3.03.2014, 20:00     3 984

Берг предложил помочь Крыму

 

Сегодня губернатор области Юрий Берг на расширенном аппаратном совещании обратился к руководителям органов исполнительной власти региона с инициативой об перечислении однодневного заработка сотрудников в помощь жителям Крыма.

С такой же просьбой глава области обратился к муниципалитетам, предприятиям, организациям.
Губернатор пояснил, что решение о перечисление - добровольное для каждого человека. Юрий Берг убежден, что жители Оренбуржья искренне сопереживают событиям на Украине и готовы оказать посильную помощь.

Поддержать жителей Крымского полуострова вызвались и другие области. В Калужской области по распоряжению регионального правительства открыт единый расчетный счет для сбора средств на оказание помощи жителям Украины, а также начата подготовка к возможному приему на территории региона граждан соседней страны. Губернатор Нижегородской области заявил, что регион намерен оказать гуманитарную помощь жителям Украины, прежде всего Крыма, и принять у себя беженцев.

Автономная республика Крым и городской совет Севастополя отказались признавать легитимность новой власти на Украине. Крымский парламент 27 февраля назначил премьером полуострова Сергея Аксенова, лидера местного общественно-политического движения «Русское единство». Совет Федерации России единогласно проголосовал за предоставление президенту Владимиру Путину согласия на использование вооруженных сил до нормализации общественно-политической обстановки на Украине. Согласие на использование вооруженных сил за рубежом не означает, что это право президентом РФ будет немедленно реализовано.

 

Дневную зарплату -

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • валя игнатьева • 06-03-2014, 01:32
    Берг сам себе не проч в карман положить а нам басни расказывает
  • валя игнатьева • 06-03-2014, 01:31
    самим бы кто помог
  • кузьма13 • 05-03-2014, 15:40
    Вы правы,для некоторых чиновников ничего святого нет.
  • кузьма13 • 05-03-2014, 15:33
    КИТ56,поддерживаю!Своих не бросаем!
  • AlexandeR • 04-03-2014, 13:50
    лично я выступаю за идею: КРЫМ-это РОССИЯ!
  • Как Дам • 04-03-2014, 13:49
    в самую точку! Только где хрен, а где палец? Пожар или гражданская война как в Украине?
  • андрей памурзин • 04-03-2014, 13:27
    Парк и так администрации с 80=х годов не нужен. Так что нам не страшно!!!!!!!!! А Путин не допустит Майдана в России!!!
  • NikeKozho • 04-03-2014, 12:03
    Не надо смотреть кто сколько получает,каждый имеет возможность сделать свой вклад.Вы откройте счет и его опубликуйте и те кто способен сопереживать помогут.На Украине в конец распоясались подонки им нужно по мордам надавать а мирных людей защитить!
  • villismall • 04-03-2014, 11:40
    попроси корешки шахтеров и квитанции на покупку автомобиля, платы ЖКХ и еды за месяц из магазина... если будет достаточна, то это зарплата НЕ ШАХТЕРА, а чья-то другая
  • villismall • 04-03-2014, 11:36
    читать умеете: "с инициативой об перечислении однодневного заработка" "Заработная плата по экономике – 21 059 рублей" - слова Берга Путину про зп берем калькулятор: 21059 руб / 25 рабочих дней = 842 рубля
  • водитель • 04-03-2014, 11:20
    что за бред вообще!! а кто будет отдыхать в крыму? немцы? французы? итальянцы? да у них своих курортов еще по круче есть!! белорусы? - белорусам дешевле в турцию сгонять!! на что крымчане жить будут? на чьи деньги? мои дети побывают везде! русских защищать там надо, но не кормить, у них там еды много! а защитников нет
  • Krio • 04-03-2014, 10:27
    А когда чей-то ребёнок был в Артеке? Особенно дети водителей? Желаете сделать политический шаг, - пожалуйста. Референдумы, митинги, открытые письма от общественных организаций всем президентам, в ООН, Гаагу, и антарктиду. Наш ответ чемберлену, так сказать. С чего вдруг 100-рублёвка россиянина, который итак натянут на МРОТ, спасёт Россию от давления запада вообще, и сша в частности? Враньём враньё не победить. Если Вы политик, то и занимйтесь политикой, и не лезьте в карманы людей. И не оскорбляйте избирателей.
  • reflex57 • 04-03-2014, 10:19
    По какому такому расчету? "решение о перечисление - добровольное для каждого человека"
  • reflex57 • 04-03-2014, 10:17
    Должна быть ...? В данный момент она не достаточна?
  • villismall • 04-03-2014, 09:50
    у шахтера должна быть зарплата которой достаточно для покупки машины, квартиры и обеспечения здоровья шахтера, не говоря уже о семье
  • РОК • 04-03-2014, 09:48
    Антанта против...
  • villismall • 04-03-2014, 09:44
    где вы 100 рублей увидели? по расчету не менее 850 рублей платить я лучше своим родным украинцам помогу лично, чем буду отправлять деньги в карман кому то
  • villismall • 04-03-2014, 09:40
    один рабочий день = 21059 рублей (средняя зп) / 25 рабочих дней = 842 рубля кто тут про 100 рублей говорил?
  • villismall • 04-03-2014, 09:37
    21059 руб / 25 рабочих дней = 842 рубля - отправляй Бергу в карман!
  • villismall • 04-03-2014, 09:31
    Ю.БЕРГ: Уважаемый Владимир Владимирович, по социально-экономическому положению хотел бы доложить, что хоть 2013 год был и не простой в части экономики, мы все обязательства выполнили в части бюджета и в части всех социальных гарантий. И то же самое заложили на 2014 год. Бюджет социально ориентирован, все майские указы выполнены. Есть небольшие отклонения по педагогам дополнительного образования, но мы в ближайшее время это устраним. Заработная плата по экономике – 21 059 рублей, а кое-где, особенно в здравоохранении, даже превышает этот показатель. Мы решили проблему детских садов для детей в возрасте от трёх до семи лет. У меня оклад 7500 рублей, зарплата со всеми премиальными менее 10000 рублей, мне нужно выплачивать кредиты, кушать и растить детей... остальные 11059 рублей у меня нет Если сам Берг получает 250000 рублей, то ему проще одну зарплату пожертвовать заместо десяти-ста человек с зп 21 059 рублей. Принудиловка нас не обошла - прошлым летом были отчисления из зп, пояса туже затянули и все. Сейчас опять будут как с Сочи-2014 - бюджет грохнули и по 1TV будут организовывать СМСки в помощь Крыма. У меня родные в Умани (недалеко от Киева), 5 семей. Я им лучше отправлю конкретную помощь, чем буду в карман Берга свои крохи отдавать.
  • Колоритный • 04-03-2014, 08:32
    Нужно Крым вернуть в состав РФ...
  • programmer • 04-03-2014, 08:24
    Полный БРЕД!
  • Gard • 04-03-2014, 02:27
    Чего-то я не пойму.а на что деньги собираем?Что на них купят для народа?Спальные мешки,палатки,крупы,консервы?Или конвертируют в гривны и народу раздадут?Там вроде бы разрушений нет,магазины работают.Может временно снизился грузооборот,но не настолько критично.Уж если кому-то во власти хочется выпендриться,пусть изыскивает из федеральных средств-там бестолковых программ не одна и не две!
  • reflex57 • 04-03-2014, 00:07
    А Ты как себе представляешь, у человека который голосует за принятие законов должна быть з-п как у шахтера? Тогда он будет голосовать за закон угодный западу, а не населению, подобно вынесенной шахтером коронке....! За кого голосовать дело каждого. Но задав вопрос, что Берг или Путин сделал плохого Вы не ответите.....
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:55
    На мой взгляд дело не только в номинальных деньгах, но и в отражении отношения населения страны к Россия-Украинской политике и выбранному курсу.
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:45
    После появления бандеравцев и майдана на улицах России твой парк н....х никому не нужен будет!!!!!
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:43
    Геополитические интересы России сходятся вокруг стремления к установлению многополярного мира, обеспечивающего всестороннее развитие всех цивилизаций в гармонии со средой обитания, и устранения доминирования в мире одной сверхдержавы — США. США преследует цель установления монополярного мира и подавление РОССИИ. В виду этого наш президент, который в настоящее время ведет отменную внешнюю политику, делает все чтобы не ущемить интересы России. И России придется в данных условиях финансировать Украину! Я считаю, что призыв властей внести вклад, по возможности, в данное дело правильное и справедливое решение.
  • андрей памурзин • 03-03-2014, 23:41
    Путин уже выделил Крыму 1 млрд. руб. Кроме этого Россия будет инвестировать строительство в Крыму. Новости читайте. А Берг решил за счет рабочего класса провернуть что-то непонятное. БЕРГ Помогите пожалуйста сиротам Оренбуржья, инвалидам, больным деткам. При чем здесь Крым??? Кто поможет России?Получится как со строительством парка, люди еще в 80=х годах сдавали на него, а парка все нет. Где гарантии, что деньги дойдут до Крыма, а не осядут в кармане чиновников и не покроют бюджетные дыры? И что,разве Крым голодает,Великая Отечественная война???
  • Eileen • 03-03-2014, 23:39
    то ли еще будет, если Украина присоединится к России. Россия опять деньги "жертвовать" будет. Навели бы у себя в городах порядок (да,да, я о Гае в том числе говорю)
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:24
    От 100 рублей вы обеднеете!!! Вода камень точит!!!! Развели демагогию!!!!
  • dimok75 • 03-03-2014, 23:22
    согласен!
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:21
    "русские итак от туда сбегут, а мы их примем" - после этого ты же напишешь, что ты не обязан их кормить за счет налогов и соответственно налогоплательщиков. Но самое главное ты никогда больше не отдохнешь в Крыму, твой ребенок не побывает в Артеке, потому что ты когдато пожалел 100 рублей.... Давай каждый будет заниматься своим делом, а Водитель баранку крутить!
  • reflex57 • 03-03-2014, 23:20
    Твой ум в осадке и он не поймет толк в перечислении!!!!
  • reflex57 • 03-03-2014, 22:45
    Россия все делает правильно! В плохом раскладе сильно будут ущемлены геополитические интересы России!!!
  • Простой Простой • 03-03-2014, 22:44
    Берг помог бы сначала оренбуржцам! никогда ничего умного не предложит всё время если не глупость так абсурд какой нибудь!
  • НЕ_АЙС • 03-03-2014, 22:29
    А у крымчан проблемы с деньгами? Или может голодают они? Насколько мне известно речь идет о статусе региона, а не о бедствии его. ЗЕмлетрясния там не было, да и войны тоже.
  • водитель • 03-03-2014, 22:04
    не сравнивайте хрен с пальцем
  • водитель • 03-03-2014, 22:03
    поддерживаю!! +100500!! свою экономику поднять надо, вон рубль падает в бездну!! всем пенсионерам раздать, а они продукты, лекарства накупят, деньги ввиде налогов опять в бюджет вернутся. нафиг нам хохляндия с ее турканутыми татарами!! русские итак от туда сбегут, а мы их примем
  • Как Дам • 03-03-2014, 21:49
    А если, не дай Бог, соседняя квартира горит, надо тоже сидеть в бездействии и ждать огня?
  • кристина • 03-03-2014, 21:43
    Жалко людей мирных, хоть русских, хоть украинцев - все мы, славяне должны быть вместе едины! Я не против перечисления помощи, если всё это дойдёт до места назначения! Где гарантии?А та шайка бандитов под руководством Запада, разлагающая украинский народ, должна быть стёрта с лица земли!!!
  • Fakir93 • 03-03-2014, 21:32
    Забавная такая страна Россия... Вот где бы что не начиналось, везде и всем надо оказать помощь. Вспомните Хабаровск. Что-то не особо шевелились, когда им нужна была помощь. А это смотри что, Украина! Сами затеяли, пусть сами разгребают. Они сами уже не знают за что борются. Я человек не жадный, но и честь надо знать...
  • Заноза • 03-03-2014, 21:21
    Я не против перечисления денег в помощь жителям Крыма, но дойдут ли они до них? Или часть их осядет в карманах чиновников?
  • AlexandeR • 03-03-2014, 21:18
    может не жители должны помочь,а наши налоги,которые текут из области в москву,отщипнуть этак процентов 5 и направить на поддержку крыма! все равно из всех налогоотчислений в область возвращается 65%,остальное в москве оседает,хотя не буду спорить если цифру кто-то скорректирует, могу ошибаться...
  • прохожий...... • 03-03-2014, 20:16
    ой какие мы все лишь бы перечисляли деньги, у себя в области порядок наведите и лучше деньги пенсионерам добавьте к пенсии и то больше пользы было бы!а толку туда перечислять!!!!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика