26.09.2014, 12:00     10 645

Вчера Артемий утратил доверие к гайчанам

Вчера ночью, предположительно после 2-х часов, житель с ул. Декабристов,7а Артемий (имя изменено) утратил доверие к гайчанам. Причина такова. Артемий имеет в собственности автомобиль "Ока". До вчерашней ночи был у него и прицеп марки ММЗ 8102 1987 года выпуска. После 27 лет эксплуатации прицеп выглядел "постаревшим", кое-где был покрыт красной краской.

 

Артемий всегда оставлял прицеп возле машины, оставил и вчера. Он стоял под деревом, не соединенный с автомобилем. Так случалось часто, прицеп оставался сохранным. Его брали по разрешению Артемия соседи и знакомые, когда возникала необходимость. Добродушный Артемий никому не отказывал, доверял. Прицеп всегда возвращали на место. Вчера ночью прицеп исчез. Его укатили со двора, от дома на ул. Декабристов,7а.

 

Сотрудники полиции обращаются к гайчанам, которые, возможно, видели и располагают данными о хищении прицепа. Описание прицепа: крылья колес с внутренней стороны, марка: ММЗ 8102, госномер  ОВ 6463. Располагающих информацией просят позвонить по телефону: 📞 8 353 6 24-25-24 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Наталья Степанова • 28-09-2014, 17:03
    Не кажется ли вам граждане что слишком много криминала в нашем городе стало !? А о чём это говорит!? Ктото просто не работает или работает не в том месте!
  • very_bad_boy • 27-09-2014, 20:55
    No. I am best of the best=)
  • Mamko63 • 27-09-2014, 19:01
    И я, надеюсь, прекрасна!
  • Большой Брат • 27-09-2014, 17:30
    Что уже разучились по русски выражаться? Это как надо не любить свой родной язык? Ужас!
  • reigan • 27-09-2014, 15:31
    воровство всегда было,но вспомните что раньше делали за воровство) дыбы,палачи с острыми топорами не просто так существовали)
  • reigan • 27-09-2014, 15:29
    как ни печально,но это было только на Руси,с приходом империи,федерации,с тем что мы поменяли религию,все ушло...настоящая славянская религия имела другие принципы и ценности,воровство там быстро усмирялось. Нас всегда считали дикарями в европе,НО боялись до ужаса...а теперь в сторону РФ каждая мразь может сказать что хочет
  • reigan • 27-09-2014, 15:24
    я прекрасен ))
  • Gregory Kudlaev • 27-09-2014, 07:24
    КБР
  • НЕ_АЙС • 26-09-2014, 21:49
    Брать нечего было вот и не запирали)) В СССР тоже под половичком ключи оставляли.
  • НЕ_АЙС • 26-09-2014, 21:47
    А когда хомо советикус с работы тащили всё что плохо лежит тоже проделки запада? Может хватит уже искать виноватого.
  • НЕ_АЙС • 26-09-2014, 21:43
    И вы тоже?
  • Морошко • 26-09-2014, 21:21
    Неправда. В Гае тысячи прекрасных людей Maslik.
  • Иван111 • 26-09-2014, 20:28
    А казнокрадов сколько было! А сейчас еще больше! Только дай им денег казенных - концов не найдешь!
  • Иван111 • 26-09-2014, 20:12
    У вас статистика есть по кражам? Откуда информация?
  • кубик • 26-09-2014, 19:37
    в чём то вы правы, святая была только РУСЬ. вы слышали словосочетание святой запад или святая европа? возможно вы встречали словосочетания дикая РУСЬ или немытая РУСЬ? но мне остаётся непонятным, почему вы радуетесь тому, что Русских лишили национального самосознания? ведь именно в самосознании и были заложены нормы жизни, которые формировали не пустой звук - святая РУСЬ. разве смешно, что наши предки жили по чести? гордится нужно. разве смешно, что мы утеряли устои предков? вот тут становится как минимум грустно и злорадства ваши не уместны.
  • кубик • 26-09-2014, 19:28
    были целые народы, которые за коллаборационизм сурово наказывали, больших не тронули, а следовало. почему сделал акцент на Русских, потому, что кроме них ни кто не жил в тех селениях. а если коней уводили, искали гастролёров. хочу сказать определись. ты за белых или за красных, розовые вымрут первыми. хотя у тебя фамилия переводится как "мне нравится". когда всегда всё нравится это признак "розовых очков" конечно есть варианты, но все они - один хуже другого. вспомни в сказках Русских, хоть одного вора, а у других, что не алладин то вор, что не герой, то пират и бандит. вот тебе и лекарство.
  • Морошко • 26-09-2014, 18:12
    Если не секрет, где такое место?
  • Gregory Kudlaev • 26-09-2014, 17:36
    в деревнях и сёлах у меня на родине это (не запирать двери во двор и даже дом) сохранилось.... правда и столбовые камни с отверстиями для рук (воров на площади привязывали на некоторое время в целях показательного наказания).... кое где такое даже сохранилось)
  • Yarik • 26-09-2014, 17:06
    Еще существует проблема загрязнения, земли атомными отходами, мусором который благополучно выбрасывают "хорошие" люди из окон своих квартир. Рассуждение не очень благополучное.
  • Maslik • 26-09-2014, 17:06
    В гае одно ворьё!!!
  • мартышка • 26-09-2014, 16:01
    Судить обо мне по одному комментарию и нику не стоит. Я лишь пыталась сказать что существует проблема захламления дворов и её как-то необходимо решать. Двор ведь не стоянка, там дети должны играть. Что если каждый житель многоэтажки притащит во двор прицеп, мотоплуг, трактор и т.д.
  • Большой Брат • 26-09-2014, 15:46
    Эх, не долго Вам осталось!
  • Большой Брат • 26-09-2014, 15:28
    Инга- Анжела ДОСВИДОС! Ничего умного сказать не можешь. С тобой не интересно. Игнор в твою сторону обеспечен.
  • Большой Брат • 26-09-2014, 15:26
    Определитесь с типом зависти Sashh и ИНГА.
  • Большой Брат • 26-09-2014, 15:18
    Вы без нас жить прям не можете, скучаете прям.
  • MacoHcTBo • 26-09-2014, 14:21
    Я думаю, что речь идет о прошлом провинции, глубокой и не очень. Тогда в ней не было такого социального неравенства, которое есть сейчас. Сегодня можно увидеть картину, когда рядом со старенькой окушкой припаркован новенький мерседес, который стоит подороже, чем жилище владельца окушки. А социальное неравенство как раз и порождает воровство. Вряд ли 70 лет назад ангар, полный зерном, запирался на крючок, в то время как в радиусе 50 км. не было и горстки этого самого зерна. Сегодня то же самое: у кого-то трехэтажные дома, напичканные всякой электроникой, у кого-то комната в общежитии с обшарпанными стенами, кроватью и ламповым телевизором.
  • водитель • 26-09-2014, 13:47
    Кубик, че далеко ходить, в 70-х годах прошлого столетия во всех огородных домиках города Гая, в погребах хранились соленья-варенья! и никто никогда эти домики на замки не закрывал, максимум на гвоздик
  • Alexsandr • 26-09-2014, 13:42
    И тюрем не было, и целых районов где проживали воры и жулики не было (Хитровка). А лошадей вообще ни когда не воровали если на лошади седло с крючком))))" И не было в мыслях у Русских залезть в этот дом. " Хотите скахать что воруют только не Русские?
  • АНЖЕЛА • 26-09-2014, 13:33
    Мартышка, недобрая Вы однако. Просто Мартышка и этим все сказано. А Артемий молодец, таких отзывчивых людей, тем более мужчин очень мало осталось в нашем городе, раз,два и обчелся. Артемию желаю найти свой прицеп. Люди, укравшие прицеп, верните его хозяину, подкиньте в его двор.
  • АНЖЕЛА • 26-09-2014, 13:30
    Да, Морошко,Вы правы, Ваши заголовки всегда бьют прямо в цель и пишите Вы очень грамотно и красиво...
  • Морошко • 26-09-2014, 13:05
    Утверждая, что люди всегда воровали и воровать будут - значит продолжать признавать "кривую" мораль в обществе и навязывать ее подрастающему поколению. Нет, не всегда так было и воровство всегда клеймилось позором. А о ворах говорили как о презираемой части общества, даже выражение такое было "заклеймить позором". Нет, далеко не так, что воровали и воровать будут. Поддерживаю посетителя сайта Кубика и всех тех, кто считает, что воровства не должно быть Можно было другой, стандартный заголовок дать новости, но после разговора с гайчанином, который охотно давал свой прицеп всем, кто ни спросит, увидев его открытое лицо, услышав, с каким уважением он говорил об окружающих людях, вариантов для заголовка не осталось Наказание воров в Китае. С ворами обращаются немилосердно жестоко. Можно посмотреть в системах поиска.
  • кубик • 26-09-2014, 13:01
    позвольте не согласится. люди не воровали. раньше замков не вешали на дома и сундуки. не мерьте по себе. и было это не так давно. скажем ещё 70 лет назад, дом запирался на крючОчек. если крючОчек накинут, дома ни кого нет и не было в мыслях у Русских залезть в этот дом. обратите своё внимание на воспитание целых поколений. я представить не могу, что поколение наших бабушек и дедушек украдёт, что либо. а вы про всегда пишите. не согласен я с вами, не согласен!
  • Zibro888 • 26-09-2014, 12:48
    И в самом деле а чего обижаться-то? Воровство конечно не одобряю, но так называемый Артемий свое имущество преподнес на блюдечке с голубой каёмочкой. Люди всегда воровали и воровать будут, все что надо или не надо, это давно ни для кого не секрет.
  • мартышка • 26-09-2014, 12:08
    Безответственный Артемий! Ну ладно машины, уже прицепы во дворах оставляют. Прям автобаза какая-то :-( В некоторых дворах посмотришь, годами машины гниют, никто их даже и не думает убирать. Неужели нельзя разработать нормативный акт, регулирующий такие вещи?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.