24.10.2014, 11:30     12 767

Поиски гайчанки завершены

Поиски Натальи Клименко завершились, вчера вечером в редакцию позвонил муж Натальи, и сообщил, что она пришла к своей бабушке. 

 

Сегодня мы вновь говорили с супругом Натальи, сообщить какие-либо подробности он отказался. 


Комментарии [Отключить]

  • Zibro888 • 07-11-2014, 13:28
    Ну так что Наталья так и не разъяснила подробности своего исчезновения?
  • """"""@@@@ петров • 26-10-2014, 00:32
    Все такие умные вещи пишут, за семью переживают, но почему если в семье что-то и случается всегда виноваты ОРГАНЫ ОПЕКИ?! Данной ситуации если и будет задействовать опека, но только не наказывать мать административными методами, этим занимается полиция, а именно полиция по делам несовершеннолетних.
  • Людмила Толкачева • 25-10-2014, 23:10
    Евгений2 вот знаеш я мама Натальи,вот читаю твои ком-и думаю тебе,что нейметься, что ты лезишь,произошла семейная ссора,ты эту семью знаешь и почему ты думаешь,что в ее уходе виновата она.почему ты не винишь тех кто оставляет детей в роддоме?все в жизни бывает.
  • Gard • 25-10-2014, 21:40
    Прочитал все комменты-и понял,что всё ,слава богу,разрешилось уже ДАВНО!Но в основном почему-то неймётся евгению 2!Почему и к чему привязать комменты о пьянстве и беспутстве Натальи-непонятно (кто её знает,дают положительные рекомендации,а кто не знает- делают только гипотетические выводы исходя из своего общего опыта никак не привязанного к конкретному человеку-Наталье!).Предлагаю компромисс-не писать уже больше того,чему нет фактов!Думаю в этой семье уже все разобрались что и как,и если бы это было не так-тут уже были опубликованы жалобы,заявления и т.д. А поскольку этого нет-расслабьтесь и занимайтесь чем-либо более продуктивным!
  • евгений 2 • 25-10-2014, 21:34
    Ольга, с понедельника Натальей займутся органы ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА! И привлекут нерадивую мать к ответственности. Пить меньше надо Вашей девчонке хорошей и бегать от мужика на лево по 8 суток, бросила детей, КУКУШКА-МАТЬ.Опозорилась на всю Оренбургскую область. Уже в органах Оренбурга о ней знают. Скинь свой номер телефона, Ольга, мои органы к тебе придут, поменьше сквернословь на сайте дорогуша, а то как бы и тебя не привлекли к ответственности, ты такая же, как и Наталья, наверное ее собутыльница-гульвака.
  • OLGA MAKSAKOVA • 25-10-2014, 20:49
    Евгений 2! А ты вообще кто такой??? ты что привязался ,раз такой отзывчивый и благородный,возьми всех детей мира которых оставили в роддомах и т. д... и давай вперед показывай своё благородство.. а в чужую семью не лезь там без тебя хватает проблем, за своими смотри и за собой.А девченка хорошая а что уж там произошло что она так сделала это не наше дело самое главное что жива и здорова. ПОНЯЛ!!!! ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ . Скинь свой телефон доверия к тебе знаешь сколько людей придут,а здесь твой треп никому не нужен.
  • BeTePoK • 25-10-2014, 18:36
    Все неправы. Это анекдот такой был... У мужика был комплекс неполноценности и врач посоветовал ему найти и охмурить дественницу... Ну, типа, она неопытная, а он - взрослый и все такое... Ну вот идет он по улице и пытается найти такую... И все ему попадаются Наташи и уже не девственницы... Под конец он видит песочницу и в ней - маленькую девочку с совочком... Подходит и спрашивает: - Как звать? - Наташа. - Блин! Такая маленькая, а уже Наташа! :-(
  • kobra2005 • 25-10-2014, 17:20
    а почему Наталья сама не отвечает по телефону??
  • Юля Дедикова • 25-10-2014, 13:50
    нет. у евгений 2
  • m010479 • 25-10-2014, 01:38
    Полностью поддерживаю комментарии Евгиний 2...какие бы обстоятельства не были...детей мамы не оставляют (с собой забирают)...неделю не появляться дома где ДЕТИ!!!!!Не понимаю как можно этому искать оправдания!!!!!!
  • Nadiy027 • 25-10-2014, 00:06
    Тон то у меня нормальный....Вы, Евгений, успокойтесь, и перечитайте свои коментарии..Вы слишком близко принимаете к сердцу это проишествие с Наташей..Отнеситесь к этому с пониманием. Неужели у Вас или Ваших знакомых не было таких сложных ситуации?.. Я очень рада что у Нас есть такие, как вы , Евгений, остро переживающие за семейное счастье и благополучие, особенно для детей.
  • Аня Кишиченко • 24-10-2014, 22:40
    Что Вы месте чтоль пили?
  • танечка • 24-10-2014, 21:46
    вы у меня спрашиваете????
  • kns1919 • 24-10-2014, 21:43
    Откуда такие познания,что она делала в то время? Вы,простите,свечку держали?
  • евгений 2 • 24-10-2014, 21:28
    хуже бабы Ксюша это===== пьющие и бросающие на произвол судьбы своих детей матери-кукушки...типа Натальи.
  • Юля Дедикова • 24-10-2014, 21:28
    а вам какая разница у кого рыльце в пушку. вы самое главное за своей семьей следите!
  • Юля Дедикова • 24-10-2014, 21:22
    а у вас есть дети?????????????
  • Ксюша • 24-10-2014, 21:01
    хуже бабы.....
  • евгений 2 • 24-10-2014, 20:03
    Надя, моей дочери, как и Наташе 28 лет. Но, моя дочь никогда не позволит себе уйти в загул на 8 суток,бросить своих детей. А органами опеки я не пугаю, а призываю, вот эти самые органы не бездействовать, а решать проблему в этой семье.Мать не должна бросать своих детей- НИ НА МИНУТУ. И попрошу, Надя со мной разговаривать в нормальном тоне, я не потерплю такого обращение, я мужик, который воспитал и дал образование трем своим детям, сейчас воспитываю внуков. И ни моя дочь, ни моих два сына никогда не уйдут из дома в ЗАГУЛ, им некогда гулять, они хорошо воспитаны, все в работе и в семье,живут своими детьми, в отличии от НЕКОТОРЫХ ОСОБ, КОТОРЫХ ИЩУТ ВСЕМ ГОРОДОМ, а они просто решили выпить и погулять. А проблемы начнутся у Натальи с понедельника, думаю, что наши доблестные органы опеки займутся данной семьей, не займутся, то тогда призовем общественность,подействовать на эти самые органы опеки и попечительства. Думаю, что это не первый такой случай ухода Натальи из семьи в загул, муж не выдержал и ославил жену на весь город, да что тут говорить, на всю Оренбургскую область.
  • sgmanowar • 24-10-2014, 19:46
    Сто процентов даю, что эта Наташа - так называемая мама - кукушка, будет мужа ругать и обвинять, что он такой - сякой "прославил" ее на весь Гай, его беспокойство из лучших побуждений явно не оценится. Сочуствую супругу и деткам.
  • евгений 2 • 24-10-2014, 19:25
    Надежда, я смотрю на руках у Вас находится ребенок. Задаю Вам вопрос, Вы тоже свое дитя оставите на 8 суток и убежите от них.Никакие обстоятельства не помешают МАТЕРИ УЙТИ ВМЕСТИ С ДЕТЬМИ. Но она выбрала-ЗАГУЛ. С двумя маленькими детьми надумала пить и гулять. Отвратительно все это.Она женщина, она МАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
  • евгений 2 • 24-10-2014, 19:21
    Марина, может быть я повторюсь,для Вас особо одаренной. Дело не в Орском маньяке,которого уже давно нет в Орске, он в бегах. Дело, как я понимаю, в поведении Вашей знакомой. Главное, на сегодняшний день, что она не просто объявилась,жива и здорова. Главное, на сегодняшний день, что Наташа без зазрения совести бросила своих мал-мала-меньше детей и просто ушла в загул на 8 суток. Разговор об этом!!!! А мое дело привлечь к этому побегу органы опеки и попечительства, чтобы дети не страдали у такой мамаши... Это дело стало нашим, общественным, вчера, когда муж начал бить тревогу на данном ресурсе. Он нас всполошил, теперь и мы, общественность в долгу не останемся, поможем отцу семейства, чтобы такие бега со стороны Натальи прекратились. Я подозреваю, что бегство это ее - не первое и не последнее.
  • НЕ_АЙС • 24-10-2014, 19:02
    "Да херня это всё, мужики" Омар Хайям
  • Ли-лия • 24-10-2014, 18:26
    СПЛЕТНИ .. это ЯД!!!! " НИКОГДА не позволяйте ваши ушам... ПОВЕРИТЬ В ТО,.... чего не видели ВАШИ ГЛАЗА.""....Омар Хайям.
  • Nadiy027 • 24-10-2014, 18:10
    Вам сколько лет, Евгений?? Что вы прицепились к этой семье? Что вы пугаете органом опеки?Может у вас личные мотивы или проблемы??
  • кристина • 24-10-2014, 18:02
    Ну и Слава Богу! А там разберутся сами.
  • Ирина Иринкина • 24-10-2014, 17:10
    Меньше надо пить.
  • Марина Корниенкова • 24-10-2014, 16:56
    Вам бы легче было, если бы её Орский маньяк заловил чтоль, Вам бы спокойнее было если бы с ней что-то случилось???!!! Вы что до чужой жизни докапались!?! Главное, что объявилась, жива и здорова, а остальное явно уже не Ваше дело!!!
  • космос • 24-10-2014, 16:27
    просто некоторые глупые люди!!! раз пишут плохое и негативное...не зная всей правды!
  • Ольга Рудакова • 24-10-2014, 15:58
    ну и правильно, что отказался сообщать подробности.. это семейное и личное дело.. а тут на сайт только сообщи подробности, наш народ так раздует, волосы дыбом встанут..
  • Piton • 24-10-2014, 15:50
    ТАНЕЧКА и ПОЛИНА хороший человек не может так поступать со своими родственниками... Согласен разберуться сами...Тут недавно передачу смотрел про серийного убийцу, так он тоже был отличный семьянин, передовик производства, отзывчивый и положительный.... Но убил 55 женщин....А так вообще весь положительный...
  • NikeKozho • 24-10-2014, 15:39
    Слава Богу что жива и здорова.
  • евгений 2 • 24-10-2014, 15:29
    Хорошие мамы и жены детей и мужей не бросают на произвол судьбы на 8 суток, так что бросьте Вы, нас не переубедить.
  • танечка • 24-10-2014, 15:29
    я тоже знаю Наталью,хорошая мама и жена!
  • евгений 2 • 24-10-2014, 15:28
    При любой ситуации, матери детей не бросают. Если допустим, что плохой муж и отец, что же она на него детей кинула и подалась в бега. Бежала бы в полицию за помощью. Так что здесь побег на гуляночку,однозначно.
  • Дарья Михеева • 24-10-2014, 15:18
    Извините,а откуда вы знаете какой отец???И что у них вообще произошло??Ситуации разные бывают...
  • евгений 2 • 24-10-2014, 15:13
    Такая хорошая, что даже детей бросила, ушла от них на 8 суток в неизвестном направлении?
  • POLINA IZHUTOVA • 24-10-2014, 15:03
    Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ЧТО СУДИТЬ НЕ СТОИТ!ЗНАЯ ЭТУ ДЕВУШКУ МОГУ СКАЗАТЬ ДЕВУШКА ХОРОШАЯ
  • евгений 2 • 24-10-2014, 13:13
    Вот Наташа детей кинула на 8 суток, ВОТ ЭТО ДА!!!! А наши камни только ей в прок пойдут, так сказать вразумят, направят на путь истинный.
  • кукла2010 • 24-10-2014, 13:10
    нормальная жена и мать детей так не поступит вот и все, Вы сама мама-Вы так смогли поступить??? я очень сомневаюсь
  • евгений 2 • 24-10-2014, 13:08
    Паника была за жизнь супруги, а супруга взяла, да и загуляла на 8 суток, не предупредив родственников, чем она думала, думала ли о детях? Она думала только о себе, и вернулась то не к детям прошу заметить, а к бабушке... Значит рыльце в пушку. И сердце то у нее не екнуло за эти 8 суток, как там дети, одеты, обуты, сыты, накормлены, накупаны ли, а может быть тоскуют и плачут за мамочкой родной? Дети то у нее мал, мала меньше. Мужик то не выдержит на сутки таких крох оставить, а тут мать родная и ушла на 8 суток, вдумайтесь в цифру, приблизительно 192 часа без МАМЫ..., больше недели отсутствовала.....
  • Анастасия Белогай • 24-10-2014, 13:06
    Это хорошо что так все закончилось.а не плачевно. Паника была за жизнь супруги,вот и обратился...
  • евгений 2 • 24-10-2014, 13:05
    Анастасия Белогай, раз муж вчера вынес ссор из избы на всеобщее обозрение, получается так, что он Наташу уже не контролирует. Нужно вмешательство органов опеки.Общественность требует, значит займемся этим вопросом. Наталью привлечь к ответственности за данный поступок. Сами они уже не разберутся.
  • кукла2010 • 24-10-2014, 12:59
    а зачем панику создавать по городу и области? разбирались бы в семье своей. сами знаете какая в городе накаленность стоит
  • кукла2010 • 24-10-2014, 12:56
    конечно прославилась Наташа. слава Богу. что все хорошо закончилось, но она совершая такой поступок, вообще, о чем думала? но явно не о детях
  • Анастасия Белогай • 24-10-2014, 12:55
    Оставьте в покое уже! Дети живут в отличных условиях! То что тут пишите про орг.опеки вам легче становится? Чужая семья-чужой огород,камни не кидайте. Сами разберутся
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:46
    Вот, чтобы не было домыслов, должны подключиться к бегству Натальи органы ОПЕКИ и ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА.
  • Майская роза • 24-10-2014, 12:45
    Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пустоту домыслами. Не прокомментировали ситуацию, вот и получают кучу домыслов, это норма.
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:43
    В данном случае, я за отца.Детей отцу, а мать должны "взять" органы опеки НА КОНТРОЛЬ....
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:42
    Я хочу, чтобы такого больше не повторилось в этой семье.
  • Piton • 24-10-2014, 12:42
    Я не про детей а про комментарии
  • Piton • 24-10-2014, 12:41
    И отдать отцу вы забыли.... Отец вполне может это сделать по итогам "ситуации"
  • Gregory Kudlaev • 24-10-2014, 12:40
    ЧЕМ закончилось?.. Вы представляетете, КАК отец должен был ДЕТЯМ объяснять, где их МАМА?
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:40
    Мы знаем, кто у нас Орский маньяк. Вам говорят, детей бросила и сбежала на 8 суток....Я не кручу и не накручиваю, а требую подключить органы опеки. Страдают дети в этой семье....
  • НЕ_АЙС • 24-10-2014, 12:39
    Говоришь о материнской ласке и тепле и хочешь отобрать у детей мать. Вы идиот!?
  • Gregory Kudlaev • 24-10-2014, 12:39
    +++
  • НЕ_АЙС • 24-10-2014, 12:38
    А ещё она и есть орский маньяк и ходила на дело. Долго ещё гадать и накручивать будешь?
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:36
    А мы не лезем во внутрисемейные дела. НЕ_АЙС, Вы с женой поругаетесь, тоже детей бросите и в бега подадитесь? А может быть Наталья пьет, ушла в запой,загул на 8 суток....
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:35
    Piton, это Вы так думаете, а мы думаем иначе. А как же дети? Что будет с детьми, если мамаша бегунья. Постоянно будут оставаться неделями без материнской ласки и тепла. Это SOS.... Органам опеки подключиться и бить,бить тревогу, проверить семью, посмотреть условия проживания деток.В Норвегии у такой нерадивой мамаши без суда и следствия уже давно бы, сразу , как узнали о ее бегстве отобрали бы детей.
  • НЕ_АЙС • 24-10-2014, 12:33
    На какое ещё обсуждение общества? Просили помощи в поиске, а не обсуждения. Нашлась и хорошо. А их внутрисемейные дела нас не касаются.
  • Piton • 24-10-2014, 12:32
    Комментировать тут нечего... Я думаю ей вполне достаточно для нашего городка... Мужу по моему тоже это ни к чему...
  • Piton • 24-10-2014, 12:24
    Адвокат... А вы знаете ситуацию? Все тут взрослые люди... ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ, ТО ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ... Впрочем всегда у таких есть заступники
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:23
    Так Вы Иришка дальше должны развить эту тему как журналист, докопаться до истины, а почему все так произошло, в чем причина бегства Натальи, может быть и детям в этой семье плохо живется. Вдруг дети из дома сбегут. Должны работать в данном случае органы опеки. Малахова Андрея жаль нет, вот он бы на первом канале докопался до сути и нашел бы корень зла. Бегство-это не есть решение проблемы,это есть безрассудство со стороны Натальи...
  • Gregory Kudlaev • 24-10-2014, 12:22
    да блин это СУПЕР, что уже дома! и что "жива, здорова"
  • Иришка • 24-10-2014, 12:20
    Мы не можем делать выводы, не зная ситуации, мы лишь говорим по факту, Жива, Здорова, Дома.
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:20
    Закончилось хорошо, в том смысле, что бегунья ЖИВА!!! Маньяк не заловил Орский. А то, что деток бросила на 8 суток, это в Вашем понимании как- тоже хорошо?
  • Gregory Kudlaev • 24-10-2014, 12:19
    раз этот вопрос подняли на обсуждение общества желательно видеть и комментарий органов правопорядка!...
  • евгений 2 • 24-10-2014, 12:14
    Иришка, ну а что мужу комментировать, то, что жена с 15 октября, бросив детей, нагулявшись, явилась на 8 день и то к бабушке... Ей видимо дети родные не нужны. Порядочная мать своих детей никогда не бросит, никогда не оставит, ни при каких семейных ужасных обстоятельствах, с собой заберет, увезет, но НЕ БРОСИТ. Бросают тока кукушки-матери...А я уж дочь свою настращал вчера, как статью об обращении мужа прочитал....Думали маньяк, а тут вона как вышло.Кстати органы опеки подключились или нет к этой проблеме? А должны бы среагировать, если эти органы, настоящие органы опеки...
  • М.Д • 24-10-2014, 12:12
    ХОРОШО ЧТО ВСЁ ТАК ХОРОШО ЗАКОНЧИЛОСЬ!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.