17.09.2014, 20:00     6 474

Новое кладбище обойдётся в 42 318 470 рублей

Интенсивность заполнения городского кладбища уже давно требовала определиться с организацией новой территории для захоронения. В конце августа городские власти объявили конкурс на строительство нового кладбища на сумму 42 318 470 рублей. Заявок было подано много, 22 сентября через аукцион определится победитель.

 

Местом расположения была выбрана территория юго-западнее мусульманского кладбища. Общая площадь по проекту 18 га: площадь для захоронения 11,7 га, плюс дорожная сеть, административно-хозяйственная зона и зелёные насаждения по периметру и цветники. Планируется оснастить новое кладбище системами водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, обеспечить наружным электроосвещением. 

 

Предусмотрена зона моральной защиты, которая будет отделять участки захоронения по конфессиям вероисповеданиям. Появится ещё одно новшество - участки для фамильных захоронений. Административно-хозяйственную зону дополнит магазин ритуальных принадлежностей. Прокладка поливочного водопровода позволит ухаживать за цветниками и зелёными насаждениями. На благоустройство и озеленение предусмотрено затратить около 26 000 000 рублей

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Andrey Gzp • 21-09-2014, 11:09
    На родительское поехали на кладбище с братом. Спустя год как бабушку похоронили.. кое как нашли могилку. Ибо столько новых и свежих могил за год появилось.. Скоро ЗЭП сносить надо будет, если такими темпами...охх (
  • pollux67 • 19-09-2014, 19:06
    а мавзолейчик можно пристроить?
  • Gard • 19-09-2014, 18:55
    Морошко,может вы просто не были на кладбищах других городов,тем более больших (хотя бы к этому стремиться,не говоря уж про зарубежное отношение к усопшим)!И поэтому вам кажется,что там всё в порядке?
  • Gard • 19-09-2014, 18:49
    Я немного в теме по строительству крематория (правда в областном центре другого региона)-очень затратно даже для большого города!
  • водитель • 19-09-2014, 17:54
    У тебя холодильник есть? Пощупай заднюю стенку, где конденсатор фреона, она горячая. А знаешь откуда тепло? Тепло, при помощи компрессора фреон вынес из камеры морозильника!! Под землёй, на глубине, ну скажем от пяти метров, постоянно положительная температура (у нас в регионе точно, потому что глубина промерзания два метра!) так вот, если испаритель из морозилки закопать на глубину пять метров, то конденсатор от холодильника может нагреться и до ста(!) градусов. Этот конденсатор можно проложить в полах сторожки, а испаритель закопать, собрать ту же схему, что в холодильнике и получать тепло, можно сказать из земли, потому что землю на такой глубине никогда не охладишь. На самом деле бурят скважину глубиной до 15 метров и испаритель (термальный зонд в этом случае) опускают туда и бетонируют. Есть системы у которых монтаж ещё дешевле, не надо бурить скважину если есть рядом речка, испаритель опускают на дно реки, зимой река на дне не замерзает. Сейчас есть системы где испаритель просто на улице! Температура кипения фреона -70 градусов, а зимой на улице допустим -30, разница в 40 градусов и это вот тепло и конденсируется в конденсаторе и используется для отопления. Геотермальной отопление не от каких то источников, такой метод используется в Европе где газ очень дорогой. В нашей стране он используется чаще там, где нет газа, потому что провести газ оооочень дорого! Если бы там строился посёлок, то целесообразно провезти газ, а для одной сторожке геотермалка самый дешёвый вариант, но для нашей администрации этот вариант не подходит, видимо нужно бабло на чего то списать и растащить. Мой тебе совет, если чего то не знаешь, ты сначала прогугли, ознакомься, а потом пиши. Вот тебе в помощ http://geotherm-comfort.ru/geoterm/geotermalnoe-otoplenie.html
  • Lorik • 19-09-2014, 16:41
    Если будет теплоснабжение, зачем газ? Будет холодное водоснабжение и линия электропередач достаточно установить водонагреватель литров на 60-80. хоть купайся, за глаза хватит. Насчет канализации- не проще установить биотуалеты, а чистить будут штрафники, их у нас достаточно. На кладбище нормальные люди ходят в дневное время, зачем освещать весь периметр? Достаточно у сторожки. Опять же на кого повесят дальнейшее обслуживание всех коммуникаций? Кто-то хочет "нагреть" не только руки, но всё тело где-нибудь на Канарах.
  • ssurovi • 19-09-2014, 12:13
    VIP зона будет?
  • ssurovi • 19-09-2014, 12:13
    А красная дорожка будет?
  • pollux67 • 18-09-2014, 22:29
    вероятно имеется ввиду подземное тепло- существует способ обогрева жилища посредством тепла, находящегося под землёй- в погребе например тепло круглый год
  • Главред • 18-09-2014, 22:25
    Например освещение входной группы.
  • AlexandeR • 18-09-2014, 19:47
    сам хоть понял, что написал? откуда в городе геотермальные источники? у нас есть вулканическая деятельность? газ был заведен на территорию уральская птицефабрика, но это не факт, что линия цела. тут есть куча экологических аспектов. угробим последние рощи, насытим почву и прилегающие (правда отравленные) водоемы продуктами разложения. наверно я не прав... бизнес и "другие", все равно справятся с балом...
  • Sun_light13 • 18-09-2014, 18:29
    Nice идея! Прах можно развеять, по желанию усопшего
  • niyaz • 18-09-2014, 17:29
    мне б 42 ляма,я б весь город спланировал!
  • водитель • 18-09-2014, 16:48
    треть всех заложенных денег - это проведение газа на кладбище!! а отапливать одну сторожку - стрельба из пушки по воробьям!!!
  • водитель • 18-09-2014, 16:45
    дешевле геотермальное отопление!!! нафига газ?! общая стоимость за газ, при отоплении и общая стоимость за электричества - одинакова! а проведение газа в разы дороже геотермального насоса!!! ГАЗ НЕ НУЖЕН!! особенно там, где его нет!!
  • pollux67 • 18-09-2014, 12:18
    7 августа была опубликована новость "Решения о размещении ТБО будут пересматриваться". уже истёк месячный срок на ответ от г-на Чадова. есть ли какие то подвижки в этом вопросе?
  • Главред • 18-09-2014, 11:30
    Например для отопления сторожки. Сейчас отапливается дровами.
  • кузьма13 • 18-09-2014, 10:51
    Правильно написали и ИНГА,и INFINITY.
  • gaichka8035 • 18-09-2014, 10:47
    А газоснабжение то для чего?
  • INFINITY • 18-09-2014, 10:39
    Согласна с Ингой!!Можно и это кладбище облагородить,отсыпать все тропинки,хотя бы тем-же щебнем,что бы в дождливую погоду в грязи не тонуть,да и дороги там желают лучшего,в принципе как и везде,а кучи мусора лежат там круглый год,если их и вывозят то максимум 1-2 раза в год и то не везде!!!
  • кузьма13 • 18-09-2014, 10:12
    А расценки на ритуальные услуги боюсь будут такие,что дешевле будет жить, чем умереть.
  • ХАМ • 18-09-2014, 09:08
    Страна непуганых идиотов. А смету можно в студию? Или искать её на гос. заказе?
  • Иван Владимиров • 18-09-2014, 05:42
    Скорей это традиции, сатанистов, повсеместно прикрывающихся поповскими рясами и развозящими трупные останки "мощи" по стране да собирая дань с паствы на набитие своей неуёмной торбы...
  • Иван Владимиров • 18-09-2014, 05:36
    Почему не построить крематорий? Давно уже ж многие готовы принять что тело это всего лишь временная одежда...
  • Святослав Петров • 18-09-2014, 00:56
    А ЧТО, НАШ ГОРОД ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ЗНАЕТ КУДА ДЕТЬ?
  • Gard • 17-09-2014, 23:29
    А по-моему,если это коммерческий (не за счёт городского бюджета) проект,то почему бы нет?Но при условии,что 2 года он просуществует наравне с муниципальным(т.е. будет реальная конкуренция)!А там видно будет,куда народ тропинку скорбную проложит!А уже после этого и стоит принять взвешенное решение!
  • ИНГА • 17-09-2014, 23:11
    Про плитку напишите, напротив магазина"Книги"- развалилась. Тоже вымысел,а? Это я Вам плюсик нечаянно поставила. На самом же деле не поставила бы ни за что.
  • ИНГА • 17-09-2014, 23:09
    Где парк, за который мы еще в 80-х годах деньги собирали, посчитайте сколько прошло десятилетий, а парка как не было, так и нет. Это ли не факт!!!!!!
  • Морошко • 17-09-2014, 23:09
    Ваше мнение не обосновано реальными фактами. В Ваших интересах пользоваться только реальной, существующей информацией, а не придуманной. Поосьба перейти в личную почту.
  • ИНГА • 17-09-2014, 23:08
    Вымысел написали Вы в статье, этого уж точно не будет в ближайшие 20-40 лет.
  • ИНГА • 17-09-2014, 23:07
    Это мое мнение, а факты на лицо. Не заступайтесь. Я и без Вас знаю, что такое гласность.
  • Морошко • 17-09-2014, 23:02
    Руководствуетесь непроверенными фактами. Нужно иметь основания, чтобы высказывать подобное. Гласность подразумевает реальную, а не вымышленную основу.
  • ИНГА • 17-09-2014, 22:59
    А я не имела ввиду неухоженные могилы покойных, для чего Вы утрируете Морошко, я пишу про мусор и бардак на кладбище.Вы, когда последний раз на кладбище то были, не владеете Вы последней информацией.
  • ИНГА • 17-09-2014, 22:55
    Владеем мы всем и информацией тоже, только сегодня на кладбище были, советую и Вам съездить и глянуть, что там и как.
  • ИНГА • 17-09-2014, 22:54
    А у умерших есть родственники, которые и занимаются могилами усопших. Очередное отмывание денег из бюджета. Где парк, я Вас спрашиваю, город в запущении. В 8-м микрорайоне сколько времени газ провести не могли, а тут смотрика сразу и свет, и газ, и воду. Блеф,миф, не верю.....
  • ИНГА • 17-09-2014, 22:52
    Для чего удаляете комментарии или правда глаза колит, прогнулись перед администрацией, боитесь их. Не имеете права удалять комментарии по существу, у нас в стране гласность и демократия, а у Вас здесь невесть что.
  • ksycha • 17-09-2014, 22:28
    Планируется оснастить новое кладбище системами водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, обеспечить наружным электроосвещением. Я не понимаю зачем всё это на кладбище ?Кто этим будет на кладбище пользоваться?
  • zlu4ka • 17-09-2014, 22:26
    Дааа, лакомый кусочек кто то отхватит... Столько бабок на цветочки да на водичку...
  • кристина • 17-09-2014, 22:18
    Лишь бы действующее кладбище не забросили, а продолжали содержать в порядке! Что было в этом году, так это просто кошмар был. Травища выше памятников, и люди-родственники народ равнодушный, плохо ухаживают за могилами своих умерших близких, а некоторые и совсем забросили! Благо до пожара не дошло с таким сушняком!
  • либерти • 17-09-2014, 22:03
    В таком способе прощаться с умершими - наши традиции, корни. Другое дело, что на этом вырос бизнес.
  • Морошко • 17-09-2014, 21:49
    ИНГА, не владеете последней информацией. В настоящее время на кладбище ведется уборка - вывозится мусор. Вода есть. Заброшенных неухоженных захоронений много - так это обязанность родственников: пропалывать и приводить в порядок могилку.
  • Pedant • 17-09-2014, 21:36
    это точно, спланировать землю в гольной степи за 42 миллиона то...
  • Pedant • 17-09-2014, 21:28
    Абсолютно бестолковая трата денег. 42 миллиона на строительство кладбища, 26 миллионов на цветочки и вывоз мусора и т.д. Уже давно можно построить крематорий, и не тратить миллионы, и не загаживать землю гнилостными массами, которые весной попадают в грунтовые воды. Мертвому человеку все равно, будет он гнить лежа в глине или сгорит. Другое дело, что вся эта возня с похоронами выгодна определенным людям, и никто не хочет от этого отказываться. Это большой бизнес на смертях-продать место на кладбище, гроб, оградку, памятник, всевозможные венки на церковные праздники, которые так и остаются лежать годами на кладбище, как на мусорке. Наконец, отмыть деньги на строительстве нового кладбища.
  • zloy • 17-09-2014, 21:21
    Я согласен, что детям обязательно надо помочь, но как быть с умершими? А Инга?
  • АЗАЗАЗА • 17-09-2014, 20:59
    Это так , для рифмы ). А так десяток другой по карманам уйдет
  • ИНГА • 17-09-2014, 20:59
    существующее кладбище заброшено увы уже давно...
  • АЗАЗАЗА • 17-09-2014, 20:57
    Один лямчик уйдет в карманчик
  • Ирина Иринкина • 17-09-2014, 20:51
    Опять отмывание денег, а на этом кладбище мусор вывозится? Лежит горами, потом ветер все растащит вот и убрались называется.
  • Наталья Голубцова(Леонтьева) • 17-09-2014, 20:39
    а существующее кладбище будет заброшено
  • anime_666 • 17-09-2014, 20:35
    По мне так бесполезная трата огромных денег...деньги нужны живым, а мертвых надо сжигать и прах в сосудах хранить
  • Shmurdjk • 17-09-2014, 20:32
    Тоже мы платить будем? Как за мусор?
  • INFINITY • 17-09-2014, 20:28
    это бы до ума довели,мусор бы вывезли,да воду нормально организовали....
  • BAROH • 17-09-2014, 20:17
    ох денег то ктото получит просто так
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.