31.10.2019, 11:15     7 402

Не успели прикрутить номер, остановили сотрудники ДПС

Не успели прикрутить номер, остановили сотрудники ДПС
В редакцию сайта "В ГАЕ РУ" позвонила гайчанка: 

Получили новые номера, ехали из МРЭО. Один номер (сзади машины) прикрутили, второй номер стоял возле ветрового стекла, не было технической возможности его прикрутить. Думали, что доедем до дома и там сделаем все, как следует. Однако, нас тормозит доблестный сотрудник ГАИ, разъясняет мне мои права. Это означает, что предстоит уплатить штраф или... В первых числах ноября предстоит разбор.

Были ли у кого подобные случаи? Что посоветуете делать?

Есть о чем рассказать, увидели тему для новости, жмите на кнопку: "Сообщить новость". Делитесь впечатлениями, советуйтесь по возникшим проблемам.

Комментарии [Отключить]

  • V_ova • 07-11-2019, 12:43
    Прикрутить номер не удалось, так как (долбанный) болт не откручивался. По скольку регистрацию автомобиля закончили в последний момент перед закрытием, на улице было уже темно (19-30) и около часа протанцевав возле переднего бампера, пришлось ехать домой с номером под лобовым стеклом. Прикручивать на проволоку - это реальный шанс потерять этот знак, опыт уже был и довольно печальный, стоимость номерных знаков не копеечная, и далее действительно не поедешь, так как и показать нечего. Конечно мы нашли возле Репино свой номер, но пришлось его менять, а стоимость та же. Путь не близкий (из Орска в Гай) и опасения реальные. Остановив сотрудник, с негодованием утвердил, что мол едем с РЭО долго (2,5 часа), как РЭО находится в 5 минутах, ему было разъяснено, что оформление было в Орске и более 1 часа сначала пытались справиться с болтом, но ножовку по металлу или болгарку на аккумуляторах с собой не возим. До дома оставалось 100 метров, где мы и можем устранить проблему, сами предложили сотруднику прикрутить номер на проволоку и если потеряем, то хоть искать не далеко. Но сотрудник быстренько схватил фотоаппарат и побежал фотографировать. Поняли, что без оформления нарушения он нас уже не отпустит. В правилах ПДД и КоАП нигде не описан подобный случай. И любые правила это рекомендации, а не 100 % ограничения. У хирурга присутствует человеческий фактор, форс-мажорные обстоятельства, страховые компании не страхуют от наводнений, землетрясений и ураганов. Тут технически не смогли справиться, как сказано в КоАП: "не захотели" исправлять; хотели, но не могли... Разве это нарушение? Одни не хотят - лень, другие - забыли отвертку, третьи - пачкаться не хотели, четвертые - спешат, понятно, что сами напросились. Но если без посторонней помощи не справиться - как быть? Эвакуатор вызывать - как выразился начальник ГИБДД. Эвакуатор вызывают если транспортное средство нарушает движение сторонних транспортных средств или же препятствует движению, создает предаварийные или аварийные ситуации, но про не прикрепленный номер ни слова, ни намека. Уже молчу про наказание, есть и более грубые нарушения, с которыми большинство со мной согласится, и штрафы всего-то 500 рублей.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 01-11-2019, 03:26
    Харя не треснет?
  • Ханавам • 01-11-2019, 00:34
    хоть план , хоть не план ) нарушили ведь , факт : надо было или оба прикручивать либо ни одного
  • Владимир Лобанов • 31-10-2019, 23:53
    Недавно назначен новый начальник ГАИ, но пока он врио. Следовательно, чтобы избавиться от этой приставки – нужно, по моему, улучшить показатели работы. А основной показатель, это сумма штрафов, которые с этого года идут в региональный дорожный фонд. В этот фонд также поступают деньги от акциза за топливо и транспортного налога. А улучшить качество дорог, в свою очередь потребовал новый губернатор. А чтобы срезать новый асфальт, а потом положить более новый, нужны деньги. По моему, именно этот факт показывает, почему рядовые сотрудники, которым наверняка задрали «план», не отпустили данного водителя с предупреждением. Потому как качество дорог привязали к кошельку водителя. Это моя точка зрения.
  • Ханавам • 31-10-2019, 22:58
    не тупи , транзитных
  • pollux67 • 31-10-2019, 22:32
    нету чего?
  • pollux67 • 31-10-2019, 22:31
    запрещено закрывать оргстеклом! ключевое слово "закрывать", то бишь скрывать из виду. но тут с такими нюансами никто заморачиваться не будет. скажут-ехал без знака- получи по всей строгости. и получается как во французском фильме про мушкетёров- на объявлении написано- дуэли запрещены по средам, а так же во все остальные дни недели
  • Ханавам • 31-10-2019, 19:57
    их уже нет, ась)
  • Буткин • 31-10-2019, 18:39
    Да просто денег хотели ребята
  • fffff • 31-10-2019, 16:43
    Я для случая номерного знака за лобовым стеклом и привел эту выдержку, а по поводу установки номеров есть ГОСТ
  • Sashh • 31-10-2019, 16:39
    В п.2 лишь запрещается чем-либо загораживать и закрывать. По-поводу места установки в этом регламенте ничего нет... А вот номерной знак за лобовым стеклом как раз и подходит под п.2.
  • Sashh • 31-10-2019, 16:36
    Надо было бросить номера в багажник, и ехать спокойно к месту, где есть техническая возможность их установить. В случае остановки сотрудниками ГИБДД, показали бы договор купли-продажи, по которому можно ездить без постановки на учет 10 дней. Но, как говориться, знал бы прикуп...
  • Winner in Life • 31-10-2019, 16:35
    Ну вы сошлитесь на что-либо, я с удовольствием прочитаю и посмеюсь
  • Wilky_waY • 31-10-2019, 16:34
    "В первых числах ноября предстоит разбор" - косвенно, но доказывает что они не подписали протокол!!!
  • fffff • 31-10-2019, 16:34
    Еще один регламенты не знает и знать не хочет
  • Winner in Life • 31-10-2019, 16:28
    Так вот именно, номера были на авто! а расположение не регламентируется бампер/лобовуха/крыша
  • Winner in Life • 31-10-2019, 16:25
    Для одарённых вроде вас, в обращение уточнили "не было технической возможности его прикрутить"!!!!!!!!!!!!!!! И да дружище, полностью согласен насчет "С головой дружить нужно" Ps. скрин прикрепил по причине того что сообщение уже менялось пару раз!
  • fffff • 31-10-2019, 16:22
    С таким же успехом можно сказать, что нормальный водила дал бы пару тысяч сотруднику и поехал бы дальше с миром.
  • fffff • 31-10-2019, 16:09
    Чтобы мне много не излагать тут, ознакомься, особенно с п.2 в разделе запрещается:
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 31-10-2019, 16:02
    Нормальный мент понял бы и отпустил с миром.Но где их взять то.
  • fffff • 31-10-2019, 15:57
    Так в том то и дело, что автор, как я понял, подписал протокол составленный по 12.2 п.2 и теперь спрашивает тут совета. Решать проблему нужно было на месте, говорить, что "номера при начале движения были на местах, но по дороге один отвалился, но второй на месте, едем к месту устранения неисправности", тогда бы можно было "давить" на составление протокола по 12.2 п.1 и соответственно штраф 500р., или в составленном по 12.2 п.2 протоколе писать что "не согласен, при начале движения номер был на установленном месте, отвалился по пути, после обнаружения неисправности еду к месту устранения неисправности, номер на задней части автомобиле находится на установленном месте". Про американские авто, отсутствие бампера, отверстий в бампере сотрудник ГИБДД даже слушать не будет, т.к. гос. номера во время движения должны быть установлены на авто в соответствии с ГОСТом, как ты их будеш крепить, это твои трудности.
  • Coms • 31-10-2019, 15:55
    А меня бесят люди, которые с головой не дружат. Вот где твоя логика? Я исхожу из той информации, что написал автор. Ни добавил, ни убавил. Если были еще какие-то детали, о которых автор умолчал, это его проблемы. Так что не надо пороть чушь, про "не знают обстоятельств".
  • pollux67 • 31-10-2019, 15:44
    так то по ГОСТу номер должен стоять либо по центру авто, либо левее центра и не обязательно на бампере, других условий нет, если номер был со стороны водителя, то никакого нарушения нет, если он хорошо читался. есть аналогия- бумажные транзитные номера, куда их крепить, ась?
  • Winner in Life • 31-10-2019, 15:18
    Всегда бесили такие люди, которые не видя автомобиль/или же обстоятельства начинают умничать. Приведу пример: Есть автомобили(например американцы/японцы) с широкими "квадратными" номерами!?!?! Если дешевые бампера без отверстий под номера(вдруг авто было восстановлено после аварии)?!? Предыдущий владелец при снятии старого номерного знака обломал винт и теперь нужно высверливать?!? Так что я бы вам посоветовал мозгами пользоваться, а не интернетом. А автору я бы посоветовал конкретнее описывать проблематику, а то может быть не оказалось отвертки - тогда справедливо наказали, а может быть на автомобиле нет "передка" и тогда доказать правоту очень просто!!!!!!!
  • fffff • 31-10-2019, 14:36
    Да не, ну зачем правила читать и законы? Ну лучше же так душевненько, как на базаре, поспрашивать у всех, вдруг какая бабулька что дельного подскажет, авось советом каким поможет, как теперь после составления и подписания протокола прийти на разбор и уйти оттуда без штрафа или лишения.
  • somers • 31-10-2019, 14:23
    Можно было и на два самореза без рамки прикрутить номер, а теперь штраф придется оплачивать.
  • Coms • 31-10-2019, 14:17
    Вроде у всех интернет есть, но иногда такие глупые вопросы задают. Воспользоваться поисковиком автору вопроса религия не позволяет? Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков. Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Очевидно, что место за лобовым стеклом (Где у автора был расположен номер) не является предусмотренным местом для установки государственных регистрационных знаков. Следовательно, инспектор прав. Разве это было так тяжело выяснить самим?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.