А сегодняшний день бывшего фельдшера-акушера таков. Живет на улице Молодежной в доме, в котором полы проваливаются, уходят в землю. Плит перекрытия в подвале нет, поэтому с годами (а построен дом в 60-х годах), стала наблюдаться такая картина: стены отрываются от пола, их полосуют трещины, мебель накренилась под углом. Рабига Каипова перенесла тяжелую операцию на щитовидной железе (вставлена трубка в дыхательные пути), голос слабый, выразить наболевшие эмоции не может. Говорит ее муж, Александр, ветеран энергоцеха горно-обогатительного комбината:
В подвале плит перекрытия нет, только тумбы из кирпича. Дом старый, тумбы проваливаются в землю, а вместе с ними и полы на первом этаже дома. Обращались в управляющую компанию"ДУ-4 "Содружество". Пол в одной комнате нам помогли отремонтировать, но больше помощи нет. Говорят, что нет средств и людских ресурсов. А как же нам быть? Жена тяжело болеет. Скоро зима, остаемся в квартире, которая мало приспособлена для жилья. Подобная картина с уходящими полами и в других квартирах дома. Размышляю, что платим же налог на капитальный ремонт домов, разве нельзя отремонтировать подпол, которого нет, засыпать щебнем, укрепить цементом. Платим налог каждый месяц, каждый месяц боимся, что сложится наша квартира, как карточный домик.
В квартире Каиповых вся мебель стоит под углом, огромные трещины между полами и стенами. Заходишь в комнату, а пол по диагонали уходит вниз. Страшно. С мая в квартире ведется ремонт, 70-летний Александр Каипов старается привести в порядок стены. С проваливающимися полами ему не справиться.