19.08.2014, 23:42     8 594

Поезд сошел с рельсов

Вчера, около 9-ти вечера, в районе железнодорожного переезда, рядом с ОАО "Гайский ГОК" со стороны орского шоссе, груженый поезд сошел с рельсов. Водители автомобилей, которые ожидали проезда поезда за шлагбаумом, открытия дороги так и не дождались, пришлось разворачиваться.

 

На место происшествия сразу же выехала оперативная группа в составе нескольких заинтересованных предприятий города для выяснения всех обстоятельств и устранения аварии. Патруль ДПС совместно с представителями ГОКа организовал движение транспорта в объезд переезда.

 

Менее чем через час начались работы по разгрузке вагонов и очистке путей. В ближайшее время пути будут расчищены.

 

 

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов

Поезд сошел с рельсов


Комментарии [Отключить]

  • Роберт Аврамов • 08-09-2014, 15:28
    Не важно какая скорость, виновата ширина колеи. На РЖД ширина колеи 1520 допуски +8-4. Более 1548 движение поездов запрещено. Вот и там скорее всего около этого было + износ головки рельса.
  • Наталек ))) • 23-08-2014, 22:30
    если в должностной составителя есть пункт по проверке правильности погрузки, то он конечно виноват. вы меня пугаете - причем я и ваш иск? может я вас и так знаю
  • nika122 • 22-08-2014, 23:33
    без проблем а материально обеспечен тогда последствия для гока будут очень серьезными! ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ??? ваш друг укажет что пом маш тепловоза не убедился в правельности погрузки и начал движение тем самым нарушил свою должностную инструкцию!"были зажаты скользуны" В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ УХОДА НАЧ ЦЕХА БУДЕТ МНОГО МИЛЛИОННЫЙ ИСК К КОТОРОМУ ВАМ СТОИТ ПРИГОТОВИТЬСЯ. И ТОГДА ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ТАКОЙ Я ТАКОЙ!!!
  • Наталек ))) • 22-08-2014, 16:44
    нач. пут службы не мой - к гоку не имею никакого отношения (а умный он изначально, а не потому что начальник), за нач. цеха с вами не соглашусь (но ДАЙ БОГ ЕМУ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ И ХОРОШЕЙ СТАРОСТИ), а то в каком состоянии находятся ваши пути и стрелки, так это забота ггока. росжелдорнадзор из своего кармана хотите оплачивать?
  • Михаил Ампилогов • 21-08-2014, 18:01
    спасибо nika 122 за поддержку бригады, но походу при всех раскладах виноваты останутся они. очень жаль что пробить стену не получиться
  • nika122 • 21-08-2014, 00:25
    Согласен он же начальник!!!! УМНЫЙ!! А бригада напишет объяснительные и попадет на премию!!! хотя если разобраться правильно я не помню за свои 45 лет чтобы хоть один начальник сказал о том что виновата именно его служба!!! А про акты технического состояния ж/д путей я промолчу так как они могут не соответствовать требованиям по факту! ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО СХОД БЫЛ ПО ПРИЧИНЕ ЛОК БРИГАДЫ ТОГДА ДАВАЙТЕ ВЫЗОВИТЕ РОС ЖЕЛ ДОРНАДЗОР ЧТОБЫ ОНИ ДАЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. МОГУ С ЭТИМ ВОПРОСОМ ПОМОЧЬ!!!! А причина простая и банальная ж/д пути не соответствуют требованиям также как и стрелочные переводы. ПОСПОРИМ ДАЛЬШЕ???? Вашему начальнику путевой службы надо по совести отвечать за то что происходит в действительности а не прятаться за спиной своего начальника цеха!!!!! ВОТ ОН УМНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ УВАЖАЮ ТАКИХ!!!! СЛЫШАЛ ЧТО СКОРО НА ПЕНСИЮ ПОЙДЕТ ДАЙ БОГ ЕМУ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ И ХОРОШЕЙ СТАРОСТИ!!!!
  • Наталек ))) • 20-08-2014, 21:00
    уверяю вас, начальник путевой службы ЖДЦ очень грамотный специалист, и по некоторым пунктам запросто вас поправит и в причинах разберется, и конечно бригада тоже может быть виновата
  • nika122 • 20-08-2014, 16:33
    Согласно технической эксплуатации ж/д путей в жаркое время года допускается уширение на кривых участках путей. По ПТЭ это выглядит примерно так:Номинальная ширина рельсовой колеи на прямых и кривых участках измеряется на уровне 13 мм от поверхности катания колеса по рельсу. Уширение рельсовой колеи в кривых осуществляется сдвижкой внутренней нити к центру кривой. Переход от нормальной ширины колеи на прямой к ширине колеи на круговой кривой осуществляется в пределах переходной кривой, а при ее отсутствии – на прямой с номинальным отводом 1 мм/м (1 промилле). В настоящее время на дорогах стран СНГ одновременно действуют нормы ширины и уширения рельсовой колеи на линиях с номинальным размером ширины колеи S=1520 мм и 1524 мм. Это связано с тем, что нормы ширины колеи в кривых для колеи с номинальным размером 1520 мм рассчитаны с учетом обеспечения свободного вписывания массового вида экипажей – грузовых четырехосных вагонов с жесткой базой L=1850 мм и принудительного вписывания длиннобазовых экипажей – локомотивов. При скорости движения 50 км/ч и более допускаются отклонения (допуски) по уширению +8 мм и по сужению -4 мм, на участках со скоростью движения не выше 50 км/ч – соответственно до +10 и -4 мм. Возвышение наружной рельсовой нити в кривой (англ. cant, амер. superelevation) применяется для компенсации центробежной силы, действующей на подвижной состав, движущийся по кривой. Это облегчает прохождение кривых и увеличивает допустимую скорость движения. В ГОКЕ ТАКОГО НЕТ А ПОЭТОМУ БУДЕТ ВИНОВАТА ЛОК БРИГАДА!!!!!!!!!!!!!
  • кузьма13 • 20-08-2014, 15:41
    И как всегда виноват будет "стрелочник".
  • Катя Вольф • 20-08-2014, 12:53
    последнее время наш Гай напоминает фильм " Пункт назначения" то поезд сойдёт с рельс , то дерево в лобовое стекло машины впечатается
  • Наталек ))) • 20-08-2014, 11:51
    в ГОКе ездят не поезда, а маневровые составы, и скорость для схода не играет ни какой роли, да уж, сдали ГГОК с потрохами, ДСу теперь геморой, сочувствую
  • Ket-li • 20-08-2014, 08:59
    как на такой скорости состав мог сойти с рельсов...
  • Антошка • 20-08-2014, 01:45
    4,5,7 фотки красивые
  • Главред • 20-08-2014, 00:27
    Это пыль.
  • Vladimir Tarasov • 20-08-2014, 00:01
    а че снег выпал
  • валентина мамыкина • 19-08-2014, 23:50
    Когда мы ехали ни какого знака объезда не было. Пришлось ехать через КАЛИНОВКУ.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.