не через 3 дня после публикации а когда первый фрагмент лестницы выпал. Наверняка там ни один человек пострадал
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.