20.12.2013, 20:45     6 456

Собачий тупик

Ул.Пионерская,6. Место, о котором активно говорят жители близлежащих домов и работники организаций по этому адресу. Предмет разговора - масса собак и кошек, которые живут в прилегающей к дому теплотрассе и пугают людей, имеется немало примеров, когда животные (собаки) нападали на прохожих.

 

Рассказывает Л. И. Катькал, которая работает в "Ритуальных услугах": "Мы неоднократно были свидетельницами, как животные нападают на людей. Мужчине из соседнего дома собаки разорвали куртку, после чего он приобрел специальное отпугивающее устройство за полторы тысячи рублей, чтобы обезопасить себя. От укусов спасла куртка, но ведь и в летнее время во дворе немало собак. Скоро начнутся "собачьи свадьбы", к весне поголовье многократно возрастет. В теплотрасе  живут самки со щенками. Взрослых особей и малышей кормит женщина, которая проживает в соседнем доме. Перед дверями "Ритуальных услуг" тоже было отверстие, в которое забирались крупные собаки, мы попросили работников МУП ЖКХ, они заварили дыру. Немало таких "нор" рядом".

 

"Нор" в теплотрассе действительно много. В них - куски фанеры, картона  и еда, всюду еда для собак и кошек. Стоит приблизиться к отверстию - раздается рычание. В домоуправлении-4, которое расположено по Пинерской,6, озабочены сложившейся ситуацией. Неделю назад руководитель домоуправления М.Н. Одзиляев говорил об этой проблеме в администрации города. Будет ли решена проблема? Как уже сообщалось на сайте, в администрации на отлов и отстрел бродячих животных нет средств. 

 

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка А.Н. Сергеев назвал цифру: более пятидесяти заявлений поступило от жителей города в полицию с просьбой избавить от бродячих животных. Андрей Николаевич рассказал, что только в исключительном случае, когда когда от животного исходит реальная угроза жизни человека, возможно применение табельного оружия. Во всех остальных случаях полиция бессильна.

   

Проект закона «О содержании и защите домашних животных в Оренбургской области», который скоро уже может стать действующим, возможно внесет изменения в нелегкую ситуацию с бездомными животными. Ознакомиться с проектом закона может каждый желающий на сайте www.zaksob.ru., а также принять участие в его обсуждении, внести собственные предложения.

 

При подготовке материала приходилось беседовать с людьми, которые на себе испытали агрессию животных. Многие высказывали мысль: поправить положение можно на уровне местных органов власти путем введения крупных штрафов на владельцев, которые выбрасывают животных, не выполняют установленные требования, нарушают правила благоустройства города, подкармливая животных у жилых домов.

 

 

 

 

 

 

 


.


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 31-12-2013, 11:51
    Двоякая ситуация,животных жалко и за людей боязно,особенно за детей,тут каждый решает как подсказывает совесть.Сам приютил двух котят с улицы.
  • Mamko63 • 23-12-2013, 23:18
    За всех не надо говорить я лично дам сколько смогу и помогу чем смогу, ничего страшного не умру с голода, а вот Вам, молодой человек, в глубокой старости никто ни копейки не даст с таким отношением!
  • Зинаида Шаманаева • 23-12-2013, 01:56
    Медведев Евгений, и где Вы на фото увидели - две породистые псины?Все дворняги в "десятом" поколении....
  • Морошко • 22-12-2013, 23:55
    Дельные предложения.
  • _Местный жителЬ_ • 22-12-2013, 16:20
    Администрация не в силах врачам приют найти! А Вы, о бродячих зверях ?!
  • Морошко • 22-12-2013, 15:01
    Житель ул. Челябинской обратился в управление ветеринарии и рассказал, что его укусил хомячок. После проверки оказалось, что хомячок был болен бешенством. В очаге бешенства (Орская, Войченко, Днепропетровская, Спортивная), введен карантин. Ситуацию комментирует начальник районного управления ветеринарии В.В. Федоров: "Карантин по бешенству продержится два месяца, если не будет больше случаев заболевания животных, то он вновь будет продлен на два месяца, если случай бешенства повторится."11 декабря специальная машина ветеринарного управления с 14 до 17 часов находилась на ул. Войченко 7, ведется вакцинация домашних животных - (кошек и собак). Специалисты ждут жителей ул. Челябинская-122 и 122-а, Войченко 7 и 7-а. Завтра, 12 декабря, с 10 до 13 часов ветеринары будут базироваться возле дома на ул.Войченко, 5. Ждем жителей ул. Орская-109, 111, Войченко-5 и 5-а. Ветеринары проведут вакцинацию домашних животных бесплатно.По интересующимся вопросам звонить по телефонам: (35362) 4-17-70, 4-26-91 Вот такое сообщение на сайте было 11 декабря,так что говорить, что нет бешенства - нельзя. По вопросу животных обязательно побываем в администрации города и мы продолжим разговор о их судьбе. Спасибо всем- всем, кто участвовал в этом разговоре! Еще раз убеждаюсь, что в городе много людей с доброй душой! В наступающем Новом году здоровья, счастья. благополучия - желает Вам наш сайт!!!
  • ИРС 19 • 22-12-2013, 14:57
    У тебя Медведев была собачка---------------и ты живодер ее убил.
  • ИРС 19 • 22-12-2013, 14:54
    Медведев-ты живодер.Таких как ты --------- стрелять надо.
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 13:02
    Вы то ли глупенькая, то ли наивная особа, мне не важно ваше мнение обо мне, я вообще не просил вас писать о том, что вы думаете. Я вам конкретно сказал, что ни один, уважающий себя человек не даст деньги на хер пойми что, без проектов, без планов, без начала.
  • AlexandeR • 22-12-2013, 12:58
    конечно тяжело сделать выбор между гуманизмом и санитарией. только я вот как-то ближе к санитарии, можете меня осуждать, но бездомные животные в виде кошечек и собачек являются разносчиками различных болезней. ведь если официальная статистика и отчиталась, что в гае нет бешенства, но это не факт и не гарантия вашей безопасности.во времена моего детства по городу в осенний период года ,охотникам разрешали ездить по городу и отстреливать одичавших животных, кстати я даже плакал, когда на моих глазах отстрелили собаку и увезли тело. но это было давно и я многое еще не знал, пока меня самого не покусала собака, при чем не дикая, а домашняя.но давайте отступим от лирики, уважаемая морошко, прошу вас написать в дальнейшем статью, о том какие меры были предприняты с не домашними животными, а если кто-то взял того щенка домой, выложить фото и сказать огромное спасибо!
  • Alien • 22-12-2013, 12:07
    никто голову ломать не будет, умертвят и выбросят, способ избавиться найдут, но будет ли это гуманнее простого выбрасывания на улицу?
  • Майская роза • 22-12-2013, 11:16
    Когда последний раз был случай нападения собак на людей, и случай нападения людей на людей (грабеж, драка, убийства и тд), делайте выводы, кого в первую очередь нужно изолировать, отстреливать или усыплять!
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 07:16
    Добрым надо быть в первую очередь по отношению к людям. Вам здесь Krio пытался об этом сказать, так его нещадно заминусовали, а потом еще и его коменты потерли. К тем людям, которые живут в этих домах. Рядом с которыми ютится свора бездомных собак. Которые уже не раз нападали на людей. Которые могут быть больны, в том числе и бешенством. Которые могут покусать маленького ребенка. Чтобы накормить этих милых собачек, надо пустить под нож несколько коровок и свинок. Ну вот не любят собачки вегетарианскую пищу, что тут поделать. Се ля ви. Лицемерные "любители животных" о таких вещах не задумываются. Было ли что-то подобное в советское время? Нет. Потому что ездили по дворам и отлавливали, отстреливали и усыпляли. Кто-то скажет - это жестокость по отношению к животным. Я скажу - это забота о людях. Сейчас этого нет - ну так получайте стаи бродяг рядом со своими домами. И они будут расти и множиться с каждым годом - всё потому, что такие же вот "любители животных" отменили эту практику. И никаких приютов вам не хватит, чтобы содержать всё это поголовье.
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 03:35
    Выходит, что вас в принципе не волнует эта проблема, если человеку что-то нужно он это делает, и не надеется на чью то помощь, в последствии те, кто реально увидит вашу работу, он ее оценит, а по сути вы просто клянчите деньги.
  • Zibro888 • 22-12-2013, 03:28
    понят
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 03:05
    Никого это не бесит, и все только поддержали бы вас, если бы хоть немного были уверены в серьезности ваших намерений.
  • Zibro888 • 22-12-2013, 03:04
    Не без этого есть дигроты и детей так же выкидывают, у меня подруга в Орске в магазине с животными. Так вот она говорит что разбирают животных быстрее чем приносят
  • Zibro888 • 22-12-2013, 03:01
    Ну так то вы тоже неграмотно пишете (НЕГРАМОТНО - слитно)
  • Zibro888 • 22-12-2013, 02:59
    Понятно, Маришка, будешь здесь противоречить, указывать и желать всего доброго ВЕЛИКОМУ fifam_ru, сразу троллем станешь!))))))))))
  • Zibro888 • 22-12-2013, 02:55
    Действительно, Валюша ему же видней
  • Zibro888 • 22-12-2013, 02:54
    Еще не надорвешься тут эмоционально. Молодая девушка полна энтузиазма, чего вы в самом деле лезете? Желание есть - пусть дерзает!
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 02:54
    Нет, relax я знаю что такое, просто склонен думать что это не опечатка, а неграмотное использование иностранного языка. Zibro888, я русский не до конца освоил, я это написал не для того что бы выпендриться, а по необходимости. Я не понимаю молодых людей которые стараются вставить иностранное слово, когда можно вставить русское, да еще и не правильно. Marishka Это здорово, что хотя бы родной язык вы знаете, вот и не изменяйте ему.
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 02:48
    Что такое Relex?
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 02:48
    Вы напечатали более 15 символов, хотя могли бы напечатать всего 2-3, вы не любите свое время, отсюда я сделаю вывод что у вас просто эмоциональный надрыв, что приют лишь забава, которую вы в скором будущем забросите.
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 02:45
    Вы согласны будете там работать?
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 02:40
    Валюша, моя собака жила получше вас, наверно. И уж точно была умнее вас.
  • Valentina789 • 22-12-2013, 02:36
    11 лет... За что такое мученье бедной собаке?((((((( Кстати, Евгеша Медвеша, поздравляю! Теперь вы возглавляете список троллей этого сайта!!!
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 02:34
    Я вот не понимаю, откуда вы такие со своей твердолобой самоуверенностью беретесь? Узнай немного тему, прежде чем кидаться с руганью. Ты поисковиком пользоваться умеешь? Гуглом там или яндексом? Можешь набрать там что-нибудь вроде "программа стерилизации бездомных животных"?
  • nekitadjgurda • 22-12-2013, 02:27
    вы себя почему не чипировали еще?
  • Mamko63 • 22-12-2013, 02:27
    "При желании" Глупый чтоли? У тебя есть такое желание? А у них тем более не будет. Если так уж глобально рассуждать то и человек покусать может. И отмутызгать (видела такого - потряс тетку в магните за шею и кричит "мне пофиг я больной мне ничего не будет"). С такими людьми вы что предлагаете делать? Тоже стерилизовать?
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 02:20
    "Была собака" - это не слово. А выражение. Целых 11 лет она была. Что в пересчете на человеческую жизнь, наверно, целый век. Вы, прежде чем очередную тупость написать, постарайтесь немного подумать. Вдруг получится.
  • Гарик • 22-12-2013, 02:19
    Короче, нужно пробовать)))))))))))))) Нужно!
  • Zibro888 • 22-12-2013, 02:17
    присоединяюсь
  • Valentina789 • 22-12-2013, 02:13
    Ключевое слово "БЫЛА СОБАКА"......бедное животное
  • Valentina789 • 22-12-2013, 02:12
    +++++
  • Zibro888 • 22-12-2013, 02:09
    Я что не по - русски выражаюсь? Еще раз для особо непонятливых. """Взяли бы и построили тогда приют. С чего вы взяли что выкидывают животных направо и налево? Элементарный пример с детства. Жила собака под теплотрассой БЕЗДОМНАЯ С РОЖДЕНИЯ, при мне она нарожала штук 14 щенят за все время, эти щенята нарожали в 4 раза больше и т.д. ГНАТЬ НА ВСЕХ НЕ НАДО. ВСЕ ПОМОГУТ ЧЕМ СМОГУТ. И все согласны с тем что это проблема, кроме таких живодеров типа "Медведев Евгений" и др."""
  • Катерина Сергеевна • 22-12-2013, 02:05
    нужно всех домашних собак, кошек и т.д. чипировать и присваивать идентификационный номер, и если уже хозяин выкинет домашнее животное, то наказывать его по полной, привлекая к уголовной ответственности! вот тогда толк будет поверьте! и многие 33 раза подумают!
  • Гарик • 22-12-2013, 02:03
    Вы все верно говорите, я Вас поддерживаю! Ниже читайте мой коммент Медведеву. Что Вы думаете по этому поводу?
  • fifam_ru • 22-12-2013, 01:31
    Что бы было меньше бродячих животных нужно: 1) Остановить бесконтрольное распространение домашних животных среди населения. 2) Заводить паспорт на домашнее животное. 3) Ввести налог на содержание домашних животных и\или включить домашнее животное в счёт по кварплате. Вот этих пункта помогут отгородиться от недобросовестных заводчиков.
  • fifam_ru • 22-12-2013, 01:20
    Да вы тролль барышня!!!!
  • fifam_ru • 22-12-2013, 01:19
    Вы в приюте собираетесь кормить животных домашней едой??? Сами готовить пойдёте или наймёте кого. Вы просто в своей женской-детской голове посчитайте во сколько обойдётся приют. Аренда+содержание животных+ куча персонала(а это зарплата, на добровольных основах пойдут работать лишь волонтёры школьники и то для пиара)+куча лекарств. Предприниматели не будут помогать, так как приют не выгодное дело с точки зрения прибыли. А администрации не выгоден приют из-за очередной дыры в бюджете которую он нанесёт.
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 01:13
    Да что вы говорите. У меня вообще-то была собака. И всю свою собачью жизнь прожила в теплой и уютной квартире, а не где-то на теплотрассе..А вы статью невнимательно читали, иначе бы кое-какие вопросы для себя прояснили. Почему и откуда столько бездомных собак, например (хотя это, в общем, и так очевидно). Цитирую: "Скоро начнутся "собачьи свадьбы", к весне поголовье многократно возрастет." У вас в городе есть ветслужба. Она могла бы, например, заниматься стерилизацией бездомных животных. При желании. Но понятно, что такого желания нет и вряд ли появится. А собачки не виноваты, ага. В следующий раз какая-нибудь такая больная, не дай бог, еще бешеная псина покусает ребенка. И по мнению таких жалельщиц и прикормщиц бродячего зоопарка, она будет не виновата.
  • Гарик • 22-12-2013, 01:11
    Однажды было дело.... Тем не менее нет ненависти к собакам. Шанс на жизнь есть у всех ! До сей поры, никто в городе не занимался вопросом организации приюта. Выяснилось, что в Гае есть люди, которые занимаются бродячими кошками - я ,например, этого не знал. Хотя бы попытаться сделать первые шаги: узнать мнение администрации города, обратиться к руководству ГОКа- возможно найдется бесхозная постройка и выделят какие то деньги, сходить на прием к депутатам, например, к Харламову - за советом + попросить материальную поддержку, сходить к Сухову - что он скажет, насчет помещения для приюта, обратиться за материальной помощью к руководству открывшихся магазинов орчан /12 стульев, Строительный Бум и т.д./ Пусть для гайчан хоть что-то сделают, опять таки для них реклама! Упомянуть, что у Гая -55-летие. И так далее....
  • fifam_ru • 22-12-2013, 01:03
    А в приюте их нужно будет не только кормить, но и поит, согревать, убирать, лечить, выгуливать и дрессировать. И не забывайте, что бродячие собаки окажутся в клетках. PS: Сколько обходится содержание собаки в месяц?
  • Медведев Евгений • 22-12-2013, 00:39
    Кстати, а почему ни один из сердобольных жалельщиков этих бродячих собачек не обратил внимание на то, что только на фото к статье две породистые псины? Значит, хозяева бросают своих питомцев. Такие же лицемерные "любители животных" рассусоливают здесь, как им жалко собачек. Ну жалко - так возьмите, так ведь нет, не возьмут. О людях надо думать в первую очередь. О тех кто живет в тех домах и кого уже кусали эти такие милые с виду создания, и еще покусать могут.
  • Медведев Евгений • 21-12-2013, 23:40
    Никаких мучений от изониазида, умирают быстро и без боли. Всем защитникам бродячих собак желаю быть покусанными ими однажды - может, поумнеют.
  • Медведев Евгений • 21-12-2013, 22:22
    Никто за вас проблемы эти решать не будет. Информация к размышлению, кому не всё равно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Догхантеры
  • StoRm • 21-12-2013, 22:19
    Ещe хужe, когдa разбраcывают отрaвленные пpиманки, и сoбаки умиpают в мучeниях нa глазaх у дeтей. В Моcкве выдeляются cолидные деньги на cтерилизацию бeздомных cобак, толькo вcе развoровывается, впрoчем, как и вcе в нaшей cтране. Но еcли мы хoтим назывaться цивилизoванными людьми, то и метoды борьбы с беcпризорными живoтными дoлжны быть цивилизовaнными.
  • Морошко • 21-12-2013, 21:13
    Что верно, то верно! Отрицать не буду!
  • Гоша Куценко • 21-12-2013, 21:00
    собачки тоже кушать хотят,у них такой же новый год на носу! лучше б на приют им скинулись! кстати,дворняги на много умнее домашних,их жизнь учит
  • Морошко • 21-12-2013, 20:47
    Солидарна с Вами!
  • Морошко • 21-12-2013, 20:45
    Ну, хорошее дело! Только вот с определение собак загвоздка может выйти, маленький город!!!
  • Морошко • 21-12-2013, 20:43
    На базаре, на одном из рабочих мест ведется определение кошек и собак в новые руки, это делают энтузиасты. Так случилось, что они нередко заходили в селекторную связь рынка, сложился общественный коллектив, так называемый клуб. Приходят, беседуют, обмениваются номерами телефонов, диктору оставляют номера телефонов, где можно взять котят. Вот такой клуб, который существует уже 15 лет.
  • Морошко • 21-12-2013, 20:40
    Да
  • Iren_Bagirova • 21-12-2013, 19:25
    точно!!!
  • lysyaden • 21-12-2013, 18:32
    в этом районе какраз , баков то и нет)
  • Морошко • 21-12-2013, 14:57
    Сегодня в общественном Клубе любителей кошек состоялся разговор о брошенных животных, звоните, кто заинтересован судьбой кошек и собак с улицы по тел. 4-04-30 после 20 часов!
  • Nikstow • 21-12-2013, 14:50
    Marishka, Вы хороший человек. Вас поддерживает большинство. Как можно равнодушно отнестись к тому маленькому собаченку, который помещен на фотографии.
  • Krio • 21-12-2013, 13:41
    Ваше дело, это верно. Вот только выносить на обсуждение "жывотных няшек", когда людям "дожить некогда", не очень этично.
  • Krio • 21-12-2013, 12:25
    Слёзы наворачиваются , глядя на фото "агрессивных животных". Особенно кутят, и кошаков. Но всё это нивелируется смехом после прочтения комментариев. ЛЮДИ!!!! Вспомните, что есть живые люди, которые более псов и кошаков достойны внимания. Обычные люди, - бывшие строители города, и работники различных предприятий. Отцы и Матери. Бабушки и Дедушки. люди-человеки. У них не растёт шерсть, и они не умеют есть мышей. НАУЧИТЕ ИХ ЭТО ДЕЛАТЬ. Или вылизывайте своих котят\кутят молча.
  • Владимир Павленко • 21-12-2013, 11:34
    баки эти поставили от них толку не какого мусор все равно раскидан.а бедные животные голодают
  • AlexandeR • 21-12-2013, 11:17
    мы знаем, но вы как-то больше по кошкам. у вас на базаре в селекторной комнате по-моему зоопарк вообще
  • Гоша Куценко • 21-12-2013, 10:59
    У НАС,ПО ЛЕНИНА -30, ВОЗЛЕ МУСОРНЫХ БАКОВ ОГРОМНЫЕ,ГОЛОДНЫЕ ОВЧАРКИ БЕГАЮТ И ВСЕ НОРМАЛЬНО,В БАКИ С МУСОРОМ НЕ УМЕЮТ ПРЫГАТЬ,ПРИХОДИТЬСЯ ВСЕ ОБНЮХИВАТЬ ДА ИСКАТЬ ЖЕРТВУ!
  • Krio • 21-12-2013, 03:54
    Вот что тут сказать, после заголовка? Тупик собачий. Спорить - грех. Кошечек, собачек, тюленей, акул и касаток жаль. "ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ..........", Marishka, не то, что не течёт, не струится даже. и не должно. никому.
  • Гарик • 21-12-2013, 02:59
    Marishka, без помощи ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ естественно ничего не получится! Но согласно новому Закону, Администрация должна принять меры по поводу беспризорных животных! По улицам города действительно становится опасно ходить, ведь собаки "тусуются" стаями, однажды посчитал - их было ДЕВЯТЬ!!!! Тем более, что уже много людей обращается в больницу, испытав на себе агрессию голодных и злых животных!
  • Гарик • 21-12-2013, 02:39
    Результаты выставки: Приют "Кошкин дом" г. Тольятти 17 ноя 2013 в 0:44 Результаты сегодняшней выставки в ТЦ "Омега": пожертвований в ящик было собрано 25300 рублей и от продажи сувениров выручка составила 2210 рублей. Итого: 27510! Из этой суммы половина 13755 передана в Фонд стерилизации и филиал для котят "Дом малютки". Собрано много помощи кормами, бытовой химией, лекарствами! В выставке принимали участие порядка 50 животных (взрослых кошек и котят). В семьи уехало около 30 животных. Точнее количество участников подсчитать сложно: очень много нас становится!))) В очередной раз убедились: люди у нас щедрые и добрые!. Спасибо всем волонтерам, которые помогли нам в подготовке и проведении выставки: печать агитматериалов, распространение информации о выставке, раздача листовок, изготовление сувениров, помощь в транспортировке. Спасибо неизменному спонсору Роял Канин, благодаря которому котята уезжают домой с щедрыми подарками. Огромная благодарность администрации и сотрудникам ТЦ "Омега", которые неизменно благожелательно относятся к нам и всегда идут навстречу нашим пожеланиям! Список всех, кто принес помощь для кисок, будет позже.
  • Гарик • 21-12-2013, 02:36
    Еще пример работы волонтеров :
  • Гарик • 21-12-2013, 02:01
    ну, допустим, организовать питомник удалось, а куда животных?)))))))- Я об акциях волонтеров публиковал в теме " животные": Новый год - время волшебства и чудес! Кошки тоже нуждаются в наших подарках! 28 декабря в ТЦ "Флагман" (ул. Дзержинского, 27а, ст.1, первый этаж) состоится очередная благотворительная выставка-раздача кошек и котят приюта "Кошкин дом". В программе мероприятия: 1. Новогоднее представление от театральной студии "Happy life", игры, конкурсы, поздравление Деда мороза. 2. Возможность увидеть многочисленных питомцев приюта (котят и кошек). 2. Подарить дом понравившемуся животному. 3. Погладить, пообщаться и сфотографировать пушистых друзей. 4. Получить консультацию по вопросам ухода, питания, стерилизации животных. 5. Приобрести сувениры, изготовленные нашими волонтерами. 6. Получить подарки от спонсора "ROYAL CANIN". 7. Оказать помощь приюту. Нам всегда нужно: ПИТАНИЕ. Консервированные корма для кошек (вискас, фрискес или китикет - в банках или пакетиках), крупы: рис, кукурузная крупа, мясные продукты: курица, сердечки, печень, детское мясное питание, консервы, сухой корм для котят (хорошего качества). Лечебные корма: Роял Канин Интестинал, Рекавери. ЛЕКАРСТВА. Чел. аптека: сульперазон, капли глазные: левомицитиновые, флоксал, сигницеф, тобрекс, актовегина инъекции, др. ХОЗНУЖДЫ. Доместос (или Дося), белизна, моющие ср-ва для посуды, рук, мешки для мусора на 120 л(прочные), перчатки резиновые, губки поролоновые, средства от тараканов. ПРОЧЕЕ. игрушки для кошек, игровые комплексы, переноски, клетки, опилкищ, лотки, миски, кварцевый облучатель. Мероприятие проводится при поддержке наших партнеров и спонсоров: ТЦ "Флагман", профессиональные корма "ROYAL CANIN", театральная студия "Happy life". Вход свободный
  • Гарик • 21-12-2013, 01:48
    Знаю конкретных людей, которые принципиально не покупают породистых кошек, а действуют как вы. Вот это и есть истинные любители животных, вот на таких людей и вся надежда!
  • Гарик • 21-12-2013, 01:42
    Было бы очень хорошо! Будем поддерживать!
  • Морошко • 21-12-2013, 01:12
    Обязательно подготовлю материал, для меня лично тема животных - тоже большая боль.
  • Морошко • 21-12-2013, 01:12
    Думаю, что надо объединиться на сайте!!! Изучить, какие предложения, какие мысли. ну, допустим, организовать питомник удалось, а куда животных? Значит, надо выходить на другие города, предлагать уже подправленных, подлеченных псов и кошек! Если обращаться в администрацию, то с конкретно разработанным планом! Перспективные связи с другими питомниками тоже надо заранее продумать! Все не так просто, нужна инициативная группа!
  • Гарик • 21-12-2013, 01:04
    База какого ферм хоз-ва? )))) Навряд ли фермеры допустят к себе больных животных,,,,, Насчет администрации- хотелось бы здесь их услышать! Если отмолчаться, то автор темы пусть к ним обратится лично и нам расскажет, что они думают по поводу приюта для животных.
  • Гарик • 21-12-2013, 00:46
    http://www.zaksob.ru/ckfinder/userfiles/files/2013/15.pdf
  • Морошко • 21-12-2013, 00:34
    В тексте, прямо в тексте есть ссылка, нажимаете и выходите на нужные материалы :"Обсуждение проектов", смотрите!!!
  • Морошко • 21-12-2013, 00:25
    Кто-нибудь читал проект закона? Какие мысли? В проекте тоже говорится о волонтерах. Думается, что приют в нашем городе мог бы быть на базе какого- нибудь фермерского хозяйства? Какие рассуждения по этому поводу?
  • Гарик • 21-12-2013, 00:24
    Волонтеры - в качестве организаторов различных акций в помощь приюта. Также помощь при организации прививок, стерилизации, лечения, кормления, уход за животными. Деньги на приют - администрация Гая и , конечно население, которым не безразлична жизнь бездомных кошек и собак.
  • Zibro888 • 20-12-2013, 23:57
    А что люди? Они там тоннами сами разводятся, зря вы так думаете что все каждый день кого - то выкидывают. Это реальная проблема и нечего просто воздух сотрясать.Взяли бы и построили тогда приют, а то все только жалеть и балоболить горазды
  • Kalista • 20-12-2013, 23:23
    Убивать животных это ВАРВАРСТВО!!! Но ведь реально страшно, когда на тебя или на ребёнка бежит стая из 5-8 здоровенных псов, и ты не знаешь, что у них на уме. Мимо бегут или на тебя набросятся. Всех животных, живущих на улице жалко. И это БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ минус нашим городским чиновникам, которые категорически НЕ хотят заниматься этой проблемой. И ещё продавцы у своих магазинов из жалости прикармливают собак, а те начинают считать эту территорию своей и покупателей не подпускают. Не давно у дверей в мясной магазин на ул. Ленина на меня с дочкой собака кинулась, слава Богу не покусала, зато ребёнка перепугала, дочь теперь даже от мелких собачонок шарахается...
  • Гарик • 20-12-2013, 23:20
    Городу нужен приют для собак и кошек! Я об этом писал в теме: "Животные". Необходимо стерилизовать бездомных животных! Лечить больных, а затем пытаться найти новых хозяев. Активность должны проявить в первую очередь администрация города и волонтеры. В городах, где имеются приюты, население принимает активное участие в помощи животным.
  • ИРС 19 • 20-12-2013, 23:18
    НАДО ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ ОТ ТАКИХ КАК ТЫ-ЖИВОДЕРОВ.ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО-----------ЖИВОТНЫХ УБИВАТЬ.СОБАКИ---------САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ И УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ КИТ 56.........................
  • polk8 • 20-12-2013, 22:52
    снести это здание,с одной стороны собаки, а с другой "долбаный" дворик,там люди хуже любых собак.
  • ИРС 19 • 20-12-2013, 22:40
    КИТ 56---------МЕНЯ СОБАКИ ЛЮБЯТ.
  • ИРС 19 • 20-12-2013, 22:27
    КИТ 56------------НУ ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ СОБАКИ.
  • ИРС 19 • 20-12-2013, 22:26
    КИТ 56 ----------НУ ТЫ РЕАЛЬНО САДИСТ.
  • Озерск83 • 20-12-2013, 21:29
    Они что все породистые,? полный город бродячих собак, и у каждой когда-то был свой котэдж ?
  • Шариков • 20-12-2013, 21:15
    Эх! Люди, люди! Когда же ВЫ поймёте, что ВЫ в ответе за тех, кого ПРИРУЧИЛИ? В чём виноваты эти несчастные, что ВЫ их повыкидывали? ВЫ хоть понимаете, что у них НЕТ ВЫБОРА, они обречены на вымирание или на уничтожение. Посмотрите на них, у них у каждого ЖИВАЯ ДУША, и они всё ПОНИМАЮТ, посмотрите им в ГЛАЗА, если вы не ОСЛЕПЛИ...
  • Мария Кабальнова • 20-12-2013, 21:13
    и так у нас всегда пока до смерти не загрызут кого нибудь,админестрация хр*н пошевелиться...........а что вы тогда предлогаете?как нам детей в школу водить,или вы с админестрации будете за нами приезжать забирать и развозить по школам.............это полный дурдом...........там что одни дебилы сидят в белом доме???на вам и положиться нельзя............дурдом какой то а не белый дом.....всех надо гнать от туда в шею....
  • (с) • 20-12-2013, 21:06
    а нефиг выкидывать своих питомцев на улицу, сначала сами накосячим, а потом кого-то обвиняем
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика