2.12.2010, 10:53     9 932

Ященко Олег Викторович

 

В течение месяца Вы задавали свои вопросы. Сегодня, Олег Викторович отвечает, уважаемые посетители, на все ваши обращения.

 

Ященко Олег Викторович - заведующий Гайской поликлиникой № 2.

С 2005 года работает врачом неврологом в МУЗ Гайская ЦРБ. В 2007 году с приходом нового главного врача в МУЗ Гайская ЦРБ был назначен на должность заведующего поликлиникой №2, где в настоящее время и продолжает свою интересную и любимую работу.


Trakataka: Уважаемый Олег Викторович, возможно ли к вам попасть на прием, как к врачу-неврологу? Слышала о вас много хороших отзывов и очень надеюсь на помощь…

Олег Викторович: На приём попасть можно, если действительно имеет место патология, требующая вмешательства врача невролога, для этого, я думаю, нужно будет обратиться на приём к Вашему участковому терапевту, он и решит о необходимости консультации врача невролога.
В настоящее время я нахожусь в «долгожданном» отпуске и, к сожалению, приём в поликлинике №2 не веду, но в помощи, ни когда не откажу.

 

OWOCH: почему так трудно попасть на приём к неврологу? как к президенту! Как-то надо это решать вам!

Хроник: Это что мало врачей или много больных! Вопрос серьезный. Ответьте пожалуйста!

Олег Викторович: Врач невролог, конечно не «президент», но действительно попасть порой бывает трудно, не берусь судить об этом, но думаю, что когда все неврологи ЦРБ смогут найти «общий язык» и организовать режим работы данных специалистов в течение всего рабочего дня, то проблема сама собой решиться. Но пока…«а воз и ныне там».

 

Елена111: Действительно, с узкими специалистами у нас прямо беда! Чтобы попасть к эндокринологу, неврологу, окулисту на приём - большущая проблема. Почему так?

 Олег Викторович: Уважаемая Елена, с узкими специалистами данная проблема была всегда, просто не стояла так остро. Раньше большую часть пациентов на себя «брали» участковые терапевты, а корректировали их лечение, уже узкие специалисты. Сейчас же или пациенты стали «не доверять» терапевтам, то ли терапевты стали «отпихивать» пациентов. В связи с этим возросла «потребность» в данных специалистах, и как не смешно – их действительно не хватает.
Елена111: Как-нибудь этот вопрос можно решить?

Олег Викторович:...я думаю лучше задать этот вопрос гл. врачу.

 

VANGA: Нас интересует простой вопрос. В поликлинике БК-2 кабинет желудочного зондирования не существует (около 3-х лет) от него осталась только вывеска, если я не ошибаюсь, в данном кабинете находится санитарская комната. А 0,5% ставки мед. сестры кабинета желудочного зондирования получает лицо, которое Вам хорошо известно. Да и в табеле учета рабочего времени указано, что данный кабинет функционирует с 16.00-18.00, а человек, на которого оформлена данная ставка в 15.30 часов уже отсутствует на рабочем месте. Выходит это простая формальность? Почему такая несправедливость? Ведь есть люди, которые отработали в медицине много лет и попадают под сокращение штатов и получается, так что места им нет, а кто-то занимает 1,5ставки. Когда будет порядок в возглавляемой вами поликлиники, по отношению к сотрудникам. Заранее благодарим Вас за ответ на наш вопрос.

Олег Викторович: Да (!), действительно, в поликлинике кабинет зондирования – отсутствует около 3х лет и связано это с тем, что появились новые и современные методы обследования пациентов с заболеваниями ЖКТ. Я думаю, не секрет то, что на 3 этаже нашей поликлиники функционирует одно из лучших подразделений функциональной диагностики для данных пациентов, там же осуществляют зондирование (согласно записям в журнале за 2010 г с каждым месяцем данная процедура менее востребована, так за октябрь месяц – 2 пациента). Я надеюсь, вы хорошо понимаете, что ни кто не будет проводить зондирование в указанное Вами время, а делается данный вид диагностики в утренние часы.
Относительно ставок - вопрос не корректен и должен быть адресован отделу кадров ЦРБ.
Несправедливость, и сокращение штатов, я думаю, не в моей компетенции, ну а порядок – стараюсь, только вот поддержки от Вас не вижу, и порой становится обидно, что в коллективе каждый живёт своей жизнью, но, я думаю, через пару лет всё поменяется, ведь всё зависит от нас. Ну и последнее, отношение ко всем сотрудникам, будь то врач или мл. медперсонал у меня всегда уважительное – уважение к выбранной Вами специальности, это, я думаю, самое главное. Так что с проблемами – жду, приходите.

 

Kasаblanka: Почему в городе нет центра переливания крови, неужели больным в гае она не нужна совсем???

Олег Викторович: Центры переливания компонентов крови в Оренбургской области существуют только в городах: Оренбург, Орск, Бузулук. В нашем городе функционирует круглосуточно кабинет врача трансфузиолога, который взаимодействует со станцией переливания крови г. Орска (находится по адресу ул.Л.Комсомола, 24а тел. (3537) 25-04-08, 25-05-56), поэтому все нуждающиеся пациенты в компонентах крови получают их в полном объёме и незамедлительно.

 

Борзый: Олег Викторович! Как Вы прокомментируете судебное решение, вынесенное по вашим коллегам? Как считаете, можно ли найти связь между выпиской врачом В. наркосодержащих препаратов для снятия "ломки" одному из наркоманов и недавним самоубийством пожилой онкобольной, которой видимо было отказано в получении препаратов?

Олег Викторович: Комментировать решение суда не в моей компетенции, да и у каждой из сторон есть 10-дневный срок для обжалования данного решения. Относительно – причинно-следственной связи между этими двумя событиями – их нет.

 

Посетитель: Почему заработная плата у низшего персонала с вычетом налогов ниже минимальной зарплаты? И с приходом вас ничего не изменилось в больнице. Это для уважающего себя специалиста позор.

Олег Викторович: Вопрос о заработной плате нужно адресовать гл. бухгалтеру и гл. экономисту ЦРБ. С моим «приходом» - интересная постановка вопроса(!), изменится, вряд ли могло что либо, нужна команда, а когда нет поддержки, к сожалению, изменения и не видны. Но уже более 14 лет я работаю в МУЗ Гайская ЦРБ (хоть и с перерывами на учёбу) и вижу, что больница меняется, порой даже лучше, чем в соседних с нами городах, вот только кадры «стареют», а замену себе не готовят… Но это отдельная тема.

 

Цаца: Посетитель, начислили же минималку......а остальное трым трава. Кстати, по этому поводу, нет единого мнения! В разных субъектах федерации по-разному эту минималку расценивают! А кого что не устраивает, обращайтесь в трудовую комиссию, можете даже анонимно, придут и проверят больничную бухгалтерию!!!!!!! Удачи!

Олег Викторович: Точно! Существует комиссия по трудовым спорам, почем у бы её не задействовать и решить Ваш вопрос

 

Не больной: Если серьезно, Олег Викторович. Подойдите утром часов в семь к дверям больницы. Вы увидите N-ое количество людей стоящих на улице в надежде получить талончик на прием к врачу. В основном престарелые и больные люди. На легком, пока, морозце. Ответьте честно, неужели Вам их не жалко? Кто выдумал эту идиотскую систему талонов? Быть может, стоит подумать, чтобы было удобнее больным, а не врачам? С уважением.

Цаца: стоишь, мерзнешь, а потом либо талончики перед самым носом закончались, или врач принимает с 2 часов дня - это для удобства, чтоб еще вернуться в больницу))))) А там начинается самое интересное - кто-то по талончикам, кто-то по записи и еще живая очередь - за кем занимать?

Олег Викторович: О серьезном – эти «очереди» я вижу каждый раз и не в 7, а ещё и раньше. Жалко!? Но сами же их пациенты и создают. Для чего? Достаточно придти в 8.00 ну нет талончика (?) (у нас по ним только 2 -3 специалиста принимают, остальные в порядке живой очереди), ну и «чёрт с ним», обратиться в доврачебный кабинет, там грамотный фельдшер оценит ситуацию и направит или доведёт Вас до нужного специалиста или вызовет к себя в кабинет для осмотра,. У нас же каждый сам «знает» кто ему нужен, вот и из-за этого вся неразбериха, очереди, нервозность.

Талончики - это не удобство врачей, а необходимость  распределения времени приёма врача. Я в данной системе ни когда старался не работать, поэтому всегда с удивлением узнаю и слышу, что «к Ященко талончики не досталось». Я думаю предложенный опыт приёма пациентов по предварительной записи самый оптимальный: не нужно будет создавать очередь у кабинетов, каждый будет приходить  в своё время и получать необходимую помощь (такие опыты есть у наших соседей – г.Орск, г.Оренбург), пока данная система существует у нас в поликлинике у врача офтальмолога, надеюсь в начале бедующего года «внедрить» её и у других специалистов. Возможно наши программисты смогут создать электронную программу и в 2011 г . мы её апробируем в поликлинике (поживём - увидим). Удобство для пациентов  - очевидно.

Да и опережая последующий вопрос – экстренных больных это не коснется, помощь им будет оказана незамедлительно.

 

Staz: Олег Викторович! Ходят слухи, что скоро вместо гайских больниц будет фельдшерский пункт, развейте слухи пожалуйста.

Олег Викторович: Слухи развеем – нет!

 

FINA: Здравствуйте, Олег Викторович! Проблема в Гае получить талончик к врачу очевидна. Пожалуйста, посмотрите, как работают ваши коллеги в других регионах, в частности, в Пермском крае. Здесь работает электронная база данных- можно записаться на прием через инет, где сразу наглядно видно в какое удобное время работает врач, далее по телефону, ну а для тех кто все же привык стоять в очереди - пожалуйста, у каждого свой выбор. Очень удобно!

Олег Викторович: Спасибо за предложение! Но как уже писал – программисты ЦРБ уже год работают над программой, дождёмся нового года, может и «чудо» произойдёт!

Да! Алексею и Артёму – тема для «быстрого» размышления, компьютеры есть почти во всех кабинетах.

 

Мишка: Уважаемый Олег Викторович! Как вы прокомментируете психическое здоровье врача-психотерапевта, которая работает в поликлиники БК-2? Или похоронный марш в стенах поликлиники - это новый метод лечения больных?

Олег Викторович: No comments yet. Each of us is given to understand, not all. It is the "roof" is ...

Noch keine Kommentare. Jeder von uns ist zu verstehen gegeben, nicht alle. Es ist das "Dach" ist…



 


Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.