10.07.2014, 12:34     6 157

Главные «поставщики» мусора - нерадивые предприниматели

Начальник участка ТБО МУП ЖКХ г. Гая Татьяна Анатольевна Жук затронула инцидент порчи мусорного контейнера 17 июня и другие «мусорные» проблемы города.


Житель многоквартирного дома из благих побуждений загрузил крупногабаритный мусор в контейнер. Контейнер сломан, гражданина ждёт штраф. Как же нам поступать правильно с крупногабаритным мусором?


Позвоните в ваше ДУ и узнайте, в какой день недели к вам во двор приедет машина (она проезжает раз в неделю по территориям всех ДУ), соберите мусор в мешки и поставьте рядом с контейнерами. Вопросы утилизации можете разрешить, позвонив по телефону 3-55-46 (начальник участка ТБО МУП ЖКХ, Т.А. Жук)


Самостоятельное размещение крупногабаритного мусора на полигоне – услуга платная, обращайтесь по телефону 3-40-75 (Мамедов)
Этой услугой уже пользуется ряд ответственных предпринимателей, они исправно вывозят свой мусор в установленное место.

Список лиц, самостоятельно осуществляющих доставку мусора на полигон на конец июня:

 

 

По словам Татьяны Анатольевны, на сегодняшний день горожане превысили норму по «производству» твёрдых бытовых и крупногабаритных отходов в 5 раз.

Больше проблем вызывают недобросовестные магазины и организации, расположенные на первых этажах и рядом с жилыми домами: их собственники зачастую не желают нести «лишние» расходы и попросту сваливают мусор в чужие контейнеры. Особенно часто утилизируют мусор за счет населения магазины «Магнит». У части магазинов "Магнит" заключены договора с орским предприятием по вывозу и утилизации мусора, однако, лицензия на утилизацию ТБО у орского полигона закончилась 1 июля.

 

Никогда не составляли соглашения на вывоз ТБО гаражные кооперативы, потому обрастают зловонными свалками.

 

 

 

  

У многих юридических лиц договоры на вывоз мусора либо не заключены, либо в документах прописаны минимальные объемы. (Например, магазин "Гайский рынок" сдаёт по договору в месяц 2,8 кубометров мусора. Это примерно 4 ковша. Поверите? Куда девают остальной мусор?) А законодательно определенные нормы накопления и вывоза мусора для юридических лиц отсутствуют. Размеры штрафов низкие. Тем не менее, по словам Татьяны Анатольевны, опираясь на опыт других городов, можно разработать критерии для расчета объема вывоза мусора исходя из штата организации, площади занимаемого помещения или рода деятельности.

 

С вопросом взаимодействия городских властей по проблемам ТБО мы обратились к исполняющему полномочия главы города, А.В. Сараскину. По его мнению, интересы предпринимателей Гая строго охраняются законами, очень сложно предъявить к ним дополнительные требования, либо организовать внезапную проверку. Когда и как начнут защищать наш город от замусоривания - пока не решили. Даже для того чтобы городской мусор (обрезки деревьев и травы) разместить на полигоне, удалось согласовать и подписать договор только 7 июля.  

 

Несогласованность федеральных законов и интересов городских властей позволяет гайским магазинам экономить на вывозе мусора. Для решения этой проблемы нужно внесение поправок в Правила благоустройства города Гая, содействие Роспотребнадзора, администрации города,  а главное - поддержка общественности, самих жителей. Вспоминается поговорка: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 12-07-2014, 17:41
    И не они одни.
  • кузьма13 • 12-07-2014, 17:39
    Точно!!!
  • водитель • 12-07-2014, 12:49
    есть юристы, прокуроры, никстовы.... консультируйтесь, внимайте и жалуйтесь!!! как говорится: "спасение утопающих - ...."
  • zlu4ka • 11-07-2014, 22:49
    Так законны или нет эти квитанции???? Если нет давайте жаловаться на Мамедова! Почему я должна платить какому то дяде??!?!
  • Ирина Ивашова • 11-07-2014, 14:20
    В этой стране стало страшно жить, недавно случайно нашла в интернете базу данных поиска людей http://2qu.ru/pbaza - и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю откуда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция, как "скрыть данные", воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли что эти придурки могут сделать дальше
  • Nikstow • 11-07-2014, 10:15
    Цитата Доброжелатель: «Никстов, напишите пожалуйста, на основании каких законов счета являются незаконными??? Очень интересно!!!!» Доброжелатель, статья 154 Жилищного кодекса РФ - Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:55
    Оштрафуют еще!!!!)))) Татьяна Анатольевна, скажите пожалуйста собирается ли МУП ЖКХ бороться с магазинами, которые не заключили договор на вывоз и захоронение, и сваливают свой мусор в контейнеры???
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:51
    Не баламуть народ!!!! Деятельность Мамедова законна!!!! И это уже доказано!!!
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:50
    Магниты наплевательски относятся, как к своим сотрудникам, так и к своим отходам и очень часто приходится наблюдать, как мусор из магазинов выбрасывается в баки!!! Позорники!!!
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:48
    Никстов, напишите пожалуйста, на основании каких законов счета являются незаконными??? Очень интересно!!!!
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:47
    Через некоторое время ИП Мамедов подаст иск в суд на неплательщиков и обязательно его выиграет. А, такой бред, как незаконность квитанций, лучше не слушать. Все вполне законно. Иначе бы уже давно закрыли полигон и перестали бы попадать в наши ящики квитанции!!!!
  • Доброжелатель • 11-07-2014, 08:42
    Уважаемый pollux67. Прошу прочитать и изучить! И хочу отметить, что договор-газетное объявление - такого понятия не существует!!! Выдержки из Гражданского кодекса РФ. Глава 28. Заключение договора Статья 435. Оферта 1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. 2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта 1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
  • Мария Ивашова • 11-07-2014, 04:59
    В этой стране стало страшно жить, недавно случайно нашла в интернете базу данных поиска людей http://syim.com/pbaza - и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю откуда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция, как "скрыть данные", воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли что эти придурки могут сделать дальше
  • ptaha • 10-07-2014, 23:55
    Если Магнит сваливает мусор в чужие контейнеры, то почему его ещё не оштрафовали?!
  • АНЖЕЛА • 10-07-2014, 23:07
    Да, представьте себе! Так и сделаю!
  • zlu4ka • 10-07-2014, 23:06
    Тупо забить на квитанции с долгом??
  • АНЖЕЛА • 10-07-2014, 21:59
    Nikstow, большое Вам спасибо за консультацию.Платить за утилизацию мусора уж точно больше не буду.
  • pollux67 • 10-07-2014, 21:55
    достопочтенный Доброжелатель!!! не существует такого понятия- договора - оферты. такого понятия не существует!!! есть договор, а есть оферта- это то же самое что газетное объявление. вы не находите абсурдным словосочетание- "договор-газетное объявление"?
  • pollux67 • 10-07-2014, 21:50
    если вас интересует именно пеня (иным словом неустойка), объясняю- размер пени определяется договором между лицами подписавшими этот договор. вы подписывали договор с мамедовым или мпп жпх?
  • pollux67 • 10-07-2014, 21:45
    вам же в статье ясно написали, что интересы администрации города гая и мамедова не согласованы с федеральными законами, поэтому платить не надо
  • Nikstow • 10-07-2014, 20:58
    Цитата АНЖЕЛА: «Nikstow, Вы грамотный мужчина. Подскажите пожалуйста, если я не буду оплачивать утилизацию ТБО, Мамедов не накажет ли пеней? Почему утилизация ТБО незаконна, просветите пожалуйста лично меня!» Уважаемая АНЖЕЛА, утилизация, размещение, захоронение ТБО к коммунальным услугам не относится, а соответственно и плата за их утилизацию начисляться жильцам согласно ЖК РФ не должна. В обоснование привожу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ (Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги), плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Об этом я уже писал на нашем сайте 30 апреля 2014 г.
  • АНЖЕЛА • 10-07-2014, 19:35
    Nikstow, Вы грамотный мужчина. Подскажите пожалуйста, если я не буду оплачивать утилизацию ТБО, Мамедов не накажет ли пеней? Почему утилизация ТБО незаконна, просветите пожалуйста лично меня!
  • Nikstow • 10-07-2014, 17:39
    Не оплачиваю, как и многие другие.
  • Мария Иванова • 10-07-2014, 17:18
    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен.
  • папуля • 10-07-2014, 17:05
    да штраф то предусмотрен, а кто кто выявлять и наказывать будет.
  • Sashh • 10-07-2014, 16:45
    Конечно ссылаюсь! Они, так то, ко мне в почтовый ящик падают! Я же не призываю кого-то обязательно их оплачивать, или наоборот, сразу отправлять в мусорное ведро, а там и на сам полигон ТБО! Лично я сам не знаю как правильно поступать - оплачивать их, или "забить" на это дело! С одной стороны сумма небольшая, с другой - присутствует ощущение того, что тобой просто воспользовались, обязав оплачивать то, что должен оплачивать город! Вот Вы как поступаете?
  • Nikstow • 10-07-2014, 16:33
    Однако вы их и не оспариваете, а все время ссылаетесь на них.
  • zlu4ka • 10-07-2014, 15:48
    А обьясните пожалуйсто,почему квитанции за утилизацию мусора не всем носят!?! Те,кто не оплатили первый раз- так и не получают ее ... И никакого долга нет!!!!!
  • Sashh • 10-07-2014, 15:31
    А я что-то говорил про законность этих счетов?
  • Lexus • 10-07-2014, 15:13
    так платить или нет ип мамедову, кто скажет? может начальник участка тбо муп жкх разъяснит?
  • Nikstow • 10-07-2014, 15:10
    Sashh, не вводите в заблуждение жителей!? Счета для оплаты утилизации ТБО жильцами незаконны.
  • Доброжелатель • 10-07-2014, 15:07
    Так, а кто должен ловить правонарушителей????
  • Доброжелатель • 10-07-2014, 15:07
    Договор отдельно не заключался, он был опубликован в виде договора - оферты в газете "Гайская новь". Просто представьте себе, как можно подписать договор с каждым жителем города???? Это нереально. Кстати, у нас прописано тоже 4 человека и мы платим. Ну, а что касается объема ТБО торгового центра, то здесь явное занижение объемов!!!! Площадь огромная, а мусора практически нет - такого быть не может!!! Про спинки скамеек верно подмечено!!!! Скамейки спилить просто необходимо!!! Все для жителей города делается))))) А, ведь, как мне кажется кто-то организовывал бизнес по размещению рекламы на скамейках... Вот с него и нужно спрашивать за нецензурные слова на спинках!
  • Sashh • 10-07-2014, 15:04
    Даже если сравнивать нормы с предприятиями торговли в Москве, и умножить площадь того-же "Гайского рынка" (я уж молчу про остальные магазины, которые вообще в обычные контейнеры мусор выносят) на эти нормы, то результат будет сильно отличаться!
  • Nikstow • 10-07-2014, 15:01
    Папаша, за выброс мусора в непредназначенных для этого местах предусмотрено наказание в виде штрафа, согласно статьям 8.1, 8.2 и 8.41 КоАП РФ Для физических лиц штраф составляет 5 тысяч рублей, для юридических лиц - 200 тысяч рублей, для должностных лиц - до 40 тысяч рублей.
  • Sashh • 10-07-2014, 14:54
    "откуда такая информация????? Есть достоверный источник, который сможет это подтвердить????" - это не информация, это предположение. А с жителями он подписан в одностороннем порядке! Вы подписывали? Я - нет! Однако счета за утилизацию приходят! "это с каких пор нормы по ТБО устанавливает полигон???? Мне кажется, что это не так!!!! " - возможно и не так, в любом случае эти нормы кто-то установил, и по этим нормам одни переплачивают, а другие экономят... "это же как Вы посчитали???? Расскажите пожалуйста!!!!" - тут не доглядел... В статье написано про 2,8 куба в МЕСЯЦ, а я автоматически сравнил с 1,4 кубами на человека в ГОД (нормы такие, насколько я помню)... Но все равно, 5,6 куба с семьи из 4 человек в год и 33,6 куба в год с двухэтажного торгового центра с несколькими десятками торговых отделов... Всего в 6 раз, получается, моя семья меньше мусорит... "возможно, но я думаю руководство города, пойдет на это только в крайнем случае" - для руководства крайний случай - разрисованные спинки скамеек! Что проделали в этом случае? Срезали их попросту, лишь бы "не было проблемы"! Так что не удивлюсь...
  • Доброжелатель • 10-07-2014, 14:45
    Интересно! Это получается, что мусором теперь можно завалить весь город и мы все просто "захлебнемся" в нем!!!! Вот это прореха появилась в нашем законодательстве)))) Город может превратиться в сплошную свалку!!!!
  • папуля • 10-07-2014, 14:37
    Как то минорно, даже очень. Прочитал ща правила наши Благоустройства, не понял куда надо изменения вносить, там все четко, все должны вывозить мусор в спец.отвед.для этого места. а вот это: Закон Оренбургской области от 25.06.2014 N 2390/682-V-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об административных правонарушениях в Оренбургской области" Вступает в силу после официального опубликования. Признана утратившей силу норма, устанавливающая административную ответственность за нарушение правил благоустройства. Данное административное правонарушение исключено из категории дел, рассматриваемых административными комиссиями. ставит под сомнение вообще что можно кого либо теперь наказать за мусор и подобное....
  • Доброжелатель • 10-07-2014, 14:33
    Прямо в точку!!!!! Респект!!!!
  • Доброжелатель • 10-07-2014, 14:32
    " "Гайский рынок" сдаёт по договору в месяц 2,8 кубометров мусора" - а кто этот договор подписал? Или он подписан в одностороннем порядке, так же, как и с жителями!" - откуда такая информация????? Есть достоверный источник, который сможет это подтвердить???? "Только норму для жителей установил полигон утилизации ТБО, а в данном случае наоборот!" - это с каких пор нормы по ТБО устанавливает полигон???? Мне кажется, что это не так!!!! Есть нормы накопления ТБО, которые кстати утвердил наш совет депутатов (на сайте администрации города можете покопаться в поиске данной информации). "Это получается, моя семья в месяц "производит" столько же мусора как и целый торговый центр???" - это же как Вы посчитали???? Расскажите пожалуйста!!!! "А я знаю, что будет!!! Просто пересчитают норму для населения, чтобы перекрыть перерасход от предпринимателей и все будет ровно! " - возможно, но я думаю руководство города, пойдет на это только в крайнем случае))))
  • Nikstow • 10-07-2014, 14:06
    Уважаемая корреспондент либерти, Ваша информация о ТБО очень доступно и грамотно донесена об истоках данной проблемы в нашем городе. И действительно, все упирается в отсутствие в городе ясно прописанных и всеми признанных санитарных норм и порядка. Возникает вопрос: почему должностные лица администрации г. Гай и Гайского городского совета депутатов, которые получают заработную плату из городского бюджета, длительное время не могут разработать и утвердить юридически выверенные Правила благоустройства г. Гай. А если нет обязанностей, то нет и ответственности…
  • 922533 • 10-07-2014, 13:58
    Какой именно???
  • Cherry Cherry • 10-07-2014, 13:47
    Телефон часто Просто не берут.
  • почему • 10-07-2014, 13:44
    "Несогласованность федеральных законов и интересов городских властей ..." - решающая фраза! И этим все сказано!
  • Sashh • 10-07-2014, 13:10
    " "Гайский рынок" сдаёт по договору в месяц 2,8 кубометров мусора" - а кто этот договор подписал? Или он подписан в одностороннем порядке, так же, как и с жителями! Только норму для жителей установил полигон утилизации ТБО, а в данном случае наоборот! Это получается, моя семья в месяц "производит" столько же мусора как и целый торговый центр??? Можно я тоже такой договор заключу?! Пропишу - "ведерко в месяц", и все норм! А то получается интересы предпринимателей Гая строго охраняются законами, а на интересы жителей плевать! А и.о. главы города просто развел руками - "пока не решили, не знаем что с ними делать и что будет"... А я знаю, что будет!!! Просто пересчитают норму для населения, чтобы перекрыть перерасход от предпринимателей и все будет ровно! "Зашибись, чо!"
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.