3.04.2014, 20:19     13 675

Чичерина отменила концерт

Певица Юлия Чичерина не приедет в Гай, как это планировалось ранее. Как так получилось и почему это произошло? Считаем, что ситуация неоднозначна, местами бредовая и совсем не укладывается в голове. Как говорится, кому расскажешь - не поверят.

 

В начале марта стало известно о планируемом выступлении Юлии Чичериной в Гае 9 мая, в праздничный день. Многие знакомы с творчеством певицы, поэтому информация в первых кругах была воспринята позитивно. Уже в середине марта информация подтвердилась, поэтому настало время для объявления предстоящего концерта широкой общественности, что мы и сделали опубликовав соответствующую новость на сайте. В целом и аудитория сайта восприняла весть позитивно, лишь изредка были слышны комментарии о том, что можно было пригласить иного артиста, или не приглашать вообще и сэкономить деньги. Для статьи была использована фотография Юлии Чичериной из открытых источникав, где певица была изображена среди ярких подсолнухов.

 

На следующий день после выхода статьи, в 14:32, поступил звонок от пресс-атташе Чичериной - Марии Жуковой, в ходе разговора прозвучала просьба о замене фотографии в статье на фотоафишу, которую изготовила лично Юлия Чичерина. Через некоторое время на электронную почту редакции поступила фотоафиша:

  

Чичерина не приедет

 

Данная афиша вызвала некоторое удивление и замешательство у журналистов по причине неузнаваемости персонажа и некоторой неоднозначности общей композиции. Были подозрения на недостоверность и непричастность афиши непосредственно к артисту. В редакции сайта звучали мысли о том, что данную афишу гайчане могут не понять, расценить не по назначению. В ответном сообщении электронной почты был дан ответ о том, что афишу в данный момент разместить не можем, и попросили выслать фото с более узнаваемым образом Юлии Чичериной.

 

В 17:44 поступил звонок от начальника службы по связям с общественностью ОАО "Гайский ГОК" Ванькова И. А.  с просьбой об удалении темы по Чичериной. На вопрос редактора: "В связи с чем?" - был дан ответ: "Чичерина посмотрела все комментарии, она отказалась у нас выступать. Возможно, она к нам не приедет". До выяснения обстоятельств было решено тему снять со страниц сайта.

 

В 17:52 состоялся разговор с пресс-атташе Юлии Чичериной, в ходе которого было решено разместить присланную афишу отдельной статьей, убрать голосование в предыдущей статье, кроме того, были обсуждены некоторые комментарии читателей сайта в плане их негативного смысла. Разговора или упоминаний об отмене концерта не шло.

 

В 18:15 редактору сайта поступил звонок от супруга Юлии Чичериной: "Я боюсь, что Юлия не сможет подъехать к вам на мероприятие, потому что вы без разрешения вывесили Интернет-голосование. Мы специально делали фотосессию в Севастополе 12 числа. Это вы называли защитников Севастополя террористами? Она сказала, что вы не можете разместить фотографию, потому что она похожа на террористическую какую - то". Данный монолог был прерван с целью сообщить о том, что это какое-то недоразумение, и возникло большое недопонимание, после чего супруг Чичериной стал объяснять, что данная фотография была сделана в Севастополе 12 марта, когда там еще было смутно, рисковала, для вас делала фотографию, и когда пресс-атташе попросил поставить фотографию, то кто-то ей сказал, что там изображение похоже на терроризм. Также супруг Юлии сообщил о том, что человек работает специально для Гая, подчеркнув при этом, что неизвестно что это за город вообще, знает лишь о том, что там много больных СПИДом, потому что они когда-то боролись федерально с данным заболеванием и заезжали в Орск, где в свою очередь царит блуд. "Мероприятия не будет, потому что она не сможет туда ехать. Она едет только к людям, которые хотят её слышать. В Севастополе её просили приехать, она приехала. Вы отказываетесь - она не готова", - пояснил супруг Юлии.

 

Начальник по связям с общественностью Гайского ГОКа попросил оставить данную тему в покое и дождаться понедельника, когда руководство попытается урегулировать ситуацию. Вечером этого же дня в пресс-службу ГОКа была направлена фотоафиша по электронной почте, с целью всесторонней оценки ситуации. Наступил понедельник, вторник, новостей никаких не поступало, и в целом стало понятно, что решение об отмене концерта окончательно. К тому же на официальном сайте Чичериной, исчезла информация о предстоящем концерте в Гае.

 

Редакция сайта пыталась связаться с Марией Жуковой, пресс-атташе Чичериной, отправляли на электронную почту вопросы о выяснении обстоятельств и просьбы о комментариях по ситуации, звонили на её телефон. Ответа так и не поступило, трубку не брали.

 

Памятник Солдату и Матросу установлен в Севастополе, на мысе Хрустальный, достигает в высоту 40-ка метров, считался одним из самых больших памятников Советского союза.

 

Чичерина отменила концерт

 


Комментарии [Отключить]

  • 0x3a • 11-04-2014, 15:54
    Пригласите ансамбль Золотое кольцо, специально для старых пердунов с низу.
  • Федор • 08-04-2014, 23:10
    Никогда тоже не слышал про такую певицу, нашёл, послушал.......... От такого пения с площади точно бы ушёл, хотя на вкус и цвет........... Только если сравнивать с Викой Цыгановой - извиняюсь, но это часы и трусы! Да, наши местные гораздо лучше поют!
  • Daifreenik:) • 07-04-2014, 21:19
    Вот для, похоже я один незнаю эту Чичерину
  • _Местный жителЬ_ • 07-04-2014, 14:03
    "Дискотека Авария" например (?)
  • NastiK • 06-04-2014, 19:42
    Убери Лео. Ты его хуже. И не смей сравнивать. Несколько глупо.
  • fluide • 06-04-2014, 15:44
    Странный выбор,вообще Чечерина поёт рок и считается неформалкой.Зачем она нам нужна на юбилее города???Лучше бы пригласили более продвинутых и тусовчных артистов !!!
  • vova16 • 06-04-2014, 12:30
    Не много потеряют жители города !!!
  • Чёртик • 06-04-2014, 10:19
    Как ВЫ Задолбали!
  • Zluchka • 06-04-2014, 09:33
    СПИДа испугалась)))-она выступать ездит или спать с жителями города?))))))))
  • J.C • 06-04-2014, 04:17
    Теперь будут искать замену обидчевой Чичериной. На фото с пулемётом она действительно смахивает на террористку. ГОК, найди более достойную замену ей.
  • sgmanowar • 05-04-2014, 22:51
    А Чичерина, ездиет везде на гастроли, читая коментарии о себе? Я не думаю, что в других городах все ее воспринимают на ура, не такая она уж любимица народа! Она на любителя и на ее концерты идут только те, кому она действительно нравится. И это глупо по горстки комментариев судить о целом городе! Просто ей предложили больше сумму и она нашла повод не ехать к нам. И глупо тем кто договаривался с ней, заглядывать ей в рот и обижаться на сайт и весь город, Вы судите по меньшенству и ищите крайних. В любом обществе, даже взять маленькую компанию будут разногласия на тот или иной счет.
  • sedoy • 05-04-2014, 22:04
    Я понимаю, чо она хочет с этими парнями, погибшими в ряд встать (по отражению в луже видно), могет даже она и пыталась это за патриотизм хотела выдать, но не верю я этой девочке с "дегтяревым" в руках, чо она миролюбива и хочет в Гае концерт устроить, когда ей уже куча предложений с юга пришло... гГ
  • Гость из будущего • 05-04-2014, 21:31
    Нет здесь "недовольных и озлобленных", и все будут рады видеть приезжих известных артистов, которые также уважительно будут относиться к своей публике, как Анита Цой. А если такие "артисты" клепают в пэйнте свои чудовищные "фотоафиши" и оскорбляют наши города Гай и Орск, то - скатертью дорога!
  • Не входи-убъет • 05-04-2014, 20:54
    ""Логично, не?""" Не то чтобы не логично, абсурдно! Если люди недовольные жизнью и озлобленные, видите ли не хотят видеть Юлию (и на ее месте мог быть любой артист, дело не в ней), а организация подобных мероприятий непрофильная деятельность ГОКа+деньги небюждетные, то об "исправлении якобы ошибок" речи вообще идти не может.
  • Не входи-убъет • 05-04-2014, 20:31
    Ваша дальновидность и прозорливость Вас подводит! Даже есть бы я имел хоть какое то отношение к организации подобных действ, объяснятся, в подобной ситуации, перед вами естественно не стал! А ваша оценка работы данных людей - пшик! А.Цой, собственно, тож не хотели видеть.....И еще, кто платит, тот и.....сами знаете))
  • Председатель • 05-04-2014, 19:56
    Зачем убирать Лео, если я ничем не хуже его? А Настя?
  • Flash007 • 05-04-2014, 19:23
    Возомнила о себе не знай что.Главное чтоб пупок не надорвала)
  • Атлет • 05-04-2014, 18:37
    у всех вкусы разные - любой певец кому то нравится. кому то нет . так что сайт здесь ни причем. кстати, первой иноформация о приезде Чичериной появилась на другом гайском сайте
  • NastiK • 05-04-2014, 17:16
    и убери прекрасного Лео со своего юзерпика.
  • NastiK • 05-04-2014, 17:12
    Парень, ты чего вообще несешь? Какая правда? И что за глупое скопление скобок
  • 0x3a • 05-04-2014, 16:54
    видимо у тебя мозг как у кличко раз ты не смог прочитать)
  • Tonya666 • 05-04-2014, 14:13
    Меня афиша пугает не сколько внешним видом самой артистки, а подбором "нечетабльного" огромного шрифта кислотного цвета. К тому же сделано все в пайнте и выглядит, как стеб над нами простыми деревенскими жителями.
  • Tonya666 • 05-04-2014, 14:08
    Вестимо, вы и есть то, самое "лицо, имеющее прямое отношение к организации приезда артиста". Тогда думаю, вы найдете время ответить мне, как жителю города: Первое, на каком основании администрация должна была снимать голосование, если оно никоим образом не нарушало закон и моральные принципы? И второй вопрос: раз вы организатор мероприятия, то в ваши обязанности входит подобрать артиста, которого хотят видеть жители. Не в обиду Юлии но жители ее не хотят, значит, вы не справились, и возрадуйтесь, что есть время все исправить. Логично, не? Да, и еще зря вы так на Василия, работа у него такая. Вот ваша работа мероприятия организовывать, а его работа нам об этом сообщать
  • Не входи-убъет • 05-04-2014, 13:23
    Да-да, так администрация послушалась и после звонка пользователя убрала и комментарии и голосование! Смею Вас просветить, что на звонок лица, имеющего прямое отношение к организации приезда артиста, господин Василий, отказался изначально убирать данную информацию. "а теперь пытаетесь выгородить себя" - а собственно в чем выгораживание то, это не lis77 накосячил и поставил под вопрос участие любого артиста на день города
  • Пациент • 05-04-2014, 13:20
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  • Не входи-убъет • 05-04-2014, 13:11
    Администарция к приезду Чичериной отношения не имеет
  • Натали Сазоновы • 05-04-2014, 12:34
    да для нее пару лямов так себе.дайте их мне я вам на все праздники петь буду.закачаетесь
  • Майская роза • 05-04-2014, 10:33
    Смею напомнить, что статья провисела на сайте сутки, о приезде Чичереной, со всеми комментариями и голосованием, почему-то никому в голову не пришло позвонить администратору и попросить убрать ненужные комментарии либо голосование, только после, в пятницу вечером, началась вся суматоха, Вы просто не могли предполагать, что Юлия так отреагирует, а теперь пытаетесь выгородить себя и обвинить кого-либо, в частности сайт и людей.
  • 0x3a • 05-04-2014, 10:11
    Причем здесь это фото, Она ходила в этом капюшоне, который на фото, я хочу сказать, что человека террористкой назвали, а плевала на ваше мнение что ей носить, ей нравится то, что она носит и это не вещи террористки.
  • фокс • 05-04-2014, 09:55
    0х3а: прошел по Вашей ссылке и что? я вновь не увидел данного фото! зато почерпнул МНОГО полезной информации, а именно: участников группы аж 5 456 человека! вау, вот это показатели!! практически все весенние "концерты" (март, апрель,май - и всего 4 мероприятия) это выступления в клубах, где народу не более 100 человек! о Концерте в Гае написано следующее: "9 мая - Гай, Оренбургская область (уличный концерт посвященный дню Победы)" (кстати, до сих пор не удалено!) lis77: на сколько я помню, когда о Вашей задумке провести байк-фестифаль в Гае написал данный сайт, тоже были пессимисты, не довольные и даже злые языки. И вспомните сколько было благодарности, сколько теплых слов в лично Ваш адрес и адрес всех участников, после мероприятия! к сожалению, Чичерина это ошибка, но люди учатся на ошибках. уверен, другие приедут, в том числе и по Вашему приглашению и горожане, при разных взглядах и личных вкусах, оценят по достоинству. Мне лично ни Корнелюк, ни Цой - не нравятся, но то что они РАБОТАЛИ на "5" не буду отрицать! Лет 10 назад, ездил в Орск на концерт тогда какой-то Глюкозы, девочка минут 30 зажигала ОДНА - зал практически спал, но..! своей энергией, улыбкой и реальным ТРУДОМ зажгла зал и зрители ей ответили такой энергией, что у меня сын еще долго ходил и пел ей песенки!!!
  • Lexus • 04-04-2014, 23:14
    ..."подчеркнув при этом, что неизвестно что это за город вообще, знает лишь о том, что там много больных СПИДом, потому что они когда-то боролись федерально с данным заболеванием и заезжали в Орск, где в свою очередь царит блуд." такое ощущение, что у автора этой тирады, одни и те же пиарщики, что и у пиндосов с евросоюзом...
  • Пациент • 04-04-2014, 22:53
    Ай-яй-яй! Обидели певицу.. Что же делать? Может соберемся завтра на площади, упадем на колени и пошлем фотку г-же Чичерине.. Может простит нас -спидозников мадам да и приедет в наш город..
  • Председатель • 04-04-2014, 22:42
    правда глаза колит? ))))))))
  • 0x3a • 04-04-2014, 22:09
    Она в этом наряде ходила по Севастополю врядли ей кто-то что-то сказал обычная легкая куртка с капюшоном, а вы параноики. https://vk.com/uchicherina?w=wall-1029898_3722%2Fall
  • nikolaii L • 04-04-2014, 21:59
    да как то не понятно - толи наш народ полный моральный урод толи пивички воспарила высоко коль так среагировала на негатив в свой адрес !!!они же пиарятся во всю - кто круче,кто хуже,кто пьяней,кто трезвей и всё это на высоком ранге СМИ а тут получается протолюдин высказал своё мнение - и мы оскорблены !!!ТУЛААлала ТУтуЛЛАлала голову её давно замкнула
  • BAROH • 04-04-2014, 21:25
    увы деньги до таких целей не дойдут, у нас вся администрация на откатах сидит, достаточно по сторонам посмотреть чтобы все это понять
  • BAROH • 04-04-2014, 21:23
    она наверно думает ей все рады должны быть
  • Вероничка • 04-04-2014, 21:18
    Да она просто повод искала, чтобы не ехать. И сайт здесь не надо винить... разберитесь сначала что к чему, а уж потом выводы делайте!
  • kobra2005 • 04-04-2014, 20:59
    терпилы
  • kobra2005 • 04-04-2014, 20:55
    точно подмечено терпилы по жизни
  • viktor1552008 • 04-04-2014, 19:59
    Макаревич, Немцов, это пятая колонна финансируемая экстремисткими организациями. Они за вонючий доллар и родину продадут.
  • sk1963gai • 04-04-2014, 19:35
    зверь-кролик
  • lis77 • 04-04-2014, 18:22
    Люди добрые, что же вы злые все такие??? Юля была приглашена по моему совету!!! И она согласилась приехать к нам, заключался договор.И договор то всего на 350т.р., а не миллионы как здесь многие считают!!!Но решила Юля посмотреть что за Гай то такой куда она поедет, и выходит на этот самый сайт, где устроено непонятно какое голосование против её приезда и добрые жители нашего города поливают её как хотят(основной негатив ваших прошлых высказываний, на сегодняшней день удалён). На месте Юли я бы тоже после такого не приехал и нет такую бы ещё афишу прислал!!! Вот и у клуба после этого возникает вопрос, Стоит ли в нашем городе проводить фестиваль, и кто после такого к нам из рок исполнителей поедет??? А вина всему этот сайт (с которым лично я больше дел иметь не буду) со своим голосованием и ваши злые высказывания!!!
  • m121989 • 04-04-2014, 17:53
    Нельзя так думать о своем городе. Гадюшник говоришь так это все наших рук дело. А к быдлу умник можешь и себя тогда тоже отнести.
  • Кристина Щербакова • 04-04-2014, 17:15
    Ну и на фиг таких певиц!!!может правда деньги не тратить,а пустить на более благие цели?у нас и своих звёзд хватает!!!! (По-лучше некоторых будут))))
  • кристина • 04-04-2014, 16:47
    Слава Богу! Будем теперь надеяться на что-нибудь стоящее! Хотя СТЫДНО ЗА ГОРОД перед любыми приезжими! А администрации хоть в глаза с...ы.... (простите) - стыда нет уже давно!
  • кристина • 04-04-2014, 16:41
    Наивный! Вы серьёзно думаете, что на поощрения затратят расходы?? Или вы действительно не понимаете, КТО у нас в ГОКе самые замучившиеся "трудяги", которые с удовольствием себя поощрят?!
  • NastiK • 04-04-2014, 16:40
    А какого черта ее муж так смеет говорить об Орске и Гае? пошливонвообще
  • Iren_Bagirova • 04-04-2014, 16:38
    ахахах))) +1
  • кристина • 04-04-2014, 16:36
    Ну не любят и не понимают её здесь, что не понятного, кого здесь осуждать?! На вкус и цвет товарищей нет! Если ВСЕ были в восторге от Аниты Цой, Вики Цигановой и тд. и даже группы из Екатеринбурга, то это сразу одобрялось жителями города на сайте, а после праздника были только благодарности !
  • Валентина Валентинова • 04-04-2014, 15:43
    ПРОСТИТЕ А КТО ЭТУ ГРЯЗЬ ДЕЛАЕТ ДА МЫ САМИ КАК СВИНЬЯ ВСЕ КИДАЕМ НА АСФАЛЬТ УЖЕ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ ВЫКИДЫВАЕМ МУСОР ГДЕ ПОПАЛО А ЕЩЕ ХОТИМ ЧТОБЫ В ГОРОДЕ БЫЛО ЧИСТО СНАЧАЛА НУЖНО УБРАТЬ ВСЕ В СЕБЕ
  • Чек • 04-04-2014, 14:54
    И все равно будете Гадей, замученной Гадей!
  • Председатель • 04-04-2014, 14:48
    ну подумаешь, помучаюсь чуток, погорбачусь, зато потом буду жить как человек
  • Olja1991 • 04-04-2014, 14:24
    ))) Гадя Петрович Хренова
  • Чек • 04-04-2014, 14:17
    Ну если город гадюшник, вы житель города, и Вы, тогда, Гадя!
  • водитель • 04-04-2014, 14:01
    я так вам скажу: "встречают по одежке - провожают по уму" вот бы приехала, зажгла город и народ - получила бы драйв и позитив, а если не зажгла, то значит - плохая зажигалка, не профессионалка!! а так говорить про нас что мы плохо о ней думаем и пишем коменты негативные, что ей нужно (помимо гонорара) уже настроенная позитивная публика и из-за этого не приеду - это по крайней мере не профессионально.
  • Ангелок-Ленушок • 04-04-2014, 13:47
    да, вы правы. У каждого своем мнение, только вот свое мнение иногда нужно держать при себе, и не обижать никого. Ведь она ничего плохого не сделала, мы еще ее и не видели ни разу, а на нее уже столько негатива вылили!нельзя так граждане.
  • Председатель • 04-04-2014, 13:44
    Ржу не могу, ай да молодец Чичерина, просекла эту тему быстро, я бы даже так же поступил. Не за какие деньги не поехал бы в этот гадюшник, мало что ли в России достойных и приличных городов, где тебя реально ждут и ценят твое творчество. Гайский гадюшник с быдлотой, разбитыми в хлам дорогами, грязью и прочей нечести не достоин ничего Хоть бы сначала дорогу до гадюшника привели в нормальное состояние, а то стыд и срам. Потом бы уж гостей приглашали, урюки Аэропорта у нас нет и гостям придется ехать по по знаменитому автобану "орскому аварийному участку, в ГОК гостей тоже желательно бы свозить, показать эту МОЩ, дорога до туда единственная автомагистраль класса 5 в городе. Показать куда люди каждый день с утра горбы свои надрывать едут
  • Ангелок-Ленушок • 04-04-2014, 13:43
    А лучше потратить эти деньги для поощрения лучших работников ГОКа и первостроителей города, чем оплачивать антироссийскую пропаганду. вы правда думаете, что эти деньги могут пойти на поощрения? не пригласив никого, город не получит ничего совсем...
  • любящая Гай • 04-04-2014, 13:43
    понятно
  • 0x3a • 04-04-2014, 13:33
    Скажи, а если твой родственник выскажет свое личное мнение, которое тебе не понравится, ты будешь к нему негативно относиться?
  • **Наталька ** • 04-04-2014, 12:50
    интересно откуда у Гайчан столько негатива? от радиации что ли? после таких комментов, к нам даже байкеры побоятся приехать. Ну не приедет и не приедет, зачем дерьмом то поливать? каждый делится тем, что у него в избытке!
  • Alexsandr • 04-04-2014, 12:46
    Утром парад, вечером салют. Зачем пьянка на площади со всякими Чичериными?
  • Nikstow • 04-04-2014, 12:36
    Макаревич был в перых рядах акции либералов, протестующих против присоединения Крыма, которая проводилась в Москве под лозунгами и флагами бандеровцев.
  • водитель • 04-04-2014, 12:28
    ты послушай его интервью: он говорит что войска россии были в хохляндии!! что крым под давлением передали, а интерес в крыму у него был: с олигархом хохляцким у него в крыму дайвер-клуб был, после вступления крыма в россию ентот клуб национализировали как и все что было хохляцким, короче бабло он там потерял и поэтому лил грязь на наше правительство, армию, президента...
  • 0x3a • 04-04-2014, 12:27
    У человека было свое личное мнение, он его высказал, что плохого то? Он разве призывал кого-то к чему-то? У каждого есть свое мнение и обижаться на него не стоит.
  • anime_666 • 04-04-2014, 12:25
    бредятина какая то...
  • Nikstow • 04-04-2014, 12:04
    Связался с бандеровщиной.
  • Nikstow • 04-04-2014, 12:03
    А лучше потратить эти деньги для поощрения лучших работников ГОКа и первостроителей города, чем оплачивать антироссийскую пропаганду.
  • ВИТАЛИЙ • 04-04-2014, 11:54
    Да и хрен сней с Чичереной не велика звездочка у вас своих доморошеных полно ,споют не хуже а станцуют ещещ лучше.А фото действительно похабное если бы не надписи, спроси у любого кто такаю? похожа на шахидку.
  • Главред • 04-04-2014, 11:48
    В марте возник информационный повод о приезде Чичериной, не написать об этом мы не могли. Тысячи читателей сайта узнали об этом замечательном событии, многие выразили своё мнение через голосование или комментарии. В целом новость была воспринята позитивно. Т. е. по вашему лучше было бы вообще молчать, и не писать про Чичерину, если сам факт публикации вызвал отказ? Позже мы приняли входящий звонок от пресс-аташе, который позвонил самостоятельно. Наши действия заключались в том, что мы выразили своё мнение относительно афиши, пытались предупредить о том, что такую афишу вешать нельзя.
  • 0x3a • 04-04-2014, 11:42
    ЛОЛ, да она может быть вообще не в курсе, что её зовут выступать в Гай, а вы здесь развели.
  • Nikstow • 04-04-2014, 11:36
    Такую ерунду может писать только служба Ванькова из ГОКа. А администрация сайта молодец, что вывела "певицу" на чистую воду.
  • Poleax • 04-04-2014, 11:22
    Да, с головой чечериной не все в порядке. Такую ваххабитскую афишу придумать. Ума наверно совсем нет, и гордыня прет не по мерно. Лицо не распознать. Черный мешок какой-то на голове и лыба. Нафиг ее. Пусть следующий раз головой думает, что высылает. Нормальным людям такие афиши видеть отвратительно.
  • Pusk • 04-04-2014, 11:04
    А кто вообще такая эта Чичерина? Натали знаю, Пугачеву видел, а Чичерина это учительница по музыки!
  • Игоряня • 04-04-2014, 10:24
    Да лучше Бандероса пригласить--вот это голос + песни !
  • 0x3a • 04-04-2014, 10:22
    Так, если что, население Екатеринбурга примерно в 37 раз превышает население Гая.
  • kasablankaa • 04-04-2014, 10:14
    В Екатеринбурге, откуда она родом намного больше больных СПИДом, так если что...
  • Ангелок-Ленушок • 04-04-2014, 09:58
    Давайте успокоимся, и пожелаем Юлии успехов в творчестве и всего хорошего.
  • 0x3a • 04-04-2014, 09:56
    Ту-лу-лаТулулаТу-ту-ту-лу-ла
  • 0x3a • 04-04-2014, 09:41
    Судя по тому, как у некоторых пукан дымит с такой силой, что даже у меня припекает, то все прям расстроились.)0)
  • 0x3a • 04-04-2014, 09:39
    А что тебе Макаревич сделал?
  • водитель • 04-04-2014, 09:28
    а ты, мой друг, завязал шнура слушать? или грешишь по маненьку?
  • gaicomment • 04-04-2014, 09:27
    Не входи-убьет, подписываюсь под каждым словом!
  • водитель • 04-04-2014, 09:20
    у любого артиста в каждом городе есть поклонники и противники. и если артисты не будут ездить в города потому что видите: "Комментарии не понравились" некоторых граждан, то они с голоду помрут! ей заплатили бы как за полный зал! если бы на площадь хоть один человек пришел - все равно она должна была бы петь и заработала бы свое! с таким отношение как у нее к зрителям ей скоро придется расстаться с шоубизом
  • Пациент • 04-04-2014, 09:17
    НУ и пусть отказываются, а то вдруг все СПИДом заболеееююют.....)))) Местные групы, феерферк( красивый и продолжительный), побольше развекаловок и конкурсов для малышей взрослых, поменьше алкоголя и битых бутылок -вот это будет лучше!
  • водитель • 04-04-2014, 09:09
    для меня макаревич умер как артист, теперь и чичерина
  • Mamulya • 04-04-2014, 09:06
    а ты сам с какого балета прозрел?для тебя Лещенко так же далек,как для меня китай. прежде чем обвинять человека,посмотри на себя сам!
  • Не входи-убъет • 04-04-2014, 08:51
    Администрация сайта, Василий, а не много ли вы на себя берете? Вы вообще какое отношение имеете к приезду артиста? Занимались поиском, договаривались, вносили предоплату? С чего вы вдруг возложили на себя полномочия, впринципе, вести какие то переговоры по этому вопросу? Глядя правде в глаза, опуская всю вашу лирику и желание себя обелить, по факту имеем: ваша пубикация и дальнейшие действия спровоцировали отказ артиста. И я не удивлюсь, если эта ситуация будет со шлейфом отказов других артистов. Быть может, вы теперь на себя возьмете организацию выступления другого артиста? Языком трепать (слово должно быть другое) - не мешки ворочать!
  • alkozelcer • 04-04-2014, 08:43
    Афишу в пэйнте рисовали что ли? Не известно что за город, много больных спидом... бла бла бла. ЛЕТИ НА ЛУНУ!! ТАМ ВСЕ ЗДОРОВЫЕ!
  • Зверь • 04-04-2014, 08:41
    Фото вызывает очень отрицательные эмоции!!!!!!!!!!! ЧИЧЕРИНА странно выделено, похоже на чечню. 9 мая и юбилей города я буду лучше дома, ЦЕЛЕЕ будут все мои родные!!!!!!!!
  • Алекс75 • 04-04-2014, 08:30
    Креатив погубит мир! Как сочитается пулемет , какой-то видимо спортивный костюм, первые попавшиеся солнечные очки? Может надо было одеться в духе того времени или "камок" найти. Вы вроде постарались, спасибо, но цену за это набиваете
  • Zluchka • 04-04-2014, 08:22
    ага))
  • Iren_Bagirova • 04-04-2014, 07:59
    Мы все прям так расстроились. Больпечальбеда)))
  • villismall • 04-04-2014, 04:20
    "о замене фотографии в статье на фотоафишу, которую изготовила лично Юлия Чичерина" ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ! "были обсуждены некоторые комментарии читателей сайта в плане их негативного смысла" АНИТА ЦОЙ вообще не обсуждала - приехала и сделала классный концерт! "Мы специально делали фотосессию в Севастополе 12 числа. Это вы называли защитников Севастополя террористами?" на фото НЕ ВИДНО СЕВАСТОПОЛЬ, отражение в луже еле различимые силуэты - это не памятник, поначалу вообще виден человек с орудием, в капюшоне, в очках, стоящий в луже и текст налепленный в microsoft word поверх снимка "отправляли на электронную почту вопросы о выяснении обстоятельств и просьбы о комментариях по ситуации, звонили на её телефон. Ответа так и не поступило, трубку не брали." чисто по-интернетски поступают: ТРОЛЛЯТ! неуважаемая чЕЧЕРИНА! не приезжай к нам, а то заразишь своим высокомерием, твой поступок очень похож на поступок Макаревича
  • Svetlana • 04-04-2014, 01:57
    Боже, звездище...... Спустись на землю!!!!!! Уважающие себя и окружающих люди так не поступают!
  • 0x3a • 04-04-2014, 01:42
    Ну и деревня, другие бы просто не обратили внимания, а эти на показ, чтобы каждый мог облить го*ном человека:D
  • Igorek1970 • 04-04-2014, 00:57
    Полный отстой... Я даже и не успел расстроиться... У нас Нелька с Регинкой лучше поют!!!
  • ИРИШКА КИРГИЗОВА(ТРЕТЬЯКОВА) • 04-04-2014, 00:52
    Странная она какая-то ,эта ЧИЧЕРИНА.......
  • Hohol • 04-04-2014, 00:43
    Похожа на шахидку,мать её!
  • кубик • 04-04-2014, 00:01
    я еду завтра на его бой или выступление. что передать?)
  • кубик • 04-04-2014, 00:00
    пощади соколова))
  • BAROH • 03-04-2014, 23:59
    да и пофиг на нее, защитница нашлась
  • кубик • 03-04-2014, 23:56
    как думаешь, что подумали пользователи сайта, когда увидели на твоём аватаре фотку террориста №1 - усамыбенладена. или ты об этом не задумывался? ах дааа, ты в это время шнура слушал и подыскивал себе новый аватар, фашистский крест. вот интересно, это как вкладывался лещенко в эстраду отечественную? не могу поспорить, что лещенко внёс вклад в патриотическое воспитание граждан, но как он в эстраду внёс вклад не понятно. что до него пели хуже? или после него петь стали лучше? может все стали петь как он? шоу-балет печатающий.
  • zlu4ka • 03-04-2014, 23:49
    Ох трагедия е-мае!!!!! Как жить то дальше :-D
  • кубик • 03-04-2014, 23:47
    общество не может разделяться на культурное наследие возрастных категорий. завязывай слушать шнура, от него у тебя в голове шоу-балет. "жду критики в комментах!" - ты как кот нагадивший в углу, ждёшь когда тебе хозяин пинка врежет и носом натыкает. что, без 3,14..лей как без пряника?
  • Игоряня • 03-04-2014, 23:43
    зачем нам эта Чичерина!?!? Roy Jones в Орен на днях приезжает! давайте его позовем!!!!))))))
  • водитель • 03-04-2014, 23:42
    ага, и послать нельзя, а оочень хочется
  • кубик • 03-04-2014, 23:42
    "За частую,условия диктуют продюсер" - пиши правильно, твой редактор который раз тебя накалывает. попробуй своей соображалкой убирать лишние пробелы. нет слова частУю, потому пиши слитно зачастую.
  • водитель • 03-04-2014, 23:38
    да!!да!! и групп всяких по больше!! известных и не известных!! я за!! в прошлом году ооочень понравилось и в этом жду с нетерпением
  • INFINITY • 03-04-2014, 23:38
    поддерживаю!!!Народу бы больше собралось чем на Чичерину..
  • OLiK • 03-04-2014, 23:37
    Байк шоу)))))и все счастливы)))))))
  • фокс • 03-04-2014, 23:36
    да пытаемся мы, но к сожалению при данной ситуации это не удается.....
  • Главред • 03-04-2014, 23:32
    Избегайте заувалированный мат, это запрещено законом.
  • InVeR • 03-04-2014, 23:32
    ***** бездарность с апломбом и 3-мя песнями. Многие вздохнули что не нужно ей платить.
  • фокс • 03-04-2014, 23:30
    как не парадоксально - поддерживаю!
  • водитель • 03-04-2014, 23:26
    удалили комент: я повторю: к нам даже Смысловые Галюцинации приезжали и выступали не то чтобы на площади - на гайской луже, на песке!!! группа которая ее создала!!! и парни не боялись каких то больных спидом, стремные комментарии... выступили и все. ну не приедет, ну и *****
  • фокс • 03-04-2014, 23:14
    конечно до Нау, ДДТ и БГ не тянет, в принципе вообще не тянет! специально зашел на сайт http://www.chicherina.com/contacts.php и догадайтесь чего я там не увидел?! правильно, вышерасположенного фото! зато порадовал райдер, круче не куда: когда приезжает данная "звезда" то кроме личного (сольного) микрофона ни чего не везет!!! все остальное обязаны предоставить на месте, реально понтов больше чем делов! не понравились мнения на сайте - обиделась... на обиженных воду возят, а тюрьме .... (сами знаете что делают) Главное сейчас оперативно вернуть деньги со штрафной неустойкой и заказать нормальных, адекватных ребят или девчат, кто работает не смотря на чью-то не любовь и работай доказывает, что деньги свои отрабатывает честно.
  • водитель • 03-04-2014, 23:09
    да пусть не приезжает!! больно надо!!! комменты она читала!! больных спидом много у нас!! а что к спидоносным не ездиют?? фифа епт!! к нам приезжали Смысловые Галюцинации на гайскую лужу!! группа которая ее раскрутила!!! и не постеснялась у нас выступить!!! пошла она в опу!!! (_|_)
  • НЕ_АЙС • 03-04-2014, 23:07
    Ну и пусть
  • гуцналова наталья • 03-04-2014, 23:03
    а фотка , действительно плохая!!!! она симпотичная деваха , а тут лахудра в штанах !!
  • любящая Гай • 03-04-2014, 23:01
    Очень хотелось бы послушать Нину-победительницу весеннего фотоконкурса
  • любящая Гай • 03-04-2014, 22:59
    Может быть она решила изменить свой репертуар, надоело исполнять бездарные песни?
  • Шариков • 03-04-2014, 22:55
    Обыкновенная прислуга, а форсу, как у коммисарши...
  • ночная • 03-04-2014, 22:54
    после такого, слушать ее не хочется пусть лучше Гайские певцы выступят, и то больше удовольствие получим отношение к нам, как к *****
  • aspid • 03-04-2014, 22:51
    Во как взлетела одна из скоморохов из за своих двух песен что аж ей Гай ни что?!
  • Вера Казачук(Аксинина) • 03-04-2014, 22:43
    могу лично с ними связаться если кого заинтересуетили можете посмотреть на них на их сайте.
  • Вера Казачук(Аксинина) • 03-04-2014, 22:41
    да лучше бы группу САДко пригласили.нормальные.активные парни,есть на кого посмотреть и песни заводные.самое то.
  • советник • 03-04-2014, 22:33
    За такое отношение я перестал её уважать((( Да и вообще оно НЕТ
  • Nikstow • 03-04-2014, 22:28
    Если эта певица с таким шахидским видом смела позировать с оружием, с которым наши отцы и деды защищали нашу Родину, то это кощунство. И хорошо, что она не приедет на 9 Мая в наш город.
  • nikolaii L • 03-04-2014, 22:19
    она есть ни Кто и звать ни Как!!!
  • Гость из будущего • 03-04-2014, 22:07
    Афиша дебильная.
  • Гость из будущего • 03-04-2014, 22:04
    А кто это?
  • KATALA • 03-04-2014, 22:01
    Да это просто ужас - ОНА не приедет, годовщина города отменяется
  • AlexandeR • 03-04-2014, 21:50
    не стоит оскорблять Чичерену,а тем более обвинять в пиаре. За частую,условия диктуют продюсер или те топ-менеджеры которые вложили деньги,но и при этом соглашусь,на сколько надо быть столь продажным,чтобы так позволить собой манипулировать. одно дело был бы это театр,где действия актера сведены к тому,чтобы донести смысл происходящего или задать тему для сюжета,действия... а тут действительно обличье и амуниция подсказывает о тех людях которые принесли горе и страдания путем ведения террористических действий на территории нашей любимой родины!
  • El mario 535 • 03-04-2014, 21:45
    Вообще, забудте про нее!!! Не приедет, ну и не надо! Лучше попросили бы приехать Бандерос, как в прошлом году, они реально молодцы и жгут!!!
  • nikolaii L • 03-04-2014, 21:39
    да как то не понятно - толи наш народ полный моральный урод толи пивички воспарила высоко коль так среагировала на негатив в свой адрес !!!они же пиарятся во всю - кто круче,кто хуже,кто пьяней,кто трезвей и всё это на высоком ранге СМИ а тут получается протолюдин высказал своё мнение - и мы оскорблены !!!ТУЛАА ТУЛЛА голову её давно замкнула
  • catty • 03-04-2014, 21:26
    Да её за рекламу шахидского прикида надо саму привлечь!
  • Главред • 03-04-2014, 21:22
    Избегайте заувалированный мат, это запрещено законом. Также удаляются откровенные оскорбления.
  • catty • 03-04-2014, 21:21
    какого удаляете искренние от сердца комментарии?
  • Чек • 03-04-2014, 21:18
    А почему памятник в луже?
  • AlexandeR • 03-04-2014, 21:14
    не кричи как герцен с колокольни!у артистов стимул в получении гонорара,а продюсера прибыль.энергия+1,а за бесплатно-5.
  • Наталья (Богданова) • 03-04-2014, 21:12
    Извините, но ваш наряд ,Юлия, больше поход на наряд "шахидки". Неужели было так страшно,что боялись снять капюшон? Тогда уж лучше сидели бы дома, а не позорились с таким фото. И при чем тут оружие? Вы вроде не воевали. Лучше ракурс для снимка нужно было выбирать. Это минус не вам, а вашему окружению. Если думают, что город маленкий и так "схавают" - ошиблись.
  • 0x3a • 03-04-2014, 21:08
    Это же американский Шатунов
  • Ангелина 30 • 03-04-2014, 21:07
    После этой фотки, страшно идти на 9 мая!!!!
  • Долой единоросов • 03-04-2014, 21:03
    Позовите Эминема лучше :)
  • помидор • 03-04-2014, 21:01
    Ну раз специально для г.Гая работала, то хоть постаралась бы и с заглавной буквы свое "позравление" написала... Извините, конечно , но фото вообще с неясным для меня смыслом , тем более в нынешней ситуации в стране.... и еще .. я вообще с компом на "вы" но уж сделала бы что -то интереснее..
  • 0x3a • 03-04-2014, 20:53
    Шатунов даже в Гае стал планом "Б".
  • Заноза • 03-04-2014, 20:49
    Ну и фик с ней! Как-будто других артистов больше нет!
  • Дашуля Модарисова • 03-04-2014, 20:47
    Ну действительно похожа на террористку...С фотосессией у неё проблема видно, или фотошопом пускай научится работать. Да и пускай не приезжает, больно-то надо... Лучше Юрий Шатунов пускай приедет.
  • AlexandeR • 03-04-2014, 20:43
    к сожалению,не возможно угодить каждому,ведь общество разделено на возрастные категории и их культурное наследие. по мне бы пригласить шнура или оффспринг,но этого не поймет мой сосед за стенкой или соседка снизу.предлагаю пригласить какой-нибудь шоу-балет или пародиста, будет во всяком случае более нейтрально для всех. жду критики в комментах!
  • vitalisis • 03-04-2014, 20:35
    Ну вот, обломились с чичериной :(
  • 0x3a • 03-04-2014, 20:33
    LOL
  • AlexandeR • 03-04-2014, 18:25
    увидев данное фото,у меня тоже возникла мысль о террористке. если Юлия таким образом пытается проявить себя,то тогда лично в моих глазах она пала до уровня той брусчатки на которой она стоит! страна и так переживает не мало проблем с экстремизмом и терроризмом! не приедет? да и бог с ней,в Гай приезжали люди более значимей и достойней,внесших реальный вклад в Российскую эстраду! например... Лев Лещенко...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.