Испытываете неудобства при движении из 8 мкр?

37.14%
Да - 13
62.86%
Нет - 22

 
10.12.2019, 10:00     4 257

«Сама дважды попадала в дорожный конфликт»

Гайчанка, приславшая письмо в редакцию сайта "В ГАЕ РУ", высказала мнение насчет соблюдения ПДД при движении в 8 микрорайон:

Хочется поднять вопрос о правилах дорожного движения в 8 микрорайоне. Живу в этом микрорайоне уже шесть лет и каждый день наблюдаю, как на перекрёстке ул. Молодёжной - 8мкр царит неразбериха. Дорога в 8-ой мкр считалась главной дорогой, сейчас наши автовладельцы считают, что если нет знака, значит каждый имеет свои правила и придерживается их. Вылетают со стороны ул. Филярчука, не смотрят по сторонам, не пропускают машины, выезжающие из 8мкр.

Если бы не смекалка водителей машин, которых заносит от торможения с обочины, то было бы не избежать ДТП! Я сама имею права и дважды попадала в дорожный конфликт с водителями, выезжающими по своим правилам. Неужели такой большой микрорайон не нуждается в знаках дорожного движения? Утром дети идут в школу, а машины даже не сбавляют скорость, не боясь гоняют на повороте. А, может, сделать пешеходный переход, чтобы не случилось беды с детьми и взрослыми, которые добираются утром в детсады №№ 19 и 21, школу №7? 



Комментарии [Отключить]

  • пончик • 11-12-2019, 10:30
  • Daifreenik:) • 11-12-2019, 08:45
    В городе под любой 'грунтовой' не один самосвал щебня можно найти. Вы приехали в гости незнакомый город, зима. Принимающая сторона построила новый дом в строящемся микрорайоне. Хозяева суетятся, забыли взять сухое белое, вы любезно соглашаетесь съездить в магазин. Подъезжаете к перекрёстку все белое в снегу слева от вас двигается авто, знаков нет. В этот момент вы подумали а прихвачу ка я ещё хорошего твёрдого сыра к вину вдруг они забыли.. И тут бац удар. Водитель уверяет что здесь асфальт а там грунтовая. Да это когда-то было полем, но сейчас там красавец микрорайон, но вот беда из-за постоянной стройки щебень весь в земле и его не видно. И вот такие горе водители ездят по городу и высматривают грунтовые дороги. Удачи Вам берегите себя.)))
  • Моисей Джапаридзе • 11-12-2019, 00:55
    Какой это микрорайон, это просто пустырь, где нет зелени, нет спортивных площадок, нет нормальных парковок, хотя всё это могло быть в избытке на таком большом пространстве. Только убогие бетонные коробки понавтыканы как попало, без плана, без ума.
  • НЕ_АЙС • 10-12-2019, 22:48
    Эти правила действуют везде. Вы действительно не можете отличить грунтовку от дороги с твердым покрытием?
  • yurii • 10-12-2019, 21:54
    Напротив магазина МАЯК лучше бы сделали пешеходную дорожку,все ходят по проезжей части дороги,а мусорные баки передвинуть!
  • Daifreenik:) • 10-12-2019, 21:05
    Да я бы вот побоялся бы в городе определять грунтовая или твёрдая, это правило для выезда с полей в степи где нет знаков. В городе это не работает, это просто перекрёсток!!!
  • Daifreenik:) • 10-12-2019, 21:01
    Учите пдд, вы и встречных должны пропустить и пешеходов.
  • Домашнее-Копчение Гай • 10-12-2019, 18:48
    А почему жители и гости 8 микрорайона считают себя на главной дороге двигаясь от магазина Маяк, и не уступают автомобилям двигающимся вдоль 25 го дома от ул. Филярчкуа? Автор письма. Вы считаете от магазина тоже главная дорога?
  • Ништяк • 10-12-2019, 17:58
    Как говорится: "Права купила, а ездить - нет".
  • владимир олеандров • 10-12-2019, 17:40
    Самый лучший вариант решения сей проблемы...подземный пешеходный переход....,с набором торговых точек.Глядишь и окупится.Ну а чё,будем чуть смахивать на столицу нашей Родины!
  • Сергей Киричук • 10-12-2019, 17:20
    При повороте на право а при повороте на лево вы выезжает на полосу встречного движения и должны ее освободить или будети ждать пешехода
  • Sashh • 10-12-2019, 16:02
    Там в 70 метрах есть пешеходный переход! Не особо большой крюк для ребенка. По Вашему, нужно еще больше переходов? Их и так в Гае каждые 100 метров...
  • ponzik • 10-12-2019, 15:53
    Мадам, пересаживайтесь на дилижанс. Так всем будет лучше.
  • pollux67 • 10-12-2019, 15:52
    да- гравий тоже считается твёрдым покрытием
  • Wtf • 10-12-2019, 15:17
    И когда решится вопрос об освещении в 8 мкр?? Темень вечная
  • Coms • 10-12-2019, 14:26
    Еще одна твердолобая, и еще чето возбухает, пытается доказать правоту... И что с того, что когда-то, дорога с 8го была главная? Она была главная потому, что имела (и имеет) твердое покрытие. А на Филярчука была грунтовая дорога! Сейчас, дорога на Филярчука тоже имеет твердое покрытие. Поэтому, обе дороги равнозначны, и разъезжаться надо по принципу помехи справа. Отсутствие знаков абсолютно не является проблемой. Это такой же бред, как если на какой-нибудь дороге поставят знак односторонее движение, а вы по привычке будете ездить по ней в обе стороны. А оставновившему вас гаишнику, с пеной у рта будете доказывать, что ведь всю жизнь она была двусторонней. Значит, и сейчас можно ездить по ней в обе стороны. Вроде взрослые люди (будем надеяться), но такую тупость несут.
  • Daifreenik:) • 10-12-2019, 14:15
    Ну а что тут удивляться если такие водители ездят как дама этого письма. При повороте на лево на право водитель должен уступить пешеходов
  • Coms • 10-12-2019, 14:10
    Да уж. Автора письма за руль нельзя пускать. И что с того, что когда-то, дорога с 8го считалась главной, а Филярчука-второстепенной? Сейчас, Филярчука тоже имеет твердое покрытие, как и дорога с 8го, если автор не заметил. Соответсвенно, если едешь с 8го, то должен уступить дорогу тем, кто едет с Филярчука. Зимой, не видно какое покрытие на дороге. Поэтому, также надо ездить по правилу помехи справа. Так что, автор, не надо возбухать, что вам не уступают дорогу те, кто едет с Филярчука. Это вы им должны уступать. Учите правила и не позорьтесь.
  • НЕ_АЙС • 10-12-2019, 14:04
    Асфальт имеет преимущество только перед грунтовкой. Гравийное покрытие или бут это твердое покрытие и асфальт не имеет перед ними преимущества.
  • Daifreenik:) • 10-12-2019, 13:50
    Какой ужас...мадам позор.
  • кристи подарки своими руками • 10-12-2019, 13:13
    Яс вами согласна, но считаю что знаки необходимы, особенно пешеходный переход. Тоже не первый год наблюдаю по утрам как дети идут в школу, а водители ещё и мотерят их! Это же безопасность Наших крох!
  • Gharlz • 10-12-2019, 13:00
    ПДД п13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
  • Никита Кирюшкин • 10-12-2019, 12:40
    Вы знаете причину, по которой дорога с 8-го была главной? Она имела твёрдое покрытие по отношению к прилегающей грунтовой дороге справа. Теперь там так же твёрдое покрытие, поэтому согласно правилам дорожного движения, эти дороги необходимо считать равнозначными, соответственно при выезде необходимо уступать помехе справа.
  • Пётр • 10-12-2019, 12:40
    Всё равно нужен знак. Ладно летом ещё можно хоть как то разобраться где какое покрытие, а зимой что делать? Ну если только перестраховываться и всегда считать что там помеха с права. Уважаемы Vgae.ru вы бы эту жалобу в ГИБДД лучше отправили. Пусть там и разъясняют. Ну и автору этой жалобы того же желаю сделать.
  • Фредди • 10-12-2019, 12:39
    Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. А мой совет пользуйтесь правилом трёх ДДД- Дай Дорогу Дураку и нервы будут целые и машина! А от дураков не избавиться!
  • кристи подарки своими руками • 10-12-2019, 12:37
    Полностью согласна с автором письма! Страшно наблюдать как утромдетки переходят дорогу а автовладельцы гоняют на скорости боясь опоздать! Где знаки где пешеход! Пишите про автора - лишить прав? Про помеху справа все знают но вы сами знаете что все эти года была дорога на 8ой главной дорогой! А сейчас действительно все ездят особенно мужчины как хотят, как раз то женщины притормаживают на перекрестке глядя по сторонам!
  • Sashh • 10-12-2019, 12:31
    Ага. Одно из самых главных правил - нет знаков - правило помехи справа! Какая неразбериха? Едешь с 8-го - уступай тем, кто едет по Молодежной со стороны Филярчука. И, кстати, в статье не указали на причину, по которой неразбериха. Раньше Молодежная со стороны Филярчука имело гравийное покрытие, и, по отношению к дороге с 8-го была второстепенной, сейчас ее отсыпали срезанным асфальтом, вот многие и стали считать ее равнозначной.
  • Буткин • 10-12-2019, 12:15
    Необходимо лишить прав автора письма за незнание ПДД, она представляет опасность для других участников движения
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.