13.02.2017, 08:00     5 631

Кто одержит победу: ДУ-6 или «Гайская городская»?

Неспокойные времена переживают жители дома на ул. Ленина, 48а. Часть  жильцов убеждена, что обслуживающая компания ДУ-6 вполне справляется со своими обязанностями и менять ее на другую, в частности, на управляющую компанию "Гайская городская", нет смысла. В числе плюсов ДУ-6 жильцы называют наличие квалифицированных работников в штате, в том числе техника-смотрителя, наличие договоров с аварийными службами города, оперативное выполнение заявок, уборку подъездов, урн от мусора, очистку по весне козырьков от снега и наледи, проведение ремонта в подъездах.

 

И если жители третьего и четвертого подъезда называют перечисленное в числе плюсов и категорически против перехода в другую управляющую компанию,  то жители двух других подъездов настроены не столь оптимистично и говорят о том, что коммуникации в подвале давно требуют замены, в частности трубы розлива холодного водоснабжения, а чтобы убрать нависший снег с крыши, приходится немало походить, чтобы выполнили работу.

 

А что касается уборки в подъезде, то из длинного списка предоставляемых оплаченных жильцами услуг остается неизменным, пожалуй, мытье полов, да редкая протирка перил лестничных клеток. Очередное асфальтирование придомовой отмостки и вовсе вызвало немало вопросов: почему вновь уделено внимание отмостке, а не вопросу, допустим, благоустройства придомовой территории? Фасад дома плотно закрыт деревьями, а во дворе дома нет и признаков благоустройства. Жильцы первого и второго подъездов не против сменить имеющуюся обслуживающую компанию на "Гайскую городскую", где практика замены подвальных труб на пластиковые стала обыденным делом, а благоустройство дворов в обслуживаемых домах не отодвигается на последнее место.

 

Диалог между жильцами дома не окончен, набирает обороты.

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • абвгде • 15-02-2017, 18:33
    Сказал интернетДУ-троль. Новый вид тролей распространен в г. Гае.
  • Марина Иванова • 15-02-2017, 14:50
    Сказал интернет-троль
  • Галатея • 15-02-2017, 14:21
    Вот абсолютно с вами согласна. Как хорошо, что в нашем обществе есть люди, рассуждающие трезво.
  • Галатея • 15-02-2017, 14:20
    Вопрос к Татьяне Самсоновой. Вы понимаете насколько серьезно то, что вы сказали здесь о подделывании подписей жильцов? Вы понимаете, что вам может грозить судебное разбирательство и за то, что вы сказали в интервью о запугивании жителей, называя при этом имена? Но,насколько мне известно, перед одним человеком вы уже извинились за сказанное. Правда не публично. Почему вы не уважаете мнения своих же соседей, ставите их выбор под сомнение? Не потому ли, что имеете отношение к ДУ? В интервью вы делаете акцент на тарифе, но дело же не в том, что мы будем платить на несколько рублей больше или меньше, а в том, что включает ДУ в дополнительные работы, а что в обязательные. Почему замена розлива холодного водоснабжения уже не первый год ДУ-6 включает в дополнительные работы, когда эти же работы в ГГ идут как обязательные. Это один пример. И когда ДУ-6 предлагали нам благоустроить наш двор? В наш двор детей вывести страшно, да и нет его у нас, по большому счету. Но зато за домом у нас большая территория, есть где развернуться, при желании, но наше ДУ лучше в очередной раз положит отмостку вокруг дома.
  • абвгде • 15-02-2017, 13:34
    Не она, а вы. Что притворятся?
  • Татьяна Самсонова • 15-02-2017, 12:53
    Вот не знаете, а пишите, не делает она смет для ДУ, у них свой сметчик
  • РОК • 15-02-2017, 11:45
    Правда некоторых выгнали и они три года судились пытались остаться...((
  • абвгде • 15-02-2017, 11:36
    Что же Вы носитесь с лозунгами. Факты приведите. Рыпаться не надо, согласен.Нужно узнавать, делать выводы и принимать решение, кто будет лучше обслуживать дом.
  • Марфа Захарова • 15-02-2017, 09:55
    Гайская городская не работает одни обещания, народ соблазняют и все потому что конкуренция . Сидити в своих Д/у и не рыпайтесь. Везде хорошо где нас нет.
  • отверженный • 15-02-2017, 09:43
    Вот и заказуха. "Зри в корень" К.Прутков.
  • абвгде • 15-02-2017, 09:11
    А ДУ сейчас не складывает деньги жильцов в карман?
  • абвгде • 15-02-2017, 08:56
    Что поправил комментарий? Вот опять исправил. На глазах переобуваешься. А на меня "клоун", а ведь ты циркач.
  • абвгде • 15-02-2017, 08:48
    Женщина, которая выступает, выполняет сметные работы для ДУ6, мужчина точно не знаю, но похож на слесаря из ДУ2.
  • отверженный • 14-02-2017, 23:27
    Не мешало бы узнать, а нет ли работников ДУ6 в 3-ем или 4-ом подъездах?
  • viktoriy555 • 14-02-2017, 19:17
    не знаю как в ГГ, но в ду 6 такое ощущение что,там не женщины работают, а свора собак или шавок если хотите......
  • абвгде • 14-02-2017, 18:57
    Ничего странного, если б вы были знакомы с "Татьяной Самсоновой". Принцип "мне сказали","я слышала".Сбор слухов.
  • абвгде • 14-02-2017, 18:42
    Разницу между "просто 48 просто 48 по Ленина". Яснее ясного!
  • Марина Иванова • 14-02-2017, 15:24
    разницу между чем и чем надо почувствовать
  • Марина Иванова • 14-02-2017, 15:19
    в среднем в год 8 домов, в каждом доме по 200 жильцов, как минимум 800 человек в год (50% собственников при голосовании) стабильно выражают доверие УК ГГ, из расчета что в Гае 40 000 человек, то это около 6% населения Гая. Так директор УК ГГ скоро станет зам председателя совета депутатов вместо...
  • Nikstow • 14-02-2017, 14:44
    Спрашиваете: «Кто одержит победу: ДУ-6 или «Гайская городская»?» А управляющая компания «Гайская городская» и так уже одержала победу своим добросовестным отношением к обслуживанию домов и внимательному отношению к своим жильцам. Всего за три года работы на рынке предоставления жилищных услуг в нашем городе в УК ГГ перешло из ДУ1-6, по желанию жильцов, 24 многоквартирных дома.
  • Марина Иванова • 14-02-2017, 13:48
    Если б ГГ хотели взять этот дом, сразу бы заключили договор. А так кажется что наоборот хотят сплавить. Наверное дом хлам. И кто виноват что дом хлам?
  • Samarqand • 14-02-2017, 09:31
    Делается в первую очередь то, что люди видят каждый день. Вы же не увидите нового розлива в подвале или очищенный от мусора подвал, к примеру. А ящички, почищенное крыльцо и т.д. оно вот - перед глазами.
  • Марина Иванова • 14-02-2017, 08:53
    А я тебя возьму под крыло. всего за 1000 в месяц.
  • Марина Иванова • 14-02-2017, 08:14
    Корреспондены, возьмите интерьвью у 1 и 2 подъезда. Столько много нового узнаем. Про ДУ и их обитателей.
  • Rawen • 13-02-2017, 23:37
    Беру дом под свое крыло! Все собственники помещений, платите мне по 6500 рублей в месяц, начиная с 1 марта. Я ни за что не отвечаю, и никакие услуги не оказываю. ))))) Но могу поговорить за жизнь и выпить тоже не дурак )))
  • kobrochca_2008 • 13-02-2017, 22:56
    Боже, как же достали эти бабки и тетки, которым делать нечего!!! Вот развели трагедию из ничего!! Оставьте уже всё как было и отвалите!!!!
  • абвгде • 13-02-2017, 21:48
    Перешёл на личности. Значит аргументы закончились. Пишут что хотят- оскорбления, ложь, клевету. Неужели хотя бы удалять таких комментаторов нельзя? Как сайт допускает обвинение в свой адрес?
  • Нодзоми • 13-02-2017, 21:31
    . Вчитайтесь внимательно в объем дополнительных работ
  • Samarqand • 13-02-2017, 21:25
    Себя привлеки, клоун.
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 21:12
    плохо читаете , работы такой с нашим тарифом в 16,51р не предусмотрено!
  • Нодзоми • 13-02-2017, 21:06
    Пишу. Замена труб розлива холодного водоснабжения в подвале вашего дома четвертый раз включена управляющей компанией в дополнительные работы на 2017 год, стоимость вложена в тариф. Только включена.. В четвертый раз
  • абвгде • 13-02-2017, 21:04
    Ну Вот, и сайту, и корреспонденту прилетело.Всех ГГ купила. Продолжаются огульные обвинения. Не пора бы кого-нибудь привлечь за клевету. Корреспонденты ответьте: Вам "башляли"?
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 21:03
    да задрали они уже с ними! Как -будто они одни их меняют. Люди делают свою работу и не пиарятся на каждом шагу
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 21:00
    а как нам с ними повезло. Если бы наши слова не коверкали, то возможно всех бы комментариев и не было.. А подписи еще проверить надо , знаем как они их собирали ....
  • Samarqand • 13-02-2017, 19:59
    Ну и что вы поняли из статьи? Только полный дурак не видит, что сайт постоянно пиарит гайскую городскую. Причем реклама эта не в лоб, а такая, как бы между делом. Сайт публикует типа мнение жильцов об управляющих компаниях. Вот только про ДУ почему-то написали и плюсы и минусы. А про гайскую городскую написаны исключительно плюсы, и типа так невзначай - "где практика замены подвальных труб на пластиковые стала обыденным делом, а благоустройство дворов в обслуживаемых домах не отодвигается на последнее место."
  • абвгде • 13-02-2017, 18:40
    Всё подряд собрала. То суд, то ящики, то трубы , то деревья, то претензии к корреспонденту, то подделанные подписи - сочувствую жителям 1-ого и 2-ого подъезда, повезло им с соседями.
  • абвгде • 13-02-2017, 18:28
    А ящики при чем?
  • абвгде • 13-02-2017, 18:27
    За 9 лет работы ( из которых 6 лет полы не мыли и дворы не чистили) грандиозное достижение.
  • абвгде • 13-02-2017, 18:18
    Глубокомысленный вывод.Наверное по этой причине обслуживает брошенные ДУ1-6 дома. Ленина 48А 70-х годов сомневаюсь, что там всё в порядке. Так может что то другое - например дома, где жители недовольны работой прежней УК
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 16:46
    56 %, это как-бы 1 и 2 подъезды полностью и чуть-чуть 3 или 4. Делаем вывод, 3 и 4 подъезду нужно переубедить своих 6% и переубедить часть 1 или 2 подъезда.
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 16:44
    А если подписей не хватит то в ход пойдут... слова.
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 16:10
    Я вхожу в состав активистов 3 и 4 подъездов, мы все делаем по закону, будет собрание- там все озвучим, подписи подделывать не собираемся в отличии от другой стороны. Мы хотим, чтоб ГГ отстала от нашего дома!!!
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 15:24
    А Активисты 3 и 4 подъезда скорее получают вознаграждение от ДУ-6. Ха-ха.
  • ХАМ • 13-02-2017, 14:48
    Активисты первого и второго подъезда скорой всего получат вознаграждение от ГГ если уйдут к ним, и скорей всего при проверке руководство ГГ уйдет в сторону, а вот инициаторов собрания председателя и секретаря ждет неприятный конец.
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 13:49
    Кстати за подделку протоколов предусмотрена уголовная статья. И привлекать будут инициаторов собрания председателя и секретаря собрания. Думаю что проверки будут. Вот интересно кого посадят.
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 13:47
    Антипиар лучше чем просто пиар
  • Марина Иванова • 13-02-2017, 13:47
    кто молчит? кто-то должен был доложить? почему не доложили?
  • абвгде • 13-02-2017, 12:41
    Как ДУ6 борется за дом,а в 2011-2012 от Ленина 44 отказались. Хорошая вещь конкуренция- у людей есть право выбора. Плохо то, что соседи между собой не могут договорится.
  • абвгде • 13-02-2017, 12:08
    Не заголовки читать нужно, а статью. Вроде это анти пиар.
  • Samarqand • 13-02-2017, 11:15
    Естественно, кому нужен проблемный дом, в который нужно вкладывать деньги. Лучше взять более менее ухоженный, который не требует серьезных вливаний, и складывать деньги жильцов в карман.
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 11:14
    Кстати, а почему Вы про тариф не написали, мы первым пунктом обоснованность и прозрачность тарифа обозначили. И почему же наши жители так охотно разглагольствуют о благоустройстве, а когда наше Д/у предлагает виды работ по ремонту, благоустройству-они громко кричат, что дорого и нам ничего не надо? Сами виноваты, что какие-то виды работ не выполняются.
  • светлана зорина • 13-02-2017, 10:55
    Так может Гайская городская и прихватывает дома, где все в порядке
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 10:45
    а почему молчат, что УК"ГГ" должна МУП ЖКХ? И скоро суд, это открытая информация.
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 10:27
    Полностью согласна, не почтовыми ящиками надо хвалиться, а проделанной работой!
  • DOCENT • 13-02-2017, 10:00
    Зайдите в просто 48 просто 48 по Ленина и почувствуйте разницу!!!! Только честно почувствуйте!!!!
  • Иван Д • 13-02-2017, 09:57
    Загнали же нас в эти коробочки, живи и за все плати!! По закону если для себя воду качаещь из недр, налог не платишь, а если на город- то плати ндпи. Отсюда и цена на воду. Например. А была бы у каждого своя скважина, в своем доме, и платить ни за что не надо.
  • Samarqand • 13-02-2017, 09:51
    Только прочитав заголовок, уже понял, что речь пойдет об очередном пиаре гайской городской. Как вы уже задрали.
  • Нодзоми • 13-02-2017, 09:18
    Мнения двух сторон
  • Татьяна Самсонова • 13-02-2017, 09:11
    А что же вы не написали, что трубы в подвале уже заменены, мы же вам об этом говорили, и тополя у нас уже давно обрезаны, сейчас деревья набирают силу, у нас во дворе чисто.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.