11.02.2014, 08:00     4 799

200 000 рублей - на отлов безнадзорных животных

В редакцию сайта в ГАЕ. RU поступают многочисленные звонки с вопросом, как будет решаться в городе вопрос с безнадзорными животными. Ранее на сайте сообщалось, что администрация г. Гая в прошлом году обратилась в органы власти Оренбургской области с данным вопросом. Дело в том, что законодательством, регулирующим правовые отношения в области местного самоуправления, не прописаны полномочия в этой сфере, а потому есть опасность, что затраты на отлов бродячих животных могут быть расценены как нецелевое использование бюджетных средств.


В поступившем в администрации города ответе за подписью вице-губернатора – заместителя председательства Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Д.В. Кулагина дано разъяснение, что полномочия такие у муниципалитета есть.


На основании этого письма, в конце прошлого года отделом ЖКХ и КС администрации города были выделены деньги (9,562 тыс. рублей) и заключён договор со специализированной организацией МУП «Спецавтотехуправление» администрации г. Орска.

 

В канун Нового года специалисты этой организации провели в Гае отлов бродячих животных в рамках этого договора. Надо отметить, что услуга эта достаточно дорогая – отлов одной собаки стоит 1366 рублей, но, тем не менее, администрация планирует продолжать эту работу. Скорее всего, будет обращение в городской Совет депутатов о выделении средств на эти цели из бюджета  муниципального образования на 2014 год.

 

Первый заместитель главы города по оперативному управлению и градостроительной деятельности  А.Н. Стукалов проинформировал, что изысканы 200 000 рублей на регулирование численности бродячих собак, на ближайшем заседании городского Совета депутатов этот вопрос будет рассмотрен.


Комментарии [Отключить]

  • Valentina789 • 20-02-2014, 13:43
    Вот ты палишься...
  • Vikulya Kotova • 17-02-2014, 11:24
    Marishka ахаха)))да не обращайте внимания)))))))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 14-02-2014, 23:45
    Морошко,может Вы мне ответите на вопросы от 13.02.14г., 00:50 ?
  • Valentina789 • 14-02-2014, 23:31
    Кстати Мариша ВЫ ли это в лице А. Памурзина?
  • Valentina789 • 14-02-2014, 23:25
    Мне вот тоже не надо плюсиков и че? Да всем глубоко нас..ать сколько ты зарабатываешь ну правда тебя слишком много (а когда было мало резко на 1 место попала) PS поддержу только в темах про животных!
  • андрей памурзин • 13-02-2014, 14:43
    Любовь, благородный поступок с Вашей стороны. Вы с мужем молодцы.Побольше бы таких прекрасных и замечательных людей, с добрым сердцем!!!
  • андрей памурзин • 13-02-2014, 14:38
    Викуля, спасибо Вам большое за поддержку! И я рад, что у меня есть единомышленники. Вместе мы сила.
  • андрей памурзин • 13-02-2014, 14:37
    Любовь, большое Вам спасибо за поддержку!
  • андрей памурзин • 13-02-2014, 14:35
    Жирафа убили, за жирафа они и отвечать будут по всей строгости закона. А у нас за убийство собаки отделываются живодеры мелким штрафом.
  • Елена707 • 13-02-2014, 12:53
    еще очень много людей людоедов, убьют своих детей на аборте, а потом гордятся ,что спасли котенка и т.д.
  • orenbav • 13-02-2014, 12:33
    Недавняя история про убийство жирафа в европейском зоопарке на глазах у поситителей и дальнейшее его разделка, так же на глазах у всех, это как вершина айсберга. Интернет, и в частности youtube, полон свидетельств и фактов жестокого обращения с животными в развитых и цивилизованных страннах со стороны жителей и властей. Поищите, обязательно найдёте!
  • Vikulya Kotova • 13-02-2014, 09:05
    Стихи очень красивые, тоже прослезилась!(((((((
  • Vikulya Kotova • 13-02-2014, 09:04
    Какие Вы молодцы с мужем)Тоже собачку и котика с улицы взяла))))Люблю их безумно))))Собачку отдали родственникам, тк они живут в своё доме ей там уютней)))А котик у меня живёт)))Рада что спасла им жизнь))))И если бы была возможность, спасла бы всем бездомным(((((
  • Vikulya Kotova • 13-02-2014, 08:58
    Да Андрей очень добрый,искренний человек!)Побольше таких!))))Мир был бы добрее)))))
  • Vikulya Kotova • 13-02-2014, 08:57
    Да она мне тоже не понятна)Сделайте нормально всё!)Пожалуууйста)))))))
  • Vikulya Kotova • 13-02-2014, 08:56
    Не срач, это всего лишь навсего мнение каждого человека который решил высказать его. Не более. Я живу в соседнем дворе, и каждый день хожу на работу мимо как я называю "общаги животных" потому что там и собачки и кошечки живут)Ну мимо дворика то) И ничего они не злые,и не бегут с оскаленными пастями!!!)))) Просто у одного человека на всех собак города Гая не хватит денег чтоб прививки делать. Вы хоть знаете сколько стоит одна прививка? И сколько по городу бегает собак! Дружненько нужно всё делать (если есть желание) А писать, говорить,учить может каждый!)Это проще простого.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 13-02-2014, 00:50
    Уважаемые журналисты сайта! Объясните,пожалуйста,вашу систему публикования комментарий.В таком порядке не поймёшь,где искать ответ на определённый комент.Например , Морошко 11.02.2014 в 23:07 "Питомник очень затратное дело.Есть у нас в городе женщина,которая собирает собак,может ктожелает с най встретиться,может материально ей помогать?" 12.02.14. в 01:29 я спросила: "А как это сделать?" Мой комент оказался ниже других,которые написали и в 01:30,и в 8:26.В результате смысл моего не понятно к чему отнести.Пришлось сегодняуточнить "Имеется в виду встретиться с женщиной"
  • любовь ткачук(Урванцева) • 13-02-2014, 00:18
    Уж лучше ,если открытый счёт и администрация будет пополнять. У них и так карманы полные!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 13-02-2014, 00:15
    Смотрите взрослые и учитесь у детей ДОБРУ и ГУМАННОСТИ!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 13-02-2014, 00:12
    А я за стерилизацию.Лет 5 у нашего подъезда жила бездомная кошечка.Её многие подкармливали.Она часто приносила приплод.И вот в очередной раз пропала на целый месяц.Мы уже думали,что не разродилась.Когда она появилась,был самый настоящий ужас : на "ниточке" висела оторванная ножка и огромная шишка на спине! Была очень голодна.На другой день ножка отвалилась,осталась большая кровоточащая рана.Весенняя холодная грязь-не лучший вариант для её выздоравления.Мы с мужем показали её ветеринару и взяли домой.Было трудно,т.к. у нас очень ревнивый пёс.Они жили в разных комнатах.Но природа берёт своё.Первый раз ветеринар ей поставил укол,которого хватило на 8 месяцев,а потом,узнав,что уколы опасны,мы решились на её стерилизацию.Теперь живёт наша 3-ношка, горя не знает и с своенравным псом общается (кстати уже второй нами тоже подобран из бездомных! Первая наша бездомная собачка прожила 16 лет!)
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 23:50
    И мне один МУЖЧИНА сегодня поведал,что он от стихов прослезился.
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 23:50
    Попрошу Вас уважаемая мне не тыкать,соблюдайте пожалуйста субординацию.Вы, мамаша просто зверь! У меня и дети есть, и воспитываю я их достойно, в отличии от Вас. Каждое утро стою на автовокзале,жду автобуса и смотрю в добрые глаза собак,и ни одна собака не кинулась мне в лицо. Единственное скажу, с завтрашнего дня буду молить бога о том, чтобы не встретиться с Вами на автовокзале. Боюсь Вы разорвете зубами не только собак, но и людей из- за чувства подлости, которое в Вас сидит видимо с самого детства, такие как Вы мучают и убивают беззащитных животных. На Вашей совести, наверное не одна загубленная собачья жизнь.Такая как Вы, запросто на остановке оттяпаете половину лица и глазом не моргнете.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 23:48
    МОЛОДЕЦ! Умно и грамотно!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 23:45
    Побольше бы в Гае,в России,в мире людей с такими взгядами,как у Андрея-и весь животный мир был бы ЧИЩЕ,ДОБРЕЕ и ЗДОРОВЕЕ! Злюки,выплёскивающие желчь,вы не боитесь кары небесной? ВСЕЛЕННАЯ ведь всё и вся видит!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 23:35
    Похоже,вы,orenbav,"много" стран объехали с единственной целью : ознакомиться с "методами борьбы с бродячими животными".Оценка за выполнение задания-КОЛ.
  • Pavlo^^ • 12-02-2014, 22:15
    ну и срач здесь развели прежде всего, стоит каждому обернуться и пересмотреть свою жизнь у многих из нас дома есть и кошечка, и собачка. которые приносят потомство. у кого-то постоянно, у кого-то нет многие выкидывают месячных щенят на улицы, на произвол судьбы из таких и вырастают башенные собаки, которые что хотят-то и воротят возьмем отдельный закоулок нашего города, двор за "Двориком". все лето кошек и собак там подкармливали бабушки, вроде бы делали полезное дело-животных спасали но что из них выросло? собака ощенилась, приперла потомство. естественно опираясь на свои инстинкты начала защищать своих малышей. пройти внутри двора не представляется никакой возможности, теперь (уже) толпа собак бежит на тебя с оскаленными пастями в свое время, щенков нужно было отлавливать, делать прививки и раздавать в добрые руки а мамашку и кобелей кастрировать! и так же в добрые руки, на охрану в свои дома просто кому-то этим нужно заниматься. а у нас некому;) ни одна собака, жившая всю свою жизнь на улице-не станет относится к человеку хорошо, пока не увидит доброту в ее сторону. по отношению к этим собакам-я вижу только отстрел, ибо ими уже никто не будет заниматься-а ведут на улице они себя отвратно. хотя я безумно люблю животных, стараюсь им помогать как могу на всех-добрых рук не хватит стерилизуйте своих животных, чтобы потом не было таких критических ситуаций!
  • MacoHcTBo • 12-02-2014, 20:18
    Если я кого-то оскорбил, то прошу меня простить. Но я никого не оскорблял. Обращение на "ты" не считается оскорблением, неуважение - да, но и поводов к уважению нет (факт рождения не является таковым). Про заглавное "я" спросил исключительно из интереса. Это очевидно не ошибка, а просто такой стиль, который, кстати, чаще всего используется людьми, переоценивающими свою значимость. Vikulya Kotova, я предлагал тебе написать мне на почту, чтобы решить вопрос с ежемесячным возмещением твоих затрат на еду этим брошенным животным в пределах некой оговоренной суммы. От тебя бы только требовалась карта сбербанка, фотографии чеков с датой и суммой. Но ты не захотела делать этого, что в принципе не удивило меня :)
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 19:13
    ПРАВ!!!Полностью согласна с Вами!
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 19:11
    Плохое это решение!!!Ничего хорошего!((Гордиться так то не чем что у нас всё через задницу!
  • Вова-И-Алина Скоробаевы • 12-02-2014, 16:32
    Посмотрим как вы заговорите когда на вас эти стаи нападать начнут, просто вас пока это стороной обошло, до поры до времени!!!!!!!!!!
  • Вова-И-Алина Скоробаевы • 12-02-2014, 15:41
    да что вы говорите, а ты утром на автовокзал выходил? Люди бояться стоять там из-за этих свор. Выходи да смотри им в добрые глаза, только они тебе пол лица как бы не оттяпали. Видно у вас детей нет или чувства самосохранения.
  • orenbav • 12-02-2014, 13:11
    Вы говорите совершенно правильные вещи. Единственное, я с Вами не согласен по поводу стерилизации. Но, лично я, за введение отвественности хозяев за брошенных ими животными. Это должно быть, и такая ответственность исправит нынешнее положение с бродячими животными. А по поводу массового усыпления бездомных животных в развитых страннах, можете найти свидетельства на youtube.
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 12:23
    Так что, в развитых,цивилизованных странах существуют специальные приюты для собак, ни отстрела, ни отлова в развитых странах нет.Например, в Лондоне уже много десятилетий существует Дом для собак Баттерси. Это приют, куда попадают все бродячие соба­ки. Хозяин может найти здесь своего потерявшегося питомца. Любой человек может найти здесь себе друга, часто более благодарного или преданного, чем породистый аристократ: ведь в приют попадают бедо­лаги, которых бросили прежние хозяева, и такой пес будет бесконечно рад новому дому. А в России для того, чтобы организовать приют, нужно желание и поддержка общества (хотя бы моральная). Есть энтузиасты, которые на свои сред­ства организовывают питомники и приюты для бездомных собак. Только система приютов может ре­шить проблему бродячих собак.
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 12:14
    Проблема бездомных собак В развитых странах БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО бездомных собак. Их рождение контролируется государством, клубами и самими владельцами.Уже много лет подряд городские службы ведут безнадежную войну с бездомными собаками, но результатов не видно, потому что в этой войне победить невозможно. Дело в том, что исследования биологов показали: на место отловленных собак приходят новые, и популяция отвечает на отлов и отстрел «демографическим взрывом» (саморегули­руется). Получается, что тратить деньги на отлов или отстрел бессмыс­ленно, не говоря уже о том, что отстрел часто проводится в неприемлемо жестокой форме. Так есть ли альтернатива убийству? По-видимому, альтернативы две: приюты и стерилизация всех неплеменных животных. Большинство из них - бывшие домашние любимцы и их потомки. После значительного подорожания продук­тов питания ряды беспризорных пополнили и породистые собаки.. По­чему-то многие владельцы считают более гуманным выбросить собаку на улицу (или выпустить в лес), чем усыпить ее. О том, чтобы поста­раться найти нового хозяина, и говорить не приходится: это слишком сложно, иногда просто невозможно. В таких ситуациях и хозяину, и собаке помогли бы специальные приюты.
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 12:11
    Вы не правы. В большинстве стран Европы приняты законы, предусматриваю­щие ответственность владельца собаки за любой несчастный случай или ущерб, причиненный принадлежащим ему животным. Владелец, сознающий свою ответственность, никогда не отпустит своего питом­ца гулять на людной улице или рядом с шоссе, по которому несутся ма­шины. У нас такого закона нет, а если бы и был, вряд ли бы выполнялся. Поэтому приходится взывать только к совести собако-владельцев и их доброй воле: пусть ваша собака не мешает другим лю­дям. Хорошее отношение человеческого общества к собаке гораздо лучше для нее, чем окружающая ее ненависть.Вместе с тем, признавая собаку собственностью, закон охраняет ее от посягательств так же, как, скажем, машину или дом. Владелец мо­жет подать в суд за повреждения, нанесенные его собаке, как если бы это были повреждения, нанесенные его автомобилю. Кража собаки может стать поводом для гражданского иска о краже имущества. Сосед уже не может безнаказанно ударить вашу собаку, или его собака не мо­жет безнаказанно покусать вашу - сосед будет отвечать перед зако­ном.Также во многих странах считается преступлением жестокое обра­щение с собакой. Человек может быть лишен права вообще держать собаку. Здесь, конечно, не обходится без крайностей: так называемое «Общество Зеленых» может посчитать обычное наказание «жестоким обращением», и хозяин, который имел неосторожность шлепнуть свою собаку, может иметь неприятности. Но лучше уж такие крайнос­ти, чем полная безнаказанность.Под «жестоким обращением» подразумеваются и нарушения пра­вил содержания собаки.
  • orenbav • 12-02-2014, 11:50
    Проблему с бродячими животными нужно решать - это факт. На данный момент, решение только одно: отлов с дальнейшей утилизацией. Будет другой способ, будут использовать его. Но лично меня устраивает и такой способ. И не только меня одного, моих друзей, коллег, тоже это устраивает. И кстати, это очень распространённый метод борьбы с бродячими животными не только в нашем государстве, но и в других страннах, даже в развитых и цивилизованных.
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 11:23
    Да, многих гайчан стихи о собаках за душу не взяли,минусуют, а жаль, это поучительные стихи о тяжкой жизни собачьей, о любви к собакам. Плохо, что у Вас нет жалости к животным, к братьям нашим меньшим. Или время такое жестокое настало или люди совсем очерствели, раньше, в советское время такого жестокого обращения к животным, такой ненависти к собакам у людей не было. А сейчас женщины готовы собственными зубами загрызть собак. Сегодня собак, а завтра людей....Прочитав вчера стихи о собачьей жизни, у меня, у мужчины - к горлу подступил комок и сердце сжалось и застыло.
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 10:19
    Именно!!!!
  • андрей памурзин • 12-02-2014, 09:17
    Спасибо Вам тоже Любовь,что не остались равнодушными прочитав эту статью и стихотворения про " долю тяжкую собачью".
  • sanya196565 • 12-02-2014, 09:03
    А мне не жалко тех стариков, которые палками бьют животных, тех детей, которые с молчаливого согласия родителей вросают камни в собак. Начинать надо с себя, а собаки не виноваты. На доброго человека собака никогда не бросится.
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 08:27
    На таких людей не обижаются, на их слова тем более))))))Бог ему судья!!!))))
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 08:27
    Питомник затратное. А отлов?))))
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 08:26
    Как её найти?
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 08:25
    Да не говорите)Да все они только и умеют сидя дома в интернете на клавиши давить, и оскорблять. Никакого человечества, уважения. Маленький город наоборот должны уважать друг друга, поддерживать, держаться вместе, помогать! Нет же, люди в Гае на много злее, агрессивны, завистливы чем в больших городах.
  • Vikulya Kotova • 12-02-2014, 08:20
    Нууу, может прекратишь?!))))) По моему это ты беспокоишься что аж придрался к большой букве Я))))))))Больше написать то нечего))))Я вот поражаюсь вам! Настолько все умны, что не замечают своей глупости, тупости, аморальности, но при этом вы ещё и оскорбляете людей. Не надо так)))В этом ничего хорошего нет, нечем гордиться.
  • MacoHcTBo • 12-02-2014, 02:01
    так я тоже админам сайта написал, что непонятного? и не надо с больной головы на здоровую валить
  • (((Кот в сапогах))) • 12-02-2014, 01:43
    ГАДЫ!!!Вас самих перестрелять надо!!!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:36
    В гае.Ру,а можно бред водителя не печатать? Он уже многих достал!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:33
    Кому доказывать? и кто МЫ7
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:32
    Люди,не обращайте внимания на коменты водителя.Он сам не понимает,о чём он пишет.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:29
    А как это сделать? Имеется ввиду встретиться с женщиной?
  • MacoHcTBo • 12-02-2014, 01:27
    кстати, а почему ты пишешь "я" с большой буквы?)))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:27
    Какой грубиян!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 12-02-2014, 01:22
    Андрей,большое Вам спасибо за вовремя напечатанные стихи.Читаешь их-и мороз пробирает от "жизни собачей".И как хорошо,что есть люди не безразличные к чужой беде.Потому и развернулся такой бесконечный диспут!
  • MacoHcTBo • 12-02-2014, 01:01
    Не нервничай ты так:) Хочу - тыкаю, хочу - выкаю, разницы никакой. Тебе просто лень открыть счет, фоткать чеки и заниматься неоплачиваемым трудом. Ты считаешь себя защитницей прав животных, но ничего не хочешь делать для них. Я не считаю себя защитником прав животных и ничего не делаю для них. Мне кажется или кто-то из нас заблуждается?
  • alkozelcer • 11-02-2014, 23:21
    Это все объясняет! Надо было укольчик вовремя делать)
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 23:20
    Не,не)отвечала грубостью на грубость)))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 23:19
    Хорошо) Я вас извиняю)))Да ладно ты прекращай,не будь таким злым!))))Тебе это не идёт;))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 23:17
    Ну что это такая за любовь к животным!Это не любовь!!!!!!!!
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 23:17
    Вы совершили поступок настоящего мужчины,перевели деньга на лечение ребенка.Дай бог малышу здоровья и Вам тоже.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 23:16
    Я не имел Вас ввиду Александр,не обижайтесь. Я имел ввиду тех людей,которые минусуют прекрасные стихи о собаках ради рейтинга и победы за 500 рублей.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 23:14
    Я понял прекрасно Вас.Многое зависит от воспитания человека,от его души,от сердца.Животных надо прощать,не обижать и не отстреливать.Это очень жестоко.
  • Город • 11-02-2014, 23:11
    AlexandeR "Некоторые индивиды" это не в Ваш адрес. Ваш поступок я считаю благородным, а конкурс абсолютно глупым. Я думаю если бы ВГАЕ.Ру все выделенные деньги на конкурс на будущее месяца направило В помощь Егору, то никто не был бы против
  • Rinatko • 11-02-2014, 23:09
    Андрей вы наверное плохо читали то , что я писал, или плохо поняли о чем. Я не призывал к убийству животных и увы у меня нет решения данной проблемы т.к. она начинается не в животных а в людях. Этими случаеми из моей жизни я всего лишь хотел обратить внимание на людей активно защищающих и в последствии пострадавших от бродячих собак. Эти люди поменяли свою точку зрения не в лучшую сторону и хуже того они в оконцовке оказались самыми жестокими убийцами и живодерами животных...
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 23:07
    А что тебе мешает открыть счет в банке и попросить его опубликовать?
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 23:07
    Будем ждать!!!!
  • Морошко • 11-02-2014, 23:07
    Питомник очень затратное дело. Есть у нас в городе женщина, которая собак собирает, может, кто желает с ней встретиться, может, материально ей помогать?
  • AlexandeR • 11-02-2014, 23:06
    извините пожалуйста г-жа Котова, но мой кот более интеллектуален,чем вы...
  • Морошко • 11-02-2014, 23:05
    Завтра, т.е.12 февраля, этот вопрос будет поднят на сайте, результаты сообщим
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 23:01
    Это точно!!!Ужасно!!!!Мелочные люди в наше время, всем бы денег по больше денег и больше ничего!!!!Пустышки....
  • AlexandeR • 11-02-2014, 22:59
    уважаемые город и андрюша!AlexandeR- по итогом января был самым лучшим комментатором. только вот одна не задача,500 руб.я не получал,а попросил Василия Алексеевича,перевести деньги в фонд Егора Севрюкова. вот такой поступок совершил фашист Шура!
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:59
    Мою маму три года назад укусила собака соседская,не бродячая,живущая в частном доме,мама ходила в больницу,ей делали с перерывом 7 уколов. И Вы знаете,ни разу у нее в голове не закралась мысль о том,что нужно эту собаку разорвать зубами,отравить или отстрелить.Мы в ответе за тех, кого приручили! Много таких случаев,что кусают людей на улице,не бродячие, а домашние собаки. Вы предлагаете всех собак и кошек отстрелять,отравить,задушить и убить.Где гуманность? Давайте тогда убивать,травить убийц людей!
  • Город • 11-02-2014, 22:54
    Конкретно мне - нет, но можешь перечитать свои коментарии ниже
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:52
    Город, это ужасно,из-за 500 рублей борьба не на жизнь,а на смерть.
  • Город • 11-02-2014, 22:50
    нет, им дороже 500 руб которые им дадут за победу
  • Rinatko • 11-02-2014, 22:48
    Андрей увы не тот у меня возраст , чтоб фантазировать. За годы просто опыт, а где то воспоминания.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:47
    Тут даже такое может быть,спасибо большое Город,что разъяснили мне. Это еще ухудшает ситуацию.Получается,что у людей кроме плюсиков ничего святого не остается. Для них дороже плюсы,рейтинг,чем жизнь бродячей собаки.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:46
    Оу оу я тебе как то нагрубила? А, это ты деньги вкладывал в олимпиаду что тебя это так задело. м?? или тебе деньжат подкинули те которые "вложили на олимпиаду"
  • Город • 11-02-2014, 22:45
    Не бери в голову, тут некоторые индивиды участвуют в конкурсе "кто наберет больше плюсиков" по этому и лепят минусы всем подряд без разбору, что б конкуренцию задавить
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:45
    Все это Ваши бурные фантазии и ничего более.
  • AlexandeR • 11-02-2014, 22:45
    это ведь взято из жизни, согласен с вами Rinatko.
  • Rinatko • 11-02-2014, 22:43
    Историю которую я написал ранее я поведал зятю, он у меня хирург, так он истирично смеялся и расказал , что каждый второй пострадавший ,которого он штопал, от собак является "защитником" из них 70% в один голос говорили, что завтра потравят или попросят чтоб отстреляли этих собачек. А мамашки пострадавших детей , в первую очередь спрашивали у врача какие таблеточки подсыпать собачкам.
  • Rinatko • 11-02-2014, 22:42
    Историю которую я написал ранее я поведал зятю, он у меня хирург, так он истирично смеялся и расказал , что каждый второй пострадавший ,которого он штопал, от собак является "защитником" из них 70% в один голос говорили, что завтра потравят или попросят чтоб отстреляли этих собачек. А мамашки пострадавших детей , в первую очередь спрашивали у врача какие таблеточки подсыпать собачкам.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:40
    Дорогие люди,если Вы минусуете такие прекрасные стихотворения о собаках,складывается такое мнение,что Вы бездушны, черствы, у Вас нет ни капли сострадания. Это же ужасно,если у Вас есть дети,чему Вы их учите,Вы не сможете заложить в них то самое светлое,Вы вырастите из них подобие себя.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:36
    Дорогие гайчане, прочитав стихи,может быть те ,кто был за отстрел и за отлов бездомных собак поменяет свою точку зрения,вглядитесь в их глаза,они не виноваты,что брошены людьми.Собаки тоже хотят жить.Давайте не будем такими злыми по отношению к собакам.Можно же что-то придумать вместе с администрацией города,открыть питомник для бездомных собак,как это делается в других городах.Будьте пожалуйста милосердны к братьям нашим меньшим,не убивайте и не отлавливайте бездомных животных.
  • Город • 11-02-2014, 22:34
    не жди что тебе будут отвечать вежливостью на твою грубость
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:31
    Так и стройте дет. сады на свои деньги!)Проявляйте свою любовь к детям, а не трепом в комментариях!!!!)))))))))))))))))))Или у Вас финансы не позволяют???А то вечно ноете что мало садов и т.д. СТРОЙТЕ!!!Кто вам не дает??!!!)))УДАЧИ!!!))))
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:30
    Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью. Как тут быть? Её обидеть может всякий И даже попросту убить. В моей квартире коммунальной Она помехой будет всем. Но плач её, призывный, дальний, Мне душу вымотал совсем! И вот настойчиво и глупо Я всех прошу, забыв покой: Подлейте ей немного супа! Погладьте ласковой рукой! Хоть на часок пустите в сени – Пускай погреется она. Она поймёт, она оценит, До смерти будет Вам верна. О, одиночества огромность И невозможность потерять Собачью вечную готовность Любить, служить и доверять! Пусть человек добрее будет – Не прихоть это, не пустяк. Внимательней вглядитесь, люди, В глаза покинутых собак. Ольга Высотская
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:30
    Тссссссс мелочь)))))))))Нука угомонись кому сказала)))))
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:29
    Средь тысячи известных всем идей Ты выбираешь каждый раз, однако: "Чем больше в мире узнаёшь людей, Тем больше в жизни нравятся собаки." Не потому, что друг и был, и нет. Не потому, что в ком-то ошибался. А потому, что сам с теченьем лет Простой собаке другом остовался. Не бил, не гнал, кусочек хлеба нёс, Не проходил голодной псины мимо. И положив ладонь на мокрый нос, Осознавал,что верность ощутима. Смотрел в глаза и отражался в них. (Дана собаке жизнь не понапрасну). Жалел их всех - оборванных, больных, Но всё-таки свободных и прекрасных. И если вдруг в сплетеньи наших снов Случится в поднебесье дверца, Пускай примкнёт к созвездью Гончих Псов Созвездье Человеческого Сердца.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:28
    Крик души - собачникам Джейка Не смейте убивать живых! Не вы в жизнь выпустили их! Не смейте убивать щенков - Собаке дали вы любовь И сами же втоптали в грязь, За бабки грязные борясь И прикрывая жадный рот Словами вычурно, что вот - Породу этим сохраним - Мир чемпионом удивим... А на руках щенок не дышит... А что в душе у вас? - не слышно? Да потому что нет души! ...Самих бы, гадов, удушить...
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:26
    Я маюсь от усталости иль лени И просто оттого. Что мало сплю. Но пёс мой утыкается в колени И говорит: А я тебя люблю! Я бьюсь над вечным бытовым вопросом, Когда ресурсы подошли к нулю, Но пёс мой прикоснется мокрым носом И говорит: А я тебя люблю... Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или к рублю. А у меня моё простое счастье. Хвостатый мой, как я тебя люблю!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:25
    Я чет понять не могу. Ты кто вообще такой? И что ты вообще в этой жизни хорошего ,доброго сделал??? Доказывать,тебе что ли? Да ты этого не стоишь поверь уж мне!!!Сидишь там по тихому на кнопки клавиатуры давишь слюнями захлёбываешься от своей же злости, сиди дальше.Только молчком!
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:25
    Худая, голодная, драная, В брюхе ветер, в лапе v заноза. Проснулась сегодня рано я, До приезда мусоровоза. Коты бесились, мяукая, А я успела из бака Кость утащить- Ах, сука я, Бездомная тварь. Собака. Ловлю ртом снежинки, фыркая. Зима идёт. Но, назло котам, Ещё вчера нашла дырку я Где вход в подвал. Буду греться там. Вон скалится месяц из облаков- Завою, как волк из сказки. Вот так. Ни один из моих щенков Уже не откроет глазки. Мне пять послал наш собачий бог, В сарае, на той неделе. Один, когда я рожала, сдох, А третьего крысы съели. Второй, замёрзнув, уснул вчера, Да так и не встал. Повесила Четвёртого на проводах детвора. Смеялись. Им было весело. А дворник, что вечно ночами пил, Последнего взял, проклятый, И в бочке с талой водой утопил. Вот так-то пропал и пятый. По городу мертвых собак не счесть. Я возле ларька «колбасы» Двоих видала. Им дали съесть С отравой сырого мяса. Эх, люди, я жалуюсь, гавкая, А вы умываете руки- И вот что странно v собака я, Но вы v ещё больше... суки Борис Заходер
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:24
    Монолог бездомной собаки По серой дороге, навстречу машинам Несусь я - бездомная псина. И пусть – под колеса, и пусть – на асфальте! И так уже жизнь задавила... А я ведь хотела с хозяином добрым Делить свою долю собачью... Но я беспородна – простая дворняга, Порода ведь многое значит... И с детства – помойки, холодные ночи Да ссоры за крошечку хлеба, Боязнь мыловарни... И только уныло Луна улыбается с неба. Хоть шерсть моя грязна – душа белоснежна, В глаза посмотри мне, прохожий! Меня полюби – я любовью отвечу, Мы чем-то с тобою похожи. Автор Борис Владимирович Заходер
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:24
    Вы смотрели бездомной собаке в глаза? Вы когда нибудь видели столько печали ? Две дорожки от глаз "протоптала" слеза. Сколько боли, несчастья у ней за плечами. Разве Вас не учили:"Мы в ответе за тех..." Или может Вы просто про это забыли , Когда Вам надоело и после утех. Вы за ней двери дома закрыли? А она до сих пор верит людям и ждет, Хоть сомненья давно её гложут, Что хозяин (какой бы он не был)- ПРИДЁТ! И на голову руку положит...
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:23
    Эти глаза меня пугают... В них стока боли и любви... Они как будто что-то знают... Чего понять не сможем мы... Они заглянут прямо в душу... В обиду друга не дадут... Взамен им ничего не нужно... Собака-лучший в мире друг.
  • Валерия Климова • 11-02-2014, 22:23
    Я полностью согласна с мнением Алины, я не призываю к издевательству над животными, но если какая-нибудь собака, не дай Бог, кинется на моего ребенка, поверьте у меня рука не дрогнет. Я своего ребенка буду защищать всеми способами. Потому что я Мать, и Никто кроме меня моего ребенка не защитит. Я читала в статье, что данная проблема на федеральном уровне не решается, а только на местном.Так что можно сделать всё, если только захотеть! (это я про администрацию).
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:23
    Говорят, усыпляют собак, Избавляя наш мир от кусачих, От больных... За малейший пустяк, За невинную шалость собачью... Говорят, засыпают они. Говорят... А с больными морока. А с больными так много возни. И собак усыпляют... Но, током... Лапы спутал веревочный жгут, И собаки, Глотая прохладу, Обреченно и преданно ждут От хозяев последнего взгляда, Ощущая неведомый страх... Но страшна им не смерть, А разлука... ...И отсюда та горькая мука, Что и в мертвых осталась глазах... Владимир Плющиков
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:23
    Черное дуло /Э.Асадов/ У забора, забрызганного грязью, Где тополя на ветру звенят, Застрелили суку бродячую, И в мешок побросали щенят. Она металась, металась, От забора бежать пыталась, И снова - под самое дуло - к щенкам, К теплым, слепым ползункам. Она не показывала оскала. До этого ль! Жарко дышать ей. Черное дуло искало Белое пятнышко между ушей. Не знаю, плачут собаки или не плачут Но можно ли, волю давать курку, Не увидеть в глазах собочачьих Почти человечью тоску?
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:21
    Хватит пожалуйста!!!(((((
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:20
    Я тебе бы лично сказала что я думаю о тебе! А не тут)))) Трепло ты!!!!Язык длиннющий да ещё и без костей))))))Мерзко общение с такими слабаками,фу.
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:19
    Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: "Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою, Но все же тебя я покину. Швырнул под скамейку ошейник И скрылся под гулким навесом, Где шумный людской муравейник Вливался в вагоны экспресса. Собака не взвыла ни разу И лишь за знакомой спиною Следили два карие глаза С почти человечьей тоскою. Старик у вокзального входа Сказал:"Что оставлен, бедняга? Эх, будь ты хорошей породы, А то ведь простая дворняга!" Огонь над трубой заметался, Взревел паровоз, что есть мочи. На месте, как бык, потоптался И ринулся в непогодь ночи. В вагонах, забыв передряги, Курили, смеялись, дремали. Тут, видно, о рыжей дворняге Не думали, не вспоминали. Не ведал хозяин, что где-то По шпалам, из сил выбиваясь, За красным мелькающим светом Собака бежит, задыхаясь. Споткнувшись, кидается снова, В кровь лапы о камни разбиты, Выпрыгнуть сердце готово Наружу из пасти открытой. Не ведал хозяин, что силы Вдруг разом покинули тело И, стукнувшись о перила, Собака под мост полетела. Труп волны снели под коряги. Старик, ты не знаешь природы: Ведь может быть тело дворняги, А сердце чистейшей породы!
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:18
    Убивая собак, мы убиваем в себе человека.Действительно, хватит подвергать самосуду невинных животных!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 22:11
    Советы дают нормально, а не в такой грубой форме))))))))))))) Научись правильно преподносить советы!) МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ;)
  • андрей памурзин • 11-02-2014, 22:08
    Если Вы зубами будете рвать собак,так Вы что за женщина бездушная.Ваших детей собаки не трогают и не нужно сочинять,что Вы что-то там наблюдаете из окна. Позор Вам за Ваше бездушие и агрессию на бедных,беззащитных животных.Вы поглядите им в глаза,собака друг человека, а Вы ее зубами рвать,не по-человечески это милая женщина.
  • Город • 11-02-2014, 22:07
    Это был не запрет, а совет. Начала с защиты животных, а закончила блатным жаргоном. Сама себя дискредитируешь
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:58
    КОШМАР НУЖНО СКАЗАТЬ!!!
  • водитель • 11-02-2014, 21:55
    нужно решить проблему...нужно решить проблему...нужно решить проблему...нужно решить проблему...бла-бла-бла...бла-бла-бла...бла-бла-бла... КОНКРЕТНЫЕ, РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЯСНО ЧТО НИ КАКОГО ПРИЮТА НЕ БУДЕТ!!!!! ПРЕДЛАГАЙ А НЕ ТРЕПИСЬ!!
  • marka • 11-02-2014, 21:53
    Мама мия... вот это страсти... Прям "страстной вторник" какой-то. Если на отлов собаки расходуется 1366 рублей, получается 146 собак должно быть отловлено. И уничтожено. Даже не знаю что и сказать.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:52
    ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!
  • водитель • 11-02-2014, 21:51
    завтра на улицу с плакатом на мороз в защиту бездомных собак!!! давай выйди!! а мы посмотрим, на что ты ради них способна!! докажи!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:51
    ВО!!!!!!ТОЧНО!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:51
    А ты мне что запрещать будешь????
  • Город • 11-02-2014, 21:43
    "а они ещё филок столько тратят!!!И естественно в карман себе побольше откладывают!!" ты свой приблатненный жаргон показывай своим друзьям в подворотне
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:40
    Что же вы про олимпиаду молчите?Крутая,да??Я конечно же за спорт-это круто,тк тоже им занимаюсь,но вкладывать столько денег на это слишком!Лучше бы детишкам больным дали на лечение, прибавили пенсию старичкам, сделали побольше приютов для животных(и вообще чтоб все было по закону о защите их)А то тут отвалили бабла на какую то чертову олимпиаду!И так в стране жопа, а они ещё филок столько тратят!!!И естественно в карман себе побольше откладывают!!
  • Kalista • 11-02-2014, 21:39
    Вот так!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:36
    Может встретимся и ты посмотришь в чем я хожу?М? Лгунья??? А ты поясни мне за лгунью, ты меня знать то не знаешь и пишешь что я вру!!! Плюнула бы тебе за это в рожу!!! Не люблю таких людей, а таких как ты большинство! Которые говорят о человеке не зная его во все!!! и вообще успокой свои нервишки, ИСТЕРИЧКА!!!!)))))))Я говорю за себя, и отвечаю. В чем ходят остальные мне плевать!!!!Я не слежу за каждым!!! Не верит он, а тебе ли мне это нужно доказывать??чтоб ты поверил! Знать таких людей не хочу языкастых, и которые строят из себя крутого!!!Ответь за лгунью!!!Я жду
  • Город • 11-02-2014, 21:34
    Так и стройте питомники на свои деньги! потом и скидывайтесь ежемесячно на их содержание! и государство будет вам платить эти 200 000 что бы вы отлавливали этих собак и помещали в этот питомник. проявляйте свою любовь к животным делами, а не трепом в коментариях
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:30
    ТОЧНО!!ДЕНЬГИ В КАРМАШКИ!!!! В принципе как обычно,не удивительно.
  • водитель • 11-02-2014, 21:29
    обувь из дермантина? что через две недели лопнет от мороза? или валенки носишь? не верю!! все знают что лучше кожаная обувь!! а ты еще и лгунья!! и яйца и птицу не ешь? и пирожное? не верю!! вегетарианка? не верю!! процитируй мой коммент!! я за каждое слово, сказанное мной против животных, отвечу! действуй, а не демагогию разводи!! видел я защитников животных, с плакатами и лозунгами, идеи у них громкие и правильные, но обуты они в кожаные сапоги!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:28
    ТОЧНО!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:27
    А зачем вы тогда все тут пишите о том что вы за отстрел если вы не живодёры!!!Давайте все вместе будем настаивать на приют!!Чем нас больше,тем лучше!!!!Вот на эти деньги реально можно было построить приют!Согласись?Нет же, проще всех поубивать и всё!!!Они всё равно будут появляться щенята,котята из-за таких которые наигравшись с котиком на улицу вышвыривают!!!Не порядок так то!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:22
    А сколько ты дашь???
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:22
    ОК!Не хватает дет. садов-это к государству!Это государство выделяет денег для отлова!Хотя на эту сумму можно построить нормальный приют!Мало садов К ГОСУДАРСТВУ ПИСАТЬ ПИСЬМО!!!!!Или сами открывайте частный,если позволяют финансы!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:20
    Девушка, так никто не говорит что это нормально когда бездомные животные кидаются на детей!!!Я всё понимаю,ну и вы поймите что люди сами всего этого добились!!!Срачь в городе, не уважение к друг другу, а самое главное что сейчас у нас в городе очень много бездомных кошек, собак которые бродят по улица стаями и пугают народ!!!Нужно просто решить эту проблему иначе,но не отловом, после которого они просто всех убью и всё!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 21:16
    Нету ненависти??Да о чём ты пишешь вообще?прочитай свои сообщения, ты злой, грубиян, в тебе столько жестокости что ты вообще никого не сможешь пожалеть кроме себя одного!!!Да хрен там!!!Я не ем мясо, у меня нету шубы, и обуви которая была бы сделана из животного!Выкусил??? Я всегда была против всех этих женских штучек, шуб, и обуви которая сделана из животного!!!!Так что не надо здесь ля ля!!!!!Для тебя проще всего сказать да-отстрелу животных, чем отстаивать их права!!!!Смотрю ты способен на многое! Жестокий!!!Истеричка-это ты который оскорбляет людей, и ЗА ОТЛОВ!!!!!ФУУУ тебе!!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 21:13
    Как достали эти водитель и Александр! Ничего святого нет! И ещё одного из них вроде награждали.Если так,то не понятно за что?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 21:09
    Какой вы писака,водитель, мы уже поняли.От ваших прописей не только собакам ,но и людям тошно!
  • Город • 11-02-2014, 21:06
    ребенок тоже ни в чем не виновт, когда его собака покусает. И вообще у нас детских садов не хватает, а Вы питомники предлагаете строить. Если такие сердобольные, то забирайте этих собак с улицы к себе в дом, сколько поместится и заботьтесь о них. Они вам точно будут благодарны
  • AlexandeR • 11-02-2014, 21:06
    конечно масончик! поменяйте себе псевдоним...например: Наполеон,Гай Юлий Цезарь,Сталин или еще какое-нибудь имя из людей мира сего. желаю успеха!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 21:03
    Как туго доходит до водителя : ему говорят Шило,а он МЫЛО! На всех бросается,всем раздаёт портфели:займись тем,займись этим.Вы что работодатель?
  • УЛЬЯНА СУЗДАЛЬЦЕВА • 11-02-2014, 20:59
    лучше на эти деньги питомник открыли для бездомных животных,а они не питомник не откроют ни собак не куда ни денут,а деньги себе в кармашек положут и все.так что невозмущайтесь,нас явно никого неспросят что им сделать и как.
  • Sed • 11-02-2014, 20:59
    Есть. Даже внезапный лай собаки может напугать ребенка так, что не один год от испуга и заикания будешь лечить.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:54
    В данном вопросе не компромис нужно искать,а жить по закону рядом с животными.Но как и многие законы ,так и закон о животных нарушается.И это главное! А не то кто,где и как написал.Кстати.Александр,последите лучше за своей писаниной.
  • водитель • 11-02-2014, 20:45
    ВСЕМ ВНИМАНИЕ: 1. НИ В ОДНОМ МОЕМ КОММЕНТАРИИ НЕТ НЕНАВИСТИ К БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ 2. НИ В ОДНОМ МОЕМ КОММЕНТАРИИ НЕТ ПРИЗЫВА К ИСТРЕБЛЕНИЮ ЖИВОТНЫХ 3. В МОИХ КОММЕНТАРИЯХ НЕНАВИСТЬ К ВАМ, ЛИЦЕМЕРНЫМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫХ!! ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЖАЛЕТЬ БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ И В ТУ ЖЕ МИНУТУ СЪЕСТЬ МЯСО, ОДЕТЬ ОДЕЖДУ И ОБУТЬ ОБУВЬ ИЗ МЕХА И КОЖИ! вы любите собачек, а коровок, хрюшек, барашков вы за животных не считаете? их нельзя любить? где плакаты с призывом оставить животных в покое? где митинги в защиту животных??? ВЫ ГДЕ??? ВЫ ТОЛЬКО И УМЕЕТЕ ЗДЕСЬ КОМЕНТЫ ПИСАТЬ! БОЛЬШЕ ВЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ!! ВЫ ИСТЕРИЧКИ!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:43
    Молодец! Прекрасный "ПЛАГИАТ"
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:35
    Опять обобщение! Водитель,может вы и счёт знаете покусанным в Гае?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:33
    Это что сказка-страшилка?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:30
    Водитель опять всё знает,за вс ех всё решает!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 20:25
    Смешала кислое с пресным! Вот это настоящий позор!(это Алину касается)
  • marka • 11-02-2014, 20:04
    Казнить нельзя миловать
  • Kalista • 11-02-2014, 19:59
    У всех зверей - названия У человека звание , И звание такое Обидно уступать! Свинье не обязательно Вести себя по - свински, А ты - по - человечески Обязан поступать! Хотя в известной мере Мы все - немножко звери, Внучата Крокодила, Кузены Гамадрила, Но как никак - мы люди, И потому нам мерзки Те изверги, которые Ведут себя по - зверски! И тот, который давит Собаку на дороге, И тот, кто отрывает У лягушонка ноги, И ты, мучитель слабых, И ты, злодей с рогаткой... Считать ли всех вас за людей - Останется загадкой... Ведь человек - он человек, И должен быть гуманным. А если это слово Вам кажется туманным - То можно без латыни, А просто, по - отечески: Ты человек? Будь добр - Веди Себя ПО - ЧЕЛОВЕЧЕСКИ !
  • Sed • 11-02-2014, 19:51
    Да кто ж против то? По-твоему тут живодеры одни? Хай живут, ток не со мной в одном дворе
  • Вова-И-Алина Скоробаевы • 11-02-2014, 19:45
    Люди опомнитесь, жалеете собак, я конечно понимаю всё и тоже люблю животных, но если дело будет касаться моих детей я этих же самых собак сама зубами рвать буду!!!!!!!!!!! Всю зиму наблюдаю из окна как со школы первоклашки домой пройти не могут из-за бездомной собаки, которая ежедневно там сидит и кидается на всех. Вам животных жалко, а детишек нет! Позор!!!!!
  • Sed • 11-02-2014, 19:45
    открываем счет для сбора средств. сколько даешь на приют?
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:57
    Молодец!!!!!))))Поддерживаю!!!
  • Elena12016 • 11-02-2014, 18:33
    Что за бред вообще? Люди! Вы понимаете вообще о чем говорите?!!! Как можно застрелить собаку и других животных только из-за того, что их когда-то выкинули на улицу?! Ведь не собака виновата в том, что она стала злой, виноват тот, кто обещал о ней заботится, но не сдержал своего слова! Лучше бы приют нормальный построили, чем убивать ЖИВЫХ существ. В чем животные хуже людей? а если вот так взять и выйти на улицу и начать людей убивать.. это же не нормально, правда? Животные не виноваты в том, что они существуют на Земле. Так может быть лучше заботиться о них, ведь они ответят искренней благодарностью!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:28
    Ок!А почему сразу отстрел??а не решение вопроса например: Давайте создадим приют, сколько нужно денег, есть ли желающие которые будут помогать, и т.д. Почему мы не решаем этот вопрос???
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:26
    Да блин причём тут это?НЕТ конечно!Не надо малышей кусать)И не надо животных отстреливать!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:26
    Виноваты в этом люди которые бросили одну,вторую,третью и т.д. собачку))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:25
    Ооо а ты так делаешь?а??
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:24
    не ной) "мужик же"
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 18:22
    Бред не неси!!!Давай лучше избавимся от алкоголиков, наркоманов, ну и всякое такое гнильё?!!М?по моему не плохая идея)))как ты считаешь???
  • zloy • 11-02-2014, 18:06
    ВОДИТЕЛЬ У меня собака, 7 лет, охотник, иногда колпачит. Если надо, 1000 рублей и усыпили. но...... выбрасывать не НАДО
  • водитель • 11-02-2014, 18:05
    я это Любови предлагал выше.... вот вы: создайте фонд!!! а меня тут все пи..болы, защитники мнимые, лицемеры, трусы минусуют!!
  • водитель • 11-02-2014, 18:03
    так вы его на всеобщее обозрение выставьте!! не штраф заплатит - так помоями обольем!!! ЗЫ: и вы тут нифига не решаете!!
  • zloy • 11-02-2014, 18:02
    Мы забыли ещё одно! Посмотрите статистику убийц и террористов
  • водитель • 11-02-2014, 18:02
    у собачек, у кобельков тоже крышечка свищет, когда встретят сучку с течкой! да так сносит, что кидаются на всех и вся, на детей и на взрослых!!
  • zloy • 11-02-2014, 18:00
    Люди!!!! Не надо сожалеть! Кусают детей, стариков! Есть естественный отстрел. Раньше в Гае, выходили охотники, всё было нормально
  • Sed • 11-02-2014, 18:00
    "охо хо как кусали" и мы такие щас призадумались - ну что ж, всех кусали, ну и пусть нас и детей наших кусают, нефига нам выделяться.
  • водитель • 11-02-2014, 17:58
    вот правильно Ринатко, животные - они как и есть животные!!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 17:45
    Все верно, только чтоб построить приют нужны деньги, я вижу решение проблемы, нужно создать фонд собрать средства, просто этим надо заняться, вот и все!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 17:42
    а какой смысл мне интересоваться куда делся щенок соседа, я и так знаю что эта тварь от него избавилась, у нас не треп у нас решение проблемы! Это ясно?!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 17:40
    какая увлекательная история))) всех кусали собаки и меня тоже. могу сказать уверенно у бабули крышечка протекла если она вышла и траванула своих любимцев!
  • gomunkul • 11-02-2014, 17:36
    ))))))))))))))))))))))))))))))
  • Ксения Бредихина • 11-02-2014, 17:30
    Лучше бы приют построили. Вы считаете, что это гуманно, убивать собак, которые оказались на улице из-за неродивых хозяев?! Я считаю, что если бы построили приют, многие горожане помогали бы, некоторых собак даже забрали бы домой, ведь многие из уличных собак дружелюбные, просто их нужно помыть, вылечить и накормить. К сведению, в цевилизованных странах за то, что кто-то выкидывает животное на улицу с него берут крупный штраф. Так почему же у нас все могут безнаказанно выбрасывать животных?! Почему эти собаки должны страдать из-за тех, кто когда-то из приручил, а потом так жестоко предал?! Вы не думаете, что эти собаки и так натерпелись?! Задумайтесь над этим, возможно и в вас проснутся человеческие качества.
  • водитель • 11-02-2014, 16:57
    .....стучитесь и вам откроется, под лежачий камень вода не течет! бла-бла здесь нет смысла.... возьмитесь за проблему молча (за стенами своего дома, а не сидя за компом)
  • водитель • 11-02-2014, 16:54
    Граждане любители собачек, Вы спросите себя, по чьей вине появляются бездомные собачки? Вы живете рядом с теми, кто заводит себе щенка, потом вы видите что его не стало! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ ВООТЧУЮ С НИХ, КУДА ДЕЛСЯ ЩЕНОК? УМЕР, ПРОДАЛИ, ВЫГНАЛИ..... ЧТО ЗА ТРЁП ЗДЕСЬ? ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ!!! А ЕЩЕ ЗДЕСЬ ВАМ ЖИВОТНЫХ ЖАЛКО!!! ЛИЦЕМЕРЫ!!
  • водитель • 11-02-2014, 16:48
    Вы считаете жестокость - вылечить собачку от чумки? Вам же предложили! покажите пример! потом здесь хоть запишитесь в доску, хоть клаву сотрите....
  • водитель • 11-02-2014, 16:45
    вот вы Любовь, организуйте общественное движение, организуйте благотворительный фонд, на территории гоковской теплицы приют (например) и прочее. я предлагаю Вам заняться работой, которой занимаются все люди, любящие бездомных животных, в цивилизованных странах, ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:40
    Rinatko, а Вы думаете меня не кусали собачки, кошечки?охо хо как кусали)) И моя любовь к ним не уменьшилась, потому что я понимаю их. Они становятся из-за существ которые не могут мимо пройти, которым нужно обязательно пинуть животное или бросить камень в него((Вот из-за таких становятся животные!!!А Ваша история про Вашу защитницу из Вашего двора ну это уже воспитания человека я думаю так.(Ещё дядечка какой то разглядывает котлетки которые давали собачкам, странный типок-этот дядя)
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:34
    ДАВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!)))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:32
    Да я вот о том же!!!!(((((((((((((((((((((((
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:31
    Ты не молодец если поставил всем +)))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:30
    Каждый!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:30
    Бросай если куришь)))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:29
    Спасибо большое Вам Любовь!!!)))))))))))Мне очень приятно))))))
  • Rinatko • 11-02-2014, 15:28
    Так интересно наблюдать за защитниками животных,........ особенно когда на них нападает такая свора, и как они из защитников сразу превращаются в ярых противников и даже убийц собак. В нашем дворе жила такая защитница , подкармливала свору, естественно её свора не трогала , где-то защищала, однако как всегда страдал весь двор. С ней беседовали и по хорошему и по плохому , она говорила все то что тут говорят "защитники" и в один прекрасный день она вышла в магазин, да вот беда с пустыми руками, собачкам это почему то видать не понравилось, если б не какой то мужик на машине её бы растерзали, а так всего лишь 34 шва. так каково было удивление наше когда она после больницы вышла их подкармить . бездомных своих. Ей напомнили о швах, но она только промолчала с улыбкой. На утро почему то во дворе ни одной собачки , ...... и трупы "любимых бездомных собачек" по окрестностям. Сосед нашел один из котлеточек которыми накормила эта "защитница" напичкаными таблетками.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:26
    А вы не думали что виноваты люди в этом?!!!что у нас так много бездомных собак, кошек...Ведь кто-то берет животного домой, наигравшись выбрасывают на улицу...Конечно будем кормить!!Пускай кушаю растут малыши)))))**Они ведь просто чудо!!!))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:24
    Сидит он речи "умные" толкает, сам будто бы не знает что это бесполезно писать письма.Толка то от этого никакого.
  • Alexsandr • 11-02-2014, 15:23
    Молодцы! Пусть кушают и размножаются. А так как рождаемость их вы контролировать не можете, то кому-то приходится их отстреливать!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:18
    Конечно!!! С превеликим удовольствием это делала!!!!!!)))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:12
    А плохо что у тебя нету желания покормить беззащитных!!!:(
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 15:11
    я действительно умнее тебя. Ну или во всяком случае внимательнее. 3,2% это никак не 1/3. Это где-то в 11 раз меньше. Думаю ты понял, о чем я
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:11
    А ты никто чтобы запрещать людям высказывать своё добро!!!! Ты то да, могёшь писать какашку!!! Из твоего рта льется понос))Завязывай с этим!И будь добрее!!! Вот вот почему животных нужно уважать больше чем людишек.........Животные такого никогда не напишут и не скажут!!!Мерзкий!!!
  • Семьянин • 11-02-2014, 15:10
    За что минусуют? Ну и стреляйте в своих братьев, мужей и отцов. Если человек является заядлым курильщиком, то практически невозможно отбить у него тягу к курению.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 15:07
    Какой вы грубый, жестокий) И придираетесь к такому пустяку как плагиат)))))Не надо так реагировать AlexandeR!!!
  • AlexandeR • 11-02-2014, 15:04
    вы прям как масончик,выступаете в роли самой умной? смею заметить,цитаты всегда подписываются(чьё авторство),поговорки и пословицы-это народное творчество,тоже ссылку указывают, и плагиатом в данном случае не считается.Происходит от лат. plagiatus, от лат. plagio «похищаю»,в нашем случае использую без согласия автора, хотя бы ссылку надо делать,типа: соглашусь с мнением такого автора...и так.далее.
  • Вероничка • 11-02-2014, 14:57
    Вчера и сегодня видела в Гае бегает белый лабрадор с черным ошейником! Хозяева вроде есть, может кто ищет
  • водитель • 11-02-2014, 14:52
    ВЫ СВОЕ ДОБРО НЕ ПИШИТЕ, А ВОПЛОЩАЙТЕ!!! ПИСАТЬ И Я МОГУ!!! ВЫ РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЙТЕ!!!! ОТ ВАШИХ ПРОПИСЕЙ СОБАЧКАМ ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ, ТО МОЛЧИТЕ, ЖУЙТЕ И СГЛАТЫВАЙТЕ НОВОСТЬ О ТОМ ЧТО ВЫДЕЛИЛ ГОРОД ДЕНЬГИ НА ОТСТРЕЛ!!!
  • AlexandeR • 11-02-2014, 14:51
    это не разумный плагиат, а не умение или не желание думать самому! жизнь очень жестока, и она не выбирает хороших или плохих,сильных или слабых,умных или не очень. когда придет беда,не дай бог конечно, как вы запоете?будите обвинять власти в бездействии?можно найти компромисс, в данной проблеме,но без жертв не обойтись ни как.или вы прикажите лечить бездомное животное от чумки или бешенства? тогда специально для вас гуманистов, можно отловить бешеную собачонку,и лечите на здоровье! посмотрим,что из этого получится...
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 14:48
    я не буду этого делать. не хочешь не пиши, мне в принципе-то не очень это и нужно)
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:42
    Так зарег. на свою сим карту ;))))))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 14:38
    Водитель,кроме безграмотности в правописании,Вы ещё и безграмотный в понятии.Когда-то на сайте поднимали вопрос,чтобы чиновники читали и отвечали на поднятые в Гай.РУ проблемы.А ходить,доказывать-это старо.И много Вы знаете положительных результатов от таких похождений? Если чиновники не хотят идти навстречу к тем,кто им доверил кресло ,так хоть забегайся ,толку не будет.У них своя рубашка ближе к телу,потому и много проблем в России!
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 14:38
    special4chat@gmail .com - напиши сюда. Тебе гораздо проще написать на почту, чем мне купить левую симку, чтобы на неё зарегистрировать вк.
  • Romerto Carlos • 11-02-2014, 14:38
    Нет, а у тебя? Даже если бы и были дети - меня эта проблема нисколько не волнует. Не знаю, может дело в воспитании, или в восприимчивости к трагическим новостям. Все это я видел, читал, кусала меня собака, но тем не менее могу пройти мимо любой собаки (если она не кажется опасной). Гораздо больше, меня, как раз таки пугают пьяные (укуренные, обколотые) кампании, которые я обойду другой дорогой. Давайте лучше отстреливать их!))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:37
    И НЕ ВАШИИИИ!!!)))))))РЯДОМ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ КАК ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ТЫ!!!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:35
    Покупай побольше КОРМА!!!)И пошли кормить всех маленьких, любименьких животных)))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:32
    Регистрируйся в контакте дружок!)))))И напишешь))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:32
    Нууу чего ты так грубо то?!!))Не надо так пожалуйста!!!))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:30
    Ну это ведь правильный, разумный плагиат!!!Вы не согласны? Это же Россия,иначе никак!:( Животных очень жалко!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 14:27
    Sed,а тебя есть дети? И все покусанные? Это как при фашизме.За одного покусанного вывести весь род животных!А разобраться почему покусали и как дальше быть,некому!
  • AlexandeR • 11-02-2014, 14:26
    красиво написано,но это плагиат дорогая Маришка! изрекайте свои мысли,а то собрали всё,что было написано другими! да, и потом,у нас пока ни как не приживается,всё то хорошее,что есть на западе.в россии сразу первая проблема-нет денег,вторая-зачем?.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 14:23
    И ЧТО? Животные резвятся.А где горка с детьми,где нападение на них?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 14:18
    Вероничка,а отлов каким способом? Неужели сетками? Вы это видели? Отловили-приюта нет,значит само собой разумеющееся,что их "НА МЫЛО"
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 14:16
    поэтому скажи мне свою чертову почту или скайп
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 14:16
    А именно так мы и делаем, закупаем еду для кошек и собак ездим по городу и в каждом районе кормим, а как иначе?!
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 14:13
    окей, я лишь хотел предложить помочь, но не судьба видимо в этот раз))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:11
    АДМИНЫ ИГНОРЯТ((((((((
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 14:09
    Какие глупости! Вопрос ни о том,кто кого кусает,а о гуманном решении назревшей проблемы!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:04
    ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))ДАВАЙТЕ ВСЕ БУДЕМ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ И СТАВИТЬ МНОГО-МНОГО ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))ХИ ХИ!!!!!))))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:03
    Ахаха нечего курить))) Гиблое это дело!!!Дети же дышат этой гадостью, а нельзя!!!
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 14:02
    Оставь почту или скайп, меня нет в контакте не могу написать сообщение
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 14:02
    Наше общество давно "Испортилось" изнутри! новое поколение родителей не учат детей любить животных, они учат своих детей быть жестокими, говоря что так лучше......
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 14:01
    Я не считаю это!Бред полный, мне не жалко потрать денег на еду для бездомных животных!!!! Не мелочная!!!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 13:59
    Побывали бы Вы в шкуре беззашитных животных.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 13:58
    "Простой человек,но с красивой душой!-это Vikulya Kotova!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 13:58
    5+!!!!!И нам тоже необходимо это!!!
  • Семьянин • 11-02-2014, 13:57
    Всем поставил +
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 13:56
    Дааа!!!!!! Вы правы!!!!
  • Семьянин • 11-02-2014, 13:54
    Ну алкашей то понятно, а чего плохого вам курящие сделали? Представляю себе такую картину - в вечернее время, к остановке, подходит автобус развозящий людей после работы, открываются двери автобуса, выходят люди и как всегда закуривают, а тут из-за кустов gomunkul с пулеметом тра-та-та .....
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 13:52
    А он на это не способен! Его миссия только копать,разрушать,но не созидать!Это ответ Анне Чудновой по поводу "ерничать" и выход из ситуации.Почему-то не туда ответ поставили.Должен быть после "Дорогой человек..."
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 13:48
    "противно читать" - так не читай! И НЕ ПИШИ СВОИ НЕГАТИВЫ! Люди высказывают свою АКТИВНУЮ жизненную позицию,направленную на ДОБРО.А от вас,водитель,исходит только зло!
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 13:46
    Vikulya Kotova, а сколько ты тратишь на бездомных животных в месяц в среднем?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 13:39
    УМНИЦА! Это я о Маришке.
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 13:26
    ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЕМ!!!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 13:17
    по себе не суди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не опускайся до оскорблений, совет Тебе на бущее)
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 13:05
    ВОТ ВИКУЛЯ АДМИНАМ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ БОЛЬШИЕ БУКВЫ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ И Я НЕ ПОЙМУ,ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ГРАФА "КОММЕНТИРОВАТЬ" ,ДЛЯ КОГО ЭТА ГРАФА???????
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:59
    ЛЮБОВЬ,ЗДОРОВО СКАЗАНО!!!! УМНЫЕ МЫСЛИ!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:58
    ОПАЧКИ....ВОТ КАКИЕ ДЕЛААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))НЕ ДУМАЛА ЧТО ТУТ ТАК!!!АДМИНЫЫЫЫ, ЗАЧЕМ ТОГДА ТУТ ЕСТЬ ЭТА ГРАФА "КОММЕНТИРОВАТЬ" ММММ????????
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:56
    ВОТ И НАПИШИТЕ,ЧТО В ГОРОДЕ ПРИЮТ НУЖЕН!!!!!!!!!!! А ТО ВЫ ТО ПРО ПТИЧЕК,ТО ПРО ОТЛОВ, А СУЩНОСТИ НЕТ В ВАШИХ СТАТЬЯХ.
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:55
    ИХ УБИВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛИЧНО ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И НЕ ДАЛ УБИТЬ!!!!!!!!!!!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:54
    ну ну тише)успокойся)а то и так нервный, эмоциональный)не надо) а то не дай Бог...)
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:54
    А Я ВИДЕЛ,РАСТЕРЗАННУЮ СОБАКУ НА ГЛАЗАХ У ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРЕКРАТИТЕ ПИСАТЬ ЕРУНДУ!!!!ВЕРОНИЧКА, ВЫ ЕЩЕ РАБОТАЕТЕ НА САЙТЕ,СТАТЬИ ПИШИТЕ. ГУМАННУЮ ИЗ СЕБЯ СТРОЕТЕ!!!!!
  • AlexandeR • 11-02-2014, 12:54
    опять пришли к вопросу бездомных животных.мера необходимая,но как учесть мнение гуманистов? в гае есть питомник,но он ориентирован на породистых кошек (http//scottish-cat. jimdo. com), так может связаться Черкасовой Ольгой и сделать ей предложение о создании собачего питомника? или направить деньги в вет.лечебницу и производить усыпление больных животных. проблема ведь острая, с приходом весны к тому же начинаются так называемые собачьи свадьбы,когда животные ведомые инстинктами сбиваются в огромные стаи, и несут не только риск распространения инфекций,но и угрозу безопасности горожан,не зависимо от возраста.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:53
    А что с ними будут делать?Как Вы думаете???Построят питомник???Вы думаете что это правда будет так???
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:53
    Любовь, я с Вами солидарен во всем.Вы пишите отличные комментарии!!!! И СОГЛАСЕН С ТЕМ,ЧТО АДМИНЫ УБИРАЮТ ВСЕ НЕПОНРАВИВШЕЕСЯ. ИМ ЭТО ВЫГОДНО!!! МЕНЯ ОНИ ВООБЩЕ В ЛИЧКУ ПОПРОСИЛИ,ЧТОБЫ Я НЕ ПИСАЛ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ И НЕ СТАВИЛ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ!!!!! Я НАПИСАЛ,ЧТО У НАС В СТРАНЕ ДЕМОКРАТИЯ,ЧТО ХОЧУ, ТО И ПИШУ!!!! ИМ УМНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕ НУЖНЫ!!!! А ОНИ МНЕ НАПИСАЛИ,ЧТО ОНИ НЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ,А ЧАСТНОЕ, ЧТО ХОТИМ,ТО И ВОРОТИМ!!!!!!!!!!!! УЖ, ИЗВИНИТЕ, РОТ НЕ ЗАКРОЕТЕ МНЕ. А ВОТ ЧАСТНОЕ ТО ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАКРЫТЬ ЗАПРОСТО МОЖНО!!!!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:50
    Нууууу)у меня нету столько денег сколько у чиновников, депутатов)Я простой человек, с маленькой зарплатой 7 000 рублей) И всегда копеечку выделю(на еду) на бездомных)))))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 12:48
    Водитель,во первых не трандите,а трындите,во вторых ДИКИЙ "словесный понос" несёте вы! И как только вас земля носит?Мне жаль ваших близких,детей,внуков!Сегодня вам беззащитные животные помешали,а завтра кто на очереди? Поднапрягите мозги и поймите,что не понос .а дискуссия идёт на тему,что каждый на своём месте должен заниматься своим делом правильно.Закон есть,значит его нужно выполнять.Но только не ДИКИМИ методами.
  • водитель • 11-02-2014, 12:47
    НА СВОИ БАБКИ СДЕЛАЙТЕ! СЕРДОБОЛЬНЫЕ ВЫ НАШИ!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:46
    Оооо)Вот он ГЕРОЙ елки-палки))))ахаха)))))Дорогой, ты живёшь в РОССИИ! Тебе просто так никто не даст копеечку!ЗАПОМНИ ЭТО. Тфу на бездушных какашек,вот на них 12563 раз тфу!!!Они этого заслуживают.Легко писать чтоб защитники животных шли в администрацию и просили денег,да?
  • водитель • 11-02-2014, 12:44
    вас же тыща человек, идите в администрацию, покажите, докажите всем что вы такие и есть!!! вместе с журналистами!! дайте пример!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:41
    Конечно же возьмет)))А ты вот только и можешь за стадом идти.Отлов животных, "покачивая головой,глаза в пол MacoHcTBo под нос себе бурчит:Да да конечно отлов"Фуууу!!!!!!
  • водитель • 11-02-2014, 12:40
    если эти пристрастные люди, а их не мало, соберутся вместе, напишут прошение И.о. мэра, создадут клуб общественного контроля (например), будут контролировать рынок покупки-продажи собак (если приобрел кто-то щенка они должны знать и следить что б не выкинули), соберут всех бездомных собак..... В ОБЩЕМ СДЕЛАЮТ ЧТО ТО!! вот тогда пусть пишут тут про бездушных людей!!!! противно читать их, сидят дома, них...ра палец о палец.... тфу!! защитники блин....
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:40
    ))))
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:39
    Дорогой человек, за место того чтоб ерничать, предложили бы лучше как справляться с ситуацией!
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 12:37
    а почему так мало? на улице вон сколько бездомных. Бери себе всех
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:35
    =*
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:34
    ахах, чудак!!!!!!!!
  • Вероничка • 11-02-2014, 12:32
    +100500!
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:32
    у меня нет слов, это бездушные люди.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:32
    Ещё и уличных кормит)))))Умничка)*
  • Вероничка • 11-02-2014, 12:32
    А про отстрел никто и не говорит, администрация осуществляет отлов животных, а то что нет в городе приюта для животных - спрашивать надо в администрации Гая
  • водитель • 11-02-2014, 12:31
    ИРС-ВЕНТУРА, Vikulya Kotova (айболит) и многие те кто жалеет собак, НЕ ТРАНДИТЕ ЗДЕСЬ!!! ИДИТЕ НА УЛИЦУ, СОБЕРИТЕ ВСЕХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК, В АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗЬМИТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ (200 000), И СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТО БЫ ЭТИХ СОБАК В ГОРОДЕ НЕБЫЛО!!! МОЖЕТЕ ДЕПОРТИРОВАТЬ ИХ, МОЖЕТЕ УБИТЬ, ПОСТРОИТЬ ПИТОМНИК, НУ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!! .....ЛЯ, ЗАДРАЛИ УЖЕ ЭТИМ СЛОВЕСНЫМ ПОНОСОМ ПРО ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:29
    2 собаки и 3 кота.
  • MacoHcTBo • 11-02-2014, 12:27
    сколько у тебя животных дома живет?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 12:26
    Это точно! ИРС,прошу прощения.По ошибке нажала минус на ваш комент от 11-00 ..Админа попросила исправить мою ошибку,но они только убирают не понравившееся! Я с вами согласна и один минус лишний.
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:25
    Бесполезно обсуждать тему, люди которые хотят изменить жизнь уличных животных, они пытаються бороться. А люди которые за уничтожение беззашитных животных ТВАРИ без чувств и сознания!!! Ну это мое мнение уж извините)))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-02-2014, 12:24
    Объясните,пожалуйста,доходчивее,что значит" РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ" и что дальше будут делать после" отлова бродячих животных СПЕЦИАЛИСТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..." ? У нас во дворе вырос красивый пёсик .Очень добрый,играл с детьми,любил лежать около песочницы и охранять деток.Но вот беда,он ещё любил порыться в мусорных мешках и утощить их поближе к своему домику,который ему соорудили около голубятни.Это не нравилось только "СПЕЦИАЛИСТАМ" нашего бывшего ТСЖ.И вот в один прекрасный весенний солнечный денёк наш пёсик грелся на солнышке последние минутки своей жизни в центре двора,рядом с дет.садом №21,не подозревая об опасности,На глазах у всего двора и детей из дет сада ,которые были в этот момент на прогулке,подошли "СПЕЦИАЛИСТЫ"выстрелили раз,он завизжал,побежал хромая,они другой раз,пёсик упал.Они его схватили за ногу и потащили за дом,где их ждала машина.Одна из свидетельниц этого безобразия(я пишу с её слов,т.к.сама увидела только из окна ,как все смотрели в одну сторону) говорила им : "Вы что делаете,это наша дворовая собачка...?" Когда я по свежим следам дозвонилась ответственным за такие дела,они ответили,что организованного отлова не было.Мужики выполняли чей-то ЗАКАЗ! Конечно проще было расправиться с беззащитным нашим красавцем,которого кормил весь двор,чем напрячь мозги на содержание мусорных точек! P.S.Оказалось,что пёсика решили взять жители нашего двора в строящийся свой дом,но НЕ УСПЕЛИ.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:21
    Ахаха))))))А будет весело)))
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 12:19
    ну совсем другое дело) это мне уже нравиться))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:18
    Я конечно всё понимаю!Жалко очень!!:((Меня тоже в детстве кусала собака, шрам остался и кошки) эти уколы в живот 40 штук:(Это ужас! Нужно как то иначе бороться с бездомными животными, НО НЕ ОТСТРЕЛ!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:16
    Ничего страшного ;)
  • gomunkul • 11-02-2014, 12:13
    извини, забыл про них
  • Вероничка • 11-02-2014, 12:12
    я видела швы, наложенные на лицо девочки 10 лет, благо попался опытный хирург Юламанов))) Спасибо ему большое
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 12:11
    ЗА!!! Ещё наркоманов за компанию!
  • gomunkul • 11-02-2014, 12:09
    Предлагаю вечером отстреливать алкашей и курящих.
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 12:00
    АДМИНИСТРАТОРЫ САЙТЫ,ВЫ ХОТЬ БЫ РЯДОМ ДВЕ СТАТЬИ НЕ ПИСАЛИ!!!!!!!!!ОГО! Кормим птичек в режиме он-лайн И 200 000 рублей - на отлов безнадзорных животных. У ПТИЧЕК ЕСТЬ ПРАВО ЖИТЬ------------ИХ НУЖНО КОРМИТЬ. А СОБАК НАДО УБИВАТЬ!!!!! КОШМАР, У ВАС НИКАКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ НЕТ!!!! ДА И ЖАЛОСТИ ТОЖЕ!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 11:19
    ПРАВИЛЬНО ПИШИТЕ!!!!!!!СОГЛАСНА С ВАМИ!!!!!!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 11:16
    И ответить нечего,да?)Злюкааааа
  • Sed • 11-02-2014, 11:14
    а дети есть у тебя?
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 11:14
    Я ВИДЕЛ,КАК ВОЗЛЕ ШКОЛЫ ТЕ ЖЕ ДЕТКИ МИРНО ИГРАЮТ С СОБАКАМИ И ЭТИ СОБАКИ,НАХОДЯЩИЕСЯ РЯДОМ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗАЩИЩАЮТ ДЕТЕЙ. ВОТ ЭТО Я ВИДЕЛ!!!!!!
  • Sed • 11-02-2014, 11:12
    Аминь!
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 11:12
    А Я ВИДЕЛ,КАК НА ГЛАЗАХ У РЕБЕНКА ЖИВОДЕРЫ УБИВАЛИ СОБАКУ,ОТСТРЕЛИВАЛИ!!!!!!!!! КАК ВАМ ТАКОЙ ХОД СОБЫТИЙ?????ЛЮДИ СТАЛИ ХУЖЕ СОБАК.ОЗВЕРЕЛИ!!! ДА РАДИ БОГА,МИНУСУЙТЕ!!!!
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 11:11
    А ВАС????
  • Вероничка • 11-02-2014, 11:07
    Вас ни разу не кусала собака? может быть даже бешеная? И ни разу вы не видели как боятся детки, особенно начальных классов, возвращаясь домой или гуляя по улице, когда к ним подходит собака, у которой не понятно что на уме, она рычит и кидается? Как бы вы поступили, если это было бы на ваших глазах???? Защищали бы собаку или дите???
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 11:02
    ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!
  • ИРС 19 • 11-02-2014, 11:00
    ЖИВОДЕРЫ. С СОБАКАМИ РЕШИЛИ СПРАВИТЬСЯ!!! ЛУЧШЕ БЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА В ГОРОДЕ ПОРЯДОК НАВЕЛА.КРУГОМ НИ ПРОЙТИ,НИ ПРОЕХАТЬ,ПОЛНЫЙ БАРДАК, ЧЕГО НЕ КОСНИСЬ!!! ВОВРЕМЯ МЕДИКАМ ЗАРПЛАТУ НЕ ВЫДАЮТ!!!!!!!! ПЛИТКОЙ ОБЛОЖИЛИ ВЕСЬ ГОРОД,ДЕНЬГИ ПУЛЯЮТ В ПАРК-ПРИВИДЕНИЕ. А С СОБАКАМИ ТЯГАТЬСЯ, С БЕЗЗАЩИТНЫМИ ЖИВОТНЫМИ---ЭТО ОНИ МОГУТ ЗАПРОСТО. АДМИНИСТРАТОРЫ САЙТА, ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ОБ ОТЛОВЕ СОБАК ?ВЫ ТОЖЕ ЗА ОТЛОВ БРОДЯЧИХ СОБАК ИЛИ КАК? КАК ЖИТЬ СПОКОЙНО БУДУТ ТЕ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ПРИЧАСТНЫ К ЭТОМУ ОТЛОВУ СОБАК. НА ПРИЮТЫ ДЛЯ СОБАК ДЕНЕГ НЕТ, А НА ПЛИТКУ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ-ДЕНЬГИ НАШЛИСЬ,ПРИЧЕМ МИЛЛИОНЫ.ГДЕ ВОЛОНТЕРЫ В НАШЕМ ГОРОДЕ?Где защитники животных,ведь это негуманно отлавливать и УБИВАТЬ БЕЗЗАЩИТНЫХ СОБАК. СЕЙЧАС У НАС В СТРАНЕ ЗАПРЕЩЕННО УБИВАТЬ БРОДЯЧИХ ЖИВОТНЫХ!!!!!!!! А МИНУСУЮТ МЕНЯ ЖИВОДЕРЫ!!!
  • Екатерина s • 11-02-2014, 10:21
    а где любимец всей 3й школы? забавный был песик, все детки его любили , подкармливали , а он их защищал.
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 10:20
    Просто не хочеться ни кого оскорбить, но да ТВАРИ!
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 10:17
    В любом случаи!)))
  • Анна Чуднова • 11-02-2014, 10:17
    Вик для этих людей будет свой суд..
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 10:16
    Нууууу)Не злись, это моё мнение)я же тебя не оскорбляю)у тебя своё у меня своё)Вот и всё)А до оскорблений не нужно отпускаться)))Будь человеком!)Будь Выше этой злости))))Добрее нужно быть к друг другу)))Добрее))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 10:10
    Вот вот и я о том же!!))))
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 10:08
    Не злись только пожалуйста)не надо так.
  • Romerto Carlos • 11-02-2014, 09:46
    Да не кусаются они, много раз там проходил. Некоторые даже подходят и погладить можно. Кто-то начитался страшных новостей в интернете, догнался страшными передачами, и теперь шарахается от каждой собаки) Почему-то меня эта проблема совсем не волнует.
  • Sed • 11-02-2014, 09:17
    Это нормально для тебя что не хватает. Спасибо что хоть эти слова вспомнила.
  • Sed • 11-02-2014, 09:15
    мда уж. Не обремененный интелектом человек.
  • Vikulya Kotova • 11-02-2014, 08:28
    Если честно слов не хватает!Твари люди!
  • Sed • 11-02-2014, 08:16
    Депутаты ждут когда кого-нибудь покусают эти "друзья человека". Суббота, обеденное время: а далее эта свора двинула к 8-ой школе, где с горки катались дети
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика