4.09.2014, 14:00     5 533

Ледовая арена в парке: миф или реальность?

"Физкультурно - оздоровительный комплекс с ледовой ареной по - прежнему находится в проекте, его строительство намечалось по линии "Единой России", но финансирования пока нет", - такую информацию дал сайту исполняющий полномочия главы города А.В. Сараскин.

 

Напомним, что в июне прошлого года на сайте было сообщение о возможном строительстве физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной в городском парке, в администрации города  было издано постановление о внесении изменений в проект планировки парка культуры и отдыха, а именно по размещению в парке физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной. Данная обязанность была возложена на управление архитектуры.

 

23 года строится парк. С середины 2010 года возобновились работы по строительству, а именно началась прокладка пешеходной дорожки от ДК "Горняков" до улицы Орской. В прошлом, 2013 году, было проведено освещение, установлены фонари и скамейки (отдельный разговор о том, как это все сохраняют гайчане!). Документы на строительство физкультурно - оздоровительного центра с ледовой ареной есть, строительства - нет. Будет ли намеченное реальностью или пополнится история очередным мифом, связанным с городским парком, покажет время.

 

Карта парка культуры и отдыха

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • ИВАН МАКУЛОВ • 17-09-2014, 09:04
    Городок то сказочный был жаль.
  • Александр Лукьянов • 09-09-2014, 14:36
    а вот по магазинам совдепии надоело ходить! торговые центры полезней
  • Александр Лукьянов • 09-09-2014, 14:34
    целиком согласен!!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-09-2014, 16:27
    С такими рассуждениями в Гае никогда не будет парка!!!
  • Sashh • 05-09-2014, 15:21
    Теоретически, ГОК ничем не обязан. Городу он платит аренду, государству - налоги, работникам - зарплату! Все! Все остальное он так-то может и не делать, просто поддерживает статус градообразующего предприятия! Но и это многим не нравиться... Как говорится, в современном обществе всегда найдутся люди, которым что-нибудь, да не будет нравиться! Сделайте таким дороги как в Германии, они захотят паркетную доску вместо асфальта, пригласи Пугачеву спеть, они Мадонну захотят... И самое главное - что бы за это ничего не делать и не отдавать!!!
  • Большой Брат • 05-09-2014, 14:51
    ГОК обязан, потому что он забирает руду из наших недр города, получает прибыль. Мы просим немного, относительно того, что имеет ГОК, лишь относиться с уважением к городу и горожанам, помогать делать город благоустроенным и красивым.
  • ellusionist • 05-09-2014, 14:43
    быстро же все позабывали, как Радько предлагал городу с обустройством парка на определенных условиях. тогда ему никто не дал этого сделать, землю парка тогда почему-то сдавали в аренду или продавали. а сейчас накинулись на ГОК. между прочим, парк по дороге к управлению ОАО "Гайский ГОК" очень прилично выглядит - зелени много, зарослей сорняка нет! вопрос с благоустройством парка надо задавать администрации города, писать письма губернатору, записываться на прием и проч. Почему все считают, что ГОК ОБЯЗАН выполнять функции городских властей???
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-09-2014, 13:05
    Морошко,я всё правильно понимаю и ничего не перемешиваю А что в парке нет травы-аллергена?
  • Nikstow • 05-09-2014, 10:50
    А в этом случае и наши озеленители от Гардарики приложили также и свое бездействие к засохшим саженцам.
  • кузьма13 • 05-09-2014, 10:15
    Вы правы,сейчас даже высаженные саженцы сберечь не могут,нет полива.
  • Морошко • 05-09-2014, 00:52
    Любовь! Вы все перемешали))) В данном случае речь шла о траве - аллергене...
  • Большой Брат • 04-09-2014, 22:58
    Вот так и разбиваются мечты.., о скалы равнодушия ...
  • злой презлой • 04-09-2014, 22:53
    Мне уже 40 лет, я помню маленьким мальчиком я в магазине в специальную урну бросил десять копеек на строительство парка, так на лошадках хотел покататься.Сын хотел на стадионе поиграть в футбол, дочери коньки купили на новой арене покататься. Наверно помру с этой мечтой. Городок то сказочный был жаль.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 04-09-2014, 22:40
    Начали с парка,перешли на ул.Декабристов.Парк уже "сделали"?
  • валентина мамыкина • 04-09-2014, 22:18
    А в БЕЛОРУССИИ город ЖЛОБИН один в один как наш. Центр с площадью точь в точь как у нас. Теперь не сравнить . Кругом каштаны, плакучие ивы, порядок и чистота. Огромный спортивный комплекс и много чего другого красивого в городе. Никто ничего не ломает и с бутылками пива по городу не ходят
  • валентина мамыкина • 04-09-2014, 22:02
    Все деревья, которые выросли в ГАЕ посадили бригады строителей! И никаких не было сложностей и миллионов рублей. Сдали дом ,посадили, ходили поливали и все. Теперь же накручивают проблему. Да что это такое ДЕРЕВО ВЫРАСТИТЬ НЕ МОГУТ!
  • ВАДИМ САВОЧКИН • 04-09-2014, 21:49
    нечего там не будет 100%
  • AlexandeR • 04-09-2014, 21:39
    вопрос теперь другой. А где свои? Получается нет ни кого, даже среди молодежи. не хочу травить и быть в травле, но пока в городе нет ни одного реального кандидата на моё усмотрение. данную точку зрения не навязываю, просто предлагаю к размышлению и обсуждению
  • Zibro888 • 04-09-2014, 21:38
    А почему к Морошке придрались? Ща встала и побежала вам траву косить, "ДУ" ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ???
  • Большой Брат • 04-09-2014, 21:30
    любовь ткачук(Урванцева), главное рисануться перед прессой, и запечатлеть момент ..... сажает деревья с гайчанами...а там трава не расти..пусть всё засохнет, следующий мэр опять посадит.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 21:28
    AlexandeR, я об этом уже говорил и с Вами согласен, что проще договариваться со своими. Заморскому князю нет дела до нужд обычных крестьян.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 21:26
    Наивно верить, и ждать парка когда налоги в бюджет не поступают, за чей счет вам будут строить парк...Скажите мне на милость?
  • AlexandeR • 04-09-2014, 21:06
    на глупый вопрос, дам глупый ответ г-жа ткачук... кроме нас с вами городом уже не кому заниматься! основные руководители крупных составляющих города, все иногородцы! ни одного местного! разве от человека приехавшего из далека, да еще в солидном возрасте, можно взыскать любовь к новой земле? раскройте глаза! если мы возьмемся сами, тогда и будет порядок, а пока ни чего, даже анархии
  • Большой Брат • 04-09-2014, 21:03
    Ангелок-Ленушок, раньше эти предприятия без всяких яких напоминаний участвовали в благоустройстве города. Мы конечно благодарны за работу, и рабочие места, но в ответ хотим благодарности за свой труд, в виде помощи в благоустройстве нашего города, в котором живут также работники Рифара.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 04-09-2014, 20:52
    А почему мы должны обращаться в отдел ЖКХ и КС? Они что слепые или это не входит в их должностные обязанности? Я уже писала про чудо-город Кентау.Там до сих пор ходит байка,что его создавали,благодаря одному из директоров Гока,который перенял опыт в типичном городке Японии.Он утро начинал с осмотра города и не дай бог встретить не политую клумбу с цветами!!! У нас же Иванов Н.Ф.вместе с жителями Гая засадили деревья на ул.Орской,а т.к. никто не обращался " в частности в отдел ЖКХ и КС" ,они погибли.
  • AlexandeR • 04-09-2014, 20:24
    в чем вопрос? я поддержу данную идею
  • Ангелок-Ленушок • 04-09-2014, 19:47
    какие все наивные!даже если и будет так как вы говорите, что магниты будут у нас платить налоги, мы парка не увидим!!!
  • Ангелок-Ленушок • 04-09-2014, 19:45
    почему кто-то что-то должен давать?С чего бы это вдруг?Вот будь вы, к примеру хозяином РИФАРа, человек, который живет вообще в другой стране, которому интересно только свое предприятие( спасибо что оно есть, гайчане обеспечены раб. местами и зарплатой) стали бы вы вкладывать деньги, сами не зная во что, и не зная, пойдут ли эти деньги именно туда, во что вы вкладываете?
  • Ангелок-Ленушок • 04-09-2014, 19:40
    согласна
  • Ангелок-Ленушок • 04-09-2014, 19:40
    как и само строительство парка))))
  • Ангелок-Ленушок • 04-09-2014, 19:39
    да, в парке можно пикники устраивать и никуда не выезжать из города. Пришел, постелил полог, покушал, насладился звуками природы, бабочек, сверчков. Особенно на закате дня....степь, да степь кругом!
  • Морошко • 04-09-2014, 19:14
    Конечно, возможно
  • AlexandeR • 04-09-2014, 19:11
    индивидуальное обращение даже не фиксируется в отделе жкх и кс, а вот можно просто составить жалобу от жителей города и каждому желающему обратится в селекторную связь рынка, где ее разместить и подписаться под коллективной жалобой каждому кому дорога судьба парка, это можно ведь организовать?
  • Морошко • 04-09-2014, 19:05
    Опять вопрос не по назначению!!))) Нужно обратиться по названным адресам, в частности в отдел ЖКХ и КС
  • любовь ткачук(Урванцева) • 04-09-2014, 19:02
    Морошко,а кому надо скашивать траву в парке? Опять "самим жильцам"? Мы с 11-летним внуком,приехавшим из Магнитогорска,шли по так называемому парку.Он спрашивает : " Бабушка,а почему у Вас так много такой большой травы здесь?" Я только нашлась ответиь,что некому скосить.Внук сказал,что её можно за 3 дня косилкой скосить! Чуете? " Устами младенца глаголит истина!!!"
  • AlexandeR • 04-09-2014, 18:50
    изжеванная тема, парка не будет. опять пиар-ход, раньше финансирование проходило по линии угмк(закончилось вырубкой того что имелось), теперь единороссов-медвепутов, оренБерг из из их числа напомню(закончится постройками новой торговой площади).
  • Павел Летягин • 04-09-2014, 18:43
    побыстрей бы
  • Морошко • 04-09-2014, 18:28
    Maslik, есть и некошенная трава, но это не значит, что в городе ничего не делается. И трава, кстати, не везде. Вы адресуете Морошке вопрос, а по травам -аллергенам нужно адресовать вопрос в собственное домоуправление или в отдел ЖКХ и КС администрации города. Как говорится: "Дитя не плачет, мать - не разумеет". Нужно делиться своей озабоченностью и проблемами с домоуправлениями, которые обслуживают ваш дом, делать это настойчиво и целенаправленно, не дожидаясь, когда "увидят, придут и скосят". Действовать надо самим жильцам, не грех и самостоятельно выйти во двор и убрать аллергены, чтобы собственные ребятишки не болели аллергией. Примеры такие в городе тоже есть.
  • Maslik • 04-09-2014, 17:52
    морошка,а ничего,что весь город зарос травой,от которой аллергия,где вы увидели порядок-то??????
  • Морошко • 04-09-2014, 16:59
    shumilovagd, а Вы разве не видите, что делается в городе для его улучшения? Пойдите, хотя бы на ул. Декабристов и посмотрите, чтобы Ваше минусовое настроение поднялось на десяток - другой плюсов
  • buktop48 • 04-09-2014, 16:55
    Я там был , шикарный город, ,
  • shumilovagd • 04-09-2014, 16:52
    Похоже на пир во время чумы... Город бы в порядок привели.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 16:04
    Делается очень мало относительно того, сколько обязаны делать. А то что делается - настолько ничтожно мало в масштабах города, что стремится к нулю, соответственно не могу это принять во внимание.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 15:53
    Пусть себе оставят этих звёзд, они мне сто лет не сдались! Лучше бы город благоустроили, чтобы к нам начали ездить с других городов, например в Аквапарк!
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:52
    Всё вспоминают, что уже давно мхом поросло. В будущее надо смотреть, и что- то делать надо.
  • кристина • 04-09-2014, 15:51
    "Ледовая арена в парке: миф или реальность? " Конечно МИФ !
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:49
    Да что Вы со своим Радько, я сказал можно было договориться проще...а не кто что сделал..
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 15:48
    Об этом история умалчивает!
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:48
    Не обращайте внимание Ольга Васильевна, не отвлекайтесь от темы. а то получится. что такие как innie, вечно загаживают острые и интересные темы.
  • programmer • 04-09-2014, 15:39
    Назовите мне "местного" руководителя ГОКа, который сделал для города больше, чем к примеру Николай Радько (бесплатные автобусы, ремонт детской больницы).
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:38
    Мы вениками на каждом субботнике машем, всем подъездом между прочим. А для города ГОК должен делать, и не показывать это как благотворительность, а делать, как обязанность. Такие деньги зарабатывают на нашем городе, и такие деньги экономят на налогах. И сделать 100 метров дороги и оплатить стрёмную звезду, самую дешевую между прочим - считают это достаточным. Как минимум у нас на праздниках должны быть Пугачева с Киркоровым, и дороги как в Германии.
  • водитель • 04-09-2014, 15:38
    такая же реальность как и войска РФ на украине
  • Sashh • 04-09-2014, 15:32
    Из города ГОК ни копейки не выгребает, Вы о чем? А если человек реально пишет чушь и бред, то сказать ему об этом даже ума не нужно. Работой ГОКа в отношении города я, может, тоже не удовлетворен до конца, но говорить, что ничего не делается - пустословие.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 15:29
    Во всём виновата новая конституция за которую мы все голосовали с подачи Эльцина! Всю страну продал за копейки империалистам!
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:26
    Давайте еще сто лет не вспоминать, давайте вообще делать вид, что ничего не происходит.. Раньше все предприятия города были обязаны поддерживать инфраструктуру города, детсады, школы, детские лагеря, дома отдыха, спорткомплекс, дк горняков, кинотеатры..а также всё праздники для гайчан, строили дома для своих работников, давали садовые участки. Всё финансировалось предприятиями...А теперь политика - "Наша хата с краю, ничего не знаем".
  • Sashh • 04-09-2014, 15:21
    Очередной бред, не подкрепленный ничем! Парк затевал строить не ГОК, он лишь согласился оказать помощь в его постройке, потом после разногласий между администрацией города и ГОКа этот парк надолго похоронили. О каком налогооблажении речь? Что за чушь? Налоги уходят в налоговую, а не в город! А вот уменьшенная арендная плата за землю имеет место быть... Покажите мне хоть один метр гайских дорог, раздолбанный ГОКом! Хоть кусочек!!! Кстати, дорога, которая к ГОКу отношения не имеет (от игрушек до ОР) была отремонтирована на средства ГОКа! По-Вашему, Дворец спорта и ДК "Горняк" были отремонтированы на средства города? Не зная, лучше не говорите. Все праздники, каждый салют, каждая "поп-звезда", прибывшая в Гай, была большей частью оплачена на средства УГМК! Ремонт бульвара от центральной площади до пр. Победы на 100% оплачивает УГМК. Да, я согласен, что хотелось бы большего от комбината! Но и говорить, что он совсем ничего не делает это - (первая фраза моего сообщения). Вы, Большой Брат, на пару с многоуважаемой Ольгой Васильевной хоть что-нибудь сделали для города? Хоть раз веником махнули на субботнике? Нет конечно, когда вам...
  • programmer • 04-09-2014, 15:19
    Зачем вспомнили? Началось строительство? - Нет! Поступило первое финансирование? - Нет! Ответ - ВЫБОРЫ!!!
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 15:17
    А я предлагаю оплачивать предприятиям только за добычу и обработку сырья, а продавать будет государство! Государство создано для блага народа!
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:15
    Вот между прочим, когда были гайские руководители в ГОКе сними было проще договориться, чем с теми, кто приезжие. Им плевать на город, политика потребителя, высосать всё до последнего из города, больше прибыли заработать, экономить на каждом рубле. На нашу администрацию смотрят, как на попрошаек. Нет конструктивного диалога между ГОКом и Администрацией Гая.
  • кузьма13 • 04-09-2014, 15:08
    Миф, что в городе есть парк, реальность - пустырь в центре города.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 15:08
    Полностью с Вами согласна! Вон Китай и то умнее нас! Они сделали так, все предприниматели платят все налоги в том городе, где зарабатывают! Так у них теперь любая деревня на границе с РФ превратилась в город с небоскрёбами! 15 ноября 1980 года решением Госсовета КНР из части территории уезда Айхуэй был образован город Хэйхэ. И посмотрите какой город уже стал, город миллионник!
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:03
    Предлагаю национализировать всю землю и отдавать только в долгосрочную аренду. на 50 или 100 лет.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 15:01
    Меня знаете что раздражает, понаоткрывали этих магнитов, у которых юридический адрес в краснодаре, то есть всё налоги уходят в краснодар, а мы тут с голыми ж..ми...казна пустая. Конечно с одной стороны хорошо, что в магните всё дёшево и так далее, но вот для бюджета города это плохо, для нашего гайского предпринимателя огромная конкуренция, многие закрылись и пошли на биржу труда.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:57
    У меня предложение изменить сначала Конституцию РФ глава 1 статью 9 п.2 "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности" на "Земля и другие природные ресурсы РФ находятся в собственности ее многонационального народа". Кто за эту поправку, ставьте лайк?
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:53
    Гайский ГОК просить надо, типа - дайте нам, мы вот бедные, денег нет на парк. А мы не попрошайки. Надо делать так, чтобы Гайский ГОК сами предлагали сделать, с помощью административных рычагов давления..вот над этим надо подумать.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:53
    Точно! Рахматуллин сколько денег выгребает из города в виде аренды на недвижимость! Он хоть копейку выделил на благоустройство города? Ведь благодаря нашему городу он начал подниматься.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:50
    А в Гайском рынке бешенная аренда...пусть тоже денег даёт. настроили тут всякую некрасивую ерунду, а не рынок...
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:50
    Остановится ГОК город вымрет пять секунд! Как Детройт в Америке!
  • Sashh • 04-09-2014, 14:50
    Думаю, в таком случае, просто в первую очередь свернут эти камеры наблюдения! Свернул одну и "текать", пока наряд не приехал! Хотя, конечно, на такое только самые смелые (безмозглые) пойдут...
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:48
    И Ринг пусть даёт денег! А то Сидоров уже миллионером стал, цены в Ринге бешенные, что скидка 6% у меня и то не помогает, дороже Магнита получается даже за минусом скидки.
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:47
    А потому что никому ничего не надо! Зачем тратить деньги на благоустройство города, когда и так хорошо! Все молчат, прибыль в кармане остаётся, плюс сэкономленные льготы по уплате налога на прибыль.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:45
    Я Вас тут полностью поддерживаю. Надо охранять, то что построили, так как люди разные есть...полно дегенератов всяких, которым ломать не строить...
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:44
    Вот тут, не так давно нахваливали Рифар, пусть тоже деньги дают на парк..а то только хвалится могут...и магниты и соседушки пусть дают...а то развелось как грязи...и гайский рынок пусть раскошелится...
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:42
    А если, вдруг кончится руда, тут лавочку за пару месяцев свернут и свалят в Пышму, а мы останемся в руинах.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:40
    Он уже даже для своих же работников делать не хочет ничего....о чем мы тут говорим...
  • Ольга Васильевна • 04-09-2014, 14:39
    ГОК это градообразующее предприятие. Большая часть население работает на этом предприятии. Следовательно УГМК основной получатель прибыли, должна иметь социальную ответственность перед горожанами и как-то поспособствовать развитию инфраструктуры, культурно-оздоровительному и развлекательному комплексу города. За время частной собственности ничего нового для города УГМК не создала. Всё что созданно, созданно при советской власти. А что сделал ГОК для города с 1991 года?
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:38
    Вроде бы сначала парк затевали делать Гайский ГОК, потом отказались, а ведь скидка на налогообложение у Гайского ГОКа осталась. То есть, скидки на налоги Гайский ГОК хочет получать, а благоустраивать Гай, делать вовремя, раздолбанные, своими большегрузами дороги, делать праздники для гайчан, строить новые объекты для города - не очень то и надо. Господа, а что будет через 10 -20 лет. Будут руины....если Гайский ГОК , а также другие предприятия и организации, не будет выполнять свою обязанность в помощи администрации по благоустройству нашего города.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 04-09-2014, 14:35
    Предлагаю ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ представителям Администрации прогуляться в командировку в Южный Казахстан в г.КЕНТАУ. Там уже в 1975 году мы были поражены двумя шикарными парками.Один из них с атракционами.Город идентичен нашему,вырос в пустыне, благодаря горно-обогатительному комбинату (от цветмета).Комбинат уже прекратил своё существование,а город всё хорошеет!!! Недавно увидела новый фонтан,не чета нашему! Старые функционировали уже в 70-годы вдоль парка.Рядом были плакучие ивы,где мамочки гуляли с малолетними детьми.И это в более,чем 40-градусную жару!!!
  • Александр Мизин • 04-09-2014, 14:25
    просто нужно у фонарей и скамеек поставить несколько камер видео наблюдения, и вывести их на пульт милиции ,например. Тогда количество актов вандализма резко сократится
  • Александр Мизин • 04-09-2014, 14:23
    ну а что? теннисный корт нам уже построили, футбольный стадион высокого уровня тоже есть, парк аттракционов отличного качества с зонами отдыха тоже стоит, теперь еще ледовая арена и вообще будет не парк а мечта
  • любовь ткачук(Урванцева) • 04-09-2014, 14:17
    (отдельный разговор о том, как это все сохраняют гайчане!). Если бы ВАНДАЛЫ знали,что здесь иногда появляются правоохранительные органы,то сохранность скамеек и фонарей была бы на более должном уровне.А вот в зарослях "благородных трав"-тоже Гайчане виноваты?
  • BeTePoK • 04-09-2014, 14:12
    Картинку можно покрупнее, таблицы справа не видно.
  • Большой Брат • 04-09-2014, 14:09
    Даже уже обсуждать не хочется этот парк, всё уже итак понятно, что парк -непосильная ноша для нашей администрации.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.