Средняя общеобразовательная школа № 4 - почти ровесница нашего города, она распахнула свои двери для детворы в 1966 году. С 1982 года школу возглавила Старостенко Нина Алексеевна, "Отличник просвещения РФ", учитель физики первой категории, директор школы первой квалификационной категории.
В этом году Нина Алексеевна представила свою преемницу, нового директора школы № 4, Ларису Михайловну Михайлову:
- Лариса Михайловна - наша, "доморощенная", окончила нашу школу и после пединститута вернулась к нам работать учителем начальных классов, педагогический стаж 22 года, 3 года она работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах и классах коррекции, с большим пониманием относится к изменениям в современном образовании, владеет материалом внедрения ФГОС. Конечно, в этом году ей предстоит освоить большой спектр знаний и пониманий, но, по крайней мере, в учебном процессе она пойдёт уже не "в слепую".
Лариса Михайловна - очень рассудительная, правильно понимает всю политику и правильно выстраивает своё отношение к ней, умеет высказать свою точку зрения и потребовать, умеет понять человека и стать "душой коллектива" и очень любит детей. В этом году ей исполнилось 45 лет. Учитывая всё это, мною была предложена эта кандидатура. Ларима Михайловна знает школу досконально. Коллектив, который, восприняв моё решение, сказал мне "Да", поддержит мою преемницу.
Мы ходили на утверждение этой кандидатуры к Александру Викторовичу Сараскину и решение было принято. Во все финансовые дела, структурные подразделения я вводила Ларису Михайловну в течение двух лет. Я остаюсь на один год, планирую помочь во многих организационных вопросах ей, потому что нужно переделывать всю документацию и в банках, и в бюджете, и в договорах, и в налоговой. Помочь нужно будет в тарификации, во всей бюджетной сфере, научить - в каких документах надо расписываться, в каких - не расписываться. Сложным будет для нового директора вопрос питания - теперь есть разные уровни подхода к питанию, это надо освоить.
-Что Вас беспокоит в будущем Вашей школы?
- Это малое, очень малое финансирование школы. Говорят про миллиарды, а когда разделят их на 1004(к примеру) школы, получаются крохи. Финансовых "дыр" в школе, которые надо "заткнуть" - очень много. Без финансовых вложений моей преемнице будет очень трудно... 30 лет будет трудно, потом - легче.