22.08.2014, 18:00     4 721

Робототехника выполняет самую вредную работу

Свою историю компания «Рифар» начала в 2002 году. С этого времени ее продукция — биметаллические и алюминиевые радиаторы приобрели большую популярность среди потребителей. Руководство компании делает ставку на максимальную автоматизацию производства. Использование передовых технологий позволяет создавать продукт высокого качества, который не уступает лучшим европейским аналогам.

 

Специально для корреспондентов провели экскурсию по действующему производственному цеху компании. В ближайшее время часть его оборудования отправится в новый цех. Журналистам показали полный цикл производства, большинство трудоёмких и вредных для здоровья человека операций здесь выполняется роботами. Конечно, очень важно в процессе производства физическое и умственное участие людей.

 

«Люди превыше всего», - говорят руководители «Рифар». В цехе жарко, но каждые два часа рабочие могут принять душ или выпить чашечку чая в столовой. Причем, бесплатно. Оплачивает компания и дорогу своих сотрудников, так как, здесь работают не только жители Гая, но и Орска, близлежащих поселков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • fluide • 26-08-2014, 15:57
    а,не надо задерживаться...По регламенту предприятия нужно работать,а не тогда когда Вам захочется!!!
  • fluide • 26-08-2014, 15:54
    Сейчас в Рифаре очень большой коллектив,на всех линиях производства,отлучаться с рабочего места запрещено,но есть такие люди как подменные рабочие!Если тебе необходимо в данный момент отойти от станка,иди нет проблем!!!И не сгущайте краски господа,"везде хорошо где нас НЕТ"
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:57
    Как раз 50% от Вашей ЗРЯплаты и не хватает на поездку за границу.... Бедное начальство, если б не Вы, наверное никто никуда бы и не ездил.... как жить... как жить....))))
  • МАМКА • 25-08-2014, 15:44
    По моему логично! Раз не устраивают условия труда, значит ищите то место работы, где вас ВСЕ устроит!!! И вообще, Вы откуда знаете что там у нас на самом деле твориться???? Пишет какой-то озлобленный работяга, которого лишили ЗП за какую-то провинность, который ленится работать, а вы и рады поддакивать негативу! А как же позитив??????? Практически все наши управленцы- это люди, давно работающие в РИФАРе, те, кто начал свою карьеру с низов, с простых рабочих, те кто своим трудом и умом заслужили свои должности! И с нами- простыми рабочими они общаются на равных! Сам Лобач, когда приезжает к нам подходит к людям и спрашивает все ли хорошо, все ли устраивает, он действительно прислушивается к нашим пожеланиям!
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:43
    Похоже, Вам надо такую работу, где нужно 12 часов лежать))) в самый раз для лодырей. И еще денежку чтоб Вам приносили - так не бывает, уважаемый...
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:41
    Может быть, Вы опаздываете каждый раз, каждую смену, иногда не выходите на работу, прогуливаете, не выполняете должным образом задания, появляетесь на работе в нетрезвом виде....? Может быть, стОит с себя начать? А не писать тут чепуху, что из-за трех минут Вас лишают 50% заработка.
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:33
    Если нужно, узнаем))) посмотрим потом, как хорохорится будет))) самому-то не стыдно будет?
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:27
    А почему Вы не встаете на сторону МАМКИ, которая привела Вам кучу фактов и аргументов в пользу Рифара? А встали на сторону gai_46130, который по теме-то сказать путного ничего не может? Просто интересно))
  • Королева Марго • 25-08-2014, 15:24
    Такие комментарии пишут люди, которые не хотят работать, прогуливают, а потом все вокруг крайние и виноватые. Они хотят тупо ничего не делать и получать за это большие деньги. И лишний раз им что-то доказывать.... зачем? Если мнение не поменяется. Спорить, выяснять... лишняя трата нервов и времени.
  • МАМКА • 25-08-2014, 15:23
    ДО МЕНЯ И НЕ ДОЙДЕТ! Я КАЧЕСТВЕННО И ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЮ СВОЮ РАБОТУ, а если вас лишают части ЗП, значит косячите постоянно! Эх знать бы кто это прячется за фоткой армяшки......обиженка какой-то!
  • Большой Брат • 25-08-2014, 12:30
    Что Вы сразу гоните всех вон,тех кто не согласен, надо прислушаться к общественному мнению и сделать выводы, предпринять действия, которые действительно приведут к взаимопониманию руководителей Рифара и рабочих, а не просто так писать проплаченные статьи, а на самом деле вон что творится.
  • Большой Брат • 25-08-2014, 12:27
    Мы только рады, что Вас всё устраивает, но если это действительно так, а не ради красного словца, в защиту Рифара.
  • Королева Марго • 25-08-2014, 12:00
    Кто как работает, тот столько и получает!
  • Королева Марго • 25-08-2014, 11:59
    Статья о том, что сложную работу делают роботы, что производство автоматизировано. А некоторые раздули из мухи слона, сами начали поливать грязью всех и вся. Так говорят люди, которые не хотят работать, прогуливают, а потом все вокруг виноватые, а они бедненькие, белые и пушистые, обделенные и лишенные. ... ой-ой-ой..... умный человек не будет ныть на сайте. А в глаза начальству наверное такие песни поет....)))) СЛАБАКИ И ТРУСЫ))) Весь Ваш удел - стучать клавишами, выплескивая свою подленькую сущность тут... Если что-то не устраивает, господа, выход есть))))
  • Большой Брат • 25-08-2014, 11:44
    Не надо писать о себе самом. Хорошо, когда о тебе другие пишут. А когда пишите о себе это выглядит как - "Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный".... Лучшая реклама - это сарафанное радио. А из этого радио не очень хорошая реклама от простых работников. Я согласен, что есть работа и платят вовремя, уровень зп выше чем 6000 руб по Гаю, в Рифаре 12 000 руб, но он не соответствует тяжести труда. за такую работу надо платить 50000 - 60000. Берут по части только орчан, и только по знакомству. Делайте выводы сами. Так говорят люди, может Вам прислушаться, ведь дыма без огня не бывает.
  • Большой Брат • 25-08-2014, 11:39
    Ваше мнение я уважаю.
  • Королева Марго • 25-08-2014, 11:37
    Лучше уж обезьяну, чем Вас... вечно недовольного жизнью и работой. Пользуетесь всеми благами и пишете всякую чушь. Идите уже ищите себе нормальную работу, раз здесь все так плохо
  • Большой Брат • 25-08-2014, 11:36
    Видимо потому, что Ваши комментарии нарушают правила сайта.
  • Королева Марго • 25-08-2014, 11:34
    Сделайте так, чтоб тогда уж за Ваш счет, уважаемый, не ездили))) Выход есть - увольтесь и не будьте рабом)))
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:18
    По моему Вы просто сзлостный лодырь, который ненавидит все, что делает! Уольняйтесь, судорь! На ваше место придет другой человек, который будет добросовестно выполнять свою работу, и не плакаться потом!
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:17
    Что за бред!!! Кого когда наказывали под НГ??? Да, начальство ездит за границу, но не за счет нас! Вот меня лично за 7 лет ниразу рублем не наказывали, может я просто добросовестный работник в отличие от некоторых...???
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:14
    А что плохого в том, что РИФАР пишет о себе и рекламирует свое производство? ИМХО, плохо пишут те, кто не может устроится в РИФАР, вот и поносят почем зря! смешно ей Богу!
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:12
    Хорош ныть! Уж не знаю кто вы, уважаемый gai_46130, мужчина или женщина, но те кого не устраивает уходят и не вспоминают про такую ужасную и рабскую работу :)
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:09
    С чего взяли? Я работаю в РИФАРе вот уже восьмой год и горда этим! Я Безумно уважаю Лобача и еже многих наших управленцев, есть конечно и те, кого я бы гнала поганой метлой, не без этого! Да у нас жарко и работа тяжелая...у всех..и у мужчин и у женщин, да мы устаем, как собаки и все болит в конце смены, НО это наша работа, и мы за нее получаем деньги! Кому не нравится, тот уходит!
  • МАМКА • 25-08-2014, 10:03
    Счего взяли, что у нас не хватает кадров? Нет электриков? Да у нас в каждой смене дежурный электрик! Программистов? У нас 7 роботизированых литейных машин и роботизированая покраска, как интересно они работают без программистов и электронщиков??????? У нас прекрасные, умные ребятки- программисты! Нет конструкторов??? Акститесь, господа! У нас целый конструкторский отдел! Хватит писать чушь и завидовать!
  • МАМКА • 25-08-2014, 09:57
    Админы, почему удаляете комментарии?????
  • Большой Брат • 24-08-2014, 22:58
    Вот и нашлись работники, которые высказали свою точку зрения, которая отличается от мнения руководства рифара, всё так у них замечательно, аш тошно работается.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 22:13
    Нам всё равно! Мы только за Вас будем рады, что это не само руководство себе выписывает путевки и хвалится на сайте.
  • МАМКА • 24-08-2014, 21:46
    Если кому-то интересно. то я могу перечислить ВСЕ что делает руководство РИФАРа для своих рабочих. Итак: 1) Ежегодно каждому работнику ЗАО "РИФАР" выделяется 5000(!) рублей на лечение зубов в стоматологической клинике "ЭСТЕТ", предвкушая следующие комменты добавлю, что когда не было в Гае "Эстета" зубы мы лечили в клинике "Стомакс", что в Орске! 2) Летом все детки сотрудников отправляются в детские оздоровительные лагеря 3) Летом руководство РИФАРа арендует домик в БО "Вишневые горки" в котором любой рабочий может провести время по предварительной записи. 4) Закуплено горнолыжной и сноубордическое оборудование (лыжи, сноуборды, ботинки, палки) и любой сотрудник может пользоваться ими 5)Рабочие, отработавшие более 8ми лет или по направлению терапевта обязательно получают курсовки на лечение в санатории- профилактории 6) РИФАР оплачивает своим рабочим и их детям посещение бассейна в СОК "Здоровье"/ 7) Нас бесплатно кормят каждый день (ив первую смену и в ночную) В меню первое блюдо, 2 вторых(на выбор), что-то к чаю, чай, сахар, соль-перец, горчица, майонез, кетчуп 8) Нас бесплатно возят до работы и обратно 9) наши дети получают шикарные подарки на НГ 10) Руководство РИФАРа неоднократно оплачивали дорогостоящее лечение рабочим и их родным.... 11) На каждом рабочем месте стоят вентиляторы, недавно закупили пару туманообразователей, 12) А САМОЕ ГЛАВНОЕ У НАС ЕСТЬ РАБОТА И ДОСТОЙНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА!!!!!!!!!!! ВАМ МАЛО, ГОСПОДА??????????????????
  • Большой Брат • 24-08-2014, 15:59
    Наконец то, кто - то меня услышал.
  • ФКСМ • 24-08-2014, 15:56
    Кадры есть, есть с дипломами, есть от бога руки из того места растут, но их брать ни кто не хочет. Везде нужен либо опыт десятилетний, либо родственные связи.
  • Sed • 24-08-2014, 14:09
    "каждые два часа принять душ и попить чаю" - сильно пошутили!))) За 12 часов у работника есть три перерыва. 2 по 20 мин и один - 30 мин. и все. Это конвеер и нечего выдумывать. Сказочники.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 01:25
    Да что вы все на меня стрелки переводите, за счет меня в сравнение подаётесь...я буду очень очень рад, если это действительно супер, а не напускное. Дай Бог процветания и заказчиков, чтобы люди действительно по 50 000 рублей получали, а не только некоторые, а все остальные по 12 000 руб. Чтобы действительно продукция соответствовала пиару, чтобы действительно руководство заботилось о работниках, а не просто писало статьи...
  • Королева Марго • 24-08-2014, 01:18
    Да, в Рифаре все супер!!! Но Вам, увы, это не грозит)))
  • Большой Брат • 24-08-2014, 01:07
    Так это вы придумываете темы, то про запах. то про ошибки. то про клёвые вакансии в рифаре, а я вам только оппонент. дабы продлить жизнь статье, чтоб люди почитали комменты..запомнили...а то ведь на завтра и не вспомнят...зря за статью столько бабла отвалили..толку мало.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 01:03
    Вот и ответ, нет хорошей жизни и работы в Гае...как бы не старался пиарится рифар
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:59
    Статью писала Либерти:-) :-) :-) а я уж пограмотнее некоторых буду)) еще есть что по теме сказать? )))
  • Ольга Ивановна Олегина • 24-08-2014, 00:57
    Это противоречие не я придумала, а жизнь. На предприятиях не хватает квалифицированных работников - это факт. Почему уезжают? в поисках лучшей жизни..
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:56
    спасибо грамотейка рифаровская, статью свою проверь на ошибки..
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:54
    Так вы сами себе противоречите, нет работников, потому что уезжают, а уезжают потому что никто их не берёт...
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:49
    И местоимения *Вы* и *Вас* пишутся с большой буквы))) будьте вежливее и грамотнее, и взаимоуважительны)))
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:49
    Это вы про себя?
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:46
    Я все прекрасно поняла))) мне, в отличие, от Вас, ничего не мерещится и не кажется. А собирать сплетни и трепать языком без оснований и фактов - каждый может.... увы, некоторые люди только на это и способны
  • Ольга Ивановна Олегина • 24-08-2014, 00:44
    Уезд талантливых молодых людей - это и есть естественная убыль населения. Я знаю, что есть кадровый голод. Статистикой уезда не владею. Да и вряд ли кто ее назовет! Это раньше наш город был молодежной стройкой.. а сейчас.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:41
    Спасибо за совет, но это литературная риторика, если вы не поняли, значит это у вас проблемы с головой.
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:38
    Может Вам к отоларингологу обратиться, а то у Вас явно что-то с обонянием не в порядке)) то Вам *пованивает*, то *попахивает*
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:37
    Неправда, много талантливых молодых людей приезжают домой после вуза и не могут устроиться. потому что везде блат и везде нужны родственные связи..помыкаются помыкаются и уезжают работать в большие города, где приветствуется ум а не кумовство...На примере моих знакомых, родственников и друзей и программисты и физики и электрики. 100 раз так было...
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:31
    Оно и так понятно, попахивает дилетанством.
  • Ольга Ивановна Олегина • 24-08-2014, 00:27
    Естественная убыль населения. А те кто остаются стараются получить профессию менеджеров, маркетологов и прочих.. ЕГЭ по физике - гигантская проблема для поступления в вуз. А с физиками в школах напряженка.
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:27
    Хотите открою секрет - я не маркетолог и в Рифаре маркетологов НЕТ! :-)
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:26
    Марго-маркетолог, вы себя выдали, значит вы эту статью накатали, ваша неудачная затея провалилась с треском.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:25
    В чем причина по вашему мнению?
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:23
    Ошибаетесь)) Рифар известен давно, и не только в России, а гораздо дальше, чем Вы можете себе это представить. И уж поверьте, не Вам советовать, куда и кому выходить и как работать.
  • Ольга Ивановна Олегина • 24-08-2014, 00:22
    По секрету вам скажу: обучаются очень мало гайских. А нехватка и на РИФАРе, и на ОЦМ, и на ГОКе есть! Та же проблема, что и с врачами в поликлиниках и больницах. Нет врачей, нет электриков, нет программистов... Им не мало платят, их нету.. Скоро до учителей дойдет очередь.. Увы реалии сегодняшнего дня.
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:17
    Черным по белому просвечивается пиар, причем дешёвый, выходите на уровень россии...зачем писать дешёвые статейки на маленьких городских порталах, работайте над имиджем лучше маркетологи Рифара.
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:14
    Говорят именно о кадрах, а не себя восхваляют! Читайте и слушайте внимательнее)))
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:11
    Тогда задумайтесь почему обучаются и не идут в рифар...что бедные такие хорошие, мест много и задыхаетесь от нехватки кадров...
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:10
    Если Вам от этого легче станет)))) о чем же тогда будут дальнейшие комментарии?
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:08
    Да мы не против, если оно действительно так, а если вот всё это для показухи...то это непорядочно. Делайте молча. зачем кричать на всех углах какие в рифаре хорошие начальники, итак все узнают если это так. Сам себя не похвалишь и ходишь как оплёванный.
  • Оленька О • 24-08-2014, 00:07
    Обучаются в вузах и колледжах, а после адаптируются на производстве! Какие проблемы поступайте и учитесь, а после приходите на работу! Может школьники почитают и пойдут в нужные места учиться!
  • Большой Брат • 24-08-2014, 00:04
    Тогда поменяйте ник например "Люмпен Марго" тогда и никто придираться не будет
  • Королева Марго • 24-08-2014, 00:03
    А то, что руководство говорит о том, что *люди превыше всего* - это, по-Вашему, о ком? Разве не о рабочих речь идет?
  • Королева Марго • 23-08-2014, 23:58
    Не нужно цепляться к нику, если больше нечего сказать)))
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:39
    Меня беспокоит миграция орчан в Гай, нам самим работы не хватает.
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:37
    Мы уже поняли это марго, вы так осведомлены на счет всего, что происходит в рифаре, наверно это вы заказывали пиар - статью о рифаре?
  • Королева Марго • 23-08-2014, 20:37
    И орчане, и гайчане. Но действительно те, которые хотят работать)))
  • Королева Марго • 23-08-2014, 20:35
    Да, да, да))))
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:33
    Вы так сказали кроме зарплаты что делает рифар, рифар прибыль зарабатывает. А работники честно зарабатывают свои зп. Спасибо рифару за рабочие места.
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:31
    С этим согласен. что есть лодыри. Но неужели во всём Гае нет достойных? Может просто в предпочтении у руководства орчане?
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:30
    Видимо одна королева марго удостоилась всего перечисленного. Она же королева.
  • Королева Марго • 23-08-2014, 20:28
    Приходите, обучайтесь и работайте! Некоторые ведь хотят ничего не делать и получать за это большие деньги!
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:28
    Читайте ранее статьи о рифаре между строк, пусть ваше бессознательное само сделает вывод- наивный вы или просто тупо верите в счастливое будущее с рифаром.
  • Королева Марго • 23-08-2014, 20:24
    Факты в студию))))
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:03
    Значит всё таки не всем рабочим обеспечен запах цивилизации, где то пованивает в рифаре))
  • Большой Брат • 23-08-2014, 20:00
    Ужас. вот проблема, нет кадров..так обучите чтобы были....У людей проблема - нет работы, нет денег, детей кормить нечем.. Многие гайчане мечтают о стабильной работе
  • Большой Брат • 23-08-2014, 19:58
    Это не домыслы, а констатация фактов.
  • Королева Марго • 23-08-2014, 19:46
    А Вы сначала поработайте там, а потом будете рассуждать о том - хорошее руководство или плохое... и не строить никаких домыслов относительно всего.
  • Королева Марго • 23-08-2014, 19:43
    Именно так и есть. Дети в лагерь, работники в санатории-профилактории, доплаты и компенсации за вредность, отдых зимний и летний, турбаза, горные лыжи))
  • cundera78 • 23-08-2014, 19:30
    Хотя бы кто-нибудь о рабочих вспомнил.Об их труде.И "пахнет цивилизацией" -ремарка человека несведущего.
  • Атлет • 23-08-2014, 18:50
    Кроме зарплаты, что еще Рифар делает для работников? есть соцпакеты? типа - дети в лагерь, работники - в профилакторий или на курорт?
  • Оленька О • 23-08-2014, 18:38
    РИФАР нуждается в кадрах, а брать их негде! Вот и показывают какие производства бывают... Помните анекдот про папу, который сыну показал красивую жизнь... А на вопрос: "Хочешь это иметь?" Папа ответил: "Так вот, а для этого нужно учиться!" Предприятия задыхаются от отсутствия электриков, программистов, конструкторов, способных обслуживать высокотехнологичное оборудование!
  • Большой Брат • 23-08-2014, 18:33
    Вы действительно такие наивные, или притворяетесь? Просто так никто ничего делать не будет, всё действия имеют под собой какую то цель. Вот цель и достигнута- все вы думаете, что в рефаре думают о людях, соответственно хорошее руководство, соответственно, когда это руководство полезет во власть все однозначно будут думать, что скоро заживем хорошо, потому что в рефаре хорошо.
  • либерти • 23-08-2014, 18:24
    http://www.ural56.ru/news/63/382401/ http://www.gy.orb.ru/118?item=3771 статья же - не о продукции, нам цех показали и роботов. Там, действительно, чисто, интересно и "пахнет цивилизацией".
  • кузьма13 • 23-08-2014, 18:20
    (Люди превыше всего, - говорят руководители Рифар.) Здорово если это действительно так,забота о рабочих в наше время редкий случай.
  • Большой Брат • 23-08-2014, 18:20
    Кафэшки это общепит, их задача привлечь клиентов, а рифар-это производство, смысл его пиарит, итак все знают, то ли денег девать маркетологам некуда, то ли собственник или директор рифара хотят залезть на верхушку власти, подлизываются к будущему электорату и создают себе положительный имидж, вспомните кого пригласили на праздник, всю верхушку местной власти. Это моё мнение, и я не говорю, что оно единственное правильное...
  • timocha • 23-08-2014, 18:12
    а почему бы и нет, тут рекламируют же всякие кафешки?
  • Большой Брат • 23-08-2014, 18:05
    Я не пойму, что Рифар оплатил пиар - кампанию, статью за статьёй на сайт выкладывают. ммм..к чему бы это?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.