12.12.2017, 13:00     6 402

Розы раздора

-Здравствуйте! Я утром купил 5 красных роз для своей любимой, а к 15.00 цветы стали вянуть. Решил поменять цветы, все в рамках закона, но продавцы и директор не пошли мне навстречу!" - с такими словами к нам обратился покупатель одного цветочного магазина.

 

Мы встретились с управляющим магазина, попросили прокомментировать данную ситуацию. 

Как нам пояснили, розы были приобретены в раннее утро. Продавец выполнила пожелания покупателя (перевязала букет лентой без упаковки в слюду), также были упакованы в бумагу, дабы обезопасить цветы от мороза и отданы клиенту. Завоз цветов в магазин был днем ранее, и они не могли так быстро завянуть - утверждает управляющий магазином. По словам продавца, возможной причиной увядания роз могли стать такие причины как: необработка срезов роз и долгое хранение цветов без воды. 

Нам также были предоставлен букет купленых цветов, которые и стали букетом раздора. Но ведь прошло столько дней с момента инцидента. 

 

Конечно цветы можно обменять, даже вернуть. На это есть ст.18 Закона "О защите прав потребителя". Чтобы вернуть цветы надо:

 

Перед походом в магазин, в котором они были куплены, сходить к эксперту по флористике, который сможет составить посменное подтверждение, что цветы увяли до того, как были куплены;

 

Найдите чек от покупки цветов;

 

Обратитесь в магазин, где был куплен, назовите причину возврата букета и выявленный недостаток;

 

Продавец может предложить либо обмен, либо возврат букета;

 

Однако, на практике, это происходит крайне редко, ведь не во всех городах имеются эксперты по флористике. Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Гайчанка • 14-12-2017, 08:36
    вы считаете,что в Орск цветы возят с каких-то других баз? или что? Большинство предпринимателей Гая-это изначально предприниматели Орска и кроме того,любой человек должен понимать,что по-большей части товар эти предприниматели закупают в одних и тех же местах. Поэтому вы хоть в Москву за ними едьте, итог один.
  • Гайчанка • 14-12-2017, 08:33
    все о цветах,а вы о деньгах. Вы хотите сказать,что начальство плохое там?
  • valerochka • 13-12-2017, 18:43
    Дьявалица,судя по тому какой у Вас лексикон фраза из Вашего контекста «упыри»,хамство к окружающим заметил с вашей стороны только ,давайте жить дружно .
  • Даня • 13-12-2017, 16:36
    А вы думаете я не спрашивал книгу ? Так девочки сказали что у них её нет .
  • Даня • 13-12-2017, 16:34
    А почему вы удалили мой комент ? Может тогда лучше объясните хозяева Натали почему у вас цены на разных точках разные ? Сувенир и игрушки цены вообще космические ??!! И цветы очень плохие и двух дней не стоят . в Дк вообще цены заоблачные . Хозяева отзовитеся ?
  • Юрий. • 13-12-2017, 13:29
    Ну на 100 гр. меньше выпью!Куда деваться то!?
  • Снежная Роза • 13-12-2017, 12:47
    Водки не напасешься))
  • Юрий. • 13-12-2017, 12:32
    А моя жена просто добавляет в воду в вазу грамм 100 водки и меньше недели не стоят.Каждое утро подрезает черенки!
  • Дьявалица • 13-12-2017, 08:14
    А в гоковском такое хамло,что идти не хочется.и матом кроет мама не горюй,если настроения нет
  • Дьявалица • 13-12-2017, 08:13
    Что же вы все такие упыри.при чем тут продавцы вообще?девченки продают то,что им привезли.не нравится поехал в орск.
  • Динозавр • 13-12-2017, 07:52
    А книгой предложений и замечаний пользоваться не пытались? В каждой торговой точке она должна быть для связи с руководством. А доска потребителей должна иметь информацию о предпринимателе, рабочий контактный телефон для решения споров возникающих между продавцом и покупателем.
  • Светлана Трубникова (Лиманская) • 13-12-2017, 02:04
    А все потому что зарплату девочкам нужно платить . А то постоянно штрафы за всякую ерунду. Поэтому они и прокладывают всякую ерунду
  • Алёнушка • 12-12-2017, 22:06
    А о каком магазине речь то идет, так и не понятно?
  • Андрей • 12-12-2017, 21:13
    Ну, не знаю Брал там букет роз, сделали всё как надо, "по красоте". Стояли достаточно долго. А до этого брал в цветочном возле Гоковского, так они к вечеру стали осыпаться и вять
  • valerochka • 12-12-2017, 21:05
    Не знаю как у Вас , покупаю всегда там , все свежее ,всем доволен ,каждый делает сам выбор
  • Дамочка • 12-12-2017, 21:00
    Розы не выдерживают и 2дня, утром купили,а вечером начинают вянуть, это они у них в холодильнике стоят хорошо.
  • fergi • 12-12-2017, 20:28
    Не гокАвском, а бывшем гокОвском, во-первых. Во-вторых, там такое неадекватное хамло торгует, что как-то нет желания там отовариваться.
  • Снежная Роза • 12-12-2017, 19:57
    Лично я в воду добавляю спец порошок. Цветы действительно долго с ним стоят.
  • Бюджетник • 12-12-2017, 19:41
    Если цветы свежие и вы заними правильно ухаживание то они вас могут радовать от 7 до 10 дней все зависит от ухода и правильной доставки,а так мне пофиг берите где хотите ваши деньги вечером посмотрите утром выкините
  • loony • 12-12-2017, 19:23
    Как может живой цветок простоять так долго? Значит их обрабатывают хим.раствором. ваш комент- это реклама.
  • Бюджетник • 12-12-2017, 19:18
    В Натали стремные цветы купили букетик ребёнку в 12 ночи утром проснулись а букет уже вялый в чем подвох непонятно и шарики тут же сдались цены гнут а качество гавно!!!! Берите в гокавском там очень хорошие цветы,букеты неделями стоят
  • Юрий. • 12-12-2017, 17:09
    Всегда беру жене в 9-ти этажке!Только розы!Всегда по долгу стоят!Один раз зимой пока дошёл со стоянки домой,заморозил,ночью завяли!Может здесь тоже самое!?На следующий день купил снова там же такие же и стояли долго!
  • Алхимик • 12-12-2017, 16:53
    Элла в гоковском продаст залежалый товар влегкую
  • Незнакомец • 12-12-2017, 16:40
    В первую очередь продавцы пропихивают дохлые розы , надо просто внимательно смотреть . Во всех цветочных магазинах херовые цветы Элла в гоковском не когда не продаст фиговский цветок , берите всегда у ней . Несколько раз брал цветы в Натали около Гулливера так эти букеты и два дня не простояли . А продавцы злые и не вежливые плохо упаковывают особенно Светленькая женщина .
  • OLiK • 12-12-2017, 16:12
    Ошибочка вышла -"Обратитесь в магазин, где "БУДЕТ" был куплен, назовите причину возврата букета .."
  • Мистр х • 12-12-2017, 15:08
    Норм магазин и продавцы красивые
  • Жжж • 12-12-2017, 14:55
    Смотреть надо лучше,когда покупаешь,нормальный магазин,брал цветы.Продавцы хорошие,всегда говорят что хорошее,что не очень.
  • Мозаика • 12-12-2017, 14:53
    На фото видно. что розы далеко не первой свежести. Первых лепестков от чашелистиков давно нет ни на одной розе. А когда хризантемы и розы достают для обрезки, то видно, по черенку, что стоят они в магазине долго. так как стебли черные.
  • Юля. • 12-12-2017, 14:41
    Где этот магазин!?
  • горожанин • 12-12-2017, 14:35
    Зачем нам экспертиза, продавец решил зажопить 500р, или сколько там вышел букет, а теперь тут такая антиреклама. Я в этот магазин больше не ногой. И тока из за их попытки отмазаться.
  • бома • 12-12-2017, 14:32
    есть еще один вариант,их просто можно не покупать и не дарить
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.