22.08.2017, 18:00     7 155

Проезда между домами пр. Победы 7 и 9 больше нет

Жильцы двух домов по пр. Победы 7 и 9 обратились в администрацию округа с просьбой решить их проблему. Множество грузовых и легковых автомобилей, следующих в магазины и офисы, расположенные неподалёку, создавали угрозу безопасности горожан, в особенности, детей.

 

Жалобу в администрации услышали, силами ДУ-3 между домами установлено металлическое ограждение.

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 25-09-2017, 10:35
    скажите ещё раз,Вам, что тяжело)
  • кузьма13 • 25-09-2017, 10:34
    не бойтесь)
  • кузьма13 • 25-09-2017, 10:33
    только сейчас заметили)
  • кузьма13 • 25-09-2017, 10:32
    есть)))
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:37
    Обьясняю ,если даже небольшому кол-ву людей оно мешает, значит ГЛУПОЕ и ТУПОЕ.
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:34
    А жители 7го дома что не люди?А задело потому что часто там езжу,зачем езжу Вам знать совсем не обязательно.А нормальных таксистов уважаю,они же наши ленивые попы возят день и ночь.
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:27
    Кто ездил между домами теперь едет от Орской до Ленина,т.е. через весь квартал. Поток даже увеличился.
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:23
    Еще один любитель по подземному ходу на чердак лазить.
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:19
    Умные поняли что это с Парковой проезд ,те кто в Гае живет а не в Челябинске , как Вы.
  • Всю жизнь как в гостях. • 28-08-2017, 16:15
    Я бывал в Челябинске.
  • александр бесфамильный • 27-08-2017, 12:32
    вспомни определение тротуара ...и обьясни мне где там хоть что то напоминает тротуар а не проезжую часть
  • somers • 25-08-2017, 10:49
    так точно.
  • Wilky_waY • 25-08-2017, 08:29
    Для особо выдающихся кадров напомню что тротуар от Челябинской 126а и до Челябинской 122а делали для того чтобы ходить в детский садик №20, а не чтоб такие д***** сокращали путь домой. А жителям по Челябинской советую обратиться в ГИБДД для решения проблемой с движением
  • Name SurName • 24-08-2017, 20:07
    Там выезда не было и это подтверждено документально. а ограждение уже перекрыло поток =)) ну на Парковую проезд "был есть и будет", вы кстати забыли отписаться !!!
  • Name SurName • 24-08-2017, 19:59
    Я не пользуюсь такси, так как своя машина есть на этот случай. "причем здесь такси" - в основном возмущения слышали от таксистов и некоторых жителей дома 7. Так если на Челябинской живете - то как сильно вас задел этот проезд....странно =))) "А ограждение всем ГЛУПОЕ,всем ТУПОЕ " - вот так и все, говорят что плохо, а объяснить не могут.
  • Name SurName • 24-08-2017, 19:48
    от школы проезда нет ! ! !
  • Name SurName • 24-08-2017, 19:47
    Ну и смешные размышления у вас =D, на дороге априоре не может ничего расти. Ну Вы поживите где-нибудь в Челябинске например(просто я там проживаю) я посмотрю как вы поездите по дворам, поездите "там где удобно"........=))))))
  • Name SurName • 24-08-2017, 19:36
    я каждый день приезжаю в этот двор и как-то не замечаю проблем не с проездом туда, не с пешеходами(кстати они имеют преимущество, а то вы не знали об этом видно)
  • Name SurName • 24-08-2017, 19:31
    Я за здоровый образ жизни, поэтому и мысли светлые, а у вас наверное прокурено все напрочь. Как написано так и понимаю. А теперь подумайте как MAN 10 000 кг. длиной 7 метров будет целится в этот проезд=)))), а потом как на односторонку с летящими машинами выезжать=)))))
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 14:58
    Перекрывают потому что ума как у кильки в переносице. Вот Вам мой ответ. Больше причин не вижу.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 14:52
    Что курите,что заасфальтировано 20 лет.? Разберитесь о чем адекватные люди говорят.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 12:08
    Скоро и от школы перекроют,аппетит во время еды приходит.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 12:04
    Но только с одной стороны, а со двора с любой, мозг включите.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 11:50
    Сказал же-нет.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 11:41
    Уже скоро 25лет как в шахте, и причем здесь такси.Живу на Челябинской.Не угадали.А ограждение всем ГЛУПОЕ,всем ТУПОЕ, но нарядное.А вы что не пользуетесь такси? У меня пожилая мать,очень выручает такси.,если дети на работе.Извините ,место работы сказал,адрес сказал,размер сапог забыл сказать-43.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 11:29
    Ну так закрывайте же скорей,непорядок.А как же комфорт и т.д.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 11:24
    Проезд по двору был всегда, да и авто дай памяти в 18 веке изобрели. И это заграждение ну никак поток не уменьшит, скорее наоборт.А через дворы и сейчас прутся ,вам теперь на Парковую надо проезд перекрыть.Сейчас пойду за машиной,специально там проеду,посмотрю как лучше перекрыть, потом отпишусь.Цирк уехал ,клоуны остались.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 11:11
    Как сделали уже во многих дворах ,дебилы.Пример Челябинская 124, вьезд только от Магнита,раскорячится дятел какой нибудь и все остальные приехали.Про скорую и пожарку вообще молчу.Комфорт,цивилизация ,а главное безопасность.Трындец!
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 10:59
    На полевых дорогах ничего не растет, они и служат для того чтобы смотреть за посевами, обьезжать поля, если чо. А про уважение в больших городах - полнейший бред, не зависит уважение от кол-ва жителей,скорей наоборот.
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 10:49
    Да купите наконец себе какую нибудь шушлайку, позиция поменяется сразу.
  • Name SurName • 24-08-2017, 09:34
    Ну соседи не ограждение, следовательно не мешает.(да и по двору оно не мешает передвигаться =)))
  • Всю жизнь как в гостях. • 24-08-2017, 08:28
    Не с чем а с кем, с соседями безлошадными ,которые всячески им мешают передвигаться в своем дворе.
  • Soprik • 23-08-2017, 22:21
    А ещё ложат асфальт на ямы, вырытые ЖКХ, и думают ямы закрыли...
  • Name SurName • 23-08-2017, 22:19
    Да вообще как так можно, едет человек в БАНК деньги снять, спешит, а тут люди откуда то взялись, да ещё к тому же во дворе расходились=)))) не порядок- не порядок
  • Soprik • 23-08-2017, 22:17
    Нужно просто сделать "бутылочное горлышко" с полнейшим тупиком. Пусть в Гай заезжают, а выехать не смогут! Глядишь населения прибавится!
  • Name SurName • 23-08-2017, 22:17
    да зачем переносить - в эти организации можно подъехать по хорошей кирпичной дороге, а не по двору=))
  • Soprik • 23-08-2017, 22:02
    Через Саверовку, по туннелю...
  • Soprik • 23-08-2017, 21:59
    Ладно хоть не от школы проезд.
  • Soprik • 23-08-2017, 21:57
    Проезда не дают пешеходы! :)
  • Soprik • 23-08-2017, 21:55
    И офисы Энергосбыта и банка Оренбург перенести в г.Оренбург, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ В ОРЕНБУРГЕ ЕЗДИЛИ. А в Гае установить пешеходную зону. Всё равно проезжая часть на проезжую не "канает". Больше на скаковую похожа...
  • Лорик • 23-08-2017, 17:22
    Да, у нас пассивные бабки и никчёмный старший по дому!
  • Лорик • 23-08-2017, 17:21
    Идиот, твой дебильный комментарий вообще ни к месту!
  • светлана зорина • 23-08-2017, 17:17
    Для спец машин двор открыт. А безмозглая это сами понимаете кто
  • Владимир • 23-08-2017, 15:34
    Дешевле сделать новый сквозной выезд на основную дорогу через "кирпичную", а Ивановых надо поругать :-).
  • Владимир • 23-08-2017, 15:22
    somers понял о чём я, почти. :-)
  • Владимир • 23-08-2017, 15:21
    Я об этом и говорю.:-) только не по середине, а там где проезд у 5-ки.
  • маасквичка • 23-08-2017, 14:03
    вот именно, прутся все по дорогам и все дороги в ямах
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:37
    Я так подозреваю вы про Победы 7 речь ведёте, так подъезд к дому осуществляется с Линина, с Орской, с Парковой.........
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:26
    а вы случаем не житель Победы 7???
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:25
    А можно по подробнее чем ГЛУПОЕ??? чем ТУПОЕ??? Давайте угадаю : вы либо в такси работаете, либо житель Победы 7 =))
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:22
    А пока не было проезда - асфальт был в отличном состоянии, а после такого потока - правильно яма на яме, и все равно все перлись через дворы.
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:20
    Ну как показывает практика - автовладельцы поняли что они не красиво поступают и транспортный поток почти исчез( всего пару процентов проезжают и идут в магазины, банки, энергосбыт - и то скорей всего, потому что не знают об отсутствии сквозного проезда). да и знак "Жилая зона" скоро восстановят.
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:12
    лично видел=))
  • Name SurName • 23-08-2017, 13:11
    А вы не задавались вопросом почему перекрывают проселок??? может потому что там выращивают сельскохозяйственные культуры??? а из-за некоторых очень большие потери..... А водительский стаж у меня не маленький, да и не только по небольшому городку вроде Гая, а по городам-миллионникам, где уважение к таким же жителям и автолюбителям занимает важную роль, а в Гае очень редко встречаются такие водители (идёшь по двору, а какой-то летит-сигналит, ещё и матом выражается - КУЛЬТУРА)
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:58
    Ну наконец то справедливость восстановили, сразу и комфорт и цивилизация и безопасность.Надо еще на подземном руднике стоянку ближе к заводу Игрушек перенести, а то близко слишком ходить работягам.
  • Name SurName • 23-08-2017, 12:51
    А с чем собственно проблемы у водителей которые проживают???
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:48
    Для нашей администрации это из мира фантастики. Об этом только мечтать.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:40
    Себе низя!!! Другим скоко хошь.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:36
    Раз накатали ,значит так удобнее, но у нас же все для людей, какая нафиг здесь безопасность, глупость это.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:31
    Больше скажу-ГЛУПОЕ,ТУПОЕ, ладно хоть аккуратное.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:27
    Покинет место, а кушать,простите,что будет?
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:24
    В цивилизованной стране кладут асфальт там где люди протоптали тропинку, а теперь так мешающие вам машины вместо того чтобы в этом месте свернуть будут тащится через весь квартал, думаю комфорта даже поубавится.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:16
    Хоть убей не верю.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:09
    Инициатива безлошадных полюбому. Получается подземный ход на чердак, Что бы к дому подьехать приходится петли вить.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 12:07
    А по вашей логике значит не глупость, ехать в Колпак по убитому в хлам асфальту если параллельно идет отличный проселок. Ехать напрямую в Акьяр, а не делать огромный крюк тоже глупость? Извините но Ваша логика более чем странная, или передвигаетесь только на пассажирском месте.Купите автомобиль, логика будет другой.
  • Алексей • 23-08-2017, 12:03
    Если, как вы тут пишите, они пытаются улучшить среду обитания, сделать ее комфортной и т.д., то почему за столько лет, они не добьются от города ремонта дороги во дворе? Ведь она для собственников дома! Вы видели в каком она состоянии? Яма на яме. А если онжеребенок споткнется о край ямы и нос разобьет? И каково тогда будет сидеть в комфорте, среди цветов и с ребенком, у которого разбит нос? Не порядок.
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 11:56
    А как быть тем водителям кто проживает
  • Wilky_waY • 23-08-2017, 11:12
    я думаю это самое весёлое дело в полиции будет, так и вижу потом статью на сайте "Бульдозер, ночью, ПОД КАМЕРОЙ, сносит забор"
  • 100 Долларов • 23-08-2017, 11:06
    Гусеничный трактор заказал, ночью подравняют этот забор
  • Name SurName • 23-08-2017, 10:36
    вы вообще о чем???"..в кругу детей.." - "Вот этим безмозглым созданиям..." - нееее, ну кому какое воспитание дали родители......ваше вы показали, родителям радость за вас. а скорая как заезжала с Орской , так и заезжает (какие кругаля, зачем кругаля.........)
  • елена111 • 23-08-2017, 10:32
    А я поддерживаю жителей вот таких домов! Превратили некоторые дворы в проездные. А каково жителям этих дворов? Сейчас своих машин очень много (вот вам новые условия!), а тут ещё ездят ушлые водители, которые не проживают в этих дворах, а просто укорачивают свой путь, заезжая не в свой двор. Молодцы те, которые наконец-то знают как цивилизованно бороться за свои права, в данном случае за комфортную среду обитания.
  • Name SurName • 23-08-2017, 09:31
    Вы написали лишь бы написать???? или действительно не в курсе что там уже лет 20 заасфальтировано?!?!
  • Name SurName • 23-08-2017, 09:28
    "Любые новые ограничения - глупость, если не появилось новых условий." - если выехать из Гая в сторону Колпака там дорога по полю вдоль "асфальтированной" дороги, в сторону Башкирии этих полевых дорог десятки и всегда их пытаются перекрыть, по вашей логике это глупость???не говоря уж новом ноу-хау Гайских автолюбителей ставить "своих коней" на детские площадки- то есть ограничивать десткие площадки - это глупость........
  • Name SurName • 23-08-2017, 09:18
    Ну на пр.Победы 9 это проходило через общее собрание жильцов, а не "кучки" (да и кучки делают в другом месте)
  • alkozelcer • 23-08-2017, 08:43
    А может у вас просто нет бабок инициативных в доме. Вон у нас на Ленина 47 бабульки донылись что так скажем по газонам ездят - поставили две урны. потом привезли пару машин щебенки. Потом бабки с парковой это увидели и тоже давай ныть. Им тоже щебенки привезли... а Вы дальше сидите нойте в комментах
  • somers • 23-08-2017, 08:07
    Ещё как вариант, с плиточной односторонки где то по середине сделать перемычку на большую дорогу одностороннего движения.
  • Арсений • 23-08-2017, 07:59
    эта, как вы говорите, кучка "маразматиков", пытается улучшить среду обитания жителей домов, сделать цивилизованной и комфортной. За это стремление - большие молодцы!
  • Всю жизнь как в гостях. • 23-08-2017, 07:43
    Или металлисты на скупку унесут.
  • Владимир • 23-08-2017, 07:03
    Всё решается проще, но чуть дороже. На площадку к магазинам нужно сделать въезд с проспекта. Асфальта на площадь 10х6 много ли надо.
  • d00r • 23-08-2017, 01:23
    сколько муху не корми, она везде метит.
  • d00r • 23-08-2017, 01:17
    Любые новые ограничения - глупость, если не появилось новых условий. Дети - условие ДАЛЕКО не новое. А главная угроза безопасности горожан - сами горожане. Люди, да что с Вами такое происходит? Заразились от депутатов? Теперь главное в Вашей Жизни - что-нибудь ЗАПРЕТИТЬ? Запретите Себе Запрещать Другим. Запрещайте себе.
  • InVeR • 23-08-2017, 00:28
    Проснулись, неделю уже стоит забор.
  • жорик русский • 22-08-2017, 22:49
    Верните нормальную двухсторонюю дорогу,и проблем не будет и для всех хорошо. иванова за его кирпичную дорогу этими кипичами и закидать
  • Пехота • 22-08-2017, 22:33
    Пионеры сломают быстрее.
  • Нора • 22-08-2017, 22:26
    Вот этим безмозглым созданиям/ цветы не берём в счёт/ вы вызовете скорую и как ей кругаля давать???
  • светлана зорина • 22-08-2017, 21:54
    Для машин только проезжая часть. А дворовая территория для собственников дома, для отдыха на лавочках, в кругу детей, цветов и стариков
  • Sergey92 • 22-08-2017, 21:37
    расширить дорогу, и сделать двустороннее движение!проблем будет меньше
  • Coms • 22-08-2017, 21:19
    Я смотрю администрация никому не отказывает в плане забаррикадировать какой-нибудь неугодный проезд. Надоели машины на Челябинской 124а? Добро, воткните урну посреди дороги, киньте на дорогу старый бордюр. Надоели машины на Победы 7,9? Добро, поставьте там забор. Причем уверен, происходит это по инициативе небольшой кучки маразматиков со всего дома. Остальным 95% жителям дома этот проезд абсолютно не мешал. Таким маразматикам советую приобрести свой дом. Еще лучше - свой дом в деревне. А еще лучше - валить жить на необитаемый остров.
  • Ништяк • 22-08-2017, 20:36
    Не очкуйте, пожарка, если надо, эту фигну сомнёт и не заметит.
  • Name SurName • 22-08-2017, 19:52
    так подъезжали задом со стороны пр-та Победы и после уезжали по Победы. А начался этот "коллапс" с движением по дворам после появления никому не нужной кирпичной односторонки. А потом был момент когда раскапывали как раз в месте бордюра и в дальнейшем не восстановили, ну а наши водя.....водители быстро приловчились одним колесом спрыгивать с оставшегося бордюра - так и добили остатки былой роскоши.......(хотя сколько сотен колёс там пробили-порезали об остатки, но все равно ломились на пролом) так что ограждение не УСТАНОВИЛИ А ВОССТАНОВИЛИ
  • Лорик • 22-08-2017, 19:22
    У 5,7,9 домов полный бардак! Бардак во всех смыслах! У 5 дома теперь ещё что-то делает отдел архитектуры - ограничение парковки? и теперь приезжающие в архитектуру, будут лезть на стоянки во дворе? Нам хватает родителей 16 сада, которые просто уже ДОСТАЛИ своими машинами, хотя за садом полно места специально для них! У нас и так на столько проезжий двор, что просто уже дальше некуда! Один раз за всё лето покосили траву, которую так и не убрали с газонов! Двор оброс деревьями, смотреть противно! Г-н Тикан, пора наверно покидать насиженное место, кормите только обещаниями и не более!
  • _Местный жителЬ_ • 22-08-2017, 18:57
    и бордюр был (высокий тогда) и фляги с молоком сгружали с машин подъезжавших к высокой площадки "товарного входа"!
  • Name SurName • 22-08-2017, 18:35
    А вот тут вы ошибаетесь, там ещё со времен МОЛОЧНОГО магазина не было проезда, а был тротуар с высоким советским бордюров. (кстати до сих пор сохранился под асфальтом в разбитом состоянии)
  • _Местный жителЬ_ • 22-08-2017, 18:25
    по плану там (раньше) вообще то был молочный магазин! и соответственно и проезд был и к овощному (бывшему)
  • Name SurName • 22-08-2017, 18:19
    Я вас огорчу немного, экстренные службы заезжают с кольца Орская-Победы, так что они проблем не находят=) А автомобили с каждым днём все меньше и меньше ездят, что касается "а к магазину подъезд есть и с проспекта" - вот именно, а почему все по двору ездят тогда?!?! так что смысл этого ограждения 100% ясен - безопасность при выше всего ! ! ! А там разве есть(точнее был) проезд по плану ??? или может все же сами накатали???
  • гость • 22-08-2017, 18:06
    Почему то люди не думают о том,что может случиться пожар,например.И тогда точно каждая минута дорога.А автомобили как ездили по двору,так и будут ездить,а к магазину подъезд есть и с проспекта,совершенно бессмысленное ограждение
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.